НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2014 № 08АП-10691/13

ВОСЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

644024, г. Омск, ул. 10 лет Октября, д.42, канцелярия (3812)37-26-06, факс:37-26-22, www.8aas.arbitr.ru, info@8aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Омск

30 января 2014 года

Дело № А70-8036/2013

Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2014 года

Постановление изготовлено в полном объеме 30 января 2014 года

Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего Лотова А.Н.

судей Золотовой Л.А., Шиндлер Н.А.

при ведении протокола судебного заседания: секретарем Плехановой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-10691/2013) закрытого акционерного общества «Проектно-строительная фирма «Стар» на решение Арбитражного суда Тюменской области от 03.10.2013 по делу № А70-8036/2013 (судья Дылдина Т.А.), принятое по заявлению закрытого акционерного общества «Проектно-строительная фирма «Стар» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Главному управлению строительства Тюменской области об оспаривании предписания от 30.05.20134 №587дл,

при участии в судебном заседании представителей:

от закрытого акционерного общества «Проектно-строительная фирма «Стар» - ФИО1, предъявлен паспорт, по доверенности б/н от 31.12.2013 сроком действия на один год;

от Главного управления строительства Тюменской области – ФИО2, предъявлен паспорт, по доверенности № 22/13 от 08.11.2013 сроком действия один год;

установил  :

закрытое акционерное общество «Проектно-строительная фирма «Стар» (далее по тексту – заявитель, ЗАО «Проектно-строительная фирма «Стар», Общество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Главному управлению строительства Тюменской области (далее по тексту – Управление, административный орган) о признании недействительным предписания № 587дл от 30.05.2013.

Решением Арбитражного суда Тюменской области от 03.10.2013 по делу № А70-8036/2013 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.

Мотивируя решение, суд первой инстанции указал, что Общество должно было исполнить предписание № 587дл от 30.05.2013, представив в Управление бухгалтерскую отчетность за 1 квартал 2013 года и расшифровки строк бухгалтерского баланса за 4 квартал 2012 и 1 квартал 2013: «Финансовые вложения» (стр.1170), «Прочие внеоборотные активы» (стр.1190), «Прочие обязательства» (стр.1450), «Оценочные обязательства» (стр. 1540).

Не согласившись с указанным судебным актом, ЗАО «Проектно-строительная фирма «Стар» обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на нарушение судом первой инстанции норм материального права, не соответствие выводов суда первой инстанции обстоятельствам дела, просит решение Арбитражного суда Тюменской области от 03.10.2013 по делу № А70-8036/2013 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований.

В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает на отсутствие у него обязанности по представлению бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2013 года и расшифровки строк бухгалтерского баланса за 4 квартал 2012 и 1 квартал 2013: «Финансовые вложения» (стр.1170), «прочие внеоборотные активы» (стр.1190), «Прочие обязательства» (стр.1450), «Оценочные обязательства» (стр. 1540), поскольку ЗАО «Проектно-строительная фирма «Стар» на момент вынесения оспариваемого предписания не привлекало участников долевого строительства. Также податель жалобы полагает, что суд первой инстанции неверно истолковал статью 23 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», посчитав, что контролирующий орган вправе истребовать от застройщика любые документы.

Управление в письменном отзыве на апелляционную жалобу решение суда первой инстанции просит оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

В судебном заседании представители сторон поддержали заявленные доводы.

Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, пояснения к апелляционной жалобе, заслушав представителей сторон, установил следующие обстоятельства.

По результатам проверки представленной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, за IV квартал 2012 года и I квартал 2013 года, а также по факту представления документов и сведений на уведомление с запросом от 23.05.2013 № 314/13д управления инспекции государственного строительного надзора по Тюменской области Главного управления строительства Тюменской области, которые необходимы до осуществления контроля и надзора, в соответствии с актом проверки от 30.05.2013 № 586дл, Управление пришло к выводу, что запрашиваемые сведения Обществом представлены не в полном объеме.

В связи с указанным, 30.05.2013 Управлением вынесено предписание № 587дл, в котором административный орган указал, что Обществу необходимо устранить нарушения Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» и принятых в его исполнение нормативных актов.

