ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
127994, Москва, ГСП-4, проезд Соломенной cторожки, 12
адрес электронной почты: 9aas.info@arbitr.ru
адрес веб.сайта: http://www.9aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ АП-11017/2020
г. Москва Дело № А40-285847/19
июня 2020 года
Резолютивная часть постановления объявлена июня 2020 года
Постановление изготовлено в полном объеме июня 2020 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.А. Свиридова,
судей: | Е.В.Пронниковой, Л.А.Москвиной, |
при ведении протокола | секретарем судебного заседания Б.В.Хмельницким, |
Рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федерального казначейства по г.Москве на решение Арбитражного суда г.Москвы от 31.01.2020 по делу № А40-285847/19 (149-2356) судьи Кузина М.М.
по заявлению Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации «Федерация спорта слепых»
к Управлению Федерального казначейства города Москвы
о признании незаконным постановления,
при участии:
от заявителя: | Тадеев П.С. по дов. от 30.08.2019; |
от ответчика: | Вялкова А.А. по дов. от 23.12.2019; |
УСТАНОВИЛ:
Общероссийская общественная физкультурно-спортивная организация «Федерация спорта слепых» (далее – организация, ФСС) обратилась в Арбитражный суд города Москвы с заявлением об оспаривании постановления Управления Федерального казначейства города Москвы (далее – управление) по делу об административном правонарушении от 09.10.2019 №73-01-05/2019-202 о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.15.15.5 КоАП РФ.
Решением от 31.01.2020 арбитражный суд удовлетворил заявленные требования, мотивировав свои выводы тем, что ответчиком не доказаны обстоятельства послужившие основанием для привлечения общества к административной ответственности.
Не соглашаясь с принятым решением суда первой инстанции, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Считает, что судом неполно исследованы обстоятельства по делу, а также нарушены нормы материального и процессуального права.
Организацией представлен письменный мотивированный отзыв на апелляционную жалобу в порядке ст.262 АПК РФ, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения по доводам, изложенным в данном отзыве.
Представитель ответчика в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы – отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в порядке ст.ст.266, 269 АПК РФ, изучив материалы дела, заслушав объяснения сторон, суд апелляционной инстанции полагает необходимым оставить решение суда первой инстанции без изменения по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции и видно из материалов дела, постановлением врио заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по г. Москве Панфиловой Т.М. №73-01 - 05/2019-202 от 09.10.2019 ФСС признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.15.5 КоАП РФ, и Заявителю назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 169 670 руб.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением.
Установленный ч.2 ст.208 АПК РФ срок на обжалование оспариваемого постановления заявителем не пропущен.
В соответствии с ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч.7 ст.210 АПК РФ арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое постановление в полном объёме.
Согласно ч.2 ст.15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися получателями субсидий, условий их предоставления, за исключением случаев, предусмотренных ст.15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 2 до 12% суммы полученной субсидии.
Из материалов дела видно, что в отношении ФСС была проведена внеплановая выездная проверка.
Тема выездной проверки: проверка использования субсидии, предоставленной из федерального бюджета на развитие паралимпийского спорта.
По результатам проверки был составлен Акт от 17.05.2019 внеплановой выездной проверки Управлением Федерального казначейства по г.Москве Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации «Федерация спорта слепых» за период с 01.01.2016 по 31.12.2018.
Согласно указанному Акту, ФСС допущено нарушение требований, установленных п.2 ст.78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п/п.«а» п.5 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2016 № 827, п.п.1.1., 2.3. Соглашения о предоставлении субсидии от 23.03.2017 № 56, то есть, нарушены условия предоставления субсидии.
Из указанного УФК пришло к выводу о наличии в действиях ФСС состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.15.15.5 КоАП РФ.
В целях соблюдения процессуальных прав участника производства по делу об административном правонарушении в адрес ФСС была направлена телеграмма о вызове для составления протокола об административном правонарушении.
В назначенное время 10.09.2019 законный представитель ФСС не явился.
