АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Бульвар Гагарина, 70, Иркутск, 664025, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99
дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, 36А, Иркутск, 664011,
тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761
http://www.irkutsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
г. Иркутск Дело №А19-154/2020
23.12.2020 г.
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 21.12.2020.
Решение в полном объеме изготовлено 22.12.2020.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Д.А. Филатов, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Е.Г. Киренской,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская Лесная Компания» (ОГРН 1173850001995, ИНН 3817047957)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Иркутской области (ОГРН 1043802007765, ИНН 3817026322)
об отмене постановления от 23.12.2019г. №381719347031053 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении,
при участии в заседании:
от ООО «СЛК» - не явилось,
от МИ ФНС России №9 – Мурзина О.А. (представитель по доверенности),
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская Лесная Компания» (далее - ООО «СЛК», Общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением об отмене постановления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Иркутской области (далее - Межрайонная ИФНС России №9 по Иркутской области, инспекция, административный орган) от 23.12.2019г. №381719347031053 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении.
Заявитель о месте и времени судебного разбирательства извещен судом надлежащим образом, в судебное заседание не явился.
Дело рассматривается в соответствии со статьей 210 Арбитражного процессуального кодекса РФ в отсутствие лиц, участвующих в деле, по имеющимся в нем материалам, исследовав которые судом установлено следующее.
Общество с ограниченной ответственностью «Сибирская Лесная Компания» зарегистрировано в качестве юридического лица 24.01.2017г., ОГРН 1173850001995.
Должностным лицом административного органа на основании поручения заместителя начальника Межрайонной ИФНС России №9 по Иркутской области от 25.11.2019г. №381720190009002 проведена документарная проверка соблюдения ООО «СЛК» валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования за период с 17.08.2018 по 23.01.2019 года.
В ходе проведения проверки установлено, что ООО «СЛК» в нарушение требований ч. 2 ст.14 Закона №173-ФЗ, при осуществлении валютных операций с работниками- нерезидентами, произведены расчеты по заработной плате без использования банковских счетов в уполномоченных банках.
По результатам проверки составлен акт от 28.11.2019г. № 381720190009004, в котором зафиксированы указанные нарушения.
По факту выдачи резидентом, заработной платы нерезидентам в виде банкнот Банка России в размере 134 400 руб. 00 коп., минуя счета в уполномоченном банке, должностным лицом Межрайонной ИФНС России №9 по Иркутской области 13.12.2019г. в отношении ООО «СЛК», составлен протокол об административном правонарушении №38171934703105300001 по части 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением начальника инспекции от 23.12.2019г. №381719347031053 ООО «СЛК» признано виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 800 руб. 00коп.
Заявитель полагая, что Постановление от 23.12.2019г. №381719347031053 вынесено административным органом с нарушением норм действующего законодательства, обратился в Арбитражный суд Иркутской области с настоящим заявлением о его отмене.
Оценив имеющиеся в материалах дела документы, суд не находит заявленное требование подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В силу части 3 статьи 30.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее - Федеральный закон № 173-ФЗ) к валютным операциям относится отчуждение резидентом в пользу нерезидента валюты Российской Федерации на законных основаниях, а также использование валюты Российской Федерации в качестве средства платежа.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 1 Федерального закона №173-ФЗ валютой Российской Федерации признаются денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении в качестве законного средства наличного платежа на территории Российской Федерации, средства на банковских счетах и в банковских вкладах.
Как следует из пунктов 6 и 7 части 1 статьи 1 Федерального закона № 173-ФЗ, иностранные граждане, которых нельзя отнести к лицам, постоянно проживающим в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, являются нерезидентами.
Таким образом, выплата заработной платы юридическим лицом - резидентом Российской Федерации нерезиденту подпадает под термин «валютная операция».
Права и обязанности резидентов при осуществлении валютных операций установлены статьей 14 Федерального закона № 173-ФЗ, согласно которой, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, расчеты при осуществлении валютных операций производятся юридическими лицами - резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается Центральным банком Российской Федерации, а также переводами электронных денежных средств.
