НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление АС Самарской области от 16.08.2016 № А55-24099/15

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА

420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Красносельская, д. 20, тел. (843) 291-04-15

http://faspo.arbitr.rue-mail: info@faspo.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда кассационной инстанции

Ф06-11564/2016

г. Казань                                                 Дело № А55-24099/2015

18 августа 2016 года

Резолютивная часть постановления объявлена 16 августа 2016 года.

Полный текст постановления изготовлен 18 августа 2016 года.

Арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Логинова О.В.,

судей Егоровой М.В., Хабибуллина Л.Ф.,

при участии представителей:

Самарской областной общественной организации инвалидов «Социальная инициатива» - Спекторовой И.А. (доверенность от 16.11.2015)

Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары – Исаева И.М. (доверенность от 17.09.2015),

Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области – Исаева И.М. (доверенность от 06.11.2015),

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары

на решение Арбитражного суда Самарской области от 10.02.2016 (судья Харламов А.Ю.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2016 (председательствующий судья Корнилов А.Б., судьи Рогалева Е.М., Холодная С.Т.)

по делу № А55-24099/2015

по заявлению Самарской областной общественной организации инвалидов «Социальная инициатива» к Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, Управлению Федеральной налоговой службы по Самарской области, о признании недействительными решений,

УСТАНОВИЛ:

Самарская областная общественная организация инвалидов «Социальная инициатива» (далее – СОООИ «Социальная инициатива», заявитель, налогоплательщик) обратилась в арбитражный суд с заявлением (с учетом уточнения предмета заявленных требований) о признании недействительным решения от 31.03.2015 № 15702 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения», принятого Инспекцией Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары (далее ‑ ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары, инспекция, налоговый орган); о признании недействительным решения от 19.06.2015 № 03-15/15387 по апелляционной жалобе Самарской областной общественной организации инвалидов «Социальная инициатива» на решение ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары от 31.03.2015 № 15702 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения», принятого Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее – Управление).

Решением Арбитражного суда Самарской области от 10.02.2016 заявленные требования удовлетворены.

Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2016 решение Арбитражного суда Самарской области от 10.02.2016 оставлено без изменения.

Не согласившись с принятыми по делу судебными актами, инспекция обратилась в Арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит их отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Представитель заявителя в судебном заседании отклонила кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.

Представитель инспекции и Управления в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в кассационной жалобе.

Изучив материалы дела, оценив доводы кассационной жалобы и отзывов на нее, проверив в пределах, установленных статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее ‑ АПК РФ), правильность применения судами норм материального права и соблюдение норм процессуального права, а также соответствие выводов судов имеющимся в материалах дела доказательствам, Арбитражный суд Поволжского округа не находит оснований для удовлетворения жалобы.

Как следует из материалов дела и установлено судами, ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары на основании представленной СОООИ «Социальная инициатива» налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (далее – НДС) за 2 квартал 2014 года проведена камеральная налоговая проверка, по результатам рассмотрения которой инспекцией принято решение № 15702 «О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения», которым СОООИ «Социальная инициатива» привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), в виде штрафа в размере 1 591 375 руб., ему доначислен к уплате НДС в размере 7 956 876 руб. и начислены пени в размере 330 376,19 руб.

Решением Управления от 19.06.2015 № 03-15/15387 оспариваемое решение инспекции оставлено без изменения, апелляционная жалоба налогоплательщика ‑ без удовлетворения.

Данное обстоятельство послужило основанием для обращения СОООИ «Социальная инициатива» в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя заявленные требования, правомерно исходили из следующего.

Судами установлено, что СОООИ «Социальная инициатива» зарегистрирована как общественная организация инвалидов, что подтверждается Свидетельством от 09.04.2013 (учетный номер 6312012357) «О государственной регистрации некоммерческой организации».

Согласно статье 37 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» общественные объединения могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. Перераспределение доходов от предпринимательской деятельности общественных объединений между членами или участниками этих объединений запрещено. Данные доходы должны использоваться только для достижения уставных целей.

Названный Закон не запрещает общественным объединениям (в том числе общественным организациям инвалидов) заключать договоры гражданско-правового характера для осуществления предпринимательской деятельности, направленной на достижение уставных целей, ради которых они созданы, и соответствующей этим целям.

