НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2019 № 16АП-1916/19


ШЕСТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ  СУД

ул. Вокзальная, 2, г. Ессентуки, Ставропольский край, 357600, http://www.16aas.arbitr.ru,

e-mail: info@16aas.arbitr.ru, тел. (87934) 6-09-16, факс: (87934) 6-09-14

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Ессентуки                                                                                    Дело №А61-6984/2018

25 июня 2019 года                                                                         

Резолютивная часть постановления объявлена 18 июня 2019 года

Постановление изготовлено в полном объеме 25 июня 2019 года

Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Цигельникова И.А., судей: Афанасьевой Л.В., Семенова М.У., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Антоновой Е.Н., при участии в судебном заседании представителей Региональной службы по тарифам РСО-Алания – Дарчинова И.Р. по доверенности от 01.04.2019, Цилидаса А.М. по доверенности от 01.04.2019, в отсутствие лиц участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Региональной службы по тарифам РСО-Алания на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 11.04.2019 по делу №А61-6984/2018 (судья Коптева М.Б.) по заявлению акционерного общества энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» (ОГРН1021500580090, ИНН1502002701) к Региональной службе по тарифам РСО-Алания (ОГРН1061515005166, ИНН1515909328) об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренном частью 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Акционерное общество энергетики и электрификации «Севкавказэнерго» (далее – заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд РСО-Алания с заявлением к Региональной службы по тарифам РСО-Алания (далее – Служба) об оспаривании постановления №43-14.6/2018 от 16.11.2018 о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 100 000 руб.

Решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 11.04.2019 требования заявителя удовлетворены. Судебный акт мотивирован отсутствием в действиях Общества события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.

Не согласившись с указанным решением суда, Служба обжаловала его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе Служба просит решение суда первой инстанции отменить, вынести по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы апеллянт ссылается на то, что в нарушение требований Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон № 35-ФЗ), Постановлений Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» и №700 от 06.07.1998 «О ведении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в энергетике», приказа ФАС России от 21.11.2017 №1554/17 «Об утверждении методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов», Обществом не ведется обязательный раздельный учет доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, то есть имеет место нарушение государственного порядка ценообразования, что образует состав правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.

Арбитражный суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.

Согласно материалам дела, Службой запросом №827 от 22.08.2018 у Общества истребованы данные раздельного учета расходов на обслуживание населения и прочих групп потребителей за 2015 - 2017 годы и 1 полугодие 2018 года.

07.09.2018 Общество направило в Службу данные раздельного учета расходов на обслуживание населения и прочих групп потребителей за 2015-2017 и I полугодие 2018 года.

27.09.2018 Служба, изучив полученную информацию, направило Обществу письмо от №1002 о предоставлении в срок до 05.10.2018 первичных бухгалтерских данных, подтверждающих ведение раздельного учета в соответствии с представленной формой, а также представить письменные разъяснения по разногласиям в раздельном учете по предоставленным данным в пунктах 5 и 7 раздела «внереализационные расходы, относимые на услуги гарантирующего поставщика, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль» за 2016 год, резерв по сомнительным долгам для прочих потребителей составил 529 млн.руб., при этом внереализационные расходы составили 214 млн.руб.

03.10.2018 Общество направило в Службу разъяснения №05-01/2661, согласно которым, раздельный учет затрат, относимых на регулируемую деятельность на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением ведется в соответствии с Положением об учетной политике Общества для целей бухгалтерского учета на 2017 год, утвержденным Приказом №583 от 30.12.2016. Прямые расходы, непосредственно связанные с обеспечением реализации (сбыта) электрической энергии населению, учитываются в объеме фактических расходов, а иные расходы распределяются между расходами на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением и прочими потребителями пропорционально количеству абонентов, относящихся к группе «Население» и прочим группам потребителей, а также пропорционально объему потребления электрической энергии группой «Население» и прочими группами потребителей с учетом весовых коэффициентов.

Общество также пояснило, что по вопросу пунктов 5 и 7 раздела «внереализационные расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль» за 2016 год, из-за того, что нарушилась формула, неверно производилось суммирование резерва по сомнительным долгам в пункте 7 «ИТОГО внереализационных расходов». Однако, общий резерв по сомнительным долгам за год по пункту 5, а также сумма «ИТОГО внереализационных расходов» по пункту 7 за год суммировались корректно, нарушение формулы затронуло лишь суммирование долей групп потребителей «население» и «прочие потребители».

К ответу приложены данные раздельного учета расходов на обслуживание населения и прочих групп потребителей за 2016 с корректной формулой (т.1 л.д.11-12).

