НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Республики Башкортостан от 29.07.2019 № А07-7462/19

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 63а, тел. (347) 272-13-89,

факс (347) 272-27-40, сервис для подачи документов в электронном виде: http://my.arbitr.ru

сайт http://ufa.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Уфа                                                                          Дело № А07-7462/2019

16 августа 2019 года

Резолютивная часть решения объявлена 29.07.2019.

Полный текст решения изготовлен 16.08.2019.

Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Чернышовой С.Л.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи  Шарафиевой О.Б., рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению

Арбитражного управляющего Файрушина Фердинанда Альтафовича

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Башкортостан (ИНН 0276009836, ОГРН 1040208650217, адрес (место нахождения) юридического лица: 450055, Башкортостан Республика, город Уфа, улица Российская, дом 72/2), и

  Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (ИНН 0278106440, ОГРН 1040209030003, адрес (место нахождения) юридического лица:450078, Башкортостан Республика, город Уфа, проспект Салавата Юлаева, 55)

о признании незаконным   требования  №650564  от 14.11.2018,  решения № 58337  от 19.12.2018   и постановления  № 57210 от 19.12.2018 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Башкортостан,  решение  Управления   Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 01.03.2019 №67/17,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Вахитова Р.З., доверенность от 02.04.2019,

от Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан: Акимов Р.В., доверенность от 26.12.2018,

от УФНС России по Республике Башкортостан: Кузахметов А.Н., доверенность от 20.12.2018.

Арбитражный управляющий Файрушин Фердинанд Альтафович (далее – заявитель, Файрушин Ф.А.) обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Башкортостан и  Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан о признании незаконным   требования  №650564  от 14.11.2018,  решения № 58337  от 19.12.2018   и постановления  № 57210 от 19.12.2018 Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Башкортостан,  решение  Управления   Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 01.03.2019 №67/17.

Заявлением от 14.05.2019 Файрушин Ф.А. в порядке ст. 49 АПК РФ дополнил основания заявленных требований.

Заявление судом рассмотрено в порядке ст. 49 АПК РФ, принято.

Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Башкортостан (далее – Инспекция, Межрайонная ИФНС России №2 по РБ) представлен отзыв от 26.03.2019. Также позиция Инспекции изложена представителем в судебных заседаниях.

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (далее – Управление, УФНС России по РБ) позиция изложена в письменном отзыве от 08.04.2019 и представителем в судебных заседаниях.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд установил:

Файрушин Фердинанд Альтафович с 23.11.2015 является арбитражным управляющим, в настоящее время является членом Ассоциации арбитражных управляющих "Евразия" (регистрационный № 094 реестра ААУ "Евразия", регистрационный № 5169 в Сводном государственном реестре арбитражных управляющих).

В период с 28.09.1999 по 20.12.2018 Файрушин Ф.А. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Прекратил деятельность в связи с принятием соответствующего решения, о чем в ЕГРИП  20.12.2018 внесена запись № 418028001125899.

Межрайонная ИФНС России №2 по РБ выставила ИП Файрушину Ф.А. требование № 650564 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 14.11.2018, согласно которому заявитель обязан в срок до 04.12.2018 уплатить задолженность в общей сумме 30 377,78 руб., из которых: страховые взносы в фиксированном размере – 27 989,97 руб., пени – 2 387,81 руб.

В связи с неисполнением заявителем требования № 650564 от 14.11.2018 в установленный до 04.12.2018 срок Инспекции мер принудительного исполнения обязанности по их уплате, а именно: в порядке ст. 46 НК РФ принято решение № 58337 от 19.12.2018 и в порядке ст. 47 НК РФ вынесено постановление № 57210 от 19.12.2018.

Письмом Файрушин Ф.А. обратился в Межрайонную ИФНС России №2 по РБ с просьбой отменить незаконные страховые начисления, произведенные в отношении него дважды: в  качестве   индивидуального предпринимателя и     арбитражного управляющего. Также заявитель просил отменить Акт № 57210 от 19.12.2018,  на основании которого возбуждено исполнительное производство.

