НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Хабаровского края от 07.02.2022 № А73-16525/2021

Арбитражный суд Хабаровского края

г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Хабаровск                                                                дело № А73-16525/2021

11 февраля 2022 года

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 07.02.2022.

Арбитражный суд Хабаровского края в составе  судьи  Леонова Д.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Рудницкой Н.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства Администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (ОГРН 1162724067824, ИНН 2703090001, адрес: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 41)

к Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю (ОГРН 1022700911881, ИНН 2721009290; адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41)

о  признании недействительным представления от 05.07.2021                           № 22-14-75/48-4090

третье лицо, не заявляющее самостоятельного требования относительно предмета спора: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (ОГРН 1032700316560, ИНН 2721104828, адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 71)

при участии в судебном заседании:

от Управления дорожной деятельности: Таскараков В.В. представитель по доверенности от 02.02.2021 № 1-6/2021; Пырькова О.С. представитель по доверенности от 10.01.2022;

от Управления Федерального казначейства: Петренко В.А. представитель по доверенности от 30.12.2021; Куренков С.В. представитель по доверенности от 25.08.2021 № 1-07/11549;

от Министерства ЖКХ: Вербинская Т.П. представитель по доверенности от 28.01.2022 № 1-07/1068; Пьянкова Е.А. представитель по доверенности от 25.08.2021 № 1-07/549

Установил:

Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее – заявитель, Управление дорожной деятельности) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением в соответствии с которым просит признать недействительным представление Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – Управление Федерального казначейства) от 05.07.2021 № 22-14-75/48-4090.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельного требования относительно предмета спора, привлечено Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее – Министерство).

В судебном заседании представитель заявителя требования поддержали.

Управление Федерального казначейства представило письменный отзыв в котором не согласилось с заявленными требованиями. Представители этого лица в судебном заседании, поддержав доводы, изложенные в отзыве, просили в удовлетворении заявленных требований отказать.

Представители Министерства в судебном заседании поддержали требования заявителя по основаниям, изложенным в отзыве.

В судебном заседании в порядке статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв с 31.01.2022 до 10-00 час. 07.02.2022.

В ходе судебного разбирательства арбитражным судом установлены следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела Управлением Федерального казначейства проведена плановая выездная проверка Управления дорожной деятельности по вопросам соблюдения целей, порядка и условий предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на реализацию федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда».

В ходе проверки, оформленной актом плановой выездной проверки от 07.05.2021, Управлением федерального казначейства установлено, что в нарушение пункта 1 статьи 720 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 1.3 муниципального контракта от 06.05.2020 № 84 Управлением допущено неправомерное использование средств субсидии, в части оплаты ИП Горбунову А.В. фактически невыполненных работ по устройству покрытия из брусчатки в количестве 208,00 кв.м. на суму 383 020,01 руб. (в том числе за счет средств федерального бюджета на сумму 371 606,02 руб.), принятых по акту приемки выполненных работ формы КС-2 от 13.10.2020 № 69и указанных в справке о стоимости выполненных работ формы КС-3 от 13.10.2020 № 69, оплата которых произведена по заявке на кассовый расход от 29.10.2020 № 00БГ-000996.

Также установлено, что в нарушение приложения № 9 к муниципальной программе городского округа город Комсомольск-на-Амуре «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре, утвержденных постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22.12.2017 № 3178-па, пункта 4.3.3 и пункта 4.3.9.16 Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Хабаровского края бюджету городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» от 23.01.2020 № 08709000-1-2020-044 Управлением не достигнут показатель результативности использования субсидии – «количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий» - 6, фактически было благоустроено 4 общественных территории.

Помимо этого, Управление Федерального казначейства пришло к выводу о том, что в нарушение требований части 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете Управлением дорожной деятельности была осуществлена приемка работ по акту КС-2 от 13.10.2020 № 69 в котором сведения о выполненных работах не соответствовали фактически выполненным работам, а также техническим и качественным характеристикам, предусмотренным разделом 4 технических условий к муниципальному контракту от 06.05.2020 № 84 (в Акте КС-2  указана толщина асфальтобетонного покрытия 4 см., согласно условиям муниципального контракта от 06.05.2020 № 84 толщина асфальтобетонного покрытия предусмотрена не менее 5 см., фактически толщина покрытия составляла 5 см.).

