ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ АП-4163/2017
г. Челябинск | |
02 июня 2017 года | Дело № А76-16292/2016 |
Резолютивная часть постановления объявлена мая 2017 года .
Постановление изготовлено в полном объеме июня 2017 года .
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Кузнецова Ю.А., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Н.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Металлургическом районе г. Челябинска на решение Арбитражного суда Челябинской области от01.03.2017 по делу № А76-16292/2016 (судья Кунышева Н.А.).
В заседании принял участие представитель:
Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Металлургическом районе города Челябинска –ФИО1(доверенность № 02-01 от 09.01.2017).
Индивидуальный предприниматель ФИО2 (далее – заявитель, ИП ФИО2, предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Металлургическом районе г.Челябинска (далее – заинтересованное лицо, ГУ – УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска, Пенсионный фонд) о признании недействительным решения от 10.05.2016 № 084S02160046191 (с учетом принятого судом в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнения заявленных требований).
Определением от 10.08.2016 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации №22 по Челябинской области (далее – инспекция, третье лицо).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 01.03.2017 требования ИП ФИО2 удовлетворены: решение от 02.06.2016 № 084S02160046191 ГУ – УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска признано недействительным. Также суд первой инстанции обязал ГУ – УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска устранить допущенные нарушение прав и законных интересов ИП ФИО2
ГУ – УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска (далее также – податель жалобы) не согласилось с вынесенным решением и обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ГУ – УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска указывает, что суд первой инстанции при вынесении решения допустил нарушение норм материального права.
Пенсионный фонд считает, что обязательства по уплате страховых взносов, исходя из величины полученного дохода по ИП ФИО2, сформированные на основании сведений о доходах за 2014 год, полученные из налоговых органов до вступления в силу Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.11.2016 №27-п, сформированы правомерно. Самостоятельно определять суммы дохода предпринимателя по формуле доход минус расход и производить перерасчет сумм страховых взносов исходя из величины полученного дохода с учётом положений Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.11.2016 №27-п, пенсионный фонд не имеет права.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции заявителем представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором он указал, что решение суда является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом; в судебное заседание заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в его отсутствие. С учетом мнения заинтересованного лица в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие заявителя.
В судебном заседании представителя заинтересованного лица, поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, заслушав пояснения представителя заинтересованного лица, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ФИО2 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 308745009400036, является плательщиком налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) и единого налога на вмененный доход (далее – ЕНВД) и состоит на учете в качестве страхователя по месту своего нахождения в ГУ – УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска (регистрационный номер 084007074578).
На основании поступившей 04.03.2016 из УФНС в электронном виде информации о доходе плательщика страховых взносов – ИП ФИО2 (доход от осуществления предпринимательской деятельности, в соответствии с налоговой декларации по НДФЛ за расчетный период 2014 год, указан в сумме 24 015 586 руб. 50 коп.), ГУ УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска произведен расчет суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате, за расчетный период 2014 год в размере 1,0% от суммы дохода, превышающего 300 000 руб.
ГУ УПФР в Металлургическом районе г. Челябинска в адрес ИП ФИО2 выставлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 01.04.2016 №084S01160126569 (с отражением недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в сумме 113 911 руб. 78 коп. и пени в сумме 12 425 руб. 87 коп.). Основанием для начисления платежа указана справка от 01.04.2016 №084С02160080765. Платежи предложено уплатить в срок до 19.04.2016 (т.1 л.д. 7).
Неисполнение предпринимателем указанного требования в установленный срок послужило основанием для принятия Пенсионным фондом решения от 10.05.2016 № 084S02160046191 о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках, на сумму страховых взносов – 113 911 руб. 78 коп. и пени – 12 425 руб. 87 коп.
На основании этого решения 10.05.2016 с расчетного счета предпринимателя произведено списание денежных средств в счет страховых взносов – в сумме 113 911 руб. 78 коп. и в счет пени – в сумме 12 425 руб. 87 коп., что подтверждается платежными поручениями №120454, 120455 (т.1 л.д.79-80).
