НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Иркутской области от 08.10.2018 № А19-18947/18

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99

дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, д. 36А, тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761

http://www.irkutsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск                                                                                            Дело  №А19-18947/2018

« 12 » октября 2018 г.

Резолютивная часть решения вынесена 08 октября 2018 г.

Решение в полном объеме изготовлено 12 октября 2018 г.  

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Поздняковой Н.Г.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Смирнягиной Ж. П.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Омфал» (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 665684, <...>)

к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнеилимском районе Иркутской области (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 665653, <...>) 

о признании незаконным решения от 27.06.2018 №048S19180009655,

при участии в заседании

от заявителя: ФИО1, доверенность от 17.09.2018;

от органа, принявшего оспариваемый акт: ФИО2, доверенность от 22.12.2017 № НР-09/4258;

                                                   установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Омфал» (далее – ООО «Омфал») обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Нижнеилимском районе Иркутской области о признании незаконным решения от 27.06.2018 №048S19180009655 «О привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».  

Как следует из представленной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Нижнеилимском районе Иркутской области переименовано в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнеилимском районе Иркутской области. На дату вынесения оспариваемого решения полным наименованием ответчика являлось - Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнеилимском районе Иркутской области.

В связи с чем, на основании статьи 124 Арбитражного процессуального кодекса РФ ответчиком по настоящему делу следует считать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнеилимском районе Иркутской области (далее ГУ - УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области). 

Представитель ООО «Омфал» в судебном заседании, состоявшемся 08.10.2018, заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области требования заявителя не признал, подержав позицию, изложенную в отзыве.  

Из материалов дела следует, что 16.05.2018 страхователем в орган пенсионного фонда посредством электронного документооборота представлены исходные сведения индивидуального (персонифицированного) учета за март 2018 на 1371 застрахованное лицо.

 По результатам проведенной проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон № 27-ФЗ), органом Пенсионного фонда составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 17.05.2018 № 048S18180007314.

27.06.2018 УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области вынесено решение  № 048S19180009655, в соответствии с которым ООО «Омфал» привлечено к ответственности за нарушение установленного срока представления индивидуальных сведений за март 2018 в виде штрафа в размере 685 500 руб. 

Не согласившись с решением УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области от 27.06.2018 №048S19180009655, ООО «Омфал» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением, указав в обоснование своих требований, что оспариваемое решение вынесено Пенсионным фондом без учета обстоятельств, смягчающих ответственность страхователя.

В дополнительных пояснениях заявитель указал на отсутствие оснований для привлечения страхователя к ответственности, поскольку сведения индивидуального учета за март 2018 были представлены обществом своевременно – 16.04.2018.

Пенсионный фонд в представленном отзыве и в дополнении к нему с заявленными требованиями не согласился, просил в их удовлетворении отказать. 

В судебном заседании 01.10.2018, в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, был объявлен перерыв до 12 часов 08.10.2018. После перерыва в судебное заседание явились: представитель ООО «Омфал» ФИО1, представитель УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области ФИО2

Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав представленные в материалы дела доказательства,  суд приходит к следующему выводу.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие). 

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» ООО «Омфал» является страхователем по данному виду страхования, согласно пункту 2 статьи 14 данного Закона обязано представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.

В соответствии с преамбулой Закона № 27-ФЗ данный Закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.

Этим же законом определены обязанность (статья 15), объем и сроки (статья 11) представления таких сведений.

В силу статьи 1 названного Закона № 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 11 настоящего Закона страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации предусмотренные пунктами 2 - 2.2 настоящей статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета.

Частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ установлена ответственность за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

Из материалов дела следует, что ООО «Омфал» зарегистрировано в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области 22.03.2018.

Индивидуальные сведения по форме СЗВ-М за март 2018 были представлены обществом в УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области (по месту регистрации страхователя)  16.05.2018, т.е. с нарушением установленного срока.

