НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.11.2015 № 18АП-13205/2015

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ АП-13205/2015

г. Челябинск

20 ноября 2015 года

Дело № А47-5885/2015

Резолютивная часть постановления объявлена ноября 2015 года .

Постановление изготовлено в полном объеме ноября 2015 года .

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего  судьи Баканова В.В., судей  Тимохина О.Б. и Малышевой И.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Матвеевой В.И., рассмотрел в открытом  судебном заседании  апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области на решение Арбитражного суда  Оренбургской области от 14 сентября 2015  г.  по делу  №А47-5885/2015  (судья Вернигорова О.А.).

Министерство социального развития Оренбургской области (далее – заявитель, Министерство) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Оренбургской области (далее – заинтересованное лицо, Управление, Росфиннадзор) о признании недействительным представления от 05.05.2015 №53-06-07/13-889 о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о принятии мер по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и условий их совершения в срок до 11.06.2015 как несоответствующее Бюджетному кодексу Российской Федерации (далее – БК РФ).

Решением Арбитражного суда Оренбургской области  от 14.09.2015 (резолютивная часть объявлена 07.09.2015) заявленные требования удовлетворены.

Не согласившись с принятым решением суда, Управление обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Как указывает Управление, наличие неиспользованных средств субвенции по лимитам бюджетных обязательств на 01.01.2015, а также допущенные арифметические ошибки при направлении заявки на дополнительную потребность в средствах федерального бюджета послужили основанием вынесения в адрес Министерства обязательного для рассмотрения представления.

Удовлетворяя требования Министерства, суд не учел, что согласно статье 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). Направление заявок на перечисление субвенций из федерального бюджета и выделение определенной денежной суммы является исполнением бюджета.

Апеллянт ссылается на то, что допущенные Министерством арифметические ошибки при направлении заявки на перечисление субвенций из федерального бюджета для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2014 г. свидетельствуют о невнимательном отношении должностных лиц заявителя к выполнению возложенных обязанностей и нарушении принципа эффективности использования бюджетных средств.

Как считает Управление, по причине того, что Министерством доведенные лимиты бюджетных обязательств в полном объеме не освоены и не нашли своего целевого применения, другие регионы России, нуждающиеся в государственной гарантии были лишены права на дополнительную поддержку по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на  интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. В соответствии со статьями 123, 156, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие представителей сторон.

От Министерства поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель просит оставить решение суда без изменения, считая его законным и обоснованным.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены  арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.

Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело  в соответствии со статьями 268, 269 АПК РФ, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее,  не находит оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.

       Как следует из материалов дела, Управлением в период с 09.04.2015 по 23.04.2015 проведена выездная проверка использования Министерством в 2014 г. средств субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 №861.

       По результатам проверки установлен факт неэффективного использования бюджетных средств: остаток неиспользованных средств субвенции по лимитам бюджетных обязательств на 01.01.2015 составил 33 507 571 руб. 62 коп. и выдано предписание от 05.05.2015 №5306-07/13-889 в котором указано на необходимость рассмотрения информации об указанных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также на необходимость принятия мер по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и условий их совершения в срок до 11.06.2015.

       Считая данное предписание недействительным, Министерство обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

       Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, обоснованно исходил из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта органа местного самоуправления, если он полагает, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (статья 65, часть 5 статьи 200 АПК РФ).

Из буквального толкования положений части 4 статьи 200, статьи 201 АПК РФ следует, что основанием для признания недействительным ненормативного правового акта, незаконными действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, должностного лица является совокупность двух необходимых условий: одновременно несоответствие данного ненормативного правового акта закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

Отсутствие хотя бы одного из указанных признаков является основанием для отказа в удовлетворении заявленного требования.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 № 77 «О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора» утверждено «Положение о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора», согласно пунктам 1-4 которого Росфиннадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, функции органа валютного контроля, а также функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2008 №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации, руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Росфиннадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005     № 89н утверждено «Положение о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора», согласно пункту 1 которого территориальные органы Росфиннадзора осуществляют функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и функции по валютному контролю на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации.

Согласно статье 166.2 БК РФ, федеральная служба финансово-бюджетного надзора обладает бюджетными полномочиями, установленными настоящим Кодексом и Правительством Российской Федерации.

Полномочия органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля определены в статье 269.2 БК РФ.

В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания.

Таким образом, Управление при проведении проверки и вынесении представления действовало в пределах полномочий, установленных БК РФ и в соответствии с Положением о территориальных органах Росфиннадзора и Правилами осуществления Росфиннадзором полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере.

