НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2007 № 11АП-54/2007

ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 11А, тел. 273-36-45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

апелляционной инстанции по проверке законности и

обоснованности решения арбитражного суда,

не вступившего в законную силу

14 февраля 2007 г.                                                                              дело № А49-4870/2006

г. Самара

            Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2007 г.

            Постановление в полном объеме изготовлено  14 февраля 2007 г.

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Захаровой Е.И., судей   Юдкина  А.А., Филипповой Е.Г.,

при ведении протокола  Смирновой Е.А., с участием:

От заявителя –  не явился (надлежаще извещен)

От ответчика  – не явился (надлежаще извещен)

От третьего  лица - не явился (надлежаще извещен)

             рассмотрев в открытом судебном заседании    07 февраля 2007 г., в помещении  суда, в зале № 1, апелляционную  жалобу  Муниципального учреждения «Центр поддержки   предпринимательства и  развития конкуренции», Челябинская область,

г. Трехгорный,

             на решение   Арбитражного суда Пензенской области от 20 ноября 2006  г. по делу А49-4870/2006 , (Судья  Стрелкова Е.А.), принятое по  заявлению  Муниципального учреждения «Центр поддержки   предпринимательства и  развития конкуренции», Челябинская область, г. Трехгорный, к Инспекции ФНС России по  Железнодорожному  району г. Пензы, г. Пенза, 

с участием  третьего  лица -   ЗАО «Пензанефтепродукт»,  г. Пенза,

     о признании  недействительными  решения от 17.07.06 г. № 1279, требования              от  18.07.06 г. № 7153, требования  от 18.07.06 г. № 1022,  решения  от 31.07.06 г. № 14591,

         УСТАНОВИЛ:

   Муниципальное учреждение «Центр поддержки предпринимательства и  развития конкуренции» (далее – заявитель, МУ «ЦПП и РК», Муниципальное учреждение), Челябинская область, г. Трехгорный, обратилось в Арбитражный суд  Пензенской области с заявлением   о признании незаконными: решения Инспекции ФНС России по Железнодорожному району г, Пензы (далее – ответчик, налоговый орган) от 17.07.2006 года № 1279 о привлечении МУ «ЦПП и РК» к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, требования налогового органа № 7153 об уплате налога по состоянию на 18.07.2006 года, требования налогового органа № 1022 об уплате налоговой санкции по состоянию на 18.07.2006 года, решения налогового органа от 31.07.2006 года № 14591 о взыскании налога, сбора, а также пени за счет денежных средств налогоплательщика (плательщика сборов) - организации или налогового агента - организации, индивидуального предпринимателя на счетах в банках.

 В обоснование заявленных требований МУ «ЦПП и РК» сослался на отсутствие оснований для начисления налога на имущество организаций за 2005 год, так как у заявителя отсутствует объект налогообложения. Заявитель полагает, что участником договора № 6 о совместной деятельности от 18.12.1999 года является муниципальное образование г. Трехгорный, имущество, созданное в процессе совместной деятельности, в соответствии со свидетельствами о государственной регистрации права находится в собственности муниципального образования г. Трехгорный и составляет казну муниципального образования.

 Решением  Арбитражного суда  Пензенской области от 20.11.2006 г. в  удовлетворении  заявленных   требований  Муниципальному  учреждению «Центр поддержки предпринимательства и  развития конкуренции» отказано в полном объеме.

  Муниципальное учреждение «Центр поддержки   предпринимательства и  развития конкуренции» обратилось  с апелляционной жалобой, в которой просит   решение суда от 20.11.2006 года отменить, заявленные  требования удовлетворить в полном  объеме.

               В судебное заседание представитель МУ «ЦПП и РК»  не явился, о времени и месте судебного разбирательства был надлежаще извещён, что подтверждается материалами дела и, в соответствии со ст. 156 АПК РФ, даёт суду право рассмотреть жалобу в его отсутствие.

               Представитель  Инспекции ФНС России по  Железнодорожному  району г. Пензы    в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства был надлежаще извещён, что подтверждается материалами дела и, в соответствии со ст. 156 АПК РФ, даёт суду право рассмотреть жалобу в его отсутствие.

 Представитель   третьего лица - ЗАО «Пензанефтепродукт»,  г. Пенза, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства был надлежаще извещён, что подтверждается материалами дела и, в соответствии со ст. 156 АПК РФ, даёт суду право рассмотреть апелляционную жалобу в его отсутствие.

