АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Абакан
15 июля 2009 года Дело №А74-2169/2009
Резолютивная часть решения объявлена 10 июля 2009 года.
Мотивированное решение изготовлено 15 июля 2009 года.
Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Колосовой Л.А. при ведении протокола секретарём судебного заседания Корякиной О.Е. рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению
Муниципального учреждения здравоохранения муниципального образования Аскизский район «Аскизская центральная районная больница», с. Аскиз Аскизского района,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия, г. Саяногорск,
о признании незаконным решения об отказе в осуществлении зачёта (возврата) от 20.02.2009 № 103,
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия, г. Абакан.
В судебном заседании принимали участие представители:
заявителя – ФИО1 по доверенности от 03.06.2009;
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия – ФИО2 по доверенности от 26.03.2009;
Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия – ФИО3 по доверенности от 13.01.2009 № 01-14/05-108,ФИО4 по доверенности от 13.01.2009 № 01-14/05-109.
В соответствии со статьёй 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 06 июля 2009 года объявлен перерыв до 10 июля 2009 года.
Судебное заседание продолжено после перерыва с участием представителей:
заявителя – ФИО1 по доверенности от 03.06.2009;
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия – ФИО2 по доверенности от 26.03.2009;
Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия – ФИО3 по доверенности от 13.01.2009 № 01-14/05-108.
Протокол судебного заседания вели:
в судебном заседании 06 июля 2009 года – помощник судьи Кулешова Д.А.;
в судебном заседании 10 июля 2009 года – секретарь судебного заседания Корякина О.Е.
Муниципальное учреждение здравоохранения муниципального образования Аскизский район «Аскизская центральная районная больница» (далее – МУЗ «Аскизская ЦРБ», Учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия (далее – налоговый орган) о признании незаконным решения от 20.02.2009 № 103 об отказе в осуществлении зачёта (возврата) суммы излишне уплаченного единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Определением арбитражного суда от 04 июня 2009 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия (далее – Фонд социального страхования, Региональное отделение).
Представитель заявителя в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в заявлении и уточнении к нему. Пояснила, что Учреждением в 2007 году излишне уплачена сумма по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования Российской Федерации, в размере 222 211 рублей 66 копеек; сумма начисления единого социального налога, подлежащего к уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, за 2007 год составляет 17 739 рублей; в реестр платёжных поручений по требуемой сумме включены платёжные поручения с периодом оплаты 2006 год в размере 21 489 рублей. Таким образом, сумма требуемого возврата составит 182 983 рубля 68 копеек (222 211,66-17 739-21 489).
Представитель налогового органа поддержала доводы, изложенные в отзыве на заявление, в котором в удовлетворении заявленных требований просит отказать, поскольку из данных налогового обязательства Учреждения за 2006-2008 годы переплата суммы по единому социальному налогу, зачисляемому в Фонд социального страхования Российской Федерации, на которую ссылается заявитель, в денежном выражении не усматривается, поэтому спорная сумма возврату налогоплательщику не подлежит.
Представитель Фонда социального страхования представила отзыв на заявление, пояснив, что превышение расходов, производимых налогоплательщиком на цели государственного социального страхования, над суммой начисленного им налога возмещает Фонд социального страхования Российской Федерации. Налоговыми органами возврат (зачёт) излишне уплаченных сумм единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации, в порядке установленном статьёй 78 Налогового кодекса Российской Федерации, производится в случае переплаты по налогу в денежном выражении, которая отражается в базах данных налоговых органов «Расчёты с бюджетом». Региональное отделение обязательства перед Учреждением за период с 2007 года по 01.01.2009 включительно выполнило; сумма задолженности за счёт превышения расходов восстановлена в полном объёме.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав доказательства по делу, арбитражный суд установил следующее.
Муниципальное учреждение здравоохранения муниципального образования Аскизский район «Аскизская центральная районная больница» зарегистрировано в качестве юридического лица 24 сентября 2007 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия (свидетельство серии 19 № 000692184).
