Арбитражный суд Республики Карелия
ул. Красноармейская, 24 а, г. Петрозаводск, 185910, тел./факс: (814-2) 790-590 / 790-625, E-mail: info@karelia.arbitr.ru
официальный сайт в сети Интернет: http://karelia.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Петрозаводск
Дело №
А26-2695/2013
18 июня 2013 года
Судья Арбитражного суда Республики Карелия Пасаманик Н.М., рассмотрев в порядке упрощенного производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова сторон материалы дела по заявлению прокурора г. Петрозаводска о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Миракс Авто" к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
установил: прокурор г. Петрозаводска (далее – заявитель, прокурор, административный орган) обратился в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Миракс Авто" (далее – ответчик, общество, ООО «Миракс Авто») к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В обоснование требования прокурор ссылается на материалы проверки, проведенной 08.04.2013 совместно с Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Карелия и ОГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску, и постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 16.04.2013, в котором зафиксирован факт осуществления обществом предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, с нарушением лицензионных требований, а именно: в отсутствие в салоне автобуса Отойл М-29 City II регистрационный знак АН596/78 знака аварийной остановки, указателей мест для пассажиров с детьми и инвалидов, указателей мест расположения огнетушителей; в отсутствие в автобусе Отойл М-29 City II регистрационный знак В373ОА/178 противооткатных упоров, номера телефона перевозчика, наименования, адреса и контактных телефонов органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок, указателей мест для пассажиров с детьми и инвалидов, мест расположения огнетушителей, указателей аварийных выходов и правил пользования такими выходами, табличек «вход», «выход», правил пользования транспортным средством или выписки из них; при установке на задней оси автобуса Отойл М-29 City II регистрационный знак АН917/78 шин с различным рисунком протектора; при несоответствии бланков путевых листов унифицированным формам первичной учетной документации на автомобильном транспорте, в отсутствие в путевых листах следующих обязательных реквизитов: номера телефона общества, отчества водителей, времени выезда транспортных средств на линию.
Ответчик направил в суд отзыв на заявление, в котором указал, что согласен с фактами нарушений, выявленными в ходе проведения прокурорской проверки, в настоящее время все нарушения устранены, в подтверждение чего представил фотографии транспортных средств и указал, что все недостающие реквизиты путевых листов теперь также указываются, дополнительно указал, что не указание в путевых листах отчества водителя и номера телефона общества, по его мнению, является малозначительным правонарушением. С учетом того, что ранее общество к административной ответственности не привлекалось, добровольно устранило все выявленные при проверке нарушения, просит суд применить наказание в виде предупреждения.
В материалах дела имеются доказательства вручения сторонам копий определения суда о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства. Материалы дела размещены на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа. Отзыв на заявление поступил в установленный судом срок. Возражений на отзыв и дополнительных доказательств от заявителя не поступило. Сроки, установленные судом для представления доказательств и иных документов, истекли. Обстоятельств, препятствующих рассмотрению спора в порядке упрощенного производства, судом не установлено.
Исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
В Едином государственном реестре юридических лиц ООО «Миракс Авто» зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером 1121001004310. Общество имеет бессрочную лицензию № АСС-10-226503 от 27.07.2012 на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении), выданную Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Карелия.
08.04.2013 прокуратурой г. Петрозаводска совместно с Управлением государственного автодорожного надзора по Республике Карелия и ОГИБДД УМВД России по г. Петрозаводску проведена проверка ООО «Миракс Авто» на предмет соблюдения им требований законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения при осуществлении деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств при перевозке пассажиров на территории Петрозаводского городского округа, в ходе которой выборочно проверено техническое состояние транспортных средств, на которых осуществляются пассажирские перевозки, а также наличие предусмотренных законодательством документов.
В ходе проверки установлено, что:
- в нарушение пункта 7.7 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090, в автобусе Отойл М-29 City II регистрационный знак АН596/78 отсутствует знак аварийной остановки, в автобусе Отойл М-29 City II регистрационный знак В373ОА/178 отсутствуют противооткатные упоры;
- в нарушение пункта 35, подпунктов «а», «б», «д», «е», «з», «и» пункта 37, пункта 38 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112, в салоне автобуса Отойл М-29 City II регистрационный знак АН596/78 отсутствуют указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, указатели мест расположения огнетушителей; в салоне автобуса Отойл М-29 City II регистрационный знак В373ОА/178 отсутствует информация о номере телефона перевозчика, наименовании, адресе и контактных телефонах органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок, отсутствуют указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, указатели мест расположения огнетушителей, указатели аварийных выходов и правил пользования такими выходами, отсутствуют таблички «вход», «выход», правила пользования транспортным средством или выписки из них;
- в нарушение пункта 5.5 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090, в автобусе Отойл М-29 City II регистрационный знак АН917/78 на задней оси установлены шины с различными рисунками протектора;
- в нарушение постановления Госкомстата РФ от 28.11.1997 №78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" бланки путевых листов не соответствуют унифицированным формам первичной учетной документации;
- в нарушение Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152, в путевых листах не указаны номер телефона общества, отчество водителей, время выезда транспортных средств на линию.
