АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Бульвар Гагарина, 70, Иркутск, 664025, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99
дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, 36А, Иркутск, 664011,
тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761
http://www.irkutsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Иркутск Дело №А19-20186/2019
05.11.2019
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Зволейко О.Л., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ломаш Е.С., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
ОТДЕЛА ПОЛИЦИИ № 7 МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ИРКУТСКОЕ» (адрес: 664047, г. Иркутск, ул. Депутатская, 32)
к индивидуальному предпринимателю Манасовой Ханипе Саидовне (ОГРНИП 308381220600020)
о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
от административного органа и лица, привлекаемого к ответственности – не присутствовали,
установил:
ОТДЕЛ ПОЛИЦИИ № 7 МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ИРКУТСКОЕ» (далее – административный орган, Отдел полиции) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Манасову Ханипу Саидовну (далее – индивидуальный предприниматель, ИП Монасова Х.С.) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
В судебном заседании 28.10.2019 в порядке ст. 163 АПК РФ объявлен перерыв до 11 час. 40 мин. 05.11.2019. После окончания перерыва судебное заседание продолжено.
Административный орган, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела (почтовый идентификатор №66402540779822) в судебное заседание не явился, представителя не направил, в заявлении в качестве основания привлечения предпринимателя к административной ответственности указал на оборот алкогольной продукции (реализация) без сопроводительных документов, подтверждающих легальный выпуск и оборот алкогольной продукции.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, извещенное о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом в порядке, установленном статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) (судебная корреспонденция с почтовым идентификатором №66402540779808, №66402540779815 возвращена в суд почтовым отделением с отметкой «истек срок хранения; телефонограмма от 03.10.2019) в судебное заседание представителя не направила, ходатайств не заявила, отзыв не представила.
Согласно пункту 2 статьи 205 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Дело рассмотрено по правилам, установленным главой 25 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, Манасова Ханипа Саидовна зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 308381220600020.
В ходе проведения проверочных мероприятий кальяна-бара «Борода», находящегося по адресу: г. Иркутск, ул. Коммунистическая, 65/1, принадлежащего предпринимателю, должностным лицом Отдела полиции, выявлен факт осуществления оборота алкогольной продукции, а именно:
- водка «Талка», крепостью 40%, дата розлива 07.03.2019, объемом 0,5 л., в количестве 1 бутылки,
- пиво «Бад», крепостью 5%, дата розлива 23.02.2019, объемом 0,47 л., в количестве 4 бутылки,
- пиво «Бад», крепостью 9%, дата розлива 09.05.2019, объемом 0,47 л., в количестве 3 бутылки,
- пиво «Старопрамен», крепостью 4,2 %, дата розлива 14.03.2019, объемном 0,45л., в количестве 4 бутылки,
- пивной напиток «Миллер» крепостью 4,7%, дата розлива 24.05.2019, объемом 0,5л., в количестве - 4 бутылки,
- пиво «Балтика экспортное» №7», крепостью 5,4 %, дата розлива 16.04.2019, объемом 0,47 л., в количестве 2 бутылки,
- пиво «Балтика экспортное №7», крепостью 5,4%, дата розлива, 02.05.2019 объемом 0,47л., в количестве 2 бутылки,
- пиво «Немецкое», крепостью 4,2л., дата розлива 14.05.2019, объемом 0,5л., в количестве 2 бутылки,
- пиво «Чешское», крепостью 4,6 л., дата розлива 22.05.2019, объемом 0,5 л., в количестве 2 бутылки,
- напиток приготовленный на основе пива «Сет энд Пайлис» (лимон), крепостью 4,6 %, дата розлива 23.05.2019, объемом 0,44 л., в количестве 2 бутылки,
- напиток приготовленный на основе пива «Сет энд Пайлис» (брусника), крепостью 4,6 %, дата розлива 05.05.2019, объемом 0,44 л., в количестве 2 бутылки,
- пиво «Клинское светлое», крепостью 4,2 %, дата розлива 13.04.2019, объемом 0,5л., в количестве 4 бутылки,
- пивной напиток «Миллер», крепостью 4,7 %, дата розлива 26.03.2019, объемом 0,5 л., в количестве 4 бутылки,
- пиво «Велкопоповецкий козел», крепостью 4%, дата розлива 12.04.2019, объемом 0,45 л., в количестве 4 бутылки,
- пиво «Туборг Грин», крепостью 4,6%, дата розлива 21.05.2019, объемом 0,48 л., в количестве 4 бутылки,
- пивной напиток «Велкопоповецкий козел темное», крепостью 3,7%, дата розлива 09.02.2019, объемом 0,5л., в количестве 1 бутылки,
- напиток изготовленный на основе пива «Карми Сеншуал», крепостью 5%, дата розлива 08.04.2019 , объемом 0,48 л., в количестве 2 бутылки,
- напиток изготовленный на основе пива «Карми Сеншуал», крепостью 6%, дата розлива 06.05.2019 , объемом 0,48 л., в количестве 2 бутылки,
- пивной напиток «Эсса», крепостью 6,5 %, дата розлива 02.05.2019, объемом 0,45 л., в количестве 4 бутылки, без сопроводительных документов, подтверждающих легальность производства и оборота алкогольной продукции.
