АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ул.Учебная, 51, г.Омск, 644024, тел./факс (3812) 31-56-51 / 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Омск августа 2016 года | № дела А46-8518/2016 |
Резолютивная часть объявлена 04 августа 2016 года.
Полный текст изготовлен 09 августа 2016 года.
Арбитражный суд Омской области
в составе судьиПермякова Владимира Владимировича,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Распутиной В.Ю.,
рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью «Лес-Сервис» (ИНН 2209039684, ОГРН 1112209002333),
к Омской таможне (ИНН 5504030483, ОГРН 1025500973090),
о признании незаконным решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС № РКТ-10610000-16/000013, № РКТ-10610000-16/000014 от 11.03.2016 по ТД № 10610080/230915/0010160
при участии в судебном заседании:
от заявителя – не явился, сторона извещена,
от заинтересованного лица – Новолодской Н.В., действующей на основании доверенности от 02.10.2015 (удостоверение)
У С Т А Н О В И Л:
общество с ограниченной ответственностью «Лес-Сервис» (далее по тексту – ООО «Лес-Сервис», заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к Омской таможне (далее также заинтересованное лицо) о признании недействительными решений по классификации товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) Евразийского экономического союза № РКТ-10610000-16/000013, № РКТ-10610000-16/000014 от 11.03.2016 по декларации на товары (далее - ДТ) № 10610080/230915/0010160.
В обоснование заявленного требования Общество указало, что в отношении ДТ № 10610080/230915/0010160 надлежащий таможенный контроль Омской таможней не осуществлялся, соответственно у заинтересованного лица отсутствовали законные основания для переклассификации товаров по ТН ВЭД.
В судебном заседании представитель Омской таможни требование заявителя не признала, указав на законность и обоснованность оспариваемых решений.
ООО «Лес-Сервис», надлежащим образом извещенное о месте и времени судебного разбирательства, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило. Руководствуясь статьями 123, 156 и 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть спор в отсутствие заявителя по имеющимся в деле доказательствам.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя Омской таможни, суд установил следующие обстоятельства.
ООО «Лес-Сервис» и ООО «Джабраил» (Республика Таджикистан) 15.04.2015 заключили внешнеторговый контракт № 001/2015, предметом которого явилась поставка товаров народного потребления (пиломатериал, лесоматериал, оборудование и др.), наименование которых определяется в счетах-фактурах, оформляемых на каждую партию поставляемого товара. Цены определяются дополнениями к контракту и соответствуют ценам выставленного счета – фактуры на момент отгрузки. Общая сумма контракта составила 4 800 000 руб.
К указанному контракту ООО «Лес-Сервис» в публичном акционерном обществе «МДМ Банк» 19.05.2015 оформлен паспорт сделки № 15050008/0323/0000/1/1.
В рамках исполнения обязательств по контракту от 15.04.215 № 001/2015 на таможенном посту «Омский» (Центр электронного декларирования) ООО «Лес-Сервис» по ДТ №№ 10610080/230915/0010145, 10610080/240915/0010160 под таможенную процедуру экспорта помещены товары «лесоматериалы круглые, хвойных пород из сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.), опоры, окоренные, небрусованные, пропитанные антисептиком «ХМ-11», изготовители – общество с ограниченной ответственностью «Сириус» (ИНН 2208021959), общество с ограниченной ответственностью «Техноресурс» (ИНН 2223605356). Указанные товары классифицированы декларантом в товарной подсубпозиции 4403100008 ТН ВЭД как прочие лесоматериалы, обработанные краской, травителями, креозотом или другими консервантами.
Для указанной товарной подсубпозиции ставки вывозных таможенных пошлин не установлены.
Объем декларируемых опор заявлен в количестве 68,12 куб.м в ДТ № 10610080/230915/0010145 и 70,52 куб.м в ДТ № 10610080/240915/0010160, что подтверждается спецификациями к вагонам № 52885704 от 07.09.2015 и № 55817027 от 23.09.2015.
