Арбитражный суд Московской области
107053, проспект Академика Сахарова, д. 18, г. Москва
http://asmo.arbitr.ru/
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Москва
18 марта 2020 года Дело № А41-92467/19
Резолютивная часть решения объявлена 11 марта 2020 года
Полный текст решения изготовлен 18 марта 2020 года
Арбитражный суд Московской области в составе судьи А.В. Цховребовой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
В.Д. Зарубиной, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» городского округа Власиха Московской области
к Контрольно-счетной палате городского округа Власиха Московской области
об оспаривании представления № 02-01/5 от 03.10.2019
при участии в судебном заседании: согласно протоколу судебного заседания
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» городского округа Власиха Московской области (далее – заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Контрольно-счетной палате городского округа Власиха Московской области (далее – заинтересованное лицо, административный орган) с требованиями:
Признать Представление № 02-01/5 от 03.10.2019 г. Контрольно-счетной палаты городского округа Власиха Московской области и действия (бездействия) Фадеевой И.В. незаконными, необоснованными, подлежащими отмене, в части следующих пунктов и требований:
- пункт 1.2. (стр.1 Представления) - «Нарушение пункта 2 статьи 161 Бюджетного Кодекса РФ, расходование средств бюджета городского округа Власиха Московской области на цели не соответствующие целям, определенным бюджетной сметой на 2018 год». Требование 2 (стр. 3 Представления) – «Возместить материальный ущерб бюджету городского округа Власиха Московской области, нанесенный нецелевым использованием бюджетных средств городского округа Власиха Московской области, на общую сумму 16448,00 руб.».
- пункт 1.4. (стр.2-3 Представления) – «Ввиду отражения жесткого диска SSD 480 Gb в количестве 1 шт. стоимостью 12000,00 руб. в составе основных средств по счету 101.34 «Машины и оборудование – иное движимое имущество» установлено искажение бюджетной отчетности Учреждения за 2018 год…». Требование 4 (стр. 3 Представления) – «В бюджетном учете Учреждения внутренний жесткий диск SSD 480 Gb в количестве 1 шт. стоимостью 12000,00 руб. отразить в составе материальных запасов».
- пункт 1.5. (стр.3 Представления) – «Общая сумма неправомерно начисленной и выплаченной заработной платы работникам Учреждения в части надбавки за сложность и напряженность, дополнительной оплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника составила 30899,93 руб. (с НДФЛ).». Требование 5 (стр. 4 Представления) – «Предотвратить материальный ущерб бюджету городского округа Власиха Московской области, нанесенный неправомерным расходованием средств бюджета городского округа Власиха Московской области на выплату заработной платы в части надбавки за сложность и напряженность, дополнительной оплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, в сумме 30899,93 руб.».
Исследовав материалы дела в полном объеме, оценив представленные доказательства и выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил следующее.
В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа Власиха Московской области на 2019 год административным органом в отношении учреждения в период с 13.05.2019 по 30.08.2019 проведено контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского округа Власиха Московской области, направленных на обеспечение деятельности Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» городского округа Власиха Московской области в 2018 году - истекшем периоде 2019 года (с элементами аудита в сфере закупок)».
30.08.20179 по результатам проверки Контрольно-счетной палатой городского округа Власиха Московской области составлен акт № 4, в котором отражены выявленные нарушения, с которым ознакомлены представители учреждения.
03.10.2019 в связи с выявленными при проведении проверки нарушениями Контрольно-счетной палатой городского округа Власиха Московской области в адрес директора МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» городского округа Власиха Московской области Громовой И.П. выдано представление № 02-01/5.
