НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.10.2015 № 17АП-12801/2015

СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 17АП- 01 /2015-АК

г. Пермь

23 октября 2015 года                                                   Дело № А50-8991/2015­­

Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2015 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 23 октября 2015 года.

Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г. Н.,

судей Васильевой Е.В., Савельевой Н.М.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Савватеевой К.В.,

при участии:

от заявителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Александровская центральная городская больница» (ОГРН 1025901676448, ИНН 5910004260) – Нечкина Е.Ю., паспорт, доверенность от 21.04.2015;

от заинтересованного лица Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (ОГРН 1065906036460, ИНН 5906071680) – Вяткина Т.Н., паспорт, доверенность от 03.12.2014;

лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,

рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу

заявителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Александровская центральная городская больница»

на решение Арбитражного суда Пермского края от 10 августа 2015 года

по делу № А50-8991/2015,

принятое судьей Торопициным С.В.

по заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Александровская центральная городская больница»

кТерриториальному фонду обязательного медицинского страхования Пермского края,

о признании ненормативного акта недействительным в части,

установил:

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Александровская центральная городская больница» (далее – заявитель, Учреждение, Больница) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Пермского края (далее – заинтересованное лицо, Фонд) о признании недействительным акта от 11.02.2015 № 7 в части признания в качестве нецелевого расходования средств в сумме 897 695,65 руб.

Решением Арбитражного суда Пермского края от 10.08.2015 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит названное решение отменить и принять по делу новый судебный акт. Заявитель жалобы настаивает на недоказанности нецелевого расходования средств ОМС, указывая на то, что в рассматриваемой ситуации Учреждение обоснованно расходовало полученные за счет средств ОМС денежные средства на цели, установленные ст. 4 Закона № 326-ФЗ – на приобретение мебели.

Заинтересованное лицо представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение  суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции  представители заявителя и заинтересованного лица поддержали доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее соответственно.

Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, Фондом проведена плановая проверка использования средств, полученных Учреждением на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования, по результатам которой составлен акт от 11.02.2015 № 7.

Названным актом зафиксировано использование Учреждением средств в сумме 933 729,05 руб. за 2013 год не по целевому назначению, в связи с чем Больнице предложено возвратить указанные средства Фонду, а также уплатить штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств.

Из акта проверки усматривается, что одним из нарушений, вмененных Учреждению, является нецелевое использование денежных средств в сумме 897 695,65 руб., направленных заявителем на приобретение лабораторной и медицинской мебели.

Считая, что акт от 11.02.2015 № 7 в части признания в качестве нецелевого расходования средств в сумме 897 695,65 руб., не соответствует законодательству, Учреждение обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании его недействительным в указанной части.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о том, что средства обязательного медицинского страхования использовались заявителем не по целевому назначению, в связи с чем, оспариваемый  акт Фонда является законным и обоснованным.

Заявитель жалобы настаивает на том, что спорные расходы соответствуют критериям, установленным пунктами 158-160 Правил обязательного медицинского страхования, утверждённых приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 № 158н, части 7 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в редакции Федерального закона от 25.11.2013 № 317-ФЗ.

Однако, указанный вывод заявителя основан на неверном толковании закона.

Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения (ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Каждая из статей расходов имеет предметно-целевое назначение, определяемое экономической классификацией расходов бюджетов. Статьи расходов имеют строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежит.

Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, регулируются Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании" (далее - Закон N 326-ФЗ).

В соответствии с пунктом 11 статьи 40 Закона № 326-ФЗ территориальный фонд в порядке, установленном Федеральным фондом, вправе осуществлять контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводить медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи, а также контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинским организациями и медицинским организациями.

Контроль целевого расходования средств обязательного медицинского страхования (далее ОМС) осуществляется путем проверок, проводимых в соответствии с Инструкцией "О порядке проведения территориальными фондами ОМС контрольных проверок целевого и рационального использования средств ОМС в медицинских учреждениях, функционирующих в системе ОМС", утвержденной Федеральным фондом ОМС. Проверка осуществляется не реже 1 раза в 2 года. Результаты оформляются актом проверки, подписываемым представителем Фонда и Учреждения. По результатам проверки выносится Предписание, обязательное для исполнения Учреждением.

За использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующий на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования (пункт 9 статьи 39 Закон № 326-ФЗ).

Утвержденное приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 № 73 Положение о контроле за использованием средств ОМС медицинскими организациями (далее - Положение) предусматривает включение в заключительную часть акта проверки обобщенной информации о направлениях и суммах нецелевого использования средств ОМС с требованием о возврате медицинской организацией средств, использованных не по целевому назначению, и уплате штрафа за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с пунктом 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ. Возврат (возмещение средств) средств, в том числе использованных не по целевому назначению и (или) уплата штрафов, пеней согласно Положению осуществляется медицинской организацией на основании полученного акта в порядке, определенном Законом об обязательном медицинском страховании.