Установлено, что протокол об административном правонарушении составлен 10.09.2019 в отсутствие надлежащим образом извещенного представителя ФСС.
Рассмотрение дела об административном правонарушении было назначено на 26.09.2019.
Определением от 26.09.2019 рассмотрение дела об административном правонарушении было отложено на 07.10.2019 в 15 час. 00 мин. Представитель Заявитель извещен об отложении рассмотрения дела уведомлением.
07.10.2019 при участии представителя ФСС Мерзликиной М.Н. объявлена резолютивная часть постановления №73-01-05/2019-202 о привлечении ФСС к административной ответственности по ч.2 ст.15.15.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 169 670 руб.
09.10.2019 изготовлен полный текст оспариваемого постановления.
В соответствии с п/п.«б», п.2 постановления Правительства Российской Федерации от 20.08.2016 № 827 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта», субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих мероприятий:
а) проведение спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
б) материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Российской Федерации;
в) развитие видов спорта.
Согласно п.4 вышеуказанного Постановления Правительства Российской Федерации предусмотрено, что для получения субсидии организации представляют в Министерство спорта Российской Федерации пакет документов, в который входит заявка с расчетами и обоснованиями размеров субсидий по направлениям расходов.
Расчет размера субсидии производится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства спорта Российской Федерации на основании заявок организации и её размер определяется комиссией по формированию и реализации Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, образованной Министерством спорта Российской Федераций.
Во исполнение данного порядка, ФСС 11.01.2017 была направлена заявка-расчет планируемых расходов субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта по виду спорта «спорт слепых» на 2017 год.
Субсидии Минспорта (руб.) | Средства Федерации (руб.) (5%) | ||
Материально-техническое обеспечение основного и резервного составов спортивных сборных команд РФ | 1 006 650 | ||
Развитие вида спорта «спорта слепых» из них: | 7 476 850 | 446 500 | |
Развитие вида спорта «спорта слепых» | 230 000 | ||
Оплата труда штатных работников | 6 554 028 | ||
Командировочные расходы | 160 000 | 140 000 | |
Международная деятельность | 240 000 | ||
Канцелярские товары | 150 000 | 160 000 | |
Оргтехника | 142 822 | 146 500 | |
ИТОГО | 8 483 500 | 446 500 |
В соответствии с п.3 ст.78.1 БК РФ (действовавшим на день заключения Соглашения) порядок предоставления субсидии должны соответствовать общим требованиям, установленными Правительством Российской Федерации и включают в себя обязательные условия их предоставления:
а) согласие получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и
б) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
Указанные требования согласуются с требованиями пп.«е» и «з» п.4 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческим организациям на финансирование обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2016 № 827 (далее - Правила).
Пунктом 5 Правил предусмотрено, что субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличия обязательства некоммерческой организации по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 1 Правил, за счет средств некоммерческой организации в размере не менее 5 процентов;
б) отсутствия у некоммерческой организации задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
23.03.2017 между Министерством спорта Российской Федерации и ФСС в порядке, определенными Правилами, заключено Соглашение № 56 (далее - Соглашение №56) о предоставлении из федерального бюджета субсидии на финансовое обеспечение мероприятий в области физической культуры и спорта, возмещение затрат, связанных с расходами на развитие вида спорта «спорт слепых» (пункт 1.1 данного Соглашения) в размере 8 483 500,00 рублей.
П.2.2 Соглашения №56 установлено, что субсидия предоставляется в объёме 8 483 500,00 руб.
П.2.3 Соглашения №56 установлено обязательство ФСС по финансовому обеспечению мероприятий, указанных в пункте 1.1 Соглашения № 56 за счет средств ФСС не менее 5 процентов.
В Приложении 1 к Соглашению №56 ФСС приняла на себя обязательства по финансовому обеспечению расходов Федерации спорта слепых на мероприятия «Развитие вида спорта «спорт слепых» в объёме 446 500,00 руб., что составляет 5% от объёма субсидии.