В отзыве на апелляционную  жалобу третье лицо пояснило, что ЗАО «Пензанефтепродукт» в соответствии с договором о совместной деятельности от 19.10.2001 г. № 6 осуществляет руководство совместной деятельностью, ведение общих дел участников совместной деятельности, а также ведение бухгалтерского учета общего имущества участников на отдельном (обособленном) балансе. Баланс от совместной деятельности за 2005 года второму участнику совместной деятельности - МУ «Центр поддержки предпринимательства и развития конкуренции» был направлен  ЗАО «Пензанефтепродукт» 28.02.06 за исх. 1/45,  а  также  второму участнику   была направлена  информация   для  расчета  налога на имущество  и  отчет  о   прибылях  и  убытках за  2005 г.  Прибыль, полученная  по  результатам совестной  деятельности   в 2005 г.,  перечислялась  по   реквизитам,  определенным  в дополнительном  соглашении   от 20.02.06 г. к договору  № 6  о  совместной деятельности  от 18.12.99 г., т. е на  расчетный счет  МУ «Центр поддержки предпринимательства и развития конкуренции»              

                 Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с требованиями статей 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

               Рассмотрев апелляционную жалобу, оценив материалы дела, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что решение суда от 20.11.2006 года законно и обоснованно, в связи с чем, подлежит оставлению без изменения, при этом исходит из следующих обстоятельств.

Как следует из материалов дела,   Муниципальное учреждение «Центр поддержки предпринимательства и развития конкуренции» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1027400662486. Согласно пункту 1 Устава учредителем МУ «ЦПП и РК» является администрация города Трехгорного Челябинской области.

Проведенной налоговым органом камеральной проверкой МУ «ЦПП и РК» по налогу на имущество организаций за 2005 год установлено, что МУ «ЦПП и РК» состоит на налоговом учете по месту нахождения недвижимого имущества, созданного в процессе осуществления совместной деятельности в доле с ЗАО «Пензанефтепродукт» г. Пензы, которому в соответствии с пунктом 3.1. договора № 6 о совместной деятельности от 18.12.1999 г. (в редакции от 19.10.2001 г.) и доверенностью на ведение общих дел № 6 от 21.12.2004   г.  поручено  руководство  совместной  деятельностью,  ведение общих дел участников совместной деятельности и ведение бухгалтерского учета общего имущества участников на отдельном обособленном балансе.

Как следует из бухгалтерского баланса участников совместной деятельности, на 31.12.2005  года,    представленного   в   налоговый    орган    ЗАО    «Пензанефтепродукт» 28.02.2006 года, входящий № 1118357, остаточная стоимость основных средств на начало отчетного периода (01.01.2005 г.) составила 103092 тыс. руб., на конец отчетного периода (31.12.2005 г.)-94801 тыс. руб. (т..1,л.д.127-128).

В соответствии с расчетом по налогу на имущество организаций по МУ «ЦПП и РК» за период с 01.01.2005 года по 01.01.2006 года (л.д. 96-97), представленного в налоговый орган ЗАО «Пензанефтепродукт» г. Пензы по требованию, среднегодовая стоимость основных средств, приходящаяся на долю заявителя в пропорции 97,83%, составляет 97091565 руб. 13 коп., годовая сумма налога на имущество организаций с которого составляет 2136014 руб. 43 коп. Сумма авансового платежа за 1 квартал 2005 года в соответствии с пунктом 4 статьи 382 НК РФ составляет 222663 руб., а за 4 квартал 2005 года 206180 руб. При этом декларация по налогу на имущество организаций за 2005 год заявителем в налоговый орган не представлена, налог не исчислен и не уплачен.

Решением налогового органа от 17.07.2006 года № 1279, вынесенным по результатам камеральной проверки, МУ «ЦПП и РК» начислен налог на имущество организаций за 2005 год (4 квартал) и 1 квартал 2005 года в общей сумме 428843 руб., из них за 1 квартал 2005 года - 222663 руб., за 4 квартал 2005 года - 206180 руб. и пени за несвоевременную уплату налога в сумме 49565 руб. 90 коп. Кроме того, МУ «ЦПП и РК» привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), за непредставление декларации по налогу на имущество организаций за 2005 год в виде штрафа в сумме 41236 руб. и пунктом 1 статьи 122 НК РФ за неуплату налога на имущество организаций за 4 квартал 2005 года в виде штрафа в сумме 41236 руб.(т.1,л.д.19-24).