Согласно позиции Министерства финансов Российской Федерации, изложенной в письме от 21.01.2014 № 02-10-11/1763 в форме разъяснений по единому толкованию нецелевого использования бюджетных средств, для определения нарушения бюджетного законодательства, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, в каждой конкретной ситуации необходимо выявить несоответствие факта осуществления финансово-хозяйственной операции конкретным положениям нормативных правовых актов и иных документов, повлекшее данное нарушение, и привести полные доводы в подтверждение выводов о нарушении. При этом анализируются все несоответствия, которые можно отнести к доказательствам допущения нарушения бюджетного законодательства, а также условия проведения неправомерной операции, первичная документация, подтверждающая ее состав. На основании указанных данных по конкретной ситуации лицами, осуществляющими контрольные мероприятия, определяются конкретные нарушения бюджетного законодательства.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.

Средства, предназначенные для оплаты медицинской помощи и поступающие в медицинскую организацию, являются средствами целевого финансирования (часть 6 статьи 14 Закона № 326-ФЗ).

Программы государственных гарантий в сфере ОМС утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2011 N 856 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год" и постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (далее - программы гарантий).

Программой гарантий предусмотрено, что тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию устанавливаются соглашением между уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, территориальным фондом обязательного медицинского страхования, представителями страховых медицинских организаций, профессиональных медицинских ассоциаций, профессиональных союзов медицинских работников.

Дополнительные основания, виды и условия оказания медицинской помощи, а также связанные с ними объемы страхового обеспечения утверждаются территориальной программой ОМС раздельно от установленных базовой программой ОМС оснований, видов, условий оказания медицинской помощи, объемов соответствующего страхового обеспечения.

В соответствии со статьей 30 Закона N 326-ФЗ тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил обязательного медицинского страхования, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями). Требования к структуре и содержанию указанного тарифного соглашения устанавливаются Федеральным фондом.

Структура тарифа на оплату медицинской помощи устанавливается в соответствии с Законом N 326-ФЗ.

Согласно частям 7 - 9 статьи 35 Закона N 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.

Правительство Российской Федерации вправе при утверждении базовой программы обязательного медицинского страхования устанавливать дополнительные элементы структуры тарифа на оплату медицинской помощи к установленным Законом N 326-ФЗ.

В базовой программе обязательного медицинского страхования содержатся требования к территориальным программам ОМС.

Согласно разделу 1 территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Пермского края медицинской помощи на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной Законом Пермского края от 25.12.2012 № 143-ПК, расходование средств, полученных медицинскими организациями в рамках реализации Программы, производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Тарифным соглашением на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Тарифное соглашение на 2013 год), с Порядком определения подлежащих возмещению за счет средств обязательного медицинского страхования расходов медицинских организаций, включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пермского края, утвержденным Министерством здравоохранения Пермского края и ТФОМС Пермского края.

Пунктом 2.2 Тарифного соглашения на 2013 год установлено, что  тарифы на оплату медицинской помощи по ОМС включают в себя: базовые тарифы; тарифы в части содержания медицинских организаций; тарифы, учитывающие дополнительные расходы сверх базовой программы ОМС.

В соответствии с пунктом 3.1. Тарифного соглашения на 2013 год в тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в части содержания медицинской организации (по отделениям, финансируемым за счет средств ОМС) по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» включаются расходы по оплате контрактов, договоров на приобретение оборудования, в том числе не медицинского стоимостью до ста тысяч рублей за единицу в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 и Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 года № 359. При этом за счет средств обязательного медицинского страхования не возмещаются расходы медицинской организации по оплате контрактов, договоров на приобретение мебели, в том числе медицинской, кухонной мебели, прочих объектов основных средств, учитываемых медицинским учреждением и не относящихся к оборудованию; по оплате контрактов, договоров на приобретение кондиционеров, холодильников, электрообогревательных приборов, приборов для приготовления пищи, стиральных машин; на приобретение текстильных, швейных изделий (шторы, тюль) жалюзи и другие предметы хозяйственного назначения.

Пунктом 3.1. Тарифного соглашения на 2013 год в тарифы на оплату медицинской помощи, учитывающие дополнительные расходы сверх базовой программы ОМС по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» включаются расходы по оплате контрактов, договоров на приобретение мебели, в том числе медицинской, в соответствии Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 года № 359, в порядке установленном Министерством здравоохранения Пермского края.

Согласно пункту 3.6 Тарифного соглашения на 2013 год тарифы, учитывающие дополнительные расходы сверх базовой программы ОМС устанавливаются в пределах суммы финансовых средств, предусмотренных на указанные цели в части приобретения медицинской мебели, исходя из планового объёма и на основании заключения Министерства здравоохранения Пермского края.

Из названных положений следует, что расходы медицинской организации на приобретение медицинской мебели может осуществляться за счёт тарифов, учитывающих дополнительные расходы сверх базовой программы ОМС. При этом такие расходы производятся в порядке, установленном Министерством здравоохранения Пермского края. Основания для использования на названные нужды базового тарифа, тарифа в части содержания медицинских организаций, отсутствуют.