Письмом от 02.02.2019 Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Башкортостан сообщила заявителю о том, что Файрушин Ф.А. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 01.10.1999 в связи с чем за период с 01.01.2017 по 31.12.2017  начислены фиксированные платежи на ОПС в   размере 23400 руб., на ОМС в сумме 4590 руб.; за период с 01.01.2018 по 31.12.2018г. начислены фиксированные платежи на ОПС в сумме 26545 руб., на ОМС в сумме 5840 руб. Также сообщено, что с 23.11.2005 Файрушин Ф.А. зарегистрирован как арбитражный управляющий, в связи с чем за период с 01.01.2017 по 31.12.2017  начислены фиксированные платежи на ОПС в 23400 руб., на ОМС в сумме 4590 руб.; за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 начислены фиксированные платежи на ОПС в сумме 26545 руб., на ОМС в сумме 5840 руб.

Файрушин Ф.А., не согласившись с начисленными страховыми взносами и мерами принудительного исполнения обязанности по уплате страховых взносов (требованием № 650564 от 14.11.2018 и актом от 18.12.2018 № 57210) обратился с жалобой в УФНС России по РБ.

Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан принято решение от 01.03.2019 № 67/17, которым  жалоба арбитражного управляющего Файрушина Ф.А. оставлена без удовлетворения.

Арбитражный управляющий Файрушин Фердинанд Альтафович не согласившись с требованием  №650564  от 14.11.2018,  решением № 58337  от 19.12.2018 и постановлением № 57210 от 19.12.2018 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Башкортостан, а также с решением  от 01.03.2019 №67/17 Управления   Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан, посчитав их незаконными  и нарушающими его права и законные интересы,  обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с настоящим заявлением.По мнению заявителя, происходит двойное налогообложение, что недопустимо согласно действующему законодательству.

Исследовав и оценив представленные доказательства, заслушав доводы сторон, суд приходит к следующему:

В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Целью такого обращения является восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов этого лица.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Как установлено частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Пунктом 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Из изложенного следует, что для признания решения незаконным необходимо наличие  в совокупности   двух условий: несоответствие   его   действующему законодательству и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" с 01.01.2017 функции по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

На основании статьи 419 НК РФ индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, арбитражные управляющие, занимающиеся в установленном законодательством РФ порядке частной практикой, признаются плательщиками страховых взносов.

Если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.

Согласно пункту 3 статьи 430 НК РФ если плательщики начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.

Согласно пункту 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Категории страхователей перечислены в Федеральном законе от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон № 167-ФЗ), как следует из нормы закона, перечень страхователей является закрытым.

На основании пункта 1 статьи 6 Закона № 167-ФЗ страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются, в том числе, индивидуальные предприниматели, производящие выплаты физическим лицам, а также индивидуальные предприниматели, адвокаты, арбитражные управляющие, нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Если страхователь одновременно относится к нескольким категориям страхователей, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 6 Закона № 167-ФЗ, исчисление и уплата страховых взносов производятся им по каждому основанию.

В целях Закона № 167-ФЗ иные лица, занимающиеся частной практикой, и не являющиеся индивидуальными предпринимателями, приравниваются к индивидуальным предпринимателям.

Как указано выше, Файрушин Фердинанд Альтафович с 23.11.2015 года является арбитражным управляющим, в настоящее время является членом Ассоциации арбитражных управляющих "Евразия" (регистрационный № 094 реестра ААУ "Евразия", регистрационный № 5169 в Сводном государственном реестре арбитражных управляющих).

В период с 28.09.1999 по 20.12.2018 Файрушин Ф.А. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Прекратил деятельность в связи с принятием соответствующего решения, о чем в ЕГРИП 20.12.2018 внесена запись № 418028001125899.

Действующим законодательством арбитражные управляющие не выделены в самостоятельную категорию страхователей, а потому не подлежат отдельному (дополнительному) налогообложению.

Из материалов дела следует, что основанием доначисления страховых взносов и выставления оспариваемого требования от 14.11.2018 № 650564 послужил вывод Инспекции о том, что поскольку заявитель состоит на учете в качестве индивидуального предпринимателя, а также одновременно состоит на учете как  арбитражный управляющий, страховые взносы за 2017 год подлежат исчислению как предпринимателю и как арбитражному управляющему.

