НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Краснодарского края от 14.01.2021 № А32-46683/20

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

Дело № А32-46683/2020

«20» января 2021 г.                                                                                    г. Краснодар

                                    Резолютивная часть решения суда объявлена 14 января 2021 г.

                    Полный текст решения изготовлен 20 января 2021 г.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Гонзус И.П. при ведении протокола судебного заседания судьей, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению  

Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, г. Краснодар

к Обществу с ограниченной ответственностью «Южная нефтяная компания», г. Армавир

о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 20.10.2020 г. № 1210902

при участии: 

от  заявителя: Останий Н.А. – представителя по доверенности;

от ответчика: Ким Д.В. – представителя по доверенности, 

У С Т А Н О В И Л:   

Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (далее – заявитель, административный орган, управление) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Южная нефтяная компания»                                    (далее – ответчик, лицо, привлекаемое к административной ответственности, общество,                        ООО «ЮНК»)о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях                          (далее – КоАП РФ) на основании протокола об административном правонарушении                             от  20.10.2020 г. № 1210902.  

         Представитель административного органа в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований, правовая позиция изложена в заявлении.

Представитель ответчика в судебном заседании заявленные требования не признал, возражения изложены в отзыве.

Суд, исследовав материалы дела, исходит из следующих обстоятельств.

Из материалов дела следует, что 05.10.2020 г. в 11 час. 40 мин. при проведении осмотра эксплуатационного состояния проезжей части примыкания действующего объекта дорожного сервиса (АЗС ЮНК), владельцем которого является ООО «Южная нефтяная компания», расположенного на участке прилегающего к автомобильной дороге федерального значения А-146 Краснодар-Верхнебаканский, км 48+700 (справа) и находящегося по адресу: Краснодарский край, Северский район, станица Северская, р-н вдоль ФАД Краснодар-Новороссийск на км. 49+120 (справа) в районе Львовского перекрестка, установлено нарушение исполнителем ООО «Южная нефтяная компания» требований технических регламентов при исполнении обязанностей по содержанию примыкания своего объекта дорожного сервиса (АЗС ЮНК) к федеральной автомобильной дороге, а именно:

1. дефект дорожного покрытия в виде просадки глубиной более 15 см., площадью 14.60м х 1.80м (26,28м2) на въезде к АЗС (при предельно допустимых значениях: глубина не более 5 см; площадь не более 0,09м2);

2. дефекты дорожного покрытия в виде выбоины, пролома глубиной 7 см., площадью 4.10м х 10.40м (42,64м2), размером 3.90м х 1.40м (5,46м2), размером 6.00м х 4.40м (26,40м2) при выезде с АЗС на федеральную автомобильную дорогу (при предельно допустимых значениях: глубина не более 5 см; площадь не более 0,09м2);

3. вынос щебня на покрытие проезжей части при выезде с АЗС на федеральную автомобильную дорогу;

4. разрушение решетки водоотводного лотка при выезде с АЗС на федеральную автомобильную дорогу (повреждение системы водоотвода);

5. на въезде к АЗС отсутствуют дорожные знаки тип 3.12, тип 3.13, тип 3.14, тип 3.16, отсутствует схема организации дорожного движения на территории АЗС;

6. на въезде к АЗС повреждение дорожного знака (отслоение более 25% площади элемента знака) тип 3.32, что является нарушением требований п.п. 13.2 (а), 13.5 (а) Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011) от 18.10.2011г. № 827 (далее - ТР ТС 014/2011), п.п. 5.1.2, 5.2.4, 5.2.7 и 6.1 ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию», п. 7.1 ГОСТ 33180-2014 Межгосударственного стандарта «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню летнего содержания», п. 5.1 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и п.п. 4.3, 5.1.6 ГОСТ 33062 -2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса».

Согласно договору аренды земельного участка № 2600006434 от 07.10.2013 г. и свидетельству о государственной регистрации права № 23АМ № 227370 от 23.10.2013 г. арендатором земельного участка и собственником объекта придорожного сервиса                   (АЗС) является ООО «Южная нефтяная компания».

Вышеуказанные факты зафиксированы в протоколе осмотра от 05.10.2020 г.

20.10.2020 г. уполномоченным должностным лицом заявителя, в отсутствии законного представителя ООО «Южная нефтяная компания», извещенного надлежащим образом, составлен протокол об административном правонарушении № 1210902, в котором действия общества квалифицированы по части 1 статьи. 14.43 КоАП РФ. Копия протокола направлена в адрес ответчика по почтовой связи.

Межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, указывая на наличие в действиях общества состава  административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ответчика к административной ответственности.

Оценивая собранные по делу об административном правонарушении доказательства, а также наличие (отсутствие) в деяниях общества состава указанного административного правонарушения, суд исходит из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 27 АПК РФ арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

 Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом (часть 1 статьи 1.6 КоАП РФ).

 Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательствами.

  Согласно части 1 статьи 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Таким образом, объективная сторона данного правонарушения заключается в совершении действий (бездействия), нарушающих установленные требования технических регламентов или обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам реализации, либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.

  За нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть                         1 статьи 36 Федерального закона от 27.12.2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании").

В соответствии пунктом 1 статьи 6 Закона № 184-ФЗ технические регламенты принимаются в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

   Пункт 10 статьи 22 Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ (ред. от 05.12.2017 г.) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ООО «Южная нефтяная компания», как собственник объекта дорожного сервиса, обязано обеспечивать эксплуатационное состояние и надлежащее содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос.

15.02.2015 года вступил в силу, утвержденный решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 014/2011, технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011). С вступлением в силу его требования являются обязательными для исполнения при проектировании (в том числе изысканиях), строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений на них на территории государств-членов Таможенного союза.

   ТР ТС 014/2011 устанавливает требования к безопасности автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в том числе, связанных с ними процессов эксплуатации автомобильных дорог. Вместе с тем, статья 2 ТР ТС 014/2011 определяет эксплуатацию автомобильной дороги, как комплекс мероприятий по текущему ремонту и содержанию автомобильной дороги, выполняемый в целях обеспечения ее сохранности для безопасного использования автомобильной дороги по ее прямому назначению. А пункт 13.5 (а): технические средства организации дорожного движения должны соответствовать следующим требованиям безопасности: а) дорожные знаки. Дорожные знаки должны обладать заданными характеристиками, установленным в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза, обеспечивающими их видимость. Местоположение соответствующих дорожных знаков должно обеспечивать своевременное информирование водителей транспортных средств и пешеходов об изменении дорожных условий и допустимых режимах движения. Установка дорожных знаков, за исключением временных, не должна приводить к уменьшению габаритов приближения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них. Установку отсутствующих и замену повреждённых дорожных знаков следует осуществлять в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза.

   В соответствии со статьей 15 Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» - соответствие автомобильных дорог и дорожных сооружений на них настоящему техническому регламенту обеспечивается выполнением его требований к безопасности непосредственно либо выполнением требований международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия.

   ГОСТ 33062-2014 настоящий стандарт распространяется на проектируемые, строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые объекты дорожного и придорожного сервиса, предназначенные для размещения на автомобильных дорогах общего пользования с целью обслуживания участников дорожного движения по пути следования. Пункт 4.3 данного стандарта устанавливает требования к услугам, предоставляемым объектами дорожного и придорожного сервиса. Они должны обеспечивать комплексное обслуживание участников дорожного движения, эффективное использование транспортных средств, комфортные условия труда и отдыха водителей, в том числе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки, при соблюдении требований обеспечения безопасности дорожного движения. Пункт 5.1.6 регламентирует требования по обеспечению транспортной безопасности установленные законодательством государств, которые должны соблюдаться при размещении и эксплуатации объектов дорожного и придорожного сервиса.

Требования ГОСТ 33180-2014 распространяются на автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к уровню их содержания. Пункт 7.1 указанного ГОСТа устанавливает требования которым должно соответствовать покрытие проезжей части, а таблица № 2 п. 7 определяет минимально допустимые размеры дефектов.

   ГОСТ 33220-2015 устанавливает требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог общего пользования для обеспечения безопасности дорожного движения. Пункты 5.1.2, 5.2.4, 5.2.7 и 6.1 указанного ГОСТа устанавливают требования, которым должны соответствовать проезжая часть дорог, разделительные полосы и обочины и средства организации дорожного движения (дорожные знаки). Вместе с тем данный ГОСТ определяет минимальные сроки устранения дефектов с момента их обнаружения.

   Из изложенного следует, что объекты дорожного и придорожного сервиса должны быть обустроены площадками для стоянки и остановки автомобилей, а также подъездами, съездами и примыканиями, обеспечивающими доступ к ним с федеральной автомобильной дороги. Примыкающие к федеральной автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены таким образом, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Строительство и содержание объектов дорожного сервиса, включая площадки для стоянки автомобилей, подъезды и съезды к ним осуществляются за счет средств их владельцев.

Съезды и выезды являются неотъемлемой частью федеральных автомобильных дорог. При этом содержание полос осуществляются владельцем объекта придорожного сервиса или за его счет.

   Субъектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.43 КоАП РФ, является изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) или продавец продукции.

   ООО «Южная нефтяная компания», как собственник объекта дорожного сервиса, обязано обеспечивать эксплуатационное состояние и надлежащее содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос.

   Материалами дела об административном правонарушении, в том числе протоколом осмотра от 05.10.2020 г., протоколом об административном правонарушении от 20.10.2020 г. № 1210902, фотоматериалами, видеозаписью подтверждается факт нарушения обществом требований технических регламентов.

