АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Именем Российской Федерации
мая 2008 года | Дело № А33-3680/2008 |
г. Красноярск
Судья Арбитражного суда Красноярского края Смольникова Е.Р.
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Красноярскому краю (Красноярский край, г. Уяр)
к краевому государственному бюджетному учреждению «Уярское лесничество» (Красноярский край, г. Уяр)
о взыскании недоимки по налогам, пеней в сумме 1 558 998,04 руб.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя – Силантьевой А.О., представителя по доверенности № 17 от 29.04.2008.
Протокол настоящего судебного заседания вела судья Е.Р. Смольникова.
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 29 апреля 2008 года. В полном объеме решение изготовлено 07 мая 2008 года.
При рассмотрении настоящего дела судом установлены следующие обстоятельства.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Красноярскому краю (далее по тексту – налоговый орган) обратилась в арбитражный суд с заявлением к краевому государственному бюджетному учреждению «Уярское лесничество» (далее по тексту - учреждение) о взыскании 1 558 998,04 руб., в том числе:
·26 670,48 руб. единого социального налога, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год;
·273,98 руб. пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год;
·48 210,70 руб. единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год;
·771,10 руб. пени по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год;
·36 660 руб. транспортного налога, за 2007 год;
·109,88 руб. пени по транспортному налогу, за 2007 год;
·1 026 руб. налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, за 9-ть месяцев 2007 года;
·30,70 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, за 9-ть месяцев 2007 года;
·2 767 руб. налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 9-ть месяцев 2007 года;
·84,05 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 9-ть месяцев 2007 года;
·1 432 842,15 руб. налога на добавленную стоимость, за 2007 год;
·9 552 руб. пени налогу на добавленную стоимость, за 2007 год.
Данное дело выделено из дела № А33-3680/2008 определением от 04.04.2008.
Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства (уведомление о вручении от 08.04.2008), в судебное заседание явку своих полномочных компетентных представителей не обеспечил, письменный отзыв на заявление в материалы
дела не представил. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчика.
В судебном заседании представитель налогового органа поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.
24.01.2008 учреждением представлена в налоговый орган налоговая декларация по единому социальному налогу за 2007 год, согласно которой:
·сумма авансовых платежей по единому социальному налогу, подлежащему уплате в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за ноябрь 2007 года составила 13 193 руб.;
·сумма авансовых платежей по единому социальному налогу, подлежащему уплате в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год составила 15 959 руб.;
·сумма авансовых платежей по единому социальному налогу, подлежащему уплате в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за ноябрь 2007 года составила 23 987 руб.;
·сумма авансовых платежей по единому социальному налогу, подлежащему уплате в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год составила 29 016 руб.
В установленный срок авансовые платежи по единому социальному налогу, подлежащему уплате в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за ноябрь 2007 года частично в сумме 10 711,48 руб., авансовые платежи по единому социальному налогу, подлежащему уплате в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год в сумме 15 959 руб., авансовые платежи по единому социальному налогу, подлежащему уплате в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за ноябрь 2007 года частично в сумме 19 194,70 руб., авансовые платежи по единому социальному налогу, подлежащему уплате в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год в сумме 29 016 руб., в бюджет не уплачены.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом за просрочку уплаты единого социального налога за 2007 год начислены пени в сумме 1 045,08 руб., в том числе 273,98 руб. пени по единому социальному налогу, подлежащему уплате в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год, 771,10 руб. пени по единому социальному налогу, подлежащему уплате в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год.
Требованием № 261 от 11.02.2008, направленным заказным письмом № 09 751, учреждению предложено в добровольном порядке в срок до 03.03.2008 уплатить недоимку по налогу и пени.
В установленный в требовании срок и до настоящего времени единый социальный налог за 2007 год в сумме 74 881,18 руб., и пени в сумме 1 045,08 руб. учреждением не уплачены.
22.01.2008 учреждением представлена в налоговый орган налоговая декларация по транспортному налогу за 2007 год, согласно которой сумма налога к уплате составила 36 660 руб.
В установленный срок транспортный налог в сумме 36 660 руб. в бюджет не уплачен.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом за просрочку уплаты транспортного налога за 2007 год начислены пени в сумме 109,88 руб.
Требованием № 261 от 11.02.2008, направленным заказным письмом № 09 751, учреждению предложено в добровольном порядке в срок до уплатить недоимку по налогу и пени.
