ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
04 августа 2015 года | Дело № А56-79863/2014 |
Резолютивная часть постановления объявлена июля 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме августа 2015 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Борисовой Г.В.
судей Лопато И.Б., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Шамовой Г.А.
при участии:
от заявителя: Саенко Д.В. по доверенности от 01.07.2015; Лангоцкой У.Н по доверенности от 23.07.2015;
от заинтересованного лица: Железной А.К. по доверенности от 20.01.2015;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер АП-13329/2015 ) ООО «Мейнстрим» на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.04.2015 по делу № А56-79863/2014 (судья Анисимова О.В.), принятое
по заявлению ООО «Мейнстрим»
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу
о признании незаконным постановления
установил:
ООО «Мейнстрим» (193230, Санкт-Петербург, ул.Тельмана, д.14, корп.3, лит.А, пом.14 в 1-Н, ОГРН 5067847506931, далее- заявитель) обратилось в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу (191014, Санкт-Петербургу, ул.Чехова, д.6, лит.А, далее- МРУ Росалкогольрегулирования, общество) от 31.10.2014 №у2-ап8/12 о привлечении его к административной ответственности по статье 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их обороте, в виде взыскания штрафа в размере 150 000 рублей.
Решением суда первой инстанции ООО «Мейнстрим» в удовлетворении заявленных требований отказано в связи с правомерностью привлечения к административной ответственности по статье 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Не согласившись с решением суда, общество направило апелляционную жалобу, в которой просило решение суда отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в связи с недоказанностью контролирующим органом состава правонарушения.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы по тем основаниям, что факт правонарушения должен быть подтвержден посредством исследования судом всех ТТН и сравнении их с заявками в ЕГАИС, чего судом сделано не было, поскольку данные документы в материалах дела отсутствуют.
Представитель административного органа в судебном заседании не согласился с доводами апелляционной жалобы, и просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, возражения изложил в отзыве, пояснив, что в суд по запросу представлены копии материалов административного дела на 102 листах, а также акт плановой проверки, зафиксировавший факт правонарушения.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются в порядке и по основаниям, установленными статьями 258, 266-271 АПК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как видно из материалов дела, МРУ Росалкогольрегулирования по СЗФО на основании приказов от 26.08.2014 № 625 и от 04.09.2014 № 644 провело плановую выездную проверку ООО «Мейнстрим» по месту осуществления деятельности: Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, дом 235, многофункциональный складской комплекс, литера А, этаж 1, части помещения поэтажном плане 216 (S=515,3 кв.м) в помещении 1-Н.
В ходе указанного мероприятия проведена выборочная проверка данных, переданных ООО «Мейнстрим» в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС), в том числе сверка с данными, изложенными в товарно-транспортных накладных (далее - ТТН) за 1 и 2 квартал 2014 года.
В результате сверки данных МРУ Росалкогольрегулирования по СЗФО установило, что ООО «Мейнстрим» 02.04.2014 зафиксировало в ЕГАИС недостоверные сведения о поставке алкогольной продукции, а именно,
- сведения о поставке алкогольной продукции в адрес ЗАО «НЕСКО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» (ИНН 7806045105) по ТТН от 01.04.2014 № MNS00002017 в общем объеме 164,0 дал зафиксировало в ЕГАИС с нарушением Порядка № 150;
- общество не отразило возвраты алкогольной продукции с использованием штатных средств ЕГАИС по несостоявшимся отгрузкам, на части ТТН отсутствуют отметки о приеме груза грузополучателем в нарушение пункта 1.2 приложения № 4 к Порядку № 150;
-в представленных обществом декларациях по форме № 6 об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, оформленных в соответствии с формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» (далее - декларации по форме № 6), за 1 и 2 квартал 2014 года по части ТТН отсутствуют сведения о поставках алкогольной продукции;
- в 1 и 2 кварталах 2014 года общество осуществляло фиксацию в ЕГАИС сведений об объеме поставки которые, не соответствуют данным об объеме алкогольной продукции, указанной в ТТН и декларациях по форме № 6) (нарушение Правил № 522 и пункта 1.2 приложения № 4 к Порядку № 150.
По итогам проверки составлен акт плановой выездной проверки от 15.09.2014 № у2-а575/12.
По факту нарушения установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве и обороте в отношении общества МРУ Росалкогольрегулирования составлен протокол об административном правонарушении от 10.10.2014 №у2-ап8/12.
31.10.2014должностным лицом МРУ Росалкогольрегулирования, вынесено постановление №у2-ап8/12о привлечении ООО «Мейнстрим» к административной ответственности по статье 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.
