НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Кемеровской области от 02.09.2020 № А27-14745/20

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

Красная ул., д. 8, Кемерово, 650000

E-mail: info@kemerovo.arbitr.ru, http://www.kemerovo.arbitr.ru

Тел. (384-2) 58-43-26, факс (384-2) 58-37-05

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

город  Кемерово                                                                                  Дело № А27-14745/2020

11 сентября  2020 года                                                                    

Резолютивная часть решения принята 02 сентября 2020 года.

Мотивированное решение изготовлено 11 сентября 2020 года.                                                         

Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Сарафанниковой М.А., рассмотрев в порядке упрощённого производства дело по заявлению Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово», город Кемерово Кемеровской области-Кузбасса (ОГРН 1024200719762, ИНН 4205032145)

к  Кемеровской таможне, город Кемерово Кемеровской области-Кузбасса (ОГРН 1024200707079, ИНН 4205009474)

об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении № 10608000-359/2020 от 23.06.2020,

у с т а н о в и л:

В Арбитражный суд Кемеровской области 02 июля 2020 года поступило заявление Муниципального бюджетного учреждения «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово», город Кемерово Кемеровской области-Кузбасса (МБУ «Комбинат питания», заявитель) о признании незаконным и отмене пункта 1 резолютивной части постановления по делу об административном правонарушении  № 10608000-359/2020 от 23.06.2020, вынесенного Кемеровской таможней, город Кемерово Кемеровской области-Кузбасса о привлечении к административной ответственности заявителя по части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и назначении административного наказания в виде штрафа в сумме 20 000 руб.

            Определением арбитражного суда от 08.07.2020 заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства на основании статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Стороны надлежащим образом извещены о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства (почтовые уведомления № 65097142982445, № 65097142982452).

В установленные судом сроки от административного органа поступил отзыв на заявление, заверенные копии материалов административного дела.

Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии с частью 3 статьи 228 АПК РФ.

02.09.2020 в удовлетворении заявленных требований судом отказано. Резолютивная часть решения, принятая в порядке упрощенного производства на основании части 1 статьи 229 АПК РФ, размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://kad.arbitr.ru 03.09.2020.

04.09.2020 от МБУ «Комбинат питания» поступило заявление о составлении мотивированного решения арбитражного суда.

Поскольку срок, установленный частью 2 статьи 229 АПК для составления мотивированного решения, соблюден, ходатайство подлежит удовлетворению.

В обоснование заявленных требований заявитель ссылается, что МБУ «Комбинат питания» своевременно была подана налоговая декларация по косвенным налогам при импорте товаров на территорию Российской Федерации с территории государств-членов ЕЭС.  Произведена своевременно, в полном объеме, оплата НДС. На основании своевременно поданных документов МБУ «Комбинат питания» в налоговые органы, Таможенные органы были проинформированы о проведенных сделках ИФНС РФ. Таким образом, заявителем были предприняты все меры по соблюдению требований нормативных документов. Просит учесть, что после поступления письма Кемеровской Таможни о предоставлении статистических форм от 22.04.2020 №18-17/04474 (входящий №247) на основании поданных данных из ИФНС РФ указанная отчетность была представлена незамедлительно. Подробнее доводы изложены в заявлении.

Административный орган в отзыве на заявление с требованием не согласен, доводы заявителя считает необоснованными. Указывает, что МБУ «Комбинат питания» обязано было представить в Кемеровскую таможню статистическую форму за отчетный период январь 2020 г. до 12 февраля 2020 г. (включительно). Статистическую форму за отчетный период январь 2020 года с системным номером 5100200512-10030981 была представлена в Кемеровскую таможню нарочным на бумажном носителе 13 мая 2020 г., то есть с нарушением установленного срока представления на 91 календарный день. Подробнее доводы изложены в отзыве на заявление.

Изучив материалы дела, суд установил следующее.

МБУ «Комбинат питания» в январе 2020 года осуществлен ввоз из Республики Киргизия товара (стоимостью 931 500,0 рублей), о чем свидетельствует запись в графе статистической формы «Отчетный период» - январь 2020. Продавцом товара является Ананьев Александр Александрович (720044, Кыргыстан, г. Бишкек, ул. Ахунбаева, д. 110, кв. 5), что  подтверждается CMR№ 0001394, товарно - транспортной накладной № 1 от 09.01.2020, счетом-фактурой НДС Серия Б19ББГ № 852422 от 09.01.2020. Договор на поставку товаров для муниципальных нужд № 22-ЗП/2019 от 02.12.2019
заключен по итогам конкурсной процедуры. Поставка товара подтверждается приходным
ордером № ООГУ-000199 от 16.01.2020.