По результатам проверки Управление Федерального казначейства выдало Управлению дорожной деятельности представление, в пунктах 1-3 описательной части которого отражены вышеуказанные нарушения.

Этим представлением Управление Федерального казначейства потребовало по нарушению, указанному в пункте 1 представления, устранить выявленное нарушение путем выполнения работ в соответствии с условиями муниципального контракта либо возместить в доход федерального бюджета неправомерно использованные средства в размере 371 606,02 руб. в срок до 02.11.2021, а также в этот же срок принять меры по устранению причин и условий нарушений, указанных в пунктах 1-3 представления.

Не согласившись с указанным представлением, Управление дорожной деятельности обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Выслушав представителей участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, арбитражный суд приходит к следующим выводам.

По нарушению, указанному в пункте 1 представления.

Между Управлением дорожной деятельности и ИП Горбуновым А.В. 06.05.2020 заключен муниципальный контракт № 84 «Выполнение работ по благоустройству общественных территорий в 2020 году. Территория, прилегающая к Дворцу культуры «Судостроителей» в соответствии с которым Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству общественных территорий в 2020 году. Территория, прилегающая к Дворцу Культуры «Судостроителей» в соответствии с ведомостью объемов работ, оборудования и материалов, сметным расчетом, эскизам, являющимися неотъемлемыми частями контракта.

Работы, выполненные по указанному муниципальному контракту, приняты Управлением дорожной деятельности по акту приемки выполненных работ формы КС-2 от 13.10.2020 № 69 и указанных в справке о стоимости выполненных работ формы КС-3 от 13.10.2020 № 69.

Оплата работ произведена по заявке на кассовый расход от 29.10.2020 № 00БГ-000996.

В ходе проверки Управление Федерального казначейства установлено, что Управлением дорожной деятельности допущено неправомерное использование средств субсидии в связи с оплатой ИП Горбунову А.В. фактически не выполненных работ по устройству покрытия из брусчатки в количестве 208 кв.м. на сумму 383 020,01 руб. (в том числе за счет средств бюджета Хабаровского края на сумму 379 189,81 руб.).

Эти выводы Управления Федерального казначейства основаны на результатах контрольного обмера, отраженных в акте контрольного замера (обмера) № 6 от 09.04.2021.

Между тем, как указывает заявитель, специалист технического надзора при проведении приемки объема выполненных работ установил соответствие предъявленной и фактически выполненной площади укладки, тогда как  подрядчиком была ненадлежащим образом оформлена исполнительная схема. Участок с асфальтовым покрытием с обозначением S 12 ошибочно обозначен как S12.2 участок с брусчатым покрытием вместо асфальтобетона. При проверке Управлением дорожной деятельности представлена исправленная исполнительная схема с правильным обозначением участков с уложенной брусчаткой.

Как следует из материалов дела, завышение объемов строительно – монтажных работ по устройству покрытий из тротуарной плитки на 208 кв.м. установлено Управлением Федерального казначейства по результатам контрольного обмера, отраженным в акте контрольного обмера от 09.04.2021 № 6.

Между тем, указанный акт не содержит схемы обмера из которой возможно было визуально установить, на каком именно участке не уложена тротуарная плитка.

К акту обмера приложены три фотоснимка, из которых невозможно установить какие-либо обстоятельства в силу отсутствия привязки местности на фотоснимках к какому-либо ориентиру.

Исходя из пояснений представителя Управления Федерального казначейства, на исполнительной схеме участок, на котором фактически уложен асфальт, обозначен как участок, на котором уложена плитка (участок S12.2).

Однако, заявитель утверждает, что исполнительная схема оформлена подрядчиком ненадлежащим образом и при проверке была представлена исправленная исполнительная схема с правильным обозначением участков с уложенной плиткой.

Действительно, в материалы дела Управлением дорожной деятельности представлена исполнительная схема (исправленная) в которой отражены участки с уложенной плиткой, в том числе и участок, который не был обозначен в ранее представленной исполнительной схеме.

При этом в акте контрольного замера (обмера) от 09.04.2021 № 6 имеется подпись начальника отдела и внешнего благоустройства, а также письменные пояснения о том, что исполнительная схема фактических объемов укладки и пояснения прилагаются.

Как отражено в акте проверки «Управлением к пояснению приложена уточненная исполнительная схема с правильным обозначением участка S 12.2, который на момент контрольного замера (обмера) от 09.04.2021 отсутствовал».

