АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420-980, факс (8182) 420-799
E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru
марта 2016 года | г. Архангельск | Дело № А05-193/2016 |
Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Хромцов В.Н.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Центрального банка Российской Федерации в лице Отделения по Архангельской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (ОГРН 1037700013020; место нахождения:Россия, 107016, г.Москва, ул.Неглинная, 12; Россия, 163000, г.Архангельск, ул.Карла Либкнехта, дом 3)
к публичному акционерному обществу "Российская государственная страховая компания" (ОГРН 1027739049689; место нахождения:Россия, 119991, г.Москва, ул.Б.Ордынка, дом 40, корп.3)
о привлечении к административной ответственности,
с привлечением к участию в деле в качестве потерпевшего Рябчикова Александра Викторовича (место жительства: 163000, г.Архангельск),
установил:
Центральный банк Российской Федерации в лице Отделения по Архангельской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее – административный орган, Банк) обратился в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о привлечении публичного акционерного общества "Российская государственная страховая компания" к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определение суда от 18.01.2016 заявление административного органа принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства, к участию в деле в качестве потерпевшего привлечен гражданин Рябчиков Александр Викторович, о чем лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены.
Публичное акционерное общество "Российская государственная страховая компания" и потерпевший отзывов на заявление административного органа не представили.
Исследовав материалы дела, суд установил, что поводом для обращения административного органа в суд с рассматриваемым заявлением послужили следующие фактические обстоятельства:
До 31.12.2015 общество с ограниченной ответственностью "Росгосстрах" (далее – ООО "Росгосстрах") было зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1025003213641 и внесено в Единый государственный реестр субъектов страхового дела за регистрационным номером 0977. Свою деятельность ООО "Росгосстрах" осуществляло на основании лицензии С №0977 50, выданной Федеральной службой страхового надзора 07.12.2009.
31.12.2015 ООО "Росгосстрах" прекратило свою деятельность путём реорганизации в форме присоединения к Публичному акционерному обществу "Российская государственная страховая компания" (далее – ПАО "Российская государственная страховая компания"), которое осуществляет деятельность по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств на основании лицензии от 18.09.20151 ОС №0001-03.
В соответствии с частью 4 статьи 2.10 КоАП РФ при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к административной ответственности за совершение административного правонарушения привлекается присоединившее юридическое лицо.
В части 7 статьи 2.10 КоАП РФ указано, что в случаях, указанных в частях 3 - 6 настоящей статьи, административная ответственность за совершение административного правонарушения наступает независимо от того, было ли известно привлекаемому к административной ответственности юридическому лицу о факте административного правонарушения до завершения реорганизации.
В Банк поступило обращение гражданина Рябчикова А.В., содержащее жалобу на отказ в выплате ООО "Росгосстрах" страхового возмещения.
В ходе рассмотрения поступившего обращения, а также информации, представленной ООО "Росгосстрах" по запросу административного органа, Банк пришёл к выводу о нарушении требований пункта 4.22 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утверждены Банком России 19.09.2014 №431-П) (зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 №34204) (далее - Правила ОСАГО), пункта 5 статьи 30 Закона Российской Федерации от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее - Закон №4015-1), выразившихся в нарушении срока выплаты страхового возмещения.
Уведомлениями №11-15-Ю/0172/1010п и №11-15-Ю/0172/1010п от 11.12.2015 административный орган известил гражданина Рябчикова А.В. и ООО "Росгосстрах" о времени и месте (13.01.2016 в 10 час. 30 мин.) составления протокола об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ (копии почтовых уведомлений представлены в материалы дела).
13.01.2016 экспертом 1 категории Отдела по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Отделения по Архангельской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации Корепановой Е.Е., в отсутствие законного представителя ООО "Росгосстрах" или его защитника, и в отсутствии потерпевшего, составлен протокол №11-15-Ю/0172/1020 о совершении ООО "Росгосстрах" административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Копия протокола направлена 13.01.2016 в адрес ООО "Росгосстрах" и гражданина Рябчикова А.В.
На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассмотрев заявление административного органа, исследовав и оценив приведённые доказательства и доводы, суд находит заявленное требование подлежащим удовлетворению в связи со следующим:
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с положениями пункта 81 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, подпункта 2.10 пункта 2 Указания Банка России от 04.03.2014 №3207-У "О перечне должностных лиц Банка России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" и подпункта 4.5 пункта 4 приказа управляющего Отделением от 19.05.2014 №ОДТ-2-11-21 (в ред. от 24.10.2014 №ОДТ2-11-473) "О должностных лицах Отделения по Архангельской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", протокол об административном правонарушении от 13.01.2016 №11-15-Ю/0172/1020 составлен уполномоченным на то должностным лицом Банка России.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Объектом правонарушения в данном случае являются общественные отношения, возникающие при осуществлении лицензируемых видов деятельности.