Заявитель, оспаривая факт данного нарушения, указал, что им своевременно были представлены индивидуальные сведения за март 2018. В подтверждение своего довода представил копию квитанции о доставке отчетности в ПФР, согласно которой направленные обществом «Омфал» индивидуальные сведения за март 2018 получены фондом 16.04.2018 в 16:46:40, сформирована квитанция ПФР 16.04.2018 в 18:24:50. В дальнейшем 16.05.2018 им была повторно направлена отчетность за март 2018, что следует расценивать как самостоятельное выявление страхователем ошибки в представленных сведениях до ее обнаружения территориальным органом ПФР. В связи с чем, у Пенсионного фонда отсутствовали основания для привлечения ООО «Омфал» к ответственности при отсутствии вины страхователям в несвоевременном представлении сведений.

Рассматривая данный довод заявителя, суд установил следующее. 

Согласно пункту 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения:

1) страховой номер индивидуального лицевого счета;

2) фамилию, имя и отчество;

3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Таким образом, отчетность за март 2018 страхователь обязан был представить в территориальный орган ПФР, с учетом выходных дней, не позднее 16.04.2018.

Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или электронной форме в соответствии с Инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н, действующей с 19.02.2017, и Инструкцией по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденной постановлением Правления ПФР от 31.07.2006 № 192п.

Отчетность, представляемая по форме СЗВ-М, утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда России от 01.02.2016 № 83п.

В соответствии с приложением к Постановлению № 83п при представлении сведений о застрахованных лицах обязательно заполняется тип формы (код): "исхд" - исходная форма, впервые подаваемая страхователем о застрахованных лицах за данный отчетный период; "доп" - дополняющая форма, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; "отмн" - отменяющая форма, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.

С учетом приведенных взаимосвязанных положений статьи 15 Закона № 27-ФЗ, пункта 39 Инструкции № 766н и Постановления № 83п следует признать, что исправления и корректировки сведений вносятся в форму в особом порядке при выявлении страхователем ошибки (ошибок) в ранее представленных сведениях в отношении застрахованных лиц.

Как следует из квитанции о доставке отчетности в ПФР, направленные обществом «Омфал» индивидуальные сведения за март 2018 получены фондом 16.04.2018 в 16:46:40. При этом в квитанции указаны регистрационный номер страхователя 048-028-073378 и орган ПФР 048-028.

Вместе с тем, ООО «Омфал» как страхователь состоит на учете в ином территориальном органе ПФР - УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области (код 048-021), регистрационный номер страхователя 048-021-072464.

Следовательно, 16.04.2018 индивидуальные сведения были представлены обществом в орган Пенсионного фонда Российской Федерации не по месту его регистрации в результате неправильного указания в имени файла отчета такого обязательного для СЗВ-М реквизита, как код территориального органа ПФР.

Пунктом 2 статьи 8 Законом № 27-ФЗ предусмотрено, что сведения для индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в соответствии с настоящим Федеральным законом в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, представляются в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации. Формы и форматы сведений для индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения страхователями форм указанных сведений определяются Пенсионным фондом Российской Федерации.

С 08.01.2017 применяется электронный формат СЗВ-М, который утвержден Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 07.12.2016 № 1077п «Об утверждении формата сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (форма СЗВ-М)» (зарегистрирован в Минюсте России 26.12.2016 № 44964).

Указанный документ размещен на официальном сайте фонда www.pfrf.ru.

Согласно статье 3 формата структура имени файла включает в себя код ТО ПФР - код территориального органа ПФР, принимающего сведения, содержащиеся в файле (указывается согласно классификатору территориальных органов ПФР).

В утвержденном формате описаны условия проверки представленной в электронном виде отчетности формы СЗВ-М и коды результата.

Так, в таблице 7, которая приведена в Постановлении Правления ПФР от 07.12.2016 № 1077п, «закодированы» отдельные ошибки. В частности, для всех типов форм СЗВ-М элемент «Регистрационный номер» указывается номер, под которым страхователь зарегистрирован как плательщик страховых взносов, с указанием кодов региона и района по классификации, принятой в ПФР. В противном случае имеет место ошибка, которой присвоен код «50». 

