НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление АС Поволжского округа от 22.01.2015 № А55-10890/14

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА

420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Правосудия, д. 2, тел. (843) 235-21-61

http://faspo.arbitr.ru e-mail: info@faspo.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда кассационной инстанции

Ф06-19143/2013

г. Казань Дело № А55-10890/2014

26 января 2015 года

Резолютивная часть постановления объявлена 22 января 2015 года.

Полный текст постановления изготовлен 26 января 2015 года.

Арбитражный суд Поволжского округа в составе:

председательствующего судьи Егоровой М.В.,

судей Мухаметшина Р.Р., Хабибуллина Л.Ф.,

при участии представителей:

заявителя – ФИО1 (доверенность от 12.12.2014), ФИО2 (доверенность от 19.05.2014), ФИО3 (доверенность от 19.05.2014),

ответчика – ФИО4 (доверенность от 19.06.2014),

третьих лиц – УФНС России по Самарской области – ФИО5 (доверенность от 21.01.2015), ФИО6 (доверенность от 18.06.2014),

Министерства управления финансами Самарской области – ФИО7 (доверенность от 30.12.2014),

в отсутствие:

третьего лица – Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области,

рассмотрев в открытом судебном заседании кассационные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области и Министерства управления финансами Самарской области

на решение Арбитражного суда Самарской области от 07.08.2014 (судья Бойко С.А.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.09.2014 (председательствующий судья Семушкин В.С., судьи Филиппова Е.Г., Попова Е.Г.)

по делу № А55-10890/2014

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость), Московская область (ОГРН <***>, ИНН <***>) к Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары об обязании возвратить излишне уплаченный налог и начислить и уплатить проценты, с участием в деле в качестве третьих лиц: Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области, Министерства управления финансами Самарской области, Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области,

УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» (далее – ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением (с учетом принятого судом изменения заявленных требований) о признании незаконными решений Инспекции Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары (далее – ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары, налоговый орган, инспекция) об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 06.06.2013 № 4361-4375, от 07.06.2013 № 4368 и от 06.08.2013 № 5866, решения налогового органа об отказе в осуществлении возврата налога от 04.12.2013 № 5537, а также об обязании инспекции возвратить налог на имущество организаций в размере 244 994 041,90 руб., излишне уплаченный за 2010-2012 годы, и уплатить проценты за несвоевременный возврат излишне уплаченного налога на имущество организаций в размере 12 293 331,17 руб.

В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Управление Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее – УФНС России по Самарской области), Министерство управления финансами Самарской области (далее – МУФ по Самарской области) и Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее – Министерство экономразвития Самарской области).

Решением Арбитражного суда Самарской области от 07.08.2014, оставленным без изменения постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.09.2014, заявленные требования удовлетворены в полном объеме.

В кассационных жалобах ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары и УФНС России по Самарской области с принятыми по делу судебными актами не согласились, просят их отменить и в удовлетворении заявления отказать. При этом налоговые органы полагают, что судами неправильно применены нормы материального права, поскольку началом реализации инвестиционного проекта является 2010 год, а не 2006 год как утверждает заявитель. Ввиду отсутствия у общества бизнес-плана, согласованного с уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области, ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» не соблюдены условия для получения льготы, установленные подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 Закона Самарской области от 25.11.2003 № 98-ГД «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области».

МУФ по Самарской области также обратилось в суд кассационной инстанции с кассационной жалобой на судебные акты первой и апелляционной инстанций, которые просит отменить и в удовлетворении заявления отказать. По мнению Министерства, на момент обращения в налоговый орган заявитель в силу действовавшего законодательства не соответствовал условиям предоставления налоговых льгот, а также не представил документов, необходимых для предоставления налоговой льготы.

В отзыве на кассационные жалобы ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» возражает против доводов налоговых органов и МУФ по Самарской области и просит обжалованные ими судебные акты оставить без изменения, а кассационные жалобы – без удовлетворения.

В отзыве на кассационные жалобы Министерство экономразвития Самарской области решение по данному делу оставило на усмотрение суда и также заявило о рассмотрении кассационных жалоб в отсутствие его представителя.

