НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Нижегородской области от 05.12.2023 № А43-16588/2023

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело А43-16588/2023

город Нижний Новгород 11 декабря 2023 года

Резолютивная часть решения объявлена 05 декабря 2023 года

Арбитражный суд Нижегородской области в составе судьи Годухина Артема Евгеньевича (шифр дела 59-476) при ведении протокола судебного заседания секретарём Филипповой Алиной Александровной, рассмотрев дело по иску Управления Судебного департамента в Нижегородской области (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), город Нижний Новгород,

к ответчику: акционерному обществу "Волгаэнергосбыт" (ОГРН: <***>, ИНН: <***>), город Нижний Новгород,

о возложении обязанности заключить дополнительное соглашение к государственному контракту энергоснабжения,

с участием представителей сторон:

от истца: не явился, извещён;

от ответчика: ФИО1, по доверенности от 07.08.2023.

установил:

Арбитражным судом Нижегородской области рассматривается дело по иску Управления Судебного департамента в Нижегородской области к акционерному обществу "Волгаэнергосбыт" о возложении обязанности заключить дополнительное соглашение к государственному контракту энергоснабжения, изложив пункт 3.2.2 раздела 3 в следующей редакции: "Гарантирующий поставщик предоставляет Потребителю счёт, счёт-фактуру, акт приёма-передачи электроэнергии не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата".

Истец при должном извещении о времени и месте рассмотрения дела явку на заседание не обеспечил, заявив ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

В обоснование предъявленного требования истец ссылается на статьи 421, 426, 445, 446, 452 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Ответчиком в материалы дела представлен письменный отзыв, которым предъявленное требование отклонено. Ответчик указывает, что договор энергоснабжения, о внесении изменений в который заявил требование истец, в силу статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" является публичным. По мнению ответчика истец не представил в суд документов, подтверждающих изменение обстоятельств настолько, что если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях (статьи 451 ГК РФ). Далее ответчик указывает, что составление счёта в более ранний срок, чем предусмотрено договором, не представляется возможным для АО "Волгаэнергосбыт", так как счёт выставляется после расчёта предельных уровней нерегулируемых цен и их составляющих, которые производятся не ранее 15го числа месяца, следующего за расчётным.

Из материалов дела следует, что 29 декабря 2022 года между Управлением судебного департамента в Нижегородской области (Потребитель, Истец) и акционерным обществом "Волгаэнергосбыт" (Гарантирующий поставщик, Ответчик) заключен государственный контракт энергоснабжения № 0214/1/1.

В соответствии с пунктом 3.2.2 раздела 3 Контракта "Права и обязанности сторон" Потребитель обязуется оплачивать электрическую энергию (мощность) за расчётный период (месяц) в порядке, установленном Приложением № 3 к Контракту.

По условиям Контракта Потребитель оплачивает Поставщику электрическую энергию (мощность) по нерегулируемым ценам путём перечисления на расчётный счёт в следующем порядке:

- 30% стоимости - до 10го числа месяца;

- 40% стоимости - до 25го числа месяца;

- оставшаяся стоимость - до 18го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

По утверждению Потребителя платёжные документы (счёт, счёт-фактура, акт приёма-передачи электроэнергии) от Поставщика за фактически принятое Потребителем количество электрической энергии в предыдущем месяце поступают по системе электронного документооборота (СБИС) не ранее 15го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. К примеру, платёжные документы за январь 2023 года поступили к Потребителю 15.02.2023, за февраль - 15.03.2023.

В соответствии с пунктом 22 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 № 258н "Об утверждении порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства" (далее — Порядок) с 01.04.2021 получателям средств федерального бюджета необходимо формировать в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) сведения о денежных обязательствах для их передачи в подсистему управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" с целью осуществления органом Федерального казначейства проверки, предусмотренной Порядком.

Формирование сведений о денежных обязательствах в ЕИС возможно только для контрактов (договоров), по которым в ЕИС созданы и поставлены на учет сведения о денежных обязательствах.

Заказчик формирует в ЕИС сведения об исполнении контракта (договора) на основании документов, подтверждающих исполнение Гарантирующим поставщиком своих обязательств по контракту (договору) (акт о приемке выполненных работ, акт выполненных работ, универсальный передаточный документ, товарная накладная, прочие документы о приемке). Указанные документы должны быть подписаны текущей датой. Орган Федерального казначейства в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет проверку указанных сведений об исполнении.

Сведения о денежных обязательствах в ЕИС формируются Заказчиком на основании подтверждённых сведений об исполнении контракта (договора).