17.10.2018 служба, по итогам рассмотрения представленных Обществом документов, усмотрев признаки административного правонарушения, определением №43-14.6/2018 возбудила дело об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.

24.10.2018, в присутствии представителя Общества, Служба составила протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ№43- 14.6/2018 и назначила рассмотрение дела на 11 час. 30 мин. 31.10.2018.

31.10.2018 определением №43-14.6/2018 рассмотрение дела об административном правонарушении отложено на 11 час. 00 мин. 16.11.2018.

16.11.2018 в присутствии законного представителя Общества Службой вынесено постановление №43-14.6/2018 о привлечении заявителя к административной ответственности по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 руб.

Считая указанное постановление незаконным, Общество, обратилось в суд с заявлением.

Удовлетворяя требования заявителя, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.

Согласно ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие события или состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Статья 28.2 КоАП РФ, регламентирующая порядок составления протокола об административном правонарушении, предоставляет ряд гарантий защиты прав лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Согласно статье 29.10 КоАП РФ об административных правонарушениях привлечение к административной ответственности выражается в установлении всех элементов состава административного правонарушения, его юридической квалификации и определении меры юридической ответственности, выраженной в санкции соответствующей статьи Кодекса.

В силу части 2 статьи 14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона № 35-ФЗ, государственное регулирование цен (тарифов), надбавок осуществляется в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике и правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации. При этом регулируемые цены (тарифы), надбавки могут устанавливаться как в числовом выражении, так и в виде формул или порядка определения таких цен (тарифов) и надбавок.

Как следует из п. 2 ст. 23, п. 1 ст. 43 Закона № 35-ФЗ обязательный раздельный учет организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, объема продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (далее – Основы ценообразования) утверждены основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике в соответствии с пунктом 2 которых ценообразованием признается процесс расчета и установления регулируемых цен (тарифов), применяемых при расчетах за электрическую энергию (мощность), а также за соответствующие услуги, оказываемые организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.

Согласно абз. 3 п. 5 Основ ценообразования, организации, осуществляющие регулируемую деятельность в качестве гарантирующего поставщика, ведут обязательный раздельный учет доходов и расходов, относимых на население и приравненные к нему категории потребителей, на прочих потребителей и сетевые организации. Не допускается отнесение на население и приравненные к нему категории потребителей расходов, связанных с обслуживанием прочих потребителей и сетевых организаций.

В силу пункта 4 «Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков с использованием метода сравнения аналогов», утвержденных Приказом ФАС России от 21.11.2017 № 1554/17 (далее – Методические указания № 1554/17) сбытовые надбавки ГП устанавливаются для следующих групп потребителей: население и приравненные к нему категории потребителей (далее - население); сетевые организации, покупающие электрическую энергию для компенсации потерь электрической энергии (далее - сетевые организации); прочие потребители - дифференцированно по подгруппам в зависимости от величины максимальной мощности принадлежащих им энергопринимающих устройств (менее 670 кВт, от 670 кВт до 10 МВт, не менее 10 МВт).

Гарантирующие поставщики (далее – ГП) ведут раздельный учет доходов и расходов, относимых на население и приравненные к нему категории потребителей, на прочих потребителей и сетевые организации, порядок ведения которого устанавливается в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете в учетной политике ГП.

Пунктом 2 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденного приказом Минфина России от 06.10.2008 № 106н (далее – Положение) под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета - первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.

Учетная политика организации формируется главным бухгалтером или иным лицом, на которое в соответствии с законодательством РФ возложено ведение бухгалтерского учета организации, на основе настоящего Положения и утверждается руководителем организации (пункт 4 Положения).

Учет конкретного объекта бухгалтерского учета ведется способом, установленным федеральным стандартом бухгалтерского учета. В случае если по конкретному вопросу ведения бухгалтерского учета федеральный стандарт бухгалтерского учета допускает несколько способов ведения бухгалтерского учета, организация осуществляет выбор одного из этих способов, руководствуясь пунктами 5, 5.1 и 6 настоящего Положения (пункт 7 Положения).

В случае, если по конкретному вопросу ведения бухгалтерского учета в федеральных стандартах бухгалтерского учета не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то организация разрабатывает соответствующий способ исходя из требований, установленных законодательством РФ о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами. При этом организация, основываясь на допущениях и требованиях, приведенных в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, использует последовательно следующие документы: а) международные стандарты финансовой отчетности; б) положения федеральных и (или) отраслевых стандартов бухгалтерского учета по аналогичным и (или) связанным вопросам; в) рекомендации в области бухгалтерского учета (пункт 7.1 Положения).

