ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65
http://13aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
11 сентября 2015 года | Дело № А56-6658/2015 |
Резолютивная часть постановления объявлена сентября 2015 года
Постановление изготовлено в полном объеме сентября 2015 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего М. Л. Згурской
судей О. В. Горбачевой, Н. О. Третьяковой
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Г. А. Шамовой
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер АП-17218/2015 ) ООО "Управляющая компания "Профессиональные инвестиции" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08.06.2015 по делу № А56-6658/2015 (судья И. А. Исаева), принятое
по заявлению ООО "Управляющая компания "Профессиональные инвестиции"
к Межрайонной ИФНС России №25 по Санкт-Петербургу
о признании недействительным решения
при участии:
от заявителя: Кузнецов А. Б. (доверенность от 19.12.2014)
от ответчика: Руденко О. А. (доверенность от 15.01.2015)
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Профессиональные инвестиции» (ОГРН 5067746900909, место нахождения: 123379, г. Москва, пер. Ермолаевский, д.27, стр.1; далее – общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №25 по Санкт-Петербургу (далее - инспекция, налоговый орган) в части доначисления земельного налога за 2013 год в сумме 6 080 514 руб.
Решением суда от 08.06.2015 в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе общество просит решение суда отменить и вынести по делу новый судебный акт, ссылаясь на несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, а также нарушение норм материального и процессуального права. По мнению подателя жалобы, закон не связывает применение пониженной налоговой ставки земельного налога с осуществлением жилищного строительства; суд не дал оценки доказательствам, подтверждающим цели приобретения заявителем спорных земельных участков; суд не применил нормы материального права, подлежащие применению.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель инспекции против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 27.01.2014 обществом в инспекцию представлена первичная налоговая декларация по земельному налогу за 2013 год, в которой указан земельный налога, подлежащий уплате, в сумме 7 544 895 руб.
25.03.2014 обществом представлена в инспекцию уточненная налоговая декларация, согласно которой земельный налог исчислен в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 78:07:0003212:27, 78:07:0003212:28, 78:07:0003212:29, 78:07:0003212:30 и составляет 1 464 381 руб.
Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2013 год.
По результатам проверки составлен акт от 18.07.2014 №2553/11-06 и вынесено решение от 08.10.2014 №2954/11-06 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Указанным решением обществу доначислен земельный налог в сумме 6 080 514 руб.
Основанием для вынесения решения послужил вывод инспекции о неправомерном применении обществом в спорном периоде в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 78:07:0003212:27, 78:07:0003212:29, 78:07:0003212:30 пониженной ставки земельного налога 0,01%, установленной подпунктом 2 пункта 1 статьи 2 Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2012 №617-105 «О земельном налоге в Санкт-Петербурге» (далее – Закон № 617-105).
По мнению налогового органа, в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона № 617-105 при исчислении земельного налога в отношении спорных земельных участков подлежала применению ставка 1,25%, поскольку согласно сведениям государственного кадастра по состоянию на 01.01.2013 спорные земельные участки имели вид разрешенного использования «для размещения промышленных объектов».
Решение инспекции от 08.10.2014 №2954/11-06 обжаловано налогоплательщиком в вышестоящий налоговый орган.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу от 28.11.2014 №16-13/49673 решение инспекции от 08.10.2014 №2954/11-06 оставлено без изменения, а жалоба общества – без удовлетворения.
Не согласившись с законностью вступившего в законную силу решения инспекции от 08.10.2014 №2954/11-06 в части доначисления земельного налога за 2013 год в сумме 6 080 514 руб., общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Суд, установив, что земельные участки, находящиеся в доверительном управлении общества, имеют вид разрешенного использования «для размещения промышленных объектов», у заявителя отсутствуют правоустанавливающие документы, подтверждающие право на применение пониженной ставки земельного налога, а также документы, подтверждающие его обращение за изменением вида разрешенного использования земельных участков, признал неправомерным применение обществом пониженной ставки при исчислении земельного налога за 2013 год.
Апелляционная инстанция считает, что судом неправильно применены нормы материального права, а выводы суда не соответствуют представленным в материалы дела доказательствам.