Полагая, что принятое Пенсионным фондом решение 10.05.2016 № 084S02160046191 о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках, на сумму страховых взносов – 113 911 руб. 78 коп. и пени – 12 425 руб. 87 коп. не соответствует закону, предприниматель обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемое решение о взыскании страховых взносов, пени и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносах в банках не соответствует требованиям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
На основании ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
Арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (ч. 1 ст. 18 Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»).
В соответствии со ст. 25 Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон №212-ФЗ) пенями признается установленная данной статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными указанным законом сроки.
В силу ч. 1, 2, 3, 5 ст. 19 Федерального закона № 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок обязанность по уплате страховых взносов исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках. Взыскание страховых взносов производится по решению органа контроля за уплатой страховых взносов путем направления в банк, в котором открыты счета плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя, поручения органа контроля за уплатой страховых взносов на списание и перечисление в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов необходимых денежных средств со счетов плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя. До принятия решения о взыскании орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со ст. 22 названного закона. Решение о взыскании принимается органом контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока, установленного в требовании об уплате страховых взносов, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока, если иные сроки не установлены указанной статьей.
Индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное, являются плательщиками страховых взносов (п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 212-ФЗ).
Порядок определения размера страховых взносов, уплачиваемых плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, установлен ст. 14 Федерального закона № 212-ФЗ, в соответствии с ч. 1 которой, такие плательщики уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с ч. 1.1 и 1.2 названной статьи.
Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке: в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 руб. - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз; в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 руб. - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз, плюс 1% от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 руб. за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 названного закона, увеличенное в 12 раз (ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона № 212-ФЗ).
В соответствии с п. 1 ч. 8 ст. 14 Федерального закона № 212-ФЗ в целях применения ч. 1.1 ст. 14 названного закона доход для плательщиков страховых взносов, уплачивающих НДФЛ, учитывается в соответствии со ст. 227 Кодекса.
В силу п. 2 ст. 227 Кодекса налогоплательщики, указанные в п. 1 данной статьи (физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном ст. 225 Кодекса.
Сумма налога при определении налоговой базы п. 3 ст. 210 Кодекса исчисляется как соответствующая налоговой ставке, установленной п. 1 ст. 224 Кодекса, процентная доля налоговой базы (п. 1 ст. 225 Кодекса).
Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 Кодекса, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. 218 - 221 Кодекса, с учетом особенностей, установленных гл. 23 Кодекса (п. 3 ст. 210 Кодекса).
Частью 9 ст. 14 Федерального закона №212-ФЗ предусмотрено, что налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемых в соответствии с ч. 8 названной статьи, не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом. После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1-го числа каждого следующего месяца.
Согласно ч. 1, 2 ст. 33 Федерального закона №212-ФЗ органы контроля за уплатой страховых взносов проводят камеральные и выездные проверки плательщиков страховых взносов. Целью камеральной и выездной проверок является контроль за соблюдением плательщиком страховых взносов законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании в части правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
В соответствии с ч. 1 - 6 ст. 34 Федерального закона № 212-ФЗ камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля за уплатой страховых взносов на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и документов, представленных плательщиком страховых взносов, а также других документов о деятельности плательщика страховых взносов, имеющихся у органа контроля за уплатой страховых взносов. Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя органа контроля за уплатой страховых взносов в период трех месяцев со дня представления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам. Если камеральной проверкой выявлены ошибки в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных плательщиком страховых взносов, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у органа контроля за уплатой страховых взносов, и полученным в ходе контроля, об этом сообщается плательщику страховых взносов с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. Плательщик страховых взносов, представляющий в орган контроля за уплатой страховых взносов пояснения относительно выявленных ошибок в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в орган контроля за уплатой страховых взносов выписки из регистров бухгалтерского учета и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесенных в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам. Лицо, проводящее камеральную проверку, обязано рассмотреть представленные плательщиком страховых взносов пояснения и документы. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений плательщика страховых взносов орган контроля за уплатой страховых взносов установит факт совершения правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом, или иного нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, должностные лица органа контроля за уплатой страховых взносов обязаны составить акт проверки в порядке, установленном ст. 38 указанного закона. Если в результате камеральной проверки не выявлены факты правонарушений, предусмотренных данным законом, или иные нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, акт проверки не составляется и о результатах камеральной проверки плательщику страховых взносов не сообщается.