В установленный в требовании срок 03.03.2008 и до настоящего времени транспортный налог за 2007 год в сумме 36 660 руб. и пени в сумме 109,88 руб. учреждением добровольно не уплачены.
15.01.2008 учреждением представлена в налоговый орган налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 9-ть месяцев 2007 года, согласно которой сумма налога на прибыль за 9-ть месяцев 2007 года составила 3 793 руб., в том числе 1 026 руб., налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, за 9-ть месяцев 2007 года, 2 767 руб. налога на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов, за 9-ть месяцев 2007 года.
В установленный срок налог на прибыль организаций за 9-ть месяцев 2007 года в сумме 3 793 руб. в бюджет не уплачен.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом за просрочку уплаты налога на прибыль организаций за 9-ть месяцев 2007 года начислены пени в сумме 114,75 руб., в том числе 30,70 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, 84,05 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Требованием № 261 от 11.02.2008, направленным заказным письмом № 09 751, учреждению предложено в добровольном порядке в срок до 03.03.2008 уплатить недоимку по налогу и пени.
В установленный в требовании срок и до настоящего времени налог на прибыль организаций за 9-ть месяцев 2007 года в сумме 3 793 руб. и пени в сумме 114,75 руб. учреждением добровольно не уплачены.
15.01.2008 учреждением представлена в налоговый орган налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 2007 год, согласно которой сумма налога к уплате составила 1 511 197 руб.
В установленный срок налог на добавленную стоимость за 2007 год частично в сумме 1 432 845,15 руб.в бюджет не уплачен.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом за просрочку уплаты налога на добавленную стоимость за 2007 год начислены пени в сумме 9 552 руб.
Требованием № 261 от 11.02.2008, направленным заказным письмом № 09 751, учреждению предложено в добровольном порядке в срок до 03.03.2008 уплатить недоимку по налогу и пени.
В установленный в требовании срок и до настоящего времени налог на добавленную стоимость за 2007 год в сумме 1 432 845,15 руб. и пени в сумме 9 552 руб. учреждением добровольно не уплачены.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы заявителя, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В силу статей 65 и 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства. В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Единый социальный налог.
На основании статьи 235 Налогового кодекса Российской Федерации учреждение является плательщиком единого социального налога. В силу статьи 240 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по единому социальному налогу признается календарный год; отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и де-
вять месяцев календарного года.В соответствии с частью 3 статьи 243 Налогового кодекса Российской Федерации в течение отчетного периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для налогоплательщиков - физических лиц) с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Сумма ежемесячного авансового платежа по налогу, подлежащая уплате за отчетный период, определяется с учетом ранее уплаченных сумм ежемесячных авансовых платежей. Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца. По итогам отчетного периода налогоплательщики исчисляют разницу между суммой налога, исчисленной исходя из налоговой базы, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего отчетного периода, и суммой уплаченных за тот же период ежемесячных авансовых платежей, которая подлежит уплате в срок, установленный для представления расчета по налогу. Данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей, данные о сумме налогового вычета, которым воспользовался налогоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов за тот же период налогоплательщик отражает в расчете, представляемом не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в налоговый орган.
Следовательно, авансовые платежи по единому социальному налогу за ноябрь 2007 года подлежат уплате не позднее 17.12.2007 (с учетом переноса дня окончания срока уплаты налога в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации), а авансовые платежи по единому социальному налогу за 2007 год - не позднее 21.01.2008 (с учетом переноса дня окончания срока уплаты налога в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 58 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 настоящего Кодекса: за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается несвоевременная уплата, в том числе:
·26 670,48 руб. авансовых платежей по единому социальному налогу, подлежащему уплате в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за ноябрь 2007 года;
·48 210,70 руб. авансовых платежей по единому социальному налогу, подлежащему уплате в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за ноябрь 2007 года.
На основании изложенного, суд пришел к выводу о том, что налоговый орган правомерно в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислил пени в сумме 1 045,08 руб., в том числе 273,98 руб. пени по единому социальному налогу, подлежащему уплате в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год, 771,10 руб. пени за просрочку уплаты единого социального налога, подлежащего уплате в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год.
В установленный срок, а также по требованию № 261 от 11.02.2008, единый социальный налог за 2007 год в сумме 74 881,18 руб., и пени в сумме 1 045,08 руб., учреждением не уплачены, в связи с чем налоговый орган правомерно обратился в суд с заявлением о взыскании налога и пени.
