НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Калининградской области от 12.12.2018 № А21-9771/18

Арбитражный суд Калининградской области

Рокоссовского ул., д. 2, г. Калининград, 236016

E-mail: kaliningrad.info@arbitr.ru

http://www.kaliningrad.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Калининград                                                                              Дело № А21-9771/2018

«14» декабря 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 12 декабря 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 декабря 2018 года.

Арбитражный суд Калининградской области в составе судьи Кузнецовой О.Д., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Середа Е.В.,                                                                                                         

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Арбитражного суда по адресу: 236016, г. Калининград, ул. Рокоссовского, 2, зал судебных заседаний  №11 дело по заявлению Министерства по промышленной  политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (ОГРН 1113926006700, ИНН 3906230908)

к Управлению Федерального казначейства по Калининградской области (ОГРН 1023900590724)

третьи лица: Министерство финансов РФ, Правительство Калининградской области, Министерство финансов Калининградской области, Фонд «Центр поддержки предпринимательства К/о (микрокредитная компания)».

об оспаривании представления Управления Федерального казначейства по Калининградской области № 35-22-19/20 от 26.06.2018 г.

при участии в заседании:

от заявителя: Боярский А.А. по доверенности от 28.06.2018 г. и удостоверению,

Нагорная Н.В. по доверенности от 30.11.17 г. и паспорту;

от ответчика (УФК): Рослик И.Б. по доверенности от 18.09.2018 г. и паспорту,

Зинин С.И. по доверенности от 17.01.18 и паспорту;

от третьих лиц: Министерство финансов РФ – не явились, извещены;

Правительство Калининградской области – Силко О.Ю. по

доверенности от 22.06.18 и паспорту;

     Министерство финансов Калининградской области – Денисова Л.Г. по

доверенности от 17.01.2018 и паспорту,

    Фонд – не явились, извещены.

Определением суда от 19.09.2018 г. привлечен в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области (микрокредитная компания)» (далее – Фонд, Фонд микрофинансирования, микрофинансовая организация).

Министерство по промышленной  политике, развитию предпринимательства и торговли Калининградской области (далее - Заявитель, Министерство, Минпром) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным представления от 26 июня 2018 г. № 35-22-19/20, вынесенное Управлением Федерального казначейства по Калининградской области (далее - ответчик, УФК).

Требования обоснованы ошибочными выводами УФК о получении субсидии в связи с представлением Заявителем недостоверных сведений для ее получения (пояснения к заявлению т.3 л.д.23).

Министерство финансов РФ в отзывах, указывая на необоснованное привлечение его в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, а также на то, что представление не затрагивает прав и законных интересов Заявителя, просит в удовлетворении заявления отказать.

Как видно из материалов дела Министерство финансов РФ привлечено в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, по инициативе Заявителя, что соответствует положениям статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Оснований для исключения Министерства финансов РФ из состава лиц, участвующих в деле, судом не усмотрено.

Министерство финансов Калининградской области, Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области, Правительство Калининградской области в отзывах, письменных пояснениях и устной позиции, ссылаясь на соблюдение условий Соглашения о предоставлении субсидии, на положительные результаты рассмотрения Заявки при конкурсном отборе, ошибочное применение УФК при проверке нормативных положений, не действовавших на момент подачи заявки, ошибочной оценкой данных бухгалтерского учета микрофинансовой организации, просят требования удовлетворить.

УФК в отзыве и дополнительных отзывах просит в удовлетворении требований отказать по основаниям, изложенным в оспариваемом представлении и отзывах.

Лицами, участвующими в деле, заявлено о предоставлении всех необходимых доказательств.

Заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав представленные доказательства, суд

установил:

Правительством Калининградской области письмом от 09.01.2017г. № 3-1/12 в адрес директора департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Министерства экономического развития Российской Федерации (далее- Минэкономразвития РФ) направлено Заявление и пакет документов для участия в отборе по направлению «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» на получении субсидии Фондом микрофинансирования на создание и увеличение капитализации данного Фонда с приложением документов о Фонде.

