НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение АС Амурской области от 11.12.2023 № А04-10477/2023

Арбитражный суд Амурской области

тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48

http://www.amuras.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Дело №

А04-10477/2023

12 декабря 2023 года

изготовление решения в полном объеме

»

декабря

2023 г.

резолютивная часть

Арбитражный суд в составе судьи Чумакова Павла Анатольевича,

рассмотрев в судебном заседании заявление публичного акционерного общества «Дальневосточная энергетическая компания» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Управлению Федеральной налоговой службы по Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) о признании незаконным определения,

третье лицо: председатель ликвидационной комиссии МУП «Городские энергетические сети» ФИО1,

протокол вел: секретарь судебного заседания В.В. Бурдин

при участии в заседании: от заявителя - ФИО2, паспорт, по дов. от 14.08.2023 № ДЭК-71-15/1308Д; от ответчика - ФИО3, сл.уд., по дов. от 01.12.2023 № 07-08/77; третье лицо - не явились, извещены,

установил:

в Арбитражный суд Амурской области обратилось публичное акционерное общество «Дальневосточная энергетическая компания» (далее – общество, ПАО «ДЭК») с заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы по Амурской области (далее – Управление, УФНС по Амурской области) о признании незаконным и отмене определения УФНС по Амурской области от 27.10.2023 №1 об отказе в возбуждении производства по делу об административном правонарушении (в отношении председателя ликвидационной комиссии ФИО1 по ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ).

Заявитель просил обязать УФНС по Амурской области повторно рассмотреть заявление ПАО «ДЭК» о привлечении к административной ответственности от 20.10.2023 (исх. №71-2-1-8/4176), поданное в уполномоченный орган 23.10.2023, с принятием нового процессуального решения.

В обоснование требований общество указал, что срок давности привлечения председателя ликвидационной комиссии МУП «Городские энергетические сети» не может начать исчисляться ранее даты составления промежуточного ликвидационного баланса, учитывающего обязательства должника перед ПАО «ДЭК». Таким балансом является отчетность должника за 2022 финансовый год и поданная в налоговый орган 31.03.2023.

Следовательно, срок давности привлечения председателя ликвидационной комиссии МУП «Городские энергетические сети» к административной ответственности по ст. 14.13 КоАП РФ не истек.

Заявитель указал, что вынесением обжалуемого определения нарушены права ПАО «ДЭК» на получение денежных средств в счет погашения задолженности МУП «Городские энергетические сети», так как неподача председателем ликвидационной комиссии заявления о признании данного должника банкротом затягивает процедуру ликвидации юридического лица и препятствует проведению мероприятий по реализации имущества предприятия должника.

Ответчик в письменном отзыве указал на законность и обоснованность оспариваемого определения.

В предварительном судебном заседании представитель общества пояснил, что требование ПАО «ДЭК» об обязании УФНС по Амурской области повторно рассмотреть заявление ПАО «ДЭК» о привлечении к административной ответственности от 20.10.2023 (исх. №71-2-1-8/4176), поданное в уполномоченный орган 23.10.2023, с принятием нового процессуального решения является единым с требованием о признания незаконным и отмене определения УФНС по Амурской области от 27.10.2023 № 1 об отказе в возбуждении производства по делу об административном правонарушении (в отношении председателя ликвидационной комиссии ФИО1), самостоятельным не является и фактически представляет собой способ восстановления нарушенного права.

В предварительное судебное заседание представитель третье лица не явился, извещен надлежащим образом.

В соответствии с частью 4 статьи 137 АПК РФ суд перешел в стадию судебного разбирательства непосредственно после завершения предварительного судебного заседания.

В судебном заседании представители сторон поддержали ранее изложенные позиции.

Дело рассмотрено в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие третьего лица.

Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, судом установлены следующие обстоятельства.

Между ПАО «ДЭК» и МУП «Городские энергетические сети» заключен договор купли-продажи электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь от 05.02.2018 № 56 (далее - Договор № 56).

Согласно условиям Договора № 56, обязанности ПАО «ДЭК» по поставке электроэнергии в целях компенсации потерь корреспондирует обязанность Сетевой организации (МУП «Городские энергетические сети») по ее оплате.

Между ПАО «ДЭК» и МУП «Городские энергетические сети» заключен договор энергоснабжения № БЕООЭ0002828 от 28.02.2017 (далее - Договор № БЕООЭ0002828), согласно условиям которого, обязанности гарантирующего поставщика (ПАО «ДЭК») по продаже электрической энергии корреспондирует обязанность Потребителя (МУП «Городские энергетические сети») по ее оплате.

