НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Постановление АС Астраханской области от 01.02.2021 № А06-8610/20

ДВЕНАДЦАТЫЙ  АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

410002, г. Саратов, ул. Лермонтова д. 30 корп. 2 тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,

http://12aas.arbitr.ru; e-mail: info@12aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

арбитражного суда апелляционной инстанции

г. Саратов

Дело №А06-8610/2020

01 февраля 2021 года

Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Е.В. Пузиной, рассмотрев, без вызова сторон,  апелляционную жалобу Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Кирова, д 24А/10, лит Г, ИНН 3015999750, ОГРН 1133000000869)

на решение Арбитражного суда Астраханской области от 02 ноября 2020 года (мотивированное решение от 09 ноября 2020 года) по делу № А06-8610/2020, рассмотренному в порядке упрощённого производства,

по заявлению Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Кирова, д 24А/10, лит Г, ИНН 3015999750, ОГРН 1133000000869)

к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области (414057, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Н. Островского, д. 138, ИНН 3017042156, ОГРН 1053001131248)

об отмене постановления от 20.08.2020 №04/297,

третье лицо: Томилова Любовь Алексеевна (г. Знаменск),

      УСТАНОВИЛ:

            в Арбитражный суд Астраханской области поступило заявление Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (Фонд, НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области») о признании незаконны и отмене постановления Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области (Управление, административный орган) № 04/297 от 20.08.2020.

   Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.

 Решением Арбитражного суда Астраханской  области от 09 ноября 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области», не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилась в апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что  по указанному адресу в региональную программу  данный МКД вошел с ноября 2014г., соответственно обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникла у собственников помещений в МКД с этого момента. Неполучение квитанций об оплате взносов на капитальный ремонт МКД не является основанием для неоплаты взносов, обращений по вопросу не предоставления платежных документов для оплаты взносов на капитальный ремонт не поступало. Информация об установленном тарифе взносов на капитальный ремонт, принимаемом постановлением Правительства Астраханской области, размещена в общедоступных источниках: СМИ, информационно-правовых системах, сайте  регионального оператора. Ссылаясь на положения статей 153-155, часть 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» указывает, что в случае отсутствия платёжного документа собственник (иной законный владелец) помещения для исполнения своей обязанности по оплате, действуя добросовестно, вправе обратиться к региональному оператору для получения платёжных документов. НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области», ссылаясь на статьи 179, 180 Жилищного кодекса Российской Федерации также отмечает, что взносы на капитальный ремонт, сделанные до принятия решения собственниками жилых помещений о проведении капитального ремонта, не являются платой за оказанную коммунальную услугу по проведению капитального ремонта, а представляют собой обязательные платежи, уплачиваемые собственниками общего имущества многоквартирного дома в силу закона, а не на возмездных основаниях. Таким образом, исполнителем для целей Закона о защите прав потребителей является лицо, оказывающее услуги потребителям только по возмездному договору. Доказательств наличия возмездного договора между потребителем и региональным оператором в материалах дела не имеется. Отношения между собственником и региональным оператором не могут рассматриваться в рамках Закона о защите прав потребителей. Информация о периоде начисления задолженности в протоколе отсутствует. В постановлении содержатся  различные даты его составлении, что свидетельствует о процессуальных нарушениях при производстве по делу об административном правонарушении.

Апелляционная жалоба Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» рассматривается в арбитражном суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи по имеющимся в деле доказательствам в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (пункт 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 № 10 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве»).

Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на сайте суда в сети 09 декабря 2020 года.

Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.

Из материалов дела следует, что 03 июня 2020  года в Управление поступило обращение Томиловой Л.А.  № 2392/ж-2020 по вопросу не предоставления ей платёжных документов по взносам на капитальный ремонт (л.д.43).

  Согласно обращению Томиловой Л.А., ей на праве собственности (свидетельство о государственной регистрации права от 05.02.2010 30-АА 433581, выданное Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области) принадлежит жилая квартира по адресу: Российская Федерация, Астраханская область, г. Знаменск, ул. Маршала Жукова, д. 5, кв. 49, общей площадью 49,9 кв. м. Вид права: общая долевая собственность: 1/2.

 Данный объект права также принадлежит на праве собственности Томилову В.В. Вид права: общая долевая собственность: 1/2.

 Данный объект права принадлежит двум собственникам, соответственно два раздельных лицевых счета (500015106 и 500017652).

Однако, в платёжном документе АО «Социальные гарантии»  по лицевому счету 500015106 за март 2020 год на имя  гр. Томиловой Л.А. отсутствовала графа «взнос на капитальный ремонт», в связи с чем, гр. Томилова Л.А. не была проинформирована ФКР МКД и не имела возможности оплатить такой вид платы как «взносы на капитальный ремонт». АО «Социальные гарантии» оплату «взносов на капитальный ремонт» от гр. Томиловой Л.А. не принимали из-за отсутствия данной графы в платежных документах.

