НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление АС Астраханской области от 15.01.2020 № А06-2594/19

ДВЕНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

410002, г. Саратов, ул. Лермонтова д. 30 корп. 2 тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,

http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Саратов

Дело №А06-2594/2019

20 января 2020 года

Резолютивная часть постановления объявлена 15 января 2020 года.

Полный текст постановления изготовлен 20 января 2020 года.

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Степуры С.М.,

судей Пузиной Е.В., Грабко О.В.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Гурьяновой Н.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» на решение Арбитражного суда Астраханской области от 19 ноября 2019 года по делу № А06-2594/2019 (судья Блажнов Д. Н.)

по заявлению некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (414000, г. Астрахань,                         ул. Свердлова, д. 65Б, ОГРН 1133000000869, ИНН 3015999750)

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области (414000, г. Астрахань,                     ул. Николая Островского, д. 138, ОГРН 1053001131248, ИНН

при участии в деле в качестве заинтересованного лица: Кузиной О.В. (г. Астрахань)

о признании незаконным и отмене постановления № 052 от 29.03.2019 и прекращении производства по делу,

без участия в судебном заседании представителей сторон, извещенных надлежащим образом,

УСТАНОВИЛ:

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» обратилось  в арбитражный суд с заявлением (далее - НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", заявитель) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области (далее - административный орган, Управление) о признании незаконным и отмене постановления № 052 от 29.03.2019 и прекращении производства по делу.

Определением арбитражного суда по данному делу от 29.05.2019 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Кузина О.В. (л.д. 76).

Решением Арбитражного суда Астраханской области от 12 ноября 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области», не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просило отменить решение Арбитражного суда Астраханской области от 12.11.2019 по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, и принять новый судебный акт.

Представители лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 АПК РФ посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа.

Судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.

Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, в Управление Роспотребнадзора по Астраханской области из иного органа поступило обращение гражданки Кузиной О.В., проживающей по адресу: г. Астрахань, ул. Куликова, д.66, корп.1, кв. 23, по вопросу непредоставления ей платежных документов по взносам за капитальный ремонт (л.д. 52-53).

Из жалобы Кузиной О.В. следует, что в октябре 2018 года жители МКД по адресу: г. Астрахань, ул. Куликова, д.66, корп.1, получили платежные документы, где была введена новая графа для оплаты «взносы на капитальный ремонт». При этом начисления произведены не за платежный период, подлежащий оплате, а выставлен долг за четыре года. В обращении сообщается также о том, что ранее жители указанного дома не получали платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт дома.

Доводы указанной жалобы подтверждены лицевым счетом: 100036910 за октябрь 2018 г. г. Астрахань, ул. Куликова д.66 корп.1, кв. 23, в котором в качестве оплаты взносов за капитальный ремонт указана сумма 21 442,8 рублей. Однако в данном документе не описаны периоды, за которые начислена указанная сумма, и показатели, исходя из которых она исчислена (л.д. 54).

14.02.2019 АО «Социальные гарантии» представлены пояснения в ходе предварительной проверки по обращению Кузиной О.В., согласно которым между АО «Социальные гарантии» и Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» заключен агентский договор № 1 от 27.02.2015, по условиям которого Общество от имени Фонда производит начисление и сбор взносов на капитальный ремонт, формирует платежный документ, осуществляет его доставку.

Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» письмом № 08-01-13635 от 11.09.2018 направил в адрес АО «Социальные гарантии» информацию с просьбой подключить услугу по оплате взносов на капитальный ремонт с приложением перечня многоквартирных домов, в том числе по адресу: ул. Куликова д.66, корп.1. В связи с чем, до момента поступления данного письма от Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области». - АО «Социальные гарантии» не обладало необходимой информацией для отражения в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Из материалов дела следует, что административным органом установлено предоставление заявителем неполной информации для потребителей, а именно сведений о задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт.

Административный орган квалифицировал действия НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" по части 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.

Административным органом составлен протокол № 046 от 06.03.2019  по ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ. (т.1 л.д. 16-17). Заявитель о месте и времени составления протокола об административном правонарушении извещен надлежащим образом, что подтверждено материалами дела (т. 1 л.д. 88).