Среди представленных документов имелась отчетность Фонда.

Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» утверждены Правила (далее - Правила № 316), Постановлением Правительства РФ от 29.12.2016г. № 1538 в качестве дополнения к данным Правилам введено Приложение № 10 «Правила предоставления и распределения субсидий на государственною поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (далее - Приложение № 10).

Подпунктом «а» пункта 59 того же Приложения № 10 предусмотрено мероприятие: а) создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, в том числе фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования первого и второго уровня.

Таким образом, Приложением № 10 к Правилам № 316 предусмотрено направление «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развития системы кредитования, в том числе фондов содействия кредитованию микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования первого и второго уровня» (далее – направление развития микрофинансовых организаций).

Полномочия Комиссии Минэкономразвития РФ по рассмотрению заявок по данной программе определены пунктом 8 и 9 Приложения № 10 к Правилам № 316.

Условия конкурсного отбора, а также требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки, установлены Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015г. № 167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - условия конкурсного отбора, Приказ Минэкономразвития № 167).

16.01.2017г. на заседании Комиссии Минэкономразвития РФ заявка и прилагаемый к ней пакет документов признаны соответствующими условиям предоставления субсидии и Правилам предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства (Протокол № 1 Комиссии от 16.01.2017г.). По мероприятию - субсидия фонду на создание и увеличение капитализации фонда микрозаймов утверждена по результатам конкурсного отбора сумма 17 027 027 руб.

20.02.2017г. между Правительством Калининградской области в лице Минпрома области и Минэкономразвития Российской Федерации было заключено Соглашение № 139-08-196 о предоставлении субсидии на реализацию указанных в нем мероприятий. Заявителем субсидия была получена.

27.02.2017г. между Правительством Калининградской области в лице Минпрома области и Фондом заключено Соглашение № 01-С/2017 о предоставлении субсидии, в рамках которого Фондом микрофинансирования получена данная субсидия в сумме 17 027 027 руб.

Размер данной суммы, ее получение и использование не оспариваются.

В период с 7 мая по 25 мая 2018г. УФК проведена выездная проверка соблюдения условий предоставления и использования средств федерального бюджета, предоставленных в рамках подпрограммы «Развития малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (Приказ № 185 от 28.04.2018г. – т.2 л.д.98).

По результатам проверки были выявлены нарушения, составлен акт от 25 мая 2018г. (т.2 л.д.99) и 26 июня 2018 вынесено оспариваемое представление № 35-22-19/20 (т.2 л.д.93).

Полномочия УФК по проведению проверки не оспариваются и подтверждены нормативным регулированием.

Как установлено проверкой, бюджетные средства получены и направлены Фонду микрофинансирования с нарушением условий и требований конкурсного отбора, при предоставлении отчетности и информации о деятельности микрофинансовой организации, содержащей недостоверные сведения.

Оспариваемое представление рассмотрено, о чем сообщено в УФК письмом от 13.07.2018г. № 4925-ДК. (т.2 л.д.58).

В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.

Суд соглашается с доводом Заявителя о том, что представление затрагивает его права и законные интересы, следовательно является ненормативным актом, подлежащим оспариванию в судебном порядке.

Данный довод Заявителя соответствует правовому регулированию.

Так, статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ) основанием для применения бюджетной меры принуждения является выявленное в ходе проверки нарушение. 

Сторонами не оспаривается, что вывод УФК, содержащийся в акте проверки и в представлении о наличии нарушений, направлены с документами в адрес Федерального казначейства, Минфина РФ.  По итогам проведенной проверки и выявленного нарушения взысканы денежные средства в размере полученной субсидии – 17 027 027 руб. Законодательством предусмотрены меры ответственности за неисполнение представления.

Вопреки  утверждению  заявителя  и  третьих  лиц, представление
обосновано вынесено в адрес Заявителя,
поскольку именно Минпромом
представлены
сведения в составе заявления о предоставлении субсидии Фонду, о показателях Фонда, пояснительная записка, паспорт мероприятия (т.1 л.д.27-37). Согласно заявлению уполномоченным органом определен Минпром, соглашение о   предоставлении субсидий Фонду заключено Правительством в лице Минпрома, субсидия перечислена на лицевой счет Минпрома.

