НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 28.11.2019 № А59-4880/19

Пятый арбитражный апелляционный суд

ул. Светланская, 115, г. Владивосток, 690001

тел.: (423) 221-09-01, факс (423) 221-09-98

http://5aas.arbitr.ru/

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Владивосток Дело

№ А59-4880/2019

28 ноября 2019 года

Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:

судьи Н.Н. Анисимовой,

рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дельта-Трейд»,

апелляционное производство № 05АП-7737/2019

на решение от 27.09.2019

судьи О.Н. Боярской

по делу №А59-4880/2019 Арбитражного суда Сахалинской области, принятому в порядке упрощенного производства,

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Дельта-Трейд» (ОГРН 1146501000601 ИНН 6501261452)

к Сахалинской таможне (ОГРН 1026500535951 ИНН 6500000793)

о признании незаконным и отмене постановления от 24.07.2019 по делу об административном правонарушении №10707000-265/2019 о назначении административного наказания, предусмотренного статьей 16.14 КоАП РФ,

при участии: без вызова сторон,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Дельта-Трейд» (далее – заявитель, общество, декларант) обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Сахалинской таможни (далее – таможня, таможенный орган) от 24.07.2019 по делу об административном правонарушении №10707000-265/2019 о привлечении к административной ответственности по статье 16.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10000 руб.

В соответствии с правилами главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и с учетом Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 №10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве» заявление принято и дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.

Решением Арбитражного суда Сахалинской области от 27.09.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с вынесенным судебным актом, общество обратилось с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд, согласно которой просит отменить обжалуемое решение и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование доводов жалобы указывает, что на основании положений действующего таможенного законодательства оно исполнило уведомление таможенного органа и до окончания рабочего дня 11.01.2019 направило все необходимые изменения для выпуска ввезенных товаров, тогда как таможенный орган со своей стороны не выпустил товар в пределах установленного срока выпуска. Отмечает, что поскольку при помещении товаров на временное хранение требует несения дополнительных расходов, связанных с оформлением документов и товарно-транспортных накладных, то в целях экономической целесообразности общество добросовестно следовало указаниям таможенного органа и рассчитывало на то, что товар будет выпущен без необходимости помещения товаров на СВХ и несения дополнительных расходов. Настаивает на том, что несвоевременное помещение товаров на временное хранение не повлекло за собой наступление вредных последствий, ввиду чего назначение штрафа в рассматриваемом случае несоразмерно тяжести совершенного правонарушения. С учетом изложенного считает возможным признание правонарушения малозначительным ввиду отсутствия существенной угрозы охраняемым общественным отношениям и отсутствия материального ущерба.

Таможенный орган в установленный судом апелляционной инстанции срок представил отзыв на апелляционную жалобу, по тексту которого заявил о несогласии с апелляционной жалобой и указал, что судом первой инстанции выяснены все обстоятельства дела и им дана надлежащая оценка, в связи с чем решение суда отмене или изменению не подлежит.

Согласно части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.

Учитывая, что суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для вызова лиц, участвующих в деле, в судебное заседание, апелляционная жалоба рассмотрена без вызова сторон по имеющимся в деле письменным доказательствам в порядке части 1 статьи 272.1 АПК РФ.

Из материалов дела арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.

В январе 2019 года в адрес общества на таможенную территорию Евразийского экономического союза поступил товар «автомобили б/у, передние, задние части автомобилей и кузовов б/у», прибывший на т/х Sakhisland по коносаменту №60 от 21.12.2018.

В целях таможенного оформления указанного товара обществом была подана декларация на товары №10707090/100119/0000062, в графе 30 которой в качестве места нахождения ввезенного товара было указано: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 2А, ПЗТК ООО «Пристань».

Уведомлением №1 от 11.01.2019 срок выпуска товаров по указанной декларации был продлен до 24.01.2019 в порядке подпункта 2 пункта 4 статьи 119 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС) в связи с необходимостью предоставления декларантом изменений в таможенную декларацию. Указанное уведомление было направлено в адрес декларанта посредством электронного взаимодействия и получено последним в 16:41 час. 11.01.2019.

14.01.2019 в 9:34 час. таможенный орган разрешил внесение изменений в сведения, указанные в декларации на товары, и в 13:59 час. этого же числа осуществил выпуск товаров по заявленной таможенной процедуре.