В марте 2020г.  Томилова Л.А. направила в адрес ФКР МКД письменную претензию. ФКР МКД в адрес Томиловой Л.А. направлен ответ от 15.04.2020г. с информацией о подключении услуги по оплате взносов на капитальный ремонт по указанному адресу и присвоением лицевого счета, а также произведено начисление взносов на капитальный ремонт за весь период с 01.11.2014г. по 01.04.2020г. на сумму 8433,16 руб.

Административный орган квалифицировал действия НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» по части 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.

30 июля  2020 года административным органом составлен протокол №04/172об административном правонарушении (л.д.14-15). НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» надлежащим образом извещен о месте и времени составления протокола  об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении  составлен в присутствии законного представителя НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» и.о. директора Рарова А.С.

 20 августа 2020 года административным органом вынесено постановление № 04/297 о привлечении НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 10000 руб. (л.д. 11-13).

НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. Дело рассмотрено в присутствии законного представителя НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» и.о. директора Рарова А.С.

Заявитель с указанным постановлением не согласился и оспорил его в судебном порядке.

Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что факт административного правонарушения и вина  организации в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено.

Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы – в рассматриваемом случае несостоятельными.

В силу части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Частью 1 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.

Объектом правонарушения являются имущественные отношения, урегулированные действующим законодательством о защите прав потребителей, при осуществлении торговли, выполнении работ и оказании услуг.

Объективную сторону данного административного правонарушения образуют противоправные действия или бездействие изготовителя, исполнителя, продавца, направленные на уклонение от исполнения или ненадлежащее исполнение обязанностей по предоставлению потребителю необходимой и достоверной информации; нарушение требований, касающихся способов доведения информации до сведения потребителя.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), регулируются Законом о защите прав потребителей.

Согласно пункту 1 статьи 1 Закона о защите прав потребителей отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о защите прав потребителей, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Эта информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации (статья 8 Закона о защите прав потребителей).

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг) в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определённое время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Частью 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи, частью 8 статьи 170 и частью 5 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, или, если соответствующее решение принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в большем размере.

Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счёте, счёте, счетах регионального оператора, на которых осуществляется формирование фондов капитального ремонта, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также кредитные и (или) иные заёмные средства, привлечённые собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта (статья 170 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В случае формирования фонда капитального ремонта на счёте регионального оператора собственники жилых помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платёжных документов, представленных региональным оператором, в сроки, установленные для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации (часть 1 статьи 171 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан представлять своими силами или силами третьих лиц собственнику платёжные документы для уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по адресу нахождения помещения в многоквартирном доме, за капитальный ремонт общего имущества в котором вносится взнос (пункт 9 части 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 постановления Правительства Астраханской области от 13 декабря 2013 года № 506-П «О создании некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» предметом деятельности и основной целью создания фонда является деятельность, направленная на своевременное проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Астраханской области.

Таким образом, НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» является исполнителем услуг по формированию фонда и осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов и, следовательно, в своей деятельности должен руководствоваться, в том числе, Законом о защите прав потребителей.

Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 01 сентября 2017 года № 303-АД17-11176.

В соответствии с частью 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя, в том числе, взнос на капитальный ремонт.

Согласно части 2 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации  плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:

1) платёжных документов (в том числе платёжных документов в электронной форме, размещённых в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;

2) информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещённой в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платёжном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платёжном документе.

Платёжные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе в срок, предусмотренный частью 2 указанной статьи (часть 2.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Из обращения Томиловой Л.А. следует, что ранее она не получала платёжных документов на оплату взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома, соответственно, не была об этом проинформирована и не имела возможности оплатить такой вид платы, как «взносы на капитальный ремонт». Вместе с тем, с учётом перечисленных норм собственник помещений в многоквартирном доме должен быть своевременно проинформирован о предстоящей плате за коммунальные услуги и ему должны своевременно выставляться платёжные документы.

Согласно пунктам 1, 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, информация об услуге должна в обязательном порядке включать её цену.

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг) (пункт 3 статьи 10 Закона о  защите прав потребителей»).

Между АО «Социальные гарантии» (исполнитель) и НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (заказчик) заключён контракт от 19 февраля 2020 года, по условиям которого АО «Социальные гарантии» оказывает услуги  НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» по формированию, печати и производству бесконвертных (почтовых отправлений) с последующей доставкой по адресам плательщиков взносов на капитальный ремонт МКД, формирующих фонд капитального ремонта на счете Заказчика и на специальных счетах, владельцем которых определен Заказчик, включенных в региональную программу «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области на 2014-2043 годы» по рекомендованной форме и в соответствии с Техническим заданием (л.д. 69-77).

Согласно пункту 3.2.1.1  контракта Заказчик обязан осуществлять контроль исполнения обязательств по настоящему контракту путем получения от исполнителя отчетов.

