СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 17АП-3253/2010-АК
г. Пермь
27 апреля 2010 года Дело № А60-44334/2009
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2010 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 апреля 2010 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельевой Н. М.
судей Сафоновой С.Н., Голубцова В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Келлер О.В.
при участии:
от заявителя Пышминское потребительское общество: не явились, извещены надлежащим образом;
от заинтересованного лица Межрайонной ИФНС России № 5 по Свердловской области: Кузнецова Е.В. – представитель по доверенности от 14.01.2010г.; Пульникова Е.В. - представитель по доверенности от 14.01.2010г.;
(лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда)
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
Пышминского потребительского общества (заявителя по делу)
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 12 февраля 2010 года
по делу № А60-44334/2009,
принятое судьей Пономаревой О.А.
по заявлению Пышминское потребительское общество
к Межрайонной ИФНС России № 5 по Свердловской области
о признании недействительным ненормативного правового акта в части,
установил:
Пышминское потребительское общество обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признать недействительным решения Межрайонной ИФНС России № 5 по Свердловской области от 26.05.2009 № 482 в части доначисления земельного налога за 2005 – 2007 годы в сумме 74 864 рубля, соответствующих сумм пени и штрафа по п.1ст.122 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом уточнения заявленных требований в порядке, предусмотренном ст. 49 АПК РФ (л.д.105-107 т.1)).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 12 февраля 2010г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Пышминское потребительское общество (заявитель по делу), не согласившись с решением суда, просит решение суда отменить и вынести новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Считает, что судом нарушены нормы материального права – статья 388 НК РФ, согласно которой признаются налогоплательщиками земельного налога организации, обладающие земельными участками на праве пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Однако судом не учтено, что на часть земельных участков у общества отсутствуют правоустанавливающие документы и фактически они в производственной деятельности не используются; земельные участки, расположенные по адресам с.Черемыш, ул.Ленина, 89 (438кв.м – налог в сумме 80 рублей); с.Чупино, ул.Октябрьская, 70 (253,7кв.м – налог в сумме 46 рублей), ул.Октябрьская, 35 (102,5кв.м – налог в сумме 19 рублей); р.п.Пышма, пер.Южный, 14 (146кв.м. – налог в сумме 186 рублей) не имеют кадастровых номеров, следовательно, не являются объектами права и не могут учитываться при определении налоговой базы; жилые здания (магазины), расположенные на земельных участках по адресу р.п. Пышма, ул. Ленина ,77, ул. Комарова, 16 были проданы, переход права собственности на здания был зарегистрирован Талицким отделом Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Свердловской области, следовательно, право постоянного (бессрочного) пользования в соответствии со ст. 522 ГК РФ перешло покупателям, которые реально используют земельный участок и являются плательщиками земельного налога; земельный участок по адресу р.п. Пышма, ул. Лермонтова, 35а в соответствии с кадастровой выпиской о земельном участке от 08.05.2009г. принадлежит на праве постоянного бессрочного пользования Медведевой И.А. с 30.11.2004г.; земельный участок по адресу р.п. Пышма, ул.Лермонтова, 18 принадлежит на праве собственности Сенокосову В.Л.; налоговый орган не доказал, что общество является правообладателем земельного участка, расположенного по адресу р.п. Пышма, ул.Ленина, 80 и земельного участка с кадастровым номером 66:20:1801001:236.
Заявитель по делу, извещенный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направил. На основании ст.ст.156,266 АПК РФ жалоба рассмотрена в его отсутствие.
Межрайонная ИФНС России № 5 по Свердловской области (ответчик по делу) просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по основаниям, указанным в отзыве на жалобу. Считает, что в соответствии с п.3 ст. 391 НК РФ основанием для определения налоговой базы для исчисления земельного налога организаций являются только сведения государственного земельного кадастра о каждом земельном участке. В случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о существующих правах на земельные участки налогоплательщики по земельному налогу определяются на основании государственных актов, свидетельств и других документов, удостоверяющих права на землю. По сведениям государственного земельного кадастра Пышминское потребительское общество является правообладателем всех спорных земельных участков, по которым инспекцией доначислен земельный налог.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Межрайонной ИФНС России № 5 по Свердловской области проведена выездная налоговая проверка Пышминского потребительского общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов, в том числе земельного налога за период с 01.01.2005 по 31.12.2007.
По результатам проверки составлен акт проверки от 24.04.2009г. и, с учетом представленных возражений, вынесено решение № 482 от 26.05.2009г., согласно которому обществу доначислен земельный налог за 2005-2007гг. в сумме 136 592руб. и соответствующие суммы пени и штраф по п.1ст.122 НК РФ.