Из материалов дела следует, что заявитель с 26.01.2013 осуществляет доверительное управление следующими земельными участками, принадлежащими на праве общей долевой собственности владельцам инвестиционных паев ПИФ «Петровский»:
- с кадастровым номером 78:07:0003212:27 по адресу: Санкт - Петербург, Петровский пр., д.26, лит. Л, кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2013 составляет 11 563 403 руб.;
- с кадастровым номером 78:07:0003212:28 по адресу: Санкт - Петербург, Петровский пр., д. 26, лит. С, кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2013 составляет 123 516 442 руб.;
- с кадастровым номером 78:07:0003212:29 по адресу: Санкт - Петербург, Петровский пр., д. 26, лит. А, кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2013 составляет 115 475 494 руб.;
- с кадастровым номером 78:07:0003212:30 по адресу: Санкт - Петербург, Петровский пр., д. 26, лит. Б., кадастровая стоимость по состоянию на 01.01.2013 составляет 407 884 290 руб.
27.01.2014 обществом в инспекцию была представлена налоговая декларация по земельному налогу за 2013 год, в которой земельный налог в отношении всех вышеуказанных земельных участков был рассчитан по налоговой ставке 1,25%.
Поскольку земельные участки с кадастровыми номерами 78:07:0003212:27, 78:07:0003212:29, 78:07:0003212:30 были приобретены в целях жилищного строительства, 25.03.2014 обществом представлена в инспекцию уточненная налоговая декларация, согласно которой земельный налог в отношении этих земельных участков рассчитан по налоговой ставке 0,01%.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
В силу пункта 1 статьи 390 НК РФ налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ.
При вынесении оспариваемого решения налоговым органом не оспаривался размер кадастровой стоимости земельных участков для расчета налоговой базы.
Согласно пункту 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 0,3% в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 2 Закона № 617-105 в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, установлена налоговая ставка 0,01% от кадастровой стоимости.
Законодательство о налогах и сборах не связывает применение пониженной налоговой ставки 0,01 % исключительно с осуществлением жилищного строительства.
Налоговая ставка в размере 0,01% применяется не только в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, но и в отношении земельных участков, приобретенных для жилищного строительства.
Следовательно, не может быть признан обоснованным вывод суда первой инстанции о наличии у налогового органа оснований для отказа в применении налоговой ставки 0,01 % по причине непредставления документов, подтверждающих осуществление жилищного строительства.
Судом первой инстанции не учтено, что закон связывает применение пониженной ставки земельного налога с целью приобретения налогоплательщиком земельного участка - для жилищного строительства.
Подготовка земельного участка под строительство жилья, разработка и утверждение необходимой градостроительной документации подтверждают цель приобретения земельного участка при применении пониженной налоговой ставки. Сбор исходно-разрешительной документации, получение необходимых согласований для начала проектирования объекта жилого назначения, разработка градостроительной документации, согласование с государственными органами возможностей и условий застройки земельного участка объектами жилого назначения подтверждают приобретение земельного участка для жилищного строительства. При применении пониженной налоговой ставки цель жилищного строительства подтверждается при подготовке организацией документации по планировке территории по поручению государственных органов Санкт-Петербурга, согласованием проекта планировки, предусматривающего жилое строительство, Правительством Санкт-Петербурга.
По смыслу пункта 1 статьи 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), действовавшего в 2013 году, и статьи 46.6 Градостроительного кодекса освоение территории в целях жилищного строительства включает в себя подготовку документации по планировке территории и выполнение работ по обустройству территории посредством создания необходимой инфраструктуры.
Заявитель представил в материалы дела относимые, допустимые и достаточные доказательства, подтверждающие цель приобретения спорных земельных участков - для жилищного строительства.
Суд первой инстанции не дал оценки представленным заявителем документам, указав, что все документы содержат общие положения о планировании застройки без привязки к конкретным земельным участкам.
Вместе с тем, в представленных документах имеется привязка к кадастровым номерам земельных участков.
Материалами дела подтверждается, что спорные участки приобретены заявителем с целью жилищного строительства.
В материалы дела представлен протокол опроса заместителя генерального директора общества Вишнякова И.А., полученного в рамках подпункта 2 пункта 3 статьи 6 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», который сообщил, что целью заявителя при приобретении земельных участков с кадастровыми номерами 78:07:0003212:27, 78:07:0003212:29 и 78:07:0003212:30 было осуществление жилищного строительства.