Субсидии Минспорта (руб.) | Средства Федерации (руб.) (5%) | |
Материально-техническое обеспечение основного и резервного составов спортивных сборных команд РФ | 1 006 650 | |
Развитие вида спорта «спорта слепых» из них: | 7 476 850 | 446 500 |
ИТОГО | 8 483 500 | 446 500 |
Финансовое обеспечение мероприятия «Развитие вида спорта «спорт слепых» осуществлялось с расчетного счета ФСС №40703810538040103888, открытого в ПАО Сбербанк г. Москвы.
Во исполнение принятых на себя финансовых обязательств по обеспечению расходов на мероприятия «Развитие вида спорта «спорт слепых», ФСС в 2017 году за счёт собственных средств произвела расходы:
146 500,00 руб. - приобретение оргтехники (картриджи - 44 штуки) у ИП Кондранин Владимир Алексеевич, счет, счет-фактура и передаточный документ от 14.07.2017 № 1277, платежное поручение от 18.07.2017 №76 на сумму 146 500,00 руб.;
160 000,00 руб. - приобретение канцтоваров у ИП Кондранин Владимир Алексеевич, счет, счет-фактура и передаточный документ от 14.07.2017 №1279, платежное поручение от 18.07.2017 №78 на сумму 160 000,00 рублей;
21 000,00 руб. - приобретены электронные билеты через ООО «Объединенный расчетный центр» на 24.02.2017 и 25.02.2017 авиаперелет Москва Казань - Москва, стоимостью 21 000,00 рублей (Абрамовой Л.П., Антохиной Н.В.); оплата (бронь 178819), счет от 20.02.2017 № 3063-1110217, платежное поручение от 18.02.2017 № 1 на сумму 21 000,00 рублей, командировка: председателя президиума- руководителя аппарата Абрамову Л.П., заместителя руководителя сопровождающий инвалида 1 группы Антохину Н.В. в г.Йошкар-Ола (Марий Эл), для подготовки и проведения Кубка России по мини-футболу 5*5 (В1), с 24.02.2017 по 25.02.2017 (включительно);
7 350,40 руб. - приобретение наградной атрибутики (медали, вкладыши, лента Россия) в рамках заключенного договора поставки товара с ООО «НА ОЛИМПЕ» от 13.09.2017 № 606, счет от 13.09.2017 № 10101, товарная накладная от 13.09.2017 №7467, платежное поручение от 13.09.2017 №136 на сумму 7 350,40 рубля; для проведения Кубка России по мини-футболу 5*5 (В1);
24 415,00 руб. - оплата за услуги по организации доставки груза ООО «Деловые линии» (г. Санкт-Петербург) из г. Москва в г. Чебоксары (мест 200, 1 066 кг) по г.Москве, по г.Чебоксары, счет от 21.09.2017 №17-00221339284, счет- фактура и акт от 26.09.2017 № 1339284/0022, платежное поручение от 22.09.2017 №139 на сумму 24 415,00 руб., для проведения Всероссийской летней спартакиады детей-инвалидов по зрению «РЕСПУБЛИКА СПОРТ»;
64 564,68 руб. - произведено списание со счета Федерации по операции покупки валюты согласно клиентского Распоряжения от 08.08.2017 №1 по курсу 72,22, приобретено 894,00 ЕВРО для оплаты вступительного взносы для участия в Чемпионате ИБСА по футболу для слепых 2017 в Берлине на основании управляющего директора ИБСА Клааса Бросе (Берлин) от 04.08.2017 на имя Абрамовой Л.П. - президента Федерации спорта слепых в России и Мерзликиной М.Н. - помощника президента Федерации спорта слепых в России, согласно которым для двух участников вступительный взнос на ИБСА Чемпионат Европы по футболу для слепых 2017 в Берлине составил 894,00 ЕВРО по 447,00 ЕВРО на каждого, с указанием номера счета банка DE49100205000003276517 для перечисления взноса. Согласно выписке лицевого счета за 08.08.2017 по счету № 40703978538040003888 - валютный счет в евро, сумма 894,00 ЕВРО перечислена на счет DE49100205000003276517;
4 500 руб. - оплата работы сайта Федерации спорта слепых fss.org.ru, домена и хостинга ООО «ТОП 3» счет от 24.07.2017 № 7.7, платежное поручение от 24.07.2017 № 79 на сумму 4 500,00 рублей. Как пояснил Заявитель, сайт Федерации спорта слепых www.fss.org.ru является официальным сайтом, на сайте размещаются нормативные документы, списки кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, Положения о спортивных соревнованиях, информационные письма для участников, единые календарные планы;