Установив, что товар, задекларированный в ДТ 10707090/100119/0000062, в нарушение пункта 7 статьи 88 ТК ЕАЭС не был помещен обществом на временное хранение в течение 3 часов рабочего времени с момента уведомления о продлении срока выпуска товаров, то есть до 12:00 час. 14.01.2019, таможенный орган пришёл к выводу о наличии в действиях декларанта признаков административного деяния, предусмотренного статьей 16.14 КоАП РФ.

По данному факту таможней в отношении общества был составлен протокол об административном правонарушении №10707000-265/2019 от 11.06.2019, а по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении вынесено постановление от 24.07.2019 №10707000-265/2019, которым заявитель был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.14 КоАП РФ, и ему было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из доказанности наличия в деянии заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.14 КоАП РФ, установления вины юридического лица и отсутствия процессуальных нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности.

Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 268, 272.1 АПК РФ правильность применения норм материального и процессуального права, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в силу следующих обстоятельств.

Как установлено частью 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

Подпункт 3 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС определяет ввоз товаров на таможенную территорию Союза как совершение действий, связанных с пересечением таможенной границы Союза, в результате которых товары прибыли на таможенную территорию Союза любым способом, до их выпуска таможенными органами.

По правилам пункта 1 статьи 104 ТК ЕАЭС товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 258, пунктом 4 статьи 272 и пунктом 2 статьи 281 настоящего Кодекса.

Согласно пунктам 2, 3 названной статьи таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом. Таможенное декларирование осуществляется в электронной форме.

При таможенном декларировании применяются различные виды таможенной декларации, в том числе декларация на товары (подпункт 1 пункта 1 статьи 105 ТК ЕАЭС).

Декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - при таможенном декларировании припасов (пункт 3 статьи 105 ТК ЕАЭС).

В соответствии с пунктом 1 статьи 119 ТК ЕАЭС выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом в течение 4 часов с момента регистрации таможенной декларации либо с момента наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, а в случаях, если таможенная декларация зарегистрирована менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа либо одно из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, наступило менее чем за 4 часа до окончания времени работы таможенного органа, - в течение 4 часов с момента начала времени работы этого таможенного органа, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Пунктом 3 этой же статьи предусмотрены условия завершения выпуска товаров не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи.

На основании подпункта 2 пункта 4 статьи 119 ТК ЕАЭС срок выпуска товаров, указанный в пункте 3 настоящей статьи, может быть продлен на время, необходимое для выполнения требования таможенного органа об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в соответствии с пунктом 2 статьи 112 настоящего Кодекса.

Названным положениям корреспондирует обязанность перевозчика или иных лиц, указанных в статье 83 настоящего Кодекса, в течение 3 часов рабочего времени таможенного органа с момента уведомления о прибытии, если иной срок не установлен законодательством государств-членов о таможенном регулировании в отношении товаров, перевозимых водным, воздушным или железнодорожным транспортом, либо в отношении международных почтовых отправлений, совершить одну из таможенных операций, связанных с помещением товаров на временное хранение или с таможенным декларированием товаров (подпункты 1, 3, пункта 5 статьи 88 ТК ЕАЭС).

Из пункта 7 статьи 88 ТК ЕАЭС следует, что в случае регистрации таможенным органом таможенной декларации в срок, установленный абзацем первым пункта 5 настоящей статьи, лица, указанные в статье 83 настоящего Кодекса, обязаны совершить таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение, в течение 3 часов рабочего времени таможенного органа с момента получения решения таможенного органа о продлении сроков выпуска товаров в соответствии с пунктами 4 – 8 статьи 119 настоящего Кодекса.

Под временным хранением товаров в соответствии пунктом 1 статьи 98 ТК ЕАЭС понимается хранение иностранных товаров в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом, либо до получения разрешения таможенного органа на убытие товаров с таможенной территории Союза, если иностранные товары хранятся в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза, либо до дня применения изъятия или ареста в ходе проверки сообщения о преступлении, в ходе производства по уголовному делу или по делу об административном правонарушении (ведения административного процесса).

Согласно пункту 3 статьи 100 ТК ЕАЭС товары считаются находящимися на временном хранении после регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение, если иное не установлено настоящим Кодексом.

В целях реализации указанных положений применяется Порядок представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения (со склада) и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах, утвержденный приказом ФТС России от 29.12.2012 №2688 (далее – Порядок №2688), действовавший в период спорных правоотношений.

По правилам пункта 3 названного Порядка в случае отзыва таможенной декларации либо отказа в выпуске товаров, а также при необходимости проведения или завершения в отношении этих товаров форм таможенного контроля с продлением срока выпуска таможенной декларации такие товары помещаются на временное хранение, поскольку они не могут рассматриваться как товары, в отношении которых совершены таможенные операции. Помещение указанных товаров на временное хранение осуществляется уполномоченным лицом в течение 3 часов с момента наступления соответствующего события.