В рамках указанного внешнеторгового контракта, в соответствии с дополнительными соглашениями к контракту от 07.09.2015, от 23.09.2015, а также со счетами-фактурами от 07.09.2015 № 18, от 23.09.2015 № 20 ООО «Лес-Сервис» 25.10.2015 и 26.10.2015 с таможенной территории Евразийского экономического союза по железнодорожным накладным №№ А0004544, А0004612 в Республику Таджикистан осуществлен вывоз продекларированных в указанных ДТ опор ЛЭП.
Указанные деревянные опоры ЛЭП приобретены ООО «Лес-Сервис» у общества с ограниченной ответственностью «Техноресурс» (ИНН 2223605356) по договору поставки от 10.06.2015.
В ходе проведения проверки по требованию о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке в качестве подтверждения характеристик деревянных опор ЛЭП, заявленных в указанных ДТ, ООО «Лес-Сервис» представлены сертификаты соответствия №№ РОСС RU.AB10.H0836, РОСС RU.Ar66.H00949 на серийный выпуск опор, пропитанных антисептиком, а также сертификаты качества на пропитанные детали опор ЛЭП от 04.08.2015 № 34, от 04.08.2015 № 33, от 08.08.2015 № 37, от 26.08.2015 № 5, от 10.09.2015 № 8, выданные изготовителями - обществом с ограниченной ответственностью «Сириус» и обществом с ограниченной ответственностью «Техноресурс», в которых указано, что пропитанные деревянные опоры ЛЭП соответствуют ГОСТ 20022.6-93 «Защита древесины. Способы пропитки». Кроме этого, представлено заключение эксперта Федяевой Л.Г. № 1209-15 в области товароведческой экспертизы, назначенной ООО «Лес-Сервис». В соответствии с выводами, указанными в заключении, представленные на экспертизу образцы лесоматериалов, отобранные из вагона № 55817027, полностью отвечают требованиям, приведенным в ГОСТ 9463-88 «Лесоматериалы круглые хвойных пород. Технические условия ГОСТ 20022.6-93 «Защита древесины. Способы пропитки».
14.10.2015 должностными лицами Горнякского таможенного поста Алтайской таможни в соответствии со статьей 144 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) и актами отбора проб и образцов от 14.10.2015 № 10605040/141015/000030, № 10605040/141015/000031, в присутствии директора ООО «Лес-Сервис» Зарипова О.Т. были отобраны образцы опор окоренных из партий товаров, продекларированных в ДТ №№ 10610080/230915/0010145, 10610080/240915/0010160, находившихся в вагонах №№ 52885704, 55817027.
14.10.2015 было принято решение о назначении первичной идентификационной таможенной экспертизы отобранных образцов; письмом от 15.10.2015 № 20-4-16/00598 директор ООО «Лес-Сервис» уведомлен о назначении в отношении товаров, продекларированных в ДТ № 10605040/141015/000030, № 10605040/141015/00003, таможенных экспертиз.
При проведении исследования установлено, что антисептическое защитное средство нанесено на внешнюю поверхность, проникновение вглубь заболони отсутствует.
В соответствии с выводами в заключениях таможенных экспертов от 10.12.2015 № 034497, от 10.12.2015 № 03494, представленные на экспертизу товары идентифицированы как лесоматериалы круглые из сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.), окоренные, не брусованные, с антисептической обработкой поверхности. На поверхность материала нанесено антисептическое защитное средство, которое внутрь древесины не внедрено. Имеющаяся обработка лесоматериалов - антисептирование - предназначена для кратковременной защиты древесины на время хранения и естественной сушки от грибковых поражений: плесени, синевы.
Учитывая изложенное, Алтайская таможня посчитала, что данные товары классифицируются в субпозиции 4403 20 3 ТН ВЭД как лесоматериалы из хвойных пород прочие, из сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.). Продекларированные в ДТ №№ 10610080/230915/0010145, 10610080/240915/0010160 лесоматериалы диаметром менее 15 см должны быть классифицированы в подсубпозиции 4403203901, диаметром более 15 см - в подсубпозиции 4403203101.
Указанные обстоятельства были изложены в Акте камеральной таможенной проверки Алтайской таможни от 08.02.2016 № 10605000/400/080216/А0052, а 11.03.2016 заинтересованным лицом приняты решения по классификации товара по ТН ВЭД № РКТ-10610000-16/000013, № РКТ-10610000-16/000014, которыми код товара, заявленный Обществом в ТД № 10610080/230915/0010160, был изменен.
