АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Абакан
28 ноября 2007 года Дело № А74-2463/2007
Резолютивная часть решения изготовлена 27 ноября 2007 года.
Полный текст решения изготовлен 28 ноября 2007 года.
Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Хабибулиной Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания судьёй Хабибулиной Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия, город Черногорск,
к Государственному учреждению Республики Хакасия «Сонский лесхоз», село Боград,
о взыскании задолженности по налогам и пеней в общей сумме 11 722 рублей 88 копеек.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, отсутствовали.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия (далее – налоговая инспекция) обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Государственного учреждения Республики Хакасия «Сонский лесхоз» (далее – Учреждение) задолженности по налогам и пеней в общей сумме 27 860 рублей 88 копеек, из них 2675 рублей – налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, за 2006 год, 46 рублей 81 копейки – пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, 7200 рублей – налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации за 2006 год, 126 рублей – пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, 8353 рубля – налог на имущество организаций за 2006 год, 111 рублей 09 копеек – пени по налогу на имущество организаций, 8011 рублей – транспортный налог за 6 месяцев 2006 года, за 9 месяцев 2006 года, за 2006 год, 405 рублей 89 копеек – пени по транспортному налогу, 927 рублей - земельный налог за 2006 год, 05 рублей 09 копеек – пени по земельному налогу.
В предварительном судебном заседании 17 октября 2007 года налоговый орган в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отказался от требований в части взыскания с Учреждения налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации за 2006 год, в сумме 7200 рублей, транспортного налога за 6 месяцев 2006 года в сумме 8011 рублей, земельного налога за 2006 год в сумме 927 рублей.
Арбитражный суд принял отказ, в порядке пункта 4 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прекратил производство в данной части заявленных требований и рассматривает дело о взыскании с Учреждения задолженности по налогам и пеней в общей сумме 11 722 рублей 88 копеек, в том числе 2675 рублей – налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет, за 2006 год, 46 рублей 81 копейка – пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, 126 рублей – пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, 8353 рубля – налог на имущество организаций за 2006 год, 111 рублей 09 копеек – пени по налогу на имущество организаций за 2006 год, 405 рублей 89 копеек – пени по транспортному налогу, 05 рублей 09 копеек – пени по земельному налогу.
Представители лиц, участвующих в деле, не направили представителей в судебное заседание.
О времени и месте судебного заседания налоговая инспекция и Учреждение извещены надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями № 01778 и № 01777 о вручении 15.11.2007. и 19.11.2007. заказных писем с копиями определения Арбитражного суда Республики Хакасия от 09.11.2007. об отложении судебного разбирательства.
При указанных обстоятельствах арбитражный суд, руководствуясь частью 3 статьи 156 и частью 2 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в отсутствие представителей налоговой инспекции и Учреждения, надлежащим образом извещённых о месте и времени судебного заседания.
В ходе подготовки дела к судебному разбирательству арбитражный суд установил следующее.
Федеральное государственное учреждение «Сонский лесхоз» зарегистрировано в качестве юридического лица Администрацией Боградского района 08 декабря 1997 года за регистрационным номером 117, о чём 19 ноября 2002 года Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 3 по Республике Хакасия внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц (свидетельство серии 19 № 0311964).
27 октября 2006 года налогоплательщик представил в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия расчёт по авансовым платежам по транспортному налогу за 9 месяцев 2006 года, в котором указал к уплате авансовые платежи в сумме 3428 рублей, а также корректирующий расчёт по авансовым платежам по транспортному налогу за 6 месяцев 2006 года, с суммой авансовых платежей к уплате - 3428 рублей.
29 марта 2007 года налогоплательщик представил в налоговый орган корректирующие расчёты по авансовым платежам по транспортному налогу за 6 месяцев 2006 года и 9 месяцев 2006 года, с уточнёнными суммами авансовых платежей к уплате: 4957 рублей - за 6 месяцев 2006 года и 4957 рублей – за 9 месяцев 2006 года.
