ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Москва
24 декабря 2021 года Дело № А40-293874/2019
Резолютивная часть постановления объявлена 20 декабря 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 декабря 2021 года ода.
Арбитражный суд Московского округа в составе:
в составе: председательствующего-судьи Каменской О.В.,
судей Дербенева А.А., Матюшенковой Ю.Л.,
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО1 по дов. от 01.01.2021;
от заинтересованного лица: ФИО2 по дов. от 29.12.2020;
рассмотрев 20 декабря 2021 года в судебном заседании кассационную жалобу ГУ - Главное управление ПФР № 1 по Москве и Московской области
на решение от 08 июня 2021 года
Арбитражного суда г. Москвы,
на постановление от 20 сентября 2021 года
Девятого арбитражного апелляционного суда
по заявлению АО «АБ ИНБЕВ ЭФЕС»
к ГУ - Главное управление ПФР № 1 по Москве и Московской области
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
АО "АБ ИНБЕВ ЭФЕС" (далее также - общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, к ГУ - Главное управление ПФР N 1 по Москве и Московской области (далее - пенсионный фонд) о признании недействительным решения от 18.10.2019 N 060V12190000779 о привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах в части доначисления недоимки по страховым взносам за 2016 год в сумме 24 885 757,47 руб.
Решением суда от 08 июня 2021 года заявление общества удовлетворено. Суд пришел к выводу, что общество правомерно исключило из облагаемой базы по страховым взносам за 2016 выплаты социального характера в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 20 сентября 2021 года,решение Арбитражного суда г. Москвы от 08 июня 2021 года оставлено без изменения.
Законность судебных актов проверена в порядке ст. ст. 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с кассационной жалобой ГУ - Главное управление ПФР № 1 по Москве и Московской области, в которой заявитель со ссылкой на не соответствие выводов суда первой и апелляционной инстанций фактическим обстоятельствам дела, а также на нарушение норм материального и процессуального права просит суд округа отменить принятые по делу судебные акты и направить дело на новое рассмотрение.
В Арбитражный суд Московского округа поступило ходатайство АО «АБ ИНБЕВ ЭФЕС» о предоставлении возможности в проведении онлайн-заседания, удовлетворенное судом кассационной инстанции.
Проверив представленные к ходатайству документы, учитывая наличие технической возможности в Арбитражном суде Московского округа для проведения онлайн-заседания в режиме веб-конференции, указанное ходатайство удовлетворено.
В судебном заседании кассационного суда представитель кассатора поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Представитель АО «АБ ИНБЕВ ЭФЕС» принял участие в онлайн-заседании, против удовлетворения кассационной жалобы возражал.
Письменный отзыв представлен в материалы дела.
Суд кассационной инстанции, изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и проверив в порядке статей 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражными судами первой и апелляционной инстанций норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов, содержащихся в обжалуемых решении и постановлении, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, не находит оснований для отмены или изменения судебных актов ввиду следующего.
Как верно установлено судами и следует из материалов дела, правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, до 01.01.2017 регулировались Федеральным законом N 212-ФЗ.
Суды установили, что Общество представило в пенсионный фонд корректировочный расчет по страховым взносам за 2016, содержащий в себе корректировки сумм страховых взносов в соответствии с письмом пенсионного фонда РФ N НП-30-26/17654 "О представлении корректирующих данных".
Основанием для корректировки обществом страховых взносов за 2016 стало исключение из облагаемой базы за данный период отдельных видов выплат, которые, по мнению общества, не подлежали обложению страховыми взносами на основании статей 7 и 9 Федерального закона N 212-ФЗ.
По результатам корректировки у общества возникла переплата в размере 24 885 757,47 руб. (на ОПС - 18 517 817,24 руб.; на ОПС (доп. тариф) - 43 335,57 руб.; на ОМС - 6 324 604,66 руб.).
Данная переплата не была возвращена обществу, что подтверждается решениями пенсионного фонда N 060F07190001540, N 060F07190001540, N 060F07190001542, N 060F07190001546 от 05.04.2019 об отказе в возврате обществу излишне уплаченных страховых взносов за 2016 (т. 2 л.д. 125 - 128).