Таким образом, материалами дела подтверждается, что соответствующая исправленная схема была представлена Управлением дорожной деятельности в ходе проведения проверки.

В свою очередь, Управлением Федерального казначейства не представлено доказательства тому, что фактический объем уложенной плитки не соответствует уточненной схеме.

Выводы должностного лица Управления Федерального казначейства, отраженные в акте проверки, о том, что участок с правильным обозначением S 12.2, отраженный на уточненной исполнительной схеме, на момент контрольного замера (обмера) отсутствовал, не подтверждены какими-либо доказательствами.

Ссылки представителя Управления Федерального казначейства на приложенные к акту контрольного обмера от 09.04.2021 № 6 снимки, судом отклоняются, поскольку из указанных фотоснимков невозможно установить факт отсутствия плитки на участке, который отражен в уточненной схеме под обозначением S12.2, как участок с уложенной плиткой.

В ходе судебного разбирательства Управлением Федерального казначейства не оспаривалось, что в настоящее время на участке S12.2 согласно уточненной схеме, плитка фактически уложена.

В соответствии с частью 1 статьи 65, частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Поскольку Управлением Федерального казначейства не представлено достаточных доказательств, подтверждающих, что на момент обмера участок с правильным обозначением S 12.2, отраженный на уточненной исполнительной схеме, отсутствовал и при этом не оспаривается, что на данном участке плитка фактически уложена, суд считает выводы Управления Федерального казначейства о том, что  Управлением дорожной деятельности допущено неправомерное использование средств субсидии, в части оплаты ИП Горбунову А.В. фактически невыполненных работ по устройству покрытия из брусчатки в количестве 208,00 кв.м. на сумму 383 020,01 руб. не соответствующим фактически обстоятельствам.

Довод Управления Федерального казначейства о том, что на спорном участке плитка была уложена в период проверки, судом отклоняется, как не подтвержденный какими-либо доказательствами. Кроме того, указанный довод свидетельствует о фактическом наличии уложенной плитки, а соответственно опровергает факт вмененного нарушения.

Поэтому оснований требовать устранения нарушений путем выполнения работ в соответствии с условиями муниципального контракта либо возместить в доход федерального бюджета неправомерно использованные средства в размере 371 606,02 руб. у Управления Федерального казначейства не имелось.

В связи с этим, оспариваемое представление в части требования о принятии мер по устранению нарушения, указанному в пункте 1 представления, а также по устранению причин и условий нарушений, указанных в данном пункте, подлежит признанию недействительным.

По нарушению, указанному в пункте 2 представления.

В соответствии с приложением № 5 к Соглашению о предоставлении субсидии из бюджета Хабаровского края бюджету городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на софинансирование расходных обязательств  муниципальных образований края по реализации муниципальных программ формирования городской среды на мероприятия по благоустройству общественных территорий на 2020 год от 23.01.2020 № 08709000-1-2020-044 (далее – Соглашение от 23.01.2020) одним из показателей результативности использования субсидии определено «количество реализованных мероприятий по благоустройству общественных территорий – 6 единиц».

Адресным перечнем всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в 2020-2024 г.г. (приложение № 3 к муниципальной программе городского округа город Комсомольск-на-Амуре «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре», утвержденной постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22.12.2017 № 3178 на 2020 было запланировано благоустройство следующих 6 общественных территорий:

- территория северо-восточнее пересечения ул. Вокзальной и ул. Дикопольцева (вдоль жилого дома 32 по ул. Дикопольцева);

- территория в сквере по ул. Орджоникидзе от пр. Мира до ул. Кирова;

- территория у многоквартирного дома № 80 по ул. Лазо;

- аллея Энтузиастов (в районе проспекта Ленина – ул. Гамарника);

- сквер у Дома Правосудия;

- территория, прилегающая к Дворцу Культуры «Судостроитель».

В соответствии с Отчетом о достижении результата регионального проекта по состоянию на 01.01.2021, количество реализованных мероприятий благоустройству общественных территорий составило 6.