Общество с указанным постановлением не согласилось и обжаловало его в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказывая обществу в удовлетворении заявленных требований, в полном объеме оценил обстоятельства, установленные по делу, и правильно применил нормы материального и процессуального права.
Статьей 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена ответственность юридических лиц за нарушение установленного порядка учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте в виде наложения штрафа на юридических лиц от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ, является порядок учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве и (или) обороте. Объективную сторону правонарушения образуют действия (бездействие), нарушающие порядок учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции при их производстве или обороте.
Согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Закон № 171-ФЗ) под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа такой продукции.
Порядок учета и декларирования объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции установлен статьей 14 Закона № 171-ФЗ.
В силу пункта 1 статьи 14 Закона N 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.
Пунктом 2 статьи 14 указанного Закона установлено, что учет оборота (за исключением розничной продажи) алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется с использованием оборудования, отвечающего требованиям статьи 8 Закона № 171-ФЗ.
В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Закона № 171-ФЗ порядок учета производства и оборота (за исключением розничной продажи) и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок представления деклараций и форма деклараций (за исключением порядка представления и формы деклараций о розничной продаже алкогольной продукции) устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок функционирования ЕГАИС определяется «Правилами функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2006 № 522 (далее - Правила № 522).
В соответствии с пунктом 2 Правил № 522 единая информационная система содержит информацию, представленную организациями, осуществляющими производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи), этилового спирта (за исключением этилового спирта по фармакопейным статьям), алкогольной (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции (далее соответственно - организации, продукция), организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации и осуществляющей изготовление федеральных специальных и акцизных марок, а также информацию, представленную федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, необходимую для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота продукции.
Пунктом 3 Правил № 522 установлено, что организации представляют в единую информационную систему информацию, в том числе объем (в декалитрах) произведенной, закупаемой (в том числе импортируемой), используемой для собственных нужд, поставляемой (в том числе экспортируемой), хранимой (в том числе списанной, забракованной, возвращенной), перевозимой, использованной в качестве сырья продукции каждого вида и наименования, в том числе учтенный средствами измерения.
Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14.06.2012 № 150 утвержден Порядок представления в электронном виде заявок о фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции, подтверждений о фиксации и уведомлений об отказе в фиксации указанной информации (далее - Порядок № 150).
В соответствии с пунктом 1 Порядка № 150 заявки о фиксации в ЕГАИС информации об организации, осуществляющей производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о продукции, об объеме производства и оборота продукции, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и оборот продукции (далее - фиксация информации), в том числе и заявки о фиксации в ЕГАИС справочной информации, представляются организациями, осуществляющими производство и (или) импорт этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - продукции) в Российскую Федерацию, их обособленными подразделениями, занимающимися производством и (или) импортом продукции, а также оборотом продукции на территории Российской Федерации (кроме розничной торговли).
Согласно приложению № 4 к Порядку № 150 заявка о фиксации в ЕГАИС информации об отгрузке продукции представляется организациями, осуществляющими поставку продукции, по месту их нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений) до выезда транспортного средства с продукцией с территории организации-поставщика продукции (абзац 1 пункта 1.2), заявка о фиксации в ЕГАИС информации о получении продукции представляется организациями, в адрес которых осуществляется поставка и (или) возврат продукции, по месту их нахождения (по месту нахождения их обособленных подразделений), в день фактического получения продукции (абзац 3 пункта 1.2).
В соответствии с указанным пунктом 1.2 приложения № 4 к Порядку №150 в заявке о фиксации в ЕГАИС, в том числе, указываются объем, дата, номер и серия ТТН, сведения о которой фиксируются в ЕГАИС.
Основанием для привлечения общества к административной ответственности послужили факты, изложенные в акте от 15.09.2014 №у2-а575/12, составленном по результатам проведения выборочной проверки данных, переданных ООО «Мейнстрим» в ЕГАИС, с данными, указанными в ТТН за 1 и 2 кварталы 2014 года.
Внесение 02.04.2014 с нарушением сведений о поставке алкогольной продукции в адрес ЗАО «НЕСКО САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» по ТТН от 01.04.2014 № MNS00002017 в общем объёме 164,0 подтверждается информацией из ЕГАИС и обществом не опровергнуто.