В предписании административный орган указал, что Обществу необходимо предоставить бухгалтерскую отчетность за 1 квартал 2013 года (пункт 1 предписания) и расшифровки строк бухгалтерского баланса за 4 квартал 2012 и 1 квартал 2013: «Финансовые вложения» (стр.1170), «Прочие внеоборотные активы» (стр.1190), «Прочие обязательства» (стр.1450), «Оценочные обязательства» (стр. 1540) (пункт 2 предписания).

Не согласившись с указанным предписанием, Общество обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с настоящим заявлением.

Решением Арбитражного суда Тюменской области от 03.10.2013 по делу № А70-8036/2013 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.

Означенное решение обжалуется Обществом в суд апелляционной инстанции.

Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, находит его подлежащим изменению, исходя из следующего.

В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» условиями принятия арбитражным судом решения о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов является наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.

В соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» (далее по тексту – Закон № 214-ФЗ) контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляются в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого осуществляется данное строительство.

Контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тюменской области осуществляет Главное управление строительства Тюменской области.

Согласно пункту 2.2 части 5 статьи 23 Закона № 214-ФЗ контролирующий орган вправе получать от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленный разумный срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается органами государственной власти субъектов РФ.

Названному праву контролирующего органа корреспондирует обязанность лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства представлять такие сведения (документы).

В порядке реализации положений пункта 2.2 части 5 статьи 23 Закона № 214-ФЗ постановлением Правительства Тюменской области от 30.08.2011 № 274-п утвержден Перечень сведений и документов, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее по тексту - Перечень сведений и документов № 274-п).

Согласно представленному в материалы дела уведомлению от 23.05.2013 № 314/13д (л.д. 35) Управление на основании указанных выше положений законодательства запросило у Общества ряд документов и сведений (всего шесть позиций), в том числе заверенную копию бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за I квартал 2013года, а также расшифровку строк бухгалтерского баланса за IV квартал 2012 и за I квартал 2013 года: «Финансовые вложения (стр. 1170)», «Прочие внеоборотные активы» (стр. 1190), «Дебиторская задолженность» (стр. 1230), «Прочие обязательства» (стр. 1450), «Кредиторская задолженность» (стр. 1520), «Оценочные обязательства (1540)».

Из оспариваемого предписания следует что, запрашиваемые документы и сведения не были представлены в полном объеме, в связи с чем, Обществу было предписано представить бухгалтерскую отчетность за 1 квартал 2013 года (пункт 1 предписания) и расшифровки строк бухгалтерского баланса за 4 квартал 2012 и 1 квартал 2013: «Финансовые вложения» (стр.1170), «Прочие внеоборотные активы» (стр.1190), «Прочие обязательства» (стр.1450), «Оценочные обязательства» (стр. 1540) (пункт 2 предписания).

Исследовав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

Что касается обязанности Общества по представлению бухгалтерской отчетности за I квартал 2013 года.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 23 указанного федерального закона контролирующий орган вправе ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Правила представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства утверждены постановлением Правительства РФ от 27.10.2005 № 645 (далее по тексту – Правила № 645).

В соответствии с пунктом 2 Правил № 645, застройщик ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами РФ возложен контроль и надзор в области долевого строительства объектов недвижимости (далее - уполномоченный орган), отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (далее - отчетность).

В состав отчетности включаются отчеты по формам согласно приложениям № 1 - 4, справки, представляемые в случаях, установленных настоящими Правилами, а также ежеквартальная (по итогам IV квартала - годовая) бухгалтерская отчетность застройщика, составленная в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Таким образом, Правилами № 645 предусмотрено представление застройщиками ежеквартальной бухгалтерской отчетности.

Как следует из положений статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» действующим законодательством предусмотрено составление годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица.

В силу части 4 статьи 15 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» отчетным периодом для промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности является период с 1 января по отчетную дату периода, за который составляется промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность, включительно.

Согласно положениям части 4 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется экономическим субъектом в случаях, установленных законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета.

Учитывая изложенное, наряду с составлением годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности предусмотрена возможность составления промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности в случаях, установленных законодательством РФ.