Арбитражным судом Амурской области по делу № А04-6253/2018 24.09.2018 вынесено решение о взыскании с МУП «Городские энергетические сети» основного долга по Договору № 56 в размере 2 404 372,33 руб. за период с 01.03.2018 по 30.04.2018. суммы пени и расходов по уплате госпошлины. 25.10.2018 по делу выдан исполнительный лист.

По делу № А04-7275/2018 25.09.2018 Арбитражным судом Амурской области вынесено решение о взыскании с МУП «Городские энергетические сети» в пользу ПАО «ДЭК» суммы основного долга по Договору № 56 за период с 01.05.2018 по 30.06.2018 в размере 2 553 501.21 руб., а также суммы пени и расходов по уплате госпошлины. 30.10.2018 по делу выдан исполнительный лист.

Решением Арбитражного суда Амурской области от 27.11.2018 по делу № А04-8972/2018 с МУП «Городские энергетические сети» в пользу ПАО «ДЭК» взыскана сумма основного долга по Договору № 56 за период с 01.07.2018 по 31.07.2018 в размере 1 330 028,47 руб., а также суммы пени и расходов по уплате госпошлины. 10.01.2019 по делу выдан исполнительный лист.

Определением Арбитражного суда Амурской области от 12.02.2018 по делу № А04-102/2018 утверждено мировое соглашение о погашении задолженности по Договору № БЕООЭ0002828 за период ноябрь-декабрь 2017 в размере 22 463 994,87 руб., пени и расходов по оплате госпошлины, ввиду неисполнения которого, истцу 29.05.2018 выдан исполнительный лист.

По результатам рассмотрения арбитражных дел № А04-7756/2017 и № А04-4555/2017 в пользу ПАО «ДЭК» взысканы суммы основного долга за потребленную электрическую энергию (погашены) и суммы пени и расходов на уплату госпошлины.

Исполнительные документы были направлены взыскателем в подразделения судебных приставов, а также банки, уполномоченные осуществлять исполнение судебных решений.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, в отношении МУП «Городские энергетические сети» инициирована процедура ликвидации с 17.12.2019, руководителем ликвидационной комиссии назначен ФИО1.

В Управление 23.10.2023 поступило заявление (письмо исх. от 20.10.2023 № 71-2-1-8/4176) от директора филиала ПАО «ДЭК» ФИО4 о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с ч. 5 ст. 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении председателя ликвидационной комиссии муниципального унитарного предприятия «Городские энергетические сети» ФИО1.

Заявление мотивировано тем, что длительное неисполнение обязательств по погашению задолженности (более трех месяцев), а также ее размер, свидетельствовали о наличии оснований для обращения руководителя ликвидационной комиссии в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании МУП «Городские энергетические сети» несостоятельным (банкротом).

Однако, руководитель ликвидационной комиссии ФИО1 игнорировал обязанность по подаче заявления о признании юридического лица банкротом.

27.10.2023 УФНС по Амурской области вынесено определение № 1 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, в связи с истечением 18.01.2023 срока привлечения председателя ликвидационной комиссии к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ.

Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении направлено обществу 30.10.2023 и получено последним 03.11.2023, о чем свидетельствует печать на входящем штемпеле.

Не согласившись с указанным определением, ПАО «ДЭК» обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Рассмотрев требования по существу, оценив представленные в дело доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд находит требования заявителя не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 19.2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», поскольку в силу части 4 статьи 30.1 КоАП РФ определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в том же порядке, что и постановление по делу об административном правонарушении, такое определение может быть обжаловано в арбитражный суд. Порядок рассмотрения дел об оспаривании определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении определяется, как и для дел об оспаривании постановлений о назначении административного наказания, исходя из положений статьи 207 АПК РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

На основании ч. 4 ст. 28.3 КоАП РФ, приказа ФНС РФ от 02.08.2005 САЭ-3-06/354@ «Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» должностные лица налоговых органов имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 14.13 КоАП РФ неисполнение руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем или гражданином обязанности по подаче заявления о признании соответственно юридического лица либо индивидуального предпринимателя, гражданина банкротом в арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении, являются, в том числе сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 ст. 5.27 и ст. 14.52 КоАП РФ).