Однако, в Налоговом кодексе Российской Федерации не раскрыто понятие категорий плательщиков. Согласно пункту 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

Системное толкование Законов № 167-ФЗ и Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", а также подпункта 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ дает основания для того, чтобы рассматривать индивидуальных предпринимателей, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, адвокатов, оценщиков, арбитражных управляющих, и т.п. в качестве отдельной (единой) категории - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

В данном случае налоговым органом не учтено, что заявитель не производит выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об  отсутствии  правовых  оснований   для  начисления  и  уплаты  страховых взносов заявителем  в  двойном  размере .

На основании изложенного, оспариваемое заявителем требование №650564  от 14.11.2018 и, соответственно принятые в связи с неисполнением данного требования в порядке ст.ст. 46-47 НК РФ решение № 58337 от 19.12.2018 и постановление  № 57210 от 19.12.2018 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Башкортостан подлежат признанию недействительными.

В части требования заявителя о признании незаконным решения  Управления   Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 01.03.2019 №67/17

При рассмотрении апелляционной жалобы заявителя УФНС России по Республике Башкортостан был сделан вывод о правомерности произведенных Межрайонной  ИФНС России №2 по РБ начислений и взысканий с Файрушина Ф.А.  страховых взносов по двум основаниям – в качестве индивидуального предпринимателя и в качестве арбитражного управляющего.

Поскольку выводы Управления, изложенные в решении, не соответствуют вышеуказанным нормам налогового законодательства, решение Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 01.03.2019 №67/17 также подлежит признанию недействительным.

В ходе рассмотрения настоящего дела, УФНС России по РБ,  руководствуясь п. 3 ст. 31 НК РФ, пересмотрела результаты рассмотрения жалобы арбитражного управляющего Файрушина Ф.А. на требование Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан от 14.11.2018 №650564 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей), решение от 19.12.2018 №58337 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика, постановление от 19.12.2018 №57210 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) и приняло решение № 67/1/17 от 24.07.2019.

Управлением сделан вывод о недопустимости двойного обложения заявителя страховыми взносами как индивидуального предпринимателя и как арбитражного управляющего и  принято  решение  :

1.Требование Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Башкортостан от 14.11.2018 №650564 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей), решение от 19.12.2018 №58337 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика, постановление от 19.12.2018 №57210 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафа, процентов за
счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) признать незаконными.

2.Обязать Межрайонную ИФНС России №2 по Республике Башкортостан осуществить  перерасчет  обязательств  Файрушина  Ф.А. по уплате  страховых взносов за спорный период и произвести возврат сумм излишне взысканных страховых взносов в порядке ст.79 НК РФ.

Налоговым органом в судебном заседании представлена справка № 1623980 об исполнении налогоплательщиком (плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов), из которой усматривается, что по состоянию на 26.07.2019 налогоплательщик Файрушин Ф.А. не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Также Инспекцией представлено заявление, поданное в службу судебных приставов Октябрьского РО СП г. Уфы УФССП России по РБ о возврате постановления о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов, процентов за счет имущества налогоплательщика от 19.12.2018 № 57210 по исполнительному производству № 196696/18/02005-ИП.

При  этом  Инспекция  и Управление  считают, что   поскольку оспариваемые акты    Инспекции    признаны  незаконными , нарушение законных прав и интересов заявителя не имеется, в  связи с чем  оснований для удовлетворения требований заявителя не имеется.

Однако,    налоговым  органом  не  учтено  следующее  .

Согласно разъяснениям, изложенным в  пункте 18 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.12.2005 № 99 "Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации", отмена оспариваемого ненормативного правового акта или истечение срока его действия не препятствует рассмотрению по существу заявления о признании  решения  недействительным, если им были нарушены законные права и интересы заявителя.  

Поскольку заявителем представлены доказательства нарушение его прав  и  законных  интересов  в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности указанными требованием, решением и постановлением, а именно :  постановление  о  возбуждении  исполнительного  производства  и  принятие  со  стороны  судебного пристава- исполнителя  мер  принудительного  характера  по  взысканию  задолженности,  соответственно,  настоящее заявление Файрушина М.А.  подлежит  рассмотрению по существу.

Кроме того, суд считает необходимым указать следующее:   как следует из статьи 6 Закона Российской Федерации от 21.03.1991 г. № 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" (далее – Закон № 943-1), главной задачей налоговых органов является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.