Алкогольная продукция, находящаяся в указанной торговой точке, осмотрена проверяющим сотрудником полиции в присутствии двух понятых, представителя предпринимателя, изъята (протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06.07.2019, протокол изъятия вещей и документов от 06.07.2019), и помещена на склад хранения МО МВД России «Иркутское» по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 28.
Должностным лицом Отдела полиции 15.07.2019 в отношении индивидуального предпринимателя Манасовой Ханипы Саидовны составлен протокол об административном правонарушении АД № 808637по ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ, в котором отражен факт оборота предпринимателем алкогольной продукции без сопроводительных документов, подтверждающих легальность производства и оборота алкогольной продукции.
Административный орган на основании ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Остапенко Анатолия Федоровича к административной ответственности по части 2 статьи 14.16. КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, суд полагает, что заявленные требования подлежат удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Ответственность за нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции установлена статьей 14.16 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 данной статьи ответственность наступает, в частности, в случае оборота этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом.
Правовые основы оборота алкогольной продукции установлены Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ).
Согласно статье 3 Закона № 171-ФЗ законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Статьей 26 Закона № 171-ФЗ установлены ограничения и запреты в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона № 171-ФЗ запрещается оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Оборот - закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона (статья 2 Закона № 171-ФЗ).
Согласно пункту 2 статьи 16 данного Закона не допускается розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 настоящего Федерального закона, без информации, установленной пунктом 3 4 статьи 11 настоящего Федерального закона, без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10.2 Закона № 171-ФЗ оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота: товарно-транспортной накладной; справки, прилагаемой к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза); справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза); уведомления (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции); заверенных подписью руководителя организации и ее печатью копии извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копии извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта и (или) дистиллята коньячного (спирта коньячного).
Пунктом 2 статьи 10.2 Закона № 171-ФЗ предусмотрено, что этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.
За нарушение рассматриваемого запрета предусмотрено применение мер государственного принуждения в виде аннулирования соответствующей лицензии (в том числе во внесудебном порядке) и привлечения к административной ответственности.
Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ, образует оборот алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, определенных федеральным законом.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относится, в том числе, наличие (отсутствие) события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.
Данные обстоятельства устанавливаются на основании доказательств.
В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как следует из материалов дела, 06.07.2019 в ходе осмотра должностным лицом административного органа кальяна-бара «Борода», находящегося по адресу: г. Иркутск, ул. Коммунистическая, 65/1, установлено, что в ИП Манасовой Х.И. допущен оборот алкогольной продукциибез сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота алкогольной продукции.
Мордасов А.Н. – стажер (кальянщик) в своих объяснениях от 06.07.2019 указывает на то, документов на алкогольную продукцию (пиво) в баре нет, документовы находятся у предпринимателя.
Муминов М.Х. – пояснил, что 06.07.2019 пришел к своему товарищу Александру в бар «Борода», который работает кальянщиком в указанном заседании. В связи с тем, что Александру от посетителей бара поступил заказ в виде крепких напитков, которые не реализуются в баре, я решил сходить в магазин и приобрести клиентам необходимую продукцию.
ИП Манасова Х.И. в объяснении от 15.07.2019 пояснила, что пиво, обнаруженное в магазине сотрудниками полиции, было приобретено предпринимателем для реализации у официального поставщика, который сопроводительные документы не представил ей. Предприниматель вину в реализации алкогольной продукции без сопроводительных документов признает, в содеянном раскаивается.