13 мая 2020 года МБУ «Комбинат питания» в адрес Кемеровской таможни нарочным способом на бумажном носителе представлена статистическая форма учета перемещения товаров во взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза с системным номером 5100200512-10030981, заполненная на официальном сайте Федеральной таможенной службы 12 мая 2020 года, 18 мая 2020 года зарегистрирована Кемеровской таможней - № 10608000/180520/С525053.

МБУ «Комбинат питания» обязано было представить в Кемеровскую таможню статистическую форму за отчетный период январь 2020 года до 12 февраля 2020 года (включительно). Однако, статистическая форма за отчетный период январь 2020 года с системным номером 5100200512-10030981 была представлена в Кемеровскую таможню нарочным на бумажном носителе 13 мая 2020 года,  то есть с нарушением установленного срока представления на 91 календарный день.

По данному факту Кемеровской таможней составлен протокол об административном правонарушении от 08.06.2020 по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

23.06.2020 административным органом в присутствии законного представителя учреждения вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 10608000-359/2020 о привлечении МБУ «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово» к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20000 руб. Также вынесено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения №20-13/06533. 

Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные доказательства и фактические обстоятельства дела, исследовав в представленных сторонами документах объяснения, возражения и доводы, суд признал требование заявителя необоснованным и не подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.

В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Согласно части 1 статьи 1.6. КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ установлено, что непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13, составляет, в том числе, несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров.

Субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, является российское лицо, на которое возложена обязанность по предоставлению в таможенный орган статистических форм. В данном случае субъектом административного правонарушения является МБУ «Комбинат питания».

Согласно положениям статьи 24 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014, Протокола о порядке формирования и распространения официальной статистической информации ЕАЭС (приложение № 4 к Договору), официальная статистическая информация о товарах, перемещаемых между государствами - членами ЕАЭС во взаимной торговле, ведется государственными органами государств - членов ЕАЭС в соответствии с перечнем статистических показателей официальной статистической информации, предоставляемой Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), и форматами ее предоставления ЕЭК, утвержденными решением Коллегии ЕЭК от 19.12.2016 № 167 «О предоставлении Евразийской экономической комиссии официальной статистической информации уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза».

Пунктом 3 части 1 статьи 12, частью 1 статьи 104 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Закон № 311-ФЗ, Закон о таможенном регулировании) установлено, что статистику взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС ведут таможенные органы на основании сведений, указанных в статформе, и иных источниках информации.

Частью 2 статьи 104 Закона о таможенном регулировании обязанность представлять в таможенный орган статформу возложена на российских лиц, которые: заключили сделку либо сделка заключена от их имени (по поручению), в соответствии с которой товары ввозятся (вывозятся) в РФ с территорий государств - членов ЕАЭС; не заключили сделку, но на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров имеют право владения, пользования и (или) распоряжения ими.

Аналогичная обязанность указанных лиц закреплена в постановлении Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза», которым на основании части 3 статьи 104 Закона № 311-ФЗ определены порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами ЕАЭС, статформа и правила ее заполнения (далее – Правила № 1329).

В соответствии с пунктом 4 Правил № 1329 ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза обеспечивается Федеральной таможенной службой в соответствии с Единой методологией ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств - членов Таможенного союза, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 № 525, и включает в себя сбор статистических форм учета перемещения товаров (далее - статистическая форма), обработку содержащихся в них сведений, формирование, публикацию и предоставление заинтересованным пользователям официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза.

Статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», независимо от наличия или отсутствия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной для представления сведений в таможенные органы (далее - электронная подпись). В случае отсутствия у заявителя электронной подписи статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя (при ее наличии), представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом). Датой представления статистической формы считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.

Согласно абзацу 3 пункта 5 Правил № 1329 российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами (далее - заявитель), обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.