На основании данного решения налоговым органом в адрес заявителя были направлены требование об уплате налога № 7153 по состоянию на 18.07.2006 года, требование об уплате налоговой санкции от 18.07.2006 года № 1022 и вынесено решение № 14591 от 31.07.2006 года о взыскании налога, сбора, а также пени за счет денежных средств налогоплательщика (плательщика сборов) - организации или налогового агента -организации, индивидуального предпринимателя на счетах в банках.

Не согласившись с  решением налогового органа от 17.07.2006 года № 1279 и вынесенными на его основании требованиями и решением о взыскании, МУ «ЦПП и РК» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании данных ненормативных правовых актов незаконными.

Апелляционный суд согласен с выводами суда первой инстанции, отказавшего в удовлетворении заявленных требований.

Согласно статьи 373 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество организаций признаются российской организации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 374 НК РФ объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную собственность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств  в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

Особенности определения налоговой базы в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) предусмотрены статьей 377 НК РФ.

   В силу пункта 1 указанной статьи налоговая база в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) определяется исходя из остаточной стоимости признаваемого объектом налогообложения имущества, приобретенного и (или) созданного в процессе совместной деятельности, составляющего общее имущество товарищей, учитываемого на отдельном балансе простого товарищества участником договора простого товарищества, ведущим общие дела. Каждый участник договора простого товарищества производит исчисление и уплату налога в отношении признаваемого объектом налогообложения имущества, переданного им в совместную деятельность. В отношении имущества, приобретенного и (или) созданного в процессе совместной деятельности, исчисление и уплата налога производится участниками договора простого товарищества пропорционально стоимости их вклада в общее дело.

Как следует из материалов дела, постановлением Главы Администрации                      г. Трехгорный № 2457 от 14 декабря 1999 года «О передаче доли в совместную деятельность» директору МУ «Центр ПП и РК» (Кустову И. Т.) в соответствии с городской инвестиционной программой было поручено принять участие в совместной деятельности с рядом хозяйствующих субъектов, в числе которых - ОАО «Пензанефтепродукт», по созданию и реконструкции сети АЗС, для чего внести в качестве вклада в совместную деятельность денежные средства в общей сумме 2 015 000 000 руб. Пунктом 2 того же постановления  Комитету по экономике и управлению муниципальным имуществом (Прошляковой Е. Н.) было поручено включить в реестр муниципальной собственности денежные средства, внесенные в качестве вклада в совместную деятельность с указанными в постановлении лицами. В соответствии с договором № 6 от 18 декабря 1999 года (в редакции от 19 октября 2001 года) о совместной деятельности с ОАО «Пензанефтепродукт» г. Пензы, заключенным Администрацией города Трехгорный, действующей от имени муниципального образования «Город Трехгорный», в лице Муниципального учреждения «Центр поддержки предпринимательства и развития конкуренции» г. Трехгорный в лице директора Кустова И. Т., действующего на основании Устава муниципального учреждения и постановления Главы Администрации                            г. Трехгорный № 2457 от 14.12.1999 г. «О передаче доли в совместную деятельность», размер вклада участника-2 в общее имущество товарищей был определен в размере                 192 676 600 руб.(т..1,л.д.99-104,т.2,л.д.12).

По акту приема-передачи векселей от 24.12.1999 г. и реестру передаваемых векселей от 24.12.1999 г. Муниципальным учреждением «Центр поддержки предпринимательства и развития конкуренции» в лице директора Кустова И. Т., действующего на основании Устава учреждения, были переданы ОАО «Пензанефтепродукт» во исполнение пункта 2.1.2. договора о совместной деятельности           № 6 от 18.12.1999 года векселя ОАО «НК «ЮКОС» номинальной стоимостью 192 676 600 руб., выручка от реализации которых в сумме 192 676 600 руб. была засчитана в качестве вклада участника-2 по указанному договору в соответствии с дополнительным соглашением № 5 от 03.05.2000 года, заключенным между ОАО «Пензанефтепродукт»,           г. Пензы,  и МУ «ЦПП и РК»» г. Трехгорный Челябинской области (т..2,л.д.13-14).

Данные денежные средства были использованы участниками совместной деятельности для реконструкции и завершения строительства автозаправочных комплексов на территории Пензенской области, право общей долевой собственности на которые в последствии было зарегистрировано за муниципальным образованием                       г. Трехгорный  Челябинской области и ЗАО «Пензанефтепродукт».

