НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Республики Коми от 24.02.2016 № А29-252/16

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ 

  ул. Орджоникидзе, д. 49а, г. Сыктывкар, 167982

8(8212) 300-800, 300-810, http://komi.arbitr.ru, е-mail: info@komi.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

  г. Сыктывкар

24 февраля 2016 года  Дело № А29-252/2016

Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Махмутова Н.Ш.,
 при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Бахаевой И.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело, возбужденное по заявлению Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН: 7841340833, ОГРН: 5067847165018)

к Обществу с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта» (ИНН: 1102024468, ОГРН: 1021100731190)

о привлечении к административной ответственности,

без участия сторон,

установил:

Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору обратилось в Арбитражный суд Республики Коми с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта» (далее – ООО «Газпром трансгаз Ухта», Общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Определением арбитражного суда от 26 января 2015 года заявление Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору принято к производству, по делу
 № А29-252/2016 назначено предварительное судебное заседание.

110 февраля 2016 года от заявителя поступило ходатайство от 10 февраля 2016 года № 05+-1-33/4686 о рассмотрении дела в отсутствие представителя Северо-Западного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Северо-Западное управление Ростехнадзора).

Ответчик представил отзыв на заявление от 10 февраля 2016 года № 25-1730, в котором не признал факт совершения правонарушения и указал на отсутствие в его действиях состава, вменяемого ему административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 9.5 КоАП РФ.

15 февраля 2016 года от ответчика поступило ходатайство от 12 февраля 2016 года № б/н о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору направило возражения на отзыв от 19 февраля 2016 года № 23-1-33/6438, согласно которым на требованиях настаивает в полном объеме.

Учитывая характер спора и представленные доказательства, при исполнении определения в части представления затребованных документов и отсутствии возражений, суд, руководствуясь статьей 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), перешел к судебному разбирательству.

Доказательства надлежащего уведомления заявителя и ответчика о месте и времени судебного разбирательства в порядке, определенном статьями 122-123 АПК РФ, в материалах дела имеются, в связи с чем возникший между сторонами спор рассматривается по существу заявленных требований в отсутствие представителей сторон.

В судебном заседании объявлялись перерывы до 16 часов 45 минут
 16 февраля 2016 года и до 16 часов 30 минут 24 февраля 2016 года.

Исследовав материалы дела, заслушав представителя ответчика, арбитражный суд установил следующее.

На основании распоряжений заместителя руководителя Северо-Западного управления Ростехнадзора Капаева А.А. от 29 октября 2015 года № 12-098-9941/Рк и от 02 декабря 2015 года № 23-089-11070/Рк-И в период с 09 ноября 2015 года по 04 декабря 2015 года в отношении Закрытого акционерного общества «Ямалгазинвест» (ИНН: 7728149400, ОГРН: 1027700154261) (далее – ЗАО «Ямалгазинвест») с целью контроля деятельности юридических лиц по соблюдению требований законодательства о градостроительной деятельности, обязательных норм и правил при строительстве объекта капитального строительства («КС-7 «Сынинская». КЦ-1» в составе стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково-Ухта», расположенного по адресу: Республика Коми, ГУ РК «Печорское лесничество», Сынинское участковое лесничество, квартал №№ 28,29 (далее – Объект)) в соответствии с извещением ЗАО «Ямалгазинвест» об окончании строительства от 14 октября 2015 года № 8-10/15 проведена выездная проверка.

Заказчиком строительства Объекта является ЗАО «Ямалгазинвест».

Для осуществления строительного контроля Заказчик на основании договора от 01 июня 2011 года № 09а-129 привлек Общество с ограниченной ответственностью «Газпром трансгаз Ухта».

Лицом, осуществляющим строительство (генеральным подрядчиком) Объекта, на основании договора от 25 ноября 2011 года № СГК-11-1373 является Общество с ограниченной ответственностью «Стройгазконсалтинг» (ИНН: 7703266053), юридический адрес: 121151, Москва, наб.Тараса Шевченко, д. 23А.