По результатам проверки 16.04.2013 прокурором вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ. Постановление вынесено в присутствии заместителя генерального директора ООО «Миракс Авто» Крылова Д.В., представляющего интересы общества по доверенности от 20.02.2013 №3. Крылову Д.В. под роспись разъяснены положения статьи 51 Конституции Российской Федерации, а также права и обязанности, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, вручена копия постановления. В своих объяснениях представитель указал, что все нарушения в настоящее время устранены, вину признает в полном объеме, предприятие создано только в прошлом году, в связи с чем просит назначить наказание в виде предупреждения.
Поскольку в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, рассматривают судьи арбитражных судов, прокурор обратился с настоящим заявлением в Арбитражный суд Республики Карелия.
Проверив в соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации процедуру возбуждения прокурором дела об административном правонарушении, суд не усматривает нарушений гарантированных законом процессуальных прав привлекаемого лица, а равно иных нарушений, носящих существенный характер и являющихся самостоятельным основанием для отказа в привлечении к административной ответственности.
В силу части 1 статьи 28.4 КоАП РФ при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
Все необходимые сведения, подлежащие обязательному отражению в силу части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, в постановлении имеются. Срок привлечения к ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.
Оценив фактические обстоятельства дела, суд приходит к следующим выводам.
Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Совершение данного правонарушения влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию на основании пункта 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ).
В части 2 статьи 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ установлено, что задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Согласно пункту 7 статьи 3, частям 1,2 статьи 8 указанного закона лицензионные требования - это совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования; они включают в себя требования к созданию юридических лиц и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствующих сферах деятельности, установленные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, направленные на обеспечение достижения целей лицензирования.
Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 (далее – Положение №280).
Согласно подпункту «з» пункта 4 Положения №280 к лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров относится соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, приложением к которым является Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Пунктами 5.5, 7.7 указанного Перечня запрещается эксплуатация транспортных средств в следующих случаях:
- на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины;
- на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах – отсутствуют медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
- на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т отсутствуют противооткатные упоры (должно быть не менее двух).
Отсутствие противооткатных упоров на автобусе Отойл М-29 City II регистрационный знак В373ОА/178, используемом обществом для перевозки пассажиров, подтверждается материалами дела, а именно: актом осмотра транспортного средства, осуществляющего перевозочную деятельность, от 08.04.2013 №36, и справкой от 08.04.2013, составленными старшим госинспектором Управления государственного автодорожного надзора по Республике Карелия Балаевским В.В., постановлением по делу об административном правонарушении 10ПП 023466 от 08.04.2013 по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, вынесенным в отношении водителя Караева О.З., справкой от 09.04.2013, составленной по итогам проверки старшим помощником прокурора Сафарян А.С., постановлением прокурора от 16.04.2013 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.
Отсутствие знака аварийной остановки в салоне автобуса Отойл М-29 City II регистрационный знак АН596/78, используемого обществом для перевозки пассажиров, подтверждается материалами дела, а именно: справкой от 08.04.2013, составленной старшим госинспектором Управления государственного автодорожного надзора по Республике Карелия Балаевским В.В., постановлением по делу об административном правонарушении 10ПП 023464 от 08.04.2013 по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, вынесенным в отношении водителя Ибрагимова Н.Н., справкой от 09.04.2013, составленной по итогам проверки старшим помощником прокурора Сафарян А.С., постановлением прокурора от 16.04.2013 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.
Использование обществом для перевозки пассажиров автобуса Отойл М-29 City II регистрационный знак АН917/78 с установленными на задней оси шинами с различными рисунками протектора подтверждается материалами дела, а именно: справкой от 08.04.2013, составленной старшим госинспектором Управления государственного автодорожного надзора по Республике Карелия Балаевским В.В., постановлением по делу об административном правонарушении 10ПП 023463 от 08.04.2013 по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, вынесенным в отношении водителя Абдулазизова Ш.Ю., справкой от 09.04.2013, составленной по итогам проверки старшим помощником прокурора Сафарян А.С., постановлением прокурора от 16.04.2013 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.
Указанные нарушения свидетельствуют о нарушении обществом требований статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и, соответственно, о нарушении лицензионных требований, установленных подпунктом «з» пункта 4 Положения №280.
Подпунктом «и» пункта 4 Положения №280 к лицензионным требованиям отнесено соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Статьей 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство, и определено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, которые подлежат применению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, эксплуатирующими легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи, утвержден приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 (далее – Обязательные реквизиты). В соответствии с подпунктом 1 пункта 5, подпунктом 4 пункта 6, подпунктом 1 пункта 7 Обязательных реквизитов в путевом листе должны содержаться сведения о собственнике (владельце) транспортного средства, в том числе для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, номер телефона; сведения о транспортном средстве, в том числе дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку; сведения о водителе, в том числе фамилия, имя, отчество водителя.