12 декабря 2008 года Учреждение обратилось в налоговый орган с заявлением на проведение возврата излишне уплаченных сумм единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации в 2007 году в размере 202 604 рублей.
Решением от 26 декабря 2008 года № 1582 налоговый орган отказал заявителю в осуществлении зачёта (возврата) переплаты, указав, что заявление оставлено без исполнения, так как факт излишней уплаты единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации в денежном выражении в сумме 202 604 рублей, не установлен. Переплата по состоянию на 26.12.2008 составила 859 528 рублей 84 копейки, основная часть которой образовалась в результате превышения суммы расходов по государственному социальному страхованию над суммой начисленного единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд социального страхования Российской Федерации. Возмещение страхователям суммы перерасхода по указанным средствам осуществляется исполнительным органом Фонда социального страхования Российской Федерации. Налоговыми органами возврата (зачёт) налога производится в случае наличия переплаты в денежном выражении, в пределах соответствующего фонда.
В решении от 26 декабря 2008 года № 1582 налоговый орган указал заявителю на необходимость указания при подаче нового заявления на возврат переплаты в денежном выражении по данному налогу, за счёт каких платёжных поручений образовалась переплата.
03 февраля 2009 года Учреждение обратилось в налоговый орган с заявлением на проведение возврата излишне уплаченных сумм единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации в 2007 году в размере 222 211 рублей 66 копеек, с приложением в подтверждение переплаты реестра платёжных поручений по уплате единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации, за 2007 год.
Решением от 20 февраля 2009 года № 103 налоговый орган отказал заявителю в осуществлении зачёта (возврата) переплаты, указав, что заявление оставлено без исполнения, так как факт излишней уплаты единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации в денежном выражении в сумме 222 211 рублей 66 копеек, не установлен. Переплата по состоянию на 19.02.2009 составила 859 528 рублей 84 копейки. Со ссылкой на пункт 3 статьи 243 Налогового кодекса Российской Федерации налоговый орган указал заявителю, что сумма 356 рублей 80 копеек, уплаченная платёжным поручением от 31.10.2008 № 104, не считается переплатой, а является уплатой авансовых платежей за 4 квартал 2008 года. Переплата в сумме 857 304 рублей 04 копеек образовалась в результате превышения суммы расходов по государственному социальному страхованию над суммой начисленного единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд социального страхования Российской Федерации. Возмещение страхователям суммы перерасхода по указанным средствам осуществляется исполнительным органом Фонда социального страхования Российской Федерации. Налоговыми органами возврата (зачёт) налога производится в случае наличия переплаты в денежном выражении, в пределах соответствующего фонда.
Не согласившись с решением налогового органа об отказе в осуществлении зачёта (возврата) от 20.02.2009 № 103, заявитель оспорил его в арбитражном суде.
Оценив доводы лиц, участвующих в деле, и представленные в их обоснование доказательства, арбитражный суд пришёл к следующим выводам.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в предмет исследования при рассмотрении настоящего дела входят вопросы соответствия оспариваемого решения закону или иному нормативному правовому акту, наличия полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемое решение, а также нарушение оспариваемым решением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения возложена частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на орган или лицо, которые приняли акт, решение.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно пунктам 1, 6, 7, 8 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено настоящей статьёй.
Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату по письменному заявлению налогоплательщика в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления.
Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика о возврате суммы излишне уплаченного налога или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
В соответствии с пунктом 2 статьи 243 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, подлежит уменьшению налогоплательщиками на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 3 статьи 243 Налогового кодекса Российской Федерации в течение налогового (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для налогоплательщиков - физических лиц) с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Сумма ежемесячного авансового платежа по налогу, подлежащая уплате, определяется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей.
Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.
