НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Кабардино-Балкарской Республики от 12.12.2013 № А20-4457/13

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. НальчикДело № А20-4457/2013

12 декабря 2013 года

                                       Резолютивная часть решения оглашена «12» декабря 2013 года
Полный текст решения изготовлен «12» декабря 2013 года

Арбитражный суд   Кабардино-Балкарской Республики

в составе судьи С.М. Пономарева,

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Р.М. Башиевой,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу – Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Кабардино-Балкарской Республике, г.Нальчик, ОГРН 1100725002674, ИНН 0725004443 о привлечении индивидуального предпринимателя Назранова Замира Мухамедовича, г. Чегем к административной ответственности

У С Т А Н О В И Л:

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта - Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу – Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Назранова Замира Мухамедовича, г. Чегем (далее – ответчик, ИП Назранов З.М.) к административной ответственности на основании части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Определением от 08.10.2013 заявление Управления принято к производству в порядке упрощенного производства, установлены сроки для представления сторонами документов в обоснование заявленных требований и возражений, а также дополнительных документов истребованных судом.

В связи с ненадлежащим извещением ответчика о начавшемся судебном процессе, суд определением от 21.11.2013 назначил дело к рассмотрению в предварительное судебное заседание по общим правилам административного судопроизводства.

Стороны, извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в том числе публично, посредством размещения информации о дате и времени судебного заседания в сети «Интернет» своих представителей в суд не направили, в связи с чем предварительное судебное заседание проведено без их участия на основании статей 136, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Суд рассмотрел вопрос о завершении предварительного судебного заседания и открытии судебного заседания в первой инстанции.

В соответствии с частью 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции, за исключением случая, если в соответствии с настоящим Кодексом требуется коллегиальное рассмотрение данного дела.

Согласно разъяснениям Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в абзаце 2 пункта 27 постановления Пленума от 20.12.2006 N 65 "О подготовке дела в судебному разбирательству", если лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте проведения предварительного судебного заседания и судебного разбирательства дела по существу, не явились в предварительное судебное заседание и не заявили возражений против рассмотрения дела в их отсутствие, судья вправе завершить предварительное судебное заседание и начать рассмотрение дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции в случае соблюдения требований части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Стороны явку представителей в судебное заседание не обеспечили, возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие не заявили, однако о месте и времени проведения судебного заседания извещены надлежащим образом.

Суд считает, что переход к непосредственному судебному разбирательству не нарушит права и законные интересы сторон, участвующих в судебном заседании.

При этом суд считает дело подготовленным к судебному разбирательству и считает возможным перейти к стадии непосредственного судебного разбирательства в порядке, определенном ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев материалы дела, суд установил следующее.

ИП Назранов З.М.осуществляет предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров на автобусах марки ГАЗ 322132 (госномер В 795 ЕТ 07 RUS и О 589 ВТ 07 RUS) лично и с привлечением наемного водителя Г.С. Израилова на основании свидетельства о государственной регистрации от 29.05.2003, ОГРНИП 304070829400044 и лицензии от 21.01.2009 № АСС-07-030640, выданной Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. 

       Как следует из материалов дела, в 12 часов 30 минут 27.09.2013 при проведении  внеплановой выездной проверки предпринимателя ИП Назранова З.М.на основании распоряжений УГАИДН № 3.15-1664 от 08.08.2013 и Управления от 12.09.2013 № 1218, государственным инспектором  Управления Шоровым А.Х. установлен факт осуществления предпринимательской деятельности ИП Назрановым З.М.с нарушением условий лицензирования. Выявлены следующие нарушения:

-не организовано проведение послерейсового медицинского осмотра водителей (нарушение пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»);

-не ведется журнал регистрации оформленных путевых листов; в путевых листах отсутствуют обязательные реквизиты: номер путевого листа; отсутствует дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения послерейсового медицинского осмотра водителей; отсутствует дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) заезда транспортного средства на стоянку (гараж); имя, отчество водителя; дата проведения послерейсового  медицинского осмотра водителя;  технического осмотра транспортного средства; имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес индивидуального предпринимателя; (нарушение пунктов 3, 2.1, 6.4, 7.2, 12, 16, 17 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее - Приказ № 152) и части 1 статьи 6  Федерального закона от 08.11 .2007г. №259-Ф3 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»);

-не организован учет режима труда и отдыха водителей, а именно: не ведутся табели учета рабочего времени водителя (документы не представлены); допускаются случаи когда в путевых листах не указывается время окончания работы водителя (нарушен Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-Ф3 «О безопасности дорожного движения», приказ Минтранса России от 20.08.2004г. № 15 «Положение об особенностях рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»).

-отсутствует договор со специализированной организацией на предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортного средства (не представлен договор) (нарушение пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пункта 2.5.4 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автотранспорте» утвержденных приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994;

-не обеспечена организация и проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств ГАЗ 322132 регистрационный знак В 795 ЕТ 07 RUS и О 589 ВТ 07 RUS в порядке и сроки, предусмотренные «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984. (нарушение пункта 4 статьи 18 и пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», пункта 2.5.2 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автотранспорте» утвержденных приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994;

-Не организованы ежемесячные сверки  с территориальными органами внутренних дел о ДТП с участием транспортных средств предпринимателя (нарушение пункта 18 «Правил учета дорожно-транспортных происшествий» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647).