Полагая, что указанные выше решения Омской таможни не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, Общество обратилось в Арбитражный суд Омской области с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив обстоятельства дела, имеющиеся в деле доказательства, суд находит требования заявителя подлежащими отказу в удовлетворении по следующим основаниям.
В части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации закреплено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц, если полагают, что такие действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания незаконными оспариваемых действий (бездействия) должностных лиц государственных органов необходимо, чтобы такие действия (бездействие) не отвечали одновременно двум условиям: не соответствовали закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушали права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, либо создавали ему иные препятствия для их осуществления, либо незаконно возлагали на него какие-либо обязанности.
Как следует из материалов дела, заявитель оспаривает законность решений Омской таможни о классификации товаров по ТН ВЭД. В качестве подтверждения правомерности принятия оспариваемых ненормативных правовых актов заинтересованное лицо должно доказать его соответствие закону.
Согласно статье 203 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территорий государств, не являющихся членами Таможенного союза, в том числе перемещаемые через территории государств - членов Таможенного союза в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, а также товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы таможенной территории Таможенного союза, подлежат таможенному декларированию.
В силу статьи 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных названным Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
При таможенном декларировании товаров в зависимости от заявляемых таможенных процедур и лиц, перемещающих товары, применяются различные виды таможенных деклараций, перечисленные в статье 180 Кодекса. При помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары (статья 181 ТК ТС).
Пунктом 2 последней предусмотрено, что в таможенной декларации указываются, в числе прочего, такие сведения о товарах, как наименование, описание, классификационный код товаров по ТН ВЭД и другие.
Согласно пункту 1 статьи 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по ТН ВЭД.
Классификация товаров осуществляется в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД, утвержденными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (далее - Основные правила интерпретации ТН ВЭД), являющимися составной частью единого Таможенного тарифа.
В соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД (пункт 1) названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам.
Классификация лесоматериалов необработанных с удаленной корой осуществляется в товарной позиции 4403.
В соответствии с пояснениями к указанной товарной позиции данную позицию также включаются столбы для линий электропередачи, подвергнутые дополнительной обработке окорочным ножом или обработанные на окорочном станке с целью получения ровной поверхности, готовой к использованию. Такие столбы часто обрабатывают краской, травителями, покрывают лаком или пропитывают креозотом или другими веществами.
Из материалов дела следует, что в данном случае спор между сторонами возник по вопросу классификации товара по субпозиции ТН ВЭД.
В соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД (пункт 6) для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
В соответствии с пояснениями к субпозиции 4403 10 ТН ВЭД, в указанную субпозицию входят изделия, обработанные краской, травителями, креозотом или другими консервантами, такими как каменноугольный деготь, пентахлорфенол (ISO), хромированный арсенат меди или аммиачный арсенат меди, для длительной защиты.
В данную субпозицию не включаются изделия, обработанные веществами для защиты во время транспортировки или кратковременного хранения.
Пропиткой древесины называется вид ее обработки, направленный на сохранение качеств древесины или придание ей ряда особых свойств (например, огнезащитных или противоусадочных). Пропитка древесины, например, бревен хвойных пород, обеспечивает ее сохранность на продолжительный период.
Как ранее отмечалось, 14.10.2015 должностными лицами Горнякского таможенного поста Алтайской таможни были отобраны образцы опор окоренных из партий товаров, продекларированных в ДТ №№ 10610080/230915/0010145, 10610080/240915/0010160, находившихся в вагонах №№ 52885704, 55817027.
14.10.2015 было принято решение о назначении первичной идентификационной таможенной экспертизы отобранных образцов.
Согласно сведениям, изложенным в разделе «Исследование» заключений таможенных экспертов от 10.12.2015 № 034497, от 10.12.2015 № 03494, антисептирование поверхности древесины - химическая защита древесины, предусматривающая нанесение защитного средства на поверхность объекта защиты, не рассчитанная на проникновение вглубь объекта защиты. Антисептирование представляет собой поверхностную обработку древесины. Для длительной защиты проводят пропитку антисептиками - консервирование. Пропитка древесины - введение в древесину защитных средств, сохраняющих или улучшающих ее свойства для длительной защиты. Глубиной проникновения (пропитки) называется расстояние в миллиметрах от наружной поверхности заболони до границы слоя, на котором обнаруживается антисептик.
