Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-5308/2013
23 января 2014 года
г. Хабаровск
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 января 2014 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гричановской Е.В.
судей Балинской И.И., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдугой И.В.
при участии в заседании:
от Рыболовецкой артели «ИНЯ»: Кравченко К.А., представителя по доверенности от 10.01.2014; Шишкина Е.М., представителя по доверенности от 29.12.2012 № 2;
от Хабаровской таможни: Плотниковой А.В., представителя по доверенности от 05.03.2013 № 04-37/31; Черепановой А.Н., представителя по доверенности от 06.11.2012 № 04-37/136; Рештаковой Т.Ю., представителя по доверенности от 28.08.2013 № 04-37/130; Шевцовой М.А., представителя по доверенности от 17.09.2013 № 04-37/138;
от Камчатской таможни : Плотниковой А.В., представителя по доверенности от 13.01.2014 № 08/174; Черепановой А.Н., представителя по доверенности от 10.10.2013 № 11/6608;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Рыболовецкой артели «ИНЯ»
на решение от 13 августа 2013 года
по делу № А73-6017/2013
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Леоновым Д.В.
по заявлению Рыболовецкой артели «ИНЯ» (ОГРН 1022700825696, ИНН 2715002088)
к Хабаровской таможне (ОГРН 1022701131826), Камчатской таможне (ОГРН 1024101039764)
о признании незаконным решения Хабаровской таможни от 06.05.2013 № 10703000/400/060513/Т0055/003 и недействительным требования Камчатской таможни от 21.05.2013 № 17
УСТАНОВИЛ:
Рыболовецкая артель «Иня» (далее – рыболовецкая артель) обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным решения Хабаровской таможни от 06.05.2013 № 10703000/400/060513/Т0055/003 по результатам таможенной проверки и недействительным требования Камчатской таможни от 21.05.2013 № 17 об уплате таможенных платежей.
Определением суда от 07.06.2013 по ходатайству рыболовецкой артели приняты обеспечительные меры в виде приостановления действия оспариваемого требования Камчатской таможни.
Оспариваемым решением таможни заявителю по результатам камеральной таможенной проверки вменяется нарушение пункта 2 статьи 347 ТК Тс, а именно обязанность уплатить таможенные платежи в соответствии со статьей 262 ТК ТС при обратном ввозе на таможенную территорию Таможенного союза после проведения операций по ремонту транспортного рефрижератора (ТР) «Бузанский» в соответствии с контрактом от 04.04.2011 № KJM/50428341/00014.
Решением суда от 13 августа 2013 года в удовлетворении заявленных Рыболовецкой артелью «ИНЯ» требований отказано, возвращена излишне уплаченная государственная пошлина.
Не согласившись с судебным актом суда первой инстанции, рыболовецкая артель обратилась в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
Считает, что ТР «Бузанский» находился в процессе международной перевозки. Контракт с корейской компанией на ремонт судна в порту Пусан, Корея был заключен 04.04.2011 во время нахождения судна в процессе международной перевозки. Оспаривает выводы суда о начале такой перевозки с даты оформления судна таможенными органами в порту Владивостока 05.04.2011 на выход за пределы таможенной территории РФ. Согласно требованиям пункта 4 статьи 341 ТК ТС транспортные средства международной перевозки подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 350 ТК ТС без помещения под таможенные процедуры. Следовательно, артель не обязана была декларировать переработку морского судна вне таможенной территории таможенного союза, поскольку такие ремонтные работы не планировались и впоследствии не проводились. В связи с чем, 05.04.2011 в таможенном посту «Первомайский» Владивостокской таможни капитаном судна было произведено таможенное декларирование на временный вывоз транспортного рефрижератора «Бузанский» с направлением в порт Пусан для доставки мороженной рыбопродукции. Выполненные на судне ремонтные работы относятся к текущему ремонту и техническом обслуживанию, что ни привело к увеличению балансовой стоимости судна. Согласно пункту 2 статьи 348 ТК ТС при завершении временного вывоза транспортных средств международной перевозки их вывозом на таможенную территорию РФ средства ввозятся на территорию России без уплаты таможенных пошлин, налогов. Артель является сельскохозяйственным производителем. Ремонтные работы товаром не являются и осуществлены на территории другого государства, в РФ ремонтные работы не выполнялись, и налогообложению не подлежат.