Между тем, по результатам проверки  Управление Федерального казначейства пришло к выводу о том, что фактически было благоустроено 4 общественных территории, в том числе:

- территория северо-восточнее пересечения ул. Вокзальной и ул. Дикопольцева (вдоль жилого дома 32 по ул. Дикопольцева);

- территория в сквере по ул. Орджоникидзе от пр. Мира до ул. Кирова;

- территория у многоквартирного дома № 80 по ул. Лазо;

- аллея Энтузиастов (в районе проспекта Ленина – ул. Гамарника);

В отношении общественной территории Сквер у Дома правосудия Управлением Федерального казначейства установлено, что в ходе выполнения работ по благоустройству данной общественной территории (кадастровый номер 27:22:0030602:152) фактически было благоустроено только 105,0 кв.м. из 10 936,00 кв.м. общей площади. Оставшаяся часть Сквера у Дома правосудия включена в адресный перечень муниципальной программы от 22.12.2017 № 3178-па (в редакции постановления администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 21.08.2020 № 1644-па), но уже под названием «Территория в районе пр. Ленина, 1» под тем же кадастровым номером 27:22:0030602:152.

В отношении общественной территории «Территория, прилегающая к Дворцу Культуры «Судостроитель» в 2020 году было фактически осуществлено на территории парка «Судостроитель» (кадастровый номер 27:22:0031206:37, общей площадью 119 770,0 кв.м.), а в адресном перечне муниципальной программы от 22.12.2017 № 3178-па (в редакции постановления администрации г. Комсомольска-на-Амуре от 21.08.2020 № 1644-па) на 2021 год запланировано благоустройство еще части парка «Судостроитель», но уже под названием «Пешеходная зона от ул. Аллея Труда до ул. Краснофлотской).

По мнению Управления Федерального казначейства указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что благоустроенные части общественных территорий не позволяют использовать их как самостоятельный объект для массового посещения населения в связи с чем благоустройство вышеуказанных территорий не свидетельствует о достижении показателя результативности использования средств субсидии.

В связи с этим оспариваемым представлением на Управление дорожной деятельности возложена обязанность по принятию мер по устранению причин и условий этого нарушения, которое указано в пункте 2 представления.

Оспаривая представление в данной части, Управление дорожной деятельности ссылается на то, что оно не является стороной Соглашения о предоставлении субсидии, а в соответствии с указанным Соглашением обеспечение достижения показателей результативности использования субсидии возложена на Администрацию г. Комсомольска. Кроме того, заявитель указывает, что выделение самостоятельных частей общественных территорий «Сквер у Дома Правосудия» и «территория, прилегающая к Дворцу Культуры «Судостроитель» производилось на заседании общественной комиссии 19.03.2021, решение которой оформлено протоколом заседания данной комиссии.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.2 Правил предоставления субсидии, утвержденных Постановлением Правительства Хабаровского края от 31.08.2017 № 365-пр «Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Формирование современной городской среды» общественная территория – территория муниципального образования края соответствующего функционального назначения, которыми беспрепятственно пользуются неограниченный круг лиц (площади, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, пешеходные зоны, пешеходные аллеи, скверы, бульвары, парки, пустыри и иные общественные территории).

К иным общественным территориям относится в том числе часть общественной территории, позволяющая выполнить мероприятия по благоустройству данной территории, не выполняя мероприятия на всей общественной территории, и позволяющая использовать ее для массового посещения населения, определенная на заседании общественной комиссии муниципального образования края. По решению общественной комиссии на общественной территории могут быть выделены (сформированы) более одной территории. Данные территории при принятии решения общественной комиссией являются отдельными самостоятельными общественными территориями, которые могут быть благоустроены в рамках муниципальной программы формирования современной городской среды.

Аналогичные условия установлены и муниципальной программой «Формирование современной городской средств на территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2018-2022 г.г., утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22.12.2017 № 3178-па.

В письме Минстроя России от 30.04.2021 № 10505-ОГ/06 отмечено, что формирование адресного перечня территорий на соответствующий год, а также определение границ общественных территорий относится к полномочиям муниципальных образований и субъектов Российской Федерации, том числе такие границы могут быть определены в пределах отдельных этапов масштабного проекта благоустройства.

По решениям общественной комиссии, оформленных протоколами от 19.03.2019, на территории парка «Судостроитель» выделено 3 отдельные части, как самостоятельные территории, а именно: «Территория в границах улиц Краснофлотская, Кирова и ул. Аллея Труда»; «Территория, прилегающая к Дворцу Культуры «Судостроитель»; «Пешеходная зона от ул. Аллея Труда до ул. Краснофлотской».