При таких обстоятельствах управлением доказаны суду обстоятельства, послужившие основанием для составления протокола об административном правонарушении, в материалах дела не имеется документальных доказательств, исключающих наличие в деяниях общества состава названного административного правонарушения.

   Общество не предприняло всех зависящих от него и достаточных мер по соблюдению требований законодательства, регулирующего правоотношения в области безопасности автомобильных дорог и требований ее эксплуатации, соблюдения обязательных требований установленных муниципальными правовыми актами и предотвращения правонарушения, что свидетельствует о пренебрежительном отношении общества к формальным требованиям публичного порядка.

Совершенное обществом деяние посягает не только на отношения, связанные с соблюдением требований технических регламентов, но и на безопасность дорожного движения, то есть на такое его состояние, которое отражает степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий (абзац третий статьи 2 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").

   Нарушений норм процессуального права при возбуждении дела об административном правонарушении не  установлено.

   Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ  поводом к возбуждению дела об административном правонарушении может являться непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

   В данном случае, поводом для проведения осмотра и возбуждения дела об административном правонарушении, явилось непосредственное обнаружение уполномоченным должностным лицом заявителя нарушений обществом требований технических регламентов. 

   Осмотр примыкания объекта дорожного сервиса - автомобильной заправочной станции (АЗС «ЮНК») к федеральной автомобильной дороге А-146, км 48+700(справа) составлен в присутствии представителя ООО «Южная нефтяная компания»                        Скорикова С.А., что подтверждается его подписью.

Более того, должностным лицом управления осмотр проводился с применением дорожной рейки КП231РДТ и рулетки измерительной, что отражено в протоколе осмотра.

   Статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы (пункт 1 статьи 26.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Поскольку доказательств принятия обществом мер в материалы дела представлено не было, суд приходит к выводу о наличии вины общества в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По мнению суда, совершенное обществом административное правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку характеризуется пренебрежительным отношением к требованиям действующего законодательства в сфере предпринимательской деятельности.  

Кроме того, в соответствии с постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 года № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.

Согласно пункту 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № года 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.  

Между тем суд, оценив конкретные обстоятельства рассматриваемого дела, не находит исключительности в характере совершенного административного правонарушения. Доказательств наличия в рассматриваемом случае исключительных обстоятельств ответчиком суду не представлено. 

На основании части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Вместе с тем, обществом не представлены доказательства наличия исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением заявителя, что не позволяет суду применить положение вышеуказанной нормы.

Частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).

Судом установлено, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 23.06.2020 г. по делу № А32-15897/2020                                             ООО «Южная нефтяная компания» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ за нарушение требований технических регламентов при эксплуатации объекта придорожного сервиса.

Таким образом, имеется обстоятельство, отягчающее ответственность общества, а именно привлечение в течение одного года к административной ответственности за совершение однородных правонарушений. 

При совокупности названных фактических обстоятельств, суд приходит к выводу о наличии состава административного правонарушения в деяниях общества, ответственность за которое предусмотрена положениями части 1 статьи 14.43 КоАП РФ и, с учётом отягчающего обстоятельства, считает допустимым назначение наказания в виде административного штрафа в сумме 150 000 руб.

Штраф должен быть уплачен обществом, привлеченным к административной ответственности  в течение 60-ти дней  после вступления решения в законную силу  по следующим реквизитам:

Получатель платежа – Управление федерального казначейства по Краснодарскому краю (УГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея) Южное ГУ Банка России                  г. Краснодар, счет получателя 40101810300000010013, ИНН 2310142224, БИК  040349001, КБК 10611601141019000140, ОКТМО 03701000, УИН 10618462200012109027.

Назначение платежа: административный штраф по решению АС КК                                   от 20.01.2021 г. по делу № А32-46683/2020.

Доказательства оплаты  штрафа ответчику представить в административный орган и в арбитражный суд с указанием номера  арбитражного дела.

В случае неуплаты штрафа  ответчик может быть привлечен к административной ответственности по  статьи 20.25 КоАП РФ, которая предусматривает наказание в виде наложения административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

         Руководствуясь статьями 2.1, 4.1, 4.2, 14.43, 26.1-26.3, 26.11, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьями 2, 9, 27, 29, 64, 65, 71, 167-170, 176, 202-206  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

ПривлечьОбщество с ограниченной ответственностью «Южная нефтяная компания» (ОГРН 1042300667727, ИНН 2302046936, адрес регистрации:                               352900, Краснодарский край, г. Армавир,  Северная промзона, участок 125) к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ на основании  протокола об административном правонарушении Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея от 20.10.2020 № 1210902 и назначить наказание в административного штрафа                          150 000 руб.

Решение может быть обжаловано в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края в 10-дневный срок со дня принятия.

Судья                                                                                                               И.П. Гонзус