В соответствии с распоряжением № 1077п при наличии в протоколе проверки СЗВ-М ошибок с кодом 50 формируется отрицательный протокол со статусом "Документ не принят" и текстом "Требуется повторное предоставление СЗВ-М". Иными словами, в этом случае форма СЗВ-М не считается принятой. Страхователю необходимо устранить ошибку и повторно представить отчетность. 

Поскольку обществом допущена ошибка в указании кода территориального органа ПФР, то в силу положений Таблицы 7 Формата сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (форма СЗВ-М), утвержденного постановлением Правления ПФ РФ от 07.12.2016 № 1077п, Пенсионным фондом правильно сформирован результат с кодом ошибки 50, что свидетельствует о том, что форма СЗВ-М за март 2018 не принята 16.04.2018.

В этой связи, суд приходит к выводу о том, что исходные индивидуальные сведения за спорный период представлены были обществом 16.05.2018, т.е. с нарушением установленного срока и отсутствуют основания расценивать их как дополняющие и уточняющие сведения по отношению к сведениям, направленным 16.04.2018.

  Таким образом, факт нарушения ООО «Омфал» срока представления индивидуальных сведений за март 2018 года  подтверждается материалами дела, а доводы заявителя о представлении отчетности с соблюдением установленного законом срока являются несостоятельными, как не соответствующие фактическим обстоятельствам, установленным по делу.

Следовательно, у Пенсионного фонда имелись основания для вынесения оспариваемого решения о привлечения заявителя к ответственности по статье 17 Закона № 27-ФЗ.  

Вместе с тем, суд полагает, что имеются основания для снижения размера штрафных санкций, примененных к страхователю на основании оспариваемого решения, по следующим основаниям.

Органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и суды, разрешая вопросы о возможности привлечения с 1 января 2017 года к ответственности плательщиков страховых взносов и о размере наказания, должны руководствоваться не только содержанием применяемой нормы права, но и находящимися с ней во взаимосвязи общими положениями о применении ответственности за совершение правонарушений данного вида, в том числе закрепляющими обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Возможность применения смягчающих ответственность обстоятельств судом или органом контроля за уплатой страховых взносов при привлечении к ответственности за нарушение законодательства о страховых взносах предусматривалась ранее статьей 44 Закона № 212-ФЗ, однако с 01.01.2015 указанная статья Федеральным законом от 28.06.2014 № 188-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» (далее - Закон № 188-ФЗ) признана утратившей силу.

В статье 44 Закона № 212-ФЗ, утратившей силу с 01.01.2015 на основании пункта 24 статьи 5 Федерального закона от 28.06.2014 № 188-ФЗ, предусматривалась возможность применения смягчающих обстоятельств судом или органом контроля за уплатой страховых взносов при привлечении к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.

Исходя из пункта 1 статьи 44 названного Закона обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение правонарушения, признаются:

1) совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств;

2) совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;

3) тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения;

4) иные обстоятельства, которые судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Пункт 4 части 6 статьи 39 Закона № 212-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2015) предписывал руководителю (заместителю руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов в ходе рассмотрения материалов проверки выявлять обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного Законом № 212-ФЗ.

Согласно подпункту «а» пункта 22 статьи 5 Закона № 188-ФЗ в пункт 4 части 6 статьи 39 Закона № 212-ФЗ внесены изменения, в соответствии с которыми указан закрытый перечень действий руководителя (заместителя руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов при рассмотрении материалов проверки, в которые не включена возможность выявлять обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения. 

Вместе с тем, Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 19.01.2016 № 2-П признал подпункт «а» пункта 22 и пункт 24 статьи 5 Закона № 188-ФЗ не соответствующими Конституции Российской Федерации, как исключившими возможность при применении ответственности, установленной Законом № 212-ФЗ, индивидуализировать наказание за нарушение установленных им требований с учетом смягчающих ответственность обстоятельств и тем самым приводящие к нарушению прав плательщиков страховых взносов, признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 1 (часть 1), 2, 8 (часть 2), 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (части 2 и 3).

При этом Конституционный Суд Российской Федерации указал, что данный вывод, однако, не означает восстановление действия положений Закона № 212-ФЗ в том виде, в котором они применялись до утраты силы.