Нарушение установленных требований и условий помещения товаров на таможенный склад, склад временного хранения, в иное место временного хранения или на свободный склад, порядка их хранения либо порядка совершения с товарами, находящимися под таможенным контролем, операций без разрешения таможенного органа в случаях, если такое разрешение обязательно, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, на основании статьи 16.14 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, выступает порядок осуществления таможенных операций, связанных с помещением товаров на временное хранение и их хранением.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в несоблюдении установленных законодательством требований и условий по помещению товаров на хранение.

Субъектом ответственности по статье 16.14 КоАП РФ являются лица, на которых таможенным законодательством возложена обязанность по помещению товаров на хранение.

Из материалов дела усматривается, что таможенное декларирование товаров, прибывших на таможенную территорию Союза по коносаменту №60 от 21.12.2018, было осуществлено обществом 10.01.2019 посредством подачи в электронном виде ДТ №10707090/100119/0000062.

Наличие оснований для предоставления декларантом изменений в сведения, указанные в спорной декларации, послужило поводом для продления срока выпуска товаров до 24.01.2019, о чём в адрес общества было направлено соответствующее уведомление №1.

В этой связи в силу прямого указания пункта 7 статьи 88 ТК ЕАЭС и пункта 3 Порядка №2688 обществу следовало в течение трех часов рабочего времени с момента получения уведомления №1 от 11.01.2019 поместить товар на временное хранение.

Принимая во внимание, что указанное уведомление было получено декларантом в 16:41 час. 11.01.2019 (пятница), таможенный орган, применяя правила исчисления сроков в таможенном законодательстве, установленные статьей 4 ТК ЕАЭС, обоснованно заключил, что необходимые действия по помещению товаров, заявленных в ДТ №10707090/100119/0000062, на хранение должны были быть совершены обществом до 12:00 час. 14.01.2019, поскольку течение трехчасового рабочего времени началось только в понедельник 14.01.2019 в 09:00 час.

Между тем, как подтверждается материалами дела и не оспаривается декларантом, таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение, им в течение установленного законом срока совершены не были.

Следовательно, вывод таможни о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 16.14 КоАП РФ, является правильным.

При этом с учетом приведенных выше норм права и установленных по делу обстоятельств субъектом указанного административного правонарушения является общество, то есть лицо, совершившее действия по таможенному декларированию ввезенных товаров и, как следствие, обязанное совершить таможенные операции по помещению товаров на временное хранение в течение 3 часов рабочего времени таможенного органа с момента получения решения о продлении сроков выпуска товаров.

Довод апелляционной жалобы об отсутствии действиях общества события вмененного административного правонарушения ввиду своевременного принятии мер по внесению изменений в сведения, указанные в таможенной декларации, в целях выпуска товара, апелляционным судом не принимается.

В спорной ситуации системное толкование положений статей 88, 119 ТК ЕАЭС показывает, что принятие таможенным органом решения о продлении срока выпуска товаров по мотиву необходимости внесения изменений в таможенную декларацию обязывает декларанта совершить действия по помещению товаров на временное хранение в течение 3 часов рабочего времени с момента получения уведомления о продлении сроков выпуска товаров, и исчисление данного срока не прерывается предоставлением декларантом соответствующих изменений в ДТ.

Следовательно, данное обстоятельство, вопреки доводам апелляционной жалобы, не свидетельствует об отсутствии обязанности общества по помещению спорных товаров на временное хранение до их выпуска и, более того, предоставление 11.01.2019 в 16:54 час. изменений в ДТ не может рассматриваться в качестве совершения действий, предусмотренных пунктом 7 статьи 88 ТК ЕАЭС.

Учитывая, что действующим законодательством строго регламентирован порядок и сроки совершения таможенных операций, связанных с декларированием товаров и с помещением их на временное хранение до принятия решения об их выпуске по заявленной таможенной процедуре, суд апелляционной инстанции поддерживает вывод таможни о необходимости принятия обществом всех действий по декларированию и размещению товаров на СВХ в установленные законом сроком.

Соответственно не совершение таких действий со стороны общества в установленные законом сроки свидетельствует о наличии в поведении последнего события вмененного административного правонарушения.