В соответствии со ст. 35 Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Закон № 161-ФЗ) порядок ликвидации унитарного предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Законом № 161-ФЗ и иными нормативными правовыми актами. Унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению собственника его имущества. Унитарное предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены ГК РФ и иными федеральными законами. Ликвидация унитарного предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

В соответствии с п. 4 ст. 35 Закона № 161-ФЗ в случае принятия решения о ликвидации унитарного предприятия собственник его имущества назначает ликвидационную комиссию. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами унитарного предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого унитарного предприятия выступает в суде.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 26.11.2019) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сообщение учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, осуществляется в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица путем направления уполномоченным ими или им лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, в регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица с приложением такого решения в письменной форме.

Материалами дела подтверждается, что Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области по представленному МУП «Городские энергетические сети» комплекту документов 17.12.2019 принято решение о государственной регистрации, в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о принятии юридическим лицом решения о ликвидации и формировании ликвидационной комиссии за ГРН 2192801231390, руководителем ликвидационной комиссии назначен ФИО1.

В соответствии с п. 1 ст. 63 ГК РФ ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.

Сведения о принятии решения о ликвидации МУП ««Городские энергетические сети»» и сроках для предъявления требований кредиторами опубликованы юридическим лицом в журнале «Вестник государственной регистрации» ч. 1 № 3 (770) от 22.01.2020/406.

В соответствии с п. 2 ст. 63 ГК РФ после окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

Материалами дела подтверждается, что по состоянию на дату рассмотрения обращения директора ПАО «ДЭК» ФИО4 (письмо исх. от 20.10.2023 № 71-2-1-8/4176) заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица по форме № Р15016 о составлении промежуточного ликвидационного баланса, а также о завершении процедуры ликвидации в отношении МУП «Городские энергетические сети» не поступали.

По состоянию на дату вынесения решения, согласно данным ЕГРЮЛ от 01.12.2023 МУП «Городские энергетические сети» имеет статус «Находится в стадии ликвидации».

Федеральным законом от 28.11.2018 № 444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» на ФНС России возложены функции по формированию и ведению государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Порядок представления бухгалтерской (финансовой) отчетности утвержден Приказом ФНС России от 13.11.2019 № ММВ-7-1/569@ «Об утверждении Порядка представления экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности и аудиторского заключения о ней в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности». Приказ зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2019 года, регистрационный № 56754.

С 2019 года организации отчитываются по обновленным формам бухгалтерской отчетности.

В Приказ Минфина России от 02.07.2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» были внесены изменения Приказом Минфина России от 19.04.2019 № 61н «О внесении изменений в Приказ Минфина России от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

ФНС России в Письме от 31.07.2019 № БА-4-1/15052@ рекомендованы машиночитаемые формы отчетности (бухгалтерской отчетности, упрощенной бухгалтерской отчетности), представляемые в налоговый орган.

В Письме от 25.11.2019 № ВД-4-1/24013@ ФНС России направила машиночитаемые формы и Форматы бухгалтерской отчетности (в том числе упрощенной), которые подлежат представлению в налоговые органы, начиная с отчетности за 2019 год при ликвидации и реорганизации предприятий.

Форматы представления отчетности в электронном виде утверждены Приказом ФНС России от 13 ноября 2019 года № ММВ-7-1/570@. При отправке отчетности по ТКС налогоплательщик должен использовать утвержденный законодательством Формат представления отчетности.

Как следует из формата представления бухгалтерской отчетности, в поле «Отчетный период (код)» указывается код «90» при ликвидации и реорганизации предприятий.

Таким образом, в случае прекращения деятельности организации в связи с ликвидацией, бухгалтерская отчетность предоставляется с кодом отчетного периода 90 - год при реорганизации (ликвидации) организации (ликвидационная, последняя отчетность).

Из материалов дела следует, что МУП «Городские энергетические сети» 31.03.2023 направило Бухгалтерскую (финансовую) отчетность за 2022 год по телекоммуникационным каналам связи с ЭП с кодом отчетного периода - 34 за календарный год.

Судом учтено, что в случае прекращения деятельности организации в связи с ее ликвидацией плательщик предоставляет ликвидационный баланс с кодом периода 90. Однако, за 2019, 2020 и 2021 год ликвидационный баланс МУП «Городские энергетические сети» не сдавался.

МУП «Городские энергетические сети» бухгалтерская (финансовая) отчетность (и иная) с кодом отчетного периода 90 - год при реорганизации (ликвидации) организации по состоянию на 01.12.2023 не предоставлялась. Доказательства обратного в деле отсутствуют.

Таким образом, срок давности привлечения председателя ликвидационной комиссии МУП «Городские энергетические сети» к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ не может исчисляться с отчетности должника за 2022 финансовый год, поданной в налоговый орган 31.03.2023.