Как указывает Управление в своём иске, орган Федерального казначейства в течение 3х рабочих дней со дня представления получателем средств федерального бюджета сведений о денежных обязательствах осуществляет их проверку в соответствии с Порядком. В случае положительного результата проверки сведений орган Федерального казначейства присваивает учётный номер денежному обязательству. Регистрация заявок на кассовый расход осуществляется органом Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днём предоставления заявки. Денежные средства зачисляются банком на следующий день после регистрации заявки. Таким образом, минимальный срок формирования органом Федерального казначейства сведений о денежных обязательствах, подлежащих оплате, составляет 8 рабочих дней. Учитывая фактические сроки направления Гарантирующим поставщиком платёжных документов в адрес Заказчика, сроки оплаты, предусмотренные Контрактом, не могут быть соблюдены по причинам, не зависящим от Потребителя. В этой связи Управление не имеет возможности производить оплату в сроки, предусмотренные Контрактом. Таким образом, по мнению Управления, несвоевременное выставление Гарантирующим поставщиком платёжных документов на оплату потреблённой электроэнергии, по мнению истца, свидетельствует о злоупотреблении правом и не позволяет Управлению исполнитель обязательства по оплате в установленные Контрактом сроки.

Письмом № УСД-6/2141 от 12.04.2023 Управление обратилось в АО "Волгаэнергосбыт" с просьбой в 10-дневный срок подготовить и направить в адрес Управления дополнительное соглашение о внесении изменений в пункт 3.2.2 размела 3 Контакта "Права и обязанности сторон", изложив его в следующей редакции: "Гарантирующий поставщик предоставляет Потребителю счёт, счёт-фактуру, акт приёма-передачи электроэнергии не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата".

Однако АО "Волгаэнергосбыт" возвратило проект дополнительного соглашения без согласования.

В этой связи Управление Судебного департамента в Нижегородской области обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к акционерному обществу "Волгаэнергосбыт" о возложении обязанности заключить дополнительное соглашение к государственному контракту энергоснабжения, изложив пункт 3.2.2 раздела 3 в следующей редакции: "Гарантирующий поставщик предоставляет Потребителю счёт, счёт-фактуру, акт приёма-передачи электроэнергии не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата".

Изучив материалы дела, заслушав позиции сторон, суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.

Предметом спора является внесение изменений в договор энергоснабжения, который в силу статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации и части 2 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" является публичным.

В силу пункта 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующим в момент заключения.

На основании подпункта 2 пункта 2 статьи 450 Кодекса договор по требованию одной из сторон может быть изменен по решению суда в случаях, предусмотренных данным кодексом, другими законами или договором.

В частности, согласно пункту1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации
основанием для изменения или расторжения договора, если иное не предусмотрено договором или
не вытекает из его существа, является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что
если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был
бы заключен на значительно отличающихся условиях (абзац второй названного пункта).
unj

В соответствии с пунктом 4 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федераций изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественном интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Истец в свою очередь не представил в суд документов, подтверждающих, что имеется изменение обстоятельств, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

В соответствии с п. 2.10 Приложения 5.1. рассчитываемые в соответствии с Правилами 1179 предельные уровни нерегулируемых цен публикуются на официальном сайте Гарантирующего поставщика в сети "Интернет" www.volgaenergo.ru по установленной форме не позднее 15 дней со дня окончания расчетного периода.

Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона от 26.03.2003 № 35 "Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации или уполномоченные им федеральные органы исполнительной власти осуществляют установление порядка определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электроэнергию (мощность).

Частью 3 статьи 37 ФЗ №35 установлено, что основными положениями функционирования розничных рынков, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, предусматриваются порядок определения и применения гарантирующими поставщиками предельных уровней нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).

В соответствии с частью 1 статьи 40 ФЗ №35 на территориях, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, гарантирующие поставщики осуществляют продажу электрической энергии (мощности) (за исключением объема электрической энергии (мощности), поставляемого населению и приравненным к нему категориям потребителей) на розничных рынках по нерегулируемым ценам не выше предельных уровней нерегулируемых цен, рассчитанных в соответствии с основными положениями функционирования розничных рынков исходя из цен на приобретаемые гарантирующими поставщиками электрическую энергию и мощность на оптовом рынке, сбытовой надбавки гарантирующего поставщика и цен на услуги, оказание которых неразрывно связано с процессом снабжения потребителей электрической энергией.

Указанные гарантирующие поставщики определяют нерегулируемые цены на электрическую энергию (мощность) и их предельные уровни и доводят их до сведения потребителей в порядке, установленном основными положениями функционирования розничных рынков.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 442 от 04.05.2012 утверждены "Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии".

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 № 1172 утверждены "Правила оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности".

