АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело № А39-5812/2014
город Саранск апреля 2015 года
Резолютивная часть решения объявлена апреля 2015 года .
Решение в полном объеме изготовлено апреля 2015 года .
Арбитражный суд Республики Мордовия в составе судьи Ивченковой С.А. , при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шипицыной Е.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Государственного учреждения -Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия, п.Зубова-Поляна Зубово-Полянского района Республики Мордовия,
к Федеральному казенному учреждению "Колония-поселения №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия", п.Явас Зубово-Полянского района Республики Мордовия
о взыскании 71211 рублей 78 копеек
при участии:
от заявителя: Дунаевой Н.Н. – главного специалиста – эксперта (юрисконсульта), доверенность №1 от 09.01.2013; Тюриной Н.М. – представителя по доверенности №450 от 02.03.2015 (до перерыва),
от ответчика: Нижегородцевой Е.А. - представителя по доверенности от 20.03.2013; Володиной Н.Н. – представителя по доверенности от 02.03.2015,
у с т а н о в и л:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия (далее – Управление, заявитель) обратилось в суд с заявлением о взыскании с Федерального казенного учреждения "Колония-поселения №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия" (далее – страхователь, учреждение, ответчик, ФКУ "Колония-поселения №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия") финансовых санкций в сумме 55838 рублей 87 копеек за представление неполных и недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 2012 год, 2013 год; штрафа за неуплату страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии в сумме 9278 рублей 01 копейки, штрафа за неуплату страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 3530 рублей 34 копеек, штрафа за неуплату страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 2564 рублей 56 копеек.
Ответчик в отзыве на заявление и дополнениях к нему, а также в ходе судебного заседания факт правонарушений не оспаривал; при этом указал, что в период выявленных нарушений не у всех работающих осужденных имелось страховое свидетельство. Оформление свидетельств в 2012 году входило в должностные обязанности старшего лейтенанта внутренней службы Упенек Е.М. старшего инспектора группы социальной защиты и учета трудового стажа осужденных. Начиная с 10.01.2012 по 24.10.2014 (10.01.2012 по 13.01.2012, с 19.01.2012 по 2.02.2012, с 14.02.2012 по 20.2012, с 21.03.2012 по 04.04.2012, 10.05.2012 по 24.05.2012, листы временной нетрудоспособности 07.06.2012 по 24.10.2012 (дородовой и послеродовой отпуск) с 25.10.2012 по 09.08.2015 отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет Упенек Е.М. практически отсутствовала на работе по причине заболеваемости. В этот период обязанности Упенек Е.М., ни на кого не были возложены, оформление свидетельств на осужденных в этот период было приостановлено. В 2013 году оформление свидетельств было возложено на старшего лейтенанта внутренней службы Павлушкину И.И. старшего инспектора группы социальной защиты и учета трудового стажа осужденных, но в результате отсутствия навыков и опыта в работе Павлушкиной И.И. были допущены нарушения в процессе оформления свидетельств. В связи с отсутствием свидетельств работнику бухгалтерии не представлялось возможным предоставить полные и достоверные сведения необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования о застрахованных лицах за 2012, 2013 годы. Уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на страховую часть трудовой пенсии, на накопительную часть трудовой пенсии проведена достоверно и в полном объеме. Для того, чтобы не нарушить срок обязательного платежа бухгалтер перечислила необходимую сумму и на осужденных, на которых не было оформлено страховое свидетельство, в связи с чем в Пенсионный фонд были перечислены взносы на всех трудоустроенных работников в учреждении, т.е бухгалтер перечислила все необходимые выплаты (и на застрахованных осужденных и на осужденных у которых отсутствовали свидетельства), в результате сведения оказались недостоверными. Впоследствии были предоставлены в пенсионный фонд корректирующие индивидуальные сведения, с указанием всех недостающих данных. Подробно доводы ответчика изложены в отзыве и дополнениях к нему. Ответчик ходатайствовал о применении смягчающих ответственность обстоятельств и уменьшении подлежащей уплате государственной пошлины.
При исследовании материалов дела установлено, что Федеральное казенное учреждение "Колония-поселения №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия" зарегистрировано в ГУ – Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия в качестве страхователя (регистрационный номер 011-008-001610).
