НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 17.10.2023 № 03АП-4696/2023

224/2023-39206(5)




ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Красноярск

Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Иванцова О.А., 

рассмотрев апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального  страхования Российской Федерации по Красноярскому краю 

на решение Арбитражного суда Красноярского края

от «17» июля 2023 года по делу № А33-12101/2023, рассмотренному в порядке  упрощённого производства, 

установил:

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации  по Красноярскому краю (ИНН <***>, ОГРН <***>, далее – заявитель,  Фонд) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к обществу с  ограниченной ответственностью «ХАУ ТУ ВОРК» (ИНН <***>,  ОГРН <***>, далее – ответчик, общество, ООО «ХАУ ТУ ВОРК») о взыскании  7000 руб. финансовых санкций. 

Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.

Решением Арбитражного суда Красноярского края (резолютивная часть подписана  26.06.2023, мотивированное решение изготовлено по заявлению Фонда 17.07.2023) по  делу № А33-12101/2023 в удовлетворении заявления отказано. 

Не согласившись с данным судебным актом, Фонд обратился в Третий  арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить  решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении  заявления. В апелляционной жалобе Фонд ссылается на то, что страхователем в сведениях  по форме СВЗ-СТАЖ за 2021 год не указан код особых условий труда – РКС/МКС в  отношении 11 застрахованных лиц, о чем обществу было направлено уведомление,  которое не было исполнено в пятидневный срок (корректирующие сведения или  пояснения и документы, свидетельствующие о работе застрахованных лиц за пределами  Крайнего Севера не представлены). При этом страхователь – ООО «ХАУ ТУ ВОРК»  зарегистрирован СФР на территории г. Норильска с 25.11.2020, а город Норильск  относится районам Крайнего Севера, соответственно, свою деятельность страхователь  осуществляет в районе Крайнего Севера, что подтверждается начислением страховых  взносов в сведениях за 2021 год, представленных страхователем на 11 застрахованных лиц  в налоговые органы. При этом сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2022 год,  представленные обществом в отношении 11-ти застрахованных лиц, содержат код особых  условий РКС. Более того, страхователь представил сведения по дополняющим формам  СВЗ-М за июль 2022 года на 2 застрахованных лиц и за август 2022 года на 

 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного  пенсионного страхования» (далее – Закон № 27-ФЗ в редакции, действующей в спорном  периоде). 


ООО «ХАУ ТУ ВОРК» отзыв на апелляционную жалобу не представлен.

Сведения о принятии апелляционной жалобы к производству размещены  17.08.2023 06:48:17 МСК в Картотеке арбитражных дел на общедоступном сайте в сети  Интернет: http://kad.arbitr.ru. 

Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 

При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом  установлены следующие обстоятельства. 


недостоверных сведений (пункт 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ). Предпринимателю назначен  штраф в размере 5500 руб. (500 руб. за каждое застрахованное лицо). Решение направлено  ИП Башарину Е.В., что подтверждается списком почтовых отправлений от 29.09.2022   № 91. 

Фондом выставлено требование от 10.01.2023 № 205S01230000165 об уплате  финансовой санкции в добровольном порядке в срок до 07.02.2023. Требование  направлено обществу (список внутренних почтовых отправлений от 12.01.2023 № 41). 


Кроме того, 28.09.2022 ООО «ХАУ ТУ ВОРК» представило сведения по форме  СЗВ-М (дополняющая) на 3-х застрахованных лиц (Долгополова А.В., Пономарева Н.К.,  Дружинина А.М.). 

Поскольку требования Фонда не исполнены обществом, срок оплаты финансовых  санкций по требованиям истек, Фонд обратился с заявлением в арбитражный суд. 

Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом  судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения  арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм  процессуального права, оценив доводы Фонда, суд апелляционной инстанции не  установил оснований для отмены судебного акта в силу следующего. 

В силу части 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы,  наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями (далее -  контрольные органы), вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с  лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность,  установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не  предусмотрен иной порядок их взыскания. 

Согласно части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для  взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя. 

В соответствии с частью 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей  арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для  взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о  взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы. 

Решения от 06.12.2022 № 205S19220030893, от 06.12.2022 № 205S19220030892 и от  29.09.2022 № 205S19220023307 вынесены Фондом в пределах его компетенции, что не  оспаривается ответчиком. Процедура вынесения оспариваемых решений Фондом  соблюдена, существенных нарушений не выявлено. Фондом также соблюден порядок и  срок обращения в суд за взысканием финансовых санкций. 

Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об  обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Закон 


№ 167-ФЗ) страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика  документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета. 

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона № 27-ФЗ сведения для  индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в соответствии с  настоящим Федеральным законом в органы Пенсионного фонда Российской Федерации,  представляются в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми  Пенсионным фондом Российской Федерации. Формы и форматы сведений для  индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения страхователями  форм указанных сведений определяются Пенсионным фондом Российской Федерации. 