29 марта 2007 года налогоплательщик представил в налоговую инспекцию декларацию по налогу на прибыль организаций за 2006 год, в которой продекларировал к уплате налог в сумме 9875 рублей (2675 рублей - в федеральный бюджет, 7200 рублей – в бюджет субъекта Российской Федерации), налоговую декларацию по налогу на имущество организаций (налоговый расчёт по авансовому платежу) за 2006 год, с суммой налога к уплате - 8353 рублей, декларацию по земельному налогу за 2006 год с суммой налога к уплате - 927 рублей, налоговую декларацию по транспортному налогу за 2006 год с суммой налога к уплате - 4953 рубля.
13 июня 2007 года налогоплательщик представил в налоговую инспекцию корректирующую налоговую декларацию по земельному налогу за 2006 год, в которой указал к уплате налог в сумме 231 рубля.
17 мая 2007 года налоговой инспекцией выставлено требование № 5854, в котором предъявлены к уплате перечисленные выше налоги в сумме 27 166 рублей и пени в сумме 3362 рублей 10 копеек, начисленные за несвоевременную уплату налогов. Срок добровольного исполнения требования установлен до 27 мая 2007 года.
Указанное требование, направленное в адрес Учреждения 21 мая 2007 года, получено налогоплательщиком 24 мая 2007 года (почтовое уведомление № 50203).
Неисполнение Учреждением в добровольном порядке требования № 5854 об уплате налогов и пеней послужило основанием для обращения налоговой инспекции в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Арбитражный суд рассмотрел дело в соответствии с правилами главы 26 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пришёл к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со статьёй 246 Налогового кодекса Российской Федерации Учреждение является плательщиком налога на прибыль организаций.
Согласно пункту 1 статьи 285 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по налогу на прибыль признается календарный год. В пункте 2 названной статьи под отчётными периодами по налогу на прибыль понимаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. Отчётными периодами для налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, признаются месяц, два месяца, три месяца и так далее до окончания календарного года.
В силу пункта 1 статьи 287 Налогового кодекса Российской Федерации налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период статьёй 289 настоящего Кодекса. Авансовые платежи по итогам отчётного периода уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчётный период.
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 289 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога обязаны по истечении каждого отчётного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации в порядке, определённом настоящей статьей.
Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчёты) не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчётного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей. Налоговые декларации (налоговые расчёты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Таким образом, Учреждение было обязано уплатить налог на прибыль организаций за 2006 год не позднее 28 марта 2007 года.
В силу пункта статьи 373 Налогового кодекса Российской Федерации Учреждение является плательщиком налога на имущество организаций.
В силу статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество организаций устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.
При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
В соответствии с пунктом 1 статьи 379 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по налогу на имущество организаций признается календарный год. В пункте 2 названной статьи под отчётными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчётные периоды.
Пунктом 1 статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В статье 4 Закона Республики Хакасия от 27 ноября 2003 года № 73 «О налоге на имущество организаций» в редакции Закона Республики Хакасия от 13 апреля 2004 года № 20-ЗРХ (далее – Закон Республики Хакасия «О налоге на имущество») установлено, что в течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога по итогам налогового периода.
Уплата авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в пятидневный срок со дня, установленного главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации для предоставления налогового расчёта за соответствующий отчетный период.
Уплата налога по итогам налогового периода производится в десятидневный срок со дня, установленного главой 30 Налогового кодекса Российской Федерации для предоставления налоговой декларации за истекший налоговый период.
Согласно пункту 2 статьи 386 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики представляют налоговые расчёты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчётного периода.
Таким образом, Учреждение было обязано произвести уплату налога на имущество организаций за 2006 год не позднее 09 апреля 2007 года.
В силу статьи 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.
При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьёй 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу приведённых правовых норм Учреждение является плательщиком транспортного налога.
В соответствии с пунктом 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год. В пункте 2 названной статьи под отчётными периодами для налогоплательщиков - организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.
Сроки представления налоговых деклараций по транспортному налогу на территории Республики Хакасия установлены Законом Республики Хакасия от 25 ноября 2002 года № 66 «О транспортном налоге» в редакции Закона Республики Хакасия от 28 ноября 2005 года №70-ЗРХ (далее – Закон Республики Хакасия «О транспортном налоге»)
В соответствии со статьёй 2 Закона Республики Хакасия «О транспортном налоге» налоговым периодом по налогу признаётся календарный год, отчётными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.
Пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
Статьёй 5 Закона Республики Хакасия «О транспортном налоге» установлена обязанность налогоплательщиков – организаций производить авансовые платежи по транспортному налогу по истечении каждого отчётного периода в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчётным периодом.
В силу пункта 2 статьи 363.1 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики – организации, уплачивающие в течение налогового периода авансовые платежи по налогу, по истечении каждого отчётного периода представляют в налоговый орган по месту нахождения транспортных средств налоговый расчёт по авансовым платежам по налогу. Пунктом 3 статьи 363.1 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговые расчёты по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Таким образом, Учреждение обязано было произвести авансовые платежи по транспортному налогу за шесть месяцев 2006 года не позднее 31 июля 2006 года, за девять месяцев 2006 года – не позднее 31 октября 2006 года, за 2006 год – не позднее 01 марта 2007 года.
Согласно пункту 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В силу изложенного Учреждение является плательщиком земельного налога.
В соответствии с пунктом 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по земельному налогу признаётся календарный год. В пункте 2 названной статьи под отчётными периодами для налогоплательщиков - организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал.
В соответствии с пунктами 1, 2, 5 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.
Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга).
Пунктом 5 решения Совета депутатов муниципального образования Боградский район от 16 ноября 2006 года № 544 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Сонский Сельсовет в составе муниципального образования Боградский район» установлен срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Срок уплаты авансовых платежей установлен до 15 апреля, до 15 июля, до 15 октября текущего налогового периода, как одной четвёртой соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Таким образом, Учреждение было обязано произвести уплату земельного налога за 2006 год не позднее 15 февраля 2007 года.
Факт неуплаты Учреждением налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций, транспортного налога, земельного налога в установленные законодательством сроки подтверждается представленными доказательствами: налоговой декларацией по налогу на прибыль организаций за 2006 год, налоговой декларацией по налогу на имущество организаций (налоговым расчётом по авансовому платежу) за 2006 год, налоговыми расчётами по авансовым платежам по транспортному налогу за 6 месяцев 2006 года, за 9 месяцев 2006 года, налоговой декларацией по транспортному налогу за 2006 год, налоговой декларацией по земельному налогу за 2006 год, данными налогового обязательства за период с 01 января 2007 года по 01 ноября 2007 года, с 01 января 2007 года по 20 ноября 2007 года, с 01 января 2007 года по 03 октября 2007 года, с 01 января 2007 года по 16 ноября 2007 года.
Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации под пеней понимается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пунктами 2, 3, 4 названной статьи предусмотрено, что сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа или суда были приостановлены операции налогоплательщика в банке или наложен арест на имущество налогоплательщика. В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трёхсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Требования налогового органа в части взыскания пеней с Учреждения обозначены в сумме 46 рублей 81 копейки применительно к налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, в сумме 126 рублей - к налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, в сумме 111 рублей 09 копеек – к налогу на имущество организаций, в сумме 405 рублей 89 копеек – к транспортному налогу, в сумме 05 рублей 09 копеек – к земельному налогу.
Из представленного заявителем расчёта пеней по требованию от 17 мая 2007 года № 5854 усматривается:
- пени в сумме 46 рублей 81 копейки начислены за несвоевременную уплату налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, за 2006 год, в сумме 2675 рублей в период с 29 марта 2006 года по 17 мая 2007 года;
- пени в сумме 126 рублей начислены за несвоевременную уплату налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 2006 год в сумме 7200 рублей в период времени с 29 марта 2006 года по 17 мая 2007 года;
- пени в сумме 111 рублей 09 копеек начислены за несвоевременную уплату налога на имущество организаций за 2006 год в сумме 8353 рублей за период с 10 апреля 2007 года по 17 мая 2007 года. Размер налога обозначен в соответствии с налоговой декларацией по налогу на имущество за соответствующий налоговый период;
- пени в сумме 161 рубля 99 копеек начислены за несвоевременную уплату транспортного налога за 6 месяцев 2006 года в сумме 1529 рублей за период с 01 августа 2006 года по 22 октября 2006 года в сумме 48 рублей 22 копеек, за период с 23 октября 2006 года по 28 января 2007 года в сумме 55 рублей 44 копеек, за период с 29 января 2007 года по 17 мая 2007 года в сумме 58 рублей 33 копеек.