- к эксплуатации газобаллонных автомобилей допущены лица (водители), не прошедшие курс по программе переподготовке водителей для работы на газобаллонных автомобилях (нарушение требований пункта 17.2 «Правил технической эксплуатации и требований безопасности труда в газовом хозяйстве Российской Федерации» утвержденных  приказом Росстройгазификации от 20.10.1991 № 70-П);

-индивидуальный предприниматель не соблюдал периодичность повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (нарушение приказа Минтранса РФ от 22.06.1998 № 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом»; совместного приказа Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.1994 № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»).

Результаты проверки оформлены актом проверки от 27.09.2013 и протоколом об административном правонарушении от 27.09.2013 № 0489, который подписан ИП Назрановым З.М. без возражений.

        Указанный протокол и материалы проверки переданы Управлением в Арбитражный суд КБР для решения вопроса о привлечении ИП Назранова З.М. к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

В силу пункта 24 статьи Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – ФЗ № 99) лицензия требуется, в том числе на деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)

Пунктом 1 статьи 19 ФЗ № 99 предусмотрено, что к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 - 10 настоящей статьи.

   Из этого следует, что протокол об административном правонарушении был  по настоящему делу составлен уполномоченным должностным лицом.

        Согласно пункту 7 статьи 3 ФЗ № 99 лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

        Согласно пункту 1 статьи 8 ФЗ № 99 лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Порядок осуществления деятельности, связанной с безопасностью дорожного движения, определен Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон).

С 17.04.2012 действует Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 N 280.

В соответствии пунктом 4 названного Положения лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:  наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или на ином законном основании необходимых для выполнения работ, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, транспортных средств, соответствующих по назначению и конструкции техническим требованиям к осуществляемым перевозкам пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении (пункт «г»); соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" (пункт «з»); соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (пункт «и»).

В пунктах 1 и 4 статьи 20 указанного Закона установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.

В соответствии с пунктом 2 статьи 6  Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

Как установлено подпунктом 2 пункта 3 Приказа № 152 путевой лист должен содержать в качестве обязательного реквизита наименование и номер путевого листа.

Согласно подпункту 2 пункта 5 Приказа № 152 сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают: для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.

Также, согласно подпункту 4 пункта 6 Приказа № 152 в путевом листе должны  указываться сведения о транспортном средстве включающие дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

Во исполнение пункта 7 Приказа № 152 обязательными реквизитами путевого листа являются сведения о водителе включающие: фамилию, имя, отчество водителя; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

Согласно пункту 12 приказа № 152 в наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.

Пунктом 16 Приказа № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» утвержден порядок заполнения путевого листа, который должен в том числе содержать даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя, которые проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

На основании пункта 17 Приказа № 152, собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

Согласно пункту 1 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 2 апреля 1996 г. N 22 и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 "Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий" и в целях установления порядка учета дорожно-транспортных происшествий, а также других сведений, характеризующих состояние работы по обеспечению безопасности дорожного движения, в предприятиях и организациях любых организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Российской Федерации, являющихся владельцами транспортных средств, утверждена Форма журнала учета дорожно-транспортных происшествий, которую следует соблюдать владельцам транспортного средства.

В соответствии с пунктом 18 «Правил учета дорожно-транспортных происшествий» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 владельцы транспортных средств ежемесячно сверяют с управлениями (отделами) органа внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, сведения о дорожно-транспортных происшествиях с участием принадлежащих им транспортных средств.

Согласно пунктам 3, 8 приказа министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 № 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» особенности режима рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода 1 месяц. На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев. Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.

В соответствии с пунктом 1 «Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автотранспорте» утвержденных приказом Минтранса РФ № 15 от 30.03.1994 (далее – требования), настоящие Требования распространяются на деятельность предприятий всех организационно-правовых форм и форм собственности и предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом.

Согласно подпунктам 2.5.2. и  2.5.4. пункта 2 Требований при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет: организации и проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств в порядке и сроки, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Минавтотрансом РСФСР 20.09.84; Контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.

Согласно сертификату одобрения типа транспортного средства автобус ГАЗ-322132 относится к категории М2.

Согласно пункту 2.2.2 «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984 техническим обслуживанием является комплекс операций: по поддерживанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде; обеспечению надежности и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды (прил. 3); уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния; предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения.

На основании пункта 2.4 Положения техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: 2.4. Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО).