По итогам отчетного периода налогоплательщики исчисляют разницу между суммой налога, исчисленной исходя из налоговой базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего отчетного периода, и суммой уплаченных за тот же период ежемесячных авансовых платежей, которая подлежит уплате в срок, установленный для представления расчета по налогу.
В случае, если в отчетном (налоговом) периоде сумма примененного налогового вычета превышает сумму фактически уплаченного страхового взноса за тот же период, такая разница признается занижением суммы налога, подлежащего уплате, с 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который уплачены авансовые платежи по налогу.
Данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей, данные о сумме налогового вычета, которым воспользовался налогоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов за тот же период налогоплательщик отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в налоговый орган по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Разница между суммой налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, и суммами налога, уплаченными в течение налогового периода, подлежит уплате не позднее 15 календарных дней со дня, установленного для подачи налоговой декларации за налоговый период, либо зачету в счет предстоящих платежей по налогу или возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 настоящего Кодекса. В случае, если по итогам налогового периода сумма фактически уплаченных за этот период страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование) превышает сумму примененного налогового вычета по налогу, сумма такого превышения признается излишне уплаченным налогом и подлежит возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном статьей 78 настоящего Кодекса.
Пунктом 5 статьи 243 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, налогоплательщики обязаны представлять в региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации сведения (отчеты) по форме, утвержденной Фондом социального страхования Российской Федерации, о суммах:
1) начисленного налога в Фонд социального страхования Российской Федерации;
2) использованных на выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, при рождении ребенка, на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социального пособия на погребение, на другие виды пособий по государственному социальному страхованию;
3) направленных ими в установленном порядке на санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;
4) расходов, подлежащих зачету;
5) уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Как усматривается из налоговой декларации по единому социальному налогу (далее-ЕСН) за 2007 год МУЗ «Аскизская ЦРБ», сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее-ФСС), составила 78 241 рубль.
В соответствии с постановлением главы Аскизского района №1005п от 16.07.2007, приказом комитета по управлению муниципальным имуществом №37 от 16.07.2007 к МУЗ «Аскизская ЦРБ» присоединены муниципальное учреждение здравоохранения муниципального образования Аскизский район «Вершино-Тейская больница» и муниципальное учреждение здравоохранения муниципального образования Аскизский район «Бельтирская участковая больница». За 6 месяцев 2007 года начисление ЕСН, подлежащего уплате в ФСС, составило по МУЗ «Вершино-Тейская больница» 25 098 руб., по МУЗ «Бельтирская участковая больница» 35 404 рубля. На момент присоединения начисленные сумму налога уплачены присоединенными юридическими лицами, что подтверждается карточкой расчётов с бюджетом и расчётами авансовых платежей по ЕСН указанных юридических лиц. Таким образом, сумма налога, подлежащая уплате МУЗ «Аскизская ЦРБ» в ФСС за 2007 год, составляет 17 739 рублей (78 241-25 098-35 404).
При обращении в налоговый орган с заявлением о возврате излишне уплаченной суммы налога Учреждение указало сумму возврата за 2007 год в размере 222 211,66 рублей.
В ходе судебного разбирательства Учреждением представлено уточнение к заявлению, согласно которому сумма требуемого возврата составляет 182 983 рубля 68 копеек (222 211,66-17 739-21 489). Однако в рамках настоящего дела обжалуется решение налогового органа, принятое по заявлению налогоплательщика на сумму 222 211,66 рублей.
В соответствии с Порядком заполнения Расчета авансовых платежей по единому социальному налогу для налогоплательщиков, производящих выплаты физическим лицам, утверждённого приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.02.2007 № 13н, согласно которому сумма единого социального налога, подлежащего начислению в Фонд социального страхования, определяется как сумма начисленных авансовых платежей по налогу за отчётный периодминусрасходы, произведенные на цели государственного социального страхования за счет средств Фонда социального страхования за отчетный период, плюс возмещено исполнительным органам Фонда социального страхования за отчетный период.