Не согласившись с выданным представлением в части пунктов 1.2 (требование 2), 1.4 (требование 4), 1.5 (требование 5), Учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, арбитражный суд считает, что заявленные требования не подлежат удовлетворению в связи со следующим.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 1 ст. 198 и ч. 4 ст. 200 АПК РФ, для признания оспариваемых действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, незаконными необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение им прав и охраняемых законом интересов заявителя, а также незаконного возложения ими на заявителя обязанности, создающей иные препятствия для осуществления заявителем предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ) устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации,
Согласно ч. 1 ст. 1 БК РФ к бюджетным правоотношениям относятся: отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществления государственных (муниципальных) заимствований, регулирования государственного (муниципального) долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
В соответствии с ч. 1 ст. 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (ч. 2 ст. 265 БК РФ).
Исходя из ч. 2 ст. 268.1 БК РФ при осуществлении полномочий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Таким образом, порядок проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой городского округа Власиха Московской области установлен Федеральным законом
от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ).
Согласно частям 1,2,3 статьи 16 Федерального закона № 6-ФЗ контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем. Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона № 6-ФЗ правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
В соответствии с частью 1 статьи 30 «Устава городского округа Власиха Московской области», принятого решением Совета депутатов городского округа Власиха Московской области от 31.08.2009 № 35 Контрольно-счетная палата городского округа Власиха Московской области входит в структуру органов местного самоуправления, является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и подотчетна Совету депутатов городского округа Власиха Московской области.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Власиха Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Власиха Московской области от 16.11.2011 г. № 40/86 (далее - Положение о Контрольно-счетной палатегородского округа Власиха Московской области), Контрольно-счетная палата городского округа Власиха Московской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского округа Власиха Московской области и ему подотчетен.
Согласно пункту 4 части 2 статьи 9 Федерального закона № 6-ФЗ, пункту 4 части 1 статьи 10 Положения о Контрольно-счетной палатегородского округа Власиха Московской области, к полномочиям Контрольно-счетной палаты городского округа Власиха Московской области относится организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета.
Частями 1, 2 и 3 статьи 17 Положения о Контрольно-счетной палатегородского округа Власиха Московской области установлено, что Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
На основании части 1 статьи 12 Федерального закона № 6-ФЗ, части 1 статьи 12 Положения о Контрольно-счетной палате, Контрольно-счетная палатаосуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
В соответствии с частью 2 статьи 161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности МКУ «Централизованная бухгалтерия» осуществляется за счет средств бюджета городского округа Власиха Московской области.
С учетом вышеизложенного, Учреждение является объектом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палатыгородского округа Власиха Московской области.
Таким образом, исходя из приведенных норм права, суд приходит к выводу, что оспариваемое представление выдано надлежащим административным органом, в пределах своих полномочий.
Как следует из материалов дела в ходе контрольного мероприятия были выявлены нарушения ч. 2 ст. 161 БК РФ, а именно:
- Учреждением допущено расходование средств бюджета городского округа Власиха Московской области на цели, не соответствующие целям, определенным Бюджетной сметой на 2018 год, Расчетами сметных назначений к Бюджетной смете на 2018 год, по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров,работ и услуг» по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», согласно договорам от 14.03.2018 № 191, от 14.03.2018 № 192,
от 24.12.2018 № 457389, на общую сумму 16448,00 руб. (без НДС), что согласно части 1 статьи 306.4 БК РФ признается нецелевым использованием бюджетных средств городского округа Власиха Московской области.
- Ввиду отражения внутреннего жесткого диска SSD 480 Gb в количестве 1 шт. стоимостью 12000,00 руб. в составе основных средств по счету 101.34 «Машины и оборудование - иное движимое имущество» установлено искажение бюджетной отчетности Учреждения за 2018 год.
- Общая сумма неправомерно начисленной и выплаченной за счет средств бюджета городского округа Власиха Московской области заработной платы работникам Учреждения в части надбавки за сложность и напряженность, дополнительной оплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника составила 30899,93 руб. (с НДФЛ).
В соответствии со ст. 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 306.1 БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией), финансовым органом, главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Исходя из ч. 1 ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Согласно ч. 2 ст. 161 БК РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (часть 1 статьи 221 БК РФ).
Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений утверждены Приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н (далее - Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет № 112н). Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа Власиха Московской области утвержден постановлением администрации городского округа Власиха Московской области от 26.12.2014 № 501-адм (далее - Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет № 501-адм).
Согласно п. 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет № 112н, п. 2.3 Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет № 501-адм, к Бюджетной смете на 2018 год и изменениям к бюджетной смете на 2018 год прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью Бюджетной сметы, - Расчеты сметных назначений на 2018 год.
Как следует из материалов дела и установлено судом в соответствии с Бюджетной сметой на 2018 год, Расчетами сметных назначений к Бюджетной смете на 2018 год (с учетом изменений) по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в 2018 году были предусмотрены и фактически осуществлены Учреждением расходы на обучение и информационные услуги, на оказание услуг Удостоверяющего центра, предоставление лицензии.
При этом расходы на услуги по обучению по программе «Подготовка по пожарно-техническому минимуму», услуги по обучению по программе «Подготовка по охране труда», услуги по выпуску сертификата, выданного удостоверяющим центром и подтверждающего принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи по договорам от 14.03.2018 г. № 191 с УДПО «Профессионал» на сумму 3000,00 руб., от 14.03.2018 г. № 192 с УДПО «Профессионал» на сумму 10800,00 руб., от 24.12.2018 г. № 457389 с ООО «Профи Менеджер» на сумму 2648,00 руб. Бюджетной сметой на 2018 год, Расчетами сметных назначений на 2018 год (с учетом изменений) утверждены не были.
Таким образом, с учетом вышеизложенного, материалами проверки подтверждается, что Учреждением допущено расходование средств бюджета городского округа Власиха Московской области на цели, не соответствующие целям, определенным Бюджетной сметой на 2018 год, на общую сумму 16448,00 руб.
Согласно ч. 3 раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н, расходы на приобретение запасных и (или) составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительныхсистем, средств связи и тому подобное в 2018 году относились на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
В соответствии с п. 10 раздела III «Признание (принятие к бухгалтерскому учету) объектов основных средств» Федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденного Приказом Минфина России от 31.12.2016 № 257н (далее - Федеральный стандарт), установлено, что объектом основных средств признается объект имущества со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Комплекс конструктивно-сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных в единый комплекс (на одном фундаменте), в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.
Таким образом, жесткий диск SSD 480 Gb относится к материальным запасам, соответственно, расходы на его приобретение должны были отражаться по статье 340 КОСГУ, должен быть принят к учету по счету 10500 «Материальные запасы».
По данным бюджетного учета (журнал операций № 2 за апрель 2018 г.) Учреждением фактически произведена оплата по Договору от 30.03.2018 г. № 144437-18, по счету 1.302.31 «Расчеты по приобретению основных средств», по КБК 0709 0540100200 244 310, по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» в сумме 12000,00 руб.
В бухгалтерском учете Учреждения (оборотная ведомость по счету 101 за 2018 г.) жесткий диск SSD 480 Gb в количестве 1 шт. на сумму 12000,00 руб. отражен в составе основных средств по счету 101.34 «Машины и оборудование - иное движимое имущество», инвентарный номер ЦБ000194.
Установлено нарушение Учреждением в 2018 году порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленного Указаниями № 65н.
Согласно распоряжению Администрации городского округа Власиха Московской области от 29.03.2019 № 46-Р-адм/лс-к на период отпуска директора Учреждения с 08.04.2019 по 12.04.2019 заместителю директора - главному бухгалтеру МКУ «Централизованная бухгалтерия» Ахметшиной Г.И. было поручено временное исполнение обязанностей по должности директора Учреждения, без установления доплаты. Согласно приказу директора Учреждения от 02.04.2019 г. № 38-л/с временное исполнение обязанностей по должности директора Учреждения Ахметшиной Г.И. поручено за дополнительную оплату (за период исполнения обязанностей временно отсутствующего работника) в размере 7000,00 руб.