Судом установлено, что при осмотре должностными лицами административного органа бара «Борода», сопроводительные документы на реализуемую алкогольную продукцию индивидуальным предпринимателем не представлены, как и не представлены при составлении протокола, рассмотрении дела в суде о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя.
Факт совершенного ИП Манасовой Х.И. административного правонарушения, выразившегося в продаже алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота, определенных федеральным законом, установлен судом и подтвержден материалами дела, в том числе, протоколом об административном правонарушении АД №808637 от 15.07.2019, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06.07.2019, протоколом изъятия вещей и документов от 06.07.2019, объяснениями кольянщика от 06.07.2019, объяснением предпринимателя от 15.07.2019, фототаблицей, а также другими материалами дела.
Таким образом, судом установлено, что имелось событие административного правонарушения, выразившегося в осуществлении розничной продажи алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом и факт его совершения предпринимателем не оспорен.
Административным правонарушением в силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое этим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 2.2 КоАП РФ предусмотрены формы вины, при этом, административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ (пункт 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10).
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу о наличии в действиях ИП Остапенко А.Ф. вины в форме неосторожности в совершении вменяемого административного правонарушения, поскольку осуществляя оборот алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, индивидуальный предприниматель мог и должен был предвидеть наступление вредных последствий своих действий.
Суд полагает, что имея возможность для соблюдения действующего законодательства, индивидуальный предприниматель не приняла необходимых мер по его соблюдению, не обеспечила выполнение обязательных требований, установленных специальным законодательством.
При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о наличии в действиях индивидуального предпринимателя состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, административным органом не допущено и судом не установлено. Протокол об административном правонарушении от 15.07.2019 АД №808637 составлен в присутствии предпринимателя. Положения ст. 28.2 КоАП РФ регламентирующие порядок составления протокола об административном правонарушении, соблюдены.
Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения заявления в суде не истек.
Санкция части 2 статьи 14.16 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Согласно частям 1, 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения;
Пунктом 19.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 разъяснено, что в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.
На основании части 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации с учетом характера совершенного правонарушения, личности правонарушителя, целей и принципов административного наказания, принимая во внимание, что предприниматель вину признал, суд считает возможным назначить предпринимателю наказание в виде административного штрафа в минимальном размере 10000 рублей.
Кроме того, санкция части 2 статьи 14.16 КоАП РФ предусматривает дополнительное наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения, которой, согласно части 1 статьи 3.7 КоАП РФ является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей, назначаемое судьей.
Как следует из пункта 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №10 от 02.06.2004, принимая решение о привлечении к административной ответственности, судам необходимо учитывать положения частей 2 и 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие правила об обязательном разрешении вопроса об изъятых вещах и документах, вещах, на которые наложен арест.
Согласно пункту 15.1 вышеназванного Постановления если в ходе судебного разбирательства с очевидностью установлено, что вещи, явившиеся орудием совершения или предметом административного правонарушения и изъятые в рамках принятия мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, изъяты из оборота или находились в незаконном обороте (этиловый спирт, алкогольная или спиртосодержащая продукция, о которых упоминает статья 25 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", контрафактная продукция), то в резолютивной части решения суда указывается, что соответствующие вещи возврату не подлежат, а также определяются дальнейшие действия с такими вещами (например, в отношении этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции - в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции").
В пунктах 1,2,3 Обзора практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения", утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 19.09.2018 разъяснено, что указанные в пункте 1 статьи 25 Закона N 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция находятся в незаконном обороте и подлежат изъятию, а не конфискации; этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, находящиеся в незаконном обороте и изъятые административным органом в рамках применения им мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, не изымаются судом повторно.
В рассматриваемом случае, выявленная в кальян-баре «Борода», находящегося по адресу: Иркутск, ул. Коммунистическая, 65/1, алкогольная продукция, находящаяся в обороте у индивидуального предпринимателя без сопроводительных документов, определенных федеральным законом, удостоверяющих легальность её производства и оборота, признается находящейся в незаконном обороте. Данная алкогольная продукция изъята, является предметом административного правонарушения, в связи с чем, подлежит направлению на уничтожение.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
заявленные требования удовлетворить.
