ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12
адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru
адрес веб-сайта: http://www.9aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№09АП-38138/2021
г.Москва Дело №А40-252453/20
03 августа 2021 года
Резолютивная часть постановления объявлена 20 июля 2021 года
Постановление изготовлено в полном объеме августа 2021 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В.Пронниковой,
судей: | В.А.Свиридова, И.В.Бекетовой, |
при ведении протокола | секретарем судебного заседания Н.А.Третяком, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале №13 апелляционную жалобу Управления Росреестра по Москве
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 06.05.2021 по делу №А40-252453/20
по заявлению ООО «ЭНКА ТЦ»
к 1) Управлению Росреестра по Москве; 2) ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве; 3) ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования»
о признании незаконными действий, о возложении обязанности,
при участии:
от заявителя: | Алферов И.А. по дов. от 11.01.2021; |
от ответчика: | 1) Скиперский А.С. по дов. от 11.01.2021; 2) не явился, извещен; 3) не явился, извещен; |
У С Т А Н О В И Л:
ООО «ЭНКА ТЦ» (далее также – Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее также – Управление Росреестра по Москве, Управление), филиалу ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (далее также – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве) и ГБУ города Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» (далее также – ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования») о признании незаконными действий филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве по включению в перечень вновь учтенных, ранее учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (далее также – ЕГРН) объектов недвижимости, в сведения ЕГРН о которых внесены изменения, недостоверных сведений о материале наружных стен здания с кадастровым номером 77:07:0004042:11040 и передаче таких сведений ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования»; о признании незаконными действий ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» по определению на основе недостоверных сведений о материале наружных стен кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:07:0004042:11040 в размере 22 837 689 463, 35 руб. по состоянию на 17.08.2020; о признании незаконными действий Управления Росреестра по Москве по внесению в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:07:0004042:11040 в размере 22 837 689 463, 35 руб., определенной по состоянию на 17.08.2020; об обязании Управления Росреестра по Москве исключить из ЕГРН сведения о кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:07:0004042:11040 в размере 22 837 689 463, 35 руб., определенной по состоянию на 17.08.2020; об обязании Управления Росреестра по Москве включить в ЕГРН сведения о кадастровой стоимости здания с кадастровым номером 77:07:0004042:11040 в размере 18 660 338 000 руб., определенной по состоянию на 01.01.2018 и установленной решением Московского городского суда от 03.10.2019 с учетом изменений, внесенных Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда от 18.02.2020.
Решением суда от 06.05.2021, принятым по настоящему делу, заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с данным решением суда первой инстанции, Управление Росреестра по Москве обратилось с апелляционной жалобой, доводы которой представитель Управления полностью поддержал, просил решение суда отменить по изложенным в жалобе основаниям и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Представитель Общества в судебном заседании, а также в отзыве на жалобу, представленном в порядке ст.262 АПК РФ, возражал против доводов и требований Управления, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а жалобу – без удовлетворения, ссылаясь на отсутствие оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Представители ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве и ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования», извещенных надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явились. В соответствии со ст.156 АПК РФ дело рассмотрено без их участия.
Проверив в соответствии со ст.ст.266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого решения, заслушав представителей заявителя и ответчика, поддержавших свои доводы и требования, изучив материалы дела, доводы жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта, исходя из нижеследующего.
Как усматривается из материалов дела, ООО «ЭНКА ТЦ» является собственником нежилого здания с кадастровым номером 77:07:0004042:11040 (далее также – здание).
Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 29.11.2019 №40557 утверждена кадастровая стоимость здания по состоянию на 01.01.2018 в размере 23 397 994 827, 42 руб. (далее также – Распоряжение).
Согласно п.4 указанного Распоряжения кадастровая стоимость должна была применяться, начиная с 01.01.2019.
На основании ст.24.18 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее также – Закон об оценочной деятельности) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных данной статьей), в суде или в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Не согласившись с размером утвержденной Распоряжением кадастровой стоимости здания, Общество обратилось с соответствующим административным иском в Московский городской суд.
Решением Московского городского суда от 03.10.2019 по делу №3А-541/2019 кадастровая стоимость здания установлена равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2018, в размере 17 310 532 000 руб.