Не согласившись с доначислением земельного налога в сумме 123 255 рулей, соответствующих сумм пени и штрафа общество обратилось с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
Решением Управления от 16.07.2009г. № 1138/09 решение Инспекции от 26.05.2009 № 482 изменено путем отмены доначисления земельного налога в сумме 48 391 рубль, соответствующих сумм пени и штрафа по земельному участку площадью 2 006 кв.м с кадастровым номером 66:20:1508013:3, расположенному по адресу: р.п.Пышма, ул.Кирова, в том числе за 2005 год – 4 403 рубля, за 2006 год – 26 340 рублей, за 2007 год – 17 684 рублей. В остальной части решение Инспекции оставлено без изменения, апелляционная жалоба Общества – без удовлетворения.
Полагая, что решение вынесено налоговым органом незаконно, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным в части доначисления земельного налога за 2005 – 2007 годы в сумме 74 864 рубля, соответствующих сумм пени и штрафа по п.1 ст.122 НК РФ.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что решение налогового органа о доначислении обществу земельного налога в оспариваемой части является правомерным.
Указанный вывод суда является правильным.
Согласно п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владении
В силу п. 1 ст. 25 ЗК РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
В соответствии с ч.4 ст.8 Федерального закона от 28.11.2004 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов» Российской Федерации», в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним информации о существующих правах на земельные участки налогоплательщики по земельному налогу определяются на основании актов, свидетельств и других документов, удостоверяющих права на землю, изданных органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции.
В силу п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Согласно пункту 3 статьи 17 Федерального закона от 01.01.2000г. № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» (действующего в проверяемый период) сведения о правах на земельные участки и об ограничениях (обременениях) этих прав вносятся в Единый государственный реестр земель на основании сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также на основании иных документов о правах на земельные участки, являющихся юридически действительными на момент внесения указанных сведений в государственный земельный реестр.
В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ.
Частями 1 и 3 ст. 391 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно п.4 ст.85, ст.11 ст.396 НК РФ, органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации.
Таким образом, налоговые органы, в целях определения налогоплательщиков и налоговой базы по земельному налогу вправе руководствоваться информацией, предоставляемой органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, и вправе исчислить налог на землю на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке.
Как следует из материалов дела, руководствуясь положениями статей 391, 396 НК РФ, а также сведениями государственного земельного кадастра -выписками из базы данных Территориального отдела Управления Роснедвижимости, налоговым органом установлено, что Пышминское потребительское общество в проверяемый период являлось правообладателем следующих земельных участков: 1) с.Тимохоинское; ул.Октябрьская, 72 (228,4кв.м); 2) с. Чупино, ул.П.Морозова, 2а (3240кв.м); 3)р.п. Пышма, ул.Ленина, 77 (768кв.м); 4) ул.Лермонтова, 35а (106кв.м); 5) р.п.Пышма, ул.Комарова, 16 (36кв.м); 6)р.п.Пышма, ул.Лермонтова, 18 (1 208кв.м); 7)с.Черемыш, ул.Ленина, 89 (438кв.м); 8) с.Чупино, ул.Октябрьская, 70 (253,7кв.м); 9)с.Чупино, ул.Октябрьская, 35 (102,5кв.м); 10) р.п.Пышма, пер.Южный, 14 (146кв.м.); 11)р.п.Пышма, ул.Ленина, 78 (1132 кв.м); 12)с.Чупино (точный адрес не указан) – 324кв.м., в связи с чем, обществу доначислен земельный налог за период 2005-2007г.г. в общей сумме 74 864руб.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о правомерном доначислении земельного налога в сумме 74 864 руб., соответствующих сумм пени и штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ по 12 земельным участкам на основании данных государственного земельного кадастра является законным и обоснованным.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что земельные участки, расположенные по адресам с.Черемыш, ул.Ленина, 89 (438кв.м – налог в сумме 80 рублей); с.Чупино, ул.Октябрьская, 70 (253,7кв.м – налог в сумме 46 рублей), ул.Октябрьская, 35 (102,5кв.м – налог в сумме 19 рублей); р.п.Пышма, пер.Южный, 14 (146кв.м. – налог в сумме 186 рублей) не имеют кадастровых номеров, следовательно, не являются объектами права и не могут учитываться при определении налоговой базы, подлежит отклонению, так как земельный налог по данным участкам доначислен за 2005год, то есть, до вступления в силу Налогового кодекса РФ и в период действия Закона Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю".
В соответствии со статьей 1 Закона о плате за землю - собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. Согласно статье 15 Закона о плате за землю - основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования (аренды) земельным участком.
