ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
672000, г. Чита, ул. Ленина, 100 "б"
Именем Российской Федерации
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
арбитражного суда апелляционной инстанции
г. Чита Дело №А19-8816/07-56
"08" февраля 2008 года -04АП-4153/2007
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2008 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 февраля 2008 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Доржиева Э.П.,
судей: Желтоухова Е.В., Лешуковой Т.О.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Черкашиной С.Л. , рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу заявителя по делу ООО “Директ-2000”
(наименование лица, подавшего апелляционную жалобу и его процессуальное положение)
на Решение Арбитражного суда Иркутской области от 24 июля 2007г., принятое по делу №А19-8816/07-56, по заявлению ООО “Директ-2000” к Межрайонной ИФНС России №9 по Иркутской области и УОБАО о признании незаконным решения налогового органа, принятое судьей В.Д. Загвоздиным
(фамилии, инициалы судей, принявших решение)
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен;
от ответчика: не явился, извещен;
установил:
ООО “Директ-2000” обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России №9 по Иркутской области и УОБАО, уточненным в порядке ст.49 Арбитражного процессуального Кодекса РФ, о признании недействительным решения от 20.04.2007г. №01-05-05/1157 ДСП в части привлечения к ответственности, предусмотренной:
- статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации за неправомерное
неудержание и неперечисление налоговым агентом налога на доходы физических лиц в
виде штрафа в размере 22 100 руб.;
- пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату (или неполную уплату) налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет в виде штрафа в размере 12 610 руб.;
- пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату (или неполную уплату) в бюджет налога на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов в виде штрафа в размере 33 950 руб.;
- а также доначисления за 2005 год налога на прибыль в размере 232800 руб. в том числе в федеральный бюджет 63050 руб., в бюджеты субъектов 169750 руб.; налога на доходы физических лиц в сумме 110500 руб. и начисления пени за несвоевременную уплату налогов в сумме 72584 руб.
Кроме того, заявитель просит взыскать судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 25000 руб.
Решением от 24 июля 2007г. суд заявленные требования удовлетворил частично, в обоснование указав, что представленными налогоплательщиками документами подтверждается обоснованность и реальность произведенных расходов по приобретению лесопродукции. Налоговым органом не представлено доказательств недобросовестности заявителя. На основании ст.110 Арбитражного процессуального Кодекса РФ с учетом принципа соразмерности и разумности с инспекции подлежит взысканию судебные расходы в сумме 10000 руб.
Не согласившись с указанным решением, Межрайонная ИФНС России №9 по Иркутской области и УОБАО обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в части взыскания судебных расходов на оплату услуг представителя в размере 10 000 руб. и принять по делу новый судебный акт.
Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 15.10.2007г. решение Арбитражного суда Иркутской области от 24.07.2007г. по делу № А19-8816/07-56 оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа постановлением от 18.12.2007г. постановление суда апелляционной инстанции от 15.10.2007г. отменил, дело направил на новое рассмотрение в тот же суд, указав, что решение суда первой инстанции фактически обжаловалось в полном объеме, а не только в части взыскания судебных расходов.
Представитель заявителя в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением от 22.01.2008г.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, что подтверждается уведомлением от 22.01.2008г. Ходатайствует о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя инспекции.
Руководствуясь пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №9 по Иркутской области проведена выездная налоговая проверка Общества с ограниченной ответственностью «Директ-2000» по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.05г. по 31.10.06г., результаты которой зафиксированы в акте проверки от 20.03.2007г.
На основании акта проверки налоговым органом принято решение от 20.04.07г. №01-05-05/1157ДСП, в том числе о привлечении общества к налоговой ответственности, предусмотренной:
- статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации за неправомерное неудержание и неперечисление налоговым агентом налога на доходы физических лиц в виде штрафа в размере 22100 руб.;
- пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату (неполную уплату) налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет в виде штрафа в размере 12 610 руб., налога на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов в виде штрафа в размере 33 950 руб.