Исчерпывающий перечень случаев, когда юридические лица - резиденты могут осуществлять расчеты с физическими лицами - нерезидентами без использования банковских счетов в уполномоченных банках, предусмотрен частью 2 статьи 14 Федерального закона № 173-ФЗ.
Между тем, возможность выплаты резидентом физическому лицу - нерезиденту заработной платы наличными денежными средствами в валюте Российской Федерации, указанной нормой не предусмотрена.
Таким образом, валютные операции между юридическими лицами-резидентами и нерезидентами должны осуществляться только через счета в уполномоченных банках.
В силу статьи 25 Закона №173-ФЗ резиденты и нерезиденты, нарушившие положения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 15.25 КоАП РФ осуществление незаконных валютных операций, то есть осуществление валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации, или осуществление валютных операций с невыполнением установленных требований об использовании специального счета и требований о резервировании, а равно списание и (или) зачисление денежных средств, внутренних и внешних ценных бумаг со специального счета и на специальный счет с невыполнением установленного требования о резервировании.
Осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трех четвертых до одного размера суммы незаконной валютной операции; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, между Обществом ииностранными гражданами КНР, т.е. нерезидентами заключены трудовые договоры:
-от 19.07.2018 №б/н, с Ван Сяоху (26.03.1968 года рождения, паспорт № Е 66130550, дата выдачи 17.12.2014) заключен на неопределенный срок, на должность рамщика, с установленным месячным окладом 12 000 руб., на должностной оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан;
-от 01.08.2018 №б/н, с Ван Цзяньчэн (13.04.1963 года рождения, паспорт № Е 58835700, дата выдачи 22.09.2015) заключен на неопределенный срок, на должность рамщика, с установленным месячным окладом 12 000 руб., на должностной оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан;
-от 01.08.2018 №б/н, с Дэн Чжаныпуй (15.02.1969 года рождения, паспорт № Е 91182510, дата выдачи 05.12.2016) заключен на неопределенный срок, на должность наладчика деревоперерабатывающего оборудования, с установленным месячным окладом 12 000 руб., на должностной оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан;
-от 07.09.2018 №б/н, с Пан Сибо (24.07.1965 года рождения, паспорт № ЕА 3835593, дата выдачи 31.05.2017) заключен на неопределенный срок на должность наладчика деревоперерабатывающего оборудования, с установленным месячным окладом 12 000руб., на должностной оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан;
-от 07.09.2018 №б/н, с Ци Юйби (25.08.1971 года рождения, паспорт № Е 56618393, дата выдачи 11.08.2015) заключен на неопределенный срок, на должность оператора ленточного оборудования, с установленным месячным окладом 12 000 руб., на должностной' оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан;
-от 07.09.2018 №б/н, с Чжан Цицян (08.01.1967 года рождения, паспорт № G 50270034, дата выдачи 02.04.2011) заключен на неопределенный срок, на должность рамщика, с установленным месячным окладом 12 000 руб., на должностной оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан;
-от 24.09.2018 №б/н, с Цзоу Вэньхай (01.04.1969 года рождения, паспорт № G 44502285, дата выдачи 12.08.2010) заключен на неопределенный срок, на должность рамщика, с установленным месячным окладом 12 000 руб., на должностной оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан;
-от 19.10.2018 №б/н, с Дай Цян (01.11.1970, года рождения, паспорт № ED2504667, дата выдачи 08.06.2018) заключен на неопределенный срок, на должность рамщика, с установленным месячным окладом 12 000 руб., на должностной оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан.
-от 01.08.2018 № б/н, с Линь Цзяньфэн (15.06.1965 года рождения, паспорт №ЕВ 0827874, дата выдачи 28.08.2017) заключен на неопределенный срок, на должность оператора ленточного оборудования, с установленным месячным окладом 12 000 руб., на должностной оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан;
--от 01.08.2018 №б/н, с Чжэн Яхуэй (20.04.1973 года рождения, паспорт № Е 40725927, дата выдачи 17.12.2014) заключен на неопределенный срок, на должность заточника деревоперерабатывающего инструмента, с установленным месячным окладом 12 000 руб., на должностной оклад начисляется в установленном порядке районный коэффициент в размере 60% от суммы оклада и составляет 7 200 руб. Общий размер заработной платы составляет 19 200 руб. Аванс выплачивается 25-го числа месяца, за который начисляется заработная плата, основная часть заработной платы выплачивается 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Способ выплаты заработной платы не указан.