Транспортный налог.
На основании статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации учреждение является плательщиком транспортного налога. Согласно статье 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год; отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. В соответствии с пунктом 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. Статьей 3 Закона Красноярского края от 08.11.2007 № 3-676 «О транспортном налоге» установлено, что налогоплательщики, являющиеся организациями, в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу. Суммы авансовых платежей по налогу уплачиваются налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Следовательно, транспортный налог за 2007 год подлежат уплате в бюджет не позднее 31.01.2008.
Материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается неуплата транспортного налога за 2007 год в сумме 36 660 руб.
На основании изложенного, суд пришел к выводу о том, что налоговый орган правомерно в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислил пени по транспортному налогу за 2007 год в сумме 109,88 руб.
В установленный срок, а также по требованию № 261 от 11.02.2008, транспортный налог за 2007 год в сумме 36 660 руб., и пени в сумме 109,88 руб. учреждением не уплачены, в связи с чем налоговый орган правомерно обратился в суд с заявлением о взыскании налога и пени.
Налог на прибыль организаций.
На основании пункта 1 статьи 246 Налогового кодекса Российской Федерации учреждение является плательщиком налога на прибыль организаций. Согласно статье 285 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по налогу признается календарный год; отчетными периодами по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 287 Налогового кодекса Российской Федерации авансовые платежи по итогам отчетного периода уплачиваются не позднее срока, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий отчетный период. Пунктом 3 статьи 289 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.
Следовательно, авансовые платежи налогу на прибыль организаций за 9-ть месяцев 2007 года подлежат уплате в бюджет не позднее 29.10.2007 (с учетом переноса дня окончания срока уплаты налога в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается неуплата налога на прибыль организаций за 9-ть месяцев 2007 года в сумме 3 793 руб., в том числе 1 026 руб. налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет, за 9-ть месяцев 2007 года, 2 767 руб. налога на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 9-ть месяцев 2007 года.
На основании изложенного, суд пришел к выводу о том, что налоговый орган правомерно в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислил пени по налогу на прибыль организаций за 9-ть месяцев 2007 года в сумме 114,75 руб., в том числе 30,70 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет,
84,05 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации.
В установленный срок, а также по требованию № 261 от 11.02.2008, налог на прибыль организаций за 9-ть месяцев 2007 года в сумме 3 793 руб., и пени в сумме 114,75 руб. учреждением не уплачены, в связи с чем налоговый орган правомерно обратился в суд с заявлением о взыскании налога и пени.
Налог на добавленную стоимость.
На основании статьи 143 Налогового кодекса Российской Федерации учреждение является плательщиком налога на добавленную стоимость. В соответствии со статьей 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. Согласно пункту 2 статьи 163 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков (налоговых агентов) с ежемесячными в течении квартала суммами выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога, не превышающими два миллиона рублей, налоговый период устанавливается как квартал. В силу пункта 6 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики с ежемесячными в течение квартала суммами выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога, не превышающими два миллиона рублей, вправе уплачивать налог исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнении, в том числе для собственных нужд, работ, оказании, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший квартал не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
Следовательно, налог на добавленную стоимость за 2007 год подлежит уплате в бюджет не позднее 21.01.2008 (с учетом переноса дня окончания срока уплаты налога в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации).
Материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается неуплата налога на добавленную стоимость за 2007 год в сумме 1 432 845,15 руб.
На основании изложенного, суд пришел к выводу о том, что налоговый орган правомерно в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислил пени по налогу на добавленную стоимость за 2007 год в сумме 9 552 руб.
В установленный срок, а также по требованию № 261 от 11.02.2008, налог на добавленную стоимость за 2007 год в сумме 1 432 845,15 руб., и пени в сумме 9 552 руб. учреждением не уплачены, в связи с чем налоговый орган правомерно обратился в суд с заявлением о взыскании налога и пени.
В силу подпункта 9 пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе взыскивать недоимки по налогам и сборам, а также пени в порядке, установленном настоящим Кодексом. Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации с организации, которой открыт лицевой счет, взыскание налога производится в судебном порядке. Согласно пункту 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации лицевой счет – это счет, открытый в органах Федерального казначейства в соответствии с бюджетным законодательством.