Согласно приказа Министерства транспорта РФ от 22 июня 1998 г. N 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом», указанные требования распространяются на специалистов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров или грузов автомобильным транспортом по лицензиям. Специалисты юридических лиц и индивидуальные предприниматели в течение всей трудовой деятельности проходят повышение квалификации по организации и осуществлению перевозок автомобильным транспортом на соответствующих курсах по утвержденным программам. Периодичность повышения квалификации регулируется работодателем и определяется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

Судом установлено, что «Правила технической эксплуатации и требований безопасности труда в газовом хозяйстве Российской Федерации» утвержденных  приказом Росстройгазификации от 20.10.1991 № 70-П утратили силу в 2004 году в связи с изданием ОАО "Росгазификация" приказа от 2 марта 2004 г. N 15.

Вместе с тем, согласно пункту 1.1.2 "Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций" (ПОТ Р М-026-2003), согласованных с Госгортехнадзором России (письмо N БК-03-35/348 от 05.12.2002) и Федерацией независимых профсоюзов России (письмо N 109/149 от 06.12.2002), утвержденных Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 27 Правила содержат требования охраны труда, предъявляемые при эксплуатации газопроводов и сооружений на них, средств их защиты от электрохимической коррозии, газового оборудования, аппаратуры, контрольно-измерительных приборов, средств автоматики и телемеханики, вычислительной техники, всех видов газового оборудования газорегуляторных пунктов (ГРП), газонаполнительных станций (ГНС), газонаполнительных пунктов (ГНП), автомобильных (стационарных и передвижных) газозаправочных станций (АГЗС), складов баллонов со сжиженным и сжатым газом, баллонных и резервуарных установок сжиженного газа, а также газоиспользующего оборудования, зданий, сооружений и коммуникаций, относящихся к газифицированным объектам.

На основании пункта 1.1.10. "Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации газового хозяйства организаций" (ПОТ Р М-026-2003), утвержденных Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 27 перед допуском к работе работники, занятые в организации, проходят обучение и аттестацию в установленном порядке, а также инструктаж в соответствии с требованиями государственных стандартов в области безопасности труда.

        Таким образом, как видно из материалов дела и установлено судом, по настоящему делу предпринимателем  Назрановым З.М. не выполнялись условия, предусмотренные лицензией.

       Согласно протоколу об административном правонарушении предприниматель Назранов З.М. возражений относительно процедуры и порядка его привлечения к административной ответственности не представил. В протоколе имеется объяснение предпринимателя, из которого следует, что он с протоколом согласен и указанные нарушения будут устранены.

       Вместе с тем, обязательное лицензирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом, который относится к источнику повышенной опасности, имеет своей целью обеспечение безопасности граждан, являющихся участниками дорожного движения и нарушение его условий, является  основанием для привлечения  предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ  лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность  как  должностные лица.

         Ответственность, указанная частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, предусматривает административное наказание в виде наложения административного  штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в размере от 3 000 до 4 000 рублей. 

При таких обстоятельствах суд находит, что в действиях  предпринимателя Назранова З.М.  содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Исходя из положений пункта 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10, суд может признать эти обстоятельства в качестве смягчающих независимо от того, заявлялось ли ходатайство об их учете при рассмотрении дела об административном правонарушении. При этом статья 2.6 Кодекса указывает на обязательное выяснение смягчающих ответственность обстоятельств.

Суд при определении размера санкции, оценив представленные в дело доказательства, принял во внимание то обстоятельство, что предприниматель Назранов З.М. вину свою признал, ранее Арбитражным судом КБР к административной ответственности за однородное правонарушение не привлекался, в связи с чем, с учетом положений статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях счел возможным применить к нему административное наказание, в виде наложения штрафа в сумме 3000 рублей, то есть в пределах санкции, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 вышеназванного Кодекса.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса РФ административные штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа, принявшего решение о наложении штрафа.

       Учитывая изложенное, руководствуясь статями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,  суд                                   

Р Е Ш И Л:

1.Удовлетворить заявление Межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Северо-Кавказскому федеральному округу - Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Кабардино-Балкарской Республике, место нахождения: КБР, г.Нальчик, ул. И. Арманд, дом 37 «А», зарегистрированного 21.12.2010 в инспекции ФНС № 1 по г. Нальчику КБР с присвоением ОГРН 1100725002674 и ИНН 0725004443.

2.Привлечь индивидуального предпринимателя Назранова Замира Мухамедовича, 04.11.1975 года рождения, уроженца КБР, ИНН 070802552201, зарегистрированного по адресу: КБР, г. Чегем, ул. Школьная, дом 191, зарегистрированного 29.05.2003 в качестве индивидуального предпринимателя инспекцией МНС России по Чегемскому району КБР с присвоением ОГРНИП 304070829400044к административной ответственности по части 3 статьи 14.1  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и взыскать штраф в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Банковские реквизиты ТО ГАДН по КБР  для перечисления штрафа:

ИНН 0725004443;     КПП 072501001

Управление Федерального казначейства по КБР (МТУ Ространснадзора по СКФО);

КБК 106 1 16 90040 04 0000 140;   ОКАТО  83401000000

р/с 40101810100000010017  в ГРКЦ НБ Кабардино-Балкарской Республики Банка России    БИК 048327001

3.На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение 10 дней со дня его принятия в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики.

             Судья                                                                                              С.М. Пономарев