Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Москва
16.05.2014 года
Дело № А40-32109/2014
Арбитражный суд города Москвы в составе:
председательствующего- судьи Е.А. Аксеновой (121-277),
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению
ООО «Авангард»
к ИФНС России № 27по Москве
о признании незаконными и отмене постановлений от 13.02.2014 г. № 24, от 17.02.2014 г. № 25, от 13.02.2014 г. № 144, от 17.02.2014 г. № 145 о привлечении к административной ответственности
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
ООО «Авангард» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к ИФНС России № 27по Москве об оспаривании постановлений от 17.02.2014 г. № 25, от 17.02.2014 г. № 145, в соответствии с которым генеральный директор ООО «Авангард» привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.1 и ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ соответственно, постановлений от 13.02.2014 г. № 24, от 13.02.2014 г. № 144, в соответствии с которым ООО «Авангард» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.1 и ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ соответственно.
Заявление ООО «Авангард» мотивировано тем, что оспариваемые постановления являются незаконными, так как факт совершения заявителем вменяемого ему правонарушения не доказан, вина в совершении этого правонарушения не установлена.
Ответчик представил материалы дела об административном правонарушении и отзыв, согласно которому против заявленных требований возражал, ссылаясь на то, что факт совершения заявителем административного правонарушения доказан, порядок привлечения к административной ответственности соблюден, что подтверждается материалами административного дела.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 АПК РФ.
В соответствии с ч.2 ст.226 АПК РФ дела в порядке упрощенного производства рассматриваются судьей единолично в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления искового заявления, заявления в арбитражный суд.
В соответствии с ч.5 ст.228 АПК РФ судья рассматривает дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Суд исследует изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и (или) доводы лиц, участвующих в деле, и принимает решение на основании доказательств, представленных в течение указанных сроков.
В части требований заявителя об оспаривании постановлений от 17.02.2014 г. № 25, от 17.02.2014 г. № 145, в соответствии с которым генеральный директор ООО «Авангард» привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.1 и ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ соответственно, производство по делу подлежит прекращению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что арбитражные суды подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.2 ст.27 АПК РФ арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).
Как следует из материалов дела, рассматриваемый спор возник в связи с деятельностью должностного лица общества с ограниченной ответственностью, которое не является субъектом предпринимательской деятельности, в связи с чем между заявителем и ответчиком по настоящему спору отсутствуют какие - либо экономические отношения.
В соответствии с положениями ст. 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности: об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда; об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда; о взыскании с организаций и граждан, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, обязательных платежей, санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания; другие дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда.
При указанных обстоятельствах заявленные требования об оспаривании от 17.02.2014 г. № 25, от 17.02.2014 г. № 145, в соответствии с которым генеральный директор ООО «Авангард» привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.1 и ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ соответственно, не подлежат рассмотрению в арбитражном суде, в связи с чем, производство по делу подлежит прекращению в этой части на основании п.1 ч.1 ст. 150 АПК РФ.
В соответствии с п. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, в связи с чем, согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ оспариваемое постановление проверено судом в полном объеме.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, ч. 2 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого постановления.
Судом проверено соблюдение заявителем срока на обжалование, установленного ч.1 ст. 208 АПК РФ.
Оспариваемым постановлением начальника ИФНС России № 27по Москве по г. Москве от 13.02.2014 г. № 24 на основании протокола об административном правонарушении от 05.02.2014 г. № 0012602 ООО «Авангард» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ, и привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 40.000 рублей.
С учетом положений ст. 23.5, ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ, Приказа ФНС России от 02.08.2005г. № САЭ-3-06/354@ «Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» суд считает, что протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление составлены уполномоченными должностными лицами.
Из материалов дела следует, в период с 15.01.2014г. по 05.02.2014г. сотрудниками Инспекции ФНС России № 27 по г. Москве проведена проверка организации ООО "Авангард" ИНН 7725648112 по вопросам полноты оприходования (неполного оприходования) в кассу денежной наличности, полученной с применением контрольно-кассовой техники Элвес-Микро-К, заводской №00527630, Элвес-Микро-К, заводской №00472277, при осуществлении денежных расчетов, соблюдения порядка работы с денежной наличностью за период с 01.11.2013г. по 09.01.2014г.