Факт внесения обществом в ЕГАИС сведений о номерах ТТН, не соответствующих фактическим номерам ТТН, подтверждается следующим,
- ТТН от 10.02.2014 №00000000006 занесена в ЕГАИС за номером «0000006» ( без трёх нулей);
-ТТН от 05.02.2014 №MNS00000105 занесена в ЕГАИС за номером «NS00000105»(без первой буквы «М»);
-ТТН от 06.02.2014 №MNS00000143 занесена в ЕГАИС за номером «NS00000143»( без первой буквы «М»);
-ТТН от 06.02.2014 №MNS00000169 занесена в ЕГАИС за номером «NS00000169» (без первой буквы «М»);
Внесение сведений в ЕГАИС о поставке алкогольной продукции в адрес ООО «Неско Северо-Запад» с неверными номерами и датой, подтверждается следующими документами:
- ТТН от 14.05.2014 №NVG00000051 занесена за №MNS00000072 от 28.05.2014;
-ТТН от 14.05.2014 №NVG00000049- за №MNS00000073 от 28.05.2014;
-ТТН от 14.05.2014 №NVG00000046- за №MNS00000075 от 28.05.2014;
-ТТН от 14.05.2014 №NVG00000034- за №MNS00000076 от 28.05.2014;
-ТТН от 20.05.2014 №PSK00000031- за №MNS00000077 от 28.05.2014;
-ТТН от 20.05.2014 №PSK00000038- за №MNS00000078 от 28.05.2014;
-ТТН от 20.05.2014 №PSK00000037- за №MNS00000079 от 28.05.2014;
-ТТН от 20.05.2014 №PSK00000036- за №MNS00000080 от 28.05.2014;
-ТТН от 20.05.2014 №PSK00000033- за №MNS00000081 от 28.05.2014;
-ТТН от 14.05.2014 №PSK00000022- за №MNS00000082 от 28.05.2014;
-ТТН от 14.05.2014 №PSK00000023- за №MNS00000083 от 28.05.2014;
-ТТН от 14.05.2014 №PSK00000021- за №MNS00000084 от 28.05.2014;
-ТТН от 14.05.2014 №PSK00000020- за №MNS00000085 от 28.05.2014;
-ТТН от 20.05.2014 №PSK00000032- за №MNS00000086 от 28.05.2014;
-ТТН от 27.05.2014 №NVG00000078- за №MNS00000091 от 10.06.2014;
-ТТН от 27.05.2014 №NVG00000080- за №MNS00000092 от 10.06.2014;
-ТТН от 18.06.2014 № NVG00000100- за №MNS00000109 от 30.06.2014.
Нарушение обществом требования пункта 1.2 приложения № 4 к Порядку № 150, выразившегося в неотражении возврата алкогольной продукции с использованием штатных средств ЕГАИС по несостоявшимся отгрузкам, подтверждается,
- ТТН от 20.03.2014 №MNS00001649 - в общем объёме 45,0 дал;
-ТТН от 30.06.2014 №MNS00005118 - в общем объёме 0,3 дал;
-ТТН от 11.06.2014 №MNS00004473 - в общем объёме 0,4 дал;
-ТТН от 20.06.2014 №MNS00004776 - в общем объёме 0,2 дал;
-ТТН от 23.06.2014 №MNS00004810 - в общем объёме 0,15 дал;
-ТТН от 24.06.2014 №MNS00004875 - в общем объёме 1,52 дал.
Кроме того, на вышеуказанных ТТН не проставлены отметки о приеме груза грузополучателем, при этом сведения о поставках алкогольной продукции по названным ТТН в представленных обществом декларациях по форме № 6, за 1 и 2 квартал 2014 года отсутствуют.
В ходе проверки также установлено, что сведения об объеме поставленной алкогольной продукции, зафиксированные в ЕГАИС обществом в 1 и 2 кварталах 2014 года, не соответствуют данным об объеме алкогольной продукции, указанной в ТТН и декларациях по форме № 6, что подтверждается следующими доказательствами,
-по ТТН от 06.02.2014 № MNS00000169 в адрес ООО «Фортуна» (ИНН 4720022887) в ЕГАИС зафиксирован объем 0,1 дал, тогда ка согласно сведениям, отраженным в ТТН от 06.02.2014 № MNS00000169 и в декларации по форме № 6 за 1-й квартал 2014 года, в адрес покупателя была поставлена алкогольная продукция в объеме 0,05 дал;
- по ТТН от 05.05.2014 № MNS00003228 в ЗАО «НЕСКО САНКТ- ПЕТЕРБУРГ» (ИНН 7806045105) в ЕГАИС зафиксирован объем 2,34 дал, тогда как согласно сведениям, отраженным в ТТН от 05.05.2014 № MNS00003228 и в декларации по форме № 6 за 1-й квартал 2014 года, в адрес покупателя отгружена продукция в общем объеме 2,14 дал;
-по ТТН от 25.06.2014 № MNS00004927 в ООО «Черепица 2» (ИНН 7814425679) в ЕГАИС зафиксирован объем 0,29 дал, тогда как согласно сведениям, отраженным в вышеуказанной ТТН и в декларации по форме № 6 за 2-й квартал 2014 года, в адрес покупателя была поставлена алкогольная продукция в объеме 0,22 дал;
-по ТТН № MNS00005034 от 27.06.2014 в ООО «Мармара» (ИНН 7802324732) в ЕГАИС зафиксирован объем 0,34 дал, тогда как согласно сведениям, отраженным в вышеуказанной ТТН и в декларации по форме № 6 за 2-й квартал 2014 года, в адрес покупателя была поставлена алкогольная продукция в объеме 0,27 дал.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Закона № 171-ФЗ запрещаются производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 названного Закона.