Апелляционным определением Судебной коллегии по административным делам Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 18.02.2020 по делу №66а-315/2020 указанное выше решение Мосгорсуда изменено, кадастровая стоимость здания установлена равной его рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2018, в размере 18 660 338 000 руб.
Согласно ст.24.20 Закона об оценочной деятельности (в редакции, действовавшей до 31.07.2020) сведения об изменении кадастровой стоимости объекта недвижимости на основании решения суда подлежат внесению в ЕГРН.
17.08.2020 на основании указанных судебных актов в ЕГРН внесены сведения о кадастровой стоимости здания в размере 18 660 338 000 руб.
Как указывает заявитель, в октябре 2020 года он обнаружил, что 16.09.2020 в ЕГРН на основании Акта об определении кадастровой стоимости от 11.09.2020 №АОКС-77/2020/000014 внесены сведения о кадастровой стоимости здания в размере 22 837 689 463, 35 руб., определенной по состоянию на 17.08.2020 и применяемой также с 17.08.2020.
С целью получения разъяснений об основаниях внесения в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости здания в размере 22 837 689 463, 35 руб., Общество согласно ст.20 Федерального закона от 03.07.2016 №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее также – Закон о кадастровой оценке) направил в ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» обращение от 19.10.2020 №О-20-803-0172.
В ответ на данное обращение ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» письмом от 18.11.2020 с приложением разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, уведомило Общество о том, что определение кадастровой стоимости здания осуществлено в соответствии с положениями ст.16 Закона о кадастровой оценке и п.12.1 Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утв. Приказом Минэкономразвития от 12.05.2017 №226 (далее также – Методические указания).
Согласно означенному письму ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» определение нового размера кадастровой стоимости здания связано с изменением сведений в ЕГРН о материале наружных стен здания (изменено на «из мелких бетонных блоков»).
При этом сведения об изменении материала наружных стен здания ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» были получены от филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве.
Данные обстоятельства послужили основанием для обращения ООО «ЭНКА ТЦ» в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу с указанными выше требованиями, ссылаясь в обоснование на то, что, начиная с 01.01.2019 (дата начала применения изначально установленной для здания кадастровой стоимости в соответствии с Распоряжением), а также ранее (с даты ввода здания в эксплуатацию на основании разрешений на ввод объекта в эксплуатацию №RU77145000-006179 от 24.12.2014 и №77-145000-006712-2015 от 28.08.2015) в сведениях ЕГРН в отношении материала стен всегда было указано: «из мелких бетонных блоков, монолитные».
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий, бездействия госоргана недействительным (незаконным) необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий, бездействия закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Апелляционный суд, оценив в порядке ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства с учетом всех обстоятельств дела, приходит к выводу о наличии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных ООО «ЭНКА ТЦ» требований, исходя из следующего.
В соответствии с п.1 ч.5 ст.8 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее также – Закон о регистрации недвижимости) сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости вносятся в ЕГРН как дополнительные сведения об объекте недвижимости.
Статьей 24.15 Закона об оценочной деятельности предусмотрено, что определение кадастровой стоимости осуществляется оценщиками в соответствии с требованиями настоящего Закона, актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, регулирующих вопросы определения кадастровой стоимости, за исключением случая, установленного ст. 24.19 Закона об оценочной деятельности.
На основании ст.24.20 Закона об оценочной деятельности в течение десяти рабочих дней с даты получения сведений о кадастровой стоимости орган регистрации прав осуществляет их внесение в ЕГРН, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в ЕГРН, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей.
В случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном ст.24.18 Закона об оценочной деятельности, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в ЕГРН кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Согласно положениям ст.16 Закона о кадастровой оценке определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в ЕГРН сведений о них и объектов недвижимости, в сведения ЕГРН о которых внесены изменения, которые влекут за собой изменение их кадастровой стоимости, осуществляется бюджетными учреждениями в порядке, предусмотренном методическими указаниями о государственной кадастровой оценке (ч.1). Подведомственное органу регистрации прав федеральное государственное бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня внесения в ЕГРН сведений об объекте недвижимости формирует и направляет в бюджетное учреждение такие сведения в соответствии с порядком формирования и предоставления перечней объектов недвижимости (ч.2).