При проведении исследования установлено, что антисептическое защитное средство нанесено на внешнюю поверхность, проникновение вглубь заболони отсутствует.
В соответствии с выводами в заключениях таможенных экспертов от 10.12.2015 № 034497, от 10.12.2015 № 03494, представленные на экспертизу товары идентифицированы как лесоматериалы круглые из сосны обыкновенной (Pinus sylvestris L.), окоренные, не брусованные, с антисептической обработкой поверхности. На поверхность материала нанесено антисептическое защитное средство, которое внутрь древесины не внедрено. Имеющаяся обработка лесоматериалов - антисептирование - предназначена для кратковременной защиты древесины на время хранения и естественной сушки от грибковых поражений: плесени, синевы.
Заключение экспертизы в силу статьи 64 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является одним из доказательств, которое в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исследуется и оценивается судом наравне с другими доказательствами и не может иметь заранее установленной силы. Оснований не доверять выводам эксперта, обладающего специальными познаниями и давшего подписку об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, у суда не имеется. Каких-либо нарушений требований проведения экспертизы судом не выявлено.
Выводы таможенного эксперта заявителем не оспорены; при проведении экспертизы им не заявлялось каких-либо возражений относительно правильности отбора проб и т.п.
В соответствии с ТН ВЭД классификационному коду 4403 20 310 1 соответствует наименование «Лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо окантованные или неокантованные из хвойных пород - сосна обыкновенная вида «Pinus sylvestris L.», в виде бревен, диаметром не менее 15 см, но не более 24 см, длиной не менее 1 м.
Классификационному коду 4403 20 390 1 соответствует наименование «Лесоматериалы необработанные, с удаленной или неудаленной корой или заболонью или грубо окантованные или неокантованные из хвойных пород - сосна обыкновенная вида «Pinus sylvestris L.», прочие, диаметром менее 15 см.
В спецификации к вагону от 23.09.2015 б/н указаны следующие характеристики товара «опоры деревянные пропитанные»:
- длина 11 м, диаметр 0,140 м, объем 0,2800 куб.м, количество - 21 штука, всего объем 5,88 куб.м;
- длина 11 м, диаметр 0,160 м, объем 0,3500 куб.м, количество - 12 штук, всего объем 4,20 куб.м;
- длина 11 м, диаметр 0,180 м, объем 0,4200 куб.м, количество - 56 штук, всего объем 23,52 куб.м;
- длина 11 м, диаметр 0,200 м, объем 0,5200 куб.м, количество - 71 штука, всего объем 36,92 куб.м,
Т.е., объем опор деревянных пропитанных диаметром 0,140 м составляет - 5,88 куб.м, опор деревянных пропитанных диаметром от 0,160 м до 0,200 м составляет - 64,64 куб.м.
Суд соглашается с выводом таможенного органа о том, что в отношении товара, сведения о котором заявлены в ДТ № 10610080/240915/0010160, подлежали определению классификационные коды 4403 20 310 1 (в отношении лесоматериалов диаметром не менее 15 см) и 4403 20 390 1 (в отношении лесоматериалов диаметром менее 15 см). Обществом же неверно определен классификационный код ТН ВЭД в отношении товаров, сведения о которых заявлены в ДТ № 10610080/240915/0010160.
То обстоятельство, что покупатель товара - ООО «Лес-Сервис» принял его по качеству у изготовителей - общества с ограниченной ответственностью «Сириус» и общества с ограниченной ответственностью «Техноресурс», само по себе не свидетельствует о фактическом соответствии товара – деревянных опор ЛЭП заявленному.
Не может рассматриваться в качестве доказательства, подтверждающего качество товара и заключение эксперта Федяевой Л.Г. № 1209-15 в рамках товароведческой экспертизы, проведенной ООО «Лес-Сервис», ссылки на которую содержатся в Акте камеральной таможенной проверки Алтайской таможни от 08.02.2016 № 10605000/400/080216/А0052, поскольку товар не определяется как идентичный, экспертом исследовалась иная партия товара, которая, в свою очередь могла соответствовать требованиям нормативных документов в части пропитки.