Управление провело выездную проверку деятельности учреждения по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов за период с 01.01.2011 по 31.12.2013.
Выводы проверки были зафиксированы в акте от 06.06.2014 №011/008/63-2014, по результатам рассмотрения которого 10.07.2014 начальником Управления было принято решение №011/008/63-2014 о привлечении Федерального казенного учреждения "Колония-поселения №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия" к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в виде штрафа в размере 15756 рублей 91 копейки и решение №011/008/63-2014 о привлечении учреждения к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", в виде взыскания штрафа в размере 55838 рублей 87 копеек за непредставление в установленный срок сведений и представление недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Управлением в адрес ответчика были направлены требования №011/008/63-2014 от 06.08.2014, №011/008/63-2014 от 06.08.2014, в которых ответчику предложено уплатить финансовые санкции в вышеуказанной сумме в добровольном порядке в срок до 25.08.2014.
Поскольку в установленный в требованиях срок Учреждение не уплатило штраф, Управление обратилось за его взысканием в арбитражный суд.
Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, арбитражный суд пришёл к следующим выводам.
В силу статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее – Закон № 167-ФЗ), статьи 1 от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон № 27-ФЗ) учреждение в спорный период являлось страхователем по обязательному пенсионному страхованию, а также в силу пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее – Закон № 212-ФЗ) являлось плательщиком страховых взносов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" страхователи обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением страховых взносов в указанный Фонд, а также представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Статьёй 5 Закона № 27-ФЗ предусмотрено, что органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учёт в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации. В соответствии со статьёй 16 указанного Федерального закона органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений, определённых названным Федеральным законом, в том числе по их учётным данным.
Согласно части 9 статьи 15 Закона № 212-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный период) плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учёта, не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчётным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Вместе с расчётом по начисленным и уплаченным страховым взносам, предусмотренным настоящим пунктом, плательщик представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице, установленные в соответствии с Федеральным законом № 27-ФЗ.
Из пунктов 1, 2 статьи 11 Закона №27-ФЗ следует, что страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров. Страхователь ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы).
На основании части 2 статьи 7 Закона № 27-ФЗ лицо, впервые поступившее на работу по трудовому договору или заключившее договор гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, получает страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, через страхователя.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона № 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения обо всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.
Материалами дела подтверждается, что учреждением в проверяемых периодах (за 1 -4 кварталы 2012 года, 1-4 кварталы 2013 года) не представлены индивидуальные сведения на работников (осужденных), указанных в приложении № 10-17 к акту выездной проверки, а также представлены недостоверные сведения на осужденных, указанных в приложениях 18-25 к акту проверки, в том числе на которых своевременно не были оформлены страховые свидетельства.
В силу абзаца третьего статьи 17 Закона № 27-ФЗ за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Факт непредставления и представления ответчиком недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета о застрахованных лицах подтверждается материалами дела: актом от 06.06.2014 №011/008/63-2014, решением от 10.07.2014 №011/008/63-2014, приложениями к акту и ответчиком по существу не оспорен.
С учётом изложенного арбитражный суд пришёл к выводу о наличии в действиях учреждения состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ.
Размер финансовых санкций, предусмотренных за установленный состав правонарушения, исчислен заявителем верно и составляет за неполные представление индивидуальных сведений 28529 рублей 03 копеек рублей (280388,76 (за 2012 год) + 290191,78 (за 20103 год) = 570580,54 х 5%), за недостоверные сведения 27309 рублей 84 копейки (281458,91 (за 2012 год) + 264737,86 (за 2013 год) = 546196,77 x 5%).
Управлением обоснованно применена санкция за установленный состав правонарушения на основании названной нормы.
Нарушения процедуры привлечения ответчика к ответственности заявителем не допущено.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 29 и подпунктом 2 статьи 33 Закона 212-ФЗ органы контроля за уплатой страховых взносов имеют право проводить проверки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в частности проводить выездные проверки на предмет правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов.
В силу положений части 2 статьи 33 Закона № 212-ФЗ целью выездной проверки является контроль за соблюдением плательщиком страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
База для начисления страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 Федерального закона (часть 1 статьи 8 Закона № 212-ФЗ).
Согласно частью 1 статьи 10 Закона № 212-ФЗ расчётным периодом по страховым взносам признаётся календарный год.