Как указано в мотивировочной части представления, УФК установило, что  Заявителем нарушены условия предоставления и использования средств федерального бюджета в сумме  17 027 027 руб., выразившиеся в том, что субъект подал заявление и заявку на получение субсидии на создание и увеличение капитализации фонда микрозаймов Фонду, который не соответствует условиям и требованиям конкурсного отбора, и представлена отчетность о деятельности Фонда, содержащая недостоверные данные, на основании которых по результатам отбора Минэкономразвития РФ предоставлена субсидия из федерального бюджета по направлению развития микрофинансовых организаций.

Также в представлении указано на обязанность Министерства рассмотреть информацию о выявленных нарушениях и принять меры по устранению причин и условий их совершения в установленный срок.

Суд находит, что оснований для удовлетворения требований не имеется.

В представлении указано на нарушение части 3 статьи 132 БК РФ, согласно которой Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации; определяющему условия предоставления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации; устанавливающему, что предоставление субсидий на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается.

Приложением № 10 Правил № 316 (в редакции от 29.12.2016 г. № 1538), на нарушение которых ссылается УФК,предусмотрено, что основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются: непредставление или представление в неполном объеме документов, необходимых для получения субсидии; недостоверность сведений, указанных в представленных документах; выявление федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору  в  финансово-бюджетной  сфере,  и  (или)  Счетной   палатой   Российской  Федерации в порядке,  определенном законодательством Российской Федерации, факта бюджетного нарушения, за совершение которого Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждении, и предоставление указанными государственными органами финансового контроля в Министерство экономического развития Российской Федерации соответствующего заключения, а также выявление факта нарушения субъектом Российской Федерации условий соглашений, заключенных в течение 2 лет, предшествующих текущему финансовому году, в части расходования предоставленных субсидий (пункт 48 Приложения).

Субъекты Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил, осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе за их целевое использование, а также за достоверность представляемых сведений, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность и полноту финансового обеспечения расходов, подлежащих осуществлению за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета, предоставляемых в целях государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, и субсидии (пункт 56 Приложения № 10 Правил № 316).

Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках мероприятия, указанного в подпункте "а" пункта 59 настоящих Правил, устанавливает требования к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств), микрофинансовым организациям предпринимательского финансирования первого и второго уровня, в целях получения субсидии на создание и (или) развитие фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств) субъектам Российской Федерации необходимо обеспечить соответствие требованиям, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации, в целях получения субсидии на создание и (или) развитие микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования первого и второго уровня субъектам Российской Федерации необходимо обеспечить соответствие требованиям, указанным в условиях конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации (пункт 60 Приложения № 10 Правил № 316).

Как видно из материалов дела Приложение № 10 Правил № 316, предусматривающее направление - развитие микрофинансовых организаций, по которому представлено заявление и документация и по которому получена спорная субсидия, введено Постановлением Правительства РФ от 29.12.2016г. № 1538. Именно данное мероприятие указано в заявлении на участие в конкурсе (т.1 л.д.27) и по данному направлению представлялись документы в Комиссию. Данное направление, так как оно сформулировано в Приложении № 10, указано и в паспорте мероприятия (т.1 л.д.32), оформленным и подписанным и. о. министра Заявителя. В документах к заявлению имеется ссылка на пункт 59 Приложения № 10, в котором указано соответствующее мероприятие по данному направлению.

Таким образом, заявителю являлось очевидным подача им документов по Приложению № 10 и необходимость соответствия Фонда требованиям условий конкурсного отбора, предусмотренных Приказом Минэкономразвития № 167.