Согласно пункту 1.1. Устава СОООИ «Социальная инициатива» - общественное объединение, основанное на членстве граждан РФ – инвалидов и их законных представителей и созданное для защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечение им равных с другими гражданами возможностей, решения задач интеграции общественной интеграции инвалидов.

В соответствии с пунктом 1.6 статьи 1 Устава СОООИ «Социальная инициатива» организация может осуществлять предпринимательскую деятельностью лишь постольку, поскольку это служит достижению ее уставных целей, ради которых она создана и соответствующим этим целям.

Согласно статье 3 Раздела 2 Устава СОООИ «Социальная инициатива» создается в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей, решение задач общественной интеграции инвалидов.

Пунктом 4.10 статьи 4 Устава СОООИ «Социальная инициатива» предусмотрено участие в создании и финансировании, строительстве, реконструкции, ремонте и благоустройстве реабилитационных и консультативных центров, поликлиник, больниц, содействие оснащению их современным медицинским оборудованием, препаратами и изделиями медицинского назначения.

Пунктом 4.11 статьи 4 Устава СОООИ «Социальная инициатива» предусмотрено участие в благоустройстве территории с целью создания безбарьерной среды и обеспечения как вновь возводимых, так и существующих объектов техническими приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов, способствует медицинской реабилитации, оздоровлению инвалидов и повышению уровня их жизни (4.12 статьи 4 Устава).

В материалы дела заявителем представлена «Программа деятельности СОООИ «Социальная инициатива» (далее – Программа), утвержденная Протоколом годового общего собрания членов данной общественной организации инвалидов от 20.06.2011.

Из данной Программы судами установлено, что задачей организации является участие в создании и финансировании, строительстве, реконструкции, ремонте и благоустройстве реабилитационных и консультативных центров, поликлиник, больниц, содействие оснащению их современным медицинским оборудованием, препаратами и изделиями медицинского назначения (подпункт 2.9 пункта 2 Программы), участие в строительной деятельности и благоустройстве территорий с целью создания безбарьерной среды и обеспечения как вновь возводимых, так и существующих объектов техническими приспособлениями для беспрепятственного доступа инвалидов (подпункт 2.10 пункта 2 Программы). Также организация способствует медицинской реабилитации, оздоровлению инвалидов и повышению уровня их жизни (подпункт 2.12 пункта 2 Программы).

Способы реализации поставленных задач определены как: «Создание механизма финансирования разработанных целевых программ, направленных на достижение уставных целей (подпункт 2.4 пункта 2 Программы), формирование штатного аппарата организации, необходимого для обеспечения деятельности организации (подпункт 2.5 пункта 2 Программы), создание Internet сайта по проблемам инвалидов и их реабилитации (подпункт 2.6 пункт 2 Программы), участие в создании реабилитационных центров для инвалидов (подпункт 2.10 пункта 2 Программы), определение видов предпринимательской деятельности (подпункт 2.16 пункта 2 Программы).

В качестве источников финансирования в пункте 4 Программа определяет как поступления от хозяйственной деятельности юридических лиц, созданных или приобретенных организацией и доходы от предпринимательской деятельности организации.

В материалы дела заявителем представлено Соглашение «Об объединении усилий по созданию реабилитационного центра для инвалидов» от 08.11.2011, подписанное между СОООИ «Социальная инициатива», СГООИ «СИЛК», СГООИ «СИЛКо», КФХ «Алексеевский кирпич» и ООО «Соли-Капитал», предметом которого является деятельность сторон по взаимному сотрудничеству для осуществления реализации социального проекта по созданию реабилитационного центра для инвалидов с возможностью включения в процесс реабилитации водолечения и иппотерапии.

Налоговый орган не опроверг, что деятельность СОООИ «Социальная инициатива» в проверяемый налоговый период была направлена на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса для инвалидов на территории с. Алексеевка Кинельского района Самарской области.

В ходе камеральной налоговой проверки СОООИ «Социальная инициатива» были представлены следующие документы: протокол годового общего собрания членов СОООИ «Социальная инициатива» от 20.06.2011, протокол внеочередного общего собрания членов СОООИ «Социальная инициатива» от 27.02.2013, протокол годового общего собрания членов СОООИ «Социальная инициатива» от 24.06.2013, протокол общего собрания членов СОООИ «Социальная инициатива» от 19.06.2014 с отчетом об уставной деятельности за 2013 год, нотариально заверенные заявления членов СОООИ «Социальная инициатива» от 2014 года, нотариально заверенные заявлений членов СОООИ «Социальная инициатива» от 2012 года, которые в совокупности опровергают довод заинтересованных лиц о том, что члены СОООИ «Социальная инициатива» не принимали участие в работе данной организации, как с момента ее создания, так и в проверяемый налоговый период, а также не принимали решения по вопросам повестки дня проводимых СОООИ «Социальная инициатива» общих собраний ее членов.