В соответствии с частями 1, 4, 5 статьи 15 Закона № 212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд. В течение расчётного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей. Ежемесячный обязательный платёж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платёж.
В ходе проверки Управлением выявлено занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, в результате чего Управление начислило Учреждению страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в сумме 46390 рублей 03 копеек на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 17651рубль 70 копеек по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 12822 рублей 79 копеек, а всего 76864 рубля 52 копейки.
При проверке правильности определения базы для начисления страховых взносов судом установлено, что занижение базы для исчисления страховых взносов определено Пенсионным фондом не в размере расчетных периодов, а в разрезе по месяцам каждого расчетного периода, что противоречит пункту 1 статьи 8 Закона № 212-ФЗ.
Фактически из представленных Пенсионным фондом в материалы дела документов, в том числе расчетов (приложения к материалам проверки), за расчетный период 2012 год база для начисления страховых взносов на страховую часть пенсии для лиц 1966 года рождения и старше занижена на 56277,39руб., для лиц 1967 года рождения и моложе завышена на 60166,55 руб., фактически к уплате страховые взносы на ОПС на страховую часть пенсии составляют 2754,37руб.; на накопительную часть пенсии база страхователем завышена на 60166,55руб.; для начисления страховых взносов на ОМС завышена на 3889,16руб.
За расчетный период 2013 года база для начисления страховых взносов на страховую часть пенсии для лиц 1966 года рождения и старше завышена на 20124,10руб., для лиц 1967 года рождения и моложе занижена на 143052,97руб., фактически к уплате страховые взносы на ОПС на страховую часть пенсии составляют 18461,17руб.; на накопительную часть пенсии база страхователем занижена на 143052,97коп, фактически к уплате взносы на накопительную часть составляет 8583,18руб.; для начисления страховых взносов на ОМС база занижена на 122928,87руб., фактически в уплате взносы на ОМС 6269,36руб.
При этом на конец расчетного периода 2013 год у страхователя имелась переплата по страховым взносам на ОПС на страховую часть пенсии в сумме 78399,78руб., по страховым взносам на ОМС в сумме 6192,27руб., а также на день вынесения решения по результатам проверки переплата по страховым взносам на ОПС на страховую часть пенсии в сумме 5938,42руб., которая не была зачтена в счет уплаты других периодов и не была учтена при привлечении Учреждения к ответственности. Данные обстоятельства Управлением признаны в ходе заседания.
Неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов (часть 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ).
При применении приведенной нормы необходимо принимать во внимание соответствующие положения статьи 26 Закона № 212-ФЗ, согласно которым сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов по страховым взносам, погашения задолженности по пеням и штрафам за правонарушения, предусмотренные настоящим Федеральным законом, либо возврату плательщику страховых взносов.
Следовательно, необходимо исходить из того, что по смыслу взаимосвязанных положений упомянутых норм права при наличии переплаты по страховым взносам занижение суммы взноса по итогам определенного периода не приводит к возникновению задолженности по страховым взносам.
Как подтверждается материалами дела, установлено в ходе судебного заседания и не отрицается Пенсионным фондом, что у страхователя имелась переплата по итогам расчетных периодов и на дату принятии решения по результатам проверки, которая не была учтена Учреждением. Спор по суммам между сторонами отсутствует.
Учитывая изложенное, суд пришел к выводу о необходимости учета переплаты в сумме 78399,78руб. по страховым взносам на ОПС на страховую часть пенсии, и в сумме 6192,27руб по страховым взносам на ОМС, поскольку по результатам проверки Фонд обязан установить действительные обязательства страхователя, в том числе и переплату по страховым взносам, а не ограничиваться лишь доначислениями страховых взносов, подлежащих непосредственному перечислению в бюджет. Соответственно, оснований для начисления страхователю страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии не имелось; а занижение страховых взносов на накопительную часть за 2013 год составило 8583,18руб., страховых взносов на ОМС составило 77,09руб.
Управлением обоснованно применена санкция на основании статьи 47 Закона №212-ФЗ лишь в части привлечения Учреждения за неуплату страховых взносов на накопительную часть пенсии в виде штрафа в сумме 1716,63руб (8583,18х20%) и страховых взносов на ОМС в виде штрафа в сумме 15,41руб. (77,09х20%).
