ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 18АП-4873/2015
г. Челябинск
02 июня 2015 года
Дело № А07-16740/2014
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2015 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 июня 2015 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бояршиновой Е.В.,
судей Арямова А.А., Малышева М.Б.,
при ведении протокола помощником судьи Кудрявцевой А.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10 марта 2015 года по делу № А07-16740/2014 (судья Искандаров У.С.).
Общество с ограниченной ответственностью «Лесозаготовительная компания «Башлеспром» (далее - заявитель, общество, ООО ЛК «Башлеспром») обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Министерству лесного хозяйства Республики Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, уполномоченный орган, министерство, Минлесхоз) о признании недействительным предписания от 25.06.2014 №10-АИ.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 10 марта 2015 года заявленные требования удовлетворены, оспариваемое предписание признано недействительным.
В апелляционной жалобе Минлесхоз просит отменить решение суда первой инстанции, в связи с неправильным применением судом норм материального права, несоответствием выводов обстоятельствам дела, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заинтересованное лицо указывает на то, что положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ) не распространяются на текущий надзор за соблюдением лесного законодательства при освидетельствовании рубок.
Отзыв на апелляционную жалобу заявителем не представлен.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие сторон.
Законность и обоснованность судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО ЛК «Башлеспром» в период с 15.04.2013 по 14.04.2014 использует лес для заготовки древесины на предоставленном в аренду лесном участке Белорецкого лесничества Республики Башкортостан на основании заключенного договора аренды лесного участка от 26.05.2008 в соответствии с проектом освоения лесов, прошедшим государственную экспертизу, утвержденную Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан приказом от 10.03.2009 № 68-ОД.
ООО ЛК «Башлеспром» 02.04.2013 представило в Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан лесную декларацию, указав декларируемый период с 15.04.2013 по 14.04.2014.
В связи с представлением ООО ЛК «Башлеспром» лесной декларации на 2013 – 2014 г.г. Белорецким лесничеством в порядке п. 63, п. 64 Правил заготовки древесины после завершения работ по заготовке древесины в целях проверки соблюдения Правил заготовки древесины проведен осмотр и оценка состояния лесосеки, на которой закончена рубка лесных насаждений ООО ЛК «Башлеспром».
Так, отделом Федерального государственного лесного и пожарного надзора по Белорецкому лесничеству Минлесхоза по Республике Башкортостан в адрес общества почтовой корреспонденцией было направлено извещение на освидетельствование мест рубок от 29.04.2014 (почтовый идентификатор 45350073049011), которым директору общества было предложено явиться лично или направить представителя с заверенной доверенность в ГБУ РБ Белорецкое лесничество по адресу: г. Белорецк, ул. 50 лет Октября – 35а, к 10.00 часам 19.05.2014 для освидетельствования лесных участков после заготовки древесины.
Письмом от 19.05.2014 № 307 ООО ЛК «Башлеспром» просило перенести сроки освидетельствования лесных участков после заготовки древесины по Белорецкому лесничеству с 19.05.2014 на 02.06.2014. Сторонами согласован срок проведения осмотра на 06.06.2014.
06.06.2014 государственным лесным инспектором Республики Башкортостан по Белорецкому лесничеству Ахметшиным А.И. произведен осмотр мест рубок в квартале № 31 выдела № 18, 19, 8 делянка № 1 Ишлинского участкового лесничества, предоставленного ООО ЛК «Башлеспром» по договору аренды для заготовки древесины.
В ходе проведения осмотра 06.06.2014 присутствовал представитель ООО ЛК «Башлеспром» Гизитдинов Р.Г. по доверенности от 02.06.2014. Данной доверенностью ООО ЛК «Башлеспром» в лице генерального директора Соловарова Леонида Геннадьевича уполномочило Гизитдинова Рафиса Гавизовича на представление интересов общества в Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан, лесничествах, участвовать в осмотре мест рубок лесных насаждений по декларации 2013 года и 2014 года ООО ЛК «Башлеспром» с правом подписи акта осмотра мест рубок от имени арендатора ООО ЛК «Башлеспром».
Результаты осмотра отражены в акте осмотра мест рубок (мест заготовки древесины) от 06.06.2014. К акту осмотра приложены фотоматериалы. На приложенных к акту осмотра фотографиях имеется подпись Гизитдинова Р.Г.
При проведении осмотра было установлено: заготовка древесины производилась в зимний период. Погрузочная площадка захламлена порубочными остатками, крупными сучьями, вершинными частями древесины. Лесной участок захламлен крупными сучьями дровяной древесиной породы сосна береза, тонкомерная древесина не разделена на отрезы длиной 3 метра, утаптывание волоков с порубочными остатками древесины с последующим перегниванием не производилось.