Кроме того, как видно из содержания протокола № 1 от 16.01.2017 г. (т.1 л.д. 38) Комиссией Минэкономразвития рассматривался вопрос отбора субъектов Российской Федерации на участие по программе, предусмотренной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 г. № 316 с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 29.12.2016г. № 1538, т.е. с учетом Приложения № 10. Вопрос рассматривался 16.01.2017г., т.е. в период действия Приложения № 10, что заявителем не оспаривается. С учетом данных обстоятельств факт направления заявления 09.01.2017г.,  за несколько дней до даты введения в действие Приложения № 10, вопреки утверждению Заявителя не имеет значения.

В связи с изложенным, суд находит, что, указанное Приложение № 10, в том числе и в части обеспечения субъектами Российской Федерации соответствия требованиям, установленным Министерством экономического развития РФ по мероприятию, направленному на развитие микрофинансовых организаций, применимо при оценке обоснованности получения и расходования спорной субсидии.     

Как видно из приведенного содержания пунктов 60 и 59 Приложения № 10 Правил № 316 требуется соответствие требованиям, установленным Минэкономразвития РФ по мероприятию, направленному на развитие микрофинансовых организаций, в данном случае Фонда, который указан в заявлении.

В связи с этим судом не принимается довод Заявителя о том, что указанные в Представлении пункты Приложения № 10 как отсылающие к требованиям, установленным Минэкономразвития, содержащимся в Приказе № 167, не применимы, а подлежат применению условия отбора, указанные в подпункте «б» пункта 50 Приложения № 8, и находит его ошибочным.

По мероприятию, направленному на развитие микрофинансовых организаций, установлены приказом Минэкономразвития № 167, действовавшим на дату направления заявления.

Таким образом, суд находит обоснованным ссылку УФК в представлении на несоблюдение показателей по данному направлению, предусмотренными пунктами 2.2.1, 2.2.20 и 2.2.23 Приказа Минэкономразвития № 167.

Согласно пункту 56 Правил (Приложение № 10 к Правилам № 316) субъекты РФ несут ответственность за достоверность представляемых сведений.

Требования и условия конкурсного отбора установлены вышеуказанными пунктами  2.2.1, 2.2.20  и  2.2.23  Приказа  Минэкономразвития №  167, согласно  которым микрофинансовые организации  созданы  и функционируют в соответствии  со следующими требованиями, установленными пунктами 2.2.2 - 2.2.28 настоящих условий и требований:

-показатель эффективности размещения средств (ЭРс) микрофинансовой организации составляет 68,3 %, тогда как должен быть не менее 70% (п.п. 2.2.20 Приказа№ 167),

-показатель риск портфеля больше 30 дней микрофинансовой организации составляет 73,6%, тогда как не должен превышать 12 % (п.п. 2.2.23 Приказа № 167). 

Приведенные показатели рассчитываются по формулам, установленным пунктами 2.2.20 и 2.2.23 Приказа № 167.

Заявитель полагает, что УФК при расчете показателей применены ошибочные показатели отчетности на 01.10.2016г.; что УФК ошибочно включило в размер
задолженности по займам заем за счет дохода от деятельности Фонда на
1 000 000 руб., а также без учета отклонений, связанных с разницей в сроках
предоставления отчетности на
2 109 277 руб. 21 коп; ошибочное включение в
размер задолженности по займам просроченной задолженности, по которой
заключены мировые соглашения и соглашения о реструктуризации долга на
4 925 419 руб., а также задолженности на момент отчетности находящейся в
процессе подписания юридически значимых документов на
5 710 424 руб. 06
коп. Не обосновано не учтено УФК, как полагает Заявитель, и тот факт, что
часть просроченных займов приняты им в прошлые периоды по договору
цессии от ГАУ Калининградской области «Фонд поддержки
предпринимательства»,
14 825 798 руб. 33 коп., выданных на
реализацию микрофинансовой программы «заморожены» в Банке «Огни
Москвы» в связи с отзывом лицензии, на которые Фондом заявлено право
требования. 

В связи с данным доводом Заявитель полагает, что при применении показателей за весь календарный 2016г. и исключении названных им видов задолженности, условия конкурса были бы соблюдены и отклонений отчетности не имелось.