29 марта 2019 года административным органом вынесено постановление N 052 о привлечении НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 5000 руб. (т. 1 л.д. 73). НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения материалов дела об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении рассмотрено при участии представителя фонда по доверенности.

Заявитель с указанным постановлением не согласился и оспорил его в судебном порядке.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из доказанности наличия в действиях НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" состава вмененного административного правонарушения, а также соблюдения административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности.

НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" согласно апелляционной жалобе считает решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным, поскольку судом и административным органом не установлены и не доказаны нарушения региональным оператором прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге по возмездному договору оказания услуг, подпадающему под действие Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей). В действиях заявителя не доказано наличие состава вмененного правонарушения, что влечет отмену оспоренного постановления административного органа. В обоснование своей позиции заявитель в апелляционной жалобе отмечает, что информация об установленном тарифе взносов на капитальный ремонт, принимаемом постановлением Правительства Астраханской области, размещена в общедоступных источниках: СМИ, информационно-правовых системах, сайте регионального оператора. Ссылаясь на положения статей 153 - 155, часть 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" указывает, что в случае отсутствия платежного документа собственник (иной законный владелец) помещения для исполнения своей обязанности по оплате, действуя добросовестно, вправе обратиться к региональному оператору для получения платежных документов. Отсутствие по какой-либо причине платежного документа не освобождает собственника (иного законного владельца) от обязанности по оплате взноса на капитальный ремонт.

Заявитель считает, что судом первой инстанции самостоятельно установлены признаки состава вмененного правонарушения, при этом суд восполнил недостаток обстоятельств, которые не были указаны в оспоренном постановлении. Обстоятельства, которые не были указаны в оспоренном постановлении, не могут являться основанием для привлечения лица к ответственности, поскольку лицо не имело возможности возражать против них в рамках производства по делу об административном правонарушении.

НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", ссылаясь на статьи 179, 180 Жилищного кодекса Российской Федерации также отмечает, что взносы на капитальный ремонт, сделанные до принятия решения собственниками жилых помещений о проведении капитального ремонта, не являются платой за оказанную коммунальную услугу по проведению капитального ремонта, а представляют собой обязательные платежи, уплачиваемые собственниками общего имущества многоквартирного дома в силу закона, а не на возмездных основаниях. Таким образом, исполнителем для целей Закона о защите прав потребителей является лицо, оказывающее услуги потребителям только по возмездному договору. Доказательств наличия возмездного договора между потребителем и региональным оператором в материалах дела не имеется. Отношения между собственником и региональным оператором не могут рассматриваться в рамках Закона о защите прав потребителей.

Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы - в рассматриваемом случае несостоятельными.

В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В части 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.

Объектом правонарушения являются имущественные отношения, урегулированные действующим законодательством о защите прав потребителей, при осуществлении торговли, выполнении работ и оказании услуг.

Объективную сторону данного административного правонарушения образуют противоправные действия или бездействие изготовителя, исполнителя, продавца, направленные на уклонение от исполнения или ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению потребителю необходимой и достоверной информации; нарушение требований, касающихся способов доведения информации до сведения потребителя.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), регулируются Законом о защите прав потребителей.

Согласно пункту 1 статьи 1 Закона о защите прав потребителей отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о защите прав потребителей, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Эта информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации (статья 8 Закона о защите прав потребителей).

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг) в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

В части 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта (статья 170 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора собственники жилых помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 171 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан представлять своими силами или силами третьих лиц собственнику платежные документы для уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по адресу нахождения помещения в многоквартирном доме, за капитальный ремонт общего имущества в котором вносится взнос (пункт 9 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 постановления Правительства Астраханской области от 13 декабря 2013 года N 506-П "О создании некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" предметом деятельности и основной целью создания фонда является деятельность, направленная на своевременное проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Астраханской области.

Таким образом, НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" является исполнителем услуг по формированию фонда и осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов и, следовательно, в своей деятельности должна руководствоваться, в том числе, Законом о защите прав потребителей.

Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 01 сентября 2017 года N 303-АД17-11176.

В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя в том числе взнос на капитальный ремонт.

Согласно части 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:

1) платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;

2) информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежном документе.

