НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 20.08.2020 № А56-2378/20

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6

http://www.spb.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

01 сентября 2020 года                                                                  Дело № А56-2378/2020

Резолютивная часть решения объявлена августа 2020 года . Полный текст решения изготовлен сентября 2020 года .

Арбитражный суд  города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

в составе:

судьи Ресовская Т.М.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Саржевской В.А.   

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению:

заявитель Садоводческое некоммерческое товарищество "Сигнал"

заинтересованное лицо Инспекция Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области

о признании незаконным и отмене постановления № АР-4703-131/129 от 27.11.2019

о признании незаконным и отмене представления № 113 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 27.11.2019

при участии

от заявителя: Никоноров В.В. (по доверенности от 01.08.2019)

Царев М.А. (паспорт)

от заинтересованного лица: Шагинян Р.З. (по доверенности от 10.01.2020)

установил:

        Садоводческое некоммерческое товарищество "Сигнал" обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области о признании незаконным и отмене постановления № АР-4703-131/129 от 27.11.2019; о признании незаконным и отмене представления № 113 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 27.11.2019.

В судебном заседании заявитель поддержал требования.

Представитель Инспекции возражал против удовлетворения заявления.

        Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей, суд установил следующие обстоятельства.

Как следует из материалов дела, при проведении контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ ФЗ «О применении контрольно - кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», в редакции Федерального закона от 26.07.2019 №238-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 26.07.2019 №238-Ф3), проведенного в ходе административного расследования на основании определения от 13.11.2019 № АР-4703-131 о возбуждении дела об административном правонарушении, по результатам осуществления контроля и надзора за полнотой учёта выручки, порядком ведения кассовых операций и правилами осуществления наличных расчётов в отношении СНТ «СИГНАЛ» были установлены признаки осуществления наличных денежных расчётов с нарушением требований Федерального закона от 22.05.2003 №54 - ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 26.07.2019 №238-Ф3), а именно:  наличные денежные расчёты с СНТ «Озон» 27.07.2019 г. (приходный кассовый ордер №190 от 27.7.2019г. на сумму 4 335 руб. 00 коп.) произведены без применения контрольно-кассовой техники и без выдачи (направления) кассового чека на бумажном носителе.

Инспекцией у СНТ  были запрошены кассовая книга, кассовые документы, заверенная копия приказа об установлении лимита нахождения денежных средств в кассе за 2019 г., заверенную копию договоров с организациями, оказывающими услуги СНТ. Согласно данным информационного ресурса АИС «Налог-3» у СНТ зарегистрированная в налоговых органах ККТ отсутствует.

СНТ «Сигнал» представлен договор энергоснабжения от 02.03.2017 №47120000120611 (далее - Договор №47120000120611), заключенный между АО «Петербургская сбытовая компания», именуемое в дальнейшем «Гарантирующий поставщик», с одной стороны» и СНТ «СИГНАЛ», именуемое в дальнейшем «Потребитель», с другой стороны, согласно п. 1.1. которого Гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а Потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.

Потребитель в лице СНТ «СИГНАЛ» передает получаемую электроэнергию своим субабонентам, которыми являются собственники земельных участков (члены) СНТ «СИГНАЛ». Члены СНТ вносят плату за приобретенную электроэнергию.

Согласно кассовой книге и приходным кассовым ордерам СНТ «СИГНАЛ» осуществляет расчеты наличными денежными средствами с физическими лицами -членами СНТ за электроэнергию.

Согласно приходному кассовому ордеру  №190 от СНТ «СИГНАЛ» осуществило расчёт с СНТ «Озон» в размере 4 335 руб. 00 коп. (основание «за долевое участие в аварийных работах по электрической энергии») без применения контрольно-кассовой техники.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении и составления 19.11.2019 Инспекцией в отношении Садоводческого некоммерческого товарищества "Сигнал" протокола № АР-4703-131/129 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

          Постановлением от 27.11.2019 N АР-4703-131/129 СНТ "Сигнал" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

27.11.2019 Инспекцией вынесено представление № 113 об устранении выявленных нарушений, согласно которому Садоводческому некоммерческому товариществу "Сигнал" необходимо принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению.

Не согласившись с постановлением и представлением, заявитель оспорил их в судебном порядке.

Согласно ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Согласно пункту 1 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ, контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ, при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты).

В соответствии с пунктом 1 статьи 4.3 Федерального закона №54-ФЗ, контрольно-кассовая техника после ее регистрации в налоговом органе применяется на месте осуществления расчета с покупателем (клиентом) в момент осуществления расчета тем же лицом, которое осуществляет расчеты с покупателем (клиентом), за исключением расчета, осуществляемого электронными средствами платежа в сети "Интернет".

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона № 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Согласно абзацев 2, 3, 4 пункта 2 статьи 5 Федерального закона № 54-ФЗ, пользователи обязаны, в т.ч.:

осуществлять перерегистрацию контрольно-кассовой техники и снятие контрольно-кассовой техники с регистрационного учета в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

применять контрольно-кассовую технику с установленным внутри корпуса фискальным накопителем, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники;

выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 9 статьи 2 Закона № 54-ФЗ, контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляемых ими расчетов с использованием электронного средства платежа с его предъявлением.