Акт осмотра был направлен в адрес общества заказным письмом 09.06.2014, что подтверждается представленной квитанцией и реестром почтовых отправлений.
25.06.2014 в отношении ООО ЛК «Башлеспром» составлен протокол об административном правонарушении № 10-АИ по признакам правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В целях устранения выявленных нарушений федеральным государственным лесным и пожарным инспектором Ахметшиным А.И выдано предписание от 25.06.2014 № 10-АИ по устранению выявленных нарушений требований лесного законодательства, которым ООО ЛК «Башлеспром» предписано:
1. в квартале 31, выделе 18, 19, 8 лесосеке № 1-2 Ишлинского участкового лесничества ГБУ «Белорецкое лесничество» арендованный квартал ООО ЛЗК «Башлеспром» очистить лесосеку от оставшейся тонкомерной древесины породы береза и сосна в срок до 25.07.2014;
2. вывести всю складированную древесину в бунтах в срок до 25.07.2014;
3. произвести очистку пунктов погрузки и складирования древесины от захламления в срок до 20.06.2014.
Основанием для вынесения предписания указаны нарушения п. п. 17, 19 Правил пожарной безопасности в лесах от 30.06.2007 № 417.
Не согласившись с указанным предписанием, считая его не соответствующим действующему законодательству, нарушающим права и законные интересы заявителя и подлежащими признанию недействительными, ООО ЛК «Башлеспром» обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением по настоящему делу.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание не соответствует требованиям действующего законодательства, и нарушают права и законные интересы заявителя, поскольку вынесено с нарушением норм Закона № 294-ФЗ.
Оценив в порядке ст.71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции не соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания незаконными действий и решений органов, осуществляющих публичные полномочия, необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими действиями и решениями прав и законных интересов заявителя.
Согласно ч. 3 ст. 16 Лесного кодекса Российской Федерации, порядок осуществления рубок лесных насаждений определяется правилами заготовки древесины, правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами.
На основании ч. 9 ст. 29 Лесного кодекса Российской Федерации правила заготовки древесины устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Рослесхоза от 01.08.2011 № 337 утверждены Правила заготовки древесины (далее - Правила заготовки древесины), в соответствии с п. 4 которых наряду с положениями указанных Правил, требования, устанавливаемые правилами санитарной безопасности в лесах, правилами пожарной безопасности в лесах, правилами ухода за лесами, правилами лесовосстановления, являются обязательными для выполнения при заготовке древесины.
Согласно п. 1 ст. 51, ст. 52 Лесного кодекса Российской Федерации леса подлежат охране от пожаров, которая включает в себя выполнение мер пожарной безопасности в лесах.
Пунктом 3 ст. 53 Лесного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Единые требования к мерам пожарной безопасности в лесах, обеспечению пожарной безопасности в лесах при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, осуществлении иной деятельности в лесах установлены Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 (далее - Правила пожарной безопасности в лесах).
В соответствии с п. 5 Правил пожарной безопасности в лесах такая мера пожарной безопасности в лесах как предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров) на лесных участках, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование или аренду, осуществляется лицами, использующими леса на основании проекта освоения лесов.
Согласно п. 5 Правил заготовки древесины заготовка древесины осуществляется в соответствии с настоящими Правилами, с лесным планом субъекта Российской Федерации, лесохозяйственным регламентом лесничества (лесопарка), а также проектом освоения лесов и лесной декларацией.
В силу пункта 61 Правил заготовки древесины очистка лесосек от порубочных остатков осуществляется с соблюдением требований Правил пожарной безопасности в лесах.
Таким образом, при осуществлении заготовки древесины общество обязано исполнять требования Правил заготовки древесины и Правил пожарной безопасности в лесах.
Пунктами 17, 19 Правил пожарной безопасности в лесах, нарушение которых вменяется заявителю, установлены требования пожарной безопасности в лесах при проведении рубок лесных насаждений.
Так пунктом 17 Правил пожарной безопасности в лесах установлено, что при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются:
а) весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время;
б) укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание их в измельченном виде по площади места рубки (лесосеки) на расстоянии не менее 10 метров от прилегающих лесных насаждений. Расстояние между валами должно быть не менее 20 метров, если оно не обусловлено технологией лесосечных работ;
в) завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона. Сжигание порубочных остатков от летней заготовки древесины и порубочных остатков, собранных при весенней доочистке мест рубок (лесосек), производится осенью, после окончания пожароопасного сезона.
Согласно п. 19 Правил пожарной безопасности в лесах срубленные деревья в случае оставления их на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона должны быть очищены от сучьев и плотно уложены на землю.