Для строительства Объекта подготовлена проектная документация (шифр 4377П), получившая положительное заключение ФГУ «Главгосэкспертиза России» от 17 декабря 2008 года № 828-08/ГГЭ-5673/02.

Административным органом установлено, что проектной документацией не предусмотрена возможность поэтапного строительства и ввода в эксплуатацию отдельных этапов в составе стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково-Ухта».

В ходе проведения визуального осмотра Объекта установлено, что на площадке компрессорного цеха и в промбазе с вахтовым жилым комплексом не завершены строительно-монтажные работы, осуществляется эксплуатация объекта.

При визуальном осмотре объекта капитального строительства и проверке исполнительной документации были выявлены нарушения обязательных требований проектной документации и нормативных правовых актов, которые отражены в Акте проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя от 04 декабря 2015 года № 12-9941-9973/А (л.д. 18-36).

В ходе проверки административный орган пришел к выводу о том, что объект капитального строительства «КС-7 «Сынинская». КЦ-1» в составе стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково-Ухта» эксплуатируется ООО «Газпром трансгаз Ухта» без разрешения на ввод его в эксплуатацию.

Усмотрев в действиях ООО «Газпром трансгаз Ухта» состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 9.5 КоАП РФ, 21 декабря 2015 года в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении № 23-089-9941-3987/ПТ-278 (л.д. 9-10).

Ответчик представил административному органу возражения на протокол об административном правонарушении, согласно которым Общество считает привлечение к административной ответственности за административные правонарушения, выявленные в ходе осуществления государственного строительного надзора незаконным, при этом указало, что не уведомлялось о проведении плановой проверки, проведенной на основании распоряжения Северо-Западного управления Ростехнадзора о проведении проверки от 29 октября 2015 года № 12-089-9941/Рк, не принимало участия в указанной проверке, было лишено возможности давать пояснения по материалам проверки. Кроме того, административные правонарушения были выявлены Северо-Западным управлением Ростехнадзора в ходе осуществления государственного надзора за строительством объектов в составе стройки «СМГ Бованенково-Ухта», застройщиком которых является ЗАО «Ямалгазинвест».

В соответствии со статьями 23.1 и 28.8 КоАП РФ протокол от 21 декабря 2015 года № 23-089-9941-3987/ПТ-278 с материалами проверки направлен для рассмотрения в Арбитражный суд Республики Коми.

Исследовав материалы административного дела и оценив в совокупности все представленные в дело доказательства, суд не нашел оснований для привлечения ООО «Газпром трансгаз Ухта» к административной ответственности, исходя из нижеследующего.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Частью 5 статьи 9.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство.

Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере порядка управления и соблюдения строительного законодательства.

Объективная сторона может быть выражена как действиями, так и бездействием, связанными с эксплуатацией объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию.

Субъектом данного административного правонарушения является любое лицо, непосредственно осуществляющее эксплуатацию объекта капитального строительства без соответствующего разрешения (пункт 7 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2011 года №11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

В соответствии с пунктом 7 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 февраля 2011 года №11 «О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно части 5 статьи 9.5 КоАП РФ привлечению к административной ответственности подлежат лица, осуществляющие эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию, за исключением случаев, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства не требуется выдача разрешения на строительство. При рассмотрении таких дел судам необходимо исходить из того, что субъектом данного административного правонарушения является лицо, непосредственно осуществляющее эксплуатацию объекта капитального строительства.

В соответствии со статьей 1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) под объектом капитального строительства понимается здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации (часть 1 статьи 55 ГрК РФ).

Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (часть 2 статьи 55 ГрК РФ).