Согласно статье 94 ТК ТС при проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства государств - членов Таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы. При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками.
Согласно части 7 статьи 178 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в случае, если принятие решения (решений) по итогам проверки не входит в компетенцию таможенного органа, проводившего таможенную проверку, копия акта таможенной проверки направляется для принятия такого решения (таких решений) в уполномоченный таможенный орган.
Из пункта 2 Порядка взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку, утвержденного приказом ФТС России от 20.04.2011 № 823 (далее - Порядок взаимодействия) следует, что если по результатам таможенной проверки выявлен факт неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальник таможенного органа, проводившего проверку, принимает, в том числе, решение по классификации товаров, принимаемое в соответствии с пунктом 3 статьи 52 ТК ТС и частями 3, 4 и 5 статьи 106 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», в случае, если таможенный орган, проводивший проверку, является таможенным органом, в регионе деятельности которого производился выпуск товара; в иных случаях решение по классификации товара принимается на основании акта таможенной проверки в соответствии с пунктом 7 статьи 178 Федерального закона.
Поскольку таможенным органом осуществившим выпуск товаров является Омский таможенный пост (Центр электронного декларирования) Омской таможни, акт камеральной проверки направлен именно в Омскую таможню для принятии решения о классификации товаров.
Согласно пункту 3 статьи 52 ТК ТС в случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
Форма решения по классификации товаров приведена в приказе ФТС России от 15.10.2013 № 1940.
11.03.2016 Омской таможней приняты решения по классификации товаров № РКТ-10610000-16/000013, № РКТ-10610000-16/000014.
В соответствии с решением по классификации товара по ТН ВЭД № РКТ-10610000-16/000013 в отношении части товара № 1 принято решение о классификации части товара № 1 по классификационному коду 4403 20 390 1.
В качестве сведений о товаре, необходимых для классификации указано: «Лесоматериалы круглые, хвойных пород, из сосны обыкновенной («Pinus sylvestris L.»), окоренные, небрусованные, пропитанные антисептиком, длина 11,0 метров, диаметр 14 см в верхнем торце, 25-31 см в нижнем торце. На поверхность лесоматериалов нанесено антисептическое защитное средство, которое внутрь древесины не внедрено. Имеющаяся обработка лесоматериалов - антисептирование предназначено для кратковременной защиты древесины на время хранения и естественной сушки от грибковых поражений: плесени, синевы».
В соответствии с решением по классификации товара по ТН ВЭД № РКТ-10610000-16/000014 в отношении части товара № 1 принято решение о классификации части товара № 1 по классификационному коду 4403 20 310 1.
В качестве сведений о товаре, необходимых для классификации указано: «Лесоматериалы круглые, хвойных пород, из сосны обыкновенной («Pinus sylvestris L.»), окоренные, небрусованные, пропитанные антисептиком, длина 11,0 метров, диаметр 16-20 см в верхнем торце, 25-31 см в нижнем торце. На поверхность лесоматериалов нанесено антисептическое защитное средство, которое внутрь древесины не внедрено. Имеющаяся обработка лесоматериалов - антисептирование предназначено для кратковременной защиты древесины на время хранения и естественной сушки от грибковых поражений: плесени, синевы».
Таким образом, решения по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС № РКТ-10610000-16/000013, № РКТ-10610000-16/000014 приняты в соответствии с действующим законодательством, с учетом выводов таможенных экспертов и характеристик товара, указанных в ДТ и документах представленных одновременно с ней.
В соответствии с пунктом 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В связи с этим, изучив обстоятельства настоящего дела и оценив все представленные доказательства и доводы сторон в совокупности и взаимосвязи, суд пришел к выводу, что в удовлетворении требований заявителя следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 168-170, 180-182, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд именем Российской Федерации
РЕШИЛ:
В удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью «Лес-Сервис» (ИНН 2209039684, ОГРН 1112209002333) отказать.
Решение вступает в законную силу по истечении месяца со дня принятия и может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд (644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д. 42) в течение месяца со дня принятия решения.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса «Картотека арбитражных дел» http://kad.arbitr.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Судья В.В. Пермяков