Таким образом, камеральная проверка проводится как на основании представленных плательщиком расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам, так и в случае поступления в орган контроля за уплатой страховых взносов других документов о деятельности плательщика страховых взносов. К числу таких документов относятся предусмотренные ч. 9 ст. 14 Федерального закона №212-ФЗ сведения налоговых органов о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период.
Судом первой инстанции установлено, что фонд в нарушение указанных норм права не провел камеральную проверку предпринимателя, по итогам которой, с учетом выявленного нарушения, сведения о нарушении подлежали доведению до предпринимателя в целях предоставления ему возможности дать пояснения и представить соответствующие документы, а также не составил акт проверки; о доначислении обязательных платежей предприниматель узнал только из решений от 10.05.2016 № 084S02160046191; в материалах дела отсутствуют доказательства направления в адрес предпринимателя представленных управлением требований об уплате страховых взносов и пеней; из требований и решений фонда невозможно установить периоды и основания доначисления указанных в них страховых взносов и пеней.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал верный вывод о том, что допущенные управлением процессуальные нарушения являются существенными и сами по себе являются достаточным основанием для признания решений от 10.05.2016 № 084S02160046191 недействительными.
Судом апелляционной инстанции установлено, что доказательства, подтверждающие вывод управления о наличии у предпринимателя недоимки за 2014 год, отсутствуют; при этом даны пояснения, что расчет сумм страховых взносов произведен на основании сведений налогового органа о доходах предпринимателя за этот период (24 015 586 руб. 50 коп.).
Из представленной в материалы дела налоговой декларации по НДФЛ за 2014 год следует, что налоговая база для исчисления налога составила 1 038 757 руб. 60 коп. (сумма дохода 24 015 586 руб. 50 коп. за минусом суммы налоговых вычетов 22 976 828 руб. 85 коп.).
В силу пункта 2 части 1.1 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке: в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 руб., - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 руб. за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
В материалы дела Пенсионным фондом представлен уточненный расчет суммы страховых взносов в размере 1,0 процента от суммы дохода предпринимателя, превышающего 300 000 руб., который составляет 7 387 руб. 58 коп. ((1 038 757 руб. 60 коп. - 300 000 руб.) * 1%).
С учетом этого судом апелляционной инстанции приходит к выводу, что страховые взносы подлежали начислению на сумму дохода предпринимателя за 2014 год в размере 1 038 757 руб. 60 коп., а определенные в соответствии с п. 2 ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона № 212-ФЗ страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за спорный период составляют 17 328 руб. 48 коп.(фиксированный размер) + 7 387 руб. 58 коп. (свыше 300 000 руб. дохода), которые были уплачены предпринимателем в полном объеме, что подтвердил представитель Пенсионного фонда в судебном заседании, следовательно отсутствовали основания для доначисления недоимки и пени.
Данный вывод соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30.11.2016 № 27-П по делу о проверке конституционности п. 1 ч. 8 ст. 14 Федерального закона № 212-ФЗ и ст. 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильные выводы о незаконности решения Пенсионного фонда от 10.05.2016 № 084S02160046191 о взыскании страховых взносов и пеней за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносах в банках, и нарушении ими прав и законных интересов предпринимателя в сфере экономической деятельности.
Нормы материального права применены судами по отношению к установленным им обстоятельствам правильно, выводы суда первой инстанции соответствуют имеющимся в деле доказательствам, исследованным согласно требованиям, определенным ст. 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба – удовлетворению.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 01.03.2017 по делу № А76-16292/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу
государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Металлургическом районе г. Челябинска – без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья Н.А. Иванова
Судьи Ю.А. Кузнецов
А.П. Скобелкин