НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 16.10.2023 № А33-12250/2023

ТРЕТИЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

16 октября 2023 года

Дело №

А33-12250/2023

г. Красноярск

Судья Третьего арбитражного апелляционного суда Иванцова О.А.,

рассмотрев апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю

на решение Арбитражного суда Красноярского края

от «13» июля 2023 года по делу № А33-12250/2023, рассмотренному в порядке упрощённого производства,

установил:

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю (ИНН <***>, ОГРН <***>, далее – заявитель, Фонд) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «ЕНИСЕЙСПЕЦТЕХ» (ИНН <***>,
ОГРН <***>, далее – ответчик, общество, ООО «ЕНИСЕЙСПЕЦТЕХ») о взыскании финансовых санкций за несвоевременное, неполное (недостоверное) предоставление сведений, необходимых для осуществления индивидуального учёта в системе обязательного пенсионного страхования на общую сумму 4500 руб., а именно за периоды: «сентябрь 2020» в размере 500 руб.; «октябрь 2020» в размере 500 руб.; «ноябрь 2020» в размере 500 руб.; «декабрь 2020» в размере 500 руб.; «ГОД 2020» размере 500 руб.; «июль 2021» в размере 500 руб.; «ГОД 2021» в размере 500 руб.; «январь 2021» в размере 500 руб.; «февраль 2021» в размере 500 руб.

Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.

Решением Арбитражного суда Красноярского края (резолютивная часть подписана 27 июня 2023 года, мотивированное решение изготовлено по заявлению Фонда
13 июля 2023 года) по делу № А33-12250/2023 заявление Фонда удовлетворено частично. С ООО «ЕНИСЕЙСПЕЦТЕХ» в пользу Фонда взысканы финансовые санкции за недостоверное предоставление сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в общем размере 1500 руб. за периоды: «Год 2021» по форме СЗВ-СТАЖ (тип - исходная) в размере 500 руб. в отношении 1 застрахованного лица, начисленные по решению от 26.09.2022 № 205S19220023288, «Январь 2021» по форме СЗВ-М (тип - исходная) в размере 500 руб. в отношении 1 застрахованного лица, начисленные по решению от 29.09.2022 № 205S19220024122, «Февраль 2021» по форме СЗВ-М (тип - исходная) в размере 500 руб. в отношении 1 застрахованного лица, начисленные по решению от 29.09.2022 № 205S19220024123. В удовлетворении остальной части заявления отказано с учетом правовой позиции изложенной, в том числе, в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 05.07.2019 № 308-ЭС19-975. С общества в доход федерального бюджета взыскано 666 руб. 67 коп. государственной пошлины.

Не согласившись с данным судебным актом в части отказа в удовлетворении требований о взыскании финансовой санкции за несвоевременное предоставление сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год по решению от 31.08.2021 № 205S19210023829 в сумме 500 руб., Фонд обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции в указанной части, удовлетворить данное требование Фонда. В апелляционной жалобе Фонд указывает, что расхождение сведений, содержащихся в отчетах СЗВ-М за периоды июль-декабрь 2020 года и в отчете СЗВ-СТАЖ за 2020 год в отношении одного застрахованного лица, было выявлено не страхователем, а Фондом, о чем страхователю сообщено уведомлением, которое было направлено страхователю 17.03.2021 и получено последним 18.03.2021. В пятидневный срок со дня получения уведомления страхователь уточненные сведения не представил, сделал это лишь 22.06.2021, то есть с нарушением пятидневного срока. При таких обстоятельствах Фонд обоснованно привлек страхователя к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

ООО «ЕНИСЕЙСПЕЦТЕХ» отзыв на апелляционную жалобу не представлен.

Сведения о принятии апелляционной жалобы к производству размещены 09.08.2023 03:58:45 МСК в Картотеке арбитражных дел на общедоступном сайте в сети Интернет: http://kad.arbitr.ru.

Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

С учетом того, что решение суда первой инстанции оспаривается частично (только в части отказа в удовлетворении заявленного требования о взыскании финансовой санкции по решению от 31.08.2021 № 205S19210023829), арбитражный суд апелляционной инстанции в соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса при отсутствии возражений лиц, участвующих в деле, проверил законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.

При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.

01.03.2021 ООО «ЕНИСЕЙСПЕЦТЕХ» представило в Фонд сведения по форме СВЗ-СТАЖ за 2020 год на 6 застрахованных лиц. На дату представления данных сведений у Фонда имелись сведения по форме СЗВ-М за июль-декабрь 2020 года в отношении ФИО1 (СНИЛС <***>), сведения о котором отсутствовали в форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год.

17.03.2021 Фонд направил страхователю уведомление об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Фонда. В ходе проведения сверки отчетностей по формам СЗВ-М и
СЗВ-СТАЖ по застрахованным лицам за 2020 год были выявлены расхождения, которые страхователю необходимо устранить в течение пяти дней. Уведомление было получено обществом 18.03.2021, что подтверждается представленным скриншотом.

Страхователь представил в Фонд сведения на ФИО1 по форме СЗВ-СТАЖ (дополняющая) 22.06.2021.

29.07.2021 должностным лицом Фонда составлен акт № 205S18210022342 о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, в котором отражено, что страхователь представил сведения по форме СЗВ-СТАЖ (дополняющая) за 2020 год на застрахованных лиц, которые в ранее представленной отчетности не были отражены, по истечении срока, установленного законодательством. Акт направлен обществу по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) 30.07.2021, что подтверждается представленным стриншотом.

31.08.2021 Фондом вынесено решение № 205S19210023829 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страховании. В решении указано, что страхователем нарушен срок представления сведений, предусмотренный пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее – Закон № 27-ФЗ), в связи с чем страхователь привлечен к ответственности по части 3 статьи 17 названного Закона. Обществу назначен штраф в размере 500 руб. Решение направлено обществу по ТКС 31.08.2021 (представлен соответствующий скриншот).

20.09.2021 Фондом выставлено требование № 205S01210022916 об уплате финансовой санкции в добровольном порядке в срок до 08.10.2021. Требование было направлено обществу по ТКС 20.09.2021 (в материалы дела в электронном виде представлен соответствующий скриншот).

Поскольку срок уплаты финансовых санкций по требованию истек, а страхователь требование не исполнил, Фонд обратился с вышеуказанным заявлением в арбитражный суд.

Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемой части судебного акта, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, оценив доводы Фонда, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 213 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом контрольными функциями (далее - контрольные органы), вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о взыскании с лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, установленных законом обязательных платежей и санкций, если федеральным законом не предусмотрен иной порядок их взыскания.

Согласно части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.

В соответствии с частью 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности, полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании, проверяет правильность расчета и размера взыскиваемой суммы.

Решение от 31.08.2021 № 205S19210023829 вынесено Фондом в пределах его компетенции, что не оспаривается ответчиком. Процедура вынесения оспариваемого решения Фондом соблюдена, существенных нарушений не выявлено. Фондом также соблюден порядок и срок обращения в суд за взысканием финансовых санкций.

Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее – Закон
№ 167-ФЗ) страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета.

В силу пункта 2 статьи 8 Закона № 27-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный период) сведения для индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в соответствии с Федеральным законом в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, представляются в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации. Формы и форматы сведений для индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения страхователями форм указанных сведений определяются Пенсионным фондом Российской Федерации.

В силу статей 8, 9, 15 Закона № 27-ФЗ указанные сведения предоставляются в соответствующий орган пенсионного фонда, к которому относится территориальный орган пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве страхователя.

В пункте 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ указано, что страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены названным Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; 9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

На основании пункта 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п утверждена форма СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах» и порядок ее заполнения, которая применялась в спорный период. Постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 06.12.2018 № 507п утверждена форма «Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)» и порядок ее заполнения.

За непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 вышеуказанного Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица (абзац 3
статьи 17 Закона № 27-ФЗ).

При этом под непредставлением сведений в установленный срок следует понимать непредставление сведений в отношении всех или части застрахованных лиц.

В силу статьи 15 Закона № 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации. Следовательно, положения Закона № 27-ФЗ предусматривают право страхователя корректировать сведения, предоставляемые в Фонд, а именно дополнять, то есть вносить отсутствующие сведения, и уточнять, то есть корректировать уже имеющиеся сведения о застрахованных лицах, как указанных, так и не указанных в исходных сведениях.

В соответствии с пунктом 38 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 22.04.2020 № 211н, действовавшей в спорный период, при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).

Датой получения страхователем уведомления, направленного в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), является дата, указанная в подтверждении о получении информационной системы страхователя.

Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.

Пунктом 40 Инструкции № 211н предусмотрено, что за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений о каждом застрахованном лице либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со
статьей 17 Закона № 27-ФЗ.

В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений о застрахованных лицах, в отношении которых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации страхователю вручено уведомление об устранении имеющихся в индивидуальных сведениях ошибок и несоответствий, в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.

Из материалов дела следует, что в сведениях по форме СЗВ-М за периоды июль-декабрь 2020 года, имеющихся у Фонда на дату представления страхователем сведений по форме СЗВ-СТАЖ (исходная) за 2020 года, содержались данные о ФИО1 (СНИЛС <***>), сведения о котором отсутствовали в форме СВЗ-СТАЖ (исходная) за 2020 год, представленной 01.03.2021. В связи с данным обстоятельством Фонд выявил расхождения в сведениях СЗВ-СТАЖ за 2020 год и СЗВ-М за июль-декабрь 2020 года, о чем направил обществу уведомление, сформированное 17.03.2021. Уведомление получено обществом по ТКС 18.03.2021. Несоответствия необходимо было устранить в пятидневный срок (до 25.03.2021 включительно); фактически сведения СЗВ-М (дополняющая) за август 2021 года на застрахованное лицо (ФИО1) представлены 22.06.2021.

Отказывая в удовлетворении требования Фонда, суд первой инстанции указал, что уведомление об устранении ошибок получено обществом 18.03.2021, а ошибки исправлены страхователем 22.02.2021. Суд первой инстанции пришел к выводу, что Фондом вменяется нарушение пятидневного срока на внесение исправлений с даты получения протокола об имеющихся несоответствиях. При этом судом отмечено, что статья 17 Закона № 27-ФЗ не устанавливает ответственность за нарушение срока представления скорректированных сведений о застрахованных лицах, кроме того, названный Закон не содержит ограничений по количеству подаваемых корректировок и не закрепляет положений о последствиях нарушения срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах.

Суд апелляционной инстанции не соглашается с приведенными выводами суда первой инстанции в силу следующего.

Вывод суда первой инстанции о том, что страхователем исправлены ошибки 22.02.2021, не соответствует представленным в материалы дела доказательствам. В материалы дела представлены сведения по форме СВЗ-СТАЖ (дополняющая) за 2020 год на одно застрахованное лицо (ФИО1), в которой указана дата ее формирования - 22.06.2021, а не 22.02.2021, как ошибочно указано судом первой инстанции. Также в материалы дела представлено извещение о доставке указанной формы, которая получена Фондом 22.06.2021 18:30.

Вывод суда первой инстанции о том, что Фондом вменяется нарушение пятидневного срока на внесение исправлений с даты получения протокола об имеющихся несоответствиях, также не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Согласно решению от 31.08.2021 № 205S19210023829, страхователь привлекается к ответственности за несвоевременное предоставление сведений на застрахованное лицо по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год.