По условиям дополнительного соглашения от 01 июля 2005 года к договору о совместной деятельности № 6 от 18 декабря 1999 года возврат части вклада участнику-2 подлежит перечислению на реквизиты МУ «ЦПП и РК» г. Трехгорный. По условиям дополнительного соглашения от 20 июля 2005 года к этому же договору часть прибыли, полученная от совместной деятельности и причитающаяся участнику № 2, также подлежит перечислению на реквизиты МУ «ЦПП и РК»» г. Трехгорный. Доверенность на ведение ЗАО «Пензанефтепродукт» общих дел № 6 от 21.12.2004 года выдана от имени МУ «ЦПП и РК» как участника договора о совместной деятельности за подписью директора МУ «ЦПП и РК» Кустова И.Т.

В соответствии с пунктами 1.1., 1.4. и 1.6. Устава Муниципального учреждения «Центр поддержки предпринимательства и развития конкуренции» учреждение создано в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях», наделяется имуществом на праве оперативного управления, находится в муниципальной собственности города Трехгорного, является юридическим лицом, приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации, от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности,  выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Из буквального содержания вышеперечисленных документов однозначно следует, что заявителю как муниципальному учреждению для участия в совместной деятельности по договору № 6 от 18.12.1999 г. собственником - муниципальным образованием г. Трехгорный были переданы в оперативное управление четыре векселя ОАО «НК «ЮКОС», выручка от реализации которых составила 192 676 600 руб., которые учтены в бухгалтерском балансе МУ «ЦПП и РК» по строке «140» как долгосрочные финансовые вложения по виду деятельности «Реализация муниципальной программы».

В связи с изложенным суд первой инстанции правомерно  не принял доводы  заявителя о том, что МУ «ЦПП и РК» не является участником совместной деятельности по договору № 6 от 18.12.1999 года, как не соответствующие материалам дела.

Суд первой инстанции также  правомерно отклонил  доводы заявителя о том, что недвижимое имущество, являющееся объектом налогообложения, не числится у него по данным бухгалтерского учета и не передавалось ему на праве оперативного управления, поскольку они противоречат налоговому законодательству и нормативным правовым актам, предусматривающим порядок ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации.

Объектом налогообложения в данном случае является созданное в процессе совместной деятельности имущество, составляющее общее имущество товарищей, которое в силу пункта 1 статьи 377 НК РФ и Положения по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной деятельности» ПБУ 20/03 учитывается на отдельном балансе участником договора простого товарищества, ведущим общие дела. При этом возможность учета данного имущества на балансе каждого участника совместной деятельности нормативными правовыми актами не предусмотрена, поскольку пунктом 3 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденного приказом Министерства финансов Российской федерации от 30.03.2001 года № 26н, прямо предусмотрено, что данное Положение не применятся в отношении капитальных и финансовых вложений.

Суд первой инстанции правильно отклонил доводы заявителя о том, что созданное в процессе совместной деятельности имущество не может являться объектом налогообложения, так как зарегистрировано на праве общей долевой собственности за муниципальным образованием - город Трехгорный, а не за МУ «ЦПП и РК», и непосредственно составляет муниципальную казну, так как положения пункта 4 статьи 374 НК РФ   не исключают имущество, находящееся в муниципальной собственности и составляющее муниципальную казну, в случае использования его в совместной предпринимательской деятельности, из числа объектов налогообложения.

Из системного толкования положений статей 373, 374 и 377 НК РФ  не вытекает также и того, что налогоплательщиком по налогу на имущество организаций может выступать только организация-собственник имущества, являющегося объектом налогообложения.

На основании изложенного суд первой инстанции правомерно  пришёл  к выводу, что МУ «ЦПП и РК» отвечает всем признакам необходимым для признания его плательщиком налога на имущество организаций в отношении объекта налогообложения - сооружений автозаправочных станций: № 7 по ул. Чаадаева, 58; № 9 по ул. Кривозерье; № 17 по ул. Карпинского, 188; № 20 по ул. Рябова, 1В; № 27 по ул. Стрельбищенской , 23; № 21, микрорайон Арбеково, расположенных в Железнодорожном районе города Пензы, - созданного в результате совместной деятельности с ЗАО «Пензанефтепродукт».

В соответствии с пунктом 1 статьи 375 НК РФ налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения.

В силу норм статей 379 и 382 НК РФ сумма налога исчисляется по результатам налогового периода, которым является календарный год, как разница между суммой налога, исчисленной  в соответствии с пунктом  1  статьи  382    и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода по результатам отчетных периодов (первого квартала, полугодия и девяти месяцев).