Арбитражный суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, доводы кассационных жалоб и отзывов на них, заслушав объяснения представителей сторон, проверив в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных актов, не находит оснований для их отмены либо изменения исходя из следующего.

Как усматривается из материалов дела, в январе 2013 года ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» представило в ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары уточненные налоговые расчеты и декларации по налогу на имущество организаций за 2009 год – 9 месяцев 2012 года с отражением в них отсутствия обязательств по уплате налога, а также представило первичную декларацию за 2012 год, в которой указало на применение налоговой льготы. Материалами дела также подтверждается, что за указанные периоды общество уплатило в бюджет налог в полном объеме (т. 2 л.д. 1-19, 23).

ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары провела камеральную проверку уточненных налоговых расчетов и деклараций, а также первичной налоговой декларации за 2012 год, по результатам которой приняла оспариваемые решения об отказе в привлечении ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также решение об отказе в предоставлении права на льготу.

ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» 26.11.2013 обратилось в ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары с заявлением о возврате излишне уплаченного налога в общей сумме 247 083 872,71 руб., по результатам рассмотрения которого налоговым органом принято решение от 04.12.2013 № 5537 об отказе в осуществлении возврата налога (т. 3 л.д. 73). Решение было мотивировано отсутствием переплаты в карточке расчетов с бюджетом.

ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» обжаловало указанные решения в УФНС России по Самарской области, которое решением от 12.02.2014 № 03-15/03297 оставило апелляционную жалобу общества без удовлетворения.

Не согласившись с решениями налогового органа, ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» оспорило их в судебном порядке.

Судебные инстанции правомерно удовлетворили заявленные требования ввиду следующего.

Из материалов дела видно, что между Правительством Самарской области в лице Губернатора Самарской области и ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» был подписан Инвестиционный меморандум от 10.10.2006, в соответствии с условиями которого общество осуществляло финансирование и реализацию инвестиционного проекта по строительству многофункционального семейного торгово?развлекательного центра «МЕГА» на территории Самарской области (далее – ТРЦ «Мега»).

Указанным Инвестиционным меморандумом было предусмотрено предоставление обществу режима наибольшего благоприятствования в период реализации инвестиционного проекта, в том числе предоставление льгот по налогу на имущество в соответствии с налоговым законодательством Самарской области (пункты 2.3, 2.5 Инвестиционного меморандума).

Как усматривается из материалов дела и установлено судами, реализация и финансирование проекта строительства ТРЦ «МЕГА» началось в 2006 году, что подтверждается договором строительного подряда от 03.08.2006 (т. 4 л.д. 117-129), платежными поручениями за октябрь-ноябрь 2006 года (т. 4 л.д. 62-71), а также журналами производства работ (т. 4 л.д. 150-154, т. 5 л.д. 1-108). Часть построенных объектов принята ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» на бухгалтерский учет в 2009 году, а часть – в 2011 году. ТРЦ «Мега» введен в эксплуатацию на основании разрешения, выданного Главой городского округа Самара 12.08.2011.

Согласно пункту 1 статьи 6 Закона Самарской области от 16.06.1998 № 10-ГД «Об инвестициях в Самарской области» (далее – Закон № 10-ГД) государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Самарской области осуществляется, в том числе, в форме льготного налогообложения инвесторов.

Пунктами 1, 2 статьи 13 Закона № 10-ГД предусмотрено, что льготное налогообложение в соответствии с данным законом предоставляется юридическим лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Самарской области; льготы по налогу на имущество организаций предоставляются инвесторам в соответствии с Законом Самарской области от 25.11.2003 № 98-ГД «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области» (далее – Закон № 98-ГД).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 4 Закона № 98-ГД (в редакции, действовавшей до 01.01.2007) от уплаты налога освобождаются организации (кроме банков и других кредитных организаций, страховых организаций), осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Самарской области, – в отношении имущества, созданного или приобретенного после начала реализации инвестиционного проекта (в том числе поступившего в виде вклада в уставный (складочный) капитал организации) и предназначенного для его реализации. При этом частью 2 статьи 4 Закона № 98-ГД (в редакции, действовавшей до 01.01.2007) предусмотрено, что льгота, установленная в пункте 3 части 1 данной статьи, предоставляется при условии ведения раздельного бухгалтерского учета имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта, на период его окупаемости (но не более чем на пять лет) на основании письменного заявления налогоплательщика и бизнес?плана с указанием даты начала реализации и срока окупаемости инвестиционного проекта.