Суды обоснованно отклонили довод налогового органа о том, что в проверяемый налоговый период СОООИ «Социальная инициатива» осуществляло предпринимательскую деятельность, не соответствующую достижению ее уставных целей, ради которых создана организация.

Так, инспекция на странице 2 оспариваемого Решения ссылается на то обстоятельство, что о проверяемой организации СОООИ «Социальная инициатива» была получена информация от Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, которой подтверждено, что СОООИ «Социальная инициатива» представлялись предусмотренные Законом сведения о деятельности юридического лица (Сообщение от 07.05.2015).

Из данного Сообщения следует, что информацию, предусмотренную статьей 29 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», СОООИ «Социальная инициатива» представила на портал – http://unro.minjust.ru – 18.02.2015 и 13.03.2015, тем самым исполнив законную данную обязанность в полном объеме.

В ходе проверки заявителем также представлены: Акт приема-передачи Internet – портала СОООИ «Социальная инициатива» от 25.06.2012; фото (скриншот) страницы Internet сайта СОООИ «Социальная инициатива»; Приказ от 23.10.2013 № 6/1 руководителя СОООИ «Социальная инициатива» «О назначении ответственного за подготовку информации и ее своевременного размещения на Internet сайте»; счет ООО «Регистратора доменных имен РЕГ.ру»; доказательство оплаты СОООИ «Социальная инициатива» за пользование доменным именем; фото (скриншот) страницы Internet сайта Министерства юстиции Российской Федерации, на которой представлена информация СОООИ «Социальная инициатива» о продолжении деятельности.

Данное обстоятельство налоговым органом не опровергнуто.

В исполнение пункта 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 07.10.2010 № 252 был утвержден «Порядок размещения в сети Internet отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций».

В соответствии с абзацем 2 пункта 2, пунктами 3, 4 и 6 данного Порядка «Некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, ежегодно, не позднее 15-го апреля года, следующего за отчетным, размещают в сети Internet сообщения о продолжении своей деятельности.

Как установлено судами, СОООИ «Социальная инициатива» в рамках камеральной налоговой проверки и до принятия оспариваемого решения было представлено в инспекцию сообщение, адресованное в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области от 12.05.2014 о продолжении деятельности организации в проверяемый период.

Суды обоснованно посчитали, что поскольку камеральная налоговая проверка была проведена за 2 квартал 2014 года, а действующим законодательством Российской федерации не предусмотрена обязанность по оформлению и представлению общественной организацией поквартальной отчетности в Министерство юстиции Российской Федерации, следовательно, в проверяемый налоговый период со стороны заявителя не было допущено каких-либо нарушений как положений Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», так и «Порядка размещения в сети Internet отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций», утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 07.10.2010 № 252.

Судами установлено, что за 2013 год СОООИ «Социальная инициатива» не имело поступлений денежных средств и имущества более 3 000 000 руб. от указанных в оспариваемом решении источников.

Кроме того, в оспариваемом решении указано на то, что СОООИ «Социальная инициатива» за проверяемый период не получало никаких пожертвований и иных доходов, кроме как от предпринимательской деятельности».

Отсутствие поступления в СОООИ «Социальная инициатива» имущества и денежных средств в рамках целевого финансирования от организаций и физических лиц подтверждается Карточкой счетов 86 «Целевое финансирование», соответственно: за 2013 и за 2014 годы.

В соответствии со статьей 149 НК РФ не подлежит налогообложению налогом на добавленную стоимость реализация товаров (работ, услуг), производимых и реализуемых общественными организациями инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%.

В ходе судебного разбирательства заявителем был представлен документ - «Учетная политика СОООИ «Социальная инициатива» на 2014 год», которая определена Приказом руководителя СОООИ «Социальная инициатива» от 30.12.2013 «Об учетной политике на 2014 год», с соответствующими Приложениями к нему.

Приказом от 09.01.2014 № 7/8, изданным Председателем правления СОООИ«Социальная инициатива», была создана рабочая группа для исполнения уставных целей и задач данной общественной организации, определен состав специалистов для их исполнения и утверждено штатное расписание организации.