Субъектами данного правонарушения являются лица, осуществляющие лицензируемые виды предпринимательской деятельности и имеющие соответствующие лицензии.
В соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 1 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 №99-ФЗ (далее - Закон №99-ФЗ) положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с осуществлением лицензирования страховой деятельности.
Лицензирование данного вида деятельности осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности (часть 3 статьи 1 Закона №99-ФЗ).
Согласно статье 32 Закона №4015-1 деятельность по осуществлению страхования является лицензируемой. Право на осуществление деятельности в сфере страхового дела в силу части 1 статьи 32 Закона №4015-1 предоставляется только субъекту страхового дела, получившему лицензию.
Из материалов дела следует, что 26.12.2014 между Рябчиковым А.В. и страховщиком ООО "Росгосстрах" заключен договор ОСАГО серия ССС №0329181818 в отношении транспортного средства Mazda 3, государственный регистрационный номер К434НТ29.
01.09.2015 между принадлежащим потерпевшему автомобилем Mazda 3 под управлением водителя Рябчиковой Натальи Николаевны (включенной в полис ОСАГО серия ССС №0329181818 в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством) и автомобилем KIA RIO - государственный регистрационный знак К235ТТ29, под управлением Твороговой Виктории Сергеевны, гражданская ответственность которой застрахована в ОАО "Русская страховая транспортная компания", произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого транспортным средствам причинен ущерб. Лицом, ответственным за причиненный вред, является водитель автомобиля KIA RIO Творогова Виктория Сергеевна.
Документами, предоставленными страховщиком, подтверждается, что 09.09.2015 (вх.№16600) в ООО "Росгосстрах" поступило заявление гражданина Рябчикова А.В. о страховой выплате в связи с произошедшим ДТП.
Из материалов дела следует, что к претензии Рябчикова А.В., полученной ООО "Росгосстрах" 09.09.2015, были приложены следующие документы:
- доверенность на Белова М. В.;
- оригинал справки о дорожно-транспортном происшествии от 1 сентября 2015 года (форма №154);
- извещение о дорожно-транспортном происшествии от 1 сентября 2015 года;
- копия постановления по делу об административном правонарушении;
- заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие личность потерпевшего (выгодоприобретателя);
- заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие права собственности на поврежденное транспортное средство (свидетельство о регистрации ТС);
- оригинал Экспертного заключения об определении рыночной стоимости восстановительного ремонта (размер ущерба составил 51 438 руб.);
- оригинал договора на оказание экспертных услуг по определению рыночной стоимости восстановительного ремонта;
- оригинал экспертного заключения об определении размера утраты товарной стоимости;
- оригинал договора на оказание экспертных услуг по определению размера утраты товарной стоимости;
- оригинал чека (3 шт.) об оплате услуг автоэксперта;
- оригинал акта сдачи работ по Договору на оказание экспертных услуг (2 шт.);
- заявление о страховой выплате (оригинал);
- копия страхового полиса серия ССС 0329181818;
- реквизиты для зачисления денежных средств;
- копия водительского удостоверения;
- заказ-наряд № 252-083-5-1052620, выполненный ООО «Гурекс», чек на оплату.
09.09.2015 закрытым акционерным обществом "Техноэкспро" составлено экспертное заключение (калькуляция) №0012056760 о стоимости ремонта транспортного средства. В соответствии с указанным экспертным заключением стоимость ремонта с учетом износа и округления составила 21 100 руб.
Письмом от 28.09.2015 исх. №10997 ООО "Росгосстрах" уведомило Рябчикова А.В. об отказе в осуществлении прямого возмещения убытков по причине того, что им не предоставлены банковские реквизиты получателя платежа.
Вместе с тем, материалами дела подтверждается, что Рябчиковым А.В. страховщику предоставлены следующие банковские реквизиты для перечисления страховой выплаты:
Получатель: Рябчиков Александр Викторович.
Счет № 40817.840.6.0032.7001873 в Филиале СЗРУ ОАО «МИНБ» г.Архангельск.
ИНН 7725039953.
БИК 041117748.
к/с 30101810500000000748.
Данные банковские реквизиты указаны как в заявлении Рябчикова А.В. о прямом возмещении убытков по ОСАГО, так и в виде отдельного документа, указанного в пункте 15, в составе приложений к претензии.
Таким образом, утверждение ООО "Росгосстрах" о том, что Рябчиковым А.В. не предоставлены банковские реквизиты является безосновательным, а отказ в осуществлении прямого возмещения убытков - неправомерным.