Пункт 2 Правил № 645 предусматривает представление застройщиками ежеквартальной бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Таким образом, в силу положений пункта 2 Правил № 645 во взаимосвязи с положениями части 4 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» представляемая застройщиками в уполномоченный государственный орган ежеквартальная бухгалтерская отчетность является промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетностью.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» состав промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, устанавливается федеральными стандартами.

Как верно отмечено подателем жалобы, в настоящее время федеральный стандарт не принят в установленном порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 30 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» до утверждения органами государственного регулирования бухгалтерского учета федеральных и отраслевых стандартов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, применяются правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком РФ до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В настоящее время промежуточная бухгалтерская отчетность формируется в соответствии с требованиями, установленными ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденными приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н.

В соответствии с разъяснениями Минфина России, изложенными в информации № ПЗ-10/2012 «О вступлении в силу с 1 января 2013 года Федерального закона от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» правила ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности применяются в части, не противоречащей Федеральному закону № 402-ФЗ.

Согласно пункту 48, пункту 49 ПБУ 4/99 организация должна составлять промежуточную бухгалтерскую отчетность за месяц, квартал нарастающим итогом с начала отчетного года, если иное не установлено законодательством РФ.

Промежуточная бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, если иное не установлено законодательством РФ или учредителями (участниками) организации.

Кроме того, копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период входят в Перечень сведений и документов № 274-п, следовательно, Управление вправе требовать представление названных документов у Общества в порядке реализации положений пункта 2.2 части 5 статьи 23 Федерального закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ».

Таким образом, учитывая изложенное выше, суд первой инстанции правомерно указал, что на Общество как застройщика возложена обязанность по представлению бухгалтерской отчетности за I квартал 2013 года.

Следовательно, предписание № 587дл от 30.05.2013 в части пункта 1 является законным и обоснованным.

Между тем, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что предписание № 587дл от 30.05.2013 в части пункта 2 является незаконным. При этом, апелляционный суд исходит из следующего.

Как было указано ранее, в пункте 2 оспариваемого предписания Обществу было предложено представить расшифровки строк бухгалтерского баланса за 4 квартал 2012 и 1 квартал 2013: «Финансовые вложения» (стр.1170), «Прочие внеоборотные активы» (стр.1190), «Прочие обязательства» (стр.1450), «Оценочные обязательства» (стр. 1540).

Прежде всего, апелляционный суд считает необходимым отметить, что ни Закон № 214-ФЗ, ни Перечень сведений и документов № 274-п не возлагают на застройщика обязанности по представлению «расшифровки строк бухгалтерского баланса», равно как и не упоминают эти сведения в числе тех, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

В обоснование правомерности оспариваемого предписания в указанной части Управление указывает на то, что расшифровка поименованных строк бухгалтерского баланса ему необходима для проверки правильности расчета норматива обеспеченности обязательств и норматива целевого использования средств.

Согласно пункту 2 Перечня сведений и документов № 274-п, к сведениям и документам, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости относятся, в том числе, сведения о расчете нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, с указанием строк бухгалтерского баланса, которые использовались при расчете.

Пунктом 4 статьи 23 Закона № 214-ФЗ определено, что нормативы оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 3 Положения о нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2006 № 233 (далее - Положение), оценка финансовой устойчивости деятельности застройщика производится по следующим нормативам:

- норматив обеспеченности обязательств, определяемый путем деления суммы активов застройщика на сумму обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве;

- норматив целевого использования средств, определяемый путем деления суммы активов застройщика, не связанных со строительством, на общую сумму его обязательств, за исключением обязательств по договорам участия в долевом строительстве;

- норматив безубыточности, определяемый как количество лет из расчета 3 последних лет работы застройщика, по итогам которых у застройщика отсутствовали убытки.

Пунктом 1.1 Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, утвержденной Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 13.11.2006 № 06-137/пз-н (далее - Инструкция), определен порядок расчета перечисленных трех нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика.

Согласно Инструкции, информация, необходимая для расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, формируется на основании данных его бухгалтерского учета и раскрывается в бухгалтерской отчетности (абзац 1 пункта 1.2);

На основании пункта 2.1 Инструкции, норматив обеспеченности обязательств рассчитывается по следующей формуле: Н1=А/О, где:

А - стоимость активов застройщика;

О - сумма обязательств застройщика перед участниками долевого строительства.

