НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Амурской области от 22.04.2009 № А04-1606/09

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 163

http://amuras.arbitr.ru

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Благовещенск

Дело №

А04-1606/2009

22

апреля

2009 года

Дата объявления решения.

22

апреля

2009 года

Дата принятия (изготовления) решения  .

Арбитражный суд в составе судьи

Голубь Ольги Георгиевны 

  Арбитражных заседателей

-

при участии помощника судьи

Е.А.Варламова

рассмотрев в судебном заседании заявление

Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области 

  к

индивидуальному предпринимателю Мещерякову Виктору Николаевичу   

о привлечении к административной ответственности

Протокол вел: Е.А.Варламов, помощник судьи

третьи лица: ----

при участии в заседании:

от заявителя: Македон Н.Г. – старший государственный инспектор по доверенности от 24.04.2008 г.;

от предпринимателя: не явился, извещен.

установил:

Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области (далее – Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Мещерякова Виктора Николаевича (далее - предприниматель, В.Н. Мещеряков) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Представитель Управления в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, просил назначить наказание предпринимателю в пределах установленной санкции. Представил для приобщения к материалам дела доказательства извещения предпринимателя о месте и времени судебного заседания.

Предприниматель, уведомленный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в судебное заседание не явился. В представленном отзыве указал, что с нарушениями, изложенными в протоколе об административном правонарушении № 34, согласен, вину в содеянном признал. Просил рассмотреть дело по существу в свое отсутствие.

Суд счел возможным рассмотреть дело по существу в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее- АПК РФ) без участия предпринимателя.

Исследовав доводы заявителя, материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

Мещеряков Виктор Николаевич, 26.07.1959 года рождения, уроженец города Благовещенска Амурской области, зарегистрирован решением Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области от 18.06.2004 года в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304280117000072, ему присвоен ИНН 280114824022.

Согласно заявлению В.Н. Мещерякова Управлением предпринимателю выдана лицензия от 02.07.2004 года АСС 28 009961 серии ВА № 071302 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, со сроком действия с 02.07.2004 года по 01.07.2009 года.

В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 года № 637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом являются в том числе: соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.

Внеплановой проверкой соблюдения индивидуальным предпринимателем условий лицензирования, проведенной административным органом в период с 26.03.2009 года по 27.03.2009 года на основании приказа начальника Управления от 26.03.2009 года № 305/лиц «О проведении внепланового мероприятия по контролю», установлено, что предприниматель

19 марта 2009 года в 16 часов 37 минут в городе Благовещенске по улице Ленина - Лазо (остановочный пункт) допустил осуществ­ление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров по регу­лярному городскому маршруту № 14 на автобусе ПАЗ-3205 гос. номер AE955 под управлением водителя С.А.Склянного с грубыми нарушениями лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией, а именно:

- не обеспечил проведение и допустил к работе на линии автобус без предрейсового техосмотра;

- допустил к управлению автобусом водителя с неоформленным в установленном порядке путевым листом (путевой лист не зарегистрирован в жур­нале);

- не обеспечил надлежащий контроль за соблюдением водителем С.А. Склянным Правил перевозок пассажиров (допустил курение водителя в салоне автобуса в рабочее время на остановочном пункте при осуществлении перевозок на маршруте);

- не обеспечил контроль соблюдения водителем С.А. Склянным схемы маршрута (водитель не доехал до конечной остановки одну ос­тановку - ул. Ленина - ул. Лазо вместо ул. Ленина - ул. Первомайская).

Правонарушения зафиксированы в акте проверки автотранспортного средства на линии от 19.03.2009 года № 8.

Выявленные в ходе внеплановойпроверки нарушения зафиксированы в акте по факту нарушения выявленного на линии от 27.03.2009 года № 97.

По результатам проверки с участием предпринимателя Управлением составлен протокол об административном правонарушении от 27.03.2009 года № 34, действиям предпринимателя дана правовая оценка по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В.Н. Мещеряков с фактами, изложенными в акте и протоколе об административном правонарушении, согласился, замечаний не выразил, о чем имеются соответствующие записи. В протоколе отразил, что с нарушениями согласен.

В подтверждение факта совершения предпринимателем правонарушения административным органом представлены: акт проверки автотранспортного средства на линии от 19.03.2009 года № 8; акт по факту нарушения выявленного на линии от 27.03.2009 года № 97; путевой лист от 19.03.2009 года; трудовая книжка водителя С.А. Склянного; карточка лицензиата; информация и схема маршрута, представленные МУ «Городская диспетчерская служба» (от 20.03.2009 года исх. № 73) по запросу Управления; иные документы.

Оценив исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд признает факт совершения предпринимателем административного правонарушения установленным; заявленные требования о привлечении предпринимателя к административной ответственности - состоятельными по следующим основаниям.

Согласно статье 784 Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

В соответствии с предписаниями статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов.

Согласно статье 2 Федерального закона РФ от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Требование соблюдения лицензионных условий не влечет ограничения в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку государством посредством законов и иных нормативных правовых актов устанавливаются требования к лицензиату выполнять определенные условия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона РФ от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями) обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно части 4 статьи 24 названного закона участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, возложена обязанность по обеспечению соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допущению транспортных средств к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Пункт 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 года № 15 содержит, что владельцы лицензий при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.

В пункте 4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 года № 27, закреплено, что организации и водители - предприниматели обязаны обеспечить ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки. Должностные лица организации, ответственные за техническое состояние транспортных средств, обязаны выполнять в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.

Представленный в материалы дела административным органом путевой лист от 19.03.2009 года свидетельствует о том, что предпринимателем указанные требования законодательства при его оформлении не выполнены - отметка о прохождении предрейсового техосмотра не проставлена.