В соответствии с пунктом 21 статьи 12 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее – Закон №40-ФЗ) в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или выдать ему направление на ремонт транспортного средства с указанием срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховой выплате.
Положением Банка России от 19.09.2014 №431-П утверждены Правила ОСАГО.
Согласно пункту 22 указанных Правил страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате или прямом возмещении убытков и предусмотренные пунктами 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 - 4.7 и 4.13 настоящих Правил документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения.
В течение указанного срока страховщик обязан составить документ, подтверждающий решение страховщика об осуществлении страховой выплаты или прямого возмещения убытков, фиксирующий причины и обстоятельства дорожно-транспортного происшествия, являющегося страховым случаем, его последствия, характер и размер понесенного ущерба, размер подлежащей выплате страховой суммы (далее - акт о страховом случае), и произвести страховую выплату, а в случае получения в соответствии с настоящими Правилами заявления о страховой выплате, содержащего указание о возмещении вреда в натуре, выдать потерпевшему направление на ремонт (в последнем случае акт о страховом случае не составляется страховщиком) либо направить в письменном виде извещение об отказе в страховой выплате или отказе в выдаче направления на ремонт с указанием причин отказа.
Таким образом, общество обязано было произвести выплату страхового возмещения Рябчикову А.В. в срок до 29.09.2015.
В заявлении Рябчикова А.В. содержались требования о выплате страхового возмещения в сумме 51 438 руб., включающего в себя стоимость восстановительного ремонта – 40 618 руб., определенную независимой компания (обществом с ограниченной ответственностью "Респект"), величину дополнительной утраты товарной стоимости - 4 400 рублей, стоимость автоэкспертных работ - 5 800 руб., стоимость дополнительных расходов по дефектовке - 620 руб.
Согласно пункту 4.25 Правил ОСАГО в случае возникновения разногласий между страховщиком и потерпевшим относительно размера вреда, подлежащего возмещению по договору обязательного страхования, страховщик в любом случае обязан произвести страховую выплату в неоспариваемой им части.
Банк России и его территориальные органы, действуя в соответствии с компетенцией, установленной статьей 30 Закона №4015-1, не вправе обязывать страховую организацию выплатить страховое возмещение по договору страхования, не проводят оценку правильности заключений экспертных организаций, и, следовательно, не имеют возможности делать вывод о соразмерности страховой выплаты (за составленное заключение экспертная организация несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации).
В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 29.01.2015 №2 "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" представлены разъяснения, что по договору обязательного страхования размер страхового возмещения, подлежащего выплате потерпевшему в результате повреждения транспортного средства, по страховым случаям, наступившим начиная с 17 октября 2014 года, определяется только в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года № 432-П.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом.
Направленный 28.09.2015 Рябчикову А.В. отказ в страховой выплате по причине отсутствия банковских реквизитов не может быть признан мотивированным, поскольку реквизиты для перечисления страхового возмещения заявителем были представлены.
Акт о страховом случае составлен и утвержден страховщиком 05.11.2015. Страховое возмещение Рябчикову А.В. в неоспариваемой сумме (21 200 руб.) перечислено платежным поручением №389 06.11.2015, т.е. с нарушением установленного законодательством 20-дневного срока.
В соответствии с пунктом 5 статьи 30 Закона №4015-1 субъекты страхового дела обязаны соблюдать страховое законодательство. Соблюдение страховщиком страхового законодательства является условием осуществления деятельности, предусмотренной лицензией на страхование.
Данное требование распространяется не на любого хозяйствующего субъекта, а именно на субъектов страхового дела - субъектов со специальной правоспособностью, деятельность которых лицензируется или аттестуется. В соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Закона №4015-1 к таковым относятся только страховые организации, общества взаимного страхования, страховые брокеры и страховые актуарии. Каждый из них имеет в своем наименовании указание на свой вид деятельности с использованием специальных обозначений. Обязанность соблюдать страховое законодательство касается субъекта страховой деятельности в той части, которая регулирует осуществляемый им вид страховой деятельности.
В соответствии со статьей 1 Закона №4015-1 составной частью страхового законодательства, помимо самого Закона №4015-1, являются также федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения между лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере страхового дела, или с их участием, отношения по осуществлению государственного надзора за деятельностью страхового дела, а также иные отношения, связанные с организацией страхового дела. В том числе, составной частью страхового законодательства являются федеральные законы о конкретных видах обязательного страхования, согласно пункту 4 статьи 3 Закона № 4015-1, в данном случае, Закон №40-ФЗ, а также правила ОСАГО.