В связи с рассмотрением Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа кассационной жалобы Рыболовецкой артели «ИНЯ» на решение от 16.07.2013, постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2013 по делу № А73-5461/2013 Арбитражного суда Хабаровского производство по настоящей жалобе было приостановлено до официального опубликования постановления по делу № А73-5461/2013 на сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Определением суда от 20.12.2013 производство по апелляционной жалобе Рыболовецкой артели «ИНЯ» на решение Арбитражного суда Хабаровского края от 13.08.2013 по делу № А73-6017/2013 возобновлено.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель артели доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представители таможенных органов против доводов апелляционной жалобы артели возражали. Считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным. Просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу артели – без удовлетворения.
Проверив в порядке и пределах статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ применение судом норм материального и процессуального права, апелляционная инстанция не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, в соответствии с заключенным между Артелью (судовладелец) и компанией «К.Т.М Со., LTD» Республика Корея (подрядчик) контрактом от 04.04.2011 № KJM/50428341/00014 подрядчик обязуется в согласованные даты апреля 2011 года, произвести ремонтные работы на судне транспортный рефрижератор «Бузанский» в объеме согласованного перечня работ и задания судовладельца в срок до 20.04.2011.
Общая сумма контракта составляет 88 245 долларов США.
Согласно генеральной декларации № 10702020/050411/00462 судно «Бузанский» было оформлено во Владивостокской таможне в режиме временного вывоза 05.04.2011 и убыло в порт Пусан с грузом мороженной рыбопродукции. Однако в соответствии с актом приемки от 04.04.2011 подрядчик принял судно «Бузанский» для выполнения ремонтных работ согласно ремонтной ведомости.
В порт Пусан, согласно суточным донесениям, судно «Бузанский» прибыло 08.04.2011.
В соответствии с ремонтной ведомостью в период с 04.04.2011 по 20.04.2011 на судне «Бузанский» произведены ремонтные работы в том числе: ремонт редуктора поворота судового крана; ремонт клапанов; установка дублировки; ремонт механизмов закрывания дверей; замена леерного ограждения; ремонт редуктора механизма подъема крана; замена трубопроводов; ремонт тифона, ремонт пуско-реверсивной системы; изготовление, замена втулок ролов, наплавка дорожек ролов якорь цепей.
21.04.2011 судно «Бузанский» прибыло на таможенную территорию Таможенного союза в п/п С-Курильск. Завершение временного ввоза оформлено Камчатской таможней по ИМО Генеральной декларации № 10705040/210411/00073.
В результате проведенной проверки достоверности сведений в отношении транспортного средства – судно «Бузанский», вывезенного с таможенной территории Таможенного союза по ИМО Генеральная декларация № 10702020/050411/00462 и обратно ввезенного на таможенную территорию Таможенного союза по ИМО Генеральная декларация № 10705040/210411/00073, хабаровской таможней .оформлен акт камеральной таможенной проверки № 10703000/400/060513/А0055 от 06.05.2013,согласно которому таможня пришла к выводу, что артель имела намерение осуществить ремонт судна «Бузанский» еще до момента осуществления международного рейса, ремонт носил возмездный характер, в процессе следования в порт Пусан поломок и аварийных ситуаций с судном не возникло; потребность в ремонте возникла не в процессе международной перевозки.
Таким образом, выявив нарушение пункта 1 статьи 347 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее – ТК ТС), в соответствии с которым Артель обязана была поместить транспортное средство под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, с уплатой таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьёй 262 ТК ТС, таможней произведен предварительный расчет таможенных платежей, сумма таможенных платежей за операции по переработке судна составила 571 254,98 руб., в том числе: 124 185,87 руб. – ввозная таможенная пошлина; 447 069,11 руб. – НДС.
По решению Хабаровской таможни от 06.05.2013 № 10703000/400/060513/Т0055/003 обществу необходимо уплатить таможенные пошлины, налоги и пени в установленном порядке.
Согласно требованию Камчатской таможни от 21.05.2013, выставленному на основе акта и решения от 06.05.2013, обществу предложено в срок не позднее 20 дней со дня его получения уплатить 689 112,35 руб., в том числе: 571 254,98 руб. – таможенные платежи (124 185,87 руб. – ввозная таможенная пошлина, 447 069,11 руб. – НДС); 117 887,37 руб. – пени.
Не согласившись с решением Хабаровской таможни от 06.05.2013 и требованием Камчатской таможни от 21.05.2013 № 17, Артель обратилась с заявлением в арбитражный суд, который отказывая в удовлетворении требований, обоснованно руководствовался следующим.