Кроме того, налогоплательщику предложено уплатить налог на доходы физических лиц в сумме 110500 руб., налог на прибыль в доле федерального бюджета в сумме 63050 руб., налог на прибыль в доле бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 169750 руб., пени за несвоевременную уплату налога на доходы физических лиц - 29711 руб., налога на прибыль в доле федерального бюджета - 11216 руб., налога на прибыль в доле бюджетов субъектов Российской Федерации - 31657 руб.
Не согласившись с решением налогового органа, общество обратилось в суд с заявлением о признании его недействительным в указанной части.
Как следует из оспариваемого решения инспекции, обществом в нарушение пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации завышены расходы, уменьшающие доходы для целей налогообложения, что послужило правомерным основанием для доначисления налога на прибыль организаций, соответствующих сумм пени и штрафов. Кроме того, в ходе проверки установлено неправомерное отнесение налогоплательщиком на счета материального учета затрат по квитанциям к приходным кассовым ордерам без приложенных к ним чеков ККТ, а также имеющих нарушение по состоянию форм, содержащихся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, в связи с чем обществу обоснованно доначислен налог на доходы физических лиц, соответствующие суммы пени и штрафов.
Аналогичные доводы содержатся в апелляционной жалобе налогового органа.
Согласно статье 247 Налогового кодекса Российской Федерации объектом
обложения налогом на прибыль признается прибыль, полученная налогоплательщиком.
Для российских организаций прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные
на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой
25 Налогового кодекса Российской Федерации.
В силу статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.96г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
ООО «Директ-2000» заключены договоры купли-продажи с ООО «СнабИнвест» №14-01/02 от 01.02.2005, № 14-01/03 от 02.03.2005, № 14-01/06 от 14.06.2005, № 14-02/06 от 24.06.2005, № 14-03/06 от 30.06/2005, № 14-01/07 от 11.07.2005, № 14-02/07 от 15.07.2005, № 14-03/07 от 18.07.2005, № 14-04/07 от 28.07.2005. № 14-01/08 от 03.08.2005, № 14.02/08 от 08.08.2005, № 14-01/09 от 05.09.2005, № 14-01/11 от 16.11.2005, № 14-02/11 от 18.11.2005, № 14-01/12 от 09.12.2005, № 14-02/12 от 20.12.2005, договор на оказании услуг б/н от 01.02.2005.
В адрес ООО «Директ-2000» ООО «СнабИнвест» выставляло счета-фактуры: № 10/02 от 11.02.2005 на сумму 25000 руб., № 03/02 от 04.02.2005 на сумму 55000 руб., № 04/03 от 03.03.2005 на сумму 50000 руб., № 10/06 от 14.06.2005 на сумму 60000 руб., № 14/06 от 24.06.2005 на сумму 60000 руб., № 19/06 от 30.06.2005 на сумму 60000 руб., № 20/07 от 28.07.2005 на сумму 60000 руб., № 15/07 от 18.07.2005 на сумму 60000 руб., № 12/07 от 15.07.2005 на сумму 60000 руб., №08/07 от 11.07.2005 на сумму 60000 руб., № 02/08 от 03.08.2005 на сумму 60000 руб., № 06/08 от 08.08.2005 на сумму 60000 руб., № 02/09 от 05.09.2005 на сумму 60000 руб., № 8/11 от 18.11.2005 на сумму 60000 руб., № 6/11 от 16.11.2005 на сумму 60000 руб., № 20/12 от 20.12.2005 на сумму 60000 руб., № 3/12 от 09.12.2005 на сумму 60000 руб. Всего на сумму 970000 р.
Вышеуказанные счета-фактуры, выставленные без учета налога на добавленную стоимость, послужили основанием для включения ООО «Директ-2000» в состав расходов 970000 руб.
