НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.01.2016 № 18АП-15274/15

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 18АП-15274/2015

г. Челябинск

19 января 2016 года

Дело № А34-2469/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 12 января 2016 года.

Постановление изготовлено в полном объеме 19 января 2016 года.

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Скобелкина А.П.,

судей Кузнецова Ю.А., Малышевой И.А.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Матвеевой В.И.,

рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кетовскому району на решение Арбитражного суда Курганской области от 26.10.2015 по делу № А34-2469/2015 (судья Останин Я.А.).

В судебном заседании принял участие представитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курганской области – ФИО1 (паспорт, доверенность № 1 от 11.01.2016).

Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кетовскому району (далее – ОМВД России по Кетовскому району, заявитель) обратился в Арбитражный суд Курганской области с заявлением (с учетом уточнения) о признании недействительными пункты 3, 4, 5 предписания, вынесенного Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курганской области от 19.03.2015 №43-04-17/671.

Решением Арбитражного суда Курганской области от 26.10.2015 (резолютивная часть 19.10.2015) в удовлетворении заявления ОМВД России по Кетовскому району отказано (т.2, л.д.161-165).

С указанным решением суда не согласилось ОМВД России по Кетовскому району, обратившись с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт (т.3, л.д. 3-6).

В обоснование доводов апелляционной жалобы ОМВД России по Кетовскому району ссылается на то, что материальная помощь, оказываемая гражданскому персоналу, к выплатам стимулирующего или компенсационного характера не отнесена и не обусловлена системой оплаты труда, и поэтому не может учитываться в составе заработной платы при начислении районного коэффициента.

На начало судебного заседания от Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Курганской области (далее – ТУ Росфиннадзора в Курганской области, заинтересованное лицо) поступил отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда от 26.10.2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Протокольным определением суда апелляционной инстанции отзыв приобщен к материалам дела в порядке, предусмотренном статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заявитель, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлен посредством почтового отправления, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в судебное заседание не явился, представителей не направил.

В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей заявителя.

Заинтересованное лицо с доводами апелляционной жалобы не согласилось, по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.

Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно положению об УФМС по Курганской области, финансирование Управления осуществляется ФМС России за счёт средств, выделяемых из федерального бюджета.

ТУ Росфиннадзора в Курганской области на основании приказа руководителя от 14.01.2015 № 1 «О проведении выездного планового контрольного мероприятия по месту нахождения объекта контроля» в соответствии с разделом 2 Плана ТУ Росифиннадзора и программой проверки, утверждённой руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора ФИО2 проведена выездная плановая ревизия в отношении заявителя за период с 01.01.2013 по 31.12.2014 (с условием возможности истребования документов за другие периоды при необходимости). Тема выездного планового контрольного мероприятия по месту нахождения объекта контроля – выездная плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности в Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации.

По результатам контрольного мероприятия составлен акт выездной плановой ревизии от 11.03.2015 (т.1, л.д. 83-107), в котором отражены выявленные в ходе ревизии нарушения.

По итогам проверки вынесено предписание № 43-04-17/671 от 19.03.2015, в котором, среди прочего, содержится требование доначислить к выплате районный коэффициент на материальную помощь, удержать и перечислить НДФЛ, начислить и перечислить страховые взносы во внебюджетные фонды по причине недоплаты заработной платы работникам (т.1, л.д. 12-15).

Исходя из фактических обстоятельств, суд первой инстанции пришел к выводу, что материальная помощь к отпуску, подлежащая включению в фонд оплаты труда, входит в систему оплаты труда гражданского персонала и подлежит увеличению на величину районного коэффициента.

Выводы суда являются верными.

Порядок оспаривания ненормативных актов государственных органов регламентирован положениями главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей возможность обжалования ненормативных правовых актов несоответствующих закону и нарушающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лицо вправе обратиться в суд с заявлением о признании незаконным решения государственного органа, если полагает, что оспариваемое решение не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

То есть для признания незаконными действий и решений государственных органов и органов местного самоуправления, необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими действиями и решениями прав и законных интересов заявителя.

В силу положений статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспоренного ненормативного акта закону или иному нормативному акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого акта, возлагается на орган, принявший акт.

Предметом рассмотрения по настоящему делу является предписание, вынесенное ТУ Росфиннадзора в Курганской области по итогам проведения плановой выездной ревизии финансово-хозяйственной деятельности ОМВД России по Кетовскому району за 2013-2014гг.

