НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.06.2019 № 11АП-8204/19

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

25 июня 2019 года                                                                            Дело № А49-1616/2019

г.Самара

Резолютивная часть постановления объявлена 19 июня 2019 года.

Постановление в полном объеме изготовлено 25 июня 2019 года. 

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Лихоманенко О.А., Засыпкиной Т.С., при ведении протокола судебного заседания Ахмеджановой Э.М. с участием:

от индивидуального предпринимателя Богатова Бориса Александровича – представителя Ганина А.Г. (доверенность от 20.12.2018),

от инспекции Федеральной налоговой службы по г. Заречному Пензенской области – представителя Гонякиной Т.А. (доверенность от 17.01.2019),

от третьего лица: Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области – представителя Гонякиной Т.А. (доверенность от 07.06.2019),

рассмотрев в открытом судебном заседании 19 июня 2019 года апелляционные жалобы Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области, инспекции Федеральной налоговой службы по г. Заречному Пензенской области

на решение Арбитражного суда Пензенской области от 01 апреля 2019 года по делу            № А49-1616/2019 (судья Петрова Н.Н.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Богатова Бориса Александровича (ОГРН 304583807700056, ИНН 583800250200), Пензенская область, г. Звречный, к инспекции Федеральной налоговой службы по г. Заречному Пензенской области (ОГРН 1045804099990, ИНН 5838001280), третье лицо: Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области (ОГРН 10458000303933, ИНН 5836010515), г. Пенза,

о признании недействительными требования № 144949, решений № 10374, №11253 от 16.08.2018,

У С Т А Н О В И Л:

            Индивидуальный предприниматель Богатов Борис Александрович (далее - ИП Богатов Б.А., заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Пензенской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Заречному Пензенской области (далее – налоговый орган, инспекция), с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом в порядке ст.49 АПК РФ, о признании недействительными требования инспекции Федеральной налоговой службы по г.Заречному Пензенской области № 144949 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 13.07.2018 в части обязания ИП Богатова Б.А. уплатить страховые взносы за 2017 год в сумме 40731 руб. 88 коп., решения № 10374 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств в банках, а также электронных денежных средств от 16.08.2018 в части взыскания страховых взносов в сумме 40731 руб. 88 коп., решения № 11253 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств от 16.08.2018 в части суммы 40731 руб. 88 коп.

            К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее - УФНС России по Пензенской области).

            Решением Арбитражного суда Пензенской области от 01 апреля 2019 года заявленные требования удовлетворены, признаны недействительными как не соответствующие нормам Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) требование ИФНС России по г. Заречному Пензенской области № 144949 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 13.07.2018 в части обязания ИП Богатова Б.А. (ОГРН 304583807700056) уплатить страховые взносы за 2017 год в сумме 40731 руб. 88 коп., решение ИФНС России по г. Заречному Пензенской области № 10374 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств в банках, а также электронных денежных средств от 16.08.2018 в части взыскания страховых взносов в сумме 40731 руб. 88 коп., решение ИФНС России по г. Заречному Пензенской области №11253 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств от 16.08.2018 в части суммы 40731 руб. 88 коп. На инспекцию возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. С ИФНС России по г. Заречному Пензенской области в пользу ИП Богатова Б.А. взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 900 руб.

В апелляционных жалобах налоговые органы просят решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что доходом для целей расчета страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предпринимателями, применяющими УСН, является конкретная экономическая выгода от сделки или совокупности сделок индивидуального предпринимателя, выраженная в суммовом выражении без учета расходов.

В отзыве на апелляционную жалобу ИП Богатов Б.А. просит оставить решение суда без изменения, апелляционные жалобы – без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность обжалуемого решения суда.

  В судебном заседании представители налоговых органов поддержали доводы апелляционных жалоб, просили решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Представитель ИП Богатов Б.А. возражал против удовлетворения апелляционных жалоб и просил оставить решение суда без изменения.

Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта. 

Как следует из материалов дела, налоговым органом в адрес ИП Богатова Б.А. выставлено требование № 144949 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов по состоянию на 13.07.2018, в соответствии с которым предпринимателю предлагается в срок до 02.08.2018 уплатить доначисленные инспекцией страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в сумме 41761 руб. 72 коп. и пени по налогу на УСНО в сумме 335 руб. 83 коп.

В связи с неисполнением предпринимателем указанного требования в установленный срок 16.08.2018 налоговым органом вынесены решения № 10374 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств в банках, а также электронных денежных средств и № 11253 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств.

Жалоба заявителя на указанные ненормативные правовые акты оставлена УФНС России по Пензенской области без удовлетворения (решение № 06-09/152 от 15.10.2018).

Считая указанные требование и решения незаконными и нарушающими права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности предприниматель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными вышеназванных ненормативных правовых актов налогового органа.

Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 НК РФ.

В силу пункта 4 статьи 69 НК РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога, обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

В силу пункта 8 статьи 69 НК РФ правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 НК РФ в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства (драгоценные металлы) на счетах налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства, за исключением средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума.

Взыскание налога производится по решению налогового органа (далее в настоящей статье - решение о взыскании) путем направления на бумажном носителе или в электронной форме в банк, в котором открыты счета налогоплательщика (налогового агента) -организации или индивидуального предпринимателя, поручения налогового органа на списание и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя (пункт 2 статьи 46 НК РФ).

Согласно пункту 3 статьи 46 НК РФ решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока.

Статья 76 НК РФ регламентирует порядок приостановления операций по счетам в банках, а также переводов электронных денежных средств организаций и индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 76 НК РФ приостановление операций по счетам в банке и переводов электронных денежных средств применяется для обеспечения исполнения решения о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней и (или) штрафа, если иное не предусмотрено пунктами 3 и 3.2 настоящей статьи и подпунктом 2 пункта 10 статьи 101 настоящего Кодекса.

Решение о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств принимается руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, направившим требование об уплате налога, пеней или штрафа в случае неисполнения налогоплательщиком-организацией этого требования (пункт 2 статьи 76 НК РФ).

При этом решение о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств может быть принято не ранее вынесения решения о взыскании налога.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, с 01.01.2017 регулируются нормами НК РФ.

В силу подпункта 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.

Согласно пункту 3 статьи 420 НК РФ (в редакции, действовавшей в спорный период) объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается минимальный размер оплаты труда, установленный на начало соответствующего расчетного периода, в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430  Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430  Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419  Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 Кодекса; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425  Кодекса.

В соответствии с пунктом 9 статьи 430 НК РФ в целях применения положений пункта 1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом: для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, - в соответствии со статьей 346.15 Кодекса; для плательщиков, уплачивающих налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в соответствии со статьей 346.29  Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 346.15 НК РФ при определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248  Кодекса.

Пункты 1 и 2 статьи 248 НК РФ предусматривают, что к доходам в целях настоящей главы относятся:

1) доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав (далее - доходы от реализации).

В целях настоящей главы товары определяются в соответствии с пунктом 3 статьи 38 настоящего Кодекса.

2) внереализационные доходы.

Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика (пункт 1 статьи 346.29 НК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Установленный налоговым кодексом Российской Федерации порядок исчисления и уплаты страховых взносов аналогичен действовавшему до 01.01.2017 порядку, установленному Федеральным законом «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» от 24.07.2009 № 212-ФЗ (далее - Закон № 212-ФЗ).

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 30.11.2016 №27-П (далее - постановление № 27-П) разъяснил, что взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Закона № 212-ФЗ и статьи 227 НК РФ в той мере, в какой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим НДФЛ и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования предполагают, что для данной цели доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего НДФЛ и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты НДФЛ.

Верховный Суд Российской Федерации в определении от 18.04.2017 № 304-КГ16-16937 применительно к порядку определения размера страховых взносов, подлежащих уплате плательщиком страховых взносов, поименованным в пункте 2 части 1 статьи 5  Закона № 212-ФЗ, применяющим упрощенную систему налогообложения и выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, указал, что согласно положениям статьи 346.14 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения (за исключением налогоплательщиков, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи), вправе по своему усмотрению выбрать объект налогообложения: доходы либо доходы, уменьшенные на величину расходов. Статья 346.15 НК РФ устанавливает порядок учета доходов для определения объекта налогообложения. Положения статьи 346.16 НК РФ содержат перечень расходов, на которые может быть уменьшен полученный налогоплательщиком доход при определении объекта налогообложения в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Таким образом, налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении объекта налогообложения уменьшают полученные доходы, исчисленные в соответствии со статьей 346.15 НК РФ на предусмотренные статьей 346.16 НК РФ расходы.

Поскольку принцип определения объекта налогообложения плательщиками НДФЛ аналогичен принципу определения объекта налогообложения для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, изложенная Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении от 30.11.2016 №27-П правовая позиция подлежит применению и в данной ситуации.

Данная правовая позиция отражена также в пункте 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2017), а также в определении Верховного Суда Российской Федерации от 06.06.2017 № 304-ЭС17-1872.

Признание утратившим силу Закона № 212-ФЗ и введение в действие с 01.01.2017 главы 34 НК РФ не изменили ранее действовавший порядок определения базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Фиксированный размер страховых взносов в 2017 году составлял 23400 руб., а при доходе свыше 300000 рублей размер страховых взносов не мог превышать за 2017 год - 187200 руб.