В силу принципов правовой определенности, справедливости, необходимости поддержания у граждан и их объединений доверия государству и охраняемому им правопорядку, вытекающих из статей 1 (часть 1), 15 (часть 1), 17 (часть 3), 19 (части 1 и 2), 45 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, федеральный законодатель обязан определить порядок снижения размера штрафа за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, с тем чтобы обеспечить как индивидуализацию ответственности, так и ее неотвратимость, в частности, в рамках своей дискреции установить органы, имеющие право снижать размер штрафа, условия снижения размера штрафа, правила учета отягчающих и смягчающих ответственность обстоятельств при определении окончательного размера наказания, а также минимальный размер штрафа, ниже которого при любых обстоятельствах наказание назначено быть не может. Такой подход позволил бы обеспечить адекватность применяемого государственного принуждения всем обстоятельствам, имеющим существенное значение для ее индивидуализации, и избежать злоупотреблений при принятии решений о размерах штрафной санкции в конкретных делах.

Конституционный Суд Российской Федерации указал, что впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений принятие решения об учете смягчающих ответственность обстоятельств при применении санкций, предусмотренных Законом № 212-ФЗ за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке: если санкция была применена должностным лицом фонда, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер ответственности), рассмотрев соответствующее заявление привлекаемого к ответственности лица, не лишен возможности снизить размер ранее назначенного ему штрафа.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепленным целям и охраняемым законом интересам, а также характеру совершенного деяния.

Так, в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 № 11-П указано, что принцип соразмерности и справедливости наказания предполагает установление дифференцированной ответственности в зависимости от характера и тяжести совершенного правонарушения, размера причиненного ущерба. В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 05.11.2003 № 349-О разъяснено, что суд вправе избирать в отношении правонарушителя меру наказания с учетом характера правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств деяния.

Таким образом, полномочие суда на снижение штрафных санкций, исходя из вышеуказанных принципов, вытекает из конституционных прерогатив правосудия.

В обоснование своих требований о признании незаконным оспариваемого решения заявитель указал на несоразмерность суммы штрафа характеру правонарушения, совершение правонарушения впервые, своевременную уплату страховых взносов за указанный период времени,  социальную значимость деятельности  ООО «Омфал» для р.п. Новая Игирма. 

Учитывая изложенное, принимая во внимание характер совершенного страхователем правонарушения, суд, с учетом конституционных принципов соразмерности и справедливости при назначении наказания, приходит к выводу о наличии оснований для уменьшения размера наложенного на общество штрафа за совершение правонарушения, до 50 000 руб. 

При таких обстоятельствах, заявленные требования ООО «Омфал» о признании незаконным решения от 27.06.2018 №048S19180009655 подлежат удовлетворению в части начисления штрафа в размере 635 500 руб. (685 500 руб. – 50 000 руб.).  

В силу статьи 102, части 1 статьи 110 АПК РФ, статьи 333.21 НК РФ, с УПФР в Нижнеилимском районе Иркутской области в пользу заявителя подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 руб., уплаченные им при обращении в суд.

Аналогичный правовой подход, касающийся обоснованности возложения на Управление судебных расходов по уплате государственной пошлины, изложен Верховным Судом Российской Федерации в Определении от 11.08.2017 № 302-КГ17-4293 по делу № А33-6026/2016.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 201  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Заявленные требования Общества с ограниченной ответственностью  «Омфал» удовлетворить частично.

Признать решение  Государственного учреждения - Управления  Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнеилимском районе Иркутской области от 27.06.2018 №048S19180009655 «О привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» незаконным в части назначения Обществу с ограниченной ответственностью  «Омфал» штрафа в размере 635 500 руб.

Обязать  Государственное  учреждение - Управление  Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнеилимском районе Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью  «Омфал».

В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказать.

Взыскать с Государственного учреждения - Управления  Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижнеилимском районе Иркутской области в пользу Общества с ограниченной ответственностью   «Омфал» судебные расходы  в сумме  3000 руб.

Решение может быть обжаловано  в Четвертый арбитражный апелляционный суд  в течение  месяца со дня его принятия.

Судья                                                                                            Н.Г. Позднякова