Уплата по указанным выше счетам-фактурам ООО «СнабИнвест» произведена через руководителя ООО «Директ-2000» Лысенко В.И. согласно представленным авансовым отчетам по приходным кассовым ордерам № 8 от 04.02.2005 на сумму 55000 руб., № 9 от 11.02.2005 на сумму 25000 руб. (за услуги автотранспорта), № 11 от 03.03.2005 на сумму 50000 руб., № 36 от 16.06.2005 на сумму 60000 руб., № 44 от 30.06.2005 на сумму 60000 руб., № 45 от 01.07.2005 на сумму 55000 руб.. № 52 от 12.07.2005 на сумму 55000 руб., № 57 от 15.07.2005 на сумму 60000 руб.. № 65 от 28.07.2005 на сумму 30000 руб.. № 63 от 25.07.2005 на сумму 60000 руб., № 68 от 03.08.2005 на сумму 60000 руб., № 72 от 09.08.2005 на сумму 60000 руб., № 77 от 12.08.2005 на сумму 40000 руб., № 85 от 06.09.2005 на сумму 60000 руб.. № 115 от 30.11.2005 на сумму 60000 руб., № 121 от 05.12.2005 на сумму 60000 руб. Всего на сумму 850000 руб.
Согласно п.1, 2 ст.2 Федерального Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов...» контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, либо выдавать соответствующие бланки строгой отчетности.
В соответствии с альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 18.08.98г. №88 (в редакции постановления Госкомстата Российской Федерации от 03.05.00г. №36), приходно-кассовый ордер является одной из форм первичного учетного документа.
Пунктом 13 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением от 22 сентября 1993 года №40 Совета директоров Банка России, установлено, что прием наличных денег кассами предприятий производится по приходным кассовым ордерам, подписанным главным бухгалтером или лицом, на это уполномоченным письменным распоряжением руководителя предприятия. О приеме денег выдается квитанция к приходному кассовому ордеру за подписями главного бухгалтера или лица, на это уполномоченного, и кассира, заверенная печатью (штампом) кассира или оттиском кассового аппарата. В приходно-кассовом ордере и квитанции к нему по строке «Основание» указывается содержание хозяйственной операции.
Бланки строгой отчетности согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 31.03.2005 № 171 «Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» должны содержать следующие обязательные реквизиты: сведения об утверждении формы бланка; наименование, шестизначный номер и серия; код формы бланка по Общероссийскому классификатору управленческой документации; наименование и код организации или индивидуального предпринимателя, выдавших бланк, по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций; идентификационный номер налогоплательщика; вид услуг; единица измерения оказания услуг; стоимость услуги в денежном выражении, в том числе размер платы, осуществляемой наличными денежными средствами либо с использованием платежной карты; дата осуществления расчета; наименование должности, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, место для личной подписи, печати (штампа) организации или индивидуального предпринимателя.
Согласно подпункту 2.21. пункта 2 «Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете», утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 № 105 по согласованию с ЦСУ СССР, все документы, приложенные к приходным и расходным кассовым ордерам, подлежат обязательному гашению штампом или надписью от руки «Получено» или «Оплачено» с указанием даты (числа, месяца, года).
Согласно Унифицированной формы № КО-1 Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризаций», предусмотрено указание даты после номера квитанций к приходному кассовому ордеру.
Учитывая, что в представленных квитанциях к приходным кассовым ордерам отсутствует штамп или надпись от руки «Получено»или «Оплачено» с указанием даты (числа, месяца, года), отсутствует графа и дата, отражаемая после номера, то есть они не соответствуют установленной форме, к приходным кассовым ордерам не представлены кассовые чеки, налоговый орган правомерно пришел к выводу о том, что представленные документы не могут являться основанием для принятия к учету произведенных расходов, и их следует признать документально не подтвержденными.
В соответствии с представленными товарными накладными отпуск товара осуществлялся по адресу: г. Москва, ул. 1-я Карачаровская, д. 17. Исходя из смысла договоров, товарных накладных, счетов-фактур, следует, что отпуск товара осуществлялся в г. Москве и оплата за пиловочник осуществлялась в г. Москве.