Согласно пункту 2.6.5 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 года № 15, владельцы лицензий при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий обеспечивают водителей необходимыми путевыми документами (путевыми или маршрутными листами, документами на перевозимый груз, графиками движения и т.д.).

В статье 6 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» определено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

В соответствии с положениями «Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 года № 152 (далее - Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов) установлено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи (пункт 2).

Согласно пункту 3 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование и номер путевого листа;

2) сведения о сроке действия путевого листа;

3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

4) сведения о транспортном средстве;

5) сведения о водителе.

В соответствии с пунктами 4-7 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают: для юридического лица - наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона; для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.

Сведения о транспортном средстве включают: тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа; государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса; показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо); дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

Сведения о водителе включают: фамилию, имя, отчество водителя; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом (пункт 8).

В силу правил пункта 9 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

Согласно пункту 12 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов в наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.

В соответствии с положениями пунктов 13 и 14 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.

Согласно пункту 16 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

В силу предписаний пункта 17 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

Представленный в материалы дела административным органом путевой лист от 19.03.2009 года свидетельствует о том, что предпринимателем указанные требования законодательства при его оформлении не выполнены – отсутствует порядковый номер, свидетельствующий о его регистрации в журнале регистрации путевых листов. Журнале регистрации путевых листов суду не представлен.

В соответствии с пунктом 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 года № 27, с целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация (предприниматель), в том числе осуществляет контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров (грузов), Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.

Согласно § 24 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспор­том в РСФСР, утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 года № 176, не разрешается: проезд в автобусе лиц в нетрезвом состоянии, курить в салоне (в т.ч. и шоферам), открывать окна без разрешения кондуктора (шофера) и провозить запрещенные к перевозке ручную кладь и багаж.

Нарушение данного положения влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством.

Факт допущения курения в салоне автобуса ПАЗ-3205 гос. номер АЕ 955 19.03.2009 года водителем С.А. Склянным при работе на маршруте установлен материалами дела и зафиксирован в акте проверки автотранспортного средства на линии от 19.03.2009 года № 8. Водитель установленный факт не опроверг, о чем имеется соответствующая запись в акте.

В соответствии с пунктом 5.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 года № 2 и пунктами 5.7.2, 5.7.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 года № 27, при открытии автобусного маршрута владельцы автобусов обязаны составить и утвердить на каждый маршрут регулярных автобусных перевозок паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков. В указанные документы должны своевременно вноситься данные об изменении дорожных условий.

Каждый водитель, выполняющий городские, пригородные, междугородные и туристские рейсы с пассажирами, должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрутов с указанием опасных участков.

В пункте 5.8 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 года № 2, закреплено, что запрещается отклонение от заранее согласованных (утвержденных) маршрутов движения автобусов, производство остановок в местах, не предусмотренных графиком движения, превышение установленных скоростных режимов движения.

Согласно пункту 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 года № 27, и пункту 5.9 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 года № 2, владельцы автобусов, осуществляющие регулярные автобусные перевозки, должны проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием, анализировать причины возникающих отклонений и при необходимости корректировать расписания (изменять время движения на маршруте, его участках).

Факт нарушения водителем С.А. Склянным схемы движения маршрута № 14, допущенный 19.03.2009 года, подтверждается данными МУ «Городская диспетчерская служба», полученными с помощью системы спутникового контроля «Скаут-500» (от 20.03.2009 года исх. № 73).

Исходя из установленных судом обстоятельств, представленных документов, суд приходит к выводу о том, что предпринимателем, осуществляющим лицензируемый вид деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, не представлено доказательств тому, что им надлежащим образом исполнены организационно-распорядительные и административные функции, а именно он: не обеспечил проведение и допустил к работе на линии автобус без предрейсового техосмотра; не обеспечил полное и достоверное оформление путевого листа с заполнением всех обязательных реквизитов; не обеспечил контроль за соблюдением водителем Правил перевозок пассажиров, допустившим курение в салоне автобуса, выполняющего работу на маршруте; не обеспечил контроль за соблюдением водителем установленной схемы движения маршрута по регулярному городскому маршруту.

Согласно примечанию, приведенному в части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с пунктом 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 года № 637, грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий являются:

а) нарушение, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, причинение тяжкого вреда здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;

б) использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.

Таким образом, анализ исследованных судом доказательств с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации свидетельствует об обоснованности требований заявителя о привлечении к административной ответственности предпринимателя за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Вопросы по определению вида и размера наказания отнесены к исключительной компетенции судьи, органа либо должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, в рамках санкций, установленных КоАП РФ за конкретные правонарушения.

Доказательств наличия отягчающих ответственность обстоятельств суду не представлено.

Оценив характер совершенного правонарушения, принимая во внимание смягчающее ответственность обстоятельство – признание вины, суд считает необходимым назначить предпринимателю наказание в пределах минимальной санкции установленной частью 4 статьи 14.16 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 4 000 рублей.

Государственная пошлина по данной категории дел не взыскивается.

Руководствуясь статьями 167-170, 180, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

требования удовлетворить.

Признать индивидуального предпринимателя Мещерякова Виктора Николаевича, 26.07.1959 года рождения, уроженца города Благовещенска Амурской области, зарегистрированного решением Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области от 18.06.2004 года в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, основной государственный регистрационный номер 304280117000072, ИНН 280114824022, проживающего по адресу: город Благовещенск Амурской области, улица Тенистая, дом 121/8, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 рублей.

Штраф подлежит перечислению на расчётный счёт УФК МФ РФ Амурской области (ОФК 01 УГАДН по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), ИНН 2801030057, КПП 280101001, р/с 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, БИК 041012001, ОКАТО 10401000000, Код 10611690040040000140.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Шестой арбитражный апелляционный суд (г.Хабаровск), либо после вступления его в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа (г.Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.

Судья О.Г. Голубь.