Контроль  своевременности представления статистических форм и достоверности содержащихся в них сведений осуществляют таможенные органы (абзац 4 пункта 5 Правил № 1329).

В силу пунктов 6 и 7 Правил № 1329 статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте ФТС России, и представляется в электронном виде или на бумажном носителе за отчетный месяц, в котором осуществлялась отгрузка или получение товаров, по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта (договора) (при наличии), или отдельно по каждой отгрузке (получению) товаров. Датой представления статформы в электронном виде считается дата ее отправки посредством сети Интернет, а на бумажном носителе - дата отправки по почте заказным письмом, указанная на почтовом штемпеле, либо дата фактической передачи в таможенный орган, то есть дата регистрации в таможенном органе в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

Согласно абзацу 1 пункта 7 Правил № 1329 статистическая форма представляется в таможенный орган в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.

В пункте 10 Правил № 1329 определено, что непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалами дела подтверждено, что МБУ «Комбинат питания» в январе 2020 года осуществлен ввоз из Республики Киргизия товара по договору на поставку товаров для муниципальных нужд № 22-ЗП/2019 от 02.12.2019. Указанный товар получен МБУ «Комбинат питания» 16.01.2020, что подтверждается приходным ордером  №00ГУ-000199 на приемку материальных ценностей  (нефинансовых активов) от 16 января 2020 года (л.д. 34).

08.05.2020 в МБУ «Комбинат питания» поступило письмо от Кемеровской Таможни по информации о предоставлении статистических форм от 22.04.2020 №18-17/04474 (входящий №247) на основании поданных данных из ИФНС РФ.

МБУ «Комбинат питания» обязано было представить в Кемеровскую таможню статистическую форму за отчетный период январь 2020 года до 12 февраля 2020 года (включительно). 13 мая 2020 года МБУ «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово» в адрес Кемеровской таможни нарочным на бумажном носителе представлена статистическая форма учета перемещения товаров во взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза с системным номером 5100200512-10030981, заполненная на официальном сайте Федеральной таможенной службы 12 мая 2020 года, 18 мая 2020 года зарегистрирована Кемеровской таможней - № 10608000/180520/С525053. Таким образом,  статистическая форма за отчетный период январь 2020 года с системным номером 5100200512- 10030981 была представлена в Кемеровскую таможню с нарушением установленного срока представления на 91 календарный день.

От МБУ «Комбинат питания» каких-либо обращений, в том числе связанных с невозможностью предоставления статформы в установленные сроки в Кемеровскую таможню не поступало.

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ помимо наличия события административного правонарушения, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина МБУ «Комбинат питания» выражена в форме неосторожности: учреждение предвидело возможность наступления вредных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2 статьи 2.2 КоАП РФ).

Доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствовавших МБУ «Комбинат питания» своевременно представить в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, в материалы дела не представлено.

У учреждения имелась возможность не допустить совершения административного правонарушения. МБУ «Комбинат питания»   должно было не только знать о нормативном регулировании указанных правоотношений, но и предпринять все зависящие от него действия для обеспечения выполнения предусмотренных законом требований.

В рассматриваемом случае в деле отсутствуют доказательства, подтверждающие, что МБУ «Комбинат питания» предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.

Доказательств невозможности исполнения МБУ «Комбинат питания»  требований указанных правил в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлено.

При таких обстоятельствах, суд соглашается с административным органом о наличии в действиях МБУ «Комбинат питания» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Существенных нарушений процессуальных требований при производстве и рассмотрении дела об административном правонарушении, которые не позволили всесторонне, полно и объективно административному органу рассмотреть дело, судом не установлено.

Заявитель привлечен к административной ответственности в пределах предусмотренного статьёй 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.

В статье 28.2 КоАП РФ содержатся требования к составлению протокола о совершении административного правонарушения, обеспечивающие соблюдение гарантий защиты прав лиц, привлекаемых к ответственности, в том числе об участии физического лица или законного представителя юридического лица в его составлении.

Таким образом, лицу, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность участвовать в его составлении и пользоваться другими правами, предусмотренными КоАП РФ.

По смыслу статьи 28.2 КоАП РФ только при надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности, о факте, месте и времени составления протокола об административном правонарушении, названный протокол может быть составлен в отсутствие этого лица.