Как следует из материалов дела, согласно плану-графику проведения совместных проверок плательщиков страховых взносов на 2019 год Главным управлением N 1 и филиалом N 37 ГУ МОРО Фонда социального страхования РФ в период с 06.06.2019 по 05.08.2019 в отношении АО "АБ ИНБЕВ ЭФЕС" была проведена проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов за период 2016 год.
По результатам выездной проверки пенсионным фондом составлен акт N 060V10190002896 от 23.09.2019, которым выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а именно занижение базы для начисления страховых взносов за счет исключения из нее следующих видов выплат:
- компенсация за работу на дому (код 222);
- компенсация за задержку заработной платы (код 223);
- премии к знаменательным датам (код 116);
- отпуск текущий период (код 145);
- отпуск будущий период (код 146);
- выплаты по уходу за ребенком-инвалидом (код 184);
- компенсация проезда до места работы (код 225);
- компенсация по соглашению сторон (код 232);
- оплата жилья (код 233);
- компенсация за использование личного транспорта (сверх норм) (код 236);
- компенсация за питание (код 238);
- материальная помощь на операцию (необлагаемая до 4 000 тыс. руб.) (код 245, 121);
- дополнительный доход (талоны на питание) (код 299);
18.10.2019 пенсионный фонд принял решение N 060V12190000779 о привлечении общества к ответственности за совершение нарушения законодательства РФ о страховых взносах.
Пенсионный фонд ссылается, что выплаты, исключенные обществом из базы для начисления страховых взносов, установлены для работников общества в положении об оплате труда и коллективным договором, т.е. локальными актами работодателя, а Федеральный закон N 212-ФЗ не содержит положений, в соответствии с которыми включение льгот и компенсаций в локальные акты работодателя является основанием для их исключения из базы для начисления страховых взносов. Статья 9 Федерального закона N 212-ФЗ содержит закрытый перечень оснований для исключения из базы для начисления страховых взносов отдельных выплат.
Общество полагает, что корректировка облагаемой базы за 2016 является правомерной, а переплата - обоснованной и подлежащей возврату (с учетом уменьшения размера требования в соответствии с Постановлением КС РФ N 32-П). Полагая решение пенсионного фонда от 18.10.2019 незаконным в части доначисления недоимки по страховым взносам за 2016 в сумме 24 885 757,47 руб., общество обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
Согласно статьи 8 Федерального закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Суды указали, что Общество правомерно исключило из облагаемой базы по страховым взносам за 2016 выплаты социального характера в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров.
В соответствии со статьей 15 ТК РФ трудовыми отношениями признаются отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о том, что работник лично за плату выполняет трудовую функцию. Статьей 129 ТК РФ предусмотрено, что заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Суды правомерно исходили из того, что сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда. В связи с этим выплаты работникам, предоставляемые безотносительно к их вкладу в работу организации и ее результату, не могут быть отнесены ни к вознаграждению за работу, ни к выплатам компенсационного либо стимулирующего характера и не являются объектом обложения страховыми взносами.
При этом такие выплаты не подлежат обложению страховыми взносами вне зависимости от того, указаны ли они в статье 9 Федерального закона N 212-ФЗ.
На основании вышеизложенных нормативных положений из облагаемой базы были исключены следующие виды выплат:
1) Премии к знаменательным датам (код 116).
В соответствии с пунктом 11.1 коллективных договоров общества, действующих в 2016 (т. 2 л.д. 4), премии к знаменательным датам являются мерой социальной поддержки, предоставляются всем соответствующим работникам в одинаковом размере (5 000 руб.) и выплачиваются в связи с 50-, 55- и 60-летием. Данные выплаты не включены в систему заработной платы общества и не зависят от результатов, качества и количества труда.
При этом указанная гарантия не относится по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде.
2) Дополнительные дни отдыха (коды 145, 146).
В соответствии с коллективными договорами общества, действующими в 2016, дополнительные отпуска являются мерой социальной поддержки, не связанными с рабочими обстоятельствами: рождение детей, регистрация брака, смерть родственников, 1 сентября (т. 2 л.д. 48). Такие дополнительные дни отдыха предоставляются в одинаковом размере всем соответствующим работникам, не включены в систему оплаты труда и не зависят от результатов, качества и количества труда.
3) Выплаты по уходу за ребенком-инвалидом (код 184).