Законом Самарской области от 10.05.2006 № 43-ГД «О внесении изменений в отдельные Законы Самарской области в части предоставления налоговых льгот инвесторам» (далее – Закон № 43-ГД) указанные нормы Закона № 98-ГД изменены. При этом в соответствии со статьей 4 Закона № 43-ГД, данный закон вступает в силу с 01.07.2007, а положения абзаца второго пункта 2, абзацев второго и третьего пункта 2 статьи 2 в части установления срока предоставления налоговых льгот применяются к правоотношениям, возникшим до вступления в силу данного закона.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 4 Закона № 98-ГД (в редакции, действующей с 01.07.2007) от уплаты налога освобождаются организации, осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Самарской области с учетом требований инвестиционного законодательства Самарской области в отношении имущества, созданного или приобретенного после начала реализации инвестиционного проекта и предназначенного для его реализации. При этом частью 2 статьи 4 Закона № 98-ГД (в редакции, действующей с 01.07.2007) льгота, установленная пунктом 3 части 1 данной статьи, предоставляется при условии ведения раздельного бухгалтерского и налогового учета имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта, на срок его окупаемости, но не более чем на семь лет. В случае создания или приобретения имущества для реализации нескольких инвестиционных проектов ведение раздельного бухгалтерского и налогового учета необходимо по каждому инвестиционному проекту. Льгота предоставляется на основании заявления налогоплательщика в письменной форме с приложением бизнес-плана, согласованного с уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области, осуществляющим разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики, с указанием даты начала реализации инвестиционного проекта и срока его окупаемости. Льгота в отношении налогоплательщиков, определенных пунктом 3 части 1 статьи 4 Закона № 98-ГД (в редакции, действующей с 01.07.2007), применяется с даты создания или приобретения (постановки на бухгалтерский учет) налогоплательщиком имущества, предназначенного для реализации инвестиционного проекта. Льгота в отношении определенного имущества предоставляется только один раз на срок окупаемости того инвестиционного проекта, для реализации которого было предназначено данное имущество, но не более чем на семь лет.

Законом № 96-ГД в Закон № 98-ГД вновь были внесены изменения, при этом пункт 3 части 1 статьи 4 изложен в следующей редакции: от уплаты налога на имущество освобождаются организации (кроме банков, других кредитных организаций, страховых организаций и организаций, получающих 70 и более процентов дохода от сдачи в аренду основных средств, создаваемых в ходе реализации инвестиционных проектов, от всех доходов, определенных по данным бухгалтерского учета, полученных в отчетном и (или) налоговом периоде), осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Самарской области, – в отношении имущества, созданного или приобретенного в ходе реализации инвестиционного проекта (в том числе поступившего в виде вклада в уставный (складочный) капитал организации) и предназначенного для его реализации.

Согласно части 2 статьи 4 Закона № 98-ГД (в редакции Закона № 96?ГД) налогоплательщики, определенные пунктом 3 части 1 данной статьи, осуществляющие на территории Самарской области инвестиционный проект стоимостью от пятисот миллионов рублей и выше на день обращения инвестора в налоговые органы, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, созданного или приобретенного в результате осуществления инвестиционного проекта, на пять лет с месяца постановки его на бухгалтерский учет в качестве объекта основных средств. Данная льгота предоставляется при условии ведения раздельного бухгалтерского и налогового учета имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта. В случае создания или приобретения имущества для реализации нескольких инвестиционных проектов ведение раздельного бухгалтерского и налогового учета необходимо по каждому инвестиционному проекту.