Из пояснений заявителя и представленных платёжных поручений следует, что Учреждением в 2007 году уплачена сумма по ЕСН, зачисляемому в ФСС, в размере 222 211 рублей 66 копеек; сумма начисления ЕСН, подлежащего к уплате в ФСС, за 2007 год составляет 17 739 рублей; в реестр платёжных поручений по требуемой сумме включены платёжные поручения с периодом оплаты 2006 год в размере 21 489 рублей, следовательно, размер переплаты в денежном выражении составляет 182 983 рубля 68 копеек (222 211,66-17 739-21 489).
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд приходит к выводу, что у налогового органа отсутствовали заявленные им основания для отказа осуществить возврат имеющейся переплаты ЕСН, зачисляемого в ФСС,на основании поданного Учреждением письменного заявления.
Налоговый орган не представил доказательства, свидетельствующие о проведённом на основании заявления возврате излишне уплаченных сумм.
Наличие у заявителя переплаты ЕСН, зачисляемого в ФСС в сумме 182 983 рубля 68 копеек, подтверждается представленными в материалы дела платёжными поручениями, данными налогового обязательства.
Таким образом, факт переплаты единого социального налога, зачисляемого в Фонд социального страхования Российской Федерации в сумме 182 983 рубля 68 копеек, установлен в судебном заседании.
Довод налогового органа о том, что спорная сумма возврату налогоплательщику не подлежит, поскольку из данных налогового обязательства Учреждения за 2006-2008 годы переплата суммы по ЕСН, зачисляемому в ФСС, на которую ссылается Учреждение, в денежном выражении не усматривается, признан арбитражным судом несостоятельным.
В обоснование указанного довода налоговый орган ссылается на письмо Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2007 № 05-2-05/481@ «О возврате переплаты ЕСН, зачисляемого в ФСС РФ», полагая, что из его содержания следует, что превышение расходов над начислением должен возмещать ФСС, к компетенции же налоговых органов относится возврат (зачет) излишне уплаченных суммединого социального налога только в случае наличия переплаты по налогу в денежном выражении.
Согласно разъяснениям, содержащимся в названном письме, превышение расходов, производимых налогоплательщиком на цели государственного социального страхования, над суммой начисленного им налога возмещает ФСС РФ. Налоговые органы такой возврат не осуществляют.
Задолженность за исполнительным органом фонда на конец отчетного периода за счет превышения расходов отражается по строке 10 раздела I формы 4-ФСС РФ «Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации», утвержденной Постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 22.12.2004 № 111 (далее – Расчетная ведомость).
Налоговыми органами возврат (зачет) излишне уплаченных сумм ЕСН в порядке, установленном статьей 78 Кодекса, производится только в случае наличия переплаты по налогу в денежном выражении, которая отражается в базах данных налоговых органов «Расчеты с бюджетом».
В соответствии с Порядком заполнения Расчетной ведомости по строке 11 раздела I формы 4-ФСС РФ «в том числе: за счет переплаты по единому социальному налогу» отражается сумма задолженности за исполнительным органом фонда на конец отчетного периода, образовавшаяся за счет излишне уплаченной суммы ЕСН, на основании данных бухгалтерского учета страхователя.
Возврат и зачет излишне уплаченных сумм ЕСН в денежном выражении налоговые органы осуществляют на основании баз данных «Расчеты с бюджетом», в которых начисленные сумы налога отражаются на основании форм расчетов авансовых платежей и налоговых деклараций по ЕСН, актов и решений выездных и камеральных налоговых проверок, а уплаченные суммы – на основании платежных поручений налогоплательщика.