Нарушения процедуры привлечения ответчика к ответственности заявителем не допущено.
Согласно пункту 6 статьи 39 Федерального закона № 212-ФЗ (в редакции действующей в проверяемый период) в ходе рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, в том числе: выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом.
В пункте 1 статьи 44 Федерального закона № 212-ФЗ (в редакции действующей в проверяемый период) перечислен перечень обстоятельств, смягчающих ответственность за допущенное правонарушение, который не является закрытым.
В соответствии с пунктом 4 статьи 44 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, устанавливаются судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, и учитываются при привлечении к указанной ответственности.
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 44 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ судом при рассмотрении дела могут быть признаны смягчающими ответственность иные обстоятельства, не указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 1 статьи 44 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ.
Поскольку при применении смягчающих ответственность обстоятельств минимальный размер санкции Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ не установлен, суд считает, что размер штрафа должен определяться в каждом конкретном случае исходя из соразмерности санкции характеру совершенного правонарушения и оценки возможности предупреждения совершения новых правонарушений.
Кроме того, следует учитывать правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в Постановлении от 15.07.1999 №11-П, в соответствии с которой санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности.
Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.
Исследовав и оценив представленные сторонами в дело доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, обстоятельства совершенного ответчиком правонарушения и степень его вины, суд пришел к выводу о наличии смягчающих ответственность Федерального казенного учреждения "Колония-поселения №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия" обстоятельств: признание своей вины в допущенном правонарушении, совершение правонарушения впервые, отсутствие негативных последствий допущенного правонарушения, отсутствие умысла на совершение правонарушения, с учетом осуществляемого заявителем вида деятельности, который носит социальный характер, устранение допущенных нарушений путем внесения корректировок в отчетность.
Учитывая принцип соразмерности и справедливости при назначении наказания, наличие перечисленных смягчающих ответственность обстоятельств, суд считает возможным снизить размер штрафных санкций, примененных к заявителю за неуплату страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии с 1716,63руб. до 312 руб., штраф за неуплату страховых взносов в федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 15,41руб. до 3 рублей, штраф за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, с 28529,03руб. до 5187 руб., штраф за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, с 27309,84руб. до 4965 руб.
При таких обстоятельствах требования подлежат удовлетворению частично в сумме 10467 рублей.
На основании пункта 1 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также пункта 7 статьи 2 и пункта 1 части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам, пеням и штрафа с бюджетных учреждений производится в судебном порядке.
Ответчик является бюджетным учреждением, имеет открытый лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Республики Мордовия.
Таким образом, Управление правомерно обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании задолженности.
В соответствии с частью 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 2849 рублей.
На основании пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации арбитражный суд, исходя из тяжелого финансового положения Учреждения и учитывая заявленное им ходатайство, считает возможным подлежащую взысканию государственную пошлину в сумме 2849 рублей уменьшить до 500 рублей.
В судебном заседании на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса объявлялся перерыв с 16.04.2015 до 23.04.2015.
Руководствуясь статьями 110, 167-171, 176, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
требование Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия удовлетворить частично.
Взыскать с Федерального казенного учреждения "Колония-поселения №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия" (ОГРН 1031302000696, ИНН 1308081879; место нахождения: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, р.п.Явас, ул.Дзержинского, д.51) в пользу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия (ОГРН 1021300659665, ИНН 1308081163; место нахождения: Республика Мордовия, Зубово-Полянсикй район, р.п.Зубова-Поляна, ул.Новикова-Прибоя, д.4А)
- штраф за неуплату страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 312 рублей,
- штраф за неуплату страховых взносов в федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 3 рубля,
- штраф за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в сумме 5187 рублей,
- штраф за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в сумме 4965 рублей, а всего – 10467 рублей.
Отказать Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Зубово-Полянском муниципальном районе Республики Мордовия в удовлетворении остальной части заявленных требований.
Взыскать с Федерального казенного учреждения "Колония-поселения №8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия" (ОГРН 1031302000696, ИНН 1308081879; место нахождения: Республика Мордовия, Зубово-Полянский район, р.п.Явас, ул.Дзержинского, д.51) в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 500 рублей.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Мордовия в течение месяца со дня вынесения решения.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья С.А. Ивченкова