В силу пункта 5 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.06.2006 № 380 «Об учете объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учете использования производственных мощностей» (далее - Постановление Правительства № 380) учет объема оборота продукции производится в организациях, осуществляющих оборот продукции с применением технических средств, которыми оснащено оборудование для учета объема оборота продукции.
В соответствии с пунктом 7 Правил № 522 организация, осуществляющая производство и (или) оборот продукции (в том числе ввоз (импорт) не маркированной акцизными марками продукции, являющейся товаром Таможенного союза), представляет по информационно-телекоммуникационным сетям в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заявку о фиксации в порядке, установленном этой Службой по согласованию с Федеральной таможенной службой.
ООО «Мейнстрим» осуществляло оборот алкогольной продукции, информация о которой не была зафиксирована в ЕГАИС, что подтверждается следующим,
- ООО «Крыша-Индустри» (ИНН 7802783091) по ТТН от 09.04.2014 № MNS00002354 в общем объеме 0,12 дал, объем поставленной алкогольной продукции по вышеуказанной ТТН отражен в декларации по форме № 6 за 2-й квартал 2014 года. Заявка о фиксации в ЕГАИС сведений об отгрузке алкогольной продукции по данной ТТН подана только в ходе проведения проверки;
-ООО «Верба» (ИНН 7841301961) по ТТН от 13.06.2014 № MNS00004514 в общем объеме 0,14 дал, объем поставленной алкогольной продукции по вышеуказанной ТТН отражен в декларации по форме № 6 за 2-й квартал 2014. Заявка о фиксации в ЕГАИС сведений об отгрузке алкогольной продукции по данной ТТН подана только в ходе проведения проверки;
- ООО «Биг Фуд» (ИНН 7801557188) по ТТН от 13.06.2014 № MNS00004515 в общем объеме 0,31 дал, объем поставленной алкогольной продукции по вышеуказанной ТТН отражен в декларации по форме № 6 за 2-й квартал 2014 года. Заявка о фиксации в ЕГАИС сведений об отгрузке алкогольной продукции по данной ТТН от 09.04.2014 подана только в ходе проведения проверки.
Вышеизложенные факты нашли свое подтверждение в ходе плановой проверки, результаты которой общество не обжаловало.
Таким образом, МРУ Росалкогольрегулирования по СЗФО обоснованно установило наличие в действиях общества состава административного правонарушения и привлекло ООО «Мейнстрим» к административной ответственности по статье 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях .
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих о принятии обществом необходимых и достаточных мер по соблюдению требований к порядку учета этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по недопущению правонарушения и невозможности его предотвращения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины заявителя во вмененном ему правонарушении согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях .
Суд считает, что МРУ Росалкогольрегулирования по СЗФО представлены надлежащие, исчерпывающие и применительно к статье 68 АПК РФ допустимые доказательства, свидетельствующие о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях .
Доводы общества об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, голословны и противоречат материалам плановой проверки.
Протокол об административном правонарушении составлен и постановление вынесено уполномоченным должностным лицом, в пределах предусмотренного статьей 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях срока давности привлечения к административной ответственности. Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.
В данном случае суд первой инстанции сделал вывод, что назначенное обществу административное наказание отвечает требованиям статей 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ и согласуется с принципами юридической ответственности, поэтому, с учетом позиции, высказанной Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 25.02.2014 № 4-П, а также в отсутствие исключительных обстоятельств и соответствующего ходатайства общества, оснований для снижения назначенного обществу административного штрафа ниже минимального размера не усмотрел. Апелляционный суд не находит оснований для переоценки данного вывода суда.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает, что суд первой инстанции дал правильную и полную оценку обстоятельствам, установленным по делу, и принял законное решение, оснований для его отмены не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области 24 апреля 2015 года по делу № А56-79863/2014 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО «Мейнстрим»- без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий | Г.В. Борисова | |
Судьи | И.Б. Лопато А.Б. Семенова |