Раздел 12 Методических указаний определяет правила определения кадастровой стоимости ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в ЕГРН сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки. Результат определения кадастровой стоимости в таких случаях оформляется в виде акта определения кадастровой стоимости, содержащего основание для пересчета кадастровой стоимости.
Таким образом, основанием для определения кадастровой стоимости в соответствии со ст.16 Закона о кадастровой оценке является внесение в ЕГРН изменений о количественных и (или) качественных характеристиках объекта недвижимости.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (ч.5 ст.200 АПК РФ).
В рассматриваемом случае законность оспариваемых Обществом действий ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве, ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» и Управления Росреестра по Москве не доказана.
Как указывает ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования», основанием для определения кадастровой стоимости здания послужили поступившие от Управления сведения об объектах недвижимости, в отношении которых с 11.08.2020 по 29.08.2020 осуществлен государственный кадастровый учет, в том числе произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, при этом ранее в письме от 18.11.2020 №02-13037/20Р-1, направленном в ответ на обращение Общества от 19.10.2020 №О-20-803-0172, ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» утверждало, что информация о внесении изменений в сведения о здании поступила ему из филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве.
При этом доказательств изменения сведений о материале стен здания, а также сведений об изменении количественных и (или) качественных характеристик здания филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве не представлено.
Сведения о материале стен «из мелких бетонных блоков, монолитные» были также учтены при подготовке отчета №0002/01/2019-НП-15 об определении рыночной стоимости здания, который был предметом изучения при рассмотрении дела №3А-541/2019 Московским городским судом.
Кадастровая стоимость в размере 18 660 338 000 руб. была определена компетентными судами на основании актуальных сведений о здании.
Доказательств того, что в ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» поступили сведения об изменении сведений о материале стен здания, ни филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве, ни ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования», ни Управление Росреестра по Москве не представили, равно как и не представили доказательств того, что материал стен действительно изменился либо изменились иные количественные и (или) качественные характеристики здания.
При этом из материалов дела следует, в период с 01.01.2019 в отношении здания в ЕГРН не вносились никакие изменения в сведения о материале наружных стен здания, что подтверждается разрешениями на ввод здания в эксплуатацию и выписками из ЕГРН об объекте недвижимости от 30.10.2019 и 25.11.2020.
Таким образом, передача в ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» недостоверных сведений о материале стен является незаконной.
Исходя из системного толкования Методических указаний (пункты 10.1, 10.2, 12.1), следует вывод о том, что при определении кадастровой стоимости ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» уполномочено на проведение проверки исходных данных об объектах недвижимости, организацию их сверки и уточнения.
При проведении надлежащей проверки сведений о материале стен здания, предоставленных филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве, ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» должно было установить, что сведения ЕГРН о материале стен не изменялись, следовательно, основания для определения кадастровой стоимости здания в соответствии с положениями ст.16 Закона о кадастровой оценке отсутствовали.
Таким образом, действия ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» по определению и утверждению новой кадастровой стоимости здания в Акте об определении кадастровой стоимости от 11.09.2020 №АОКС-77/2020/000014 на основании недостоверных сведений являются незаконными.
Кроме того, суд также обоснованно отклонил как не имеющий отношения к существу рассматриваемого спора довод ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» о примененном им методе статистического (регрессивного) моделирования, поскольку в рассматриваемом случае Общество оспаривает не размер или способ определения кадастровой стоимости здания, а сами действия ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» по пересмотру кадастровой стоимости здания при отсутствии на то предусмотренных ст.16 Закона о кадастровой оценке оснований.
В соответствии с ч.7 ст.16 Закона о кадастровой оценке бюджетное учреждение (т.е. ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования») в течение трех рабочих дней со дня определения кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном указанной статьей, направляет акт об определении кадастровой стоимости в орган регистрации прав (т.е. в Управление) для внесения сведений о кадастровой стоимости, указанных в данном акте, в ЕГРН.
