АРБИТРАЖНЫЙ СУД АЛТАЙСКОГО КРАЯ
http:// www.altai-krai.arbitr.ru, е-mail: info@altai-krai.arbitr.ru
г. Барнаул
Дело №А03-921/2019
Резолютивная часть решения объявлена 30 сентября 2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 07 октября 2019 года.
Арбитражный суд Алтайского края в составе судьи Куличковой Л.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем Вершининым А.В., с использованием средств аудиозаписи, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Алтайская продовольственная компания», с.Волчиха Волчихинского района Алтайского края к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное), р.п.Благовещенка Алтайского края о признании недействительным решения от 24.10.2018 № 032V2180001248 в части доначисления и предложения уплатить недоимку по страховым взносам на сумму 49 853, 12 руб., в том числе по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ на сумму 40 471, 17 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС на сумму 9381, 95 руб., начисления пеней в размере 3820, 71 руб., а также привлечения заявителя по ч.1 ст. 47 ФЗ № 212-ФЗ в виде штрафа на общую сумму 11 381, 99 руб.,
при участии представителей:
от заявителя – ФИО1 (паспорт, доверенность от 17.01.2019),
от заинтересованного лица – ФИО2 (паспорт, доверенность № 42 от 31.12.2019).
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Алтайская продовольственная компания», с.Волчиха Волчихинского района Алтайского края (далее – заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением с учетом уточнения в порядке статьи 49 АПК РФ к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное), р.п.Благовещенка Алтайского края (далее – заинтересованное лицо, Управление) о признании недействительным решения от 24.10.2018 № 032V2180001248 в части доначисления и предложения уплатить недоимку по страховым взносам на сумму 49 853,12 руб., в том числе по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ на сумму 40 471, 17 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС на сумму 9381, 95 руб., начисления пеней в размере 3820,71 руб., а также привлечения заявителя по ч.1 ст. 47 ФЗ № 212-ФЗ в виде штрафа на общую сумму 11 381,99 руб.
Требования мотивированы тем, что оспариваемое решение не соответствует Федеральному закону «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» № 212-ФЗ от 24.07.2009 (далее Закон № 212-ФЗ), доначисление недоимки, пени и штрафов является неправомерным.
Заинтересованное лицо в отзыве на заявление указало, что оспариваемое решение законное и обоснованное, не нарушает права и законные интересы заявителя.
В судебном заседании представитель заявителя на удовлетворении заявленных требований настаивал, представитель заинтересованного лица возражал против удовлетворения заявления.
Исследовав материалы дела, выслушав представителей сторон, суд приходит к следующему.
На основании решения № 032V021800000752 от 09.08.2018 в период с 09.08.2018 по 21.09.2018 проведена в отношении заявителя выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов за период с 01.01.2015 по 31.12.2016.
В результате проверки установлено занижение базы для начисления страховых взносов в размере 7069,74 руб. за 2015-2016 гг. по выплате пособия по временной нетрудоспособности, что повлекло не уплату страховых взносов на страховую часть пенсии в размере 1555,37 руб., в ФФОМС в размере 360,56 руб. Данная сумма ведет к занижению базы для начисления страховых взносов в нарушение ст. 8 Закона № 212-ФЗ у застрахованных лиц. Также установлено занижение базы для начисления страховых взносов в размере 202 930,00 руб. за оказанные услуги физическими лицами и неуплата страховых взносов в пенсионный фонд на страховую часть 44644,60 руб., в ФФОМС 10349,43 руб. Данная сумма ведет к занижению базы для начисления страховых взносов в нарушение ст. 8 Закона № 212-ФЗ у застрахованных лиц. Всего по результатам выездной проверки доначислено страховых взносов на сумму 56 909,96 руб. в том числе: 2015 год на страховую часть трудовой пенсии 19 979,56 руб., на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 4 631,63 руб., 2016 год на страховую часть трудовой пенсии 26 220,41 руб., на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 6 078,36 руб.
По результатам рассмотрения материалов выездной проверки 24.10.2018 заместителем начальника Управления вынесено решение № 032V2180001248 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, в соответствии с которым заявителю предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 56 909, 96 руб., пени в размере 4693,04 руб., штраф за неуплату или полную уплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов в размере 11 381, 99 руб.
Не согласившись с указанным решением в части, Обществообратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы по делу, оценив доказательства и доводы, приведенные сторонами в обоснование своих требований и возражений, суд приходит к выводу, что требования заявителя подлежат удовлетворению частично ввиду следующего.
Статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч.4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 198, части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 №6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» определено, что основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения, действий (бездействия) незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом, решением, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии со статьями 11, 12 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» страховщик обеспечивает контроль за правильным начислением, своевременной уплатой и перечислением страховых взносов страхователями, имеет право: проверять документы по учету и перечислению страховых взносов страхователя, а также проверять документы, связанные с выплатой страхового обеспечения. В свою очередь страхователи обязаны: вести учет начислений страховых взносов, предъявлять страховщику для проверки документы по учету и перечислению страховых взносов, расходованию средств обязательного социального страхования.