Факты нарушения обществом указанных требований, а именно: отсутствие в путевых листах №1472, №1532, №1679 от 08.04.2013 сведений о номере телефона ООО «Миракс Авто», времени выезда автобусов на линию, а также отсутствие в путевых листах №1472, №1532 от 08.04.2013 сведений об отчестве водителей Абдулазизова Ш.Ю. и Караева О.З., подтверждаются материалами дела, в том числе копиями путевых листов.
В соответствии с пунктами 35, 37, 38 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112, в транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M2", над каждой дверью с наружной стороны укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход". Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация: а) наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора; б) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа; в) номера мест для сидения, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых не указывается номер места для сидения; г) стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа; д) указатели мест для пассажиров с детьми и инвалидов, за исключением случаев, когда транспортное средство используется для осуществления регулярных перевозок по билетам, в которых указывается номер места для сидения; е) указатели мест расположения огнетушителей; ж) указатели мест расположения кнопок остановки транспортного средства; з) указатели аварийных выходов и правила пользования такими выходами; и) правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M2", над каждой дверью с внутренней стороны укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход".
Отсутствие на момент проверки в автобусе Отойл М-29 City II регистрационный знак АН596/78, используемом обществом для перевозки пассажиров, указателей мест для пассажиров с детьми и инвалидов, указателей мест расположения огнетушителей, а также отсутствие в автобусе Отойл М-29 City II регистрационный знак В373ОА/178 сведений о номере телефона перевозчика, наименовании, адресе и контактных телефонах органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок, указателей мест для пассажиров с детьми и инвалидов, мест расположения огнетушителей, указателей аварийных выходов и правил пользования такими выходами, табличек «вход», «выход», правил пользования транспортным средством или выписки из них, подтверждается материалами дела, а именно: актом осмотра транспортного средства, осуществляющего перевозочную деятельность, от 08.04.2013 №36, составленным старшим госинспектором Управления государственного автодорожного надзора по Республике Карелия Балаевским В.В., справкой от 09.04.2013, составленной по итогам проверки старшим помощником прокурора Сафарян А.С., постановлением прокурора от 16.04.2013 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.
Указанные нарушения свидетельствуют о нарушении обществом требований, установленных Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, и, соответственно, о нарушении подпункта «и» пункта 4 Положения №280.
Все выявленные в ходе проверки нарушения общество признает.
В то же время, суд приходит к выводу, что установленный в ходе проверки факт несоответствия используемых обществом бланков путевых листов унифицированным формам первичной учетной документации на автомобильном транспорте, утвержденным постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", не образует события административного правонарушения.
Положение №280, Федеральный закон от 08.11.2007 №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и утвержденные приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, не содержат требований относительно оформления путевых листов по утвержденным формам первичной учетной документации. В целях соблюдения лицензионных требований, предъявляемых Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", путевой лист должен соответствовать требованиям, предусмотренным Обязательными реквизитами.
Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", на нарушение которого указывает прокурор, было принято во исполнение постановления Правительства РФ от 08.07.1997 №835 "О первичных учетных документах" в целях реализации положений Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Указанный федеральный закон утратил силу с 01.01.2013 в связи с принятием Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
В Федеральном законе от 06.12.2011 №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" не содержится требования о необходимости составления первичных учетных документов по унифицированным формам. В силу части 4 статьи 9 указанного закона формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.
Таким образом, использование бланков путевых листов, не соответствующих утвержденным Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 унифицированным формам первичной учетной документации, не является нарушением действующего законодательства и не влечет административной ответственности.
Вместе с тем, все остальные выявленные в ходе проверки нарушения правомерно квалифицированы прокурором по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельств, исключающих вину ответчика, судом не установлено. Доказательств, свидетельствующих о наличии таких обстоятельств, ответчик не представил.
При таких обстоятельствах, суд считает доказанным нарушение обществом условий и требований лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек.
Учитывая характер, множественность допущенных нарушений и отсутствие каких-либо исключительных обстоятельств их совершения, суд не усматривает оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения общества от административной ответственности в силу малозначительности правонарушения.
Сведений о привлечении ответчика ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений в материалах дела не имеется, равно как и не имеется доказательств, подтверждающих причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, либо наличие имущественного ущерба в результате совершения правонарушения.
Принимая во внимание отсутствие причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отсутствие имущественного ущерба, а также то, что административное правонарушение совершено ответчиком впервые, им предприняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений, суд полагает возможным назначить ответчику наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь статьями 167-170, 206, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Республики Карелия
РЕШИЛ:
1. Заявление прокурора г. Петрозаводска удовлетворить. Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Миракс Авто" (ОГРН: 1121001004310, место нахождения: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Путейская, 5 - 17) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде вынесения предупреждения.
2. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение десяти дней со дня его принятия в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 65) через Арбитражный суд Республики Карелия.
Судья
Пасаманик Н.М.