Абзацами 1, 2, 3, 4, 5 пункта 88 Основных положений установлено, что предельный уровень нерегулируемых цен для первой ценовой категории гарантирующий поставщик рассчитывает в соответствии со следующей структурой нерегулируемой цены:

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию (мощность);

одноставочный тариф на услуги по передаче электрической энергии с учетом стоимости нормативных технологических потерь электрической энергии в электрических сетях;

сбытовая надбавка гарантирующего поставщика;

плата за иные услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, определяемая гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 101 настоящего документа.

Абзацами 8, 9, 10 пункта 88 Основных положений установлено, что средневзвешенная нерегулируемая цена электрической энергии (мощности), используемая для расчета предельного уровня нерегулируемой цены для первой ценовой категории, рассчитывается гарантирующим поставщиком как сумма следующих величин:

средневзвешенная нерегулируемая цена на электрическую энергию на оптовом рынке, определяемая за соответствующий расчетный период по результатам конкурентных отборов на сутки вперед и для балансирования системы коммерческим оператором для соответствующего гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 100 настоящего документа;

произведение средневзвешенной нерегулируемой цены на мощность на оптовом рынке, определенной коммерческим оператором для соответствующего гарантирующего поставщика в соответствии с пунктом 100 настоящего документа, и коэффициента оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории.

Абзацами 11, 12, 13 пункта 88 Основных положений установлено, что коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории, определяется гарантирующим поставщиком как отношение следующих величин:

положительная разница между суммой объема фактического пикового потребления гарантирующего поставщика за соответствующий расчетный период на оптовом рынке.

определенного коммерческим оператором в соответствии с Правилами оптового рынка, и величины мощности, соответствующей покупке электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе у собственников и иных законных владельцев объектов микрогенерации, в отношении которых осуществляется почасовой учет объемов производства и потребления, для поставки своим потребителям (покупателям), энергопринимающие устройства которых расположены в зоне деятельности гарантирующего поставщика, и суммой величин мощности, оплачиваемой на розничном рынке за соответствующий расчетный период потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, и объема потребления мощности населением и приравненными к нему категориями потребителей;

разница между суммой фактического объема потребления электрической энергии гарантирующего поставщика за соответствующий расчетный период, определяемого на оптовом рынке в соответствии с Правилами оптового рынка, и объема покупки электрической энергии гарантирующим поставщиком у производителей электрической энергии (мощности) на розничных рынках, в том числе у собственников и иных законных владельцев объектов микрогенерации, в отношении которых осуществляется почасовой учет объемов производства и потребления, для поставки своим потребителям (покупателям), энергопринимающие устройства которых расположены в зоне деятельности гарантирующего поставщика, и суммой объемов потребления электрической энергии потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по второй - шестой ценовым категориям, населением и приравненными к нему категориями потребителей. В случае если указанная разница не является положительной, коэффициент оплаты мощности потребителями (покупателями), осуществляющими расчеты по первой ценовой категории, принимается равным нулю.

Абзацем 27 пункта 88 Основных положений законодательно определено, что гарантирующий поставщик публикует на своем сайте в сети "Интернет" не позднее 15 дней со дня окончания расчетного периода составляющие расчета средневзвешенных нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), используемых для расчета предельного уровня нерегулируемых цен для первой ценовой категории, по форме в соответствии с Правилами определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность).

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 № 1172 утверждены «Правила оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности» (далее - Правила №1172).

Согласно пункту 192 Правил № 1172 организацией коммерческой инфраструктуры в порядке, предусмотренном договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, рассчитываются и подлежат опубликованию на её официальном сайте в сети Интернет в течение 10 дней после окончания соответствующего расчётного периода, следующие величины, определяемые в отношении группы точек поставки каждого гарантирующего поставщика:

- составляющие предельных уровней нерегулируемых цен, указанные в пункте 183 Правил;

- фактический объём потребления электроэнергии гарантирующим поставщиком на оптовом рынке за соответствующий расчётный период;

- объём фактического пикового потребления гарантирующего поставщика на оптовом рынке за соответствующий расчётный период;

- коэффициент оплаты мощности для соответствующей зоны суток расчётного периода, определяемый в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии и Правилами определения о применения гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность);

- максимальный час фактической пиковой нагрузки для каждых рабочих суток расчётного периода для субъекта РФ;

- цены и объёмы электроэнергии каждого свободного договора купли-продажи электроэнергии, зарегистрированного гарантирующим поставщиком на оптовом рынке в отношении его зоны деятельности;

- величина корректировки составляющей предельного уровня нерегулируемых цен при учёте свободного договора купли-продажи электрической энергии, определяемой в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

Указанные величины рассчитываются организацией коммерческой инфраструктуры оптового рынка исходя из данных, которыми она располагает на момент расчёта.