В соответствии с абзацем 2 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 26.07.2019 №238-Ф3, контрольно-кассовая техника может не применяться при осуществлении расчетов: товариществами собственников недвижимости (в том числе товариществами собственников жилья, садоводческими и огородническими некоммерческими товариществами), жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами за оказание услуг своим членам в рамках уставной деятельности указанных товариществ и кооперативов, а также при приеме платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Согласно абзацу 6 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 26.07.2019 №238-Ф3, положения настоящего пункта (т.е. п. 13 ст.2) не распространяется на расчеты наличными деньгами, а также расчеты с предъявлением электронного средства платежа при условии непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем.

Особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства и огородничества в соответствии с «Гражданским кодексом Российской Федерации» от 30.11.1994 №51-ФЗ, определены Федеральным законом от 29.07.2017 №217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон №217-ФЗ).

В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 4 Федерального закона №217-ФЗ, собственники садовых земельных участков или огородных земельных участков, а также граждане, желающие приобрести такие участки в соответствии с земельным законодательством, могут создавать соответственно садоводческие некоммерческие товарищества и огороднические некоммерческие товарищества. Садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости.

В пункте 7 статьи 3 Федерального закона №217-ФЗ дано определение взносов -это денежные средства, вносимые гражданами, обладающими правом участия в товариществе в соответствии с названным Федеральным законом, на расчетный счет товарищества на цели и в порядке, которые определены Федеральным законом №217-ФЗ и уставом товарищества.

Согласно статьи 14 Федерального закона № 217-ФЗ, взносы членов товарищества делятся на членские и целевые.

При этом членские взносы вносятся членами товарищества в порядке, установленном уставом товарищества, на расчетный счет товарищества.

Членские взносы могут быть использованы исключительно на расходы, связанные:

1) с содержанием имущества общего пользования товарищества, в том числе уплатой арендных платежей за данное имущество;

2) с осуществлением расчетов с организациями, осуществляющими снабжение тепловой и электрической энергией, водой, газом, водоотведение на основании договоров, заключенных с этими организациями;

3) с осуществлением расчетов с оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договоров, заключенных товариществом с этими организациями;

4)            с благоустройством земельных участков общего назначения;

5)            с охраной территории садоводства или огородничества и обеспечением в
границах такой территории пожарной безопасности;

6)            с проведением аудиторских проверок товарищества;

7)            с выплатой заработной платы лицам, с которыми товариществом заключены
трудовые договоры;

8)с организацией и проведением общих собраний членов товарищества, выполнением решений этих собраний;

9) с уплатой налогов и сборов, связанных с деятельностью товарищества, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Целевые взносы вносятся членами товарищества на расчетный счет товарищества по решению общего собрания членов товарищества, определяющему их размер и срок внесения, в порядке, установленном уставом товарищества, и могут быть направлены на расходы, исключительно связанные:

1) с подготовкой документов, необходимых для образования земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в целях дальнейшего предоставления товариществу такого земельного участка;

2) с подготовкой документации по планировке территории в отношении территории садоводства или огородничества;

3) с проведением кадастровых работ для целей внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о садовых или огородных земельных участках, земельных участках общего назначения, об иных объектах недвижимости, относящихся к имуществу общего пользования;

4)            с созданием или приобретением необходимого для деятельности
товарищества имущества общего пользования;

5)            с реализацией мероприятий, предусмотренных решением общего собрания
членов товарищества.

В данном случае взносы за период с 01.09.2019 по 29.09.2019 внесены членами товариществами в кассу СНТ «СИГНАЛ» наличными денежными средствами (т.е. не на расчетный счет), что не соответствует понятию «взносов», приведенному в п.7 ст.З Федерального закона №217-ФЗ, так как взносы должны вноситься на расчетный счет товарищества, следовательно, денежные средства, вносимые членами товарищества, в частности, за содержание имущества общего пользования, его текущий и капитальный ремонт, за услуги и работы товарищества по управлению таким имуществом, являются платой, а не целевыми членскими взносами.

Указанная плата не отнесена статьей 251 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам (далее - НК РФ), не учитываемым при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, и на основании норм статей 249 и 39 НК РФ является выручкой от реализации товаров, работ, услуг.

Вышеуказанная позиция отражена в письме Министерства Финансов Российской Федерации от 05.07.2019 №03-03-07/49890.

В результате СНТ «Сигнал» нарушены пункты 1 и 2 статьи 1.2, абзац 6 пункта 13 статьи 2, пункт 1 статьи 4.3, пункт 1 статьи 5, абз.3, 4 пункта 2 статьи 5 Федерального закона №54-ФЗ в редакции, действующей после вступления в силу Федерального закона от 26.07.2019 №238-Ф3.

Доводы заявителя о том, что неприменение контрольно-кассовой техники при принятии от СНТ «Озон» на основании Договора от 02.06.2019 в кассу СНТ «Сигнал» наличных денежных средств в размере 4335,00 руб. не образует объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ, подлежит отклонению.