21 532,50 руб. - оплата проживания Президента Федерации Абрамовой Лидии Павловны в отеле Цезарь (Италия, Кальяри) на 330 ЕВРО в рамках проведения Чемпионата Мира по футболу В2/ВЗ по счету оргкомитета Чемпионата Мира по футболу В2/ВЗ Тайгертс Паралим-пик Спорт, квитанция об оплате на бланке оргкомитета Чемпионата Мира по футболу В2/ВЗ Тайгертс.Паралимпик Спорт от 01.06.2017, справка на покупку наличной валюты на сумму 330 ЕВРО от 31.05.2017, сумма рубли 21 532,50. Оплата авиабилета произведена счет средств субсидии;
190 400,00 руб. - оплата гостиничных услуг, предоставленных ПАО «Гостиничный комплекс «Космос» (г. Москва), акт от 30.11.2017 №18581 на сумму 65 900,00 рублей, счет-фактура от 30.11.2017 № 31199, акт от 04.12.2017 №19612 на сумму 121 900,00 рублей, счет фактура от 04.12.2017 №32073, платежное поручение от 27.11.2017 № 190 на сумму 190 400,00 руб.
Всего ФСС было исполнено финансовых обязательств на сумму 640 262,58 рублей, что составляет 7,17 % от объёма субсидии по Соглашению № 56.
Все документы, подтверждающие произведенные расходы были представлены при проведении проверки.
Утверждение УФК о неправомерном включении 190 400,00 руб. в софинансирование проведения международной научно-практической конференции «Развитие спорта слепых. Российский и международный опыт: проблемы и перспективы» основано на предположении участия ФСС в работе III Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс». III Национальный чемпионат по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» действительно проводился в Москве и имел обширную деловую программу. Официальным веб-сайтом «Абилимпикс» является вебсайт, расположенный в сети «Интернет» по адресу https://abilympicspro.ru. Адрес вебсайта, расположенный по адресу pl34.komi.com, указанный в Акте проверки, принадлежит Сыктывкарскому политехническому техникуму, информация размещенная на странице этого веб-сайта не может считаться официальной информацией III Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс».
В отличие от Акта проверки, в Постановлении о назначении административного наказания от 09.10.2019 № 73-01-05/2019-202 ссылка на официальный сайт pl34.komi.com отсутствует.
Список Участников Международной конференции не является списком участников III Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», поскольку в нем могут принимать участие инвалиды всех нозологии, являющиеся победителями региональных чемпионатов по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс». Полный список участников размещен на официальном сайте III Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» по адресу https://abilympicspro.ru.
Список участников с нарушением зрения III Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс» приведен в письме от 03.09.2019 №Л-4260 за подписью члена оргкомитета А.А. Бикбулатовой и не содержит в себе фамилий, указанных в списке на проживание участников Международной конференции.
В рамках деловой программы, (но не в рамках состязаний III Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс»), ФСС проводила Международную научно-практическую конференцию «Развитие спорта слепых. Российский и международный опыт: проблемы и перспективы» (далее - Конференция), в которой приняли участие представители субъектов, развивающих спорт слепых в РФ и представители иностранных государств, успешно развивающих спорт слепых. Анонсирование и информация о проведении Международной научно-практической конференции «Развитие спорта слепых. Российский и международный опыт: проблемы и перспективы», были размещены на официальном веб-сайте ФСС по адресам: http://www.fss.org.ru/news/pagel0/ и http://www.fss.org.ru/news/mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsi/.