Дополнительные выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом предусмотрены непосредственно статьей 262 ТК РФ, которая устанавливает следующее: "Одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядке, который устанавливается федеральными законами".
Данные выплаты носят характер государственной поддержки, поскольку направлены на компенсацию потерь заработка гражданам, имеющим детей-инвалидов и обязанным осуществлять за ними должный уход, имеют целью компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан. При этом указанная гарантия не относится по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде.
В силу пункта 1 части 1 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством РФ, не подлежат обложению страховыми взносами. Кроме того, в соответствии с пунктом 184 Положения об оплате труда АО "АБ ИНБЕВ ЭФЕС" выплаты по уходу за ребенком-инвалидом отнесены обществом к "детским соцвыплатам".
4) Компенсационные выплаты (коды 225, 233, 236).
В отношении сотрудников устанавливаются компенсации, не связанные с оплатой труда, не привязанные к размеру заработной платы, выплачиваемые в твердой сумме и связанные с: компенсацией расходов в связи с использованием личного транспорта (код 236); компенсацией расходов на аренду жилья на новом месте работы (код 233); компенсацией расходов на проезд до места работы и обратно (код 225).
В силу подпункта "и" пункта 2 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством РФ компенсационных выплат, связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с переездом на работу в другую местность.
В соответствии со статьей 165 ТК РФ установлено, что помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных ТК РФ, работникам предоставляются гарантии и компенсации, в том числе при переезде на работу в другую местность. В соответствии с положениями статьи 169 ТК РФ при переезде работника по предварительной договоренности с работодателем на работу в другую местность работодатель обязан возместить работнику расходы по обустройству на новом месте жительства, в том числе на аренду жилища. При этом порядок и размеры возмещения расходов при переезде на работу в другую местность определяются, в том числе, по соглашению сторон трудового договора.
В отношении общества данный вид компенсации устанавливаются политикой по переезду общества (т. 2 л.д. 58 - 63). В соответствии с п. 6.1 данной политики общество, в частности, компенсирует расходы на аренду (наем) жилья на новом месте работы. При этом размер такой компенсации зависит лишь от города проживания (соответственно, стоимости аренды) и количества родственников (соответственно, требуемой площади жилья) - но не от количества и качества труда конкретного работника (Определения ВС РФ от 16.09.2015 N 304-КГ15-5008, от 26.02.2016 N 310-КГ15-20212 и др.).
Также, в соответствии со статьей 188 ТК РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств, и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием.
Таким образом, в отношении компенсации расходов сотрудников в связи с использованием личного транспорта также распространяется освобождение от обложения страховыми взносами в силу подпункта "и" пункта 2 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ. Кроме того, такая компенсация устанавливается локальными актами общества - Политикой по эксплуатации и использования транспортных средств (т. 2 л.д. 55 - 57) в виде фиксированной суммы для всех сотрудников, трудовые функции которых требуют постоянного использования транспортного средства (разъезда): торговые представители, супервайзеры, менеджеры по продажам.
Компенсации расходов на проезд до места работы и обратно также не является элементом оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда. Данная выплата в соответствии с пунктом 225 Перечня выплат к Положению об оплате труда общества (т. 2 л.д. 35) признается "прочей социальной выплатой", не зависит от должности сотрудника, количества и качества труда и направлена исключительно на реализацию социальной функции - обеспечение возможности прибытия на место работы сотрудникам, проживающим в удаленных районах.
5) Выходное пособие при расторжении трудового договора по соглашению сторон (код 232).
В соответствии с пунктом 232 Перечня выплат к Положению об оплате труда общества, действующему в 2016 (т. 2 л.д. 35) выходные пособия при увольнении относятся к категории "прочие социальные выплаты". Данный пункт положения не предусматривает зависимости размера пособия от должности сотрудника, количества и качества труда, условий труда. Кроме того, данные выплаты по своей сути не связаны с оплатой труда, поскольку выплачиваются при увольнении сотрудников, т.е. при прекращении трудовых отношений.
6) Оплата питания в виде денежной выплаты (код 238) и талонов (код 299).