В силу статей 8, 9, 15 Закона № 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в  соответствующий орган пенсионного фонда, к которому относится территориальный  орган пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя. 

Пунктом 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ предусмотрено, что страхователь ежегодно  не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если  иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом  работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры  гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с  законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые  взносы) следующие сведения:1) страховой номер индивидуального лицевого счета;  2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица,  принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату  заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в  соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;  4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в  течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового  характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством  Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности,  включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями  труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 8) другие  сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной  пенсии; 9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся  субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения;  10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж  застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного  пенсионного обеспечения; 11) документы, подтверждающие право застрахованного лица  на досрочное назначение страховой пенсии по старости. 

Согласно подпункту 5 пункта 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь обязан  указать периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ,  определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и  приравненных к ним местностях. 

Постановлением Правления Пенсионного Фона Российской Федерации от  06.12.2018 № 507п утверждена форма «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц  (СЗВ-СТАЖ)», которая подлежала представлению Фонду в спорный период. Так в форме  СЗВ-СТАЖ необходимо заполнить графу 8 «Территориальные условия (код)» раздела 3 в  случае, если работники работают в особых территориальных условиях. При этом форма не  содержит указания на обязательность приложения документов, подтверждающих  основания внесения сведений в графу 8. 

Как указывает Фонд в акте от 18.08.2022 № 205S18220020619 и в решении от  29.09.2022 № 205S19220023307, страхователем в представленной форме СЗВ-СТАЖ за  2021 год не указан код особых условий труда – РКС/МКС на 11 застрахованных лиц, о  чем страхователю в соответствии частью 5 статьи 17 Закона № 27-ФЗ было направлено  уведомление об устранении имеющихся расхождений в пятидневный срок со дня 


получения уведомления. Уведомление получено обществом 25.04.2022, однако  корректирующая форма либо дополнительные сведения не были представлены  страхователем. 

За представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений,  предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 вышеуказанного Федерального закона, к  такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в  отношении каждого застрахованного лица (абзац 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ). 

При этом под представлением неполных сведений следует понимать представление  не всех сведений в отношении одного застрахованного лица; представление  недостоверных сведений - представление сведений, не соответствующих  действительности. 

Решением от 29.09.2022 № 205S19220023307 страхователь привлечен к  ответственности по части 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ за представление неполных и (или)  недостоверных сведений, а именно в отчетности СЗВ-СТАЖ за 2021 год не указан код  особых условий труда РКС/МКС в отношении 11-ти застрахованных лиц. 

Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от  23.11.2016 № 1058п утверждены формы документов, используемых в целях привлечения  страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона 

 № 27-ФЗ.

Приложением № 1 к указанному постановлению утверждена форма акта о  выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об  индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного  страхования, в пункте 2 которого приводятся документально подтвержденные факты  нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном  (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. 

Приложением № 2 к указанному постановлению утверждена форма решения о  привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере  законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном)  учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором после слов  «установил» указываются документально подтвержденные факты нарушения  законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном)  учете в системе обязательного пенсионного страхования, со ссылкой на документы и иные  сведения, подтверждающие обстоятельства. 

Таким образом, событие вменяемого правонарушения должно быть описано  надлежащим образом, как в акте о выявлении правонарушения, так и в решении о  привлечении к ответственности. 

При этом ни акт от 18.08.2022 № 205S18220020619, ни решение 29.09.2022   № 205S19220023307 не отражают, как именно Фонд квалифицирует выявленное  нарушение, какое именно нарушение вменяется предпринимателю: представление  неполных или же представление недостоверных сведений. 

Как указано выше, представление недостоверных сведений – это представление  сведений, не соответствующих действительности. Вместе с тем в рассматриваемом  случае, как указывает сам Фонд в акте и в решении, в графе 8 формы СЗВ-СТАЖ за  2021 год в отношении 11-ти застрахованных лиц страхователем не указан код  территориальных условий. Суд первой инстанции в обжалуемом решении верно отразил,  что недостоверность не может быть установлена в отношении отсутствующих сведений,  для квалификации представленных сведений в качестве недостоверных, такие сведения  должны быть представлены Фонду и должны являться искаженными, то есть  несоответствующими действительности. Само по себе неуказание страхователем в форме  СЗВ-СТАЖ каких-либо сведений, в том числе кодов территориальных условий, состав  правонарушения «недостоверность» не образует. 


Фонд в апелляционной жалобе указывает, что страхователь – ООО «ХАУ ТУ  ВОРК» зарегистрирован СФР на территории г. Норильска с 25.11.2020, а город Норильск  относится районам Крайнего Севера, соответственно, свою деятельность  предприниматель осуществляет в районе Крайнего Севера, что подтверждается  начислением страховых взносов в сведениях за 2021 год, представленных страхователем в  налоговые органы, а также формой СЗВ-СТАЖ за 2022 год в отношении 11-ти  застрахованных лиц, которая содержит коды особых условий РКС. 