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - страховые взносы) Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы осуществляют в соответствии с Федеральным законом «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» от 24.07.2009 № 212-ФЗ (далее - Федеральный закон № 212-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального закона № 212-ФЗ органы контроля за уплатой страховых взносов проводят камеральные и выездные проверки плательщиков страховых взносов.
В силу части 8 статьи 35 Федерального закона № 212-ФЗ при проведении выездной проверки по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством орган контроля за уплатой страховых взносов одновременно проводит проверку правильности расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страховании в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ (далее - Федеральный закон № 255-ФЗ).
ООО «Алтайская продовольственная компания» в соответствии с п.1 пп.1 ст. 5 Федерального Закона «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» № 212-ФЗ от 24.07.2009 (далее Закона № 212-ФЗ), относится к страхователям, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам и является плательщиком страховых взносов. Присвоен регистрационный номер 032-022-002660. В соответствии с п.2 ст. 28 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.
В ходе совместной проверки филиалом № 7 Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации отказано в принятии к зачету сумм расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, произведенных страхователем с нарушением требований законодательства Российской Федерации, либо не подтвержденных документами в установленном порядке начисленных работникам ООО "Алтайская продовольственная компания": в 2015 году: ФИО3 в апреле в размере 635,08 руб., в июне в размере 879,34 руб., в июле в размере 732,78 руб., в сентябре в размере 586,22 руб., в ноябре в размере 732,78 руб.; в 2016 году: ФИО4 в феврале в размере 152,98 руб., в марте в размере 142,74 руб., в апреле в размере 152,98 руб., в мае в размере 179,97 руб., ФИО5 в феврале в размере 81,59 руб., ФИО6 в феврале в размере 50,99 руб., ФИО7 в феврале в размере 85,68 руб., ФИО8 в феврале в размере 196,11 руб., в июне в размере 152,98 руб., ФИО9 в апреле в размере 65,27 руб., ФИО10 в апреле в размере 142,78 руб., ФИО11 в апреле в размере 71,39 руб., ФИО12 в мае в размере 122,38 руб., ФИО13 в мае в размерер 122,39 руб., ФИО14 в мае в размере 55,08 руб., ФИО15 в мае в размере 104,04 руб., в июне в размере 104,03 руб., ФИО16 в июне в размере 65,28 руб., ФИО17 в июне в размере 101,99 руб., ФИО18 в июне в размере 917,87 руб., ФИО19 в июне в размере 435,02 руб.
Оспариваемым решением установлено, что в нарушение статьи 8 Закона № 212-ФЗ, установлено занижение базы для начисления страховых взносов в размере 7069,74 руб. за 2015-2016 гг. по выплате пособия по временной нетрудоспособности, что повлекло неуплату страховых взносов на страховую часть пенсии в размере 1555,37 руб., в ФФОМС в размере 360,56 руб.
В соответствии со статьей 7 Закона № 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии со статьей 8 Закона № 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
При этом статьей 9 Закона № 212-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 9 Закона № 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
Спорные суммы, не принятые территориальным органом Фонда социального страхования к зачету в качестве расходов в счет уплаченных страховых взносов, автоматически не становятся выплатами в пользу работников в рамках трудовых отношений, указанные выплаты сохраняют свою социальную направленность и соответственно, на них не подлежат начислению страховые взносы по всем видам страхового обеспечения.
Согласно п. 34 Обзора судебной практики Верховного суда Российской Федерации № 5 (2017 г.) действующее законодательство не содержит норм, обязывающих включать в базу для начисления страховых взносов не принятые Фондом социального страхования РФ к зачету суммы выплаченного работникам страхового обеспечения.
Отказ Фонда в принятии к зачету расходов на выплату спорных пособий не может изменить статус выплаченных средств как страхового обеспечения, то есть страховых выплат, обусловленных наступлением страхового случая. Указанные суммы сохраняют свою социальную направленность и не являются вознаграждением за выполнение работником трудовых функций.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, не принятые к зачету территориальным органом Фонда социального страхования, выплаченные работникам общества суммы страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством не подлежат обложению страховыми взносами.
Кроме того, согласно статье 1.2 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - это обязательные платежи, осуществляемые страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации в целях обеспечения обязательного социального страхования застрахованных лиц на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ определено, что финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования РоссийскойФедерации, а также за счет средств страхователя в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи.
В случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (статья 4.7 Федерального закона от 29.12.2006 года № 255-ФЗ).