В соответствии со статьей 386 НК РФ не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщики обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета и месту нахождения каждого объекта недвижимого имущества налоговую декларацию.

Информация для расчета налога на имущество организаций за 2005 год в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 377 НК РФ была направлена ЗАО «Пензанефтепродукт» в адрес МУ «ЦПП и РК» заказным письмом 28.02.2006 года. Тем не менее,  заявитель не исчислил налог на имущество организаций за 2005 год по имуществу, созданному в результате совместной деятельности, находящемуся на территории Железнодорожного района г. Пензы, и не представил в налоговый орган декларацию по налогу на имущество за 2005 год, в результате чего совершил налоговые правонарушения, предусмотренные статьями 122 и 119 НК РФ соответственно.

На основании вышеизложенного, суд первой инстанции правильно пришёл к  выводу о том, что налоговый орган  правомерно начислил заявителю налог на имущество   организаций за 2005 год (с учетом ранее состоявшихся решений налогового органа от 22.09.2005 года № 630 и от 27.01.2006 года № 159 по налогу на имущество за полугодие и девять месяцев 2005 года) в сумме 428843 руб., из которых за 1 квартал - 222663 руб., за 4 квартал - 206180 руб., пени за несвоевременную уплату налога в сумме 49565 руб. 90 коп., а также привлек заявителя к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 119 НК РФ за непредставление декларации по налогу на имущество организаций за 2005 год в виде штрафа в сумме 41236 руб. и по пункту 1 статьи 122 НК РФ за неуплату налога на имущество организаций за 4 квартал 2005 года в виде штрафа в сумме 41236 руб.

Оспариваемое решение налогового органа  вынесено должностным лицом налогового органа в пределах его компетенции. Сроки давности привлечения к налоговой ответственности, установленные статьей 113 НК РФ, на дату вынесения решения не истекли.

Исходя из вышеизложенного, суд апелляционной инстанции согласен с выводом суда первой инстанции о том, что  решение налогового органа от 17.07.2006 года № 1279 о привлечении МУ «ЦПП и РК» к налоговой ответственности соответствует закону и не подлежит признанию недействительным.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ неисполнение налогоплательщиком обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. В соответствии с частью 2 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога и соответствующих пеней, выставляемое налогоплательщику в соответствии с решением налогового органа по результатам налоговой проверки, должно быть направлено ему в десятидневный срок с даты  вынесения соответствующего решения. Согласно статьи 46 НК РФ в случае неуплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется принудительно путем обращения взыскания на денежные средства налогоплательщика на счетах в банках. Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога.

Требования об уплате налога и налоговых санкций №  №  7153 и 1022 от 18.07.2006 года, а также решение о взыскании налога и пени за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке № 14591 от 31.07.2006 года, вынесены налоговым органом на основании решения о привлечении МУ «ЦПП и РК» к налоговой ответственности от 17.07.2006 года № 1279 в соответствии с нормами статей 45, 70 и 46 НК РФ, в связи с чем у суда первой инстанции отсутствовали  основания для признания их недействительными.

Следовательно, учитывая, что обжалуемые решение и требование налогового органа соответствуют Налоговому кодексу Российской Федерации, суд первой инстанции  правомерно отказал  заявителю в удовлетворении заявленных  требований.

            При таких обстоятельствах апелляционный суд пришёл к выводу, что  решение суда от 20.11.2006 года  законно, в связи с чем, его следует оставить без изменения.

            Расходы по госпошлине, согласно  ст. 110 АПК РФ, 333.21 НК РФ  относятся на заявителя апелляционной жалобы.

Однако, в связи  с тем, что Муниципальному учреждению «Центр поддержки предпринимательства и  развития конкуренции», Челябинская область, г. Трехгорный, предоставлялась отсрочка  уплаты государственной пошлины в размере 1000 рублей  до рассмотрения апелляционной жалобы, то  госпошлина подлежит  взысканию с Муниципального учреждения  в размере 1000 руб. 

             Руководствуясь ст.ст.101,110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Пензенской области от 20.11.2006 года  по делу № А49- 4870/2006 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Взыскать с Муниципального учреждения «Центр поддержки предпринимательства и  развития конкуренции», Челябинская область, г. Трехгорный, ИНН 7405003860, в доход  федерального  бюджета государственную пошлину за рассмотрение  апелляционной  жалобы в размере 1000 руб.

 Постановление  вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок  в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.

Председательствующий                                                     Е.И. Захарова

Судьи                                                                                   А.А. Юдкин

                                                                                              Е.Г. Филиппова