Из материалов дела видно, что предприниматель в 2017 году применял упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, и уплачивал единый налог на вмененный доход.

Доходы заявителя от предпринимательской деятельности в 2017 году составили 4476172 руб., расходы - 4073188 руб. Расчет страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2017 год произведен предпринимателем с величины дохода, превышающего 300000 руб., с учетом понесенных им расходов. Страховые взносы за 2017 год в сумме 23400,00 руб. (фиксированный платеж) и 1029 руб. 84 коп. (1% с суммы дохода, превышающего 300000 руб.). исчислены предпринимателем. Сумма - 1029 руб. 84 коп. по состоянию на 01.07.2018 и на момент рассмотрения дела в суде заявителем в бюджет ПФ не уплачена.

Налоговый орган, принимая во внимание, что доходы предпринимателя в 2017 году (без учета расходов) превысили 300000 руб., доначислил заявителю страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в сумме 41761,720 руб. и выставил в адрес предпринимателя требование № 144949 по состоянию на 13.07.2018.

Вместе с тем доходы предпринимателя с учетом понесенных им расходов в 2017 году составили 402984 руб. С учетом разъясненного Конституционным Судом Российской Федерации конституционно-правового смысла статьи 14 Закона № 212-ФЗ и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации предприниматель должен был уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование дополнительно 1% от суммы доходов, превышающих 300000 руб., за 2017 год в сумме 1029,84 руб.

Учитывая, что указанная сумма страховых взносов в установленный пунктом 1 статьи 432 НК РФ не была уплачена заявителем в бюджет, выставленное в адрес предпринимателя требование в части обязания уплатить страховые взносы в сумме 1029,84 руб. является законным, в части обязания заявителя уплатить страховые взносы за 2017 год в сумме 40731,88 руб. требование является незаконным, необоснованным, нарушает права и интересы заявителя в предпринимательской сфере в связи с чем на основании пункта 2 статьи 201 АПК РФ признано судом первой инстанции недействительным.

Довод заявителя о несоответствии формы требования пункту 4 статьи 69 НК РФ судом не принимается, поскольку оспариваемое требование по форме соответствует приложению № 3 к приказу ФНС России № ММВ-7-8/179@ от 13.02.2017.

Ссылка ответчика на письмо Минфина РФ от 12.02.2018 № 03-15-07/8369 и решение Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2018 № АКПИ18-273 судом не принимается, поскольку предметом рассмотрения Верховным Судом Российской Федерации по указанному выше делу не положения законодательных актов о порядке исчисления и уплаты страховых взносов предпринимателями, применяющими УСНО с объектом налогообложения: доходы, уменьшенные на величину расходов, а наличие у вышеназванного письма Минфина РФ нормативных свойств и его соответствие действительному смыслу разъясняемых им нормативных положений.

На основании вышеизложенного, учитывая, что выставленное налоговом органом в адрес предпринимателя требование № 144949 по состоянию на 13.07.2018 является незаконным в части обязания заявителя уплатить страховые взносы за 2017 год в сумме 40731,88 руб., не соответствуют законодательству в указанной части и решения инспекции № 10374 о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств в банках, а также электронных денежных средств от 16.08.2018, № 11253 о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента в банке, а также переводов электронных денежных средств от 16.08.2018.

При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции, руководствуясь вышеуказанными нормами НК РФ, требования заявителя удовлетворил.

   Доводы апелляционных жалоб о том, что доходом для целей расчета страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, предпринимателями, применяющими УСН, является конкретная экономическая выгода от сделки или совокупности сделок индивидуального предпринимателя, выраженная в суммовом выражении без учета расходов, судом апелляционной инстанции отклоняются с учетом позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30.11.2016 №27-П. Верховный Суд Российской Федерации в определении от 18.04.2017 № 304-КГ16-16937 указал, что поскольку принцип определения объекта налогообложения плательщиками НДФЛ аналогичен принципу определения объекта налогообложения для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, изложенная КС РФ в постановлении от 30.11.2016 № 27-П правовая позиция подлежит применению и в рассматриваемой ситуации.

Таким образом, приведенные в апелляционных жалобах доводы не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда в соответствии со статьёй 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного решение суда от 01 апреля 2019 года следует оставить без изменения, а апелляционные жалобы налоговых органов - без удовлетворения.

   Поскольку в соответствии с пунктом 1 статьи 333.37 НК РФ государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины, госпошлина налоговыми органами в федеральный бюджет не уплачивается.

Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд            

П О С Т А Н О В И Л:

            Решение Арбитражного суда Пензенской области от 01 апреля 2019 года по делу            № А49-1616/2019 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.

            Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий                                                                      Е.Г. Филиппова

Судьи                                                                                                           О.А. Лихоманенко

                                                                                                                Т.С. Засыпкина