Таким образом, гарантирующий поставщик рассчитывает уровень нерегулируемых цен по прошедшему расчётному периоду на основании сведений организации коммерческой инфраструктуры оптового рынка, которая размещает соответствующие сведения в течение 10 дней по окончании расчётного периода.

В силу пункта 88 Основных положений гарантирующий поставщик определяет уровень нерегулируемых цен на электроэнергию за прошедший расчётный период не позднее 15 дней после окончания расчётного периода.

Следовательно, гарантирующий поставщик не имеет физической возможности рассчитать уровень нерегулируемых цен на электроэнергию в отсутствие данных от оператора оптового рынка и, следовательно, не может выставить в адрес потребителя счёт-фактуру в срок, предусмотренный частью 3 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации.

При осуществлении расчётов за электрическую энергию нормы специального законодательства (статьи 21, 37, 40 ФЗ № 35, пункт 88 Основных положений, пункт 192 Правил № 1172) имеют приоритет над общей нормой законодательства (часть 3 статьи 168 Налогового кодекса РФ), поскольку учитывают особенности формирования стоимости нерегулируемых цен электрической энергии на розничном рынке.

В отношении довода истца о том, что существующий порядок оплаты электроэнергии может стать причиной начисления неустоек суд отмечает следующее.

Частью 1 статьи 16 ФЗ № 44 от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и введения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Как следует из части 6 статьи 16 ФЗ № 44, план-график формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями указанной статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетной системы Российской Федерации и утверждается в течение 10 рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объёма прав в денежном выражении на приятие и(или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, исходя из положений вышеприведённых норм действующего законодательства, закупа не может быть осуществлена в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, доведённых до заказчика.

Также исходя из положений пункта 3 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации, при реализации товаров, передаче имущественных прав, а также при получении сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров, передаче имущественных прав выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее 5 календарных дней, считая со дня отгрузки товара (выполнения работ, оказания услуг), со дня передачи имущественных прав или со дня получения сумм оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.

Вместе с тем специальным законодательством, в том числе Постановлением Правительства Российской Федерации № 442 от 04.05.2012 утверждены "Основные положения функционирования розничных рынков электрической энергии", Постановлением Правительства РФ от 27.12.2010 № 1172 утверждены "Правила оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности", которыми урегулирован порядок расчетов по договорам энергоснабжения, также не предусмотрена обязанность ресурсоснабжающей организации по направлению потребителю платежных документов в определенные сроки, а условия о порядке и сроках выставления счетов и счетов-фактур не включены в перечень существенных условий указанных договоров.

Таким образом, срок направления счетов-фактур стороны могут определить только по взаимному согласию, что и было сделано при заключении договора.

Однако в данном случае истец не предоставил доказательств того, что после заключения контракта отношения сторон изменились настолько, что требуется внесение изменений в контракт.

Кром того, пункт 3.2.2. контракта содержит три абзаца, которые также содержат ссылки на приложение № 3 и приложение № 3.1, а истец просит изложить данный пункт контракта в редакции, содержащей один абзац, полностью исключающий ссылки на указанные приложения. При этом приложение № 3 к контракту определяет порядок расчетов по контракту, а приложение № 3.1. к контракту определяет порядок электронного документооборота.

Дополнительно суд отмечает, что предельные уровни нерегулируемых цен, а также составляющие предельных уровней нерегулируемых цен доводятся до сведения потребителей в счётах на оплату электрической энергии (мощности).

Стороны согласовали данное существенное условие Договора, что не оспаривается Истцом.

В соответствии со статьей 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по
договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту
(потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую
энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать
безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность
используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в
соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми
актами или соглашением сторон (пункт 1 статьи 544 ГК РФ). :оа

Кроме того, гражданско-правовые отношения, связанные с энергоснабжением (поставкой и передачей электрической энергии) на розничном рынке электрической энергии регулируются Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 "Об утверждений Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного Доступа куслугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии", Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 № 1179 "Об определении и применений гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) (вместе с "Правилами определения и применения гарантирующими поставщиками нерегулируемое цен на электрическую энергию (мощность)").

|

Составление счета в более ранний срок, чем предусмотрено договором не представляется
возможным для ответчика, так как счет выставляется после расчета предельных уровней
нерегулируемых цен, атакже составляющих предельных уровней нерегулируемых
цен, которые производятся не ранее 15 числа месяца, следующего за расчетным.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 180-182 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Нижегородской области в течение месяца с момента его принятия.

Вступившее в законную силу решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано в порядке кассационного производства, если такое решение было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья А.Е. Годухин