НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС города Москвы от 23.04.2019 № А40-55976/19-84-498

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Москва

30 апреля 2019 г.                                                                 Дело № А40- 55976/19-84-498

Резолютивная часть решения объявлена 23 апреля 2019 года

Полный текст решения изготовлен 30 апреля 2019года

Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Сизовой О.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Касьяновой Н.В.

рассмотрев  дело по заявлению   УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве (ОЭБиПК УВД) (ОГРН: 1037700015286, дата регистрации 10.01.2003, ИНН: 7734117894, 123060 Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 4, корп. 1)

к ответчику: ИП Фетисовой Н.Л. (ОГРНИП 304770000179516)

о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст. 14.17 КоАП РФ,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Краснова О.Г., удостоверение,

от ответчика: Шамилова А.Ш., удостоверение, ордер,

УСТАНОВИЛ:

УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве (далее – заявитель, управление, административный орган)обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о привлечении Индивидуального предпринимателя Фетисовой Натальи Леонидовны (далее - заинтересованное лицо, предприниматель, ИП Фетисова Н.Л.)к административной ответственности по ч.3 ст. 14.17 КоАП РФ.

Заявитель поддерживает заявленные требования в полном объеме. 

Заинтересованное лицо представило возражения, в которых факт вменяемого правонарушения признает, просит переквалифицировать ч.3 ст. 14.17 КоАП РФ на ч. 2 ст. 14.17.1 КоАП РФ.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд признал заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, сотрудниками 2 ОРЧ ОЭБиПК УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве 13 ноября 2018 года по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, проведена проверочная закупка в кафе «У мангала» ИП Фетисовой Н.Л. расположенном по вышеуказанному адресу.

В 15 часов 48 минут 13 ноября 2018 года, официант Самиев Ю. И., осуществляющий трудовую деятельность у ИП Фетисовой Н.Л. с 13 ноября 2018 года, реализовал стажеру по должности оперуполномоченного 2 ОРЧ ОЭБиПК УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве Сергеевой М.Г. чай черный стоимостью 400 рублей, салат «Греческий» стоимостью 410 рублей, бокал красного вина «Bardoli.no» емкостью 200 мл крепостью 12% стоимостью 400 рублей, и выдал кассовый чек ИП Фетисовой Н.Л. № 070035 от 13 ноября 2018 года на сумму 1210 рублей, о чем старшим оперуполномоченным по ОВД 2 ОРЧ ОЭБиПК УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве Хотиным С.О. составлен акт проверочной закупки. После проведения проверочной закупки оперуполномоченным 2 ОРЧ ОЭБиПК УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве А.С. Островским проведен осмотр места происшествия в помещениях кафе «У мангала», расположенных по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, в ходе которого обнаружена и изъята алкогольная продукция без товаросопроводительных документов, в том числе товарно-транспортных накладных с приложениями, о чем составлен протокол осмотра места происшествия.

На основании договора № 1-12/17 аренды нежилого помещения от 20 декабря 2017 года, заключенного 20 декабря 2017 года между ИП Фетисовой Н.Л. и АО ПТК «Евротекс-Сервис», в вышеуказанном кафе осуществляет деятельность ИП Фетисова Н.Л.

В своем объяснении от 13 ноября 2018 года Самиев Ю.И. пояснил, что 12 ноября 2018 года пришел в кафе «У мангала», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, с целью трудоустройства на должность официанта. В кафе Самиев Ю.И. прошел собеседование, которое проводил Гаджиев Д.Г.о. В 2016 году Самиев Ю.Й. уже работал в указанном кафе в должности официанта. 13 ноября 2018 года Самиев Ю.И. приступил к работе в должности официанта. Примерно в 15 часов 30 минут в кафе «У мангала» пришли посетители, которые заказали черный чай, греческий салат и бокал красного вина. Самиев Ю.И. подошел к Гаджиеву Д.Г.о. и сообщил ему о заказе. После подачи заказа и взаиморасчетов с посетителями, Самиеву Ю.И. сообщили, что в кафе проведена проверочная закупка. О том, что у кафе «У мангала» отсутствует лицензия на розничную реализацию алкогольной продукции Самиеву Ю.И. было не известно.