Организация общественного питания отнесена к дополнительным социальным гарантиям, возложенным на общество как работодателя на основании типовых коллективных договоров, заключаемых на каждом производстве общества (т. 2 л.д. 47). В соответствии с данными коллективными договорами общества, действующими в 2016, оплата питания является мерой социальной поддержки, предоставляется всем работникам в равном размере, не включена в систему оплаты труда и не зависит от результатов, качества и количества труда (т. 2 л.д. 54). Более того, в соответствии с Положением об оплате труда оплата питания отнесена обществом к "прочим социальным выплатам" (т. 2 л.д. 35 - 36).
Оплата питания, предоставляемая обществом сотрудникам, не зависит от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения работы, не является стимулирующей или компенсирующей выплатой.
7) Материальная помощь на операцию (код 245).
В соответствии с коллективными договорами общества, действующими в 2016 г., материальная помощь на операцию является мерой социальной поддержки, предоставляется всем соответствующим работникам в одинаковом размере и выплачивается при перенесении работником или членом семьи дорогостоящей медицинской операции (т. 2 л.д. 47 - 48). Данная выплата не включена в систему оплаты труда и не зависит от результатов, качества и количества труда. Кроме того, в соответствии с Положением об оплате труда материальная помощь на операцию отнесена Обществом к "прочим социальным выплатам" (т. 2 л.д. 36).
8) Материальная помощь в случае возникновения тяжелого материального положения (код 121).
В соответствии с коллективными договорами общества, действующими в 2016, материальная помощь в случае возникновения тяжелого материального положения относится к дополнительным социальным гарантиям, обеспечиваемым АО "АБ ИНБЕВ" своим сотрудникам (т. 2 л.д. 47-48). Такая материальная помощь предоставляется всем соответствующим работникам в одинаковом размере, не входит в систему оплаты труда и не зависит от результатов, качества и количества труда (т. 2 л.д. 35.
Таким образом, все вышеперечисленные виды выплат были правомерно исключены из облагаемой базы общества за 2016 г.
Также следует отметить, что страхователем правомерно из облагаемой базы по страховым взносам за 2016 были исключены также следующие виды выплат: компенсации расходов на аренду жилья на новом месте работы для иностранцев (код 246); компенсации автомобильного транспорта руководства (код 261); пособия при выходе на пенсию (код 275).
Данные суммы выплат не были включены в оспариваемое решение (т. 2 л.д. 83), однако суммы скорректированных страховых взносов по данным видам выплат вошли в общую сумму "недоимки" в размере 24 885 757,47 руб., доначисленную пенсионным фондом в связи с корректировками обществом облагаемой базы за 2016.
9) Компенсации расходов на аренду жилья на новом месте работы для иностранцев (код 246).
В силу подпункта "и" пункта 2 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством РФ компенсационных выплат, связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с переездом на работу в другую местность.
В соответствии со статьей 165 ТК РФ установлено, что помимо общих гарантий и компенсаций, предусмотренных ТК РФ, работникам предоставляются гарантии и компенсации, в том числе при переезде на работу в другую местность. В соответствии с положениями статьи 169 ТК РФ при переезде работника по предварительной договоренности с работодателем на работу в другую местность работодатель обязан возместить работнику расходы по обустройству на новом месте жительства, в том числе на аренду жилища. При этом порядок и размеры возмещения расходов при переезде на работу в другую местность определяются, в том числе, по соглашению сторон трудового договора.
Кроме того, в силу пункта 3 Постановление Правительства РФ от 24.03.2003 N 167 "О порядке представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в Российской Федерации" организация-наниматель иностранного работника обязана обеспечить такого работника жильем на период его пребывания в РФ.
В отношении общества данный вид компенсации устанавливается Политикой по переезду общества (т. 2 л.д. 58-63). В соответствии с п. 6.1 данной Политики Общество, в частности, компенсирует расходы на аренду (наем) жилья на новом месте работы. При этом размер такой компенсации зависит лишь от города проживания (соответственно, стоимости аренды) и количества родственников (соответственно, требуемой площади жилья) - но не от количества и качества труда конкретного работника.
Кроме того, согласно положению об оплате труда, данный вид выплат признается "прочей социальной выплатой".
10) Компенсации автомобильного транспорта руководства (код 261).