Одновременно налогоплательщик в суд первой инстанции представил товарно-транспортные накладные, в соответствии с которыми вывоз приобретенного товара с территории промплощадки Усть-Илимского ЛПК в п. Железнодорожный производился автомобилем КАМАЗ гос. Номер Е371КТ.
Таким образом, представленные документы содержат противоречивые сведения относительно места отпуска товара. В товарных накладных отсутствуют предусмотренные для отражения в графе «Транспортная накладная» данные о товарно-транспортных накладных: номер и дата.
В Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Иркутской области филиалы, представительства ООО «СнабИнвест» не зарегистрированы.
В ходе проверки налоговый орган предлагал ООО «Директ-2000» представить документы, подтверждающие реальность произведенных хозяйственных операций, в том числе проездные документы (авиабилеты, железнодорожные проездные документы и т.д.) о выездах руководителя Лысенко В.И. в г. Москву для осуществления оплаты предприятию ООО «СнабИнвест» за пиловочник, товарно-транспортные накладные, железнодорожные накладные, товаросопроводительные документы, подтверждающие факт перевозки пиловочника.
Таких документов обществом ни в налоговый орган, ни в суд представлено не было.
Согласно полученному ответу Филиала «Восточно-Сибирская железная дорога» (вх. № 072 от 16.03.2007) установлено, что в адрес ООО «Директ-2000» ИНН 3817020401 за период 2005 года железнодорожным транспортом грузы не поступали.
Из справки о результатах проведения контрольных мероприятий от 23.03.2007г. №23-08/18082 следует, что ООО «СнабИнвест» относится к категории налогоплательщиков, не представляющих налоговую отчетность в налоговый орган. Расчетный счет предприятия закрыт. Организация находится в розыске.
С учетом положений пункта 3 части 1 статьи 23, статей 313 и 315 Налогового кодекса Российской Федерации ведение налогового учета и исчисление налоговой базы по налогу на прибыль возложены Кодексом на налогоплательщика, то именно налогоплательщик должен представить доказательства наличия у него оснований для отнесения в расходы спорных сумм.
Вышеуказанные обстоятельства в совокупности, в том числе, регистрация поставщика в г.Москве при осуществлении хозяйственных операций в Иркутской области, не выполнения им обязанностей налогоплательщика, содержание противоречивых сведений в представленных документах, вызывают сомнения в реальности произведенных хозяйственных операциях.
В таком случае налогоплательщик вправе был представить в суд документы, опровергающие данные выводы инспекции, в том числе, что поставщик является реально действующей организацией, полученные от общества денежные средства за лесоматериалы отразил в сумме доходов при подаче налоговой отчетности, документы, подтверждающие легальность заготовленного и перепроданного леса, взаимоотношения ООО «СнабИнвест» с УИ ЛПК, с промплощадки которого вывозился лес, о командировках в г.Москву, указать в связи с чем заключались договоры на поставку пиловочника в Иркутской области с организацией, находящейся в г.Москве, какими экономическими причинами был обусловлен данный выбор, и другие которые могли бы с достоверностью подтвердить реальность произведенных хозяйственных операций и их документальное подтверждение.
Таких доказательств, в том числе, что налогоплательщик проявил должную осмотрительность в выборе контрагента, обществом представлено не было.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что налогоплательщиком не доказано реальное осуществление произведенных хозяйственных операций, не представлено документальное подтверждение произведенных расходов в сумме 970000 руб., в связи с чем налоговый орган обоснованно доначислил налог на прибыль в сумме 232800 руб. соответствующие пени и штрафные санкции.