В рассматриваемом случае из материалов дела следует, что несоответствие между сведениями по форме СЗВ-М за периоды июль-декабрь 2020 годаи по форме СЗВ-СТАЖ за 2020 год, а именно отсутствие в последней сведений в отношении ФИО1 при наличии о нем сведений в ранее представленных формах СЗВ-М, не было выявлено и исправлено страхователем самостоятельно до обнаружения указанного несоответствия Фондом. В данном случае именно Фонд обнаружил несоответствие, в связи с чем страхователю по ТКС было направлено уведомление от 17.03.2021, что подтверждается представленным в материалы дела скриншотом. Однако в установленный пунктом 40 Инструкции № 211н срок (до 25.03.2021 включительно) страхователь несоответствие в представленных сведениях не устранил. Сведения по форме СЗВ-СТАЖ (дополняющая) за 2020 год на ФИО1 были представлены страхователем в Фонд лишь 22.06.2021.

Следовательно, страхователь, после уведомления Фонда, не воспользовался своим правом в пятидневный срок без каких-либо финансовых последствий устранить недостатки в сведениях. Представление дополняющих сведений после истечения пятидневного срока со дня получения уведомления Фонда, в котором указаны соответствующие недочеты в отчетности, свидетельствует о непредставлении страхователем в установленный срок исходных сведений по форме СЗВ-СТАЖ на одного застрахованного лица за соответствующий период (в данном случае за 2020 год) и влечет привлечение к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ.

Таким образом, Фонд правомерно и обоснованно вынес решение от 31.08.2021
№ 205
S19210023829 о привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ, которым обществу назначен штраф в размере 500 руб., поскольку финансовые санкции не применяются к страхователю только при устранении им недостатков ранее представленных сведений до их выявления Фондом либо в случае их выявления Фондом - в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Фонда.

Размер штрафа проверен судом апелляционной инстанции и признан верным (500 руб. за 1 застрахованное лицо).

В связи с отсутствием доказательств уплаты ответчиком финансовой санкции в размере 500 руб. по решению от 31.08.2021 № 205S19210023829, указанная сумма подлежит взысканию с ответчика.

С учетом изложенного решение суда первой инстанции в обжалуемой части подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права (не применены нормы, подлежащие применению) и несоответствием выводов суда обстоятельствам дела (пункты 3, 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) и принятием нового судебного акта об удовлетворении требования Фонда в указанной части.

Государственная пошлина за рассмотрение данного дела в суде первой инстанции составляет 2000 руб. (при цене иска в размере 4500 руб.). Фонд от уплаты государственной пошлины освобожден (подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации).

Решением суда первой инстанции (с учетом частичного удовлетворения заявленных требований) с общества в доход федерального бюджета взыскано 666,67 руб. государственной пошлины. Учитывая результат рассмотрения апелляционной жалобы (отмена решения суда первой инстанции в обжалуемой части и удовлетворение требований Фонда в указанной части), взысканию с общества в доход федерального бюджета подлежит 222,33 руб. (889 – 666,67) государственной пошлины.

Государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии с подпунктами 4, 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 3000 руб. Указанная сумма с учетом результата рассмотрения апелляционной жалобы и освобождения Фонда от уплаты государственной пошлины, в силу положений статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации также относится на общество.

Таким образом, с ООО «ЕНИСЕЙСПЕЦТЕХ» в доход федерального бюджета подлежит взысканию 3222,33 руб. государственной пошлины.

Руководствуясь статьи 268, 269, 270, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Красноярского края от «13» июля 2023 года по делу № А33-12250/2023 в обжалуемой части отменить. В указанной части принять новый судебный акт.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «ЕНИСЕЙСПЕЦТЕХ» (ИНН <***>, ОГРН <***>) в доход Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации 500 рублей финансовой санкции за нарушение срока представления страхователем сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, начисленной на основании решения от 31.08.2021 № 205S19210023829.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «ЕНИСЕЙСПЕЦТЕХ» (ИНН <***>, ОГРН <***>) в доход федерального бюджета 3222 рубля 33 копейки государственной пошлины.

Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение, по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья

О.А. Иванцова