В силу пункта 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.05.2007 № 31 «О рассмотрении арбитражными судами отдельных категорий дел, возникающих из публичных правоотношений, ответчиком по которым выступает бюджетное учреждение», в судебном порядке осуществляется взыскание с бюджетных учреждений задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за налоговые правонарушения, поскольку применения к данным организациям установленной статьями 46 и 47 Налогового
кодекса Российской Федерации внесудебной процедуры взыскания по решению налогового органа исключено абзацем 4 пункта 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь Постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 28.02.2001 № 5 «О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации», учитывая единство воли законодателя, порядок взыскания с бюджетных учреждений задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за налоговые правонарушения регулируется статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.
Заявление о взыскании может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (пункт 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 5 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.
Учитывая, что:
·взыскиваемые суммы налогов в размере 1 548 176,33 руб., в том числе 26 670,48 руб. единого социального налога, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации; 48 210,70 руб. единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации; 36 660 руб. транспортного налога; 1 026 руб. налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет; 2 767 руб. налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации; 1 432 842,15 руб. налога на добавленную стоимость отражены учреждением как подлежащие уплате в сданных им декларациях, по требованию № 261 от 11.02.2008 и до настоящего времени не уплачены;
·пени в сумме 10 821,71 руб., в том числе 273,98 руб. пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации; 771,10 руб. пени по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации; 109,88 руб. пени по транспортному налогу; 30,70 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет; 84,05 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации; 9 552 руб. пени налогу на добавленную стоимость по требованию № 261 от 11.02.2008 и до настоящего времени не уплачены;
·ответчик является бюджетным учреждением, которому в отделении по Уярскому району УФК по Красноярскому краю открыт лицевой счет № 03701r76540;
·срок исполнения требования об уплате недоимки и пени № 261 от 11.02.2008 истёк 03.03.2008, а заявление налогового органа направлено в арбитражный суд 24.03.2008, т.е. в пределах 6-месячного срока взыскания –
требования заявителя о взыскании с краевого государственного бюджетного учреждения «Уярское лесничество» недоимки по налогам и пеней в сумме 1 558 998,04 руб. являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Государственная пошлина.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 333.17 Налогового кодекса Российской Федерации организации и физические лица, выступающие ответчиками в арбитражных судах, признаются плательщиками государственной пошлины в случае, если решение суда принято не в их пользу и заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, обращающиеся в арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах.
Государственная пошлина по заявлению составляет 19 294,99 руб. и в связи с удовлетворением заявленных требований подлежит взысканию с ответчика, поскольку налоговый орган в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 167 – 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
заявление межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Красноярскому краю удовлетворить.
Взыскать с краевого государственного бюджетного учреждения «Уярское лесничество», зарегистрированного 24.12.1993 администрацией Уярского района Красноярского края за основным государственным регистрационным номером 001562724, находящегося по адресу: 663920, Красноярский край, Уярский район, город Уяр, улица Герцена, дом 46, в доход бюджета 1 558 998,04 руб., в том числе:
·26 670,48 руб. единого социального налога, зачисляемого в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год;
·273,98 руб. пени по единому социальному налогу, зачисляемому в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год;
·48 210,70 руб. единого социального налога, зачисляемого в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год;
·771,10 руб. пени по единому социальному налогу, зачисляемому в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за 2007 год;
·36 660 руб. транспортного налога, за 2007 год;
·109,88 руб. пени по транспортному налогу, за 2007 год;
·1 026 руб. налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, за 9-ть месяцев 2007 года;
·30,70 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в федеральный бюджет, за 9-ть месяцев 2007 года;
·2 767 руб. налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 9-ть месяцев 2007 года;
·84,05 руб. пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, за 9-ть месяцев 2007 года;
·1 432 842,15 руб. налога на добавленную стоимость, за 2007 год;
·9 552 руб. пени налогу на добавленную стоимость, за 2007 год.
Взыскать с краевого государственного бюджетного учреждения «Уярское лесничество», зарегистрированного 24.12.1993 администрацией Уярского района Красноярского края за основным государственным регистрационным номером 001562724, находящегося по адресу: 663920, Красноярский край, Уярский район, город Уяр, улица Герцена, дом 46, в доход федерального бюджета 19 294,99 руб. государственной пошлины.
Настоящее решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в месячный срок с момента принятия решения в Третий арбитражный апелляционный суд или путем подачи кассационной жалобы в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа.
Судья | Е.Р. Смольникова |