Вместе с тем, согласно Акту проверки УФК применены установленные названными пунктами формулы расчета, результаты которых свидетельствуют о несоблюдении условий конкурса и приведены отклонения в отчетности, свидетельствующие о недостоверных данных представленных на конкурс (т.2 л.д.113), сведения акта соответствуют и оборотно-сальдовой ведомости, представленной в материалы дела 05.12.2018г.

            В подтверждение вывода о том, что не соблюдены условия конкурса как
по показателям на 01.10.2016г. (последний отчетный период перед направлением
заявления), так и по показателям Фонда по итогу использования субсидии (на
01.01.2018г.), УФК приведены материалы встречной проверки Фонда о том, что
Фонд не соответствовал условиям конкурса как на 01.01.2016г. (на начало предшествовавшего направлению заявления периода), на 01.10.2016г. (дата последнего отчетного периода перед направлением заявления), на 01.01.2018г. (по итогу использования спорной субсидии). Кроме того, также подтверждены установленные отклонения в отчетности (т. 2 л.д. 139-150, 144-148, материалы к дополнительному отзыву от 05.12.2018г.).

            Как видно из материалов дела, именно отчетность на 01.10.2016г. прилагалась к Заявлению на участие в конкурсе для оценки комиссии. В связи с этим оценка показателей Фонда обоснованно приведена в акте также по отчетности за этот же период.

С учетом изложенного, довод Заявителя, что при использовании в расчетах показателей Фонда за предшествующий подаче заявления календарный 2015г., по итогу 2016г. – на 01.01.2017г. и по итогу 2017г. исключает выводы о нарушении условий конкурсного отбора, не принимается.

Суд соглашается с доводом УФК, что в заявлении  и документах к нему, направляемым на конкурс, из показателей Фонда необоснованно исключены указанные выше суммы задолженности,поскольку данные суммы являются правом требования Фонда и числятся по бухгалтерскому учету фонда по счету 86.01 «Целевое финансирование из бюджета» и, соответственно, по строке 1350 «Целевые средства» бухгалтерского баланса Фонда.

Анализ деятельности Фонда произведен в соответствии с бухгалтерской отчетностью без  изъятия отдельных операций и фактов хозяйственной деятельности, которая в соответствии с пунктом 4 Приказа Минфина России от 06.07.1999г. № 43н

«Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» является единой системой данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 г.     № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ) бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Статьей 10 Закона № 402-ФЗ определено, что данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета и не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета.

Такие же требования содержатся и в Приказе Минэкономразвития № 167 о том, что  микрофинансовая организация применяет адаптированные формы отчетов: баланс и отчет о прибыли и убытках с учетом специфики деятельности микрофинансовых организаций, микрофинансовая организация должна обеспечивать организацию и осуществление внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, а также внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, (пункты 2.2.7 и 2.2.17 Приказа).

Заявитель, оспаривая включение УФК спорных сумм задолженности в расчет, соглашается, что эти спорные суммы задолженности образовались в предыдущие отчетные периоды до обращения с заявлением и имели место в последующие отчетные периоды после реализации микрофинансовой программы.

Согласно представленным материалам именно отчетность на 01.10.2016г., показатели которой в ходе проверки оспаривает Заявитель по настоящему делу, была представлена в пакете документов с Заявлением на участие в конкурсе.

Таким образом, с учетом приведенного выше правового регулирования и данной позиции Заявителя,  суд находит, что довод УФК о том, что установленные пунктами 2.2.20 и 2.2.23 Приказа Минэкономразвития № 167  условия конкурса не соблюдены, а представление УФК соответствует положениям закона и фактическим обстоятельствам.

Руководствуясь статьями 170-176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований о признании недействительным представления Управления Федерального казначейства по Калининградской области Министерству по промышленной политики, развитию предпринимательства и торговли    Калининградской области от 26 июня 2018 г. № 35-22-19/20 отказать.

Решение может быть обжаловано в течении месяца со дня принятия в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.

Судья                                                                                   Кузнецова О.Д.