АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
454000, г.Челябинск, ул.Воровского, 2
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г.Челябинск Дело № А76-24894/2012
«08» апреля 2013 г.
Резолютивная часть решения объявлена 01 апреля 2013 года
Полный текст решения изготовлен 08 апреля 2013 года
Арбитражный суд Челябинской области в лице судьи Каюрова С.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Нужной Н. В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
ООО «АцеидАвто» г. Коркино Челябинской области
к Межрайонной ИФНС России № 10 по Челябинской области
о признании частично недействительным решения № 34 от 25.09.2012
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО1, действующая по доверенности от 11.02.2013г., паспорт.
от ответчика: ФИО2, действующий по доверенности от 27.12.2012г., паспорт.
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 14 по Челябинской области провела выездную налоговую проверку по вопросу правильности исчисления и своевременности уплаты ООО «АцеидАвто» налогов и сборов за период с 01.01.2009г. по 13.06.2012г., по итогам которой был составлен акт проверки № 32 от 31.08.2012г.
По результатам рассмотрения материалов проверки налоговым органом вынесено решение №34 от 25.09.2012г.
ООО «АцеидАвто» подало в УФНС России по Челябинской области апелляционную жалобу на решение №34 от 25.09.2012г.
УФНС России по Челябинской области решением №16-07/003791 от 30.11.2012г. изменило решение №34 от 25.09.2012г. в части. Согласно решения УФНС России по Челябинской области ООО «АцеидАвто» подлежит привлечению к налоговой ответственности в виде штрафа в сумме 5 363,60 руб., уплате доначисленного ЕНВД в сумме 68 824,00 руб., пени в сумме 10 089,43 руб.
Считая, что решение № 34 от 25.09.2012г. не соответствует действующему налоговому законодательству, ООО «АцеидАвто» обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с требованием о признании недействительным решения № 34 от 25.09.2012. в части привлечения к налоговой ответственности в виде штрафа по ЕНВД по п. 1 ст. 122 НК РФ в сумме 5 363,60 руб., начисления пени по ЕНВД в сумме 10 089,43 руб., доначисления ЕНВД в сумме 68 824,00 руб. по следующим основаниям (т.л.д.):
ООО «АцеидАвто» в проверяемый период осуществляло предпринимательскую деятельность по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов.
Решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 27.10.2005г. №64 установлено значение корректирующего коэффициента К2 для автотранспортных услуг. Законодательный орган местного самоуправления установил льготное значение корректирующего коэффициента К2 при оказании услуг по перевозке грузов населению и организациям Коркинского муниципального района.
При этом п. 2 ст. 346.28 НК РФ предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщиков ЕНВД в налоговом органе по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).
Местные органы власти, утверждая корректирующий коэффициент К2 для вида предпринимательской деятельности «оказание автотранспортных услуг», действовало в интересах населения и предприятий Коркинского муниципального района, устанавливая льготную ставку коэффициента К2. Следовательно, при оказании услуг предприятиям и населению, находящимся в Коркинском муниципальном районе, следует применять коэффициент К2, равным 0,3.
ООО «АцеидАвто» оказывало слуги по грузовым перевозкам населению и предприятиям, зарегистрированным и расположенным на территории Коркинского муниципального района.
Таким образом, ООО «АцеидАвто» правомерно применяло значение корректирующего коэффициента К2, равным 0,3.
Согласно решения № 34 от 25.09.2012г. налоговый орган провел выездную налоговую проверку по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов, в том числе единого налога на вмененный доход за период с 01.01.2009г. по 31.12.2012г.
В оспариваемом решении налоговый орган указал, что проверкой было установлена неполная уплата ЕНВД в бюджет в результате занижения налоговой базы.
На этом основании ООО «АцеидАвто» был доначислен ЕНВД в сумме 68 824,00 руб., соответствующие пени и штраф.
По мнению налогового органа заявитель применял коэффициент К2 для расчета суммы ЕНВД в заниженном размере. ООО «АцеидАвто» применяло для расчета суммы ЕНВД значение коэффициента К2 равное 0,3. По данным налогового органа для расчета ЕНВД необходимо было применять значение коэффициента К2 равное 1,0.
Согласно «Порядка ведения в действие системы налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности на территории Коркинского муниципального района» утвержденного решениями Собрания депутатов КМР от 27.10.2005г. № 62,64 и от 08.10.2007г. № 448, коэффициент К2 определяется значением коэффициента Ку равным 0,3.
В случае осуществления данного вида предпринимательской деятельности на территориях нескольких населенных пунктов (за исключением населенных входящих в состав КМР) определяется значение Ку равным 1,0.
Согласно пп. 5 п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться по решению представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
В соответствии с п.1 ст. 346.28. НК РФ налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом.