В своем объяснении от 15 ноября 2018 года Гаджиев Д.Г.о. пояснил, что работает в кафе «У мангала», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, администратором. В его должностные обязанности входит осуществление контроля работы официантов, поваров, иных работников кафе «У Мангала», контроль кассовых операций, контроль работы технических средств («RKeeper» - аппаратный комплекс, предназначенный для учета продуктов питания и иной продукции, реализуемой в кафе), выдача денежных средств работникам кафе. По факту произошедшего 13.11.2018 года Гаджиев Д.Г.о. пояснил, что официант Самиев Юнус Иусуфджонович продал алкогольную продукцию по его указанию. По факту заказа Гаджиев Д.Г.о. пробил кассовый чек от лица ИП Фетисовой Н.Л. Также Гаджиев Д.Г.о. пояснил, что финансово-хозяйственная деятельность в кафе осуществляется от ИП Фетисовой Н.Л. Чеки, которые получают клиенты кафе «У Мангала», выдаются от ИП Фетисовой Н.Л. В своей трудовой деятельности Гаджиев Д.Г.о. руководствуется ее указаниями. Лицензия в кафе У-Мангала» на продажу алкогольной продукции отсутствует. Данный алкоголь Гаджиев Д.Г.о. получил от посетителей кафе «У Мангала», которые ранее устраивали банкет в кафе. Арендодателем кафе является АО ПТК «Евротекс-Сервис». Вопросами оплаты аренды занимается ИП Фетисова Н.Л. Каким образом происходит оплата Гаджиеву Д.Г.о. не известно. Кто занимается вопросами бухгалтерии и кадров ИП Фетисовой Н.Л., а также где располагаются указанные подразделения Гаджиеву Д.Г.о. не известно. Официально в кафе «У мангала» Гаджиев Д.Г.о. не трудоустроен, трудовой договор он не заключал.

Получено  объяснение  от  Фетисовой  Н.Л.,  которая  пояснила,  что в 2003 году по просьбе своего знакомого она зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя, для осуществления от ее имени предпринимательской деятельности. Ее условием для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя было следующее, что к предпринимательской деятельности Фетисова Н.Л. не будет иметь никакого отношения, посещать государственные учреждения и различные организации для осуществления каких-либо действий, связанных с предпринимательской  деятельностью, Фетисова Н.Л. также не будет. С момента регистрации ИП Фетисовой Н.Л. никакой предпринимательской деятельности Фетисова Н.Л. не вела. Иногда Фетисова Н.Л. получала денежные средства за использование ИП Фетисовой Н.Л. в предпринимательской деятельности. О том, что от ИП Фетисовой Н.Л. ведется предпринимательская деятельность Фетисовой Н.Л. известно, однако на каких объектах она не знает. Фетисовой Н.Л. иногда на домашний адрес приходят письма со штрафами и судебными  повестками,   связанными с деятельностью ИП Фетисовой Н.Л. Фетисова Н.Л. понимает, что при осуществлении предпринимательской деятельности от ИП Фетисовой Н.Л. допускаются административные правонарушения, ответственность за которые несет Фетисова Н.Л., как индивидуальный предприниматель. По поводу деятельности кафе «У мангала», расположенном по адресу:  г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, Фетисова Н.Л. пояснила, что кафе «У мангала» ей не знакомо, где располагается данное кафе Фетисовой Н.Л. не известно, адрес кафе и название Фетисова Н.Л. узнала от сотрудников полиции. Фетисовой Н.Л. не известно, что в кафе «У мангала», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, от ИП Фетисовой Н.Л. осуществлена продажа алкогольной продукции без лицензии.

С целью получения сведений о реализации алкогольной продукции в кафе «У мангала» по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, изъятая контрольно-кассовая и компьютерная техника, 16 ноября 2018 года направлены в ГБУ г. Москвы «МИЦ» для проведения исследования. По результатам проведенного исследования установлено, что в памяти системного блока в программе «iikoFront» обнаружена информация о реализации товаров за 13 ноября 2018 года, в ходе анализа которой установлено, что за 13 ноября 2018 года продана алкогольная продукция, а именно: водка «Белое золото» объемом 0,5 л в количестве 3 бутылок на общую сумму 3 750 рублей.