            Согласно пункту3.2.1.3 контракта Заказчик обязан в случае необходимости до 20 сила расчетного месяца передавать информацию для размещения на оборотной стороне платежного документа.

           Согласно пункту3.2.1.4 контракта Заказчик обязан ежемесячно для размещения в платежном документе передавать исполнителю файл (файлы) данных по количеству лицевых счетов, в которых размещены начисления по взносам за капитальный ремонт в МКД на территории Астраханской области. Файлы данных выгружаются заказчиком в рабочие дни в период с 20-22 числа расчетного месяца на внешние жесткие диски. Передача информации по начислениям взносов на капитальный ремонт, выгруженных на внешние жесткие диски, от Заказчика к Исполнителю осуществляется не позднее 22 числа текущего месяца путем передачи уполномоченному представителю Исполнителя. Файлы данных для передачи Исполнителю формируются по согласованным  между Исполнителем и Заказчиком форматам. Структура фалов представлена в приложении № 2 к настоящему контракту. Заказчик информирует Исполнителя о готовности файлов со сведениями для последующей распечатки  платежных квитанций по электронной почте.

           Как следует из письма АО «Социальные гарантии» исх. от 22.06.20 № 2324-2020, в файле за март 2020, полученном от НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области», отсутствуют сведения  по лицевому счету 500015106, в связи с чем, в платежном документе АО «Социальные гарантии» по данному лицевому счету отсутствует информация по услуге «взносы на капитальный ремонт».

           При указанных обстоятельствах, действия НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области», повлекшие нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации в части платы за жилое помещение и коммунальные услуги, образуют объективную сторону вменённого правонарушения.

В данном случае на НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» возложена обязанность по предоставлению собственнику платёжных документов для уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Факт нарушения прав потребителя, выразившегося в отсутствии достоверной и полной информации об услуге, установлен административным органом и подтверждён материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении от 30  июля  2019 года № 04/172.

Установленные обстоятельства дела опровергают доводы апелляционной жалобы об отсутствии в действиях заявителя состава административного правонарушения.

Доводы НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» о том, что на её деятельность не распространяется действие Закона о защите прав потребителей, основаны на ошибочном толковании правовых норм, поскольку в соответствии с уставом организация НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» является исполнителем услуг по формированию фонда и осуществлению капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе, аккумулированию, учёту, осуществлению управления денежными средствами, поступающими в фонд от собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, следовательно, должна руководствоваться Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом о защите прав потребителей.

Доводы апелляционной жалобы о том, что потребители самостоятельно должны знать об указанных взносах и уплачивать их в силу закона, в рассматриваемом случае не свидетельствуют о соблюдении НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» требований законодательства о защите прав потребителей при предоставлении услуги.

Доказательств обратного в соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявителем не представлено.

Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В рассматриваемом случае вина НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» заключается в том, что при той степени заботливости и осмотрительности, которая от неё требовалась для выполнения установленной обязанности, ею не были приняты все необходимые и достаточные меры для соблюдения требований о доведении до потребителя достоверной и полной информации об услуге.

Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в действиях НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного  ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности соблюден.

Процедура привлечения к административной ответственности проверена судами обеих инстанций. Существенных нарушений административным органом не допущено.

Апелляционной инстанцией отклоняются  доводы заявителя жалобы о том, что информация о периоде начисления задолженности в протоколе отсутствует, в постановлении содержатся  различные даты его составлении, что свидетельствует о процессуальных нарушениях при производстве по делу об административном правонарушении.

В протоколе об административном правонарушении указано, что в платёжном документе за март 2020 год на имя  гр. Томиловой Л.А. отсутствовала графа «взнос на капитальный ремонт».

Постановление по делу об административном правонарушении вынесено  20.08.2020г. в присутствии представителя Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» Гилиной А.В., копия постановления получена 20.08.2020г., о чем свидетельствует подпись представителя в постановлении. Довод  жалобы о том, что в другом экземпляре постановления отсутствует дата  вынесения постановления, не свидетельствует о незаконности вынесенного Управлением  20.08.2020г.  постановления по делу об административном правонарушении,  при вынесении которого 20.08.2020г. присутствовал представитель НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области».

Оснований для признания вменённого правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Мера наказания соответствует совершённому деянию.

Суд первой инстанции в соответствии с частью 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.

Апелляционная жалоба не содержит иных ссылок на факты, которые были бы не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, при этом влияли бы на обоснованность и законность судебного акта либо опровергали выводы суда первой инстанции.

Таким образом, все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции и не могут служить основаниями для отмены принятого решения.

Апелляционный суд считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.

Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Астраханской области от 09 ноября 2020 года по делу № А06-8610/2020, рассмотренному  в порядке упрощённого производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.

              Судья                                                                                                Е.В. Пузина