Согласно части 2 статьи 55.24 ГрК РФ, эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после получения застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в части 3 настоящей статьи), а также акта, разрешающего эксплуатацию здания, сооружения, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

В пункте 7 постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 870 «Об утверждении технического регламента безопасности сетей газораспределения и газораспределения» даны основные понятия, используемые в названном техническом регламенте, в частности:

«газопровод» - конструкция, состоящая из соединенных между собой труб, предназначенная для транспортирования природного газа;

«сеть газораспределения» - единый производственно-технологический комплекс, включающий в себя наружные газопроводы, сооружения, технические и технологические устройства, расположенные на наружных газопроводах, и предназначенный для транспортировки природного газа от отключающего устройства, установленного на выходе из газораспределительной станции, до отключающего устройства, расположенного на границе сети газораспределения и сети газопотребления (в том числе сети газопотребления жилых зданий).

Согласно пункту 2 Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года № 83:

«подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения» - процесс, дающий возможность осуществления подключения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также к оборудованию по производству ресурсов

«точка подключения» - место соединения сетей инженерно-технического обеспечения с устройствами и сооружениями, необходимыми для присоединения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к системам тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с отзывом ответчика от 10 февраля 2016 года № 25-1730 персонал ООО «Газпром трансгаз Ухта» находится на незаконченных строительством объектах «Системы магистральных газопроводов Бованенково-Ухта», в частности на объекте «КС-7 «Сынинская». КЦ-1», с целью исполнения требований пунктов 65 и 66 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов», а именно:

- опасный производственный объект магистрального трубопровода (ОПО МТ) до начала пусконаладочных работ и работ по комплексному опробованию должен быть укомплектован работниками соответствующей квалификации в соответствии со штатным расписанием.

- к началу ввода в эксплуатацию ОПО МТ рабочие места должны быть укомплектованы необходимой документацией, запасами материалов, запасными частями, инвентарем, средствами индивидуальной и коллективной защиты согласно установленным нормам.

С целью исполнения указанных требований ООО «Газпром трансгаз Ухта» на момент проверки на объекте «КС-7 «Сынинская». КЦ-1» осуществлялась деятельность по обслуживанию объекта на основании договора между ЗАО «Ямалгазинвест» и ООО «Газпром трансгаз Ухта» от 24 декабря 2013 года № 04а-1137.

В материалы арбитражного дела представлен договор оказания услуг от 24 декабря 2013 года № 04а-1137 (далее – договор от 24 декабря 2013 года № 04а-1137), заключенный между ЗАО «Ямалгазинвест» (далее – Заказчик) и ООО «Газпром Трансгаз Ухта», (далее – Исполнитель).

По условиям договора от 24 декабря 2013 года № 04а-1137 Исполнитель обязуется оказать услуги по обслуживанию строящихся объектов, входящих в состав стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково - Ухта», в соответствии с Приложением № 1, с этапа подачи газа до ввода объектов в эксплуатацию (далее – услуги), а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в размере и на условиях, указанных в настоящем договоре (пункт 2.1 договора от 24 декабря 2013 года № 04а-1137).

Согласно пункту 2.2 договора от 24 декабря 2013 года № 04а-1137 услуги оказываются в форме организации и поддержания режимов, инженерных систем и сетей объектов в порядке и на условиях, установленных проектной и рабочей документацией СНиП 3.05.05-84 «Технологическое оборудование и технологические трубопроводы», СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства», СНиП 3.05.07-85 «Системы автоматизации», СТО Газпром 2-3.5-454-2010 «Правила эксплуатации магистральных газопроводов» и другими нормативными документами.

В соответствии с пунктом 4.1 договора от 24 декабря 2013 года № 04а-1137 Исполнитель обязан:

4.1.1. Участвовать в освидетельствовании оборудования и подписывать акты на основные предпусковые и пусковые наладочные работы.

4.1.2. Участвовать в составлении двусторонних актов, фиксирующих невыполнение монтажными организациями нормативных требований.

4.1.3 Укомплектовать объекты обученным и аттестованным эксплуатационным персоналом.

4.1.4. Совместно с Заказчиком контролировать устранение замечаний, выданных после проведения наладочных работ, касательно строительно-монтажных работ.