Указание заявителя жалобы на то, что помещение товара на СВХ было экономически нецелесообразно, и он рассчитывал на то, что товар будет выпущен до истечения трехчасового периода рабочего времени, предоставленного для помещения товаров на СВХ, судом апелляционной инстанции не принимается, поскольку неоправданное ожидание декларанта в порядке таможенного оформления товаров не отменят факт установленного нарушения.

При этом обязанность декларанта поместить товар на СВХ в течение установленного срока является императивной и не зависит от совершения последним действий по внесению изменений в сведения, указанные в ДТ, в целях ускорения сроков выпуска товаров.

Делая указанный вывод, апелляционный суд принимает во внимание сведения журнала электронного обмена сообщениями по ДТ №10707090/100119/0000062, согласно которому и в течение рабочего времени 11.01.2019, и в течение рабочего времени 14.01.2019 между обществом и таможенным органом велся обмен электронными сообщениями, позволяющий объективно оценить, какие действия и в какое время совершаются таможенным органом в отношении спорной декларации.

При этом оснований считать, что действия по выпуску товара, заявленного в спорной декларации, были совершены таможней с нарушением сроков, установленных статьей 119 ТК ЕАЭС, не имеется.

С учетом изложенного доводы общества об отсутствии в его действиях события вмененного административного правонарушения подлежат отклонению как безосновательные.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Субъективная сторона вменяемого обществу правонарушения в соответствии с частью 2 этой же статьи заключается в том, что общество, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

Изучив материалы дела, апелляционный суд установил, что заявителем не были приняты надлежащие меры для соблюдения установленных законодательством ЕАЭС и Российской Федерации норм и правил таможенного законодательства, в связи с чем в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ он признается виновным в совершении вменяемого ему административного правонарушения.

Довод апелляционной жалобы о том, что общество в спорной ситуации при исполнении уведомления таможни №1 от 11.01.2019 о внесении изменений в ДТ действовало с необходимой степенью заботливости и осмотрительности в целях недопущения нарушений таможенного законодательства, подлежит отклонению, поскольку совершение действий по внесению изменений в таможенную декларацию не подтверждает принятие необходимых мер в целях помещения декларируемых товаров в случае продления сроков их выпуска на временное хранение.

При таких обстоятельствах апелляционный суд считает правильным вывод суда первой инстанции о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного 16.14 КоАП РФ.

Имеющиеся в деле доказательства суд апелляционной инстанции находит допустимыми, относимыми, достоверными и достаточными для признания общества виновным в совершении выявленного административного правонарушения.

Нарушения процедуры привлечения общества к административной ответственности судом апелляционной инстанции также не установлено, поскольку заявитель был надлежащим образом извещен о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении, то есть не был лишен гарантированных ему КоАП РФ прав участвовать при производстве по делу, заявлять свои возражения.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, таможенным органом не пропущен.

Проверив доводы заявителя о малозначительности совершенного административного правонарушения, апелляционный суд находит их необоснованными ввиду следующего.

Как разъяснено в пункте 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Следовательно, наличие или отсутствие существенной угрозы охраняемым правоотношениям может быть оценено судом только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Анализ диспозиции статьи 16.14 КоАП РФ показывает, что рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок помещения товаров на хранение, который имеет строго регламентированный характер, и соблюдение которого является обязанностью каждого участника таможенных правоотношений.

С учетом изложенного, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ характер и степень общественной опасности допущенного обществом правонарушения, суд первой инстанции правильно установил, что совершенное правонарушение посягает на установленный законодательством порядок публичных общественных отношений, возникающих в процессе таможенного законодательства, а охранительные нормы статьи 16.14 КоАП РФ защищают интересы государства, в связи с чем пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для признания совершенного административного правонарушения малозначительным.

В свою очередь проверка размера наложенного на общество административного штрафа показала, что он был назначен заявителю в пределах санкции статьи 16.14 КоАП РФ с учетом наличия обстоятельств, отягчающих административную ответственность (повторность совершения однородного административного правонарушения), в размере 10000 руб., что соответствует критериям справедливости и соразмерности наказания.

Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что арбитражный суд первой инстанции обоснованно в порядке части 3 статьи 211 АПК РФ отказал обществу в признании незаконным и отмене постановления таможни от 24.07.2019 по делу об административном правонарушении №10707000-265/2019.

Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств. Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.

Таким образом, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы таможенного органа.

По результатам рассмотрения апелляционной жалобы судебные расходы по апелляционной жалобе на основании части 4 статьи 208 АПК РФ не распределяются.

Руководствуясь статьями 258, 266-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 27.09.2019 по делу №А59-4880/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Сахалинской области в течение двух месяцев.

Судья

Н.Н. Анисимова