Заготовленная древесина, оставляемая на местах рубок (лесосеках) на период пожароопасного сезона, должна быть собрана в штабеля или поленницы и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра.
Как установлено в ходе осмотра и отражено в акте осмотра от 06.06.2014, в нарушение в нарушение пп. а), б) п. 17 Правил обществом не произведена весенняя доочистка делянки, а также дровяная древесина с порубочными остатками не уложена в валы; в нарушение п. 19 Правил заготовленная древесина, оставленная на месте рубок на период пожароопасного сезона, не складирована в штабеля и не отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1,4 метра.
Следовательно, в действиях общества усматриваются нарушения требований, установленных пунктами 17, 19 Правил пожарной безопасности в лесах.
Указанные нарушения выявлены уполномоченным органом в ходе осуществления мероприятий, предусмотренных п.п. 63 - 66 Правил заготовки древесины.
Так, согласно п. 63 Правил заготовки древесины после завершения работ по заготовке древесины в целях проверки соблюдения настоящих Правил, условий договора аренды лесного участка, договора купли-продажи лесных насаждений, проекта освоения лесов проводится осмотр и оценка состояния лесосеки, на которой закончена рубка лесных насаждений
Осмотр мест рубок лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, осуществляется соответственно органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации.
В силу п. 64 Правил заготовки древесины при заготовке древесины на лесных участках, предоставленных на праве аренды или постоянного (бессрочного) пользования, осмотр мест рубок осуществляется, как правило, в бесснежный период, но не позднее 2 месяцев со дня окончания заготовки древесины.
Пунктом 65 Правил заготовки древесины предусмотрено, что о дате и времени проведения осмотра мест рубок извещается лицо, осуществляющее заготовку древесины. Извещение направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Согласно п. 66 Правил заготовки древесины по результатам осмотра составляется акт осмотра мест рубок, в котором указываются сведения о соблюдении (несоблюдении) положений, предусмотренных технологической картой, лесной декларацией, проектом освоения лесов.
При несоблюдении установленных правил и требований в акт осмотра мест рубок вносятся сведения о нарушениях, допущенных лицом, использующим леса при выполнении работ по заготовке древесины.
Как усматривается из материалов дела, общество в лесной декларации заявило, что в период с 15.04.2013 по 14.04.2014 использует лес для заготовки древесины на предоставленном в аренду лесном участке Белорецкого лесничества Республики Башкортостан на основании заключенного договора аренды лесного участка от 26.05.2008 в соответствии с проектом освоения лесов, прошедшим государственную экспертизу.
Нормами Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что использование лесов может осуществляться, в том числе, в форме заготовки древесины (пункт 1 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации). При этом заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, их трелевкой, частичной переработкой, хранением и вывозом из леса древесины (ч. 1 ст. 29 Лесного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п.п. 12, 13 Правил № 337 рубка лесных насаждений на каждой лесосеке, трелевка, частичная переработка, хранение и вывоз заготовленной древесины осуществляется лицом, использующим лесной участок в целях заготовки древесины, в течение 12 месяцев с даты начала декларируемого периода согласно лесной декларации.
Таким образом, законодательством заготовка древесины определена как многостадийный процесс, не ограничивающийся только рубкой леса, но включающий и все сопутствующие мероприятия такие как трелевка, частичная переработка, хранение и вывоз из леса древесины, который осуществляется в течение 12 месяцев с даты начала декларируемого периода согласно лесной декларации.
Поскольку согласно заявлению общества в лесной декларации использование леса для заготовки древесины на спорном участке осуществляется в период с 15.04.2013 по 14.04.2014, освидетельствование мест рубки 06.06.2014 проведено в пределах двухмесячного срока, установленного п. 64 Правил заготовки древесины со дня окончания заготовки древесины, а не ее рубки как ошибочно полагает заявитель.
Извещение о проведении освидетельствования мест рубок 19.05.2014 было направлено в адрес общества 29.04.2014 (почтовый идентификатор 45350073049011).
О получении данного извещения указывает письмо ООО ЛК «Башлеспром» от 19.05.2014 № 307, в котором оно просило перенести сроки освидетельствования лесных участков после заготовки древесины по Белорецкому лесничеству с 19.05.2014 на 02.06.2014.