Это обстоятельство подтверждается ответом МО МВД России «Усть-Илимский» от 25.09.2019 №53/26414 на запрос инспекции от 12.09.2019 №11-15/011007., указанному гражданину вид на жительство не выдавался.
Обществу вменяется в вину нарушение требований ч. 2 ст.14 Закона №173-ФЗ, выразившееся в выдаче Обществом как резидентом, заработной платы указанному выше нерезиденту в виде банкнот Банка России в размере 134 400 руб. 00коп., минуя счета в уполномоченном банке.
Факт осуществления ООО «СЛК» валютных операций без использования банковского счета подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств и Обществом не опровергается.
Установленные ч. 2 ст. 14 Федеральный закон № 173-ФЗ требования об осуществлении расчетов через Установленные ч. 2 ст. 14 Федерального закона № 173-ФЗ требования об осуществлении расчетов через счета в уполномоченных банках обусловлены необходимостью обеспечения надлежащего контроля за проводимыми резидентами валютными операциями, в том числе для предотвращения неконтролируемого оттока капитала за рубеж, противодействия незаконным и «сомнительным» финансовым операциям.
Понятие валютной операции, раскрытое в статье 1 Закона № 173-ФЗ, а также права и обязанности резидентов при осуществлении валютных операций, определенные статьей 14 данного Закона, не содержат таких противоречий и неясностей и не вызывают таких сомнений, которые могли быть квалифицированы как неустранимые.
Следовательно, при выдаче Обществом иностранным работникам заработной платы применению подлежала специальная норма Закона о валютном регулировании.
Поскольку, в случае выплаты резидентом физическому лицу - нерезиденту заработной платы наличными денежными средствами в валюте РФ, работник является гражданином иностранного государства - нерезидентом, реализация норм трудового права должна осуществляться с соблюдением норм валютного законодательства. Соответственно, локальные нормативные акты работодателя (приказы, соглашения, договоры) не должны противоречить положениям указанного Закона. При этом в данном случае нормы Закона № 173-ФЗ имеют приоритет над положениями ТК РФ.
Таким образом, заработная плата иностранному работнику может выдаваться только путем перечисления денежных средств через банковский счет, открытый работодателем в уполномоченном банке, а выплата же зарплаты наличными денежными средствами из кассы является незаконной валютной операцией и образует событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Согласно статье 1.5 названного Кодекса лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
По смыслу пункта 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно данной формулировке вины субъекты административного производства не лишены возможности доказывать, что нарушение обязательных правил и норм вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для соответствующих отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, при том, что они действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения законодательно установленных правил (норм), и что с их стороны к этому были приняты все меры.
Следовательно, сделать выводы о невиновности лица возможно только при наличии объективно непредотвратимых обстоятельств либо непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля данного лица.
Доказательства, исключающие возможность Обществу соблюсти правила, за нарушение которых частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в том числе вследствие чрезвычайных, объективно непреодолимых обстоятельств и других непредвиденных препятствий, находящихся вне контроля общества, материалы дела не содержат и заявителем не представлены.
Вступая в правоотношения, регулируемые валютным законодательством, Общество должно было в силу публичной известности и доступности не только знать о существовании обязанностей, вытекающих из валютного законодательств, но и обеспечить их выполнение, то есть использовать все необходимые меры для недопущения события противоправного деяния при той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения своих обязанностей и требований закона.
Имеющиеся в материалах административного дела доказательства суд находит допустимыми, относимыми, достоверными и достаточными для признания Общества виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 КоАП РФ.
Собранными по делу об административном правонарушении доказательствами подтверждены изложенные в протоколе об административном правонарушении факты нарушения законодательства о валютном регулировании и валютном контроле, а также состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что у административного органа имелись основания для возбуждения производства по делу об административном правонарушении и привлечения ООО «СЛК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ.