При этом обязательства застройщика перед участником долевого строительства определяются исходя из цены договора участия в долевом строительстве.

Согласно пункту 2.2 Инструкции, норматив целевого использования средств рассчитывается по следующей формуле: Н2=Ан/Д, где:

Ан- стоимость активов застройщика, не связанных со строительством, включающая в себя сумму следующих показателей: внеоборотные активы, дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты, в том числе покупатели и заказчики), дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты, в том числе покупатели и заказчики), краткосрочные финансовые вложения за вычетом стоимости активов незавершенного строительства и денежных средств участников долевого строительства, предоставленных с отсрочкой платежа;

Д - общая сумма долгосрочных и краткосрочных обязательств застройщика, за исключением обязательств по договорам участия в долевом строительстве.

Апелляционным судом установлено, что Обществом в Управление был представлен расчет нормативов оценки финансовой устойчивости застройщика за 4 квартал 2012 года и 1 квартал 2013 (письмо от 27.05.2013 № 76-Б, л.д. 36, 37).

Проанализировав содержание приведенного Обществом расчета, апелляционный суд установил, что расчет был произведен по формулам, установленным Инструкцией - Н1=А/О; Н2=Ан/Д.

При этом, в расчете приведены показатели и их значения, которые были использованы Обществом при подготовке данных сведений (например: стр. 1150 АБ, стр. 1230 АБ, стр. 1450 ПБ, р.5 1500 стр. ПБ).

Из расчета также следует, что значения строк бухгалтерского баланса «Финансовые вложения» (стр.1170), «Прочие внеоборотные активы» (стр.1190), «Прочие обязательства» (стр.1450), «Оценочные обязательства» (стр. 1540), расшифровку которых Управление предписало представить, не использовались заявителем при расчете нормативов оценки финансовой устойчивости застройщика.

Следовательно, учитывая, что административный орган не указывает на неполноту или неправильность показателей, использованных заявителем при осуществлении расчета, а также то, что информация, необходимая для расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика, формируется на основании данных его бухгалтерского учета и раскрывается в представляемой в Управление бухгалтерской отчетности (в данном случае - за 4 квартал 2012 и 1 квартал 2013), запрашиваемая информация не позволили бы Управлению проверить правильность указанного расчета.

Таким образом, административный орган нормативно не обосновал обязанность застройщика представить сведения, указанные в пункте 2 оспариваемого предписания.

Следовательно, пункт 2 предписания №587дл от 30.05.2013 является незаконным.

При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции предписание №587дл от 30.05.2013 признает незаконным в части пункта 2, соответственно, требования заявителя подлежат частичному удовлетворению, решение суда первой инстанции подлежит изменению.

Исходя из правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 13.11.2008 № 7959/08, в случае признания обоснованным полностью или частично заявления об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц судебные расходы подлежат возмещению соответственно этим органом в полном размере.

Таким образом, учитывая, что требования Общества подлежат частичному удовлетворению, предписание Управления признанию недействительным в части, судебные расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение заявления в суде первой инстанции и в апелляционной инстанции в размере 3 000 руб. относятся на административный орган.

Руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1, частью 2 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

апелляционную жалобу закрытого акционерного общества «Проектно-строительная фирма «Стар» удовлетворить частично.

Решение Арбитражного суда Тюменской области от 03.10.2013 по делу № А70-8036/2013 изменить, изложив его резолютивную часть в следующей редакции.

Требования, заявленные закрытым акционерным обществом «Проектно-строительная фирма «Стар», удовлетворить частично.

Предписание №587дл от 30.05.2013, выданное Главным управлением строительства Тюменской области, признать недействительным в части пункта 2.

В удовлетворении требований в остальной части отказать.

Взыскать с Главного управления строительства Тюменской области в пользу закрытого акционерного общества «Проектно-строительная фирма «Стар» 3 000 рублей судебных расходов, понесенных в связи с рассмотрением заявления в суде первой инстанции и апелляционной жалобы.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Cибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.

Председательствующий

А.Н. Лотов

Судьи

Л.А. Золотова

Н.А. Шиндлер