Налоговый орган в ходе проверки пришел к выводу, что работы, выполненные СОООИ «Социальная инициатива» во 2 квартале 2014 года по ремонту нежилых помещений, не являются уставной деятельностью данной общественной организации и не могут быть учтены, как подлежащие льготному налогообложению.

Между тем, по результатам изучения Приложением № 1 к Приказу руководителя СОООИ «Социальная инициатива» от 30.12.2013 «Об учетной политике на 2014 год» суды правомерно отклонили указанный вывод инспекции ввиду следующего.

Из указанного приказа следует, что «Расходы по уставной деятельности, направленной на социальную реабилитацию инвалидов, учитывается на счете 22 «расходы по уставной деятельности», а на счете 76 «Расчеты с дебиторами и кредиторами», а на счете 08.11 подлежат отражению затраты на строительство основных средств (уставную деятельность).

При этом заявителем был представлен в отчет об уставной деятельности СОООИ «Социальная инициатива» за 2 квартал 2014 года, Журнал проводок по счетам 22.76 анализ счета 22 и первичные документы, являющиеся основанием для внесения в Журнал проводок, а также карточка счета 08.11 СОООИ «Социальная инициатива» за 2 квартал 2014 года, с подтверждающими документами.

Не принимая довод инспекции об отсутствии у заявителя в проверяемый налоговый период права на применение льготы, суды правомерно указали, что при принятии оспариваемых ненормативных правовых актов налоговый орган не учел среднесписочную численность сотрудников СОООИ «Социальная инициатива», занятых в целях осуществления именно уставной деятельности данной общественной организации.

По результатам изучения представленных заявителем документов (доказательств), в том числе, Справок, соответственно, «По расчету льготы по НДС за 2 квартал 2014 года СОООИ «Социальная инициатива», «По удельному весу численности и фонда оплаты труда, с начислениями работников СОООИ «Социальная инициатива», занятых в установленной деятельности», Штатного расписания СОООИ «Социальная инициатива» на период – с 01.01.2014, суды правомерно согласились с доводами заявителя о том, что необходимо сравнивать данные по фонду оплаты труда работников, занятых в уставной деятельности СОООИ «Социальная инициатива» (в том числе, инвалидов) к общему фонду заработной платы общественной организации.

Материалами по делу подтверждается, что удельный вес фонда оплаты труда (с начислениями) работников, занятых в уставной деятельности, в общем фонде оплаты труда работников СОООИ «Социальная инициатива» составляет – 41%.

Судами установлено, что фонд оплаты труда работников СОООИ «Социальная инициатива» со всеми начислениями за 2 квартал 2014 года составил – 11 000,021 тыс. руб. (счет 70 + счет 69.1 + счет 69.2 + счет 69.3).

Данная сумма отражена СОООИ «Социальная инициатива» в расчете в Справке «По удельному весу численности и фонда оплаты труда с начислениями работников СОООИ «Социальная инициатива», занятых в уставной деятельности».

Данные обстоятельства не были оспорены налоговым органом.

В ходе проверки заявителем в подтверждение того, что уставная деятельность СОООИ «Социальная инициатива» соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации по признакам обоснованности расходов, в материалы дела представлена обобщающая справка по расчету льгот за 2 квартал 2014 года.

В соответствии с налоговой декларацией по НДС за 2 квартал 2014 года стоимость реализованных товаров (работ, услуг), без НДС, составила 69 267 150 руб. (графа 2, строки 010 раздела 7 Налоговой декларации). НДС в размере 18% с реализации товаров (работ, услуг) составляет – 12 468 087 руб. Сумма НДС по приобретенным товарам (работам, услугам), не подлежащая вычету, составляет - 4 511 211 руб. (графа 4 строки 010 раздела 7 Налоговой декларации). Льгота по НДС за 2 квартал 2014 года составляет - 7 956 876 руб. Соотношение расходов по уставной деятельности СОООИ «Социальная инициатива» в сумме к выручке составляет - 9,2%.

Приложением № 3 к Приказу СОООИ «Социальная инициатива» от 30.12.2013 «Об учетной политике на 2014 год» определен порядок расчета коэффициента отнесения общехозяйственных затрат на уставную деятельность в размере не ниже - 10%.