15.01.2014г. организации в рамках проведения проверки выставлено требование о необходимости представления документов, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18.08.1998 №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (далее - Постановление №88) утверждены унифицированные формы первичной документации по учету кассовых операций, к которым относятся: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, кассовая книга, книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств. Документы по требованию предоставлены в полном объеме
Проверка проведена путем сопоставления выручки по данным фискальных отчетов, снятых с проверяемых ККТ с записями в журналах кассира-операциониста (далее ЖКО), кассовой книги. Проверкой установлено неполное оприходование ООО "Авангард" денежной наличности на общую сумму 399 руб. 00 коп. При проведении настоящей проверки был использован ресторанный счет №0000001542 на сумму 399 руб. 00 коп., полученный 17.12.2013г. в 13ч. 14 м. по адресу: г. Москва, б-р Адмирала Ушакова, 12, за оказание услуги общественного питания в кафе-баре, принадлежащим ООО "Авангард". Далее, в ходе проведения проверки с проверяемых ККТ сняты контрольные ленты (отчеты по покупкам) за 17.12.2013г. В отпечатанных контрольных лентах за 17.12.2013г. отсутствует данная сумма, следовательно, услуга общественного питания оказана ООО "Авангард" без применения ККТ. В ходе проверки кассовой книги ООО "Авангард" установлено: данная сумма в размере 399 руб. 00 коп. за 17.12.2013г., полученная без применения ККТ, не отражена в журнале кассира-операциониста, и в кассовой книге за 17.12.2013г., следовательно не оприходована.
Таким образом, исходя из вышеизложенного, ООО "Авангард" нарушены п. 1.8., п. 2.2, п. 5.1., п. 5.2., п. 5.3., п. 6.1. Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утв. ЦБ РФ от 12.10.2011г. № 373-П, следствием чего явилось не полное оприходование денежной наличности на общую сумму в размере 399 руб. 00 коп. Ответственность предусмотрена частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ.
В представленной ООО "Авангард" кассовой книге отражены расходные операции по выдачи наличных денежных средств по возвратам договора займа гр. Гулузаде Р.Я.о., а именно: 25.12.2013г. на сумму 25000 руб. 00 коп., 01.01.2014г.- 8000 руб. 00 коп., 02.01.2014г.- 2000 руб. 00 коп., 03.01.2014г.- 2000 руб. 00 коп 04.01.2014г.- 3000 руб. 00 коп., 05.01.2014г.- 1000 руб. 00 коп., 06.01.2014г.- 2000 руб. 00 коп., 07.01.2014г.- 1000 руб. 00 коп., 08.01.2014г.- 1000 руб. 00 коп., 09.01.2014г.- 2000 руб. 00 коп.
В соответствии с Указанием ЦБ РФ № 1843-У юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе расходовать наличные деньги, поступившие в их кассу за проданные товары, оказанные услуги, а также в качестве страховых премий на выплату займов. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут расходовать наличные деньги, поступившие в их кассы за проданные ими товары, выполненные ими работы и оказанные ими услуги, а также страховые премии на заработную плату, иные выплаты работникам (в том числе социального характера), стипендии, командировочные расходы, на оплату товаров (кроме ценных бумаг), работ, услуг, выплату за оплаченные ранее за наличный расчет и возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, выплату страховых возмещений (страховых сумм) по договорам страхования физических лиц с учетом положений пункта 1 настоящего Указания.
В письме ЦБ РФ от 04.12.2007 № 190-Т разъяснено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе расходовать наличные деньги, поступившие в их кассы, на предоставление займов. Возможность расходования поступившей в кассу выручки на выплаты по договорам займа Указанием № 1843-У не предусмотрена, таким образом погашать заем из поступившей в кассу выручки организация не вправе.
Согласно п. 1.2., п. 1.4. Положения Банка России от 12.10.2011г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», с 01.01.2012г. для ведения кассовых операций юридические лица, индивидуальные предприниматели устанавливают максимально допустимую сумму наличных денег, которая может храниться в месте для проведения кассовых операций, после выведения в кассовой книге суммы остатка наличных денег на конец рабочего дня (далее - лимит остатка наличных денег). Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны хранить на банковских счетах в банках наличные деньги сверх установленного лимита остатка наличных денег (далее - свободные денежные средства).