В силу положений части 3 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункту 1 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 № 89н ТУ Росфиннадзор в Курганской области является органом, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере

Поскольку ОМВД России по Кетовскому району является получателем средств федерального бюджета, оно является участником бюджетных правоотношений и относится к субъектам, подконтрольным ТУ Росфиннадзора в Курганской области.

В силу пункта 1 Административного регламента № 75н, регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Федеральной службы и ее территориальных органов с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при осуществлении указанной государственной функции.

Пунктом 66 Административного регламента № 75н предусмотрено, что ревизия (проверка) назначается руководителем территориального органа - если она проводится работниками территориального органа. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, включая при необходимости работников правового подразделения Росфиннадзора (территориального органа), срок проведения ревизии (проверки). На основании решения о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверение на проведение ревизии (проверки). В удостоверении на проведение ревизии (проверки) указывается: наименование органа, назначившего ревизию (проверку), наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).

Из материалов дела следует, что приказом от 14.01.2015 назначено выездное плановое контрольное мероприятие по месту нахождения объекта контроля ОМВД России по Кетовскому району (т.1, л.д.81).

В рассматриваемой ситуации указанные требований к порядку назначения и проведения ревизии соблюдены.

В соответствии со статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации при исполнении бюджетной сметы получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

По результатам контрольного мероприятия составлен акт выездной плановой ревизии от 11.03.2015 (т.1, л.д. 83-107), в котором отражены выявленные в ходе ревизии нарушения.

По итогам проверки вынесено предписание № 43-04-17/671 от 19.03.2015, в котором, в том числе, содержится требование доначислить к выплате районный коэффициент на материальную помощь, удержать и перечислить НДФЛ, начислить и перечислить страховые взносы во внебюджетные фонды по причине недоплаты заработной платы работникам (т.1, л.д. 12-15).

Согласно статье 129 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии с положениями статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статьёй 164 Трудового кодекса Российской Федерации установлены понятия гарантий и компенсаций. Так гарантии - средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается осуществление предоставленных работникам прав в области социально-трудовых отношений, а компенсации - денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно статье 165 Трудового кодекса Российской Федерации помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных настоящим Кодексом (гарантии при приеме на работу, переводе на другую работу, по оплате труда и другие), работникам предоставляются гарантии и компенсации при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Статьёй 148 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В силу статей 315 - 317 Трудового кодекса Российской Федерации для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, предусмотрено применение районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, размер которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Аналогичные нормы предусмотрены статьями 10 и 11 Закона РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».

В соответствии со статьёй 10 Закона Российской Федерации от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, стипендий и компенсаций лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Заработная плата с учетом районного коэффициента, установленного в соответствии с настоящей статьей, относится к расходам работодателя на оплату труда в полном объеме.

На территории Курганской области применяется коэффициент 1,15 (Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 02.07.1987 №403/20-155 «О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР»).

Начисление районных коэффициентов и процентных надбавок производится на фактический заработок работника, полученный в соответствующем месяце. В этот заработок включаются в частности, оплата по тарифным ставкам и окладам; надбавки и доплаты; повышенная оплата сверхурочных работ и работы в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни; оплата простоя; премии, обусловленные системой оплаты труда; вознаграждение за выслугу лет, выплачиваемое ежемесячно, ежеквартально или единовременно (пункт 1 разъяснения Минтруда РФ от 11.09.1995 № 3, утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 11.09.1995 № 49).

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 № 822 утверждены Разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях.

В соответствии с пунктом 1 указанных Разъяснений выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников, если иное не установлено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации. При этом ни федеральными законами, ни указами Президента Российской Федерации не определено применение компенсационных выплат к окладам и ставкам с учетом их увеличений и повышений.

Согласно пункту 2 Разъяснений выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

При введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждений выплаты компенсационного характера работникам, занятым в местностях с особыми климатическими условиями, устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации (пункт 5 Разъяснений).

Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 № 822 в перечень видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях входят:

1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.

2. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

4. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 № 818 утверждено разъяснение о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, согласно которому выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях согласно приложению № 1 в пределах фонда оплаты труда. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

В Приложении № 1 к приказу от 29.12.2007 № 818 указан перечень выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, в который включены:

1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

2. Выплаты за качество выполняемых работ.

3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

4. Премиальные выплаты по итогам работы.

Приказом МВД России от 27.08.2008 № 751 утвержден Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений системы МВД России.

В соответствии с пунктом 2 указанного Порядка годовой фонд оплаты труда гражданского персонала учреждения формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты:

2.1. Окладов (должностных окладов, тарифных ставок), в том числе должностных окладов руководителей учреждений - в размере 12 окладов.