На территории  сквера «У Нарсуда» выделены 2 отдельные части как самостоятельные территории, а именно: «Сквер у Дома Правосудия»; «Территория в районе пр. Ленина, 1».

Для каждой отдельной территории разработан и утвержден дизайн-проект, составлена сметная документация, проведены конкурентные процедуры и выполнены работы в соответствии с утвержденной документацией и в пределах финансового обеспечения.

При таких обстоятельствах оснований утверждать о не достижении Управлением дорожной деятельности показателей результативности использования средств субсидии, не имеется.

Доводы Управления Федерального казначейства о том, что благоустроенные части общественных территорий не позволяют использовать их как самостоятельный объект для массового посещения населения судом отклоняются, как основанные на субъективной оценке возможности использования данных территорий для посещения и без учета того, что выделение данных частей общественных территорий произведено в установленном порядке на заседании общественной комиссии.

На основании изложенного оспариваемое представление в части требования о принятии мер по устранению причин и условий нарушения, указанного в пункте 2 представления, подлежит признанию недействительным.

По нарушению, указанному в пункте 3 представления.

Сметным расчетом к муниципальному контракту № 84 от 06.05.2020 на выполнение работ по благоустройству общественных территорий в 2020 году. Территория, прилегающая к Дворцу Культуры «Судостроителей» было предусмотрено устройство асфальтового покрытия толщиной 5 см.

В ходе проверки установлено, что в акте приемки выполненных работ от 13.10.2020 № 69 по форме КС-2 отражен факт укладки асфальтобетонного покрытия толщиной 3 см. с добавлением 0,5 см. толщины покрытия до толщины 4 см.

Вместе с тем, согласно акту отбора проб вырубок (кернов) асфальтобетона от 15.10.2020, фактическая толщина асфальтобетона составляет 5 см.

В связи с указанными обстоятельствами Управление Федерального казначейства пришло к выводу о ненадлежащем оформлении первичного учетного документа – акта КС-2 от 13.10.2020 № 69, содержащего недостоверную информацию о толщине асфальтобетонного покрытия и как следствие нарушении требований части 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Оспаривая представления в данной части, заявитель указывает, что фактическая толщина уложенного покрытия составила 5 см., в акте КС-2 допущена техническая ошибка, которая не повлекла излишнего расходования бюджетных средств.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.

В части 2 статьи 9 указанного Закона перечислены обязательные реквизиты первичного учетного документа, которым является, в том числе величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения.

Акт о приемке выполненных работ КС-2 является типовой унифицированной формой для документального оформления выполненных работ или оказанных услуг, заполнение которого регламентируется постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно – строительных работ».

В данном случае, материалами дела подтверждается и не оспаривается заявителем, что акт КС-2 от 13.10.2020 № 69 содержал недостоверную информацию о толщине асфальтобетонного покрытия, т.е. соответствующий реквизит акта КС-2 не отражал действительную величину факта хозяйственной жизни.

Следовательно, оспариваемым представлением Управление Федерального казначейства правомерно указало на нарушение части 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учете и потребовало от Управления дорожной деятельности устранить причины и условия совершения этого нарушения.

Доводы Управления дорожной деятельности в обоснование незаконности оспариваемого представления в данной части основаны на неверном понимании существа претензий Управления Федерального казначейства, а поэтому отклоняются судом.

На основании изложенного оснований для признания представления в части требования об устранении причин и условий нарушения, указанного в пункте 3 представления не имеется.

Таким образом, заявленные требования подлежат удовлетворению частично.

От уплаты государственной пошлины лица, участвующие в деле, освобождены, поэтому вопрос о взыскании государственной пошлины судом не разрешается.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

Требования Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства Администрации города Комсомольска-на-Амуре удовлетворить частично.

Признать недействительным представление Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю от 05.07.2021 № 22-14-75/48-4090 в части:

-  требования об устранении нарушения путем выполнения работ в соответствии с условиями муниципального контракта либо возмещения в доход федерального бюджета неправомерно использованных средств в размере 371 606,02 руб. (по нарушению, указанному в пункте 1 представления);

- в части требования об устранении причин и условия нарушений, указанных в пункте 1 и 2 представления.

В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия (изготовления его в полном объеме), если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения.

Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.

Судья                                                                                               Д.В. Леонов