С 2012 года заявитель вел переписку с девелоперскими компаниями относительно застройки спорных земельных участков жилыми домами. В переписке указаны кадастровые номера земельных участков.
ООО «Сэтл Сити» в письме от 26.06.2012 сообщило об ознакомлении с объектом, возможности строительства крупного жилого комплекса и о своих услугах по максимизации объема продаваемых площадей.
В письме от 02.11.2012 ООО «Сэтл Сити» сообщило о результатах проведенной с заявителем встречи и планах по освоению спорных земельных участков для жилищного строительства.
Также в письме от 06.12.2012 ООО «Сэтл Сити» сообщило о планах по реализации инвестиционного проекта по жилищному строительству на спорных участках в рамках пяти очередей.
ООО «ЛСР, Недвижимость-СЗ» в письме от 07.07.2013 указало, что на спорных земельных участках предусмотрена застройка жилья не менее 116 тыс. кв.м., обществу предложено совместно осуществлять инвестиционный проект по жилищному строительству.
В 2012 ЗАО «УК Эталон» (ЛенСпецСМУ) представило налогоплательщику Проект строительства жилого комплекса на Петровском острове.
На основании договора, заключенного между обществом и ООО «Институт территориального развития», разработана Архитектурно-планировочная концепция застройки территории спорных участков, согласно которой на спорных земельных участках планируется жилищное строительство. Технико-экономические показатели Архитектурно-планировочной концепции застройки территории устанавливают этажность жилых домов, общую площадь и количество квартир, высоту этажей. В Архитектурно-планировочной концепции застройки указаны кадастровые номера земельных участков.
Протоколом от 16.08.2013 № ПО совещания у вице-губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга согласовано техническое задание на разработку Концепции комплексного градостроительного развития территории Петровского острова.
В целях разработки Концепции комплексного градостроительного развития территории Петровского острова, общество заключило с другим собственником земельных участков на Петровском острове - ООО «Ховард Проект», соглашение и Положение о сотрудничестве от 06.02.2014.
В результате была разработана Концепция комплексного градостроительного развития территории Петровского острова. Эта Концепция согласована администрацией Петроградского района, Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, ГБУ СПб УСП, вице-губернатором Санкт-Петербурга Оганесяном М.М.
Из Концепции следует, что в границах квартала № 4 планируется размещение многоквартирной жилой застройки с объектами образования, в таблице 6.1 приведены параметры этой застройки, основной объем нового жилищного строительства - около 80 % планируется ввести в период после 2020 года, ввод жилья до 2020 года составит 20 %, на спорных участках заявителя планируется жилищное строительство и строительство школы и ДОУ.
Согласно Эскизу планировки Концепции комплексного градостроительного развития территории Петровского острова спорные земельные участки закрашены коричневым цветом как территория жилой застройки квартала № 4.
Согласно Эскизной схеме планировочной организации земельного участка на спорных участках проектируются несколько жилых зданий в 7-9 этажей.
В данных документах указаны кадастровые номера земельных участков.
Протокол совещания Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 03.12.2014 и письмо от 19.01.2015, направленное обществом в Комитет по строительству Санкт-Петербурга, также подтверждают реализацию планов налогоплательщика по жилой застройке спорных земельных участков.
Протоколы Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2014 № 79/14-18, от 26.12.2014 № 116/14-18, от 21.04.2015 № 72/15-18, ГБУ «Управление строительными проектами» от 13.04.2015 подтверждают планирование строительства социальных объектов на спорных участках - школы и детского сада.
Таким образом, действия заявителя по разработке Архитектурно-планировочной концепции застройки территории, Концепции комплексного градостроительного развития территории Петровского острова, согласование с городскими службами строительства социальных объектов (школы и детского сада) и деловая переписка подтверждают намерения общества по освоению приобретенных земельных участков для целей жилищного строительства.
Суд первой инстанции не дал оценки доводам заявителя о том, что действия предыдущего собственника спорных земельных участков подтверждают цели приобретения земельных участков для жилищного строительства.
До 2013 года спорные земельные участки принадлежали компании ООО «Новый остров», 100 % доли в уставном капитале которой принадлежали ООО «Невский Кэпитал Партнере», которое по договору купли-продажи от 17.01.2012 реализовало свою долю ООО «Инвестиционное партнерство».