Согласно распоряжению администрации городского округа Власиха Московской области от 17.06.2019 № 106-Р-адм/лс-к на период отпуска директора Учреждения с 24.06.2019 по 30.06.2019 Ахметшиной Г.И. было поручено временное исполнение обязанностей по должности директора Учреждения, без установления доплаты. Согласно приказу директора Учреждения от 21.06.2019 № 86-л/с временное исполнение обязанностей по должности директора Учреждения Ахметшиной Г.И. поручено за дополнительную оплату (за период исполнения обязанностей временно отсутствующего работника) в размере 15000,00 руб.
Вместе с тем, вышеуказанная работа/трудовая функция: исполнение обязанностей временно отсутствующего работника - директора, находящегося в отпуске, - выполняется в рамках заключенного трудового договора, является должностными обязанностями работника по занимаемой должности заместителя директора - главного бухгалтера, соответственно, оплачивается в составе заработной платы по занимаемой должности в части должностного оклада, с учетом пункта 5.2 Трудового договора от 20.11.2012 г. № 2, работа выполняется по должности со схожей трудовой функцией, соответственно, дополнительная оплата не устанавливается.
С учетом вышеизложенного, Ахметшиной Г.И. в апреле и июне 2019 года была неправомерно начислена и выплачена за счет средств местного бюджета дополнительная оплата в общей сумме 22000,00 руб. (с НДФЛ) за период исполнения обязанностей временно отсутствующего работника - директора Учреждения, находящегося в отпуске.
Согласно расчетному листку в ноябре 2018 года, декабре 2018 года, январе 2019 года, феврале 2019 года, марте 2019 года, апреле 2019 года экономисту Приходько Ю.О. было начислено и выплачено надбавки за сложность напряженность в общей сумме 31061,25 руб. (с НДФЛ).
Экономисту Приходько Ю.О. надбавка за сложность и напряженность была установлена в размере 70% должностного оклада приказом директора Учреждения от 27.09.2018 № 182-лс, представленным к проверке приказом от 20.11.2018 № 50/1 до 100% должностного оклада не повышалась.
Вместе с тем за период с ноября 2018 года по апрель 2019 года сумма неправомерно начисленной и выплаченной за счет средств местного бюджета надбавки за сложность и напряженность Приходько Ю.О. составила 8738,57 руб.
Таким образом факт нарушения бюджетного законодательства, выразившегося в неправомерном расходовании средств бюджета городского округа Власиха Московской области на выплату заработной платы в части надбавки за сложность и напряженность, дополнительной оплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, в общей сумме 30899,93 руб., подтверждается изложенными в материалах проверки доказательствами, приведенными обоснованиями в Акте контрольного мероприятия от 30.08.2019 № 4. В разделе акта проверки «Анализ штатной структуры. Проверка правильности расчета и выплаты заработной платы» приведен полный перечень документов, используемых при проведении проверки, в том числе обосновывающие установление системы оплаты труда (Положения об оплате труда, утвержденные учредителем -администрацией городского округа Власиха Московской области), расчеты заработной платы (приказы, распоряжения администрации городского округа Власиха Московской области, табели учета использования рабочего времени, расчетные ведомости, расчетные листки, списки перечисляемой в банк зарплаты), отражены расчеты и ссылки на обосновывающие расчеты документы.
С учетом изложенного, совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае судом не установлена.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований заявителя.
В соответствии с гл. 9 АПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
К судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся, в том числе, расходы на оплату государственной пошлины за рассмотрение дела в арбитражном суде (ст. 106 АПК РФ).
Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Поскольку суд при рассмотрении настоящего спора пришел к выводу об отказе в удовлетворении требований заявителя, расходы понесенные им на уплату государственной пошлины возмещению не подлежат.
Руководствуясь статьями 65, 71, 167–170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. В удовлетворении заявленных Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» городского округа Власиха Московской области требований отказать.
2. Решение может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение месяца после принятия арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения.
Судья А.В. Цховребова