Согласно статье 270 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) транспортные средства перемещаются через таможенную границу в соответствии с таможенными режимами временного ввоза и временного вывоза.
Морские (речные) суда, временно вывозимые с таможенной территории Российской Федерации в целях их использования для рыболовства, разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр, лоцманской и ледокольной проводки, поисковых, спасательных и буксирных операций, подъема затонувшего в море имущества, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ, санитарного, карантинного и другого контроля, защиты и сохранения морской среды, проведения морских научных исследований, в учебных, спортивных и культурных целях, а также в иных целях, связанных с торговым мореплаванием, перемещаются через таможенную границу при их временном вывозе и обратном ввозе по правилам, которые установлены главой 22 ТК РФ, за исключением транспортных средств, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд (пункт 1 статьи 280 ТК РФ).
Пунктом 1 статьи 276 ТК РФ предусмотрено, что при обратном ввозе на таможенную территорию Российской Федерации временно вывезенного транспортного средства таможенные пошлины, налоги не уплачиваются, если транспортное средство не подвергалось за пределами таможенной территории Российской Федерации операциям по переработке, за исключением:
операций по ремонту, техническому обслуживанию и других подобных операций, необходимых для обеспечения его сохранности и эксплуатации, а также поддержания его в состоянии, в котором оно находилось на день помещения под таможенный режим временного вывоза;
операций по ремонту, осуществляемых бесплатно в силу закона или договора;
операций по ремонту, включая капитальный ремонт, осуществляемых для восстановления транспортного средства после его повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы, которые имели место за пределами таможенной территории Российской Федерации.
Из пункта 2 вышеуказанной статьи следует, что если транспортное средство, в отношении которого производились операции по ремонту и (или) другие операции за пределами таможенной территории Российской Федерации, не подлежит освобождению от уплаты пошлин, налогов в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в отношении указанного транспортного средства применяется частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов применительно к порядку, предусмотренному статьей 207 настоящего Кодекса в отношении взимания таможенных пошлин, налогов при ввозе продуктов переработки в соответствии с таможенным режимом переработки вне таможенной территории.
При определении стоимости операций по переработке расходы на перемещение транспортного средства к месту переработки и обратно не учитываются, если такое перемещение связано с осуществлением международной перевозки товаров или пассажиров.
Порядок временного вывоза с таможенной территории Таможенного союза для завершения или начала международной перевозки транспортных средств международной перевозки, зарегистрированных в государствах - членах таможенного союза (включая порожние), за исключением транспортных средств для личного пользования регулируется главой 48 Таможенного кодекса Таможенного союза.
С июля 2010 года особенности перемещения транспортных средств международной перевозки установлены главой 48 ТК ТС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 345 ТК ТС временный вывоз транспортного средства международной перевозки допускается при условии, что это транспортное средство международной перевозки является товаром таможенного союза и зарегистрировано на территории государства – члена таможенного союза за лицом государства - члена таможенного союза, за исключением случаев, предусмотренных частью второй названного пункта и пунктом 4 названной статьи.
В силу пункта 1 статьи 348 ТК ТС временный вывоз транспортных средств международной перевозки завершается их ввозом на таможенную территорию таможенного союза или помещением транспортных средств международной перевозки, являющихся товарами таможенного союза, под таможенную процедуру экспорта либо переработки вне таможенной территории, а транспортные средства международной перевозки, указанные в пункте 4 статьи 345 ТК ТС, под таможенную процедуру реэкспорта.
При завершении временного вывоза транспортных средств международной перевозки их ввозом на таможенную территорию таможенного союза такие транспортные средства международной перевозки ввозятся на таможенную территорию таможенного союза без уплаты таможенных пошлин, налогов (пункт 2 статьи 348 ТК ТС).
Пунктом 2 статьи 340 ТК ТС установлено, что положения главы 48 ТК ТС применяются, в том числе, и в отношении временно вывозимых с таможенной территории таможенного союза и ввозимых обратно на такую территорию водных судов, используемых для рыболовства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 347 ТК ТС с временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершение:
операций по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день вывоза, если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке;
операций по безвозмездному (гарантийному) ремонту;
операций по ремонту, включая капитальный ремонт, осуществляемых для восстановления транспортных средств международной перевозки после их повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы, которые имели место за пределами таможенной территории таможенного союза.