Вместе с тем, сама по себе регистрация предпринимателя СФР на территории

г. Норильска безусловно не свидетельствует о том, что 11 застрахованных лиц  осуществляли трудовую деятельность в 2021 году именно в районах Крайнего Севера  (приравненных к ним местностям). Каких-либо доказательств (в том числе  представленных в налоговый орган), на основании которых может быть сделан  однозначный вывод о необходимости указания страхователем сведений (код особых  условий труда – РКС/МКС) в графе 8 формы СЗВ-СТАЖ за 2021 год в отношении 

Таким образом, состав правонарушения в виде представления страхователем  неполных сведений Фондом также не доказан. 

Более того, апелляционным судом установлено, что среди документов,  представленных Фондом в суд первой инстанции вместе с поданным заявлением,  отсутствует форма СЗВ-СТАЖ за 2021 год, которую представил страхователь в Фонд и в  которой, как указывает Фонд, отсутствуют сведения в графе 8. 

Определением от 04.05.2023 Арбитражный суд Красноярского края предложил  заявителю представить в суд иные доказательства, на которые заявитель будет ссылаться  в обоснование своих требований, помимо представленных с заявлением, однако Фонд  каких-либо дополнительных доказательств, в том числе форму СЗВ-СТАЖ за 2021 год не  представил. 

В силу части 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения  или несовершения ими процессуальных действий. 

Отсутствие в материалах настоящего дела формы СЗВ-СТАЖ за 2021 год не  позволяет суду оценить, были ли указаны страхователем сведения в графе 8 названной  формы или сведения в графе 8 отсутствовали. 

Апелляционный суд отмечает, что любая санкция должна применяться с учетом  ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания,  презумпция невиновности.  

Однако в рассматриваемом случае Фондом не доказана противоправность деяния,  поскольку не представлены достаточные доказательства совершения обществом  правонарушения в виде предоставления неполных либо недостоверных сведений,  необходимости предоставления таких сведений, не приведена конкретная квалификация  нарушения (из акта и решения однозначно не следует, расценивает Фонд отсутствие в  форме СЗВ-СТАЖ необходимых, по его мнению сведений, в качестве представления  неполных или недостоверных, либо неполных и недостоверных сведений), суду не  представлена форма СЗВ-СТАЖ за 2021 год, которая была представлена ООО «ХАУ ТУ  ВОРК» в Фонд, не установлены все элементы состава нарушения. 

При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно посчитал  недоказанным вменное Фондом предпринимателю нарушение, что свидетельствует об  отсутствии правовых оснований для привлечения страхователя к ответственности,  предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ и правомерно отказал в 


удовлетворении требования о взыскании финансовой санкции по решению от 29.09.2022   № 205S19220023307. 

В отношении нарушений, отраженных в решениях от 06.12.2022   № 205S19220030893 и от 06.12.2022 № 205S19220030892, суд апелляционной инстанции  полагает необходимым отметить следующее. 

В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь ежемесячно  не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем,  представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц,  заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются  выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении  исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские  лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования  произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий  по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на  коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального  лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер  налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере  налогоплательщика застрахованного лица). 

Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от  15.04.2021 № 103п утверждена форма СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» и  порядок ее заполнения, которая подлежала представлению в спорные периоды. 

Согласно Порядку заполнения формы, форма СЗВ-М с типом «Исходная»  представляется страхователем на застрахованных лиц впервые за данный отчетный  период; форма СЗВ-М с типом «Дополняющая» представляется страхователем с целью  дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный  период; форма СЗВ-М с типом «Отменяющая» представляется страхователем с целью  отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный  период. 

В случае непредставления страхователем в установленный срок сведений,  предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, к нему применяются  финансовые санкции в размере 500 руб. за каждое застрахованное лицо (абзац 3 статьи 

В абзаце 3 пункта 40 Инструкции о порядке ведения индивидуального  (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной  Приказом Минтруда России от 22.04.2020 № 211н (далее - Инструкция № 211н)  предусмотрено, что страхователь вправе при самостоятельном выявлении ошибок в ранее  представленных и принятых территориальным органом Пенсионного фонда Российской  Федерации индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента  обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда Российской  Федерации представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской  Федерации уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за  отчетный период, в котором эти сведения уточняются. В данном случае финансовые  санкции к такому страхователю не применяются. 

В случае представления страхователем в дополнение к ранее представленным за  соответствующий отчетный период индивидуальных сведений о работающих у него  застрахованных лицах, в отношении которых сведения за данный отчетный период ранее  не были представлены и срок представления указанных сведений истек, к такому  страхователю применяются финансовые санкции в соответствии со статьей 17 Закона   № 27-ФЗ за непредставление индивидуальных сведений на данных лиц в установленный  срок (абзац 4 пункта 40 Инструкции № 211н). 