Однако согласно строке 11 раздела I формы 4-ФСС РФ Расчетной ведомости по средствам ФСС за 2007 год переплата по ЕСН МУЗ «Аскизская ЦРБ» составляет 576 904,64 рубля. Согласно пояснениям представителя ФСС данная сумма показана нарастающим итогом на отчётную дату, при этом задолженность ФСС перед МУЗ «Аскизская ЦРБ», образованная за сёт превышения расходов на цели социального страхования над начислением ЕСН, погашена. Представитель ФСС пояснил, что обязательства перед Учреждением за период с 2007 года по 01.01.2009 включительно выполнило. На 01.01.2009 в Разделе I Расчетной ведомости формы 4-ФСС РФ задолженность за исполнительным органом Фонда составила 787 894 рубля 53 копейки, в том числе: за счет превышения расходов – 0 рублей, за счет переплаты по единому социальному налогу – 787 894 рубля 53 копейки; на 01.04.2009 задолженность за исполнительным органом Фонда составила 1 039 413 рублей 54 копейки, в том числе: за счет превышения расходов – 251 519 рублей 01 копейка, за счет переплаты по единому социальному налогу – 787 894 рубля 53 копейки. Сумма задолженности за счёт превышения расходов в размере 251 519 рублей 01 копейки восстановлена Региональным отделением в полном объёме.
Учреждение представило в материалы дела платёжные поручения, свидетельствующие об уплате за 2007 год ЕСН в денежном выражение в размере большем, чем подлежит уплате согласно декларации по ЕСН за 2007 год.
Следовательно, в связи с излишней уплатой Учреждением суммЕСН в денежном выражении сумма переплаты по налогу подлежит возврату налоговым органом в порядке, установленном статьёй 78 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании заявления Учреждения.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Решение налогового органа об отказе в осуществлении зачёта (возврата) от 20.02.2009 № 103 принято без учёта положений статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, нарушает права и законные интересы Учреждения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем в соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит признанию незаконным в части отказа в осуществлении возврата суммы ЕСН в размере 182 983 рубля 68 копеек.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина по настоящему делу составляет 2 000 рублей, уплачена заявителем при обращении в арбитражный суд по платёжному поручению от 28 апреля 2009 года № 16530.
По результатам рассмотрения дела государственная пошлина, отнесённая в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на налоговый орган, взысканию не подлежит, поскольку в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ) государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Уплаченная Учреждением государственная пошлина подлежит возврату ему из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 112, 167-170, частью 2 статьи 176, статьёй 201 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
1. Заявление муниципального учреждения здравоохранения муниципального образования Аскизский район «Аскизская центральная районная больница», с. Аскиз Аскизского района, удовлетворить частично.
Признать незаконным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия, г. Саяногорск, об отказе в осуществлении зачёта (возврата) от 20.02.2009 № 103 в части отказа в осуществлении возврата суммы единого социального налога в размере 182 983 рубля 68 копеек, в связи с его несоответствием положениям статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия, г. Саяногорск, осуществить в порядке, предусмотренном статьёй 78 Налогового кодекса Российской Федерации, возврат излишне уплаченной Муниципальным учреждением здравоохранения муниципального образования Аскизский район «Аскизская центральная районная больница», с. Аскиз Аскизского района, суммы единого социального налога в размере 182 983 рубля 68 копеек.
3. Возвратить Муниципальному учреждению здравоохранения муниципального образования Аскизский район «Аскизская центральная районная больница», с. Аскиз Аскизского района, из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 2 000 рублей, уплаченную по платёжному поручению от 28 апреля 2009 года № 16530.
Выдать Муниципальному учреждению здравоохранения муниципального образования Аскизский район «Аскизская центральная районная больница», с. Аскиз Аскизского района, справку на возврат государственной пошлины и подлинник платёжного поручения от 28 апреля 2009 года № 16530, копию которого оставить в материалах дела.
4. Выдать исполнительный лист после вступления решения в законную силу.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд (г. Красноярск) либо в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу путём подачи кассационной жалобы в Федеральный Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа (г. Иркутск). Жалобы подаются через Арбитражный суд Республики Хакасия.
Судья Арбитражного суда
Республики Хакасия Л.А. Колосова