В ходе выездной проверки инспекцией также установлены факты неисчисления, неудержания и неперечисления налога на доходы физических лиц, так как обществом не включена в налоговую базу сумма в размере 850 000 руб., полученная в подотчет руководителем Лысенко В.И. и списанная по авансовым отчетам за приобретение лесопродукции и оплаты автоуслуг № 4 от 10.02.05 на сумму 55000 руб., № 5 от 20.02.05 на сумму 25000 руб., № 7 от 10.03.05 на сумму 50000 руб., № 17 от 20.06.05 на сумму 60000 руб., № 18 30.06.05 на сумму 60000 руб., № 19 от 10.07.05 на сумму 55000 руб., № 20 от 20.07.05 на сумму 115000 руб., № 21 от 31.07.05 на сумму 90000 руб., № 22 от 10.08.05 на сумму 120000 руб., № 23 от 20.08.05 на сумму 40000 руб., № 25 от 10.09.05 на сумму 60000 руб., № 34 от 30.11.05 на сумму 60000 руб., № 37 от 10.12.05 сумму 60000 руб.
Пункт 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что российские организации, индивидуальные предприниматели и постоянные представительства иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога.
В соответствии с положениями статьи 209 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения налогом на доходы физических лиц признается, в том числе, доход, полученный налогоплательщиком - физическим лицом, являющимся резидентом Российской Федерации, от источников в Российской Федерации.
Согласно требованиям части 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у них возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 11 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации N 40 от 22.09.1993 (письмо Банка России N 18 от 04.10.1993 в редакции письма N 247 от 26.02.1996), предприятия выдают наличные деньги в подотчет на хозяйственно-операционные расходы в размерах и на сроки, определяемые руководителями предприятий. Лица, получившие наличные деньги в подотчет, обязаны не позднее трех рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним. Выдача наличных денег в подотчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу.
Из пункта 1 письма Центрального банка Российской Федерации N 14-4/95 от 16.03.1995 (в редакции письма N 14-4/50 от 28.01.1997) с приложением "Разъяснения по отдельным вопросам "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации" и условий работы с денежной наличностью" следует, что расчеты наличными деньгами осуществляются по мере возникновения потребности. Подтверждением расходования наличных денег являются: копия товарного чека, счет, накладная, отчеты подотчетных лиц о расходовании полученных наличных денег с приложением первичных документов.
Суммы полученных денежных средств в подотчет руководителем общества Лысенко В. И. подтверждаются журналами ордерами по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами».
Доказательств возвращения этих сумм в кассу предприятия руководителем общества не представлено.
Учитывая, что представленные документы, в том числе квитанции к приходным кассовым ордерам не соответствуют предъявляемым требованиям, не представлены кассовые чеки, а также вышеуказанные обстоятельства, налоговый орган правомерно указал, что данная сумма подлежит признанию экономической выгодой руководителя общества и подлежит обложению налогом на доходы физических лиц.
При таких обстоятельствах налоговый орган обоснованно доначислил оспариваемым решением спорные суммы НДФЛ, соответствующие пени и штрафные санкции.
В соответствии со ст.110 Арбитражного процессуального Кодекса РФ оснований для взыскания судебных расходов с налогового органа не имеется.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что апелляционная жалоба инспекции подлежит удовлетворению.
В остальной части решение суда первой инстанции не обжаловалось, возражений от заявителя не поступало, и на основании п.5 ст.268 Арбитражного процессуального Кодекса РФ в апелляционном порядке не проверялось.
При подаче апелляционной жалобы налоговый орган уплатил платежным поручением №626 от 13.08.2007г. госпошлину в размере 1000 руб.
В соответствии со ст.110 Арбитражного процессуального Кодекса с заявителя в пользу инспекции подлежит взысканию госпошлина в размере 1000 руб.
Руководствуясь статьей 268, частью 2 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
П О С Т А Н О В И Л:
1.Решение Арбитражного суда Иркутской области от 24.07.2007г., принятое по делу № А19-8816/07-56, в обжалуемой части отменить. Принять в этой части новое решение.
2.В удовлетворении заявленных требований ООО «Директ-2000» отказать.
3.В остальной части решение суда оставить без изменения.
4.Взыскать с ООО «Директ-2000» в пользу Межрайонной ИФНС России №9 по Иркутской области государственную пошлину в размере 1000 руб. Выдать исполнительный лист.
5.Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Председательствующий Э.П. Доржиев
Судьи Т.О. Лешукова
Е.В. Желтоухов