На основании договора уступки от 25.05.2012 общество приобрело долю в уставном капитале ООО «Новый остров».
Затем ООО «Новый остров» было ликвидировано и принадлежащие этой организации спорные земельные участки вошли в состав имущества ЗПИФ под управлением налогоплательщика.
При ликвидации ООО «Новый остров» и включении спорных земельных участков в состав инвестиционного паевого фонда под управлением заявителем проведена независимая оценка объектов недвижимого имущества. Из отчета оценщика следует, что объектом оценки являются земельные участки с расположенными на них зданиями в неудовлетворительном состоянии - под снос. Оценка осуществлялась исходя из целей реализации проекта строительства жилого комплекса после подготовки территории.
Кроме того, письмом от 19.05.2011 предыдущий собственник земельных участков ООО «Новый остров» обратился в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» за выдачей технических условий на подключение планируемых к возведению объектов жилой застройки на участках с кадастровым номером 78:7:3212:18.
Согласно пунктам 4 на странице 1 кадастровых выписок по спорным земельным участкам № 78:07:0003212:27, 78:07:0003212:29и 78:07:0003212:30 их предыдущим кадастровым номером был 78:7:3212:18.
Письмом от 24.06.2011 ООО «Новый остров» обратился в ООО «ПетербургГаз» за выдачей технических условий на подключение планируемых к возведению объектов жилой застройки на участке по адресу г. Санкт-Петербург, Петровский пр., д. 26, лит. А.
В письме собственник земельных участков указывал на подключение планируемых к возведению объектов жилой застройки.
В 2011 ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и ООО «ПетербургГаз» выдали технические условия для подключения к сетям газо- и водоснабжения, планируемых к возведению объектов жилой застройки.
Согласно протоколу Комитета по энергетике и инженерному обеспечению г.Санкт-Петербурга от 16.03.2011 № 84 ООО «Невский Кэпитал Партнере» еще в 2011 году представило информацию о планах использования спорных земельных участков под жилищное строительство.
Распоряжениями Комитета по архитектуре от 03.04.2006 № 71 и Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 12.05.2009 № 1523 ОАО «Ремонтно-эксплуатационная база флота» поручено разработать проект планировки Петровского острова. Акционером ОАО «Ремонтно-эксплуатационная база флота» являлось ООО «Невский Капитал Партнере», которой принадлежало 100% доли в уставном капитале ООО «Новый остров» - предыдущего собственника спорных земельных участков. Заключение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 23.06.2010 подтверждает, что проект планировки территории Петровского острова был разработан ОАО «Ремонтно-эксплуатационная база флота».
На основании указанных документов постановлением Правительства г. Санкт-Петербурга от 17.08.2011 № 1264 утвержден проект планировки территории Петровского острова, согласно приложению № 3 которого на спорных земельных участках (4 квартал) планируется строительство коммерческих объектов, связанных с проживанием населения и многоквартирных жилых домов.
Таким образом, прежний собственник земельных участков - ООО «Новый остров» и ОАО «Ремонтно-эксплуатационная база флота» - дочерняя компания ООО «Невский Кэпитал Партнере» осуществляли действия по получению технических условий для подключения объектов жилой застройки и по планировке территории для жилой застройки.
Градостроительный регламент Санкт-Петербурга относит спорные земельные участки к зоне жилой застройки, предназначенной для жилищного строительства с основным видом разрешенного использования «для размещения многоквартирного жилого дома (жилых домов)».
По данным же государственного кадастра недвижимости спорные земельные участки имеют вид разрешенного использования «для размещения промышленных объектов».
Градостроительные регламенты являются тем документом на территории Санкт-Петербурга, который определяет вид разрешенного использования земельных участков. Принадлежность земельного участка к территориальной зоне, предусматривающей жилищное строительство, само по себе является основанием для применения налогоплательщиком пониженной налоговой ставки по земельному налогу.
Вид разрешенного использования земельного участка отображается в сведениях государственного земельного кадастра, а не устанавливаются им.
Согласно пункту 9 статьи 1, статье 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков предусматриваются градостроительным регламентом. Градостроительные регламенты устанавливаются в правилах землепользования и застройки и содержат перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства соответствующей территориальной зоны.