Между СНТ «Сигнал» и СНТ «Озон» 02.06.2019 заключен Договор, в соответствии с п. 1 которого стороны договорились о создании резервного фонда для оплаты аварийных работ по восстановлению электроснабжения в равных долях. В этих целях СНТ «Озон» обязуется перечислить (внести денежные средства в кассу) СНТ «Сигнал» в размере до 6000,00 руб. но не менее 4000,00 руб. для компенсации указанных выше расходов.

Согласно п. 2 указанного Договора выполнение аварийных работ в случае необходимости будет осуществляться организацией, имеющей лицензию на выполнение таких работ, и оплачивается СНТ «Сигнал».

В соответствии с приходно-кассовым ордером № 190 от 27.07.2019 СНТ «Сигнал» приняло от СНТ «Озон» наличные денежные средства в сумме 4335,00 руб. за долевое участие в аварийных работах по электроэнергии.

Следовательно, получение СНТ «Сигнал» наличных денежных средств от СНТ «Озон» в рамках Договора от 02.06.2019, есть не что иное, как получение денежных средств в виде аванса для оплаты предстоящих работ, услуг. При этом полученные денежные средства, согласно Договору, предназначены только для оплаты аварийных работ по восстановлению электроснабжения.

В статье 1.1 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ приведены понятия:

«расчеты» - прием (получение) и выплата денежных средств наличными деньгами и (или) в безналичном порядке за товары, работы, услуги, прием ставок, интерактивных ставок и выплата денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр, а также прием денежных средств при реализации лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, приеме лотерейных ставок и выплате денежных средств в виде выигрыша при осуществлении деятельности по организации и проведению лотерей. В целях настоящего Федерального закона под расчетами понимаются также прием (получение) и выплата денежных средств в виде предварительной оплаты и (или) авансов, зачет и возврат предварительной оплаты и (или) авансов, предоставление и погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг (включая осуществление ломбардами кредитования граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению вещей) либо предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги.

Согласно пункту 9 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ, контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляемых ими расчетов с использованием электронного средства платежа с его предъявлением.

Таким образом, получение денежных средств СНТ «Сигнал» от СНТ «Озон» в рамках Договора от 02.06.2019 является расчетом и, следовательно, СНТ «Сигнал» при приеме наличных денежных средств от СНТ «Озон» обязано было применять контрольно - кассовую технику.

В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, в действиях юридического лица усматриваются признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод Товарищества об истечении срока привлечения к административной ответственности подлежит отклонению в силу следующего.

Пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее - Закон № 54-ФЗ) определено, что контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, в том числе, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляются налоговые органы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закон № 54-ФЗ при осуществлении контроля и надзора, указанных в пункте 1 настоящей статьи, налоговые органы проводят проверки полноты учета выручки в организациях.

Статья 4.5 КоАП РФ регулирует давность привлечения к административной ответственности.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» внесены изменения в часть 1 статьи 4.5 КоАП РФ, в соответствии с которой постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года, со дня совершения административного правонарушения за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Изменения вступили в силу с 15.07.2016.

Таким образом, учитывая, что правонарушение совершено в период с 06.07.2019 по 27.07.2019, а оспариваемое постановление вынесено 27.11.2019, годичный срок давности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, Инспекцией не пропущен.

Аналогичная правовая позиция поддержана Верховным Судом РФ в Определение от 9 августа 2018 г. по делу №305-АД18-7031, в Определение от 25 апреля 2019 г. По делу №305-ЭС19-915, отражена в постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 26 декабря 2019 г. по делу №А56-92982/2019, в постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05 декабря 2019 г. по делу №А56-70733/2019.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" (далее - постановление Пленума ВАС РФ N 10) разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Кроме того, согласно абзацу третьему пункта 18.1 названного постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Таким образом, административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в названном Кодексе конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого предусмотрена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Оценив представленные в дело доказательства в их совокупности, приняв во внимание характер допущенного правонарушения, суд считает, что допущенное Обществом правонарушение может быть квалифицировано как малозначительное.

При этом суд учитывает правовой статус заявителя (садоводческое некоммерческое товарищество), незначительную сумму денежных средств, расчеты по которым произведены без применения ККТ.

В силу положений статьи 29.13 КоАП РФ представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения выносится в случае привлечения лица к административной ответственности.

Согласно пункту 20.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ответственность за невыполнение которых установлена статьей 19.6 КоАП РФ), в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ.

В связи с наличием в действиях заявителя события и состава административного правонарушения суд считает представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, правомерным и обоснованным.

В связи с этим представление от 27.11.2019 № 113 не подлежит признанию недействительным.

  Руководствуясь ст.ст. 167-170, 211, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

Арбитражный суд решил:

Признать незаконным и отменить постановление Инспекции Федеральной налоговой службы по Всеволожскому району Ленинградской области от 27.11.2019 № АР-4703-131/129 о назначении Садоводческому некоммерческому товариществу "Сигнал" административного наказания.

В остальной части требования оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия.

Судья                                                            Ресовская Т.М.