В соответствии с п. 6 ст.4.7 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ решение о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения является основанием для взыскания со страхователя недоимки по страховым взносам, образовавшейся в результате осуществления таких расходов. Взыскание недоимки по страховым взносам осуществляется налоговым органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
То есть из вышеуказанных норм следует, что непринятые к зачету расходы на выплату страхового обеспечения определены законом как недоимка по страховым взносам по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Законом № 212-ФЗ не установлена возможность начисления страховых взносов на недоимку по страховым взносам, недоимка по страховым взносам не указана в виде сумм, подлежащих включению в облагаемую базу для начисления страховых взносов.
Учитывая изложенное, суд приходит в выводу, что является необоснованным доначисление Обществу недоимки по страховым взносам в размере 1915,93 руб., пени в размере 225,16 руб., штрафа в размере 383,18 руб., в связи с чем, решение от 24.10.2018 №032V2180001248 Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное) о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части доначисления недоимки по страховым взносам в размере 1915,93 руб., пени в размере 225,16 руб., штрафа в размере 383,18 руб. арбитражный суд признает недействительным.
Кроме того, в ходе выездной проверки установлено, что страхователем ООО «Алтайская продовольственная компания» на основании статьи 7 Федерального закона № 212-ФЗ не включены в облагаемую базу суммы, выплаченные физическим лицам в течение 2015- 2016гг. за оказанные услуги, выполненные работы. По данным УПФР физическое лицо ФИО20 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 16.05.2012, снят с учета 15.05.2015 (Программно-технический комплекс ПТК «Страхователи», РК «АСВ», Д.О (одно окно)). Страхователь подтверждающих документов не предоставил. Оплата за оказанные услуги с ФИО20 подтверждается журналом проводок и актом сверки взаимных расчетов за 2015-2016 гг., в которых отражены номера и даты расходных кассовых ордеров и счетов-фактур, заверенные главным бухгалтером ООО «АПК» ФИО21 Договор на оказание услуг страхователем не предоставлен. На основании вышеизложенного страхователю направлено требование от 28.08.2018 о предоставлении счетов-фактур и расходных кассовых ордеров с ИП ФИО20 за период с 16.05.2015 по 31.12.2016, на которое предоставлен акт об уничтожении документов от 14.08.2018, в связи с нецелесообразностью их дальнейшего хранения, в связи с этим решено признать выплаты за оказанные услуги, произведенные плательщиком страховых взносов, в пользу физического лица.
В соответствии со статьей 7 Закона № 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
Учитывая изложенное, оспариваемое решение в части доначисления и предложения уплатить недоимку по страховым взносам на сумму 47937, 19 руб., в том числе по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ на сумму 38 915,80 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС на сумму 9021,39 руб., начисления пеней в размере 3595,55 руб., а также привлечения заявителя по ч.1 ст. 47 Закона № 212-ФЗ в виде штрафа в сумме 9587,43 руб. законное и обоснованное, не нарушает права и законные интересы заявителя.
Довод заявителя о том, что выплаты производились ИП ФИО22 через ФИО20 по доверенности, арбитражным судом не принимается во внимание, поскольку в материалы проверки обществом представлены счет-фактура, акт, согласно которым услуги оказывал ИП ФИО20, которые скреплены печатью ИП ФИО20, расходные кассовые ордеры, где получателем указан ИП ФИО20, журнал проводок, акт от 14.08.2018, согласно которому уничтожены счета фактуры и акты выполненных работ ИП ФИО20
В судебном заседании установлено, что услуги в спорный период оказывались ФИО20, который не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что не оспаривалось в судебном заседании.
Довод общества о том, что при привлечении общества к ответственности в виде штрафа за неуплату сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов по эпизоду, связанному с выплатой физическому лицу ФИО23 отсутствует вина общества, арбитражным судом не принимается во внимание, поскольку в судебном заседании установлено, что ФИО23 произведена выплата на сумму 26040 руб., которая подлежит обложению страховыми взносами, в результате чего обществу начислены пени и штраф, предусмотренный ч.1 ст.47 Закона №212-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из смысла приведенной нормы следует, что для признания решений (действий) недействительными (незаконными) необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие решений (действий) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Таким образом, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст. 49, 110, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Заявленные требования удовлетворить частично.
Признать недействительным решение от 24.10.2018 № 032V2180001248 Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное) о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части доначисления недоимки по страховым взносам в размере 1915,93 руб., пени в размере 225,16 руб., штрафа в размере 383,18 руб.
Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью «Алтайская продовольственная компания», с.Волчиха Волчихинского района Алтайского края.
Взыскать с Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Благовещенском районе Алтайского края (межрайонное) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Алтайская продовольственная компания», с.Волчиха Волчихинского района Алтайского края 3000 руб. в счет возмещения расходов по оплате госпошлины.
В удовлетворении остальной части заявления отказать.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Алтайского края в апелляционную инстанцию – Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения, либо в кассационную инстанцию – Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.
Судья Л.Г.Куличкова