Пункт 2 статьи 347 ТК ТС предусматривает, что операции по ремонту и (или) другие операции, не предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи в отношении временно вывезенных транспортных средств международной перевозки, допускаются при условии помещения этих транспортных средств под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории.
В случае совершения указанных операций без помещения временно вывезенных транспортных средств международной перевозки под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, при ввозе таких транспортных средств международной перевозки подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в соответствии со статьей 262 настоящего Кодекса.
Из анализа перечисленных норм следует, что таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость подлежат уплате в случае совершения операций, указанных в пункте 1 статьи 276 ТК РФ и пункте 1 статьи 347 ТК ТС, без помещения временно вывезенных транспортных средств под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории (таможенный режим переработки вне таможенной территории в соответствии с ТК РФ).
Оспаривая решение Хабаровской таможни, рыболовецкая артель указывала на то, что необходимость проведения ремонта судна «Бузанский» возникла при его нахождении в международной перевозке, в связи с чем считает обоснованным применение к спорным правоотношениям положений подпункта 1 пункта 1 статьи 347 ТК ТС.
Вместе с тем, отклоняя данный довод, арбитражный суд обоснованно исходил из того, что для приобретения судном статуса транспортного средства международной перевозки, оно должно ввозиться на таможенную территорию таможенного союза либо вывозиться за ее пределы в целях начала и (или) завершения международной перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа.
Из материалов дела следует, что судно «Бузанский» было оформлено в режиме временного вывоза 05.04.2011, а, следовательно, именно с этой даты оно приобрело статус транспортного средства международной перевозки, т.е. транспортного средства, вывозимого в целях осуществления международной перевозки.
Таким образом, до 05.04.2011 судно «Бузанский» не являлось транспортным средством международной перевозки и не находилось в состоянии международной перевозки грузов.
Факт того, что судно, начиная с 17.03.2011 осуществляло погрузку мороженной рыбы с последующим переходом в порт Владивосток свидетельствует лишь об осуществлении перевозки рыбы, но не о международном характере перевозки.
Кроме того, как установлено судом, контракт № KJM/50428341/00014 на проведение ремонтных работ с судном «Бузанский» заключен артелью 04.05.2011, т.е. до оформления судна в режиме временного вывоза и до начала международной перевозки. Сами работы впоследствии проведены в объеме спецификации (проекте) от 04.04.2011.
Следовательно, проведенный ремонт не был направлен на поддержание состояния судна, в котором оно находилось на день вывоза.
В связи с чем, потребность в операциях по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, возникла не во время использования судна в международной перевозке, следовательно, условие, предусмотренное пунктом 1 статьи 347 ТК ТС, не соблюдено.
С учётом перечисленных обстоятельств, артель должна была поместить транспортное средство под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, с уплатой таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьёй 262 ТК ТС.
Переработкой вне таможенной территории является таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза (пункт 1 статьи 252 ТК ТС).
В силу пункта 3 статьи 254 ТК ТС операции по переработке товаров в таможенной процедуре переработки вне таможенной территории включают в себя, в том числе, ремонт товара, включая его восстановление, замену составных частей, что и было произведено с ТР «Бузанский».
Арбитражным судом также правомерно был признан несостоятельным довод рыболовецкой артели о том, поскольку судно «Бузанский» не ввозилось на таможенную территорию РФ как товар, то она, как лицо, применяющее систему налогообложения для сельскохозяйственных производителей, не является плательщиком НДС.
Действительно согласно пункту 3 статьи 346.1 Налогового кодекса Российской Федерации организации, являющиеся налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога, освобождаются от обязанности по уплате НДС, но за исключением налога к уплате при ввозе товаров на территорию под юрисдикцией Российской Федерации. В силу статьи 70 ТК ТС взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию НДС относится к таможенным платежам. По пункту 1 статьи 4 ТК ТС (подпункты 3, 35, 39) транспортное средство, как категория товара, любое движимое имуществом, относится к товару, а его ввоз - пересечение таможенной границы.
Пунктом 5 статьи 11 ТК РФ (до 06.07.2010) предусмотрено, что к товару не относится транспортное средство – любое морское (речное) судно, которое используется в международных перевозках для платной перевозки лиц или коммерческой перевозки товаров. Но в данном случае платная перевозка лиц и товара не осуществлялась.
Учитывая изложенное, в данном случае, в силу прямого указания закона, артель является плательщиком НДС.