Положения абзаца 4 пункта 40 Инструкции № 211н подлежат применению  одновременным с учетом предусмотренного Законом № 27-ФЗ права страхователя на 


исправление и дополнение сведений, поскольку цель законодателя побуждать  страхователя к своевременному и самостоятельному выявлению ошибок и их  исправлению в представленных им сведениях персонифицированного учета, более  оперативной обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета  органами Пенсионного фонда, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и  интересов застрахованных лиц. 

Из материалов дела следует, что страхователь представил исходную форму СЗВ-М  за июль 2022 года на 11 застрахованных лиц 01.08.2022, то есть с соблюдением  установленного срока. Также 08.08.2022 ООО «ХАУ ТУ ВОРК» представило в Фонд  сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) за июль 2022 года на 3-х застрахованных лиц  (ФИО2, ФИО3, ФИО4), сведения о которых отсутствовали в ранее  представленной исходной форме. Затем 09.09.2022 общество также представило в Фонд  дополняющую форму СЗВ-М за июль 2022 года на 5 застрахованных лиц  (ФИО2, ФИО5,. ФИО6, ФИО3, ФИО4). В  связи с данными обстоятельствами Фонд в акте от 26.10.2022 № 205S18220028487 и в  решении от 06.12.2022 № 205S19220030892 отразил, что сведения на 2-х застрахованных  лиц (ФИО5 и ФИО6) представлены с нарушением установленного  законодательством срока. 

Также из материалов дела следует, что 02.09.2022 страхователем в Фонд  представлены сведения по форме СЗВ-М (исходная) за август 2022 года в отношении 13  застрахованных лиц. 09.09.2022 страхователь представил в Фонд дополняющую форму  СЗВ-М за август 2022 года на 2-х застрахованных лиц (ФИО5,  ФИО6), сведения о которых отсутствовали в исходной форме. Кроме того,  28.09.2022 общество представило Фонду сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) на 3-х  застрахованных лиц (ФИО7, ФИО6, ФИО5). В связи с  приведенными обстоятельствами в акте от 26.10.2022 № 205S18220028488 и в решении от  06.12.2022 № 205S19220030893 Фонд указал, что сведения на  1 застрахованное лицо (ФИО7) представлены с нарушением установленного  срока. 

В силу положения статьи 15 Закона № 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять  и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с  соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации. При этом Законом   № 27-ФЗ не установлен срок, в течение которого страхователь самостоятельно может  выявить ошибку или неполноту в представленных в Пенсионный фонд сведениях до их  обнаружения Пенсионным фондом, после чего представить в Пенсионный фонд  достоверные сведения (уточненные/исправленные). 

Доказательств, свидетельствующих о том, что Фонд выявил неполноту сведений до  ее выявления страхователем, в связи с чем уведомлял страхователя о выявленных  ошибках и предлагал обществу представить уточненные данные, в материалы дела не  представлено. 

Таким образом, самостоятельно выявив неполноту представленных сведений по  форме СЗВ-М за июль и август 2022 года до обнаружения неполноты сведений Фондом,  общество представило сведения по форме СЗВ-М (дополняющая) за указанные месяцы, в  том числе на застрахованных лиц, ранее не указанных в исходных формах и в  дополняющих формах, представленных в соблюдением сроков 08.08.2022 и 09.09.2022,  тем самым реализовало свое право на уточнение сведений за указанные периоды, что не  позволяет применить к нему финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Закона   № 27-ФЗ. 

Указанный подход позволяет стимулировать заинтересованность страхователей в  самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной  обработке сведений индивидуального (персонифицированного) учета органами 


Пенсионного фонда Российской Федерации, что в конечном итоге способствует  соблюдению прав и интересов застрахованных лиц. 

При таких обстоятельствах, вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований  для применения к обществу финансовых санкций по решениям от 06.12.2022   № 205S19220030893 и от 06.12.2022 № 205S19220030892 является правомерным. 

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели  бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на  обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой  инстанции, в связи с чем признаются апелляционным судом несостоятельными,  следовательно, не могут служить основанием для отмены решения суда первой  инстанции. 

При изложенных обстоятельствах, основания для удовлетворения апелляционной  жалобы отсутствуют. Согласно статье 269 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, решение суда первой инстанции подлежит оставлению без  изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения. 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса  Российской Федерации Фонд освобожден от уплаты государственной пошлины.  Следовательно, расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение  апелляционной жалобы не понесены, в связи с чем, не подлежат распределению. 

Руководствуясь статьями 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд 

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Красноярского края от «17» июля 2023 года по делу   № А33-12101/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. 

Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и  может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение, по основаниям,  предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации. 

Судья О.А. Иванцова