На основании ч.8 ст.38 Закона о регистрации недвижимости при поступлении от бюджетного учреждения по определению кадастровой стоимости акта об определении кадастровой стоимости, рассчитанной в порядке, установленном ст.16 Закона о кадастровой оценке, сведения о такой кадастровой стоимости вносятся в ЕГРН в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления такого акта в орган регистрации прав.
В силу ч.1 ст.3 Закона о регистрации недвижимости и Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 №457, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственную регистрацию прав и ведение ЕГРН, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы, в данном случае – Управление.
Согласно пп.2-4 ч.3 ст.3 Закона о регистрации недвижимости к компетенции Управления Росреестра по Москве при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно отклонил довод Управления о том, что действующее законодательство не наделяет Росреестр и его территориальные управления какими-либо самостоятельными функциями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также не уполномочивает рассматривать основания для принятия решений комиссии или решений суда, а также вопросы, связанные с правомерностью установления, изменения и утверждения величин кадастровой стоимости, совершенными иными уполномоченными лицами.
При этом суд исходил из того, что в рамках настоящего дела рассматриваются требования относительно действий по формальному пересмотру кадастровой стоимости здания при отсутствии на то законных оснований.
Располагая всеми сведениями о здании и информацией об основаниях изменений тех или иных сведений ЕГРН о здании, Управление не могло не знать, что сведения о материале стен здания не изменялись, никакие изменения количественных и (или) качественных характеристик в сведения ЕГРН о здании не вносились, в связи с чем у ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» отсутствовали фактические основания для пересмотра кадастровой стоимости здания.
При таких данных являются незаконными действия Управления по внесению в ЕГРН сведений о новой кадастровой стоимости здания, пересмотренной (измененной) в отсутствие на то законных оснований.
Ссылки Управления на судебную практику также обоснованно отклонены судом, поскольку обстоятельства указанных ответчиком дел применительно к обстоятельствам настоящего спора не являются ни тождественными, ни преюдициально значимыми.
Отклоняя доводы Управления относительно требований Общества об обязании исключить сведения о кадастровой стоимости здания в размере 22 837 689 463, 35 руб. и внести сведения о кадастровой стоимости в размере 18 660 338 000 руб., суд первой инстанции правомерно указал, что положение ч.6 ст.7 Закона о регистрации недвижимости имеет отношение только к достоверным сведениям об объектах, обоснованно внесенным в ЕГРН, тогда как сведения о кадастровой стоимости здания в размере 22 837 689 463, 35 руб. внесены в ЕГРН в результате последовательных незаконных действий филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве, ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» и самого Управления, при том, что предусмотренные законодательством основания для внесения указанных сведений отсутствовали.
Кроме того, исключение из ЕГРН сведений, внесенных в результате незаконных действий уполномоченных органов, будет соответствовать достижению принципа достоверности ведения ЕГРН, установленного в ч.1 ст.7 Закона о регистрации недвижимости.
Кадастровая стоимость отдельных объектов недвижимого имущества устанавливается для целей налогообложения и в иных, предусмотренных федеральными законами случаях (ст.375 НК РФ, гл.III/1 Закона об оценочной деятельности).
Таким образом, от размера кадастровой стоимости, сведения о которой содержаться в ЕГРН, зависит размер налога на имущество.
Следовательно, незаконные действия уполномоченных органов (ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве, ГБУ г.Москвы «Городской центр имущественных платежей и жилищного страхования» и Управления Росреестра по Москве) по пересмотру кадастровой стоимости здания нарушают права и законные интересы Общества как налогоплательщика, незаконно возлагая на него обязанность по уплате налога на имущество в большем размере.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о необходимости удовлетворения заявленных Обществом требований в полном объеме применительно к ст.ст.198, 200, 201 АПК РФ.
Доводы, изложенные в обоснование позиции ответчиков при рассмотрении дела судом первой инстанции, нашли свое отражение в обжалуемом судебном акте, подробно исследованы судом и им дана правильная оценка.
Доводы, приведенные Управлением в апелляционной жалобе, также не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
При таких данных суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
П О С Т А Н О В И Л:
решение Арбитражного суда города Москвы от 06.05.2021 по делу №А40-252453/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья: Е.В.Пронникова
Судьи: В.А.Свиридов
И.В.Бекетова
Телефон справочной службы суда – 8 (495) 987-28-00.