Федеральным законом от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» утверждена ведомственная структура расходов на 2014 г. по кодам: глава 092 «Министерство финансов Российской Федерации», раздел 1000 «Социальная политика», подраздел 1003 «Социальное обеспечение населения», целевая статья 0315250 «Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в рамках подпрограммы «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан» государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», вид расходов 500 «Межбюджетные трансферты».

Согласно таблице № 16 «Распределение субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан бюджетам субъектов Российской Федерации на 2014 год» приложения № 34 к Федеральному закону от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» первоначальное распределение субвенции бюджету Оренбургской области на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2014 г. составило в сумме 2 235 885,3 тыс. руб.

Законом Оренбургской области от 10.12.2013 «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» утверждено поступление в доходную часть областного бюджета на 2014г. субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 2 474 385,50 тыс. руб., а также ведомственная структура расходов областного бюджета на 2014г., в том числе на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан по следующим кодам: главе 835 «Министерство социального развития Оренбургской области», разделу 1000 «Социальная политика», подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения», целевой статье 0315250 «Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан», видам расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» в сумме 36 500 000 рублей, 313 «Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам» в сумме 2 437 885,5 тыс. руб.

Постановлением Правительства Оренбургской области от 31.07.2013                     № 655-п создано государственное казенное учреждение Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» (далее - Центр соцподдержки), целью деятельности которого является исполнение государственных функций по своевременному и правильному назначению, начислению, выплате и перерасчету пособий, компенсаций и иных социальных выплат, обеспечению государственных социальных гарантий и прав граждан на социальную защиту в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области (далее - Постановление от 01.07.2013 № 655-п).

Согласно пункту 4.3 Постановления от 31.07.2013 № 655-п Министерство осуществляет финансовое обеспечение исполнения государственных функций Центром соцподдержки в пределах средств, предусмотренных Министерству по разделу «Социальная политика».

Уточненная бюджетная смета Центра соцподдержки на 2014г. от 25.12.2014 утверждена Министром социального развития Оренбургской области за счет средств субвенции на сумму 2 474 385,5 тыс. рублей, в том числе:

1) по виду расходов 244 в сумме 36 500 тыс.руб.: на оплату услуг связи (КОСГУ 221) - 23 967 тыс.руб.;  на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223) - 4 000 тыс.руб.;  на оплату аренды имущества (КОСГУ 224) - 1 593 тыс.руб.;  на оплату работ, услуг по содержанию имущества (КОСГУ 225) 300 тыс.руб.;  на оплату прочих работ, услуг (КОСГУ 226) - 6 640 тыс.руб.;

2) по виду расходов 313 в сумме 2 437 885,50 тыс.руб.: на выплату пособий по социальной помощи населению (КОСГУ 262) - 2 437 885,5 тыс.руб.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007               № 861 «Об утверждении методики распределения субвенций из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан и осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются указанные субвенции» утверждена методика распределения субвенций и Правила предоставления субвенций (далее - Постановление                         № 861).

Согласно пункту 2 Правил, утвержденных Постановлением № 861, субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству финансов Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Не использованные в отчетном финансовом году остатки субвенций подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субвенций, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 Правил, утвержденных Постановлением № 861 Правительством Оренбургской области принято Постановление от 29.09.2008 № 359-п «О форме предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг», которым установлена денежная форма предоставления отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в виде выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилья и коммунальных услуг с 01.01.2010 и утвержден порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Оренбургской области            (далее - Порядок).

Пунктом 1 Порядка установлено, что ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - ежемесячная денежная компенсация) предоставляется гражданам, имеющим право на указанные меры социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральными законами от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча», от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» и Законами Оренбургской области от 02.11.2004 № 1523/254-Ш-ОЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, и лиц, проработавших в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны», от 02.11.2004 № 1524/255-Ш-ОЗ «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» и от 12.01.2005 № 1756/284-III-03 «О мерах социальной поддержки многодетных семей».

В период проведения проверки произведена встречная проверка использования в 2014г. средств субвенций, предоставленных из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию переданных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 861 в Министерстве за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 по результатам которой установлено:

- на 01.01.2014 числился остаток неиспользованной субвенции в сумме                16 050,96 тыс.руб. Неиспользованный остаток возвращен своевременно в доход федерального бюджета платежным поручением от 21.01.2014 № 5650846;

- остаток неиспользованных средств субвенции на лицевом счете на 01.01.2015 составил 26,70 тыс.руб. Неиспользованный остаток субвенции 2014г. своевременно возвращен в доход федерального бюджета платежным поручением от 28.01.2015 № 745386 (заявка на возврат от 27.01.2015 №59);

- остаток неиспользованных средств субвенции по лимитам бюджетных обязательств на 01.01.2015 составил 35 507,6 тыс.руб.