Данный вид компенсации установлен локальным актом общества - политикой по эксплуатации и использования транспортных средств (т. 2 л.д. 55 - 57). В соответствии с пунктом 3.4.8 данной политики сотрудники, которым должен быть предоставлен корпоративный транспорт, могут, в установленных Политикой случаях, отказаться от предоставления корпоративного транспорта - получив взамен соответствующую денежную компенсацию.
Данная компенсация устанавливается локальным актом, предоставляется всем сотрудникам, занимающим конкретные штатные должности, не зависит от трудовых показателей, а также оклада конкретного сотрудника. Согласно пункту 3.4.9 Политики данная компенсация включает в себя износ личного транспорта, расчетную стоимость расходов, связанных с его обязательным страхованием (ОСАГО) и использованием.
В силу подпункта "и" пункта 2 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством РФ компенсационных выплат, связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с переездом на работу в другую местность.
В соответствии со статьей 188 ТК РФ при использовании работником с согласия или ведома работодателя и в его интересах личного имущества работнику выплачивается компенсация за использование, износ (амортизацию) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств, и материалов, принадлежащих работнику, а также возмещаются расходы, связанные с их использованием.
Таким образом, в отношении компенсации расходов сотрудников в связи с использованием личного транспорта также распространяется освобождение от обложения страховыми взносами в силу подпункта "и" пункта 2 статьи 9 Федерального закона N 212-ФЗ.
11) Пособия при выходе на пенсию (код 275).
В соответствии с Положением об оплате труда Общества в отношении сотрудников обществом устанавливается материальная помощь (пособие) по уходу на пенсию. Данные выплаты относятся к "прочим социальным выплатам" (т.д. 2 л.д. 36). Такая материальная помощь уходящим на пенсию работникам устанавливается разделом "Дополнительные социальные гарантии, компенсации и льготы" коллективных договоров (т.д. 2 л.д. 48), не является оплатой труда, не зависит от производственных результатов, количества и качества труда.
Таким образом, все вышеперечисленные виды выплат были правомерно исключены из облагаемой базы Общества за 2016 год.
Суды правомерно отклонили довод пенсионного фонда, что удовлетворение требования общества по данному делу повлечет нарушение права работников общества, которым в связи с наступлением страхового случая (выход на пению), начала выплачиваться пенсия, поскольку в рамках настоящего дела не рассматривается вопрос о возврате излишне уплаченных страховых взносов (в рамках дела N А40-160620/19-108-2607 судом рассмотрены требования АО "АБ ИНБЕВ ЭФЕС" к Государственному учреждению - Главное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации N 1 по г. Москве и Московской области о признании незаконным решения об отказе в возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов за 2016 год от 05.04.2019 N 060F07190001540, 060F07190001540, 060F07190001542, 060F0719001546; обязании вынести решение о возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов за 2016 год в размере 24 885 757,47 руб. в рамках которого судом будет рассмотрен вопрос о возврате денежных средств, в том числе с учетом обеспечения защиты прав и законных интересов работников общества, которые получают пенсию, с учетом соблюдения сроков на возврат переплаты и др.).
Приведенные в кассационной жалобе доводы не свидетельствуют о нарушении судами первой и апелляционной инстанции материального и процессуального права, а фактически указывают на несогласие с выводами судов, основанными на исследовании имеющихся в деле доказательств, которым судами дана надлежащая правовая оценка, и направлены на переоценку исследованных судами доказательств и установленных обстоятельств, что в силу положений статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в полномочия суда кассационной инстанции.
Суд кассационной инстанции находит выводы суда первой и апелляционной инстанций законными и обоснованными, сделанными при правильном применении норм материального и процессуального права, с установлением всех обстоятельств по делу, имеющих существенное значение для правильного разрешения спора по существу.
Доводы кассационной жалобы, сводящиеся к иной, чем у судов, оценке доказательств, не могут служить основаниями для отмены обжалуемых судебных актов, так как они не опровергают правомерность выводов арбитражных судов и не свидетельствуют о неправильном применении норм материального и процессуального права.
Руководствуясь статьями 284 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 08 июня 2021 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 20 сентября 2021 года по делу № А40-293874/2019 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Председательствующий-судья | О.В. Каменская |
Судьи | А.А. Дербенев Ю.Л. Матюшенкова |