4.1.5. Обеспечить выполнение Услуг, предусмотренных настоящим Договором, необходимым количеством квалифицированного эксплуатационного персонала в соответствии с Приложением №1.

4.1.6. Обеспечивать на обслуживаемых объектах выполнение персоналом Исполнителя действующих в Российской Федерации требований по охране труда, пожарной и промышленной безопасности, охране окружающей среды.

4.1.7. Обеспечить объекты необходимой эксплуатационной документацией (инструкциями, схемами, журналами, регламентами и т.д.).

4.1.8. Получать разрешения и осуществлять подачу газа на объекты магистрального газопровода для выполнения пусконаладочных работ.

4.1.9. В 10-дневный срок после подписания договора направить в адрес Заказчика приказ Исполнителя о назначении ответственного за электрохозяйство (а также его заместителя) и список лиц из числа оперативного и оперативно-ремонтного персонала Исполнителя (с указанием Ф.И.О., должности, группы допуска по электробезопасности, контактных телефо­нов), имеющих право ведения оперативных переговоров и переключений.

4.1.10. Ежедневно просматривать оперативную документацию и принимать соответствующие меры по устранению выявленных дефектов в работе оборудования.

4.1.11. Участвовать в проведении работ, обеспечивающих ввод объекта в эксплуатацию.

4.1.12. Оказывать Услуги в полном объеме и в сроки, установленные настоящим Договором.

4.1.13. При необходимости обеспечивать своих работников временным жильем на период оказания Услуг, а также их бытовое, санитарно-гигиеническое, медицинское обслуживание и перевозку к месту оказания Услуг и обратно.

4.1.14. Обслуживать электроустановки, размещенные на объектах Заказчика, указанных в Приложении №1, в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей и Межотраслевыми правилами по охране труда (правилами безопасности) при эксплуатации электроустановок.

4.1.15. Привлекать третьих лиц к оказанию услуг по настоящему Договору после письменного согласования с Заказчиком.

4.1.16. Оказать Заказчику Услуги, согласно настоящему договору (приложение №1), с момента выполнения технологических мероприятий по подаче газа для выполнения пусконаладочных работ на Объекте до ввода Объекта в эксплуатацию.

4.1.17. Назначить ответственное лицо за исполнение настоящего Договора и официально сообщить об этом Заказчику.

4.1.18. Привлекать для оказания услуг квалифицированный, обученный

безопасным методам оказания услуг, аттестованный по промышленной безопасности и охране труда, опытный персонал, включая специалистов и рабочих в соответствии с объемом и характером оказываемых Услуг.

4.1.19. Приступить к оказанию услуг с момента подачи газа после письменного подтверждения в журнале производства работ о готовности оборудования и систем к пуску, а также предоставления актов по приемке оборудования после индивидуальных испытаний.

4.1.20. Вносить замечания и предложения, выявленные в процессе выполнения пусконаладочных работ, в журнал производства работ.

4.1.21. Обеспечить качественное оказание Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.1.22. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить оказание услуг при обнаружении:

- обстоятельств, влекущих за собой возможное появление угрозы возникновения аварии или инцидента, а также при возникновении таковых;

- непригодности или недоброкачественности оборудования, находящегося в пуско-наладке;

- возможных неблагоприятных последствий, связанных со способами оказания Услуг;

- иных обстоятельств, угрожающих положительному результату выполнения пусконаладочных работ или их завершению в плановый срок.

4.1.23. Осуществлять организацию труда персонала Исполнителя, при оказании Услуг, таким образом, чтобы не останавливать процесс проведения пусконаладочных работ.

4.1.24. Прекратить выполнение работ по пуску и опробованию объектов, в рамках оказания Услуг, в случае нарушения алгоритмов, возможного сбоя в работе оборудования, неисправности систем, возникновения опасности, угрожающей жизни или здоровью людей до устранения нарушений, сбоев, неисправностей и опасностей.

Пунктом 5.2 договора от 24 декабря 2013 года № 04а-1137 услуги по настоящему договору оказываются с 25 ноября 2013 года по 31 декабря 2014 года с этапа подачи газа объект до ввода объекта в эксплуатацию.