Платежные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе в срок, предусмотренный частью 2 указанной статьи (часть 2.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что в октябре 2018 года жители дома ул. Куликова, 66 корп. 1, Астрахани получили платежные документы от АО "Социальные гарантии", где введена новая графа для оплаты "Взносы на капитальный ремонт", однако, начисления произведены не за платежный период, подлежащий оплате, а выставлен долг более чем за три с половиной года, при этом ранее жители указанного дома не получали платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, информация об услуге должна в обязательном порядке включать ее цену.

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) (пункт 3 статьи 10 Закона о защите прав потребителей").

Между АО "Социальные гарантии" (агент) и НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" (принципал) заключен агентский договор от 27 февраля 2015 года N 1, по условиям которого АО "Социальные гарантии" от имени НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" производит начисление и сбор взносов на капитальный ремонт, формирует платежный документ, осуществляет его доставку.

В соответствии с пунктом 4.3 агентского договора принципал несет ответственность за содержание предоставленных агенту материалов и информации, необходимых для формирования и ведения лицевых счетов плательщиков взносов на капитальный ремонт.

Согласно пункту 2.2.2 агентского договора агент имеет право получать от принципала необходимую информацию, которая в соответствии с договором необходима агенту для выполнения поручения принципала.

Материалами дела подтверждено, что НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" письмом от 10 октября 2018 года N 01-01-14548 направила в адрес АО "Социальные гарантии" информацию с просьбой подключить услугу по оплате взносов на капитальный ремонт с приложением перечня многоквартирных домов, в том числе по адресу: ул. Куликова, д.66 корп.1.

В связи с изложенным до момента поступления адресату письма от 10 октября 2018 года N 01-01-14548 от НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" АО "Социальные гарантии" не обладало необходимой информацией для отражения в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг расходов по оплате взносов на капитальный ремонт.

Следовательно, действия НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области", повлекшие нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации в части платы за жилое помещение и коммунальные услуги, образуют объективную сторону вмененного правонарушения.

В данном случае на НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" возложена обязанность представлять своими силами или силами третьих лиц собственнику платежные документы для уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Факт нарушения прав потребителя, выразившегося в отсутствие достоверной и полной информации об услуге, установлен административным органом и подтвержден материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении от 06 марта 2019 № 046.

Установленные обстоятельства дела опровергают доводы апелляционной жалобы об отсутствии в действиях заявителя состава административного правонарушения.

Доводы НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" о том, что на ее деятельность не распространяется действие Закона о защите прав потребителей, основаны на ошибочном толковании правовых норм, поскольку в соответствии с уставом организация является исполнителем услуг по формированию фонда и осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе аккумулированию, учету, осуществлению управления денежными средствами, поступающими в фонд от собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, следовательно, должна руководствоваться Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом о защите прав потребителей.

Доводы апелляционной жалобы о поведении потребителей в рассматриваемом случае не свидетельствуют о соблюдении НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" требований законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуги.

Доказательств обратного в соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявителем не представлено.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В рассматриваемом случае вина НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области" заключается в том, что при той степени заботливости и осмотрительности, которая от нее требовалась для выполнения установленной обязанности, ею не были приняты все необходимые и достаточные меры для соблюдения требований о доведении до потребителя достоверной и полной информации об услуге.

Процедура привлечения к административной ответственности проверена судами обеих инстанций. Существенных нарушений административным органом не допущено.

Суд первой инстанции сделал правильный вывод об отсутствии оснований для признания вмененного правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Мера наказания соответствует совершенному деянию.

Суд первой инстанции в соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.

Апелляционная жалоба не содержит иных ссылок на факты, которые были бы не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, при этом влияли бы на обоснованность и законность судебного акта либо опровергали выводы суда первой инстанции. Ссылки заявителя на судебную практику несостоятельны, поскольку в каждом случае арбитражный суд разрешает спор исходя из конкретных обстоятельств и имеющихся в деле доказательств.

Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не могут служить основаниями для отмены принятого решения.

Апелляционный суд считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Астраханской области от 19 ноября 2019 года по делу №А06-2594/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий

С.М. Степура

Судьи

Е.В. Пузина

О.В. Грабко