В соответствии с пунктом 1.2.5 Порядка осуществления дополнительных расходов сверх базовой Программы обязательного медицинского страхования и расходов остатков средств обязательного медицинского страхования, утверждённого приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 08.05.2013 № СЭД-34-01-06-248 (далее - Порядок осуществления дополнительных расходов), дополнительные расходы сверх базовой Программы обязательного медицинского страхования могут быть направлены, в том числе на приобретение медицинской мебели.

При осуществлении мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в части приобретения медицинской мебели приобретаемая мебель должна входить в номенклатурный перечень по коду 3311600 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 № 17 (пункт 1.4 Порядка осуществления дополнительных расходов).

Осуществление мероприятий, указанных в пунктах 1.2.1, 1.2.3-1.2.5 настоящего Порядка, возможно только после согласования расходов Министерством здравоохранения Пермского края в соответствии с настоящим Порядком. Согласование расходов осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждается приказом Министерства (пункты 1.5, 1.6 Порядка осуществления дополнительных расходов).

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка осуществления дополнительных расходов медицинское учреждение имеет право осуществлять расходы при одновременном соблюдении следующих условий: наличие предусмотренных расходов на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в плане финансово-хозяйственной деятельности (смете) или наличие обоснованной экономии тарифа на оплату медицинской помощи базовой Программы ОМС, остатков средств обязательного медицинского страхования на счете медицинского учреждения; наличие утвержденного тарифа на оплату медицинской помощи, учитывающего дополнительные расходы сверх базовой Программы ОМС; отсутствие просроченной кредиторской задолженности по средствам ОМС.

Для получения согласования расходов сверх базовой Программы ОМС медицинское учреждение предоставляет в Министерство заявку по прилагаемой форме (приложение 1 к настоящему Порядку), подписанную руководителем и главным бухгалтером медицинского учреждения, согласованную с учредителем медицинского учреждения и заверенную печатью медицинского учреждения (пункт 2.2 Порядка осуществления дополнительных расходов).

Как установлено судом и следует из материалов дела, в нарушение указанных положений Учреждением средства обязательного медицинского страхования направлены на приобретение медицинской мебели на общую сумму 897 695,65 руб.

Следовательно, судом первой инстанции верно указано на то, что в 2013 году заявителем средства обязательного медицинского страхования в сумме 897 695,65 руб. использованы  не по целевому назначению.

Согласно пункту 1 статьи 4  Закона № 326-ФЗ  одним из основных принципов осуществления обязательного медицинского страхования является обеспечение за счет средств обязательного медицинского страхования гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и базовой программы обязательного медицинского страхования.

В силу вышеназванных положений, поскольку заявителем не представлено доказательств включение расходов на приобретение медицинской мебели в план финансово-хозяйственной деятельности (смету), наличие утвержденного тарифа на оплату медицинской помощи, учитывающего дополнительные расходы сверх базовой Программы ОМС, согласование указанных расходов в порядке, предусмотренном Порядком осуществления дополнительных расходов, ссылка апеллянта на то, что Учреждение обоснованно расходовало полученные за счет средств ОМС денежные средства на цели, установленные ст. 4 Закона № 326-ФЗ, является нестоятельной.

Довод заявителя о том, что приобретение медицинской мебели носило вынужденный характер в целях исполнения предписания Роспотребнадзора, судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку наличие соответствующего предписания не означает возможность осуществлять указанные расходы с нарушением бюджетного законодательства.

Кроме того, как верно указал суд первой инстанции, Учреждением не представлено доказательств невозможности приобретения мебели за счёт иных источников финансирования.

Ссылка заявителя жалобы на ч. 7 ст. 35 Закона № 326-ФЗ предусматривающую включение в структуру тарифа на оплату медицинской помощи расходов на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь), также подлежит отклонению, поскольку на момент приобретения медицинской мебели (договоры от 12.09.2013, 25.09.2013) ч. 7 ст. 35 закона № 326-ФЗ устанавливала возможность включения в структуру тарифа расходов на приобретение оборудования стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.

Изменения в названную норму в части включение в структуру тарифа расходов на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) внесены Федеральным законом от 25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации», вступившим в силу 25.11.2013, т.е. после приобретения Учреждением медицинской мебели. При этом в переходных положениях названного Федерального закона отсутствуют нормы о распространении названной дефиниции на ранее возникшие правоотношения.

Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.

Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.

Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы.

Заявителем представлено платежное поручение от 20.08.2015 № 645121, подтверждающее уплату государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 3 000 руб. Вместе с тем согласно подп. 12 п. 1 ст. 333.21 НК РФ при обращении с апелляционной жалобой на решение арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных актов государственная пошлина составляет 1 500 руб. В связи с чем заявителю подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1 500 руб.

Руководствуясь статьями 104, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение  Арбитражного суда Пермского края от 10 августа 2015 года по делу № А50-8991/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Возвратить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Пермского края «Александровская центральная городская больница» (ОГРН 1025901676448, ИНН 5910004260) из федерального бюджета госпошлину в размере 1 500 (Одна тысяча пятьсот) руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 20.08.2015 № 645121.

Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий  двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.

Председательствующий

Судьи

Г.Н.Гулякова

Е.В.Васильева

Н.М.Савельева