С учетом вышеизложенного суд кассационной инстанции соглашается с выводами судов, что в проверяемый налоговый период уставная деятельность налогоплательщика соответствовала требованиям Закона по признакам обоснованности расходов с точки зрения рациональности эффективности, деловой разумности.

Суды правомерно посчитали, что заявитель надлежащим образом доказал, что работы, выполненные СОООИ «Социальная инициатива» во 2 квартале 2014 года по ремонту нежилых помещений правильно им учтены, как подлежащие льготному налогообложению.

Заявитель в рамках проведенной камеральной налоговой проверки представил следующие документы: рабочий проект перепланировки нежилого помещения, расположенного по адресу: Самарская область, пос. Алексеевка, ул. Силикатная дом 7; архитектурное решение по перепланировке внутренних конструкций здания «Инженерный корпус с общежитием»; акт экспертного исследования ООО «АНО Центр Экспертиз», из которого следует, что фактически выполненные работы по перепланировке внутренних конструкций, соответственно: 1, 2 и 3 этажей здания инженерного корпуса, расположенного адресу: Самарская область, пос. Алексеевка, ул. Силикатная дом 7, не повлекли увеличение площади здания, его высоты, объема и не относятся к работам по реконструкции здания в целом.

В соответствии с Решением Думы городского округа Кинель Самарской области от 31.05.2012 № 211 «Правила землепользования и застройки городского округа Кинель Самарской области» и схеме функционального зонирования городского округа Кинель Самарской области реконструируемое СОООИ «Социальная инициатива» нежилое здание расположено в зоне предприятий и складов 5 класса вредности (ПК-5), с санитарно-защитной зоной в 50 м2, с разрешенным использованием - под административные здания, офисы, конторы различных фирм, компаний.

Указанными «Правилами землепользования и застройки городского округа Кинель Самарской области», утвержденными Решением Думы городского округа Кинель Самарской области от 31.05.2012 № 211, также установлено, что вспомогательным видом использования земельного участка, на котором расположено ремонтируемое СОООИ здание является разрешенное использование - для размещения предприятия общественного питания (столовые, кафе), спортклубы.

Письмом Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области» от 12.12.2014 по запросу СОООИ «Социальная инициатива» было сообщено, что в соответствии с пунктом 5.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в границах санитарно-защитной зоны возможна застройка, в том числе, вышеуказанными объектами.

Судами из Протоколов от 19.12.2014 «Исследования воздуха населенных мест», оформленных филиалом «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Самарской области ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Приволжскому федеральному округу», следует, что пробы воздуха в районе электроцеха не имеют предельно допустимых показателей.

Постановлениями Администрации городского округа Кинель Самарской области, соответственно: от 08.06.2015 № 1860 и от 22.07.2015 № 2276, СОООИ «Социальная инициатива» была разрешена перепланировка нежилого здания площадью – 1866,9 м2 , расположенного по адресу: Самарская область, г. Кинель, пос. Алексеевка, а ООО «Солли-Капитал» - разрешена перепланировка здания электроцеха площадью - 856,3 м2 .

Постановление Администрации городского округа Кинель Самарской области от 15.05.2015 № 1639 СОООИ «Социальная инициатива» был утвержден и выдан Градостроительный план земельного участка для реконструкции нежилого здания – «инженерного корпуса с общежитием».

Таким образом суды пришли к правильному выводу о том, что работы, выполненные по указанным объектам недвижимого имущества, проводятся СОООИ «Социальная инициатива» в установленном Законом порядке, а их результат правильно отражен в документах налогового и бухгалтерского учета.

Установленные судами обстоятельства дела в нарушение статьи 65 АПК РФ налоговым органом в кассационной жалобе не опровергнуты.

Возражения налогового органа о том, что судами не исследованы все обстоятельства дела, не дана надлежащая оценка представленным по делу доказательствам, а выводы судов, положенные в основу обжалуемых судебных актов, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нарушают действующие нормы права, не нашли своего подтверждения.

Доводы налогового органа, изложенные в кассационной жалобе, тождественны тем доводам, которые являлись предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у кассационной инстанции отсутствуют.

По существу доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке выводов судов первой и апелляционной инстанций, что в силу положений статьи 286 и 287 АПК РФ не допускается в суде кассационной инстанции.

Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых по делу судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Самарской области от 10.02.2016 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2016 по делу № А55-24099/2015 оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий судья                                   О.В. Логинов

Судьи                                                                          М.В. Егорова

Л.Ф. Хабибуллин