Из материалов дела следует, что вышеуказанные земельные участки были предоставлены обществу на праве постоянного (бессрочного) пользования на землю на основании решения Черемышского сельского совета от 04.05.1992 № 6, под строение магазина, в постоянное пользование передан земельный участок площадью 438,8кв.м.; на основании решения Администрации Чупинского сельского совета от 11.09.1992 № 12, под строение магазина, в постоянное пользование передан земельный участок площадью 253,7кв.м.; на основании решения Администрации Чупинского сельского совета от 11.09.1992 № 12, под строение магазина, в постоянное пользование передан земельный участок площадью 102,57кв.м.; на основании постановления Главы Администрации р.п.Пышма от 08.04.1992 № 11, под строение магазина, в постоянное пользование передан земельный участок площадью 146,0кв.м.
На основании заявления общества о прекращении права постоянного(бессрочного) пользования на земельные участки под объектами торговли (магазинами), Главой Муниципального образования «Пышминский район» вынесено распоряжение от 13.01.2005г. № 05 о направлении запроса в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по следующим адресам: с.Черемыш, ул.Ленина, 89, площадь участка 43,8.кв.м; с.Чупино, ул.Октябрьская, 70, площадь участка 253,7кв.м.; с.Чупино, ул.Октябрьская, 35, площадь участка 102,5кв.м.; р.п.Пышма, пер.Южный, 14, площадь участка 126,0кв.м (л.д.2 том 2).
Приказом Министерства по управлению государственным имуществом от 11.07.2005 № 2856 прекращено право постоянного (бессрочного) пользования Общества по пяти земельными участками, в том числе по четырем вышеназванным (л.д.67 том 2).
Поскольку обязанность по уплате земельного налога возникает при наличии правоустанавливающих документов, а обществом земельный налог за период с 01.01.2005г. по 11.07.2005г. с данных земельных участков не исчислялся и не уплачивался, следовательно, налоговым органом обоснованно произведено доначисление земельного налога по земельным участкам, расположенным по адресам с.Черемыш, ул.Ленина, 89 (438кв.м – налог в сумме 80 рублей); с.Чупино, ул.Октябрьская, 70 (253,7кв.м – налог в сумме 46 рублей), ул.Октябрьская, 35 (102,5кв.м – налог в сумме 19 рублей); р.п.Пышма, пер.Южный, 14 (146кв.м. – налог в сумме 186 рублей).
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что на основании Постановления Главы Администрации р.п.Пышма от 14.05.2003 № 5-5 по заявлению общества земельный участок площадью 146 кв.м., расположенный по адресу: р.п.Пышма, пер.Южный, 14, был изъят, в связи с чем, с указанной даты общество освобождено от обязанности по уплате земельного налога, отклоняется.
В соответствии с п. 1 ст. 45 Земельного кодекса Российской Федерации право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право пожизненного наследуемого владения земельным участком прекращаются при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на условиях и в порядке, которые предусмотрены ст. 53 названного Кодекса.
При этом в силу п. 1 ст. 53 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в спорный период) отказ лица от осуществления принадлежащего ему права на земельный участок (подача заявления об отказе) не влечет за собой прекращение соответствующего права.
В силу пункта 3 статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации при отказе лица от права пожизненного наследуемого владения земельным участком, права постоянного (бессрочного) пользовании земельным участком распоряжение данным земельным участком осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 настоящего Кодекса.
Таким образом, отказ от принадлежащего права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком не влечет прекращения данного права до принятия органом государственной власти или органом местного самоуправления соответствующего решения, которое и служит основанием для освобождения землепользователя от прав и обязанностей на соответствующий земельный участок и прекращения права постоянного (бессрочного) пользования.
Учитывая, что приказ № 2856 о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, расположенным по адресу: р.п.Пышма, пер.Южный, 14 издан на основании заявления Пышминского потребительского общества уполномоченным органом 11.07.2005г., именно с указанной даты общество освобождается от обязанностей по уплате земельного налога на соответствующий земельный участок. При этом в силу частей 2 и 3 статьи 45 Земельного кодекса РФ изъятие земельного участка является принудительной мерой прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком и решение о прекращении прав на земельный участок в указанном случае принимается судом.
Заявитель апелляционной жалобы оспаривает выводы суда об обоснованном доначислении земельного налога по земельным участкам, расположенным по адресам: р.п.Пышма, ул.Ленина, 77; ул.Комарова,16, ул.Лермонтова,35а. Указывает на то, что магазины, расположенные на данных земельных участках были проданы физическим лицам, переход права собственности на здания был зарегистрирован Талицким отделом Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Свердловской области, следовательно, право постоянного пользования на земельные участки в соответствии со ст. 522 ГК РФ перешло к покупателям, которые реально используют земельный участок и являются плательщиками земельного налога.
Указанные доводы подлежат отклонению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, земельный участок по адресу р.п. Пышма, ул. Ленина, 77, площадью 768 кв.м. был предоставлен Пышминскому потребительскому обществу в постоянное бессрочное пользование с 27.01.1997г., на основании свидетельства на право постоянного (бессрочного) пользованиия на землю от 27.01.1997г. № 1817, выданного Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Пышминскому району.