Судом установлено, что ремонтные работы, проведенные с судном «Бузанский» не подпадают под операции, предусмотренные пунктом 1 статьи 347 ТК ТС.
Следовательно, данное судно должно было быть помещено под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории.
Однако, несмотря на запланированный ремонт, под названную таможенную процедуру судно Артелью не помещалось.
В связи с этим, при обратном ввозе судна «Бузанский», таможенные пошлины и налоги подлежат уплате в соответствии со статьёй 262 ТК ТС (пункт 2 статьи 347 ТК ТС), согласно пункту 2 которой, сумма подлежащего уплате налога на добавленную стоимость определяется исходя из стоимости операций по переработке товаров, которая при отсутствии документов, подтверждающих стоимость этих операций, может определяться как разность между таможенной стоимостью продуктов переработки и таможенной стоимости товаров, вывезенных для переработки.
Учитывая изложенное, таможенным органом обоснованно принято решение в области таможенного дела от 06.05.2013 № 10703000/400/060513/Т0055/003.
Кроме того, суд апелляционной инстанции также не находит оснований и для удовлетворения жалобы в части признаний недействительным требования Камчатской таможни от 21.05.2013 № 17 в силу следующего.
Согласно данному требованию, оно выставлено Камчатской таможней по результатам таможенной проверки, оформленной актом № 10703000/400/060513/А0055.
Выводы Хабаровской таможни по результатам указанной проверки судом признаны обоснованными.
Порядок оформления результатов таможенной проверки установлен статьей 178 Закона о таможенном регулировании, частью 5 которой предусмотрено, что в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает соответствующее решение (соответствующие решения) в сфере таможенного дела, если принятие такого решения (таких решений) входит в его компетенцию. При этом первый экземпляр акта таможенной проверки приобщается к материалам таможенной проверки, второй экземпляр акта таможенной проверки и решение (решения) не позднее пяти рабочих дней со дня завершения таможенной проверки вручаются проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов или направляются в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копии акта и решения (решений) в случае его (их) принятия таможенным органом, проводившим проверку, направляются в таможенный орган, в регионе деятельности которого был произведен выпуск товара, не позднее пяти рабочих дней со дня завершения таможенной проверки для осуществления действий, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, и выставления требования об уплате таможенных платежей в соответствии с данным Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 5 Порядка взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку (утвержден приказом ФТС России от 20.04.2011 № 823), таможня, в регионе деятельности которой был осуществлен выпуск товаров, на основании копий акта и решения в сфере таможенного дела осуществляет изменение и (или) дополнение сведений, заявленных в декларации на товары, после выпуска товаров, иные действия, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, и выставляет требование об уплате таможенных платежей в соответствии с установленным порядком.
Таким образом, расчет подлежащей взысканию суммы таможенных пошлин, налогов и пени и выставление требования об их уплате производится таможенным органом, в регионе деятельности которой осуществлен выпуск товаров.
Пункт 1 статьи 93 ТК ТС также устанавливает, что таможенные пошлины, налоги взыскиваются таможенным органом, которым произведен выпуск товаров, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, а в отношении товаров, незаконно перемещенных через таможенную границу, - таможенным органом государства - члена таможенного союза, на территории которого выявлен факт незаконного перемещения товаров через таможенную границу.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 4 ТК ТС, под выпуском товаров понимается действие таможенных органов, разрешающее заинтересованным лицам использовать товары в соответствии с условиями заявленной таможенной процедуры или в соответствии с условиями, установленными для отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры.
Поскольку материалами дела подтверждается, что выпуск судна «Бузанский» после завершения временного вывоза осуществлен Камчатской таможней, то Хабаровская таможня обоснованно направила в этот таможенный орган копии акта и решения по результатам таможенной проверки для выставления требования об уплате таможенных платежей.
На основании вышеизложенного, апелляционный суд считает обоснованными выводы таможенного органа о том, что судно должно было быть помещено под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории с уплатой соответствующих таможенных платежей.
Проверив законность и обоснованность оспариваемого решения суда, апелляционная инстанция не установила оснований для отмены или изменения судебного акта, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 13 августа 2013 года по делу № А73-6017/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Возвратить Рыболовецкой артели «ИНЯ» из федерального бюджета 1000 руб. государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, излишне уплаченной платежным поручением от 09.09.2013 № 707.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в установленном законом порядке.
Председательствующий
Е.В. Гричановская
Судьи
И.И. Балинская
Е.А. Швец