В ходе встречной проверки в Министерстве установлено, что, согласно данным отчета Министерства финансов по приказу от 27.12.2007 № 158н (исх. от 19.01.2015 г № 07/07-08/86):

- количество лиц, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, в отчетном периоде всего 265 745 человек,

- поступило средств из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с начало года в сумме 2 474 385,50 тыс.руб.;

- произведено расходов из бюджета субъекта Российской Федерации с начала года (кассовые расходы) в сумме 2 438 878 тыс. руб.;

- остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода в сумме 35 507,60 тыс. руб.

Министерством письмом от 13.10.2014 № 9562/09 направлена уточненная заявка в Министерство финансов Российской Федерации на перечисление субвенций из федерального бюджета для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2014 г. Согласно письму расчетная прогнозная потребность                     (на 2014 г.) в средствах исходя из анализа фактических расходов за январь-октябрь 2014г., составляет 2 474 385,50 тыс. руб., объем утвержденных ассигнований на 2014г. - 2 235 885,30 тыс. руб. Дополнительная потребность в средствах субвенции на 2014г. составляет 238 500,20 тыс. руб.

Прогнозный объем кассовых выплат в 2014г. с учетом объема кассовых расходов за период январь-сентябрь 2014г. и рассчитанного прогноза кассовых выплат на период октябрь-декабрь, составляет в сумме 2 474 385,50 руб.

Управление в ходе проверки пришло к выводу о том, что указанная в заявке на перечисление средств из федерального бюджета бюджету Оренбургской области к письму Министерства от 13.10.2014 № 9562/09 дополнительная потребность в средствах федерального бюджета в сумме                238 500,20 тыс.руб., рассчитана с использованием недостоверных сведений о кассовых расходах за период январь-сентябрь 2014г., указав на наличие арифметических ошибок, а именно: графа 14 заявки «прогнозный объем кассовых выплат из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в 2014 году» заполнена без учета фактически израсходованного объема расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за период январь-сентябрь 2014г. При этом проверяющий орган указывает, что Министерство располагало сведениями о фактических расходах за период январь-сентябрь 2014г., о чем свидетельствуют отчет по форме 0503127 по состоянию на 01.10.2014 и отчет по приказу от 27.12.2007 № 158н по итогам 3 квартала 2014г. направленные в Министерство финансов Оренбургской области.

При оценке собранных по делу доказательств, установленных обстоятельств, суд исходил из того, что одним из принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип эффективности использования бюджетных средств. Он означает, что при составлении и исполнении бюджетов участникам бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий следует исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности) (статья 34 БК РФ).

Предполагается, что государственные учреждения должны эффективно использовать средства, получаемые ими из бюджета, тем самым, пусть и косвенно, выполняя принцип эффективности использования бюджетных средств.

Таким образом, под неэффективным использованием бюджетных средств понимается использование бюджетных средств, не обеспечивающее достижение заданных результатов, с использованием наименьшего объема средств или достижение наилучших результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.

Как следует из оспариваемого представления, Министерству вменяется неэффективное использование бюджетных средств в сумме 35 507 571 руб. 62 коп. составляющих остаток неиспользованных средств субвенции по лимитам бюджетных обязательств на 01.01.2015.

Вместе с тем, как следует из пункта 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 при оценке соблюдения участниками бюджетного процесса принципа эффективности использования бюджетных средств судам необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции. Расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.

Таким образом, бремя доказывания неэффективности использования бюджетных средств возлагается законом на Управление.

Как указано выше принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств следует из положений статьи 34 БК РФ, определяющей, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.

Управление в нарушение статей 65 и 200 АПК РФ не представило доказательств того, что Министерство вышло за пределы предоставленных ему полномочий, а также доказательства неэффективного использования бюджетных средств и доказательства того, что поставленные перед Министерством задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или заявитель мог бы достигнуть лучшего результата.

Отклоняя доводы апеллянта следует указать, что наличие остатка неиспользованных средств, само по себе не может быть расценено в качестве неэффективного использования средств федерального бюджета.

       В силу статьи 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства суд оценивает во взаимосвязи и совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном их исследовании.

Тщательно проверив и оценив представленные сторонами в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемого представления требованиям законодательства Российской Федерации.

С учетом изложенного судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, им дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Доводы апелляционной жалобы отклоняются как неосновательные по приведенным выше мотивам.

Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.

С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Взыскание с Управления госпошлины по апелляционной жалобе                                 не производится ввиду освобождения от уплаты при обращении в арбитражные суды (подпункт 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации).

Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

        решение Арбитражного суда Оренбургской области от 14 сентября 2015  г.  по делу  №А47-5885/2015  оставить без изменения, апелляционную жалобу Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области - без удовлетворения.

        Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев  со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья                                                    В.В.Баканов

Судьи:                                                                                              О.Б.Тимохин

И.А.Малышева