Земельный участок по адресу р.п. Пышма, ул. Комарова, 16 площадью 36,00 кв.м. с кадастровым номером 66:20:15:07:011:0011 был предоставлен Пышминскому потребительскому обществу в постоянное бессрочное пользование с 27.01.1997г., на основании свидетельства на право постоянного (бессрочного) пользования на землю от 27.01.1997г. № 1820, выданного Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Пышменскому району.
На основании постановления Главы администрации р.п. Пышма от 08.04.1992г. №11, Пышминскому потребительского обществу принадлежит земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования, расположенный по адресу р.п. Пышма, ул. Лермонтова, 35, на основании чего выдано свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования землей №1818 от 27.01.1997г.
Распоряжением Главы Пышминского городского округа № 495 от 10.07.2007г. прекращено право постоянного (бессрочного) пользования Общества и земельные участки зачислены в резервные земли р.п. Пышма, то есть с указанной даты общество перестало быть правообладателем земельных участков и соответственно перестало быть плательщиком земельного налога. Доначисление земельного налога до 10.07.2007г. является обоснованным.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на тот факт, что по договорам купли-продажи здания магазинов, расположенные на данных земельных участках, были проданы Медведевой И.А., Потребительскому обществу «Пышминский хлебокомбинат», Реутову Ю.В., в связи с чем, указанным лицам перешло право постоянного (бессрочного) пользования отклоняется, так как указанные обстоятельства не подтверждены информацией из государственного земельного кадастра. Кроме того, в соответствии с п.2 статьи 3 Федерального закона «О введении в действие земельного кодекса РФ» при продаже зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, предоставленных юридическим лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования, право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками подлежит переоформлению на право аренды земельных участков или земельные участки должны быть приобретены в собственность в соответствии с положениями Земельного кодекса РФ по выбору покупателя зданий, строений, сооружений. Доказательств, подтверждающих переоформление права постоянного (бессрочного) пользования покупателями зданий в материалах дела не имеется.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что на земельный участок по адресу: с.Чупино, ул.П.Морозова, 2а (площадью 3240кв.м.) у общества отсутствует правоустанавливающий документ отклоняется, так как опровергается имеющимся в деле свидетельством о праве собственности на землю за № 403 от 08.12.1992г. (том 2, л.д.66).
Доводы заявителя апелляционной жалобы о том, что земельный участок по адресу р.п. Пышма, ул.Лермонтова, 18 принадлежит на праве собственности Сенокосову В.Л., а также о том, что налоговым органом не доказано возникшее право собственности на земельный участок по адресу р.п. Пышма, ул.Ленина, 78, площадью 1132кв.м. с кадастровым номером 66:20:1508013:1 и по земельному участку, расположенному в с.Чупино, площадью 324 кв.м. с кадастровым номером 66:20:1801001:236, отклоняются, так как опровергаются имеющимися в материалах дела данными государственного земельного кадастра по каждому земельному участку. При проверке сведений, переданных Управлением Роснедвижимости в электронном виде в налоговый орган установлено, что земельный участок по адресу ул.Лермонтова, 18 принадлежал на праве собственности обществу в период с 26.06.2006г. по 18.12.2007г., после указанной даты право собственности перешло Сенокосову В.Л., а право собственности на земельные участки, расположенные в с.Чупово с кадастровым номером 66:20:1801001:236 и в р.п. Пышма, ул.Ленина, 78 с кадастровым номером 66:20:1508013:1 на момент проверки не прекращено, в связи с чем, доначисление земельного налога по данным земельным участкам является законным и обоснованным.
Доводов в отношении земельного участка, расположенного в с.Тимохинское, ул.Октябрьская, 72, площадью 228,4 кв.м. с кадастровым номером 66:20:201001:0195 в апелляционной жалобе обществом не приведено.
На основании изложенного решение суда от 12 февраля 2010 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Пышминского потребительского общества - без удовлетворения.
В соответствии со ст. 104 АПК РФ Пышминскому потребительскому обществу подлежит возврату из федерального бюджета государственная пошлина в сумме 1000 рублей, излишне уплаченная по апелляционной жалобе по платежному поручению №304 от 11.03.2010г.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 104, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 12 февраля 2010 года по делу № А60-44334/2009 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Пышминского потребительского общества - без удовлетворения.
Возвратить Пышминскому потребительскому обществу из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 (Одна тысяча) рублей, излишне уплаченную по апелляционной жалобе по платежному поручению №304 от 11.03.2010г.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного
производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение
двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий
Н. М. Савельева
Судьи
С. Н. Сафонова
В. Г. Голубцов