Лицензионные требования (условия) осуществления страховой деятельности установлены Законом №4015-1, пункт 5 статьи 30 которого обязывает субъектов страхового дела соблюдать требования страхового законодательства. Данное лицензионное требование (условие) является общим независимо от вида страхования.
Поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Закона №4015-1 право на осуществление деятельности в сфере страхового дела предоставляется только субъекту страхового дела, получившему лицензию, соблюдение лицензионных требований (условий) означает соблюдение указанных выше норм страхового законодательства, в том числе Закона №40-ФЗ, Правил ОСАГО, условий для выдачи лицензии.
Лицензия на осуществление страхования, перестрахования, взаимного страхования, посреднической деятельности в качестве страхового брокера представляет собой специальное разрешение на право осуществления страховой деятельности, предоставленное органом страхового надзора субъекту страхового дела.
Подпунктом 14 пункта 2 статьи 32 Закона №4015-1 определено, что для получения лицензии соискатель лицензии на осуществление страхования, перестрахования представляет в орган страхового надзора документы, подтверждающие соответствие соискателя лицензии требованиям, установленным федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования (в случаях, если федеральные законы содержат дополнительные требования к страховщикам).
Из совокупности указанных норм следует, что соблюдение лицензионных требований, прежде всего, означает соблюдение при осуществлении деятельности, предусмотренной лицензией на страхование, норм страхового законодательства в целом, в том числе, законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В данном случае установлены нарушения страховщиком требований, предусмотренных пунктом 21 статьи 12 Закона №40-ФЗ, пунктом 4.22. Правил ОСАГО, пунктом 5 статьи 30 Закона №4015-1, выразившиеся в нарушении срока выплаты страхового возмещения.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина ООО "Росгосстрах" в данном случае выражается в том, что, занимаясь лицензируемым видом предпринимательской деятельности, оно нарушило лицензионные требования, установленные нормативными правовыми актами и обязательные для исполнения лицензиатами, несмотря на то, что у него имелась возможность для соблюдения соответствующих правил и норм.
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 04.02.2014 №13004/13 указал, что соблюдение страховщиком страхового законодательства является условием осуществления деятельности, предусмотренной лицензией на страхование. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, установленных специальным разрешением (лицензией), образует состав административного правонарушения по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Следовательно, в действия ООО "Росгосстрах" имеется событие правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
На момент рассмотрения дела в арбитражном суде не истёк срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ. Факт нарушения лицензионных требований установлен при проведении проверки по обращению страхователя, поэтому в данном случае непосредственным объектом посягательства является установленный и охраняемый порядок в сфере защиты прав потребителей, следовательно, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности составляет один год.
Порядок привлечения к административной ответственности административным органом не нарушен, судом не установлено существенных нарушений процедуры привлечения ответчика к административной ответственности, которые могли бы послужить самостоятельным основанием для отказа в привлечении к административной ответственности.
С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, судом не установлено оснований для признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ.
Как разъяснено в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Каких-либо исключительных обстоятельств судом по материалам дела не установлено.
Санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 указанной статьи).
Об обстоятельствах, смягчающих ответственность, суду не заявлено, из материалов дела данные обстоятельства судом не усматриваются.
Как указано в частях 1, 2 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Суд установил, что вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Архангельской области по делам №А05-5104/2015, №А05-6557/2015, №А05-6858/2015, №А05-6961/2015, №А05-10943/2015 и №А05-9936/2015 ООО "Росгосстрах" было привлечено к административной ответственности за нарушение лицензионных требований.
Таким образом, наказание в виде предупреждения не может быть назначено.
С учетом изложенных обстоятельств, суд пришел к выводу о том, что ПАО "Российская государственная страховая компания" подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 руб.
В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения по следующим реквизитам: счет получателя штрафа: 40101810500000010003, получатель платежа: УФК по Архангельской области (Отделение Архангельск), ИНН 7702235133, КПП 290103001, наименование банка получателя: Отделение Архангельск, БИК 041117001, код ОКТМО 11701000, КБК 99911690010016000140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет», УИН – 99901100130116001725, ЕИП - 27707067683774401001.
При отсутствии у суда документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней с момента вступления в законную силу настоящего решения оно будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Руководствуясь статьями 202-206, 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражный суд Архангельской области
РЕШИЛ:
Привлечь публичное акционерное общество "Российская государственная страховая компания", зарегистрированное в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1027739049689, находящееся по адресу: Россия 119991, г.Москва, ул. Б.Ордынка, дом 40, корп.3, к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 30 000 руб.
Настоящее решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.
Судья | В.Н. Хромцов |