Судебные инстанции правомерно пришли к выводу о том, что при оценке прав ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» на льготу по налогу на имущество организаций применению подлежал Закон № 98-ГД в редакции, действовавшей до 01.01.2007, т.е. на момент подписания Инвестиционного меморандума. Закон № 98-ГД в данной редакции устанавливал освобождение от уплаты налога при наличии совокупности следующих условий: осуществление инвестиционной деятельности на территории Самарской области с учетом требований инвестиционного законодательства Самарской области, создание или приобретение имущества после начала реализации инвестиционного проекта, ведение раздельного бухгалтерского учета имущества, создаваемого или приобретаемого для реализации инвестиционного проекта. При этом основанием для начала использования льготного режима налогообложения являлось письменное заявление налогоплательщика с указанием даты начала реализации и срока окупаемости инвестиционного проекта и с приложением бизнес-плана. Иных условий для применения льготы по налогу на имущество организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Самарской области (включая согласование бизнес-плана и ограничения размера доли доходов от сдачи имущества в аренду), на момент подписания Инвестиционного меморандума и начала реализации проекта законодательством Самарской области предусмотрено не было.

Судами установлено, что ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» соблюдены все перечисленные условия, что свидетельствует об обоснованности требований общества о предоставлении льготы по налогу на имущества организаций и о возврате излишне уплаченного налога.

Согласно действовавшей на момент подписания Инвестиционного меморандума части 5 статьи 10 Закона Самарской области от 16.03.2006 № 19-ГД «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области» бизнес-план инвестиционного проекта является неотъемлемой частью инвестиционного меморандума. Данный факт также отражен в пункте 1.1 Инвестиционного меморандума. При таких обстоятельствах суды сделали правильный вывод о том, что подписание Правительством Самарской области Инвестиционного меморандума, составной частью которого является бизнес-план, свидетельствует о согласии высшего органа исполнительной власти Самарской области с его содержанием. Более того, в пункте 2.5 Инвестиционного меморандума прямо указано на то, что дополнительное согласование проекта бизнес-плана в Правительстве Самарской области не требуется.

Ссылку ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары в оспариваемых решениях на Порядок согласования бизнес-планов инвестиционных проектов организаций, претендующих на государственную поддержку в форме льготного налогообложения, на территории Самарской области, утвержденный Приказом Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 30.03.2007 № 6, суды обоснованно посчитали ошибочной ввиду того, что указанный Порядок был утвержден после подписания Инвестиционного меморандума.

Таким образом, как обоснованно указано судами, ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» ни при каких обстоятельствах в момент подписания Инвестиционного меморандума не могло соблюсти требования еще не принятого документа, а после его принятия было лишено возможности вносить какие-либо изменения в действующий Инвестиционный меморандум, поскольку отсутствовали законодательно установленные процедуры внесения таких изменений.

Суды также обоснованно посчитали ошибочной позицию налоговых органов, МУФ по Самарской области и Министерства экономразвития Самарской области о необходимости применения редакции Закона № 98?ГД, действующей в период постановки имущества на бухгалтерский учет либо на момент обращения ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» с заявлением о применении льготы. Как верно указали суды, льгота была предоставлена обществу на согласованных сторонами условиях и на определенный срок, до истечения которого применению подлежали именно эти условия, за исключением случаев их улучшения.

Судебные инстанции сделали правильный вывод о том, что отношения между государством (в данном случае в лице Самарской области) и налогоплательщиком по предоставлению последнему гарантии неухудшения его положения, являются длящимися и сохраняются в течение срока действия гарантии. Ухудшение налогового режима до истечения срока, на который он установлен, означало бы придание новому регулированию обратной силы, что противоречит статье 57 Конституции Российской Федерации и пункту 2 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

Как обоснованно указано судами, Закон № 98-ГД (во всех упомянутых редакциях) связывает реализацию права на льготное налогообложение с фактом постановки имущества на бухгалтерский учет в качестве объекта основных средств и наличием волеизъявления (заявления) налогоплательщика воспользоваться имеющейся у него льготой. Вместе с тем, Закон № 98-ГД, устанавливая данные условия, не связывает само возникновение права на льготу с совершением налогоплательщиком указанных действий. Постановка имущества на бухгалтерский учет в рассматриваемом случае – это момент, с которого налогоплательщик вправе начать реализацию имеющейся у него льготы. Подача заявления не определена законом как условие, подлежащее выполнению до периода, к которому применяется льгота. Срок подачи заявления законом не ограничен. Соответственно, подача заявления сама по себе право на применение льготы также не определяет.