23 декабря 2014 года между исполнителем и Заказчиком заключено дополнительное соглашение № 1 к договору оказания услуг от 24 декабря 2013 года № 04а-1137, согласно пунктам 1-5 которого:

Пункт 5.2 в статье 5. «Сроки, порядок оказания и приемки Услуг» изложить в следующей редакции:

- услуги по настоящему Договору оказываются с 25 ноября 2013 года с этапа подачи газа на объект (Приложение №1) до ввода объекта в эксплуатацию (представления Исполнителю полученного Заказчиком разрешения на ввод в эксплуатацию), но не позднее 31 декабря 2015 года.

Принять Приложение № 1 «Перечень объектов, входящих в состав стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково - Ухта» к договору в редакции Приложения № 1/1 к настоящему дополнительному соглашению.

Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и распространяет свое действие на отношение сторон возникшие с момента заключения договора.

Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим дополнительным соглашением, стороны руководствуются условиями Договора.

Настоящее дополнительное соглашение подписано в двух экземплярах по одному экземпляру для каждой стороны, оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу и вместе с приложением №1/1 , составляет 2 листа.

Согласно Приложению № 1 к договору от 24 декабря 2013 года № 04а-1137 к дополнительному соглашению № 1 к договору от 24 декабря 2013 года № 04-а-1137 в Перечень объектов, входящих в состав стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково - Ухта», входит:

Код

Наименование объекта

Виды оказываемых услуг

Сроки оказания услуг

12.11

«КС-7 «Сынинская».

КЦ-1

-оформление разрешительной документации и схем переключения технологического оборудования, в процессе выполнения работ;

-оперативные переключения технологического оборудования при подаче газа;

-допуск к работе персонала подрядных организаций;

- контроль за безопасным проведением огневых и газоопасных работ;

- приемка качества при проведении
 пусконаладочных работ

25.11.2013- с этапа подачи газа на объект до ввода объекта в эксплуатацию (представления Исполнителю полученного Заказчиком разрешения на ввод в эксплуатацию), но не позднее 31.12.2015

Из анализа названных норм и материалов дела следует, что объект «КС-7 «Сынинская». КЦ-1» в составе стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково-Ухта» является объектом капитального строительства, а ООО «Газпром трансгаз Ухта» осуществляло обслуживание строящихся объектов, что не тождественно понятию эксплуатации.

Таким образом, ООО «Газпром трансгаз Ухта» обслуживает объекты капитального строительства, а не эксплуатирует их. Эксплуатация объектов возможна только после получения застройщиком разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

Административный орган не дал оценки тому обстоятельству, что объект «КС-7 «Сынинская» в составе стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково-Ухта» не принадлежит ответчику на каком-либо праве, ООО «Газпром трансгаз Ухта» оказывает услуги по обслуживанию строящихся объектов во исполнение договора оказания услуг от 24 декабря 2013 года № 04а-1137.

Факт обслуживания ООО «Газпром трансгаз Ухта» объекта «КС-7 «Сынинская» в составе стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково-Ухта» в рамках гражданско-правового договора не образует состава вменяемого правонарушения.

Статьей 1.5 КоАП РФ закреплен принцип презумпции невиновности, означающий невозможность необоснованного административного преследования лица.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Вывод административного органа о доказанности состава административного правонарушения не подтвержден материалами дела.

Событие правонарушения, предусмотренного диспозицией части 5 статьи 9.5 КоАП РФ, в действиях (бездействии) ООО «Газпром трансгаз Ухта», осуществляемых на объекте капитального строительства, не усматривается.

В силу статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие события, состава административного правонарушения является основанием для отказа в удовлетворении заявления о привлечении Общества к административной ответственности.

Руководствуясь статьями 167-171, 176, 206 АПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявления отказать.

Настоящее решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.



Судья Н.Ш. Махмутов