Доводы ООО «СЛК» о том, что валютное законодательство прямо не обязывает нерезидентов обращаться в уполномоченные банки и открывать на территории Российской Федерации банковские счета в валюте Российской Федерации, в том числе с целью получения заработной платы в безналичной форме, в то время как трудовое законодательство обязывает работодателя выплатить заработную плату работнику-нерезиденту, при этом, если работник не указал счет в банке, а трудовым договором условия перечисления денежных средств в валюте РФ на банковский счет работника в уполномоченном банке не определены, то наличная форма получения заработной платы работником-нерезидентом не образует состав административного правонарушения по части 1 статьи 15.25 КоАП РФ, суд признает ошибочными.
Иностранным работникам, имеющим статус временно проживающих или временно пребывающих, заработная плата может выплачиваться только в безналичном порядке, со счета открытого в уполномоченном банке.
Требование валютного законодательства РФ о проведении расчетов при осуществлении валютных операций юридическими лицами-резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, в том числе в части порядка выплаты юридическими лицами - резидентами физическим лицам - нерезидентам заработной платы, не противоречит ТК РФ.
Как следует из ст. 11 ТК РФ на территории РФ правила, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, распространяются на трудовые отношения с участием иностранных граждан, если иное не предусмотрено Кодексом, другими федеральными законами или международным договором РФ.
Из указанной нормы можно сделать вывод, что реализация норм трудового права должна осуществляться в соответствии не только с ТК РФ, но и другими нормативными - правовыми актами, в том числе положениями Федеральный закон № 173-ФЗ, и локальные ненормативные акты Общества (приказы, соглашения, договоры) не должны противоречить требованиям указанного Закона.
Понятие валютной операции, раскрытое в статье 1 Закона № 173-ФЗ, а также права и обязанности резидентов при осуществлении валютных операций, определенные статьей 14 данного Закона, не содержат таких противоречий и неясностей и не вызывают таких сомнений, которые могли быть квалифицированы как неустранимые.
Следовательно, при выдаче Обществом иностранным работникам заработной платы применению подлежала специальная норма Закона о валютном регулировании.
Поскольку, в случае выплаты резидентом физическому лицу - нерезиденту заработной платы наличными денежными средствами в валюте РФ, работник является гражданином иностранного государства - нерезидентом, реализация норм трудового права должна осуществляться с соблюдением норм валютного законодательства.
Процессуальных нарушений судом не установлено.
Суд соглашается с доводом административного органа о том, что передача Обществом денежных средств по каждой платежной ведомости в рассматриваемом случае является самостоятельным административным правонарушением, квалифицируемым по части 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении составлен и постановление по делу об административном правонарушении вынесено уполномоченными должностными лицами административного органа в пределах предоставленной им компетенции.
Права Общества на участие при составлении протокола об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иные права, предоставляемые КоАП РФ лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административным органом обеспечены и соблюдены.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен.
Лицом, привлекаемым к административной ответственности, не приведено ни одного довода, а судом не установлено каких-либо исключительных обстоятельств, свидетельствующих о наличии по настоящему делу признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ.
Данный вывод суда соответствует правовой позиции Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, изложенной в постановлении от 14.10.2020 по делу №А19-144/2020.
По мнению суда, привлечение заинтересованного лица к административной ответственности отвечает целям административного наказания, а именно – предупреждению совершения новых правонарушений, а также принципам неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Принимая во внимание изложенное, арбитражный суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для квалификации совершенного ООО «СЛК» противоправного деяния в качестве малозначительного и освобождения юридического лица от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.
Судом также не установлено наличия оснований для применения положений статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и замены назначенного Обществу административного штрафа на предупреждение.
Наказание назначено Обществу в пределах санкции части 1 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обусловлено достижением целей, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При изложенных обстоятельствах, установив законность и обоснованность оспариваемого постановления, наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, наличие законных оснований для привлечения к административной ответственности, соблюдение установленного порядка привлечения к ответственности, соблюдение срока давности привлечения к административной ответственности, суд приходит к выводу о том, что требование Общества с ограниченной ответственностью «Сибирская Лесная Компания» об отмене постановления от 23.12.2019г. №381719347031053 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
решил:
1. В удовлетворении заявленных требований отказать.
2. Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.
Судья Д.А. Филатов