Часть 2 статьи 4 Закона № 98-ГД устанавливает, что льгота предоставляется на период окупаемости инвестиционного проекта (с дополнительным ограничением по количеству лет). Пунктом 2 части 1 статьи 6 Закона № 19-ГД (в редакции Закона Самарской области от 29.11.2005 № 203-ГД «О внесении изменений в статью 4 Закона Самарской области «О налоге на имущество организаций на территории Самарской области») предусмотрено, что инвесторам гарантируется нераспространение действия вновь принимаемых законов и иных нормативных правовых актов Самарской области, ограничивающих или ухудшающих права инвесторов, на срок окупаемости инвестиционного проекта. Таким образом, законодательными актами Самарской области определено, что налогоплательщик имеет право на льготу в любой момент течения срока окупаемости инвестиционного проекта. Согласно статье 1 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» срок окупаемости инвестиционного проекта – это срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

С учетом изложенного, суды сделали правильный вывод о том, что право ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» на применение льготы по налогу на имущество организаций возникло в момент начала течения срока окупаемости инвестиционного проекта, которым является момент начала финансирования этого проекта – октябрь 2006 года. При этом суды обоснованно отклонили ссылку ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары на пункт 1 статьи 14 Закона № 10-ГД, указав, что данная норма не определяла обстоятельства, с которыми связан момент возникновения права на льготное налогообложение, а лишь устанавливала порядок его реализации. Кроме того, указанный Закон утратил силу с 01.01.2007.

Пунктом 4 статьи 1 НК РФ предусмотрено, что законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах состоит из законов субъектов Российской Федерации о налогах, принятых в соответствии с НК РФ, в связи с чем, льготы по налогам и сборам могут предусматриваться законами субъектов Российской Федерации о налогах при условии их принятия в соответствии с НК РФ. С 01.01.2005 вступил в силу пункт 3 статьи 56 НК РФ, установивший, что льготы по региональным налогам устанавливаются только НК РФ и (или) законами субъектов Российской Федерации о налогах, а, значит, как правильно отмечено судами, Закон № 10-ГД, имеющий в качестве основного предмета своего регулирования инвестиционные отношения, не является законом о налогах и, соответственно, им не могут быть установлены условия использования налоговых льгот или каким-то иным образом урегулированы налоговые отношения.

Возможные нарушения обществом требований градостроительного законодательства не влекут для него отрицательных правовых последствий в сфере налогообложения. Превышение планируемого объема инвестиций при реализации инвестиционного проекта не является основанием для отказа в применении налоговой льготы, поскольку ни федеральное законодательство, ни законодательство Самарской области не предусматривают каких-либо ограничений по объему инвестиций.

Исходя из оценки перечисленных обстоятельств в их совокупности и взаимной связи судебные инстанции обоснованно пришли к выводу о наличии у ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» права на налоговую льготу по налогу на имущество в сумме 244 994 041,90 руб., а с учетом того, что налог в указанной сумме уже был уплачен обществом, правомерно посчитали, что у ООО «ИКЕА МОС (Торговля и Недвижимость)» имеется переплата по налогу на имущество организаций за период 2010-2012 годов в размере 244 994 041,90 руб.

На основании статьи 78 НК РФ денежные средства в соответствующей сумме подлежат возврату налогоплательщику с учетом процентов в сумме 12 293 331,17 руб., рассчитанных исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в дни нарушения срока возврата, за каждый календарный день нарушения срока возврата, то есть за период с 27.12.2013 по 05.08.2014.

Доводы кассационной жалобы не опровергают обстоятельств, установленных судами при рассмотрении настоящего дела, и направлены на переоценку их выводов. Нарушений судами норм материального и процессуального права не выявлено, у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для отмены обжалованных судебных актов.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Самарской области от 07.08.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.09.2014 по делу № А55-10890/2014 оставить без изменения, кассационные жалобы – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председательствующий судья М.В. Егорова

Судьи Р.Р. Мухаметшин

Л.Ф. Хабибуллин