Подпунктом 13-1 пункта 1 статьи 2 Закона № 617-105 в 2013 году было предусмотрено применение налоговой ставки 1,25 % в отношении земельных участков с видом разрешенного использования «для размещения промышленных объектов».
Согласно примечаниям к подпункту 13-1 пункта 1 статьи 2 Закона № 617-105 коды видов использования для целей этой нормы установлены в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.02.2009 № 29-10 «О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга» (далее – Закон № 29-10).
То есть в отношении подпункта 13-1 пункта 1 статьи 2 Закона № 617-105 законодатель прямо предусмотрел, что при применении налоговой ставки в 1,25 % вид разрешенного использования «для размещения промышленных объектов» должен быть установлен в соответствии с Законом № 29-10.
Вместе с тем, Закон № 29-10 не устанавливает для спорных земельных участков с кадастровыми номерами 78:07:0003212:27, 78:07:0003212:29 и 78:07:0003212:30 вида разрешенного использования «для размещения промышленных объектов».
Приложением № 2 к Закону № 29-10 утверждена Карта градостроительного зонирования Санкт-Петербурга, согласно которой спорные земельные участки расположены в территориальной зоне ТЗЖДЗ - зоны среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, объектов общественно-деловой застройки, расположенных на территории исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга. Место расположения спорных земельных участков подтверждается кадастровыми картами.
Статья 23 приложения № 3 к Закону № 29-10 устанавливает 47 кодов и наименований видов разрешенного использования для зоны ТЗЖДЗ. Среди этих 47 наименований разрешенного использования нет кода вида «для размещения промышленных объектов», однако первым из основных видов разрешенного использования указано - «для размещения многоквартирных жилых домов». Также пункт 2 статьи 23 приложения № 3 к Закону № 29-10 устанавливает цель выделения территориальной зоны ТЗЖДЗ - развитие территорий, предназначенных для жилой застройки.
Таким образом, Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, утвержденные Законом № 29-10, не позволяют на спорных земельных участках, находящихся под управлением общества (кадастровые номера 78:07:0003212:27, 78:07:0003212:29 и 78:07:0003212:30), размещать промышленные объекты.
Напротив, градостроительные регламенты Санкт-Петербурга выделяют территориальную зону ТЗЖДЗ для размещения среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов с основным видом разрешенного использования «для размещения многоквартирных жилых домов».
Для спорных земельных участков Законом № 29-10 не установлен вид разрешенного использования «для размещения промышленных объектов».
Законом № 29-10 для спорных земельных участков установлен вид разрешенного использования «для размещения многоквартирных жилых домов».
При таких обстоятельствах, для размещения жилых домов не требуется изменения вида разрешенного использования этих участков.
Следовательно, суд первой инстанции неправомерно сослался на пункт 7 статьи 10 Закона № 29-10, регламентирующего изменение вида разрешенного использования после получения разрешения на строительство.
Таким образом, градостроительный регламент Санкт-Петербурга относит спорные земельные участки к зоне жилой застройки, предназначенной для жилищного строительства с основным видом разрешенного использования «для размещения многоквартирного жилого дома (жилых домов)».
Следовательно, целью использования спорных земельных участков, согласно названным нормативным правовым актам, является именно жилищное строительство и заявитель обоснованно применил ставку 0,01% при исчислении земельного налога за 2013 год в отношении спорных земельных участков, приобретенных им для жилищного строительства и разрешенных для использования в этих целях в установленном порядке.
При таких обстоятельствах у налогового органа отсутствовали правовые основания для доначисления обществу земельного налога за 2013 год в сумме 6 080 514 руб.
Учитывая изложенное, решение суда подлежит отмене, а заявленные обществом требования – удовлетворению.
Руководствуясь статьями 269 пункт 2, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 08.06.2015 по делу № А56-6658/2015 отменить.
Признать недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №25 по Санкт-Петербургу от 08.10.2014 №2954/11-06 в части доначисления земельного налога за 2013год в сумме 6 080 514 руб.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №25 по Санкт-Петербургув пользу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Профессиональные инвестиции» (ОГРН 5067746900909, место нахождения: 123379, г. Москва, пер. Ермолаевский, д.27, стр.1) 1500 руб. расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий | М.Л. Згурская | |
Судьи | О.В. Горбачева Н.О. Третьякова |