Привлечь индивидуального предпринимателя Манасову Ханипу Саидовну (дата и место рождения 19.10.1970, гор Кызыл-Кия Ошской обл. Киргизской ССР; адрес: 664017, Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Радужный, д. 46; ОГРНИП 308381220600020, ИНН 381298873367, дата и место регистрации: 24.07.2008 Инспекция Федеральной налоговой службы по Свердловскому округу г. Иркутска) к административной ответственности по части 2 статье 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 10 000 руб., с перечислением суммы штрафа по следующим реквизитам:
получатель: р/сч. 40101810250048010001, ИНН 3808171041, КПП 380801001, ОКТМО 25701000, БИК 042520001, КБК 18811690040046000140, УИН 18880338190018086373.
Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу. Доказательства уплаты штрафа представить в арбитражный суд.
Изъятую уиндивидуального предпринимателя Манасовой Ханипы Саидовны (дата и место рождения 19.10.1970, гор Кызыл-Кия Ошской обл. Киргизской ССР; адрес: 664017, Иркутская область, г. Иркутск, мкр. Радужный, д. 46; ОГРНИП 308381220600020, ИНН 381298873367, дата и место регистрации: 24.07.2008 Инспекция Федеральной налоговой службы по Свердловскому округу г. Иркутска) алкогольную продукцию согласно протоколу изъятия вещей и документов от 06.07.2019, а именно:
- водка «Талка», крепостью 40%, дата розлива 07.03.2019, объемом 0,5 л., в количестве 1 бутылки,
- пиво «Бад», крепостью 5%, дата розлива 23.02.2019, объемом 0,47 л., в количестве 4 бутылки,
- пиво «Бад», крепостью 9%, дата розлива 09.05.2019, объемом 0,47 л., в количестве 3 бутылки,
- пиво «Старопрамен», крепостью 4,2 %, дата розлива 14.03.2019, объемном 0,45л., в количестве 4 бутылки,
- пивной напиток «Миллер» крепостью 4,7%, дата розлива 24.05.2019, объемом 0,5л., в количестве - 4 бутылки,
- пиво «Балтика экспортное» №7», крепостью 5,4 %, дата розлива 16.04.2019, объемом 0,47 л., в количестве 2 бутылки,
- пиво «Балтика экспортное №7», крепостью 5,4%, дата розлива, 02.05.2019 объемом 0,47л., в количестве 2 бутылки,
- пиво «Немецкое», крепостью 4,2л., дата розлива 14.05.2019, объемом 0,5л., в количестве 2 бутылки,
- пиво «Чешское», крепостью 4,6 л., дата розлива 22.05.2019, объемом 0,5 л., в количестве 2 бутылки,
- напиток приготовленный на основе пива «Сет энд Пайлис» (лимон), крепостью 4,6 %, дата розлива 23.05.2019, объемом 0,44 л., в количестве 2 бутылки,
- напиток приготовленный на основе пива «Сет энд Пайлис» (брусника), крепостью 4,6 %, дата розлива 05.05.2019, объемом 0,44 л., в количестве 2 бутылки,
- пиво «Клинское светлое», крепостью 4,2 %, дата розлива 13.04.2019, объемом 0,5л., в количестве 4 бутылки,
- пивной напиток «Миллер», крепостью 4,7 %, дата розлива 26.03.2019, объемом 0,5 л., в количестве 4 бутылки,
- пиво «Велкопоповецкий козел», крепостью 4%, дата розлива 12.04.2019, объемом 0,45 л., в количестве 4 бутылки,
- пиво «Туборг Грин», крепостью 4,6%, дата розлива 21.05.2019, объемом 0,48 л., в количестве 4 бутылки,
- пивной напиток «Велкопоповецкий козел темное», крепостью 3,7%, дата розлива 09.02.2019, объемом 0,5л., в количестве 1 бутылки,
- напиток изготовленный на основе пива «Карми Сеншуал», крепостью 5%, дата розлива 08.04.2019 , объемом 0,48 л., в количестве 2 бутылки,
- напиток изготовленный на основе пива «Карми Сеншуал», крепостью 6%, дата розлива 06.05.2019 , объемом 0,48 л., в количестве 2 бутылки,
- пивной напиток «Эсса», крепостью 6,5 %, дата розлива 02.05.2019, объемом 0,45 л., в количестве 4 бутылки,
направить на уничтожение в порядке, установленном Правилами уничтожения по решению суда изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 статьи 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток, средств укупорки потребительской тары, используемых для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральных специальных марок и акцизных марок (в том числе поддельных) для маркировки алкогольной продукции, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 25 Федерального закона, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015г. № 1027.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.
Судья О.Л. Зволейко