В той степени, в которой применение учетной политики, сформированной в соответствии с пунктами 7 и 7.1 настоящего Положения, приводит к формированию информации, от наличия, отсутствия или способа отражения которой в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации не зависят экономические решения пользователей этой отчетности (далее - несущественная информация), организация вправе выбирать способ ведения бухгалтерского учета, руководствуясь исключительно требованием рациональности (без применения пунктов 7, 7.1 Положения). Отнесение информации к несущественной организация осуществляет самостоятельно исходя как из величины, так и характера этой информации (пункт 7.4. Положения).

Из пункта 7.4. Положения не следует, что пользователь отчетности вправе требовать от организации внесения изменений в учетную политику, если учетная политика сформирована в соответствии с пунктами 7 и 7.1 Положения.

Как видно из материалов дела, первичная бухгалтерская документация и Положение об учетной политике Общества для целей бухгалтерского учета на 2017 год, в соответствии с п. 12 «Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике», были направлены письмом от 28.04.2018 №05-01/1135 в адрес Службы в составе тарифной заявки на 2019 год,.

Письмами от 06.09.2018 №05-01/2400 и 07.09.2018 №05-01/2428 направлены дополнительные документы и данные раздельного учета, что подтверждается материалами дела (т.1 л.д.9, т.2 л.д. 9-92, 97).

Постановлением РСТ РСО-Алания от 21.12.2018 №43 «Об установлении сбытовых надбавок гарантирующего поставщика электрической энергии акционерного общества «Севкавказэнерго», действующего на территории Республики Северная Осетия-Алания, на 2019 год» установлена сбытовая надбавка Общества на 2019 год.

Согласно учетной политике заявителя на 2017 год, в целях расчета сбытовой надбавки и размера доходности продаж гарантирующего поставщика в Обществе согласно пункту 11 Методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков и размера доходности продаж гарантирующих поставщиков, утвержденных приказом ФСТ России от 30.10.2012 № 703-э ведется раздельный управленческий учет затрат, относимых на регулируемую деятельность на обеспечение реализации (сбыта) в объемах потребления электрической энергии населением.

Прямые расходы, непосредственно связанные с обеспечением реализации электрической энергии населению, учитываются в объеме фактических расходов, а иные расходы распределяются между расходами на обеспечение реализации в объемах потребления электрической энергии населением и прочими потребителями пропорционально количеству абонентов, относящихся к группам «Население» и «Прочие потребители», а также пропорционально объему потребления электрической энергии группой «Население» и группой «Прочие потребители» с учетом весовых коэффициентов по формулам (1), (2): 1) ДНВВнас = ДКнас * а + ДЭнас * β; 2)ДНВВпроч = ДКпроч * а + ДЭпроч * β.

Из указанного положения учетной политики, следует, что раздельный учет расходов в обществе осуществляется с учетом количества потребителей, и объема потребления потребителями группы «Население» и группы «Прочие потребители». Из представленного Обществом расчета следует, что на группу население приходится 75,77% расходов, на прочих потребителей 24,23% расходов.

Представленные в материалах дела данные раздельного учета за 2017 год, подтверждают, что расходы распределены в соответствии с утвержденной в Обществе учетной политикой.

Согласно действующим нормативным документам по определению сбытовых надбавок ГП в состав прямых расходов, а также выбор базы для распределения косвенных расходов этих организаций является элементом учетной политики.

В материалы дела не представлены доказательств того, что распределение расходов, осуществляемое ГП в соответствии с утвержденной в Обществе учетной политикой, противоречит принципам, установленным Законом №35-ФЗ и Основами ценообразования, и привело, либо могло привести к некорректному расчету и установлению регулируемых цен (тарифов), применяемых при расчетах за электрическую энергию (мощность), в данном случае сбытовой надбавки гарантирующего поставщика на 2019 год.

Судом первой инстанции правильно отклонен довод Службы о том, что раздельный учет расходов необходимо вести на соответствующих счетах (субсчетах) бухгалтерского учета подлежит отклонению как не основанный на положениях действующего законодательства, в частности Положения № 106н.

Доказательств несоответствия Положения об учетной политике Общества для целей бухгалтерского учета на 2017 год требованиям Положения № 106н, в материалы дела не представлено.

Кроме того, согласно ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе.

Первичные документ бухгалтерского учета - это документы, которые оформляются для любой хозяйственной операции, а требование Службы о необходимости подтверждения раздельного учета первичными бухгалтерскими данными означает, что раздельный учет необходимо вести непосредственно в первичных учетных документах, между тем такие требования к оформлению первичных документов бухгалтерского учета Федеральным законом «О бухгалтерском учете» не установлены.