28 декабря 2018 года оперуполномоченным 2 ОРЧ ОЭБиПК УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве возбуждено дело об административном правонарушении и назначено административное расследование, зарегистрированное в УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве за № 176/4816.

Алкогольная продукция, а также контрольно-кассовая и компьютерная техника, изъятые в кафе «У мангала», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 1, стр. 1, находится на хранении в ОЭБиПК УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве по адресу: г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 4, корп. 1.

Порядок оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Российской Федерации регулируется положениями Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».

В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» под оборотом алкогольной продукции понимается, в числе прочего, розничная продажа такой продукции.

В силу статьи 18 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» розничная продажа спиртосодержащей и алкогольной продукции подлежит лицензированию.

Пунктом 1 статьи 10.2 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» установлено, что оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, если иное не установлено настоящей статьей:

1) товарно-транспортная накладная;

2) справка, прилагаемая к таможенной декларации, для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом акцизными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции. Такая справка не заполняется для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами ЕАЭС;

3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной, для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, в целях использования такой продукции в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, произведенных на территории Российской Федерации или импортированных и являющихся товарами ЕАЭС, а также для алкогольной продукции, маркируемой в соответствии с настоящим Федеральным законом федеральными специальными марками, информация об объеме оборота которой не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе по каждой единице алкогольной продукции;

4) уведомление (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции).

5) заверенные подписью руководителя организации и (при наличии печати) ее печатью копия извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копия извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта из государств, не являющихся членами ЕАЭС) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта в случаях, если уплата указанного платежа предусмотрена законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» установлен запрет на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий и без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.

В силу пункта 1 статьи 11 и пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» оборот алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), в том числе розничную продажу такой продукции, вправе осуществлять только организации.          

Из материалов дела следует, что индивидуальный предприниматель Фетисова Н. Л. осуществляла реализацию алкогольной продукции.

Действующим законодательством не предусмотрено получение индивидуальными предпринимателями лицензий на осуществление розничной продажи алкогольной продукцией.

Совокупность документов и сведений, полученных в ходе проверки, указывает на то, что ИП Фетисова Н.Л. имела возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ст. 14.17 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но ей (ИП Фетисовой Н.Л.) не были предприняты все зависящие от нее меры по соблюдению предусмотренных законодательством норм.

В ходе проведения проверки получены следующие доказательства и сведения, а также к материалам приобщены документы, указывающие на совершение ИП Фетисовой Н.Л. административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.17 КоАП России: определение о передаче материалов дела по подведомственности от 25 февраля 2019 года; уведомление ИП Фетисовой Н.Л. исх. № 07/4895 от 25 февраля 2019 года; определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 28 декабря 2018 года № 176/4816; определение о вызове от 28 декабря 2018 года акт проверочной закупки от 13 ноября 2018 года; протокол осмотра места происшествия от 13 ноября2018 года; протокол осмотра предметов (документов) от 16 ноября 2018 года;объяснение Гаджиева Д.Г.о. от 15 ноября 2018 года; справка об исследовании ГБУ г. Москвы «МИЦ» от 18 декабря 2018 года; объяснение Садыхова Ф.А.о. от 24 декабря 2018 года; определение о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении от 25 января 2019 года; уведомлении ИП Фетисовой Н.Л. исх. № 07/1984 от 28 января 2019 года; объяснение Самиева Ю.Й. от 11 февраля 2019 года; определение о вызове от 20 февраля 2019 года; расписка от 20 февраля 2019 года; объяснение Фетисовой Н.Л. от 20 февраля 2019 года;

В отношении заинтересованного лица составлен протокол об административном правонарушении № 0423351 от 20 февраля 2019 года по ч.3 ст. 14.17 КоАП РФ.

В пункте 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 мотивировочной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 ноября 2003 года N 17-П, государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как алкогольная продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Аналогичные цели государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции закреплены в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ).

Учитывая это, действующее законодательство предъявляет повышенные требования к обороту алкогольной продукции, включая ряд ограничений и запретов.

Одним из таких ограничений является установленный пунктом 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ запрет на оборот алкогольной продукции без соответствующих лицензий.

Под оборотом алкогольной продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа такой продукции (пункт 16 статьи 2 Закона N 171-ФЗ).