Таким образом, правила обращения наличных денежных средств предусматривают, независимо от организационно-правовой формы коммерческой или некоммерческой организации, обязанность хранить свободные денежные средства в учреждениях банков на соответствующих счетах на договорных условиях. Наличные денежные средства, поступающие в кассы предприятий, подлежат сдаче в учреждения банков для последующего зачисления на счета этих предприятий. Выплата займа из кассы организации (ИП) позволяет уклониться от сдачи наличных денег в банк, и соответственно не превышать рассчитанный лимит, что влечет за собой несоблюдение порядка хранения свободных наличных денежных средств в кассе.
Установленный лимит остатка кассы на 2013г. согласно предоставленному расчету в распоряжение от 31.12.2012г. составляет 20957 руб. 00 коп., на 2014г. согласно распоряжению от 31.12.2013г.- 1000 руб. 00 коп., при этом суммы выдачи денежных средств из кассы по договору беспроцентного займа превышали установленный лимит, что подтверждается кассовой книгой организации.
Таким образом, ООО "Авангард" нарушен п. 2 Указания ЦБ РФ от 20.06.2007г. №1843-У, п. 1.2., п. 1.4. сложения Банка России от 12.10.2011г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» выразившийся в несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, за что частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Согласно диспозиции части 1 статьи 15.1 КоАП РФ состав правонарушения образуют несколько действий (бездействие), в том числе: неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности, то есть фактическое получение выручки и неотражение ее в соответствующих бухгалтерских документах; несоблюдение порядка хранения свободных денежных средств; накопление в кассе наличных денег сверх установленных лимитов.
ООО «Авангард» не представлено доказательств того, что у него существовала объективная невозможность соблюдения установленного порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, обществом не предпринимались какие-либо меры для соблюдения требований Порядка ведения кассовых операций.
Следовательно, ИФНС России № 27по Москве правомерно пришла к выводу, что в действиях общества содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ.
Учитывая, что наличие состава административного правонарушения в действиях заявителя подтверждено материалами дела, сроки и порядок привлечения общества к административной ответственности административным органом соблюдены, ответчиком всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства дела, оспариваемое постановление вынесено обоснованно и в соответствии с законом, штраф наложен в пределах санкции ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ, предусмотренные ч. 2 ст. 211 АПК РФ основания для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления от 13.02.2014 г. № 24 отсутствуют.
В части требования об оспаривании постановления от 13.02.2014 г. № 144 о привлечении ООО «Авангард» к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ.
В период с 15.01.2014г. по 05.02.2014г. сотрудниками Инспекции ФНС России № 27 по г. Москве проведена проверка организации ООО "Авангард" ИНН 7725648112 по вопросам полноты оприходования (неполного оприходования) в кассу денежной наличности, полученной с применением контрольно-кассовой техники Элвес-Микро-К, заводской №00527630, Элвес-Микро-К, заводской №00472277, при осуществлении денежных расчетов, соблюдения порядка работы с денежной наличностью за период с 01.11.2013г. по 09.01.2014г.
15.01.2014г. организации в рамках проведения проверки выставлено требование о необходимости представления документов, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18.08.1998 №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» (далее - Постановление №88) утверждены унифицированные формы первичной документации по учету кассовых операций, к которым относятся: приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов, кассовая книга, книга учета принятых и выданных кассиром денежных средств. Документы по требованию предоставлены в полном объеме.
Проверка проведена путем сопоставления выручки по данным фискальных отчетов, снятых с проверяемых ККТ с записями в журналах кассира-операциониста (далее ЖКО), кассовой книги. При проведении настоящей проверки был использован ресторанный счет №0000001542 на сумму 399 руб. 00 коп., полученный 17.12.2013г. в 13ч. 14 м. по адресу: г. Москва, б-р Адмирала Ушакова, 12, за оказание услуги общественного питания в кафе-баре, принадлежащим ООО "Авангард". Далее, в ходе проведения проверки с проверяемых ККТ сняты контрольные ленты (отчеты по покупкам) за 17.12.2013г. В отпечатанных контрольных лентах за 17.12.2013г. отсутствует данная сумма, следовательно, услуга общественного питания оказана ООО "Авангард" без применения ККТ. Таким образом, нарушен пункт 1 статьи 2 и статья 5 Федерального Закона «О применении контрольно - кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003г. № 54-ФЗ, ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 2 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Выявленные нарушения явились основанием для составления протокола об административном правонарушении от 05.02.2014 г. № 0012603 в отношении ООО «Авангард» по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ.