При этом п. 2 ст. 346.28 НК РФ предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщиков ЕНВД в налоговом органе по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).
Таким образом, местом осуществления предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов для целей применения ЕНВД признается муниципальный район, городской округ или города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, в которых организация и ИП находятся на учете в качестве налогоплательщиков данного налога. При этом не имеет значения, где находятся пункты отправления и назначения перевозимых грузов.
Налоговым органом не представлено доказательств того, что заявитель оказывал услуги по перевозке грузов контрагентам, находящимся в другом муниципальном районе.
Считаем, что спор возник в связи с неоднозначным толкованием налогоплательщиком и налоговым органом выше названной нормы.
Так, нормы, содержащиеся в п. 7 Решения Собрания депутатов КМР Челябинской области можно растолковать следующим образом:
1) Значение коэффициента 0,3 применяется в случае, если грузовые перевозки осуществлялись только на территории Коркинского муниципального района.
2) Значение коэффициента 0,3 применяется и в случае, если деятельность налогоплательщика осуществлялась в другом (не более одного) населенном пункте, кроме территории КМР.
3) Значение коэффициента 1,0 применяется в случае, если деятельность
налогоплательщика осуществлялась только на территориях других населенных пунктов
(более одного), не на территории КМР.
4) При осуществлении одновременно деятельности как на территории КМР, так и на территориях других населенных пунктов - ведется раздельный учет и применяется значение коэффициента 0,3 и 1,0.
Считаем, что отсутствует однозначность в толковании законодательного акта органа местного самоуправления, что в силу п. 3 ст. 7 Н РФ, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).
Считаем, что применение повышенного значения корректирующего коэффициента К2 не связано с конечным пунктом доставки груза. Повышенное значение корректирующего коэффициента К2 применяется в случае оказания услуг по перевозке грузов предприятиям или жителям другого муниципального района. Льготное значение корректирующего коэффициента К2=0,3 устанавливалось местными органами самоуправления для стимулирования деятельности внутри Коркинского муниципального района. При оказании услуг жителям или предприятиям, зарегистрированным на территории Коркинского муниципального района, следует применять пониженное значение корректирующего коэффициента К2, при этом не имеет значения, где находятся пункты назначения перевозимых грузов.
Таким образом, у налогового органа отсутствовали основания для доначисления ЕНВД, соответствующих пени и привлечения к налоговой ответственности в виде штрафа.
Даже если не учитывать доводы, приведенные выше, налоговый орган при вынесении решения о привлечении общества к налоговой ответственности должен был учесть смягчающие ответственность обстоятельства.
В соответствии со статьей 112 НК РФ, обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения признаются: совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств; совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; иные обстоятельства, которые судом или налоговым органом, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.
Согласно пункту 3 статьи 114 НК РФ при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 Кодекса за совершение налогового правонарушения.
Правила пункта 3 статьи 114 НК РФ предусматривают возможность снижения размера штрафа не менее чем в два раза, и отсутствие каких-либо ограничений относительно минимальной суммы штрафа.
Пунктом 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 41 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 9 от 11.06.99 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что указанной нормой установлен лишь минимальный предел снижения налоговой санкции. Поэтому при наличии соответствующих смягчающих обстоятельств суд может уменьшить размер взыскания и более чем в два раза.
Считаем, что сумма штрафа, начисленного ООО «АцеидАвто» с учетом характера совершенного правонарушения, тяжелого финансового положения (документы прилагаются), отсутствия каких-либо негативных последствий совершенного правонарушения, а также учитывая, что потери бюджета в виде неуплаченных налогов компенсируется за счет начисления пени, размер штрафных санкций по ЕНВД подлежит существенному уменьшению.
Межрайонная ИФНС России № 10 по Челябинской области не согласна с заявленными ООО «АцеидАвто» требованиями по следующим основаниям:
Согласно пункту 5.1 Приложения N 2 к Приказу Минфина России от 0S.12.200S г. N 137н "Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и Порядка ее заполнения", раздел 2 декларации заполняется налогоплательщиком отдельно по каждому виду осуществляемой им предпринимательской деятельности. При осуществлении налогоплательщиком одного и того же вида предпринимательской деятельности в нескольких отдельно расположенных местах раздел 2 декларации заполняется отдельно по каждому месту осуществления такого вида деятельности.
Местные власти вправе установить не итоговое значение К2, а лишь составляющие его подкоэффициенты, учитывающие разные особенности ведения бизнеса в данной местности. В такой ситуация выбрать нужные я перемножить их налогоплательщику придется самостоятельно. Но в любом случае финальная величина не может выходить за пределы от "0,005" до " 1" включительно.
Пунктами 6 и 7 ст. 346.26 ПК РФ установлено, что плательщики ЕНВД обязаны вести раздельный учет в случаях:
- одновременного осуществления двух и более видов предпринимательской деятельности, облагаемых ЕНВД согласно п. 2 ст. 346.26 НК РФ;
- одновременного осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой в рамках ЕНВД, а также видов предпринимательской деятельности в рамках иных режимов налогообложения.