Алкогольная продукция, согласно пункту 7 части 1 статьи 2 Закона N 171-ФЗ является пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента.

В соответствии с п. 15 постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2014 № 47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в силу положений Закона, в том числе пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 11, пункта 1 статьи 16, индивидуальные предприниматели вправе осуществлять только розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также спиртосодержащей непищевой продукции.

Частью 3 ст. 14.17 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.

Вместе с тем,  30.07.2017 г., вступила в законную силу часть 2 ст. 14.17.1 КоАП РФ согласно которой незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем), либо сельскохозяйственным  товаропроизводителем (индивидуальным предпринимателем, крестьянским (фермерским) хозяйством), признаваемым таковым в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой индивидуальным предпринимателем, либо розничной продажи произведенного сельскохозяйственным товаропроизводителем вина, игристого вина (шампанского), если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей продукции.

В данном случае незаконная розничная продажа алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции осуществлялась именно лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальным предпринимателем)

Согласно разъяснениям, содержащемся в пункте 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в случае, если заявление административного органа о привлечении к административной ответственности или протокол об административном правонарушении содержат неправильную квалификацию совершенного правонарушения, суд вправе принять решение о привлечении к административной ответственности в соответствии с надлежащей квалификацией.

 Таким образом, исходя из положений ст. 1.7 КоАП РФ и вышеуказанных разъяснений, а также учитывая, что указанное в протоколе событие правонарушения и совокупность  представленных доказательств подтверждают факт совершения правонарушения и достаточны для определения квалификации противоправного деяния по ч. 2 ст. 14.17.1 КоАП РФ, суд считает возможным привлечение предпринимателя к административной ответственности в соответствии с надлежащей квалификацией, а именно по ч. 2 ст. 14.17.1 КоАП РФ.

Доказательств того, что заинтересованным лицом были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных правил и норм, несоблюдение которых влечет административную ответственность, в материалы дела не представлено и судом не установлено.

Судом также проверено и установлено, что протокол об административном правонарушении составлен надлежащим лицом в пределах своей компетенции. Процедура привлечения заинтересованного лица к административной ответственности заявителем соблюдена.

Срок привлечения к ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, который в рассматриваемом случае составляет один год, на дату судебного разбирательства, не истёк.

В связи с чем, имеются все необходимые основания для привлечения заинтересованного лица к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.17.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность лица, привлекаемого к административной ответственности, судом в данном случае не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения и другие обстоятельства по делу, а также правила назначения административного наказания, определенные ст. 4.1 КоАП РФ, суд полагает возможным, лицу административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 руб. с конфискацией алкогольной продукции, оборот которой осуществлялся в нарушение действующего законодательства

Согласно ч. 1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В силу ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судебный акт будет направлен судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

На основании ст.ст. 1.5,  2.1, 4.5, 14.1 ч. 2, ст.ст. 23.1, 26.1-26.3, 28.2 КоАП РФ, и руководствуясь ст.ст. 65, 68, 71, 123, 156, 167-170, 176, 205, 206 АПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Привлечь ИП Фетисову Н.Л (ОГРНИП 304770000179516) к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.17.1 КоАП РФ, назначив административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб. 00 коп.

Административный штраф подлежит уплате не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения в законную силу по следующим реквизитам: УФК по г. Москве, (УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве) л/счет 04732д55070, КПП 773401001,  ИНН 7734117894, Код ОКАТО 45283587000, номер счета получателя платежа 40101810800000041, Наименование банка: в Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы 705, КБК 18811690020020000140, БИК 044583001.

Конфисковать алкогольную продукцию, изъятую в соответствии с протоколом осмотра места происшествия от 13.11.2018 г. и направить на уничтожение в порядке, установленном Правилами уничтожения по решению суда, изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Возвратить ИП Фетисовой Н.Л. кассовую и иную технику, изъятую в соответствии с протоколом осмотра места происшествия от 13.11.2018 г.

Решение суда может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

В соответствии с ч.4.2 ст.206 АПК РФ исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.

В случае непредставления документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, до истечения шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения, экземпляр настоящего решения для его принудительного исполнения будет направлен в Федеральную службу судебных приставов.

Судья:

О. В. Сизова