13.02.2014 г. ИФНС России № 27по Москве по г. Москве вынесено оспариваемое постановление по делу № 144 о признании виновным ООО «Авангард» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст. 14.5 КоАП РФ.
Не согласившись с данным постановлением, ООО «Авангард» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии с п. 2.2., п. 3.12., п. 3.17. приложения №2 к приказу № 246 дсп от 09.07.2012г. «Об организации и проведении работы по контролю и надзору за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей», п. 35, п. 38 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 17.10.2011г. №133н, сотрудниками налоговых органов проводится предпроверочный анализ на основании данных о полученной выручке, количестве зарегистрированной ККТ, необоснованно низкой выручки для данного вида деятельности, наличия информации о работе ККТ в нефискальном режиме, определяется объем и состав контрольных действий, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Для осуществления контроля за соблюдением организациями порядка учета поступающей выручки, полноты ее оприходования, налоговые органы используют в том числе и полученные чеки. В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению документов, связанных с выдачей товарных чеков, квитанций и других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар, работу, услугу. С проверяемых ККТ снимаются контрольные ленты, на которых проверяется наличие всех порядковых номеров чеков, сумм, распечатанных на контрольной ленте с номерами и суммами на чеках.
В случае выявления при проведении проверки полноты учета выручки денежных средств фактов неприменения в установленных федеральными законами случаях ККТ, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ, налоговые органы составляют протокол об административном правонарушении и осуществляют административное производство с соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 26.1 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаемся виновность лица, наличие или отсутствие события административного правонарушения.
По смыслу п. 2 ст. 26.2 КоАП РФ, в число этих данных входят и иные документы, фиксирующие фактические обстоятельства, в том числе, применительно к настоящему делу, помимо счета (предчека) от 17.12.2013г., обстоятельства, изложенные в Акте проверки, протоколе об административном правонарушении и т.п.
В связи с чем, ссылка заявителя о нарушение Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденного Приказом Министерства финансов РФ № 132н от 17.10.2011г., и неправомерность использования полученного ресторанного счета является ошибочной, так как данная проверка полноты учета оприходования денежных средств проводилась на основании Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 17.10.2011г. №133н, проведение контрольных действия по получению документов, связанных с выдачей товарных чеков, квитанций и других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар, работу или услугу, данным регламентом не запрещаются.
При таких обстоятельствах обществом не представлены доказательства, позволяющие считать обоснованным утверждение о том, что имеются основания к сомнениям в оценке обстоятельства правонарушения, факт которого с соблюдением установленной формы зафиксирован документально.
Нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого согласно п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10, судом не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.
Административный штраф наложен в пределах санкции ч. 1 ст. 15.1 и ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ в минимальном размере.
В соответствии с ч. 3 ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При изложенных обстоятельствах, арбитражный суд приходит к выводу о законности вынесенного в отношении заявителя постановлений по делу об административном правонарушении, в связи, с чем в удовлетворении заявленных требований следует отказать.
В соответствии с ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании ст. ст. 1.5, 2.1, 4.1, 4.5, ч. 2 ст. 14.5 , ч. 1 ст. 15.1, 24.5, 25.1, 28.2, 29.7, 29.10, 30.1, 30.6, 30.7 КоАП РФ, руководствуясь ст. ст. 27, 29, 33, 65, 71, 167-170, 207, 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении заявления ООО «Авангард» о признании незаконным и отмене постановления ИФНС России № 27по Москве от 13.02.2014 г. № 24 о привлечении к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ, от 13.02.2014 г. № 144 о привлечении к административной ответственности на основании ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ отказать полностью.
Производство по делу о признании незаконным и отмене постановлений ИФНС России № 27по Москве от 17.02.2014 г. № 25 о привлечении к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ, от 17.02.2014 г. № 145 о привлечении к административной ответственности на основании ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ генерального директора ООО «Авангард» Гулузаде Р.Я.о. прекратить.
Решение может быть обжаловано в Девятый арбитражный апелляционный суд в десятидневный срок со дня его принятия.
Судья Е. А. Аксенова