Кроме того, как следует из материалов дела, в ходе проведения осмотра лесных участков 06.06.2014 присутствовал представитель ООО ЛК «Башлеспром» Гизитдинов Р.Г. по доверенности от 02.06.2014. Данной доверенностью ООО ЛК «Башлеспром» в лице генерального директора Соловарова Леонида Геннадьевича уполномочило Гизитдинова Рафиса Гавизовича на представление интересов общества в Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан, лесничествах, участвовать в осмотре мест рубок лесных насаждений по декларации 2013 года и 2014 года ООО ЛК «Башлеспром» с правом подписи акта осмотра мест рубок от имени арендатора ООО ЛК «Башлеспром».
По результатам осмотра уполномоченным органом составлен акт осмотра мест рубок, направленный в адрес заявителя заказным письмом 09.06.2014, что подтверждается представленной квитанцией и реестром почтовых отправлений.
Таким образом, апелляционный суд не усматривает существенных нарушений процедуры и прав заявителя в ходе освидетельствования мест рубок.
Требований об отражении существа допущенных нарушений в предписании об их устранении законодательством не предусмотрено.
Также подлежат отклонению ссылки общества на неисполнимость предписания в отсутствие в нем указаний о конкретной площади очистки, объеме древесины, подлежащей вывозу, местах разгрузки, подлежащих очистке, поскольку предписание направлено на устранение выявленных и зафиксированных в акте осмотра от 06.06.2014 конкретных нарушений Правил пожарной безопасности в лесах, и выдано в целях приведения лесного участка в соответствие с требованиям указанных Правил.
Суд апелляционной инстанции считает ошибочным вывод суда первой инстанции о нарушении административным органом п. 12 ст. 9, ст. 10, п. 4 ст. 12 Закона № 294-ФЗ при проведении освидетельствования лесных участков, в связи с тем, что обществом не верно квалифицировало действия уполномоченного лица.
Так, согласно ст. 96 Лесного кодекса Российской Федерации под федеральным государственным лесным надзором (лесной охраной) понимаются деятельность уполномоченных федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами требований лесного законодательства, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, проведения мероприятий по контролю в лесах, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований лесного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Таким образом, исходя из смысла данной нормы под федеральным государственным лесным надзором понимаются не только организация и проведение проверок юридических лиц, но и иные мероприятия по контролю в лесах, принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность уполномоченных органов по систематическому наблюдению за исполнением требований лесного законодательства при осуществлении юридическими лицами своей деятельности.
При этом согласно п. 2 ст. 96 Лесного кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного лесного надзора, применяются положения законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, а к отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Следовательно, исходя из буквального толкования данной нормы, положения Закона № 294-ФЗ применяются только к отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц.
Соответственно, обязательность применение требований Закона № 294-ФЗ к иным формам государственного лесного надзора, законодателем не установлена.
Установленные п. 63 - 65 Правил заготовки древесины полномочия органа лесного надзора относятся с иным формам государственного лесного контроля, таким как систематическое наблюдение за исполнением требований лесного законодательства при осуществлении юридическими лицами своей деятельности, соответственно требования Закона № 294-ФЗ к таким действиям не применяются.
При этом как предусмотрено п.п. 2.1, 3 ст. 96 Лесного кодекса Российской Федерации должностные лица органов государственного надзора, государственных учреждений в пределах полномочий указанных органов, являющиеся государственными лесными инспекторами или лесничими, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, а также предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование лесов требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений.
Таким образом, полномочия государственного лесного инспектора Республики Башкортостан по Белорецкому лесничеству Ахметшина А.И. по осуществлению государственного лесного контроля, проведению освидетельствования рубок и выдаче обязательных для исполнения требований об устранении выявленных в результате проверки нарушений лесного законодательства подтверждены и следуют из вышеуказанных норм права (п.п. 2.1, 3 ст. 96 Лесного кодекса Российской Федерации).
Кроме того, ч. 3 ст. 1 Закона № 294-ФЗ установлено, что положения данного Закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля), и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора).
Апелляционный суд также не усматривает оснований для признания недействительным предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности по мотиву отмены постановления о привлечении к административной ответственности, поскольку то обстоятельство, что постановление о привлечении к административной ответственности, вынесенное по результатам освидетельствования мест рубок на лесном участке, отменено судом, само по себе не влечет освобождение общества как пользователя лесным участком от обязанности обеспечивать пожарную безопасность в лесах на арендованном участке.
Между тем, предъявление гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений, является самостоятельным полномочием органа государственного контроля и применяется вне зависимости от привлечения лица к какой-либо ответственности.
На основании вышеизложенного, решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании п. 4 ч. 1 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации как основанное на неправильном применении норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10 марта 2015 года по делу № А07-16740/2014 отменить.
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью «Лесозаготовительная компания «Башлеспром» отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья Е.В. Бояршинова
Судьи: А.А. Арямов
М.Б. Малышев