Методические указания по ведению раздельного учета по видам деятельности в сфере электроэнергетики устанавливаются Правительством РФ. В рассматриваемый период такой Порядок был утвержден Приказом Министерства энергетики РФ от 13.12.2011 № 585.

Порядок № 585 устанавливает правила ведения раздельного учета доходов и расходов, а также иных показателей, необходимых для ведения раздельного учета доходов и расходов, по видам деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике (пункт 1).

Согласно Порядку №585 ведение раздельного учета заключается в сборе и обобщении информации о доходах и расходах, а также о показателях, необходимых для осуществления такого учета, раздельно по осуществляемым видам деятельности и субъектам РФ на основании данных бухгалтерского и статистического учета.

Принципы раздельного учета показателей, применяемые субъектом естественных монополий, детализированный порядок раздельного учета, а также состав расходов субъекта естественных монополий закрепляются в учетной политике (в приложениях к учетной политике) субъекта естественных монополий либо в ином организационно-распорядительном документе (пункт 14).

Действующие в проверяемый период нормативные акты в сфере электроэнергетики не обязывали Общество утверждать в учетной политике детализированный порядок раздельного учета, а также состав и перечень расходов, относимых на регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, например, вести раздельный учет по различным группам потребителей среди населения.

Субъекту электроэнергетики предоставлено право на свой выбор предусмотреть принципы раздельного учета показателей, применяемые им, детализированный порядок раздельного учета, а также состав расходов в учетной политике или в ином организационно-распорядительном документе.

Материалами дела подтверждается, что раздельный учет расходов Обществом осуществляется с учетом количества потребителей и объема потребления потребителями группы «Население» и группы «Прочие потребители» согласно утвержденной Обществом учетной политикой, в связи с чем суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии в действиях Общества события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.

Кроме того, как видно из материалов дела Служба направила запросы в Общество (№836 от 22.08.2018, №1102 от 27.09.2018) о предоставлении первичных бухгалтерских данных, подтверждающих ведение раздельного учета расходов на обслуживание различных групп населения.

03.10.2018 Общество направило в адрес Службы письмо №05-01/2661 с пояснениями о раздельном учете, при этом первичные бухгалтерские данные, подтверждающие ведение раздельного учета расходов на обслуживание различных групп населения отсутствовали, которое поступило в Службу 04.10.2018.

Согласно определению о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.10.2018 Общество должно было представить, в том числе, имеющуюся информацию о причинах и условиях по выявленным признакам административного правонарушения, а также учредительные документы (копию устава и т.д.).

Протокол об административном правонарушении был составлен Службой 24.10.2018, следовательно, на момент составления протокола, истребуемые определением Службы документы были представлены, что подтверждается материалами дела (т. 1 л.д. 50).

Из вышеуказанных писем Общества следует, что по вопросу пунктов 5 и 7 раздела «внереализационные расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу по налогу на прибыль» за 2016 год, из-за того, что нарушилась формула, неверно производилось суммирование резерва по сомнительным долгам в пункте 7 «ИТОГО внереализационных расходов». Вместе с тем общий резерв по сомнительным долгам за год по пункту 5, а так же сумма «ИТОГО внереализационных расходов» по пункту 7 за год суммировались корректно, нарушение формулы затронуло лишь суммирование долей групп потребителей «население» и «прочие потребители». К данному ответу приложены данные раздельного учета расходов на обслуживание населения и прочих групп потребителей за 2016 с корректной формулой.

При изложенных обстоятельствах, судом первой инстанции сделан правильный вывод об отсутствии оснований для привлечения Общества к административной ответственности в связи с отсутствием состава правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ, так как Обществом были приняты все необходимые меры по соблюдению требований Закона №35-ФЗ и своевременно были направлены в адрес Службы документы подтверждающие соблюдение Обществом этих требований. 

Апелляционная жалоба, не содержит довод являющихся основанием для отмены правильного решения суда первой инстанции, все доводы жалобы были предметом рассмотрения суда первой инстанции и им дана надлежащая оценка.

Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену решения суда первой инстанции (часть 4 статьи 270 АПК РФ), судом апелляционной инстанции не установлено.

При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд

                                               ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 11.04.2019 по делу №А61-6984/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок со дня его принятия только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий                                                                              И.А. Цигельников

Судьи                                                                                                            Л.В. Афанасьева

                                                                                                                       М.У. Семенов