Статьей 9 Закона № 943-1 установлено, что вышестоящим налоговым органам предоставляется право отменять решения нижестоящих налоговых органов в случае их несоответствия Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам.

Пунктом 3 статьи 31 НК РФ установлено, что вышестоящие налоговые органы вправе отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 22.04.2010 № 595-0-0, пункт 3 статьи 31 НК РФ допускает отмену вышестоящим налоговым органом решения нижестоящего только в том случае, когда оно принято в нарушение требований законодательства о налогах и сборах; подобное решение имеет целью восстановление в административном порядке законности, нарушенной неправомерным актом нижестоящего органа, по инициативе самого вышестоящего налогового органа, осуществляющего текущий контроль за деятельностью нижестоящих органов.

Следовательно, вышестоящий налоговый орган вправе осуществлять контроль над нижестоящими налоговыми органами не только в рамках проведения мероприятий налогового контроля, предусмотренных Кодексом, но и в порядке подчиненности в рамках контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов.

Данная позиция подтверждается   судебной практикой и  соответствует  правовой  позиции   Конституционного Суда Российской Федерации , выраженной  в   Постановлении от 31 марта 2015 г. № 6- П , в  котором  указано : "согласно Налоговому кодексу Российской Федерации вышестоящие налоговые органы вправе отменять и изменять решения нижестоящих налоговых органов в случае несоответствия указанных решений законодательству о налогах и сборах".

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в Определении от 18 апреля 2013 г. № ВАС-530/13 об отказе в передаче дела в Президиум ВАС РФ указал: "управление осуществляло контроль в порядке подчиненности за деятельностью нижестоящей инспекции ... и, отменяя пункт 1 решения Инспекции оценивало законность вынесенного нижестоящим налоговым органом решения и указало на несоответствие данного решения требованиям Налогового кодекса Российской Федерации (нарушение положений статьи 171 Кодекса); доводов и доказательства, опровергающих обстоятельства, послужившие основанием для изменения решения инспекции от 04.04.2011, обществом не были представлены".

Таким образом, вышестоящие налоговые органы наделены правом в порядке контроля за деятельностью нижестоящих налоговых органов, отменять их решения независимо от наличия жалобы налогоплательщика на решения нижестоящих налоговых органов, в том случае, если такие решения не соответствуют закону.

Между тем, как следует из представленного в материалы дела решения УФНС России по РБ № 67/1/17 от 24.07.2019   оспариваемые в рамках настоящего дела Файрушиным Ф.А. требование №650564  от 14.11.2018,  решение № 58337 и постановление № 57210  от 19.12.2018  Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Башкортостан, не отменены Управлением, как то предусмотрено вышеуказанными нормами  Налогового  кодекса  Российской  Федерации , а признаны незаконными , что  свидетельствует  о  принятии  решения   при  отсутствии     предоставленных  налоговому  органу   законом  полномочий.   Полномочия  по  признанию   ненормативного правового  акта  недействительным, решений  (действий)    государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц    незаконными  , относятся  только к  компетенции  суда   , в данном  случае    в   силу   требований  ст.ст.  197, 198, 200, 201 АПК РФ.

В соответствии с ч.2 ст.201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны незаконными в случае, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Понесенные заявителем судебные расходы по уплате государственной пошлины при подаче заявления в размере 3 000 рублей подлежат взысканию с Межрайонной ИФНС России №2 по РБ  на основании ст. 110 АПК РФ.

Руководствуясь ст.ст. 110, 167-170, 201  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Требования  арбитражного управляющего Файрушина Фердинанда Альтафовича   удовлетворить  .

Признать недействительным  требование №650564  от 14.11.2018,  решения № 58337 и постановления  № 57210  от 19.12.2018  Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №2 по Республике Башкортостан,    решение  Управления   Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 01.03.2019 №67/17

Взыскать с  Межрайонной ИФНС России  № 2   по РБ  судебные расходы    в пользу  Файрушина  Фердинанда Альтафовича    размере 300  рублей.

Решение может быть обжаловано в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме) через Арбитражный суд Республики Башкортостан, а также  решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Уральского округа при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Судья                                                                 С.Л. Чернышова