Протокол от 08.06.2020 об административном правонарушении  составлен в отсутствие законного представителя юридического лица. Уведомление о вызове в таможенный орган для составления протокола об АП и предоставлении объяснений  №18-17/0529 от 20.05.2020 направлено по юридическому адресу  МБУ «Комбинат питания» (650024, Кемеровская область-Кузбасс, город Кемерово, улица Космическая, дом 18, корпус Б). Указанное уведомление получено учреждением 27.05.2020. 08.06.2020 в адрес Кемеровской таможни от МБУ «Комбинат питания» поступили дополнительные документы и пояснения, а также ходатайство о составлении протокола в отсутствие стороны от 05.06.2020 №525. Копия протокола направлена по юридическому адресу учреждения (исх.18-17/06049 от 09.06.2020). Постановление о назначении административного наказания было вынесено в присутствии законного представителя лица, привлекаемого к ответственности.

Таким образом, процессуальных нарушений при привлечении учреждения к административной ответственности, которые могли бы повлечь незаконность принятого постановления, судом  не установлено.

Отягчающих и смягчающих ответственность обстоятельств судом не установлено, об их наличии не заявлено.

Мера ответственности определена Кемеровской таможней в минимальном размере санкции, предусмотренной частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.

Обращаясь с заявленными требованиями, МБУ «Комбинат питания» признает факт нарушения сроков предоставления статистической формы учета перемещения товаров и просит учесть следующие смягчающие обстоятельства:

1)нарушение сроков предоставления отчетности допущено впервые и неумышленно;

2)статистическая форма учета перемещения товаров подана в Таможенный орган;

3)налоговая декларация по косвенным налогом при импорте товаров на территорию РФ с территории государств-членов ЕЭС подана своевременно;

4)НДС уплачен своевременно, в полном объеме;

5)финансовый ущерб государству не причинен;

6)приняты все возможные меры по недопущению данного правонарушения впредь.

В связи с вышеизложенным учреждение просит признать  вменяемое правонарушение малозначительным и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, оснований для признания совершенного правонарушения малозначительным и освобождения учреждения от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, суд не усматривает.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. В соответствии с пунктом 18.1 вышеназванного Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, малозначительность деяния является оценочным признаком, который устанавливается в зависимости от конкретных обстоятельств дела. Критериями для определения малозначительности правонарушения являются объект противоправного посягательства, степень выраженности признаков объективной стороны правонарушения, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния.

В рассматриваемом случае вменяемое МБУ «Комбинат питания»  правонарушение посягает на государственный порядок правоотношений в сфере отчетности таможенных операций, что представляет угрозу охраняемым законом общественным отношениям.

Доказательств исключительности рассматриваемого правонарушения материалы дела не содержат.

Несвоевременное предоставление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров даже с нарушением в один день приводит к дестабилизации работы контролирующего органа, поэтому не может является малозначительным правонарушением.

Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, с учетом характера совершенного правонарушения, суд приходит к выводу о невозможности признания правонарушения малозначительным и применения в рассматриваемом случае, статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

При указанных обстоятельствах и учитывая, что арбитражным судом проверена законность и обоснованность оспариваемого постановления, наличие полномочий административного органа, установлен факт законных оснований для привлечения учреждения  к административной ответственности, проверено соблюдение установленного порядка привлечения к ответственности и сроков давности привлечения к административной ответственности, а также иных обстоятельств, имеющих значение для дела, арбитражный суд приходит к выводу, что требование заявителя удовлетворению не подлежит.

В силу части 4 статьи 208 АПК РФ (части 5 статьи 30.2 КоАП) не облагается государственной пошлиной заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, ввиду чего уплаченная заявителем государственная пошлина подлежит возврату.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 176, 180, 181, 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Возвратить Муниципальному бюджетному учреждению «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово», город Кемерово Кемеровской области-Кузбасса (ОГРН 1024200719762, ИНН 4205032145) из федерального бюджета государственную пошлину в размере 3 000 руб., уплаченную по платежному поручению № 481272 от 25.06.2020.

Решение может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, а в случае составления мотивированного решения арбитражного суда - со дня принятия решения в полном объеме.

Решение, вступившее в законную силу, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Кемеровской области.

Арбитражный суд разъясняет лицам, участвующим в деле, что настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет» в соответствии со статьёй 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья                                                                                                     Сарафанникова М.А.