В соответствии с частью 4 статьи 62 ГК РФ, с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами юридического лица. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого юридического лица выступает в суде. Ликвидационная комиссия обязана действовать добросовестно и разумно в интересах ликвидируемого юридического лица, а также его кредиторов. Если ликвидационной комиссией установлена недостаточность имущества юридического лица для удовлетворения всех требований кредиторов, дальнейшая ликвидация юридического лица может осуществляться только в порядке, установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве). Таким образом, при установлении признаков недостаточности имущества ликвидируемого лица для погашения требований кредиторов, ликвидационной комиссией во главе с ее руководителем принимается решение о ликвидации юридического лица в порядке, установленном законодательством о банкротстве, для чего руководитель ликвидационной комиссии обязан обратиться в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Согласно п. 1 ст. 9 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) руководитель должника обязан обратиться с заявлением должника в арбитражный суд в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения должником денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей и (или) иных платежей в полном объеме перед другими кредиторами; органом должника, уполномоченным в соответствии с его учредительными документами на принятие решения о ликвидации должника, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника; органом, уполномоченным собственником имущества должника - унитарного предприятия, принято решение об обращении в арбитражный суд с заявлением должника; обращение взыскания на имущество должника существенно осложнит или сделает невозможной хозяйственную деятельность должника; должник отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества; имеется не погашенная в течение более чем трех месяцев по причине недостаточности денежных средств задолженность по выплате выходных пособий, оплате труда и другим причитающимся работнику, бывшему работнику выплатам в размере и в порядке, которые устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством; настоящим Федеральным законом предусмотрены иные случаи.

В соответствии с п. 3 ст. 9 Закона о банкротстве, в случае, если при проведении ликвидации юридическое лицо стало отвечать признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества, ликвидационная комиссия должника обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением должника в течение десяти дней с момента выявления каких-либо из указанных признаков.

Вопреки доводам заявителя, указанная норма не устанавливает обязанности председателя ликвидационной комиссии обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом исключительно с момента составления и предоставления в налоговый орган промежуточного ликвидационного баланса.

При этом из материалов дела следует и не оспаривается заявителем, что задолженность по основному долгу в размере более 300 тысяч рублей, обеспеченная исполнительными документами у МУП «Городские энергетические сети» перед ПАО «ДЭК» образовалась 29.05.2018.

Выпиской из ЕГРЮЛ подтверждается, что в отношении МУП «Городские энергетические сети» инициирована процедура ликвидации с 17.12.2019, руководителем ликвидационной комиссии назначен ФИО1.

У ФИО1, как у руководителя ликвидационной комиссии юридического лица, имелась возможность проанализировать финансово-экономическую деятельность МУП «Городские энергетические сети» в течение месяца с даты вступления в должность (с 17.12.2019) и своевременно принять меры (с 17.01.2020) по подаче в десятидневный срок заявления о признании юридического лица банкротом (не состоятельным).

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных ст. 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение Закона о банкротстве, постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения. Постановление, вынесенное после истечения срока давности, является незаконно. Пропуск срока давности является самостоятельное основание для отмены постановления о привлечении к ответственности и основание для прекращения производства по делу (п. 6 ч. 1 ст. 24.5, п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ).

Поскольку административное правонарушение ФИО1 совершено 17.01.2020, срок привлечения его к административной ответственности по ч. 5 ст. 14.13 КоАП РФ истек 18.01.2023.

При вынесении настоящего решения судом учтено, что заявителем не обосновано каким образом привлечение к административной ответственности ФИО1 будет способствовать погашению задолженности МУП «Городские энергетические сети» перед ПАО «ДЭК» и восстановлению нарушенных прав заявителя.

Кроме того, заявителем не опровергнуты доводы ответчика о том, что в рассматриваемом случае отсутствуют правовые основания прекращения деятельности МУП «Городские энергетические сети» в порядке ликвидации юридического лица без инициирования процедуры банкротства предприятия.

При изложенных обстоятельствах ответчик правомерно признал пропущенным срок на привлечение руководителя ликвидационной комиссии к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 14.13. КоАП РФ и законно вынес обжалуемое определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа, вынесенного по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении арбитражный суд установит, что решение административного органа является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Руководствуясь ст.ст. 167-170, 180, 211 АПК РФ суд решил в удовлетворении заявления отказать.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой арбитражный апелляционный суд (г.Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.

Судья П.А. Чумаков