Для проведения Конференции была разработана своя Программа с выступлениями. В работе Конференции приняли участие 80 участников, согласно списку представленного проверке УФК.
В ходе работы Конференции были проведены мастер-классы по дисциплинам Спорта слепых: дзюдо (спорт слепых), самбо (спорт слепых), настольный теннис (спорт слепых), шахматы (спорт слепых), шашки (спорт слепых). Фотографии проведения мастер-классов так же были представлены проверке. Мастер-классы собрали рекордное количество зрителей и участников не только среди инвалидов по зрению, но и среди инвалидов других нозологии и здоровых людей.
Иногородние и иностранные участники Конференции проживали в гостинице «Космос». Сотрудники ФСС Горбачевская Ж.А. и Карчевская Л.А. проживали в гостинице одни сутки с 30.11.2017 по 01.12.2017; были ответственными за размещение участников Конференции, которые заезжали круглосуточно, начиная с 14 часов 30 ноября до 16 часов 01.12.2017.
Учитывая напряженный график работы во время проведения Конференции, инвалидность 1 группы Президента ФСС Абрамовой Л.П., нуждающейся в постоянном сопровождении, Абрамова Л.П. и сопровождающий Антохина Н.В. проживали в гостинице «Космос» с 30.11.2017 по 04.12.2017 - 4 суток.
В связи с изложенным, согласно требованиям, установленных пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 1. Правил от 20.08.2016 № 827, пунктов 1.1. Соглашения от 23.03.2017 № 56 Федерацией произведены расходы за счет собственных средств Федерации (средств софинансирования не менее 5 %) на цели предусмотренные Соглашением от 23.03.2017 №56 - в части «Развитие спорта слепых», а именно на оплату гостиничных услуг, предоставленных ПАО «Гостиничный комплекс «Космос» (г. Москва) в сумме - 190 400,00 рублей, акт от 30.11.2017 №18581 на сумму 65 900,00 рублей, счет-фактура от 30.11.2017 №31199, акт от 04.12.2017 №19612 на сумму 121 900,00 рублей, счет фактура от 04.12.2017 №32073, платежное поручение от 27.11.2017 №190, а именно на проживание участников Международной научно-практической конференции «Развитие спорта слепых. Российский и международный опыт», спикеров и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы.
В связи с изложенным, исключение расходов в сумме 190 400 рублей из софинансирования нельзя признать обоснованным.
Исключение затрат в сумме 21 100 руб. на проживание четырех сотрудников в гостинице «Космос» не препятствует оставшиеся 169 300 руб. включить в расходы на проведение Конференции.
Суд первой инстанции отметил, что при исключении суммы 21 100 руб. из суммы общего объема исполненных финансовых обязательств, общая сумма финансового обеспечению расходов ФСС на мероприятия «Развитие вида спорта «спорт слепых» составляет 619 162,58 руб., что соответствует 6,93% от объёма субсидии.
При исключении суммы 190 400 руб. из суммы общего объема исполненных финансовых обязательств, общая сумма финансового обеспечению расходов ФСС на мероприятия «Развитие вида спорта «спорт слепых» в объёме 449 862,58 руб., что составляет 5,04% от объёма субсидии.
В силу ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В силу ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ к числу задач производства по делам об административных правонарушениях относится всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд делает вывод, что в действиях Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации «Федерация спорта слепых» (ФСС) отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена по ч.2 ст.15.15.5 КоАП РФ.
В силу ч.2 ст.211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
С учетом изложенного апелляционный суд не усматривает оснований для отмены или изменения решение суда первой инстанции, что влечет оставление апелляционной жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
П О С Т А Н О В И Л :
решение Арбитражного суда г.Москвы от 31.01.2020 по делу №А40-285847/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья: В.А. Свиридов
Судьи: Е.В. Пронникова
Л.А. Москвина
Телефон справочной службы суда – 8 (495) 987-28-00.