2.2. Ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы - в размере до 10 окладов.

2.3. Ежемесячных надбавок за непрерывный стаж (выслугу лет) исходя из фактически сложившихся размеров этой выплаты в учреждении.

2.4. Премий по результатам работы - в размере 5 окладов.

2.5. Иных выплат стимулирующего характера, предусмотренных для гражданского персонала, исходя из фактически сложившихся размеров.

2.6. Материальной помощи - в размере 1 оклада.

2.7. Надбавки к окладу за обеспечение выполнения целевых показателей деятельности учреждения - в размере, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации, дифференцируемом в зависимости от выполнения учреждением целевых показателей деятельности и места его дислокации.

Согласно пункту 3 этого же Порядка фонд оплаты труда гражданского персонала формируется с учетом: размеров районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, определенных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; иных выплат компенсационного характера, устанавливаемых работникам в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и ведомственными нормативными актами МВД России.

Пунктом 6 этого же Порядка установлено, что из фонда оплаты труда работникам может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

Пунктами 3, 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2000 № 1027 «Об упорядочении условий оплаты труда работников отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства» установлено, что условия выплаты ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, ежемесячной надбавки за выслугу лет и премий устанавливаются руководителями федеральных органов исполнительной власти. Работникам отдельных органов производятся иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами, а также выплачивается материальная помощь.

При утверждении фондов оплаты труда для работников отдельных органов сверх средств, направляемых для выплаты им должностных окладов, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год):

ежемесячной надбавки за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы - в размере 8,5 должностного оклада;

ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;

премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;

материальной помощи - в размере 2 должностных окладов;

ежемесячного денежного поощрения - в размере 12 должностных окладов;

Фонды оплаты труда работников отдельных органов формируются с учетом районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, а также процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Как видно из расчёта потребности денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел на 2013 год ОМВД России по Кетовскому району (т.1, л.д. 139), материальная помощь включена в расчёт, а районный коэффициент 15% учтён при составлении сводного расчёта фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих (т.1, л.д. 144), но не учтён при составлении сводного расчёта фонда оплаты труда гражданского персонала (т.1, л.д. 143). В расчёте потребности денежного довольствия сотрудников органов внутренних дел на 2014 год (т.1, л.д. 158) районный коэффициент не учтен в отношении премий за добросовестное выполнение служебных обязанностей, поощрительных выплат за особые достижения, надбавок к должностному окладу за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время, выходных, праздничных, ночных, а также в отношении материальной помощи.

Приказом Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области от 24.02.2012 № 254 (т.2, л.д. 21-24) утверждено положение о стимулирующих выплатах работникам УМВД России по Курганской области и подчиненных органов внутренних дел.

В положении указано, что оно разработано и вводится в целях обеспечения материальной заинтересованности гражданского персонала в своевременном и качественном выполнении своих должностных обязанностей, повышении ответственности за порученный участок работы.

В названное положения наряду с премиями за добросовестное выполнение должностных обязанностей, разовыми премиями, премиями по итогам года, стимулирующим выплатам включена материальная помощь (пункт 10 – в размере одного оклада при уходе в отпуск).

Суд первой инстанции указал, что поскольку пункты 4 и 5 спорного предписания являются производными от пункта 3 предписания и обусловлены тем, что из-за неприменения к материальной помощи к отпуску районного коэффициента и, соответственно, недоплаты заработной платы оказались не удержаны (не начислены) налог на доходы физических лиц и страховые взносы, оснований для удовлетворения заявленных требований в указанной части также не имеется.

Довод апелляционной жалобы, что материальная помощь не относится к стимулирующим выплатам и в состав заработной платы не входит, судом отклоняется.

Согласно вышеприведенным нормам, в том числе Положению о стимулирующих выплатах работникам УМВД России по Курганской области, утвержденного приказом начальника УМВД России по Курганской области от 24.02.2012 №254 следует, что материальная помощь оказывается работнику в пределах фонда оплаты труда. На материальную помощь предусмотренную системой оплаты труда начисляется районный коэффициент. Следовательно, произошло не доначисление заработной платы и соответственно не перечисление НДФЛ в соответствующем размере и соответствующих страховых взносов.

Доводы жалобы основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и не соответствуют фактическим обстоятельствам.

Оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения жалобы не имеется.

Нарушений норм процессуального права, влекущих в силу пункта 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отмену судебного акта по безусловным основаниям, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.

Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Курганской области от 26.10.2015 по делу №А34-2469/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кетовскому району - без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья А.П. Скобелкин

Судьи: Ю.А. Кузнецов

И.А. Малышева