- пени в сумме 108 рублей 68 копеек начислены за несвоевременную уплату транспортного налога за 9 месяцев 2006 года в сумме 1529 рублей за период с 01 ноября 2006 года по 28 января 2007 года в сумме 50 рублей 35 копеек, с 29 января 2007 года по 17 мая 2007 года в сумме 58 рублей 33 копеек
- пени в сумме 135 рублей 22 копеек начислены за несвоевременную уплату транспортного налога за 2006 год в сумме 4953 рублей в период с 01 марта 2007 года по 17 мая 2007 года. Размер авансовых платежей обозначен в соответствии с налоговыми расчётами по авансовым платежам по транспортному налогу за соответствующие налоговые периоды;
- пени в сумме 05 рублей 09 копеек начислены за несвоевременную уплату земельного налога за 2006 год в сумме 231 рубля в период с 16 марта 2007 года по 17 мая 2007 года. Размер налога обозначен в соответствии с налоговой декларацией за соответствующий налоговый период.
Арбитражный суд, проверив представленный налоговой инспекцией расчёт пеней, установил, что расчёт пеней произведён арифметически верно, с учётом продекларированных налогоплательщиком платежей по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество, земельному налогу, авансовых платежей по транспортному налогу, ставки рефинансирования и периода просрочки.
Таким образом, требование налоговой инспекции в части взыскания с Учреждения пеней в сумме 694 рублей 88 копеек подлежит удовлетворению.
По результатам рассмотрения дела с Государственного учреждения Республики Хакасия «Сонский лесхоз» в доходы соответствующих бюджетов подлежат взысканию 11 722 рубля 88 копеек, в том числе недоимка по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, за 2006 год в сумме 2675 рублей, недоимка по налогу на имущество организаций за 2006 год в сумме 8353 рублей, пени за несвоевременную уплату налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет за 2006 год в сумме 46 рублей 81 копейки, пени в сумме 46 рублей 81 копейки за несвоевременную уплату налога прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет за 2006 год, пени в сумме 126 рублей за несвоевременную уплату налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации за 2006 год, пени в сумме 111 рублей 09 копеек за несвоевременную уплату налога на имущество организаций за 2006 год, пени в сумме 405 рублей 89 копеек за несвоевременную уплату транспортного налога за 6 месяцев 2006 года, девять месяцев 2006 года, 2006 год, пени в сумме 05 рублей 09 копеек за несвоевременную уплату земельного налога за 2006 год.
Государственная пошлина по настоящему делу, составляющая в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации 500 рублей, в соответствии со статьёй 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отнесению на Учреждение в полном объёме.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 216, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
1. Удовлетворить заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия, город Черногорск.
Взыскать с Государственного учреждения Республики Хакасия «Сонский лесхоз», зарегистрированного Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 3 по Республике Хакасия 19 ноября 2002 года, действующего на основании свидетельства серии 19 № 0311964, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, село Боград, улица Партизанская, дом 19, в доходы соответствующих бюджетов 11 722 рубля 88 копеек, в том числе 2675 рублей - недоимка по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, за 2006 год, 8353 рублей - недоимка по налогу на имущество организаций за 2006 год, 46 рублей 81 копейки - пени за несвоевременную уплату налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет за 2006 год, 126 рублей - пени за несвоевременную уплату налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации за 2006 год, 111 рублей 09 копеек - пени за несвоевременную уплату налога на имущество организаций за 2006 год, 405 рублей 89 копеек - пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 6 месяцев 2006 года, девять месяцев 2006 года, 2006 год, 05 рублей 09 копеек - пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2006 год.
2. Взыскать с Государственного учреждения Республики Хакасия «Сонский лесхоз», зарегистрированного Межрайонной инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 3 по Республике Хакасия 19 ноября 2002 года, действующего на основании свидетельства серии 19 № 0311964, расположенного по адресу: Республика Хакасия, Боградский район, село Боград, улица Партизанская, дом 19, в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 500 рублей.
3. Выдать исполнительные листы после вступления решения в законную силу.
Настоящее решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд, город Красноярск, либо путём подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, город Иркутск, в срок не позднее двух месяцев после вступления решения в законную силу. Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Республики Хакасия.
Судья Арбитражного суда
Республики Хакасия Ю.В. Хабибулина