Ведение раздельного учета в соответствии с п. п. 6, 7 ст. 346.26 НК РФ является обязанностью налогоплательщика. Помимо прямой обязанности плательщика ЕНВД вести раздельный учет, предусмотренной положениями гл. 26.3 НК РФ, существуют иные случаи, при возникновения которых налогоплательщик должен вести раздельный учет показателей, используемых для расчетов сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет. Так, плательщик ЕНВД обязан вести раздельный учет при условии осуществления предпринимательского вида деятельности, облагаемого ЕНВД, на территориях одного муниципального образования, которым присвоены разные коды ОКАТО (п. 5.1 Порядка заполнения налоговой декларации по ЕНВД для отдельных видов деятельности, утвержденного Приказом Минфина России от 08.12.2008 N 137н). Также плательщики ЕНВД должны вести раздельный учет показателей, осуществляя один вид предпринимательской деятельности при наличии нескольких корректирующих коэффициентов
Глава 26.3 НК РФ не содержит порядка ведения раздельного учета плательщиками ЕНВД. Следовательно, налогоплательщик вправе разработать и применять собственный порядок ведения раздельного учета.
Решением Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 27.10.2005 .N» 64 утвержден «Порядок введения в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Коркинского муниципального района», в соответствии с которым для вида предпринимательской деятельности «оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов» при условии осуществления деятельности на территориях нескольких населенных пунктов (за исключением населенных пунктов, входящих в состав Коркинского муниципального района) значение корректирующего коэффициента К2 = 1, при условии осуществления деятельности на территории населенных пунктов Коркинского муниципального района установлено значение корректирующего коэффициента К2 = 0,3.
Таким образом. Коркинским муниципальным районом четко определено значение корректирующего коэффициента К2 в пределах предоставленных муниципальному образованию полномочий в области налогов и сборов.
В данном случае определяющим значением будет именно территориальное деление Коркинского муниципального района и остальных территорий. При пересечении границы Коркинского муниципального района в данном случае грузовыми автомобилями Заявителя, последний обязан при исчислении ЕНВД применять значение коэффициента К2 равного 1.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав и оценив доказательства, представленные в материалах дела, суд считает, что при разрешении спора следует руководствоваться следующим:
В соответствии с пп. 5 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности могут переводиться налогоплательщики, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, имеющие на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.
Согласно п. 1 ст. 346.28 Кодекса налогоплательщиками единого налога на вмененный доход признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в которых введен единый налог на вмененный доход, предпринимательскую деятельность, облагаемую данным налогом.
При этом п. 2 ст. 346.28 Кодекса предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, обязаны встать на учет в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход в налоговом органе по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).
Таким образом, местом осуществления предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов для целей применения единого налога на вмененный доход признается муниципальный район, городской округ или города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, в которых организация и индивидуальный предприниматель находятся на учете в качестве налогоплательщиков данного налога. В связи с этим не имеет значения, где находятся пункты отправления и назначения перевозимых грузов.
При этом значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно.
Вместе с тем в соответствии с п. 3 ст. 3 Кодекса налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
Также п. 3 ст. 346.26 Кодекса установлена норма, согласно которой при введении единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности по оказанию бытовых услуг может быть определен перечень их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, подлежащих переводу на уплату единого налога на вмененный доход.
Бытовые услуги поименованы в разд. 010000 "Бытовые услуги" Общероссийского классификатора услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163 (далее - ОКУН).
При этом автотранспортные услуги поименованы в разд. 020000 "Транспортные услуги" ОКУН.
Таким образом, за исключением предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг, гл. 26.3 Кодекса представительные органы муниципальных образований, а также законодательные (представительные) органы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не наделены правом устанавливать отдельные подвиды деятельности согласно кодам ОКУН ОК 002-93 (утв. Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163) в отношении видов деятельности, предусмотренных п. 2 ст. 346.26 Кодекса:
К услугам грузового автомобильного транспорта (022500) отнесены:
022501 Перевозка автомобильным транспортом в прямом международном сообщении
022502 в междугородном сообщении
022503 в местном сообщении
022504 Перевозка автомобильным транспортом в специализированном подвижном составе
022505 в универсальном подвижном составе
022507 тяжеловесных и негабаритных отправок
022508 сборных отправок
022509 Перевозка автомобильным транспортом порожних контейнеров
022510 домашних вещей
022511 твердого топлива
022512 сельскохозяйственной продукции
022513 грузов в контейнерах на станции и со станций (портов, аэропортов)
022514 груза на станции и со станций (портов, аэропортов)
022515 багажа и грузобагажа на станции и со станций (портов, аэропортов)
022516 баллонов со сжиженным газом
Одновременно следует отметить, что исходя из ст. 346.29 Кодекса при исчислении суммы единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов используется физический показатель "количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов".
В отношении предпринимательской деятельности, связанной с оказанием автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, применяется физический показатель "количество посадочных мест".
В связи с тем, что при расчете суммы единого налога на вмененный доход в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и в отношении предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке грузов используются разные физические показатели, решениями представительных органов муниципальных районов, городских округов, законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга возможно введение указанного режима налогообложения только в отношении одного из видов предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг.
Согласно п. 7 Решения Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 27.10.2005г. №64 «Для вида предпринимательской деятельности "оказание автотранспортных услуг" определяется значение корректирующего коэффициента К2 (К2ау), которое рассчитывается следующим образом:
К2ау = Ку, где:
Ку - коэффициент, учитывающий вид автотранспортных услуг».
Для вида предпринимательской деятельности «оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов» при условии осуществления деятельности на территориях нескольких населенных пунктов (за исключением населенных пунктов, входящих в состав Коркинского муниципального района) значение корректирующего коэффициента К2 = 1, при условии осуществления деятельности на территории населенных пунктов Коркинского муниципального района установлено значение корректирующего коэффициента К2 = 0,3.
Таким образом, установлено два значения корректирующих коэффициента К2, в зависимости от места осуществления деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов, а не от вида деятельности.
Согласно ст. 346.27 НК РФ, К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.
В данном случае выбор места осуществления деятельности в качестве особенности ведения предпринимательской деятельности, а не количества транспортных средств, носит дискриминирующий характер, поскольку ставит размер налоговых обязательств в зависимость от территориального осуществления деятельности по перевозке грузов.
Согласно п. 2 ст. 346,29 налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности (в данном случае, оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов) исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
Согласно п.5.1 Порядка заполнения налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (утв. приказом Федеральной налоговой службы от 23 января 2012 г. N ММВ-7-3/13@) (далее «Порядок») раздел 2 декларации заполняется налогоплательщиком отдельно по каждому виду осуществляемой им предпринимательской деятельности.
При осуществлении налогоплательщиком одного и того же вида предпринимательской деятельности в нескольких отдельно расположенных местах раздел 2 декларации заполняется отдельно по каждому месту осуществления такого вида предпринимательской деятельности (каждому коду (ЖАТО).
В соответствии с пп.8 п.5.2 Порядка в разделе 2 декларации по строке 090 указывается значение корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности.
Однако, в данном разделе указываются места осуществления деятельности видов предпринимательской деятельности, указанных в абзаце третьем п.2 ст.346.28 НК РФ.
Как указано выше, местом осуществления предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов для целей применения единого налога на вмененный доход признается муниципальный район, городской округ или города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, в которых организация и индивидуальный предприниматель находятся на учете в качестве налогоплательщиков данного налога.
Осуществление перевозок за пределами места нахождения на учете в качестве налогоплательщиков не образует в данном случае иных мест осуществления предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг, следовательно, они не могут быть отражены в декларации раздельно.
Порядок заполнения налоговой декларации также не предусматривает особенностей ведения раздельного учета и применения при исчислении ЕНВД одновременно двух значений корректирующего коэффициента К2 в случае осуществления одного вида предпринимательской деятельности по одному месту осуществления предпринимательской деятельности.
Кроме того, в оспариваемом решении не содержится описания обстоятельств осуществления деятельности заявителем. На стр.4 решения (т.1 л.д.67) содержится указание на осуществление перевозок по всей территории Челябинской области со ссылкой на путевые листы. Однако результаты анализа путевых листов в решении не приведены, что делает невозможным проверку выводов налогового органа по доначислениям ЕНВД.
Учитывая изложенное, требования заявителя подлежат удовлетворению.
При подаче заявления заявителем была уплачена госпошлина в сумме 2 000 руб. платежному поручению № 1755 от 19.12.2012.
В соответствии с ч. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
руководствуясь статьями 106, 110, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
РЕШИЛ:
Требования ООО «АцеидАвто» удовлетворить.
Признать недействительным решение Межрайонной ИФНС России № 10 по Челябинской области № 34 от 25.09.2012 в части начисления штрафа в сумме 5 363, 60 руб., пени по ЕНВД в сумме 10 089, 43 руб., доначисления ЕНВД в сумме 68 824 руб.
Взыскать с Межрайонной ИФНС России № 10 по Челябинской области в пользу ООО «АцеидАвто» сумму госпошлины в размере 2 000 руб., уплаченной по платежному поручению № 1755 от 19.12.2012 г.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение.
